Обзор Carmageddon Max Damage

В последнее время все чаще разработчики обращаются к платформе
Kickstarter, чтобы подкормить ностальгические чувства игроков.
Совсем недавно мы рассказывали о не самой удачной попытке
провернуть подобную схему в игре Mighty No. 9, теперь же пришла пора поставить
не самый радужный вердикт другому долгожителю — игре Carmageddon:
Max Damage, новой части недавно возродившегося автомобильного
сериала.
Что не так с данной игрой? С первых минут вы ощущаете всю халтурность, с которой она сделана. Графическая составляющая напоминает о временах PlayStation 2 или об играх, запущенных на минимальных настройках компьютера. Картонные дома, блеклые краски, среди которых выделяются автомобили, заслужившие чуть большую любовь разработчиков. Но, если выглядят машины удобоваримо, то управление ими ощущается ужасно. Это те самые «тазики на льду»: автомобили плохоуправляемы уже на малых скоростях, а на больших вообще превращаются в оружие самоубийства, ведь тормоза в них не смазывались с момента выхода первой части и работают на последнем издыхании. Управление вышло таким неприятным, что совладать с ним не могут даже боты. Выиграть у них гонку, как отобрать леденец у младенца, уничтожить компьютерных соперников и того легче.
Удивительно, но привыкнуть к местному управлению все же можно. Тогда же можно пойти осваивать местные режимы игры. Заранее оговорюсь, что обычный соревновательный режим с прохождением трех кругов и приходом к финишу первым выглядит здесь как издевательство над жанром гонок. Трассы длинные и скучные. Они совершенно не бросают вам вызов, равно как и соперники, не представляющие никакой опасности и практически не стремящихся вас догнать. Искусственный интеллект частенько предпочитает уткнуться в столб и подумать о каких-то куда более важных вещах. Вам же ничего не останется, кроме как лениво ехать вперед.
Остальные режимы игры веселыми я назвать не могу, но попробовать их все же стоит. Погрузиться в них можно минут на 30, пока на вашу консоль скачивается любая другая гоночная игра. Режим «Классическая карма» предлагает вам сразу три способа достижения победы. Либо пройти огромное количество кругов, либо раздавить всех людей на карте, либо уничтожить всех соперников. Но кругов где-то 8, людей от 200 и до 700, а соперников всего пять. Понимаете, какой путь достижения победы наиболее быстрый? Дам подсказку: вашу машину соперники уничтожить могут, но отправить в нокаут, вызвать на экран надпись «Игра окончена» — нет. Вы бессмертны, в отличие от соперников. К тому же уничтожение некоторых врагов позволяет вам украсть его тип машины и использовать эту тачку в последующих соревнованиях. Кажется, сейчас я сам запорол свой намек.
За уничтожение всех пешеходов в режиме «Классическая карма» положен золотой трофей. Вполне заслужено, если учесть, что люди не появляются случайным образом на карте, позволяя вам быстренько набить нужное число, а расставлены по определенным местам. Если на самом старте это даже весело, а толпа людей скрывается за каждым углом, то для нахождения последних 30 человек предстоит нарезать бесконечные круги по карте, исследую каждый ее закоулок в поисках потеряшки. Не самое приятное развлечение, к тому же чертовски занудное.
Какие еще режимы может предложить Carmageddon: Max Damage? Пройти 10 контрольных точек. Места появляются на карте то тут, то там, вам необходимо добраться до указанного чекпоинта первым и заработать победное очко. И так до тех пор, пока кто-то не наберет запрашиваемую сумму. Задавить 10 пешеходов. Схоже с предыдущей задачей, вот только в контрольные точки здесь превращаются люди. Отмечу, что в обоих режимах следующие точки назначения появляются настолько случайно, насколько это вообще возможно. Частенько они могут выскочить в шаге от какого-нибудь гонщика, а в случае с пешеходами, следующей жертвой может оказаться человек прямо по ходу вашего движения! Довольно странная практика.
Есть еще режим по уничтожению машин соперников, где вы по-прежнему бессмертны, догонялки, где нужно пробыть в образе лисы как можно дольше. Описанные режимы игры куда интереснее стандартных гонок и имеют хоть и маленькую, но привлекательность. А еще у них есть странная особенность: кража очков в режимах убийства соперника, сборе контрольных точек, пешеходов и даже при проходе кругов! Если уничтожить машину соперника, то несколько заработанных им очков перейдет вам! Звучит это может и весело, но на деле это настоящее читерство, позволяющее набрать различных бонусов, подловить в темном углу лидера, накостылять ему и возвыситься. Я уже говорил, что вы практически неубиваемы и что лишиться своих очков вам не доведется?
Если пополнять свой гараж автомобилей можно, уничтожая врагов, то прокачивать полученные машины нужно при помощи серебряных монет. Отыскать их можно на уровнях, то здесь, то там. Найти можно и доступ к разнообразным улучшениям, которые затем предстоит купить за упомянутые монеты, различные варианты визуального оформления. Каждая машина поддается изменению цветовой палитры, но из-за общей тусклости проекта каждая раскраска кажется тухлой и невнятной, поэтому косметические изменения здесь не особо привлекательны.
Чтобы сделать игру еще более скучной, разработчики решили открывать доступ к новым гонкам, только когда на уже открытых аренах игрок соберет определенное количество очков. Вам приходится не только участвовать в соревнованиях, но и порою переигрывать их, чтобы набрать требуемую сумму. Очки вы собираете за сбор бочек, уничтожение противников и пешеходов, различные акробатические выкрутасы. Но в ходе гонки очки можно и потратить на ремонт машины, который производится по нажатию на кнопку. Во время ремонта все отвалившиеся детали словно в фильме «Кристина» возвращаются на корпус машины, вмятины выравниваются, а царапины заживляются. И не стоит бояться отсутствия очков на ремонт! Если закончится лимит, то вы просто пойдете в минус. Бойтесь лучше того, что вам потом вновь предстоит переигрывать уровень.
Чтобы сделать гонки не самыми скучными, разработчики подготовили огромную пачку бонусов, доступных во всех режимах игры. Есть здесь разрушительные мины, вылетающие из вас наковальни, вампиризм, различные издевательства над пешеходами. Нажатием кнопки вы можете насадить их на пружины или и вовсе подорвать, не касаясь. Есть и бестолковые бонусы, выгибающие корпус вашей машины в банан, снижение уровня брони машины или включение режима пинг-понга, когда ваша машина начинает скакать как шарик из упомянутой игры. В общем, бонусы вносят приятную безумную нотку в игру.
Соревноваться вы можете не только с бестолковыми ботами, но и с живыми игроками через онлайн. Соперников здесь всего ничего, а веселее события от их участия не становится. Сетевой код постоянно ругается и не желает работать стабильно. Ну и давайте все в кучу: внутри игры вас ожидают утомительные загрузки уровней, возможности провалиться сквозь карту или вылететь за ее пределы, более-менее адекватная музыка, которую ни черта не слышно, как не меняй настройки игры. Вы все еще хотите в это поиграть?
Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной издателем
для PS4.
Что не так с данной игрой? С первых минут вы ощущаете всю халтурность, с которой она сделана. Графическая составляющая напоминает о временах PlayStation 2 или об играх, запущенных на минимальных настройках компьютера. Картонные дома, блеклые краски, среди которых выделяются автомобили, заслужившие чуть большую любовь разработчиков. Но, если выглядят машины удобоваримо, то управление ими ощущается ужасно. Это те самые «тазики на льду»: автомобили плохоуправляемы уже на малых скоростях, а на больших вообще превращаются в оружие самоубийства, ведь тормоза в них не смазывались с момента выхода первой части и работают на последнем издыхании. Управление вышло таким неприятным, что совладать с ним не могут даже боты. Выиграть у них гонку, как отобрать леденец у младенца, уничтожить компьютерных соперников и того легче.
Удивительно, но привыкнуть к местному управлению все же можно. Тогда же можно пойти осваивать местные режимы игры. Заранее оговорюсь, что обычный соревновательный режим с прохождением трех кругов и приходом к финишу первым выглядит здесь как издевательство над жанром гонок. Трассы длинные и скучные. Они совершенно не бросают вам вызов, равно как и соперники, не представляющие никакой опасности и практически не стремящихся вас догнать. Искусственный интеллект частенько предпочитает уткнуться в столб и подумать о каких-то куда более важных вещах. Вам же ничего не останется, кроме как лениво ехать вперед.
Остальные режимы игры веселыми я назвать не могу, но попробовать их все же стоит. Погрузиться в них можно минут на 30, пока на вашу консоль скачивается любая другая гоночная игра. Режим «Классическая карма» предлагает вам сразу три способа достижения победы. Либо пройти огромное количество кругов, либо раздавить всех людей на карте, либо уничтожить всех соперников. Но кругов где-то 8, людей от 200 и до 700, а соперников всего пять. Понимаете, какой путь достижения победы наиболее быстрый? Дам подсказку: вашу машину соперники уничтожить могут, но отправить в нокаут, вызвать на экран надпись «Игра окончена» — нет. Вы бессмертны, в отличие от соперников. К тому же уничтожение некоторых врагов позволяет вам украсть его тип машины и использовать эту тачку в последующих соревнованиях. Кажется, сейчас я сам запорол свой намек.
За уничтожение всех пешеходов в режиме «Классическая карма» положен золотой трофей. Вполне заслужено, если учесть, что люди не появляются случайным образом на карте, позволяя вам быстренько набить нужное число, а расставлены по определенным местам. Если на самом старте это даже весело, а толпа людей скрывается за каждым углом, то для нахождения последних 30 человек предстоит нарезать бесконечные круги по карте, исследую каждый ее закоулок в поисках потеряшки. Не самое приятное развлечение, к тому же чертовски занудное.
Какие еще режимы может предложить Carmageddon: Max Damage? Пройти 10 контрольных точек. Места появляются на карте то тут, то там, вам необходимо добраться до указанного чекпоинта первым и заработать победное очко. И так до тех пор, пока кто-то не наберет запрашиваемую сумму. Задавить 10 пешеходов. Схоже с предыдущей задачей, вот только в контрольные точки здесь превращаются люди. Отмечу, что в обоих режимах следующие точки назначения появляются настолько случайно, насколько это вообще возможно. Частенько они могут выскочить в шаге от какого-нибудь гонщика, а в случае с пешеходами, следующей жертвой может оказаться человек прямо по ходу вашего движения! Довольно странная практика.
Есть еще режим по уничтожению машин соперников, где вы по-прежнему бессмертны, догонялки, где нужно пробыть в образе лисы как можно дольше. Описанные режимы игры куда интереснее стандартных гонок и имеют хоть и маленькую, но привлекательность. А еще у них есть странная особенность: кража очков в режимах убийства соперника, сборе контрольных точек, пешеходов и даже при проходе кругов! Если уничтожить машину соперника, то несколько заработанных им очков перейдет вам! Звучит это может и весело, но на деле это настоящее читерство, позволяющее набрать различных бонусов, подловить в темном углу лидера, накостылять ему и возвыситься. Я уже говорил, что вы практически неубиваемы и что лишиться своих очков вам не доведется?
Если пополнять свой гараж автомобилей можно, уничтожая врагов, то прокачивать полученные машины нужно при помощи серебряных монет. Отыскать их можно на уровнях, то здесь, то там. Найти можно и доступ к разнообразным улучшениям, которые затем предстоит купить за упомянутые монеты, различные варианты визуального оформления. Каждая машина поддается изменению цветовой палитры, но из-за общей тусклости проекта каждая раскраска кажется тухлой и невнятной, поэтому косметические изменения здесь не особо привлекательны.
Чтобы сделать игру еще более скучной, разработчики решили открывать доступ к новым гонкам, только когда на уже открытых аренах игрок соберет определенное количество очков. Вам приходится не только участвовать в соревнованиях, но и порою переигрывать их, чтобы набрать требуемую сумму. Очки вы собираете за сбор бочек, уничтожение противников и пешеходов, различные акробатические выкрутасы. Но в ходе гонки очки можно и потратить на ремонт машины, который производится по нажатию на кнопку. Во время ремонта все отвалившиеся детали словно в фильме «Кристина» возвращаются на корпус машины, вмятины выравниваются, а царапины заживляются. И не стоит бояться отсутствия очков на ремонт! Если закончится лимит, то вы просто пойдете в минус. Бойтесь лучше того, что вам потом вновь предстоит переигрывать уровень.
Чтобы сделать гонки не самыми скучными, разработчики подготовили огромную пачку бонусов, доступных во всех режимах игры. Есть здесь разрушительные мины, вылетающие из вас наковальни, вампиризм, различные издевательства над пешеходами. Нажатием кнопки вы можете насадить их на пружины или и вовсе подорвать, не касаясь. Есть и бестолковые бонусы, выгибающие корпус вашей машины в банан, снижение уровня брони машины или включение режима пинг-понга, когда ваша машина начинает скакать как шарик из упомянутой игры. В общем, бонусы вносят приятную безумную нотку в игру.
Соревноваться вы можете не только с бестолковыми ботами, но и с живыми игроками через онлайн. Соперников здесь всего ничего, а веселее события от их участия не становится. Сетевой код постоянно ругается и не желает работать стабильно. Ну и давайте все в кучу: внутри игры вас ожидают утомительные загрузки уровней, возможности провалиться сквозь карту или вылететь за ее пределы, более-менее адекватная музыка, которую ни черта не слышно, как не меняй настройки игры. Вы все еще хотите в это поиграть?
40
Carmageddon: Max Damage — это наглая
попытка сыграть на ностальгических чувствах фанатов и продать
никуда не годный проект. Это плевок в лицо гоночного жанра
видеоигр, относиться к которым игра, слава богу, особо и не
старается. Отвратительная графика, устаревшая лет на 10, неслышная
музыка, убийственные загрузки уровней, корявое управление, убогий
искусственный интеллект соперников, нестабильный мультиплеер… Нет,
в некоторые режимы приятно и забавно поиграть, но возвращаться в
игру попросту не хочется из-за перечисленных минусов. От себя дам
совет: чем покупать это, лучше посмотрите в сторону менее кровавых,
но в десятки раз более крутых гоночных игр FlatOut 2 или
Burnout Paradise.
собрали 43 361 из 300 000 рублей
105 комментариев, 46 427 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
ManiacRoman — 17.07.2016 в 14:26
Серебряный охотник за трофеями
Классный разгром !!! Жалко что нет специального голосования на
сони, чтобы выкинуть этот мусор из магазина. Ждем в плюсе ( и то
только из-за платины ).
Iliannm — 17.07.2016 в 14:49
Пластмассовый охотник за трофеями
ManiacRoman, А ведь такую серию загубили... Жаль.
jozik — 18.07.2016 в 02:06
Деревянный охотник за трофеями

Iliannm,
К сожалению, это было очевидно ссамого начала. Если серия закрылась, то очень сложно ее реанимировать. Хотя для многих даже 3я част была провальной.
Реанимировать крутые серии игр под силу только большим издателям. Слишком большие оэидания к тайтлу.
К сожалению, это было очевидно ссамого начала. Если серия закрылась, то очень сложно ее реанимировать. Хотя для многих даже 3я част была провальной.
Реанимировать крутые серии игр под силу только большим издателям. Слишком большие оэидания к тайтлу.
NigeuS — 17.07.2016 в 17:07
Серебряный охотник за трофеями
ManiacRoman, можно проголосовать в сторе, не зря же там это
голосование
ManiacRoman — 17.07.2016 в 21:41
Серебряный охотник за трофеями
GteL, выставить звёздочки ? Очень смешно. Я за татое
голосование чтобы игру из стора вообще удалили.
stanscreamdnb — 19.07.2016 в 19:40
Металлический охотник за трофеями
ManiacRoman, есть оценки, есть обзоры игр, по которым можно
решить: покупать или нет? Кого это всё устраивает - пусть купят.
Зачем решать за них?
Marlenus — 17.07.2016 в 22:45
Бронзовый охотник за трофеями

ManiacRoman — 18.07.2016 в 02:43
Серебряный охотник за трофеями
Marlenus, когда переиграл во все интересующие, можно и трофы
по выбивать даже из не очень хороших игр ( для спортивного интереса
). Вот сейчас просто скучно, вот и играю в редкостную хрень, можешь
глянуть по трофеями. Жду осень, выйдет Батла и мне станет плевать
на другие игры.
morph — 18.07.2016 в 09:39
Деревянный охотник за трофеями
ManiacRoman, если не вляпаться в говно, то никогда не
сможешь понять, как хорошо без него. Я такого же мнения.
Montblank — 18.07.2016 в 18:50
Бронзовый охотник за трофеями
morph, к кинематографе очень удачно с этой задачей Уве Болл
справляется. Когда совсем становишься избалован разными шикарными
фильмами и начинаешь придираться к самым незначительным мелочам, и
кривить лицо по поводу и без, включаешь самодеятельность этого
режиссера.... Это сравни перерождению! 

Skripilev — 18.07.2016 в 11:17
Бронзовый охотник за трофеями
ManiacRoman, в натуре, dr_snake_on просто весь свой ядерный
арсенал скинул на игру) великолепный обзор))
NigeuS — 17.07.2016 в 22:42
Серебряный охотник за трофеями
MC_Happy,
грозный клич "Наука" XD такое только в лаборатории кричать
грозный клич "Наука" XD такое только в лаборатории кричать

podvodn1k — 17.07.2016 в 14:35
PREMIUM
Как я и предрекал в своем комментарии : https://stratege.ru/ps4/games/carmag.../article/63699
Жаль, что ради обзора dr_snake_on пришлось потратить время
на эту халтуру. Добавил кармы за терпение.
Serega1228 — 17.07.2016 в 14:42
Металлический охотник за трофеями

Блин, а я ее столько ждал, не верится, что игра настолько плоха
ManiacRoman — 17.07.2016 в 15:07
Серебряный охотник за трофеями
Serega1228, оценка 40 означает, что игра ниже уровня
канализации ( очень редкий балл )
Y_Badiner — 18.07.2016 в 13:48
Металлический охотник за трофеями
ManiacRoman, оценка означает лишь субъективное мнение
автора, больше ровном счётом ничего не означает.
ManiacRoman — 18.07.2016 в 14:32
Серебряный охотник за трофеями
Y_Badiner, про мнение автора ты конечно прав, но я не видел
тут совсем неадекватной оценки. Да моя оценка довольно часто не
совпадает с цифрой выписанной здесь, но кардинальной разницы я ещё
не замечал.
xRoaWx_Saiyan — 17.07.2016 в 14:48
Металлический охотник за трофеями
Спасибо за обзор, тяжело такое г обозревать

Somper — 17.07.2016 в 15:05
Бумажный охотник за трофеями

Как один из немногих, кто все-таки купил игру на старте, выскажусь
малец. Хоть мне игра в целом и понравилась (только потому что люблю
данный узконаправленный жанр гонок и в целом серию), но все-таки
соглашусь с автором обзора. Увы, многие моменты меня разочаровали,
в первую очередь, интеллект соперников, особенно их дурная привычка
въехать в тебя на средней скорости и словно приклеиться, да так,
что хрен уедешь до встречи со стеной
Ну и
управление, конечно, убогое. Но это отчасти лечится сменой тачки на
более "управляемую". А вот с чем не согласен - очки потерять в
заездах с КП еще как можно, особенно если пытаться разнести
соперника, с целью украсть у него заветные очки (из-за корявого
управления и "приклеивания"), проще все-таки ездить по точкам.

dr_snake_on — 17.07.2016 в 16:07
Серебряный охотник за трофеями

Somper, вот момент с управляемыми и неуправляемыми тачками
тоже приметил. и это вообще бред какой-то
Shelkopryad — 17.07.2016 в 19:35
Полковник!

dr_snake_on, так с 1й части еще машины управлялись жестко
Somper — 17.07.2016 в 19:58
Бумажный охотник за трофеями

Shelkopryad, да, так и есть. но если бы управление оставили
аркадным, но при этом сделали более адекватным, играть было бы в
разы приятнее; лучше бы AI соперников подтянули и из этого сделали
бы "сложность")
Somper — 17.07.2016 в 19:56
Бумажный охотник за трофеями

dr_snake_on, ну это скорее фишка игры, но я, допустим, не
понимаю тоже зачем в игре имеются машины, на которых просто
невозможно ездить...
arqiteq — 17.07.2016 в 15:17
Бронзовый охотник за трофеями
да если бы нам дали эту версию 20 лет назад вместо тех что у нас
были - играли бы спокойно и получали удовольствие, я тут запускал
как то 1й кармагедон куеву тучу лет спустя - тоже весь
переплевался, не cовсем понятно как мы раньше так фанатели от нее.
(хотя понятно конечно, просто выбор был сильно ограничен)
Baltasar — 18.07.2016 в 03:43
Пластмассовый охотник за трофеями
arqiteq, когда читал обзор тоже об этом подумал.
Когда был мелким, в 1 и 2 кармагеддоне оставил явно 100+ часов времени, и в нем тоже не все устраивало, но ведь нравилось же
Когда был мелким, в 1 и 2 кармагеддоне оставил явно 100+ часов времени, и в нем тоже не все устраивало, но ведь нравилось же

Y_Badiner — 18.07.2016 в 13:50
Металлический охотник за трофеями
arqiteq, про первую Карму в корне не согласен. Carmageddon
Splat Pack лучшая игра в серии по сей день. Время от времени играю,
удовольствия море!
Slayboots — 17.07.2016 в 18:36
Бронзовый охотник за трофеями
да это как "улучшеная" версия игры вы еще в "оригинал" этого кала
не играли, но с оценкой не согласен-это улучшеная версия уже на 5
баллов тянет
да в плане
багов
получше дела
стали..


NktStn — 17.07.2016 в 18:44
PREMIUM
Одно большое разочарование,к несчастью, карма не смогла триумфально
вернутся(зато смогла триумфально провалиться), придется дальше
играть в первую часть на планшете
dmzo — 17.07.2016 в 19:43
Бумажный охотник за трофеями
Странно видеть такую оценку и читать подобные комментарии. В сабж
не играл, но судя по описанию автора обзора - в игру включили всё
то же самое, что мы видели в 1-ой и 2-ой частях: в них не было
какого-то сакрального смысла, было весело просто кататься, давить
пешеходов и крошить врагов, чтобы потом пощупать их машины,
попробовать на них погонять. Автор, похоже, избалован многообразием
современных игр, раздутых излишним количеством контента, поэтому
ему не понять прелесть простоты игры из далёкого 1997.
Vladsseven — 17.07.2016 в 20:04
Пластмассовый охотник за трофеями
dmzo, дело просто в том, что сейчас 2016, а не 1997, и
довольствоваться этим...
Вот не поймите меня неправильно, но не люблю, когда пишут, что "раньше все играли, всем нравилось", а сейчас типа все "зажрались". Ну что за бред? Ведь с каждым годом технологии развиваются, игры растут в прямом смысле слова, так зачем нужно хвалить то, что было 19 лет назад, сейчас, в 2016? Понимаю, ностальгия и т.д., но ведь проще просто поиграть в ту же игру, что и вышла тогда, а не в копию, которая вышла сейчас. В общем ладно, мысли в слух.
Вот не поймите меня неправильно, но не люблю, когда пишут, что "раньше все играли, всем нравилось", а сейчас типа все "зажрались". Ну что за бред? Ведь с каждым годом технологии развиваются, игры растут в прямом смысле слова, так зачем нужно хвалить то, что было 19 лет назад, сейчас, в 2016? Понимаю, ностальгия и т.д., но ведь проще просто поиграть в ту же игру, что и вышла тогда, а не в копию, которая вышла сейчас. В общем ладно, мысли в слух.
OneManArmy — 18.07.2016 в 01:14
Начинающий охотник за трофеями
Vladsseven, никто не заставляет хвалить эту игру, просят
отдать ей должное и сказать что такой геймплей будет интересен не
всем, вот и все. Игра создавалась с прицелом на аудиторию первой
части а автор обзора хотел от нее анчартеда от мира автоэкшена от
небольшой студии с небольшим бюджетом
dr_snake_on — 18.07.2016 в 19:43
Серебряный охотник за трофеями

OneManArmy, многие умудряются и с небольшим бюджетом и даже
в одиночку выдавать качественные и здоровские проекты. Какая бы не
была предыстория за спиной разработчиков нового Carmageddon, они ее
потратили бездарно. И я не исключаю, что в мире существуют любители
трешака, которые останутся довольны данной игрой, но это не значит,
что проект заслуживает большой оценки.
OneManArmy — 19.07.2016 в 00:05
Начинающий охотник за трофеями
dr_snake_on, в каком месте я сказал что проект заслуживает
,, большой,, как ты говоришь оценки ? Во вторых примеры гонок
достойного качества которые сделал один человек или студия с
небольшим бюджетом пожалуйста.
dmzo — 19.07.2016 в 09:09
Бумажный охотник за трофеями
Vladsseven, я ниже ответил другому человеку, но повторюсь,
что прогресс - это когда делают что-то новое. А здесь - техническое
перевооружение. Даже название оставили то же самое, дав тем самым
понять, что от игры не стоит ждать 2016 года, а стоит ждать 1997-ой
с графикой 2016-го. Так что все неоправдавшиеся ожидания
горе-ждунов - их и только их проблемы.
Ну и про сравнение с "Безумным Максом" тоже почитай ниже, мне кажется, что аналогия очень уместная.
Ну и про сравнение с "Безумным Максом" тоже почитай ниже, мне кажется, что аналогия очень уместная.
Y_Badiner — 19.07.2016 в 09:20
Металлический охотник за трофеями
dmzo, Именно это лично мне и нужно было от новой Кармы - та
самая игра 1997 года с обновлённой технической составляющей. И да,
графику могли бы и получше сделать. Но то, что я сейчас вижу на
роликах и скриншотах - это тот самый Кармагеддон.
Byacca — 17.07.2016 в 23:10
Бронзовый охотник за трофеями
Вот именно: включили все то же самое, что было почти 20 лет назад.
Это как раз и есть самый яркий и верный признак гребаной халтуры
Y_Badiner — 19.07.2016 в 09:21
Металлический охотник за трофеями
Byacca, Ну то есть, переиздания Резидента и например Ретчет
и Кланк - гребаная халтура? Ок.
Iliannm — 18.07.2016 в 15:22
Пластмассовый охотник за трофеями
dmzo, Уже не 1997, а 2016. И игры надо делать отталкиваясь
отсюда. Это называется прогресс.
OneManArmy — 19.07.2016 в 01:48
Начинающий охотник за трофеями
Iliannm, ну так скажи нам как им нужно было сделать!
Послушаем как ты видишь концепцию этой игры в 2016 году.
dmzo — 19.07.2016 в 09:07
Бумажный охотник за трофеями
Iliannm, прогресс - это когда делают что-то новое. А здесь -
техническое перевооружение. Даже название оставили то же самое, дав
тем самым понять, что от игры не стоит ждать 2016 года, а стоит
ждать 1997-ой с графикой 2016-го. Так что все неоправдавшиеся
ожидания горе-ждунов - их и только их проблемы.
Или ты из тех, кто посмотрев "Безумного Макса: Дорогу ярости", кричал, что это тот же самый первый Макс, только со спецэффектами?
Или ты из тех, кто посмотрев "Безумного Макса: Дорогу ярости", кричал, что это тот же самый первый Макс, только со спецэффектами?
Iliannm — 19.07.2016 в 19:19
Пластмассовый охотник за трофеями
dmzo, 1) Графика тут далеко не на 2016. 2) Карма в 97-ом
была на уровне своих сверстниц, сейчас же она по технической,
физической и графической составляющей намного отстает от
современных игр этого жанра. Почитай комментарии Варяга, он все
очень подробно расписал, и я с ним абсолютно согласен.
Y_Badiner — 18.07.2016 в 18:37
Металлический охотник за трофеями
dmzo, Поколение электронных испарителей никогда не оценит
Карму по достоинству.
CrazyMan7373 — 17.07.2016 в 20:52
Пластмассовый охотник за трофеями
Спасибо за обзор. Уберегли от покупки этого "чуда"...
demx — 17.07.2016 в 22:08
Начинающий охотник за трофеями

Ну зачем же так на Карму наезжать.
Как-то проходил первую часть на айпаде (есть порт, если кто не знает). Так вот ровно те же косяки: ужасное управление, тупые противники, абсолютно бессмысленные гонки и пр. Но прошел все карты тремя способами, получил море удовольствия. Почему-то это дерьмо работает, не знаю.
Ну и что еще за совет поиграть лучше в Flatout? Это вообще ни о чем и ни при чем. )
Очевидно игра выходит не там, где должна, да и в целом не нужная. Надо было делать порт второй части на айпад или продолжение там же, продавать за 2 бакса. За 2 тыщи (или сколько там) тоже самое чуть в новой обертке на консолях - это совсем уж дичь какая-то.
Главный вопрос - есть в игре синяя тачка, которая электричеством рубит педестрианов?
Как-то проходил первую часть на айпаде (есть порт, если кто не знает). Так вот ровно те же косяки: ужасное управление, тупые противники, абсолютно бессмысленные гонки и пр. Но прошел все карты тремя способами, получил море удовольствия. Почему-то это дерьмо работает, не знаю.
Ну и что еще за совет поиграть лучше в Flatout? Это вообще ни о чем и ни при чем. )
Очевидно игра выходит не там, где должна, да и в целом не нужная. Надо было делать порт второй части на айпад или продолжение там же, продавать за 2 бакса. За 2 тыщи (или сколько там) тоже самое чуть в новой обертке на консолях - это совсем уж дичь какая-то.
Главный вопрос - есть в игре синяя тачка, которая электричеством рубит педестрианов?
bymz — 17.07.2016 в 22:42
Деревянный охотник за трофеями
что более отвратительно этот высер или FlatOut3?
Grim — 18.07.2016 в 00:03
Металлический охотник за трофеями
Полностью поддерживаю оценку данного проекта. Мне достаточно было
посмотреть скрины чтобы понять - покупать не буду. Сколько игр уже
существует, в которые играешь с удовольствием, но не эта. Я понимаю
что ностальгия может подтолкнуть к покупке кого то, но по моему -
это не ностальгия а просто попытка заработать денег на когда то
знаменитой франшизе.
OneManArmy — 18.07.2016 в 01:07
Начинающий охотник за трофеями
Grim, А ты знаешь как происходил процесс создания игры, как
собирались деньги , как выкупались права ? Что за студия ее делала?
Попытки заработать денег говоришь? Ну да разработчикам же есть не
надо, выпустили говно купили себе по яхте и живут спокойно, а мы
мучаемся.
OneManArmy — 18.07.2016 в 00:59
Начинающий охотник за трофеями
Обычно не читаю рецензии на этом сайте так как очень они скучные и
плохо структурированны, такое чувство что дети пишут. Но вот эту
решил прочитать, так как всегда получал положительные эмоции от
кармагеддона , ну и конечно разочарован рецензией. Автор вот правда
не пиши больше, все таки это серьезное дело, ты можешь просто дать
неправильную информацию людям о игре. Эта игра попадает в разряд
нишевого продукта, и может следует написать что то типа пробуйте на
свой страх и риск и так далее? Те кому надо будут пробывать но уже
с оглядкой на твои замечания по поводу багов, графики и т. д. А ты
нам предлагаешь бернаут, то есть руку вместо настоящей женщины,
хоть и страшной... Альтернативы нет в принципе ну может какой
нибудь blood drive и то не факт. А всем остальным кто тут же
основываясь на данной рецензии пустился обсирать игру искренне
сочувствую, давай те уже будем мудрее парни...
Shelkopryad — 18.07.2016 в 09:21
Полковник!

OneManArmy, Мне как фанату, нравится данная серия. Ну с
косяками игра, но аналогов нет ее же! Да и как по мне, лучшая в
своем жанре.
Varyag_Ericsson — 18.07.2016 в 20:12
Nippon Ichi Fan
Смотри пример. Есть серия фильмов "Следы смерти" (не путать с
"Ликами смерти). Это большие нарезки всякой мерзости — результаты
аварий и самоубийств, кишки намотанные на коленвал, растёрные по
асфальту мозги и испражнения, всевозможные отвратительные пирсинги
африканских аборигенов и представителей, казалось бы, развитых
цивилизаций, но сильно навернувшихся головой и прокалывающих себе
гениталии... и так далее. Мерзость, короче. Причём мерзость
неоспоримого характера, то есть имеем факт — это мерзость и она не
лечится. Данная подборка фильмов была уникальной, как и "Лики
смерти", но она была просто дичайшим дерьмом на любителя. Мы с
друзьями это дерьмо смотрели, оно ходило тогда на болванках и мы
пересказами пугали одноклассниц. Были и такие, кому эти "фильмы"
нравились — особенно они были популярны в параллельной с нами
тусовке всяческих блэк-дет-металлистов и прочих слегка повёрнутых в
сторону оккультизмов, некрономиконов и прочих лавкрафтов. Так вот,
их любовь к данным фильмам и аргументы типа "альтернативы же нет!"
— не делали эти фильмы сколь-либо лучше и не выводили их из
категории "дерьмо редчайшего разлива".
Y_Badiner — 18.07.2016 в 21:06
Металлический охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, абсолютно бестолковая аналогия.
Y_Badiner — 19.07.2016 в 08:14
Металлический охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, А в чем заключались ваши аргументы, когда
вы сравнивали игру со Следами смерти? Я с таким успехом могу любую
японскую игру сравнивать со всякими дикими и неприятными вещами
(потому что эти игры для меня субъективно дикие и не приятные за
редким исключением). Но зачем опускаться до такого абсурда?
Взрослый человек ведь.
Varyag_Ericsson — 19.07.2016 в 11:01
Nippon Ichi Fan
Тем, что основой Carmageddon всегда была и есть расчленёнка,
перемешанная со скрежетом металла и жестью. Именно такова суть
данной серии — не графон, не физика, не разнообразие. Этого в ней
нет и никогда не было. Суть Carmageddon — радикальный и бросающий
вызов контент. Вы же можете сравнивать для себя что угодно и с чем
угодно, не мне вам запрещать.
Y_Badiner — 19.07.2016 в 13:41
Металлический охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, Вызывающий контент - да, именно так. Графон
для своего времени был на уровне, очень даже. В новой игре налажали
с технической составляющей, Бог с ней. Получается, что новая игра
полностью сохранила дух серии, что уже неплохо для ремейка. Да,
игра использует механики и мотивации, придуманные почти 20 лет
назад, и для многих спорные. И получается, что единственная
проблема игры заключается лишь в том, что сей довольно нишевый
продукт попал в немилость автора обзора.
С вами приятно иметь дискуссию, и то факт что ваше мнение в корне отличается от моего не вызывает фрустрацию. Однако мне не понятно почему вы считаете своё мнение единственным верным? Именно такое впечатление создаётся. Считаю так же не вполне профессиональным с вашей стороны мешать игру с грязью (параллель с отвратительными фильмами). Какая бы ни была игра - Вы не должны допускать такие вещи со своей стороны.
С вами приятно иметь дискуссию, и то факт что ваше мнение в корне отличается от моего не вызывает фрустрацию. Однако мне не понятно почему вы считаете своё мнение единственным верным? Именно такое впечатление создаётся. Считаю так же не вполне профессиональным с вашей стороны мешать игру с грязью (параллель с отвратительными фильмами). Какая бы ни была игра - Вы не должны допускать такие вещи со своей стороны.
Varyag_Ericsson — 19.07.2016 в 16:54
Nippon Ichi Fan
Отвечу в обратном порядке. Возможно, иногда я провожу несколько
резкие сравнения, из-за чего может показаться, что я резок к игре в
целом или считаю своё мнение единственно верным. Это не так. Если
бы считал, то не вёл бы дискуссию в принципе
Например! Да, у
меня вагон параллелей на все случаи жизни — я считаю, что чай с
сахаром невкусный, и всё тут. Ни с кем на этот счёт не спорю,
просто не добавляю это в свой чай. Кроме того, я не пытался смешать
игру с грязью, а лишь подтолкнуть к выводу — если что-то плохое,
это не значит, что оно обязательно всем не нравится. Будут и свои
любители. Но оно хорошим от этого не станет. Вот если бы я провёл
параллель с чем-то, нарушающим закон — претензия была бы более чем
оправдана.
Проблема игры не единственная и как раз не в том, что продукт попал в немилость автора. Смотрите: на момент выхода, визуально-техническая составляющая Carmageddon была неплохой, и она в принципе держалась на уровне даже года до 2003-2004! Но начиная с примерно 2008-2009 годов, прогресс железа пустился в галоп и графон того уровня устарел мгновенно. Не плавно, как устаревала графика в период с 80-х до начала нулевых, а прямо сиганув с обрыва. Вместе с графоном, устарели механики игры и её контент.
Carmageddon нового поколения, который будет с тем же энтузиазмом, что и первые части, воспринят олдфагами и ньюфагами alike, должен выглядеть примерно так, в порядке важности:
— Качественная техническая часть проекта, слаженная работа внедрённых механик, внятная физика автомобилей и иммерсионный игровой процесс, который позволит игрокам не только погрузиться в происходящее, но и получать от этого удовольствие. Механики должны работать на мотивацию игрока к их использованию, либо же предоставлять большой спектр возможностей, из которых игроки сами будут выбирать то, что им больше нравится.
— Проработанная модель повреждений каждого транспортного средства отдельно, позволяющая упоминавшемуся выше разнообразию игровых механик внятно работать: на поведение и возможности автомобилей должны влиять повреждения любого узла или важной детали, хотя бы на уровне ММО World of Tanks, не говоря уже о чём-то более продвинутом. Повреждение движка, повреждение колёс/гусениц/воздушной подушки и так далее. Разнообразие средств для ликвидации противников тоже строго приветствует и даже необходимо.
— Разнообразие локаций, от сюрреалистичных до постапокалиптичных, чтобы сразу окунать игрока в антураж нереальности происходящего, но при этом удерживать его образами, соприкасающимися с реальностью.
— Разнообразие водителей и их транспортных средств. Здесь уже строго работа фантазии и творческого опыта дизайнеров. Я видел, что вы не любите аниме, но очень рекомендую вам посмотреть полнометражный анимационный фильм Redline. Он про боевые гонки и сопровождается потрясающего качества картинкой/анимацией, лишённой компьютерной обработки и 8 лет делавшейся вручную. Вот тамошние дизайнеры очень круто потрудились над антуражем, водителями и их транспортом. Едкая смесь Rock 'n Roll Racing с Carmageddon и другими боевыми гонками.
— Достаточно современная графика, в особенности нужно уделить внимание моделям разрушения колесниц. Уровень графики выжать хотя бы равный тому, что был в Burnout Paradise, а лучше в Most Wanted 2012. Более новые не беру в пример из соображений бюджета. Но было бы круто.
Это не всё, конечно, но базово примерно так. Всего этого нет в новом Carmageddon и мне, как когда-то большому фану серии, очень неприятно было знакомиться с Reincarnation на РС. А Max Damage — лишь его докрученный порт на консоли.

Проблема игры не единственная и как раз не в том, что продукт попал в немилость автора. Смотрите: на момент выхода, визуально-техническая составляющая Carmageddon была неплохой, и она в принципе держалась на уровне даже года до 2003-2004! Но начиная с примерно 2008-2009 годов, прогресс железа пустился в галоп и графон того уровня устарел мгновенно. Не плавно, как устаревала графика в период с 80-х до начала нулевых, а прямо сиганув с обрыва. Вместе с графоном, устарели механики игры и её контент.
Carmageddon нового поколения, который будет с тем же энтузиазмом, что и первые части, воспринят олдфагами и ньюфагами alike, должен выглядеть примерно так, в порядке важности:
— Качественная техническая часть проекта, слаженная работа внедрённых механик, внятная физика автомобилей и иммерсионный игровой процесс, который позволит игрокам не только погрузиться в происходящее, но и получать от этого удовольствие. Механики должны работать на мотивацию игрока к их использованию, либо же предоставлять большой спектр возможностей, из которых игроки сами будут выбирать то, что им больше нравится.
— Проработанная модель повреждений каждого транспортного средства отдельно, позволяющая упоминавшемуся выше разнообразию игровых механик внятно работать: на поведение и возможности автомобилей должны влиять повреждения любого узла или важной детали, хотя бы на уровне ММО World of Tanks, не говоря уже о чём-то более продвинутом. Повреждение движка, повреждение колёс/гусениц/воздушной подушки и так далее. Разнообразие средств для ликвидации противников тоже строго приветствует и даже необходимо.
— Разнообразие локаций, от сюрреалистичных до постапокалиптичных, чтобы сразу окунать игрока в антураж нереальности происходящего, но при этом удерживать его образами, соприкасающимися с реальностью.
— Разнообразие водителей и их транспортных средств. Здесь уже строго работа фантазии и творческого опыта дизайнеров. Я видел, что вы не любите аниме, но очень рекомендую вам посмотреть полнометражный анимационный фильм Redline. Он про боевые гонки и сопровождается потрясающего качества картинкой/анимацией, лишённой компьютерной обработки и 8 лет делавшейся вручную. Вот тамошние дизайнеры очень круто потрудились над антуражем, водителями и их транспортом. Едкая смесь Rock 'n Roll Racing с Carmageddon и другими боевыми гонками.
— Достаточно современная графика, в особенности нужно уделить внимание моделям разрушения колесниц. Уровень графики выжать хотя бы равный тому, что был в Burnout Paradise, а лучше в Most Wanted 2012. Более новые не беру в пример из соображений бюджета. Но было бы круто.
Это не всё, конечно, но базово примерно так. Всего этого нет в новом Carmageddon и мне, как когда-то большому фану серии, очень неприятно было знакомиться с Reincarnation на РС. А Max Damage — лишь его докрученный порт на консоли.
OneManArmy — 20.07.2016 в 01:20
Начинающий охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, И если все это было бы то игра перестала бы
быть полным дерьмом? И как может устареть механика этой игры?
Diablo механика тоже устарела наверное? Первый пропущу так как
поведение авто делалось как в первой части изначально и никто не
обещал другого, из этого вытекает что кто был в курсе ждали именно
того же ( кроме автора ). Механики игры предоставляют тебе три
способа завершения этапа , сколько способов предоставляют другие
покатушки и какие нужны тебе мотивации? 2. Зачем скажи мой дорогой
тебе повреждение узлов как в танках , если через секунду ты нажмешь
кнопочку и отремонтируешь машину хоть в каком состоянии?
Разнообразие средств вроде как есть для уничтожения противников но
специально баланс настроен на столкновения. 3. Разнообразие локаций
разве нет? Сколько тебе нужно? Или один город как в берн аут и нфс
без людей это тебе больше нравится? 4. Разнообразия водителей и
транспортных средств тоже здесь нет ? Да тут каждая вторая рожа и
тачка культовые в отличие от того же редлайн! А сколько машин в
тобой рекомендуем ом твистед метал 2012? 5. Графики нет уровня нфс
2012 но посмотрел бы я как тот работал засели туда 700
анимированных человек с возможностью взаимодействия с ними. Так что
твои ожидания считаю неоправданными.
Y_Badiner — 20.07.2016 в 08:35
Металлический охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, Вот что мешало автору так разобрать игру в
обзоре? Я согласен с вами во многом, в 2016 году нужна более
проработанная игра, но текущий продукт - не говно, это просто то же
самое, что было раньше, за исключением графики. Спасибо за Ваше
мнение, и спасибо за дискуссию.
Спасибо за совет по поводу Redline, я ознакомлюсь. Не то чтобы я ненавидел аниме, есть вещи, которые мне понравились. Из первого что пришло на ум - Призрак в доспехах, Унесённые призраками, Девочка покормившая время, Босоногий Гэн. Но с играми сложнее - они скорее похожи на бестолковые мультики для азиатских детей, чем на серьезные анимационные картины. Но и в игры я играл, из последнего прошёл Dragon's Crown. Просто 95% азиатского контента не заходит никак, и часто даже отталкивает.
Спасибо за совет по поводу Redline, я ознакомлюсь. Не то чтобы я ненавидел аниме, есть вещи, которые мне понравились. Из первого что пришло на ум - Призрак в доспехах, Унесённые призраками, Девочка покормившая время, Босоногий Гэн. Но с играми сложнее - они скорее похожи на бестолковые мультики для азиатских детей, чем на серьезные анимационные картины. Но и в игры я играл, из последнего прошёл Dragon's Crown. Просто 95% азиатского контента не заходит никак, и часто даже отталкивает.
OneManArmy — 20.07.2016 в 01:33
Начинающий охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, ну а разнообразие было помимо основной
концепции различного завершения уровня во второй части имелись
миссии причем непохожие одна на другую, в третьей миссии были чаще
и даже сюжет, а какое разнообразие тебе предоставили другие гонки?
OneManArmy — 19.07.2016 в 00:25
Начинающий охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, ну как то очень серьезно ты завернул, с
кармагеддоном очень сложно сравнить подобного рода контент, но твой
посыл мне понятен, что, то что убого и есть убого и его единство в
своем убожестве не дает ему право на существование. А что бы ты мне
ответил вот на что- вот нормальным людям не хочется смотреть лики
смерти и прочее, но при этом все ходят в больницы лежат на
операциях где я думаю бывает не хуже чем в тобой указанных фильмах,
то есть доктора лезут в мозги кишки жопы. Вопрос в следующем,
считаешь ли ты врачей людьми с извращенной фантазией ( ведь
согласись мало кто может смотреть на такое и чувствовать себя
нормально) или это нормальные люди которые на жизнь так
зарабатывают?
Varyag_Ericsson — 19.07.2016 в 10:57
Nippon Ichi Fan
Для врачей — это работа. Они в первую очередь не на расчленёнку
смотрят, а спасают жизни. То же касается следователей, полицейских,
промышленных уборщиков и так далее. Они выполняют свою работу. И
кто-то её выполнять должен. Я знаю людей данных профессий и не
скажу, что они наслаждаются зрелищем. Врачей годами обучают тому, с
чем им придётся сталкиваться, поэтому вырабатывается иммунитет к
зрелищам. Это как в случае с пожарными — их годами учат подавлять
инстинкт самосохранения, потому что никогда обычный нормальный
человек не ломанётся в огонь спасать незнакомых ему людей, рискуя
своей жизнью. Герои бывают в комиксах. Бывают и в жизни настолько
смелые люди, спору нет, но это уже работа для психиатров.
OneManArmy — 20.07.2016 в 01:52
Начинающий охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, Это как надо хотеть спасать жизни тебе
незнакомых людей чтобы смотреть такое каждый день? Если бы они
хотели спасать жизни то дела ли бы это а не вымогали деньги за
операции как имеет место быть! я вот думаю что изначально это люди
которым интересно в этом копаться а уже потом к некоторым из них
приходит как ты говоришь желание спасать жизни. это фильмы и для
таких людей в том числе и для работников морга которые тоже пользу
немалую приносят , для них возможно в этом есть эстетика, так что
считаешь это говном а по факту может тебя лечит человек это говно
смотрящий .
Varyag_Ericsson — 18.07.2016 в 19:58
Nippon Ichi Fan
Критика — замечательная штука. Она помогает автору расти над собой.
Это неотъемлемая часть личного развития в обществе и ячейке по
интересам. Но некоторые люди, как мне кажется, путают критику и...
желание вылить желчь и поиграть в ГАИшника со столбом. Это я к
тому, что адекватная и конкретная критика большинством авторов, не
только на нашем ресурсе, будет воспринята положительно. Но ваш тут
комментарий критикой не является. Вы требуете развлечения в тексте
и его структурной целостности, но при этом сами не можете выразить
мысли интересно и структурировать их.
Кроме того, у вас наблюдается проблема с метафорами. Автор обзора не предлагает руку вместо страшной женщины. Он предлагает высокого качества мастурбатор с галлоном лосьона в комплекте. Вместо страшной женщины. А это очень разные вещи и я знаю множество человек, кто сделает именно такой выбор, как предлагает dr_snake_on в обзоре.
Кроме того, у вас наблюдается проблема с метафорами. Автор обзора не предлагает руку вместо страшной женщины. Он предлагает высокого качества мастурбатор с галлоном лосьона в комплекте. Вместо страшной женщины. А это очень разные вещи и я знаю множество человек, кто сделает именно такой выбор, как предлагает dr_snake_on в обзоре.
OneManArmy — 19.07.2016 в 01:22
Начинающий охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, 1. предоставь мне пожалуйста пособие по
адекватной критике рецензий пригодное для вашего сайта. 2. Я тут не
членами мериюсь с автором по структурности и интересности своих
постов, а выражаю свои мысли в той форме на которую мне хватает
времени.3. Какая мне выгода от литья желчи?4. То есть ты признаёшь,
что кармагеддон это живая плоть а то что рекомендует автор это
резиновые изделия?
Varyag_Ericsson — 19.07.2016 в 11:07
Nippon Ichi Fan
1. Расскажите, что и почему тебе не понравилось. Без агрессии типа
КГ/АМ. Вот, берите пример с Y_Badiner.
2. Окей, но это странно выглядит.
3. Есть люди, которые получают от такого моральное удовлетворение, например.
4. Нет, я несколько подправил вашу метафору. Лично для меня, сравнение нового Carmageddon и Burnout Paradise является чем-то вроде сравнения нарядившейся в школьницу женщины преклонного возраста с молодой и талантливой моделью.
2. Окей, но это странно выглядит.
3. Есть люди, которые получают от такого моральное удовлетворение, например.
4. Нет, я несколько подправил вашу метафору. Лично для меня, сравнение нового Carmageddon и Burnout Paradise является чем-то вроде сравнения нарядившейся в школьницу женщины преклонного возраста с молодой и талантливой моделью.
Grim — 18.07.2016 в 02:48
Металлический охотник за трофеями
Ну зачем же так критично. Все мы люди и все мы алчны, но когда
отдаёшь деньги за игру - хочешь чтобы она подарила тебе радость и в
данном контексте - радость прошлых лет. Не надо ругаться и изливать
негатив - ну ведь не получилось у ребят - чего уж там...
OneManArmy — 18.07.2016 в 11:10
Начинающий охотник за трофеями
Grim, да нет никакого негатива, есть просто призыв копать
глубже в вопросе написания обзоров
Vitalka83 — 18.07.2016 в 09:45
Металлический охотник за трофеями
Ну ладно куплю тогда версию для Пс1.
truemakar — 18.07.2016 в 10:40
Бумажный охотник за трофеями

Очень жаль, что той же самой команде разработчиков, что делала
первые игры, попросту не хватило денег и, возможно, людей, чтобы
сделать по-настоящему хороший перезапуск. Отличный редизайн
автомобилей, к сожалению, единственное хорошее, что есть в игре

Интересно, что если бы они сделали в игре сплит-скрин на 4-ых - игра бы получила огромный плюс на фоне всех остальных гоночек на ПС4 на данный момент, и даже, возможно, ее покупка была бы оправданной.

Интересно, что если бы они сделали в игре сплит-скрин на 4-ых - игра бы получила огромный плюс на фоне всех остальных гоночек на ПС4 на данный момент, и даже, возможно, ее покупка была бы оправданной.