В общем, вчера наткнулся на тему, что озарение надо не только для покупки в магазине, и решил проверить.
И действительно, игра меняется (И на мой взгляд) весьма ощутимо от количества озарения.
Про что всё знают - на 1 озарение встает кукла, на 10 открывается второй магазин.
Но вот дальше:
15+ озарения появляются новые мобы на локациях, а у старых новые способности. (вот это я прочитал вчера и решил проверить). У меня было 53, сбросил до 12 через магазин.
Что изменилось:
- В соборном округе ходят гиганты с лампами. 15< и они только атакуют. 15+ начинают стрелять из лампы самонаводящимися огоньками
- Там же гигант с косой. 15+ у него коса светиться, то бишь какой-то бафф
- 15+ У входа в центральный собор стоят два монаха с крестами с красной аурой. Которые при ударе вешают безумие.
Этих монахов в принципе нет на 15-
- На 15- пропали чуваки с мешками. Ни за углом собора, ни в переулке, куда через лифт собора попадаешь - нету
- В Хемвике на 15- больше не появляются из красного зарева эти черные высокие "лешие" (во время битвы с ведьмой они ходят)
Это только то, что я увидел. Наверняка есть и больше. В общем, когда озарение меньше 15, считайте это изи мод =)
UPDATE:
Почитал на reddit
Пишут, что так же количество insight'а влияет на входящие дамаг и уменьшает значение параметра чудовищность, но за что он отвечает до сих пор так и не ясно.
40+ озарение мир "слегка" измениться =)
Но это еще не всё.
Позавчера вечером я дошел до босса Мученик Лонгариус, раз 5 попытался убить его, но не вышло. Было поздно, решил отложить на другой день.
Вчера сбросил озарение, зашел к нему и очень удивился.
Когда у меня было 53 озарения, первую стадию я элементарно проходил - он в лучшем случае один раз кастовал черепа, пока я к нему бежал. Во второй стадии он становясь очень шустрым, и быстро убивал за 3 удара (бесил постоянно слетающей на нем target lock =\ ). Я 67 го лвл и ХП в районе 1000.
Когда стало 12, с одной стороны он стал нонстопом кастовать заклинания - черепа и этот "шар", но с другой стороны, физического дамага стал наносить существенно меньше. За те же 3 удара у меня оставалось где-то 30% ХП. А во второй стадии еще стал кастовать самонаводящийся меч.
Поднял озарение до 20, поведение босса не изменилось. (Но босса я так и не убил =) ). Интереса ради, попробую через лабиринт поднять до 40+ (чай не сложно) и посмотреть, вернется ли босс к той тактике, что я видел в начале.
Пока писал, решил на ютубе посмотреть убийство этого босса и сразу же нашел оба варианта ))
Первый вариант, без магии. 28 озарения
Второй вариант, 20 озарения, постоянно кастит магию.
В общем, не знаю, или это какой-то глюк с Лонгариусом или озарение так же влияет на сложность и тактику боссов.
P.S. Еще пишут, что на сложность внутри чаш тоже влияет.
UPDATE 2 01.04
Провел эксперименты с Лонгариусом, так и не получилось добиться того, чтобы он юзал только физическую атаку. Убил его
Попал в секретную локацию Верхний собор с озарением 11. Там ходят толстые мобы (тех же ворон на своем 70м лвл и мечом +8 я убиваю с 3х ударов). И там есть гиганты с фонарями и косами - им пофиг на озарение, из фонарей стреляют, косы с баффами. Но видимо это просто потому, что изначально у них высокий лвл