[Gamescom 2017] Постапокалиптическая пиранья: Первые впечатления от ELEX
В этом году компания THQ Nordic привезла на Gamescom 2017 довольно
сильную линейку, в которой, помимо новенького Biomutant,
присутствовала новая ролевая игра от студии Piranha Bytes —
ELEX, что готовится к запуску на PlayStation 4, Xbox One и
PC в октябре. Во время получасовой презентации, группе заглянувших
на постапокалиптический огонёк журналистов удалось пообщаться с
разработчиками и собственноручно (пусть и передавая друг другу
контроллер) опробовать игровой процесс. В одной из таких групп
оказался и ваш покорный.
У нас была та же демо-версия, но события развивались в другой части мира.
Пожалуй, сперва позволю себе немного отклониться от основной темы. Меня лично многое связывает с творчеством Piranha Bytes, и началась эта связь во времена популярности в наших краях игры «Готика». Неуклюжая и не очень хорошо оптимизированная, пестрящая багами, словно новогодняя ёлка, эта приключенческая игра затягивала с головой. То было время, когда компьютеры не были столь продвинутыми, когда мы не имели возможности выбирать железо из такого большого спектра вариантов, и довольствовались тем, что имели.
«Видеокарта с урезанными шейдерами? Окей, прорвёмся, где тут утилитка для эмуляции? Вот она, родненькая» — типичное утро тогдашнего игрока. «Так, осталось мало места на 80-гиговом HDD?! Пора удалять с таким трудом добытое порно и прочие фильмы, эх..», — не менее типичный день. «Что-то Samsung 52x подозрительно загудел, сейчас слопает диск одноклассника, не иначе», — стандартный вечер. С проблемами производительности и странного поведения железа мы сталкивались нередко, но относились к ним простецки, преимущественно игнорируя неуклюжесть некоторых РС-игр, приспосабливаясь к ней и воспринимая как данность.
«Готика» была именно из таких игр, к которым было необходимо привыкнуть, в которых нужно было разобраться. В то время я тащился от классических CRPG, жил в Fallout, Pool of Radiance, Revenant, Nox, Diablo II, Divinity, Icewind Dale, Planescape: Torment, в китайских RPG, названий которых не помню (самурайские игры от «Руссобит-М» и им подобные). Из экшенов от третьего лица я предпочитал военные боевики вроде Operation: Desert Storm, Desert Storm II, Vietnam и прочие. Но, однажды, мой друг принёс мне диск «Готики» от 1С и сказал: «Попробуй, тебе понравится». С этого дня я влюбился во вселенную Gothic, играл во все её основные части, и по инерции переключился на Risen. Теперь же с нетерпением жду ELEX.
Далековато я отступил, но теперь возвращаюсь к основному предмету сегодняшнего материала, постапокалиптической новинке, которая отправляет нас на таинственную и находящуюся на грани гибели планету Магалан. Незадолго до событий проекта, на её поверхность приземлился тяжёлый и непрошенный гость — метеорит, в своих каменных недрах принесший космический источник энергии, «элекс». Оставшиеся в живых после катастрофы люди разделились на фракции, каждая из которых видела будущее планеты по-своему. Одни считали, что энергию «элекса» нужно направить на восстановление флоры планеты, другие жаждали силы и власти, третьим хотелось забыться и уйти в себя, наплевав на всё и всех.
Эти фракции играют важную роль в экосистеме игры и влияют на наше с вами приключение. Путешествуя по миру, полному опасностей и невиданных чудес, мы будем попадать на территории, контролируемые теми или иными группировками, и сможем вступить в них. Однако, выбирать придётся очень аккуратно, игрок не сможет просто так поменять свою фракцию. Это не ковенанты в Dark Souls. Фракции в ELEX работают по тому же принципу, что и фракции/группировки в «Готике». Мы не можем просто так прийти к лидерам и заявить: «Здоров, мужики! Я новенький, возьмите меня к себе», потому что ответ будет однозначен: «Рады за тебя, но иди-ка ты погуляй. А хочешь к нам, так сделай для нас что-то хорошее, докажи свою полезность делу».
У каждой игровой фракции будет своё дерево навыков и уникальные образцы оружия, недоступные для членов других фракций, а также собственные сюжетные квесты. Как следует из утверждения выше, пройти квесты всех фракций, прокачать все навыки и заполучить всё оружие в одном прохождении невозможно, так что второй, третий и последующий забеги открыты для желающих. Причём «Новой игры+» в игре не предусмотрено, каждое новое прохождение начинается с чистого листа. А вот постгейм будет присутствовать, как заверили разработчики. Ещё они отметили, что ELEX — исключительно однопользовательский проект, без планов на внедрение мультиплеера, микротранзакций и дополнений.
С первых минут игровой процесс напомнил мне смесь Souls и Risen 3 — разработчики сделали выносливость персонажа очень важной характеристикой, как в проектах от From Software, которую нужно контролировать. Если выносливость заканчивается, игрок не может наносить удары, быстро уклоняться и перекатываться. Первым моим врагом в игре стал огромный огр, на которого я налетел, не глядя по сторонам, и это была ошибка. Не фатальная, к счастью, но болезненная — огр неповоротливый и мощный, но зацепил меня не он, а парочка прогуливавшихся неподалёку шакалов, напрыгнувших со спины. Пришлось отбежать от огра, и, пока этот увалень шагал в мою сторону, разделаться с мелкими засранцами.
В качестве оружия у меня был одноручный клинок и гранатомёт. Последний помог хорошенько срезать здоровье огру, и этот процесс напомнил, как я в Dragon’s Dogma «щипал» циклопов и троллей из лука, опасаясь рукопашной схватки с ними. Впрочем, до рукопашной в ELEX дошло и, неуклюже пропустив одну оплеуху, я сумел справиться с противником и закинулся колёсами для исцеления. Настроение тоже поднялось! А говорили, что наркота в игре не влияет на реальность. Новые целебные зелья можно приобретать в магазинах или создавать самостоятельно, и одни из разработчиков отметил, что второй вариант определённо предпочтительнее. «Тебе понадобится очень много зелий, потому что множество врагов в игре сильнее персонажа при первой встрече. Готовься к боли и страданиям», — сказал он.
Побегав ещё немного по миру игры, я забежал в какой-то разваленный домик, где обрыскал все углы в поисках полезностей. Ничего не нашёл, но не расстроился и отправился в мелькавший на горизонте городишко. По пути ввязавшись в ещё несколько драк, я отметил, что боевая система проекта получилась гораздо более комфортной, чем в Risen или Githic. На что разработчик отреагировал моментально: «Эй, ну в Risen 3 у нас неплохая боёвка получилась. Ладно, сама игра была сильно так себе, но боевая система-то удалась! Хотя да, здесь лучше, лучше… учимся на своих ошибках, эволюционируем!» Похоже, он не лукавил. Играть в ELEX приятно, хоть и ощущается некоторая его неуклюжесть. Если обращаться к сравнениям, то представьте себе смесь The Surge и Technomancer — где-то между этими играми, с уклоном к Souls-like произведению Deck13, по ощущениям от игрового процесса и находится новая игра Piranha Bytes.
Очень порадовало решение разработчиков не делать автоматическую паузу при входе в инвентарь. Потому что нечерта рыться в инвентаре, когда вокруг врагов много. Эту фишку отметили во время презентации, и разработчик прокомментировал ситуацию так: «Мы сначала думали добавить паузу, это популярная штука сейчас. А потом поразмыслили и решили — нахер. Если тебе очень хочется покопаться в инвентаре, пожалуйста, но будь внимателен к своему окружению. Или умирай». Но не всё потеряно, ведь у персонажа есть реактивный ранец — это фишка игры и постоянная экипировка. С его помощью можно быстро удрать из опасного места и забраться повыше, где пули и плевки врагов вас не достанут. Впрочем, на высотах тоже есть свои хищники и опасности.
Есть ещё один вариант оградить себя от опасности — взять в команду соратников, встреченных по мере прохождения сюжета и исследования мира. Но следует учитывать, что все персонажи уникальны и обладают собственными характерами. Стоит игроку сделать что-то, противоречащее характеру или мировоззрению напарника, как последний может обидеться и покинуть группу. Примерно, как в классических CRPG вроде Planescape: Torment или недавней Torment: Tides of Numenera. Соратники могут оказаться очень полезными в битвах и исследовании, помогая герою унести больше сокровищ и победить более сильных противников. Тактический подход ещё никому не вредил!
Визуально проект выглядит симпатично, в чём вы сами можете убедиться в трейлере выше. Да и игровой процесс там отражён неплохо. О производительности, к сожалению, ничего сказать не могу — мы играли на РС, где игра шла отлично, с 60 кадрами и без проседаний. Но это нормальная ситуация, когда под программным обеспечением находится железо с двумя могучими видеокартами, совокупная стоимость которых в два-три раза превышает цену PlayStation 4 Pro или Xbox One X.
У нас была та же демо-версия, но события развивались в другой части мира.
Пожалуй, сперва позволю себе немного отклониться от основной темы. Меня лично многое связывает с творчеством Piranha Bytes, и началась эта связь во времена популярности в наших краях игры «Готика». Неуклюжая и не очень хорошо оптимизированная, пестрящая багами, словно новогодняя ёлка, эта приключенческая игра затягивала с головой. То было время, когда компьютеры не были столь продвинутыми, когда мы не имели возможности выбирать железо из такого большого спектра вариантов, и довольствовались тем, что имели.
«Видеокарта с урезанными шейдерами? Окей, прорвёмся, где тут утилитка для эмуляции? Вот она, родненькая» — типичное утро тогдашнего игрока. «Так, осталось мало места на 80-гиговом HDD?! Пора удалять с таким трудом добытое порно и прочие фильмы, эх..», — не менее типичный день. «Что-то Samsung 52x подозрительно загудел, сейчас слопает диск одноклассника, не иначе», — стандартный вечер. С проблемами производительности и странного поведения железа мы сталкивались нередко, но относились к ним простецки, преимущественно игнорируя неуклюжесть некоторых РС-игр, приспосабливаясь к ней и воспринимая как данность.
«Готика» была именно из таких игр, к которым было необходимо привыкнуть, в которых нужно было разобраться. В то время я тащился от классических CRPG, жил в Fallout, Pool of Radiance, Revenant, Nox, Diablo II, Divinity, Icewind Dale, Planescape: Torment, в китайских RPG, названий которых не помню (самурайские игры от «Руссобит-М» и им подобные). Из экшенов от третьего лица я предпочитал военные боевики вроде Operation: Desert Storm, Desert Storm II, Vietnam и прочие. Но, однажды, мой друг принёс мне диск «Готики» от 1С и сказал: «Попробуй, тебе понравится». С этого дня я влюбился во вселенную Gothic, играл во все её основные части, и по инерции переключился на Risen. Теперь же с нетерпением жду ELEX.
Далековато я отступил, но теперь возвращаюсь к основному предмету сегодняшнего материала, постапокалиптической новинке, которая отправляет нас на таинственную и находящуюся на грани гибели планету Магалан. Незадолго до событий проекта, на её поверхность приземлился тяжёлый и непрошенный гость — метеорит, в своих каменных недрах принесший космический источник энергии, «элекс». Оставшиеся в живых после катастрофы люди разделились на фракции, каждая из которых видела будущее планеты по-своему. Одни считали, что энергию «элекса» нужно направить на восстановление флоры планеты, другие жаждали силы и власти, третьим хотелось забыться и уйти в себя, наплевав на всё и всех.
Эти фракции играют важную роль в экосистеме игры и влияют на наше с вами приключение. Путешествуя по миру, полному опасностей и невиданных чудес, мы будем попадать на территории, контролируемые теми или иными группировками, и сможем вступить в них. Однако, выбирать придётся очень аккуратно, игрок не сможет просто так поменять свою фракцию. Это не ковенанты в Dark Souls. Фракции в ELEX работают по тому же принципу, что и фракции/группировки в «Готике». Мы не можем просто так прийти к лидерам и заявить: «Здоров, мужики! Я новенький, возьмите меня к себе», потому что ответ будет однозначен: «Рады за тебя, но иди-ка ты погуляй. А хочешь к нам, так сделай для нас что-то хорошее, докажи свою полезность делу».
У каждой игровой фракции будет своё дерево навыков и уникальные образцы оружия, недоступные для членов других фракций, а также собственные сюжетные квесты. Как следует из утверждения выше, пройти квесты всех фракций, прокачать все навыки и заполучить всё оружие в одном прохождении невозможно, так что второй, третий и последующий забеги открыты для желающих. Причём «Новой игры+» в игре не предусмотрено, каждое новое прохождение начинается с чистого листа. А вот постгейм будет присутствовать, как заверили разработчики. Ещё они отметили, что ELEX — исключительно однопользовательский проект, без планов на внедрение мультиплеера, микротранзакций и дополнений.
С первых минут игровой процесс напомнил мне смесь Souls и Risen 3 — разработчики сделали выносливость персонажа очень важной характеристикой, как в проектах от From Software, которую нужно контролировать. Если выносливость заканчивается, игрок не может наносить удары, быстро уклоняться и перекатываться. Первым моим врагом в игре стал огромный огр, на которого я налетел, не глядя по сторонам, и это была ошибка. Не фатальная, к счастью, но болезненная — огр неповоротливый и мощный, но зацепил меня не он, а парочка прогуливавшихся неподалёку шакалов, напрыгнувших со спины. Пришлось отбежать от огра, и, пока этот увалень шагал в мою сторону, разделаться с мелкими засранцами.
В качестве оружия у меня был одноручный клинок и гранатомёт. Последний помог хорошенько срезать здоровье огру, и этот процесс напомнил, как я в Dragon’s Dogma «щипал» циклопов и троллей из лука, опасаясь рукопашной схватки с ними. Впрочем, до рукопашной в ELEX дошло и, неуклюже пропустив одну оплеуху, я сумел справиться с противником и закинулся колёсами для исцеления. Настроение тоже поднялось! А говорили, что наркота в игре не влияет на реальность. Новые целебные зелья можно приобретать в магазинах или создавать самостоятельно, и одни из разработчиков отметил, что второй вариант определённо предпочтительнее. «Тебе понадобится очень много зелий, потому что множество врагов в игре сильнее персонажа при первой встрече. Готовься к боли и страданиям», — сказал он.
Побегав ещё немного по миру игры, я забежал в какой-то разваленный домик, где обрыскал все углы в поисках полезностей. Ничего не нашёл, но не расстроился и отправился в мелькавший на горизонте городишко. По пути ввязавшись в ещё несколько драк, я отметил, что боевая система проекта получилась гораздо более комфортной, чем в Risen или Githic. На что разработчик отреагировал моментально: «Эй, ну в Risen 3 у нас неплохая боёвка получилась. Ладно, сама игра была сильно так себе, но боевая система-то удалась! Хотя да, здесь лучше, лучше… учимся на своих ошибках, эволюционируем!» Похоже, он не лукавил. Играть в ELEX приятно, хоть и ощущается некоторая его неуклюжесть. Если обращаться к сравнениям, то представьте себе смесь The Surge и Technomancer — где-то между этими играми, с уклоном к Souls-like произведению Deck13, по ощущениям от игрового процесса и находится новая игра Piranha Bytes.
Очень порадовало решение разработчиков не делать автоматическую паузу при входе в инвентарь. Потому что нечерта рыться в инвентаре, когда вокруг врагов много. Эту фишку отметили во время презентации, и разработчик прокомментировал ситуацию так: «Мы сначала думали добавить паузу, это популярная штука сейчас. А потом поразмыслили и решили — нахер. Если тебе очень хочется покопаться в инвентаре, пожалуйста, но будь внимателен к своему окружению. Или умирай». Но не всё потеряно, ведь у персонажа есть реактивный ранец — это фишка игры и постоянная экипировка. С его помощью можно быстро удрать из опасного места и забраться повыше, где пули и плевки врагов вас не достанут. Впрочем, на высотах тоже есть свои хищники и опасности.
Есть ещё один вариант оградить себя от опасности — взять в команду соратников, встреченных по мере прохождения сюжета и исследования мира. Но следует учитывать, что все персонажи уникальны и обладают собственными характерами. Стоит игроку сделать что-то, противоречащее характеру или мировоззрению напарника, как последний может обидеться и покинуть группу. Примерно, как в классических CRPG вроде Planescape: Torment или недавней Torment: Tides of Numenera. Соратники могут оказаться очень полезными в битвах и исследовании, помогая герою унести больше сокровищ и победить более сильных противников. Тактический подход ещё никому не вредил!
Визуально проект выглядит симпатично, в чём вы сами можете убедиться в трейлере выше. Да и игровой процесс там отражён неплохо. О производительности, к сожалению, ничего сказать не могу — мы играли на РС, где игра шла отлично, с 60 кадрами и без проседаний. Но это нормальная ситуация, когда под программным обеспечением находится железо с двумя могучими видеокартами, совокупная стоимость которых в два-три раза превышает цену PlayStation 4 Pro или Xbox One X.
собрали 27 421 из 300 000 рублей
22 комментария, 10 451 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
zloiqwebeck — 20.09.2017 в 16:09
Бронзовый охотник за трофеями
какой то недоведьмак с ружьем!
картинка слабовата показалась, может видео такое.
картинка слабовата показалась, может видео такое.
TSwan — 20.09.2017 в 16:23
Металлический охотник за трофеями
Мне кажется, анимация движения какая-то топорная. Как будто робот
ходит, а не человек...
Такое себе...
Такое себе...
Miron003 — 20.09.2017 в 16:44
Пластмассовый охотник за трофеями
Абсолютно топорная игра с глупой стрельбой и прыжками на педардах
за поясом
Дмитрий — 20.09.2017 в 17:46
Заблокирован
Прочитал, посмотрел, здорово, спасибо за предобзорчик. Игру очень
жду, надеюсь что оправдаются ожидания. Хотя практически уверен что
Пираньи не обосруться, раньше такое за ними никогда не
замечалось.
Красавцы, вы мне насторение на вечер подняли. Так понимаю, вы с гор за солью спустились? Прежде чем умников включать, неплохо было бы разобраться о чём пишете.
Красавцы, вы мне насторение на вечер подняли. Так понимаю, вы с гор за солью спустились? Прежде чем умников включать, неплохо было бы разобраться о чём пишете.
zloiqwebeck — 21.09.2017 в 11:07
Бронзовый охотник за трофеями
Дмитрий, так понимаю, вы продавец соли!
написал о впечатлении про игру по обзору и видео!
готика мне не понравилась, отсюда наверное и скепсис к данной игре.
написал о впечатлении про игру по обзору и видео!
готика мне не понравилась, отсюда наверное и скепсис к данной игре.
arqiteq — 20.09.2017 в 17:48
Бронзовый охотник за трофеями
стиль конечно в хлам трешовый) мир меча и...реактивного ранца) но
определенно в этом что то есть, это же игра...почему бы и нет?)
p.s мир реактивного меча)
p.s мир реактивного меча)
arqiteq — 20.09.2017 в 17:57
Бронзовый охотник за трофеями
Rinlan_Darius, чем лучше? не наигрался в готику еще?)
Wald_OST — 20.09.2017 в 18:00
PREMIUM
Пираньи и Готика - это святое! Люблю все части Готики до
беспамятства и без проблем простил Пираньям Risen 2 и 3. Немецкие
РПГ - это вообще нечто тёплое и ламповое, сделанное временами
кривыми, но руками. Все претензии по технической части со стороны
некоторых отнесу к ньюфажничеству. Претензии к анимации так же не
принимаю - это не Motion Capture, а классическая скелетная
анимация. Сделанная вручную. Классика, как в старые добрые. Игру
жду и в первый же день бегу за коллекционкой. Чего жду от игры?
Готику жду и тотальных самоповторов) А ещё определённый процент
багов и технического несовршенства. Как говорится - не заставшие
Готики в момент их выхода не поймёт всей прелести и ламповости)
Дмитрий — 20.09.2017 в 18:16
Заблокирован
Bashanak — 20.09.2017 в 19:33
Пластмассовый охотник за трофеями
Для всех фанатов
Готики - "маст хэв".
Я жду!
Я жду!
mreugin — 21.09.2017 в 09:25
Бронзовый охотник за трофеями
Выглядит все очень даже сносно, но 'rant mode on' как задолбали эти
перекаты. Что творится в головах у разрабов, когда они решают, что
лучший способ уклониться от входящей атаки это сделать пару
кульбитов. Не сделать шаг в сторону, не отпрыгнуть, а, блин,
кувыркнуться. 'rant mode off'. Сабж обязательно пощупаю, ибо
любитель жанра.
BeaSt — 21.09.2017 в 10:17
Серебряный охотник за трофеями
Для меня Готика началась и закончилась на третьей части, поэтому
вот этих ваших розовых соплей по поводу Пираний я не разделяю. И
поэтому вижу, что Элекс выглядит жутко бюджетно, эффекты дешевые,
анимация деревянная, сеттинг избитый, графен печальный, всё очень
плохо. На безрыбье фанатам конечно зайдёт, на то и фанаты, но
хавать в 2017 игру из 2003 я лично не готов.
Elder_Krakken — 21.09.2017 в 13:05
Начинающий охотник за трофеями
BeaSt, жаль ,что твоё знакомство началось и закончилось с
самой неудачной части, сделанной пираньями.
BeaSt — 21.09.2017 в 16:15
Серебряный охотник за трофеями
Elder_Krakken, а чего жалеть, мне третья понравилась в то
время, много часов в ней провёл. Но разрабы за 10 лет ничему не
научились и упорно пилят одну и ту же игру. Такая же история была с
Two worlds 2, которая вышла уже морально устаревшей, так же было и
с четвертой Готикой, кстати. В современных реалиях всё это
ретроградство выглядит совершенно не привлекательно.
Kelso — 21.09.2017 в 16:41
Бумажный охотник за трофеями
BeaSt, Ну четвертую пилили совсем другие люди.... А насчет
ничему не научились это конечно уже вкусовщина. Все, чему научились
ребята из беседки после Morrowind меня расстраивает. А вот пираньи
пилят свои бюджетненькие ризены, которые я с удовольствием прошел(в
отличие от того скайрима). Из ролевых игр в открытом мире за
последние годы порадовал только ведьмак(1 и 2 очень хороши, третий
на 1 разок Т_Т) и Dragons Dogma.
BeaSt — 21.09.2017 в 17:18
Серебряный охотник за трофеями
Kelso, а меня тоже беседка не радует, скайрим попробовал и
бросил. Мне вообще РПГ редко заходят. Ведьмак, Драгонс Догма и Дарк
соусы, да. Пираньины бюджетки меня печалят, повторюсь, во многом
потому, что не страдаю ретроградством, всякие Divinity и прочие
изометрические "новинки" вызывают только зевоту, наигрался в это
всё ещё 10-12 лет назад.
Kelso — 21.09.2017 в 14:53
Бумажный охотник за трофеями
Блииин, ребята на что брать этот шедевр? Ибо пк то у меня без двух
мощных видюх(да и та что одна, не сказать что шибко мощная), а вот
пс про имеется.... Ток врядли Elex будет эти самые мощи пс про
использовать...
Dlav — 21.09.2017 в 16:51
Трофьмак Школы Нуба
Посмотрел обзор, почитал комменты про топорную игру...
Честно говоря, не понял тех людей, кто с ними не согласен. Игра реально топорная (хотя сам её ждал), графон не обсуждаю, но движения, анимация, боёвка...
Вы угораете? Посмотрите бой, приблизительно на 11 минуте, это же ужас...
Честно говоря, не понял тех людей, кто с ними не согласен. Игра реально топорная (хотя сам её ждал), графон не обсуждаю, но движения, анимация, боёвка...
Вы угораете? Посмотрите бой, приблизительно на 11 минуте, это же ужас...
Wald_OST — 25.09.2017 в 18:36
PREMIUM
На PS 4, конечно) Для Про улучшения будут.
И? В какой игре от пираний была топовая анимация? И это делало эти игры хуже? Нисколько. Мы в игру играем, а не в анимации, которые, к слову, в этой игре вполне нормальные.
Русский будет) Но вот если бы его не было, то бы пропустил хорошую игру только потому, что тебе лен пару раз залезть в словарь?
Всегда радовали такие люди, - нет русского - не куплю игру. Назло маме отморожу уши. Это сознательное полирование собственного невежества, из-за которого многие пропускают отличные игры.
И? В какой игре от пираний была топовая анимация? И это делало эти игры хуже? Нисколько. Мы в игру играем, а не в анимации, которые, к слову, в этой игре вполне нормальные.
Русский будет) Но вот если бы его не было, то бы пропустил хорошую игру только потому, что тебе лен пару раз залезть в словарь?
Всегда радовали такие люди, - нет русского - не куплю игру. Назло маме отморожу уши. Это сознательное полирование собственного невежества, из-за которого многие пропускают отличные игры.
Swan — 22.09.2017 в 05:17
Деревянный охотник за трофеями
Если будет русский, значит будет 100% в коллекции