Heroes of Loot
Кладоискатели
Обзор Heroes of Loot
FenixBK
101
Команда Orangepixel известна не одним и даже не двумя своими релизами для мобильных устройств. Консольных же игр разработчики из этой студии не создавали, но при этом занимались портированием собственных мобильных проектов на портатвивные устройства. К примеру, они перенесли вышедший ранее для Android и iOS простенький двухмерный экшн Gunslugs на PS Vita, вторую часть его же они планируют портировать на Nintendo
3DS. Однако не об этих двух играх пойдет у нас сегодня речь, а об еще одном мобильном проекте, который перебрался на PS Vita благодаря стараниям Orangepixel. Он носит название Heroes of Loot и является представителем жанра «Roguelike», к которому удачно приплели аркадные элементы. Это не типичный «рогалик», здесь нет той давящей атмосферы мрачных и ужасающих подземелий, как в той же Darkest Dungeon, а все потому, что стилистика, рисовка героев и врагов к этому не слишком располагает.

Зачем партия из пяти героев (четыре открыто сразу, еще одного можно разблокировать) отправляется исследовать огромные подземелья история умалчивает, но исходя из названия стоит предположить, что за несметными богатствами. Эльф, воин, маг, валькирия и варвар – вот та разношерстная компания, вместе с которой нам и предстоит окунуться в сражения с толпами нечисти. Как такового сюжета в игре нет, нам просто предлагают бегать и сражаться, набирая очки, повышая сложность подземелий и находя всякие приятные мелочи. Впрочем, все-таки небольшие сценки в Heroes of Loot все же есть. Они довольно забавные, и по большей части они служат лишь для демонстрации какой-нибудь новой игровой возможности или врага. К примеру, запомнился диалог, когда герои обнаружили специальные шляпы для сбора, которые служат здесь эквивалентом опыта:

- О! Что это? Нам нужно это собирать?

- Да! Давайте все их соберем!

- Как покемонов?!



Разве в такой обстановке может идти речь о серьезности? Визуально, как уже было упомянуто выше, игра тоже не сгущает краски, поскольку она нарочита мультяшная. Монстры хоть и нарисованы, простите за каламбур, монстрами, но они яркие и довольно забавные. Вообще Heroes of Loot выполнена в минималистическом стиле на грани фола. Минимум анимации, детализации и эффектов, но при этом созданного минимума хватает ровно для того, чтобы завернуть геймплейное ядро. Аддиктивность и запал местного игрового процесса с лихвой перекрывает простоту графики (хотя стоит уточнить, что это все же такая стилистика). Heroes of Loot очень динамичная, ведь герой у нас один, а монстров много, и поэтому игрок вынужден очень быстро бегать, уворачиваться от ударов и атаковать в ответ.


Двустиковая система перемещений и сражений была дополнена атакой с автоприцеливанием, что во многом упростило игру. Иными словами, в Heroes of Loot можно играть либо на двух аналогах, прицеливаясь и стреляя правым рычажком во врагов, либо с помощью левого стика и кнопок автоматической атаки. Как вы догадываетесь, последняя схема решает вопрос прицеливания раз и навсегда. Наведение работает вполне корректно, поэтому с ним удобно и, к сожалению, слишком легко играть. Ситуацию усугубляют бонусы, которыми буквально усыпаны подземелья. Здоровье, различные заклятья и прочее. Схватив заклинание молнии или огня, можно войти в снующую туда-сюда массу врагов, как нож в масло, попутно собирая спасительные сердечки и сея смерть. В этом случае даже крупные враги не всегда могут остановить искрящегося магией героя. К слову, остановить нас пытается не целая выставка экспонатов из кунсткамеры, а лишь небольшая кучка, не более дюжины разновидностей чудищ.


Поэтому особого разнообразия в самом процессе сражений нет, хотя, надо признать, что Heroes of Loot - это абсолютно незамороченное и бесшабашное развлечение. Игра предлагает уничтожать орды противников, вообще не задумываясь над происходящим. Разработчики из Orangepixel решили разбавить этот процесс двумя вещами –
магазинами со случайно генерируемыми товарами и квестами. Последние появляются далеко не на каждом этаже. Чтобы взять квест, надо найти комнату с надменной принцессой, которая как раз и попросит сделать какую-нибудь простую вещь: освободить 5 заключенных, собрать 10 сундуков, убить 15 летучих мышей и так далее.

Расплата за квесты не всегда происходит деньгами, порой с нами рассчитываются расходными материалами – щитами, здоровьем, опытом и другими мелочами. С магазинами все проще. Подземелья усыпаны золотом, и оно же валится из врагов, однако копится оно при этом медленно, а цены в лавках спекулянтов, окопавшихся в подземельях, кусаются. Кроме того, как с Советском Союзе, ассортимент беден – одна позиция на целый магазин! А выдают по одному предмету в одни руки. Зато можно купить нечто по-настоящему стоящее. Как вам нравится мантия-невидимка? А Линзу Истины, показывающую секреты, не желаете? А может вам зелье, регенерирующее здоровье? В общем, у нас товар – у вас купец. Были бы деньги…

И на этом моменте должна наступить неловкая пауза, ведь рассказывать об игре больше нечего. Heroes of Loot очень проста, жутко однообразна и до безобразия репетативна. Но, не смотря на это, в ней можно убить с десяток часов, собирая ужасно простые трофеи и отдыхая благодаря простому игровому процессу. Ведь эта игра в большей степени вдохновлена такой легендарной вещью, как Gauntlet, где герои, сметая толпы монстров, спускаются в темные подземелья. Вот только Gauntlet могла похвастаться кооперативом и атмосферой, а вот у Heroes of Loot ничего этого нет, ведь игра так и осталась мобильной до мозга костей, не смотря на перенос на портативную платформу.


Мнение Borlader

"Кладоискатели" - именно так называется обозреваемая игра от Orangepixel на русском языке, локализация которой, впрочем, проведена весьма странным образом. Текст на великом и могучем здесь можно встретить только на начальном экране, сообщающем игроку о автосохранении, а также в списке трофеев. Вся же остальная часть игры представлена на английском языке, что всё равно вряд ли помешает нашему игроку, т.к. текста в игре очень мало, а здешний английский подаётся на простейшем уровне.

Выглядит и играется Heroes of Loot приятно, благодаря простому и удобному управлению, практически не требующему привыкания, милому визуальному стилю, а также ни к чему не обязывающему игровому процессу, отлично подходящему игре для мобильной платформы. Можно просто забыться, расслабиться и уйти вглубь подземелий, уничтожая несметные полчища врагов на своём пути. Но не торопитесь бросать свои деньги в экран, так как не всё так радужно, как хотелось бы.


Этого игрового процесса хватит ровно на пол заряда Вашей PS Vita, ведь именно столько времени потребуется рядовому игроку для получения здесь 100% трофеев. Далее к игре возвращаться нет никакого желания. Необязательные челеджи, названные здесь просто «Квестами», за выполнение которых, уложившись в отведённое время, можно получить дополнительную награду в виде какого-нибудь предмета, монеток, либо опыта призваны разнообразить игровой процесс, но также вскоре надоедают своим несменным однообразием, как и сама игра.

Свою лепту в отрицательное представление игры вносит и то, что в основном косая настигает персонажа не из-за ошибок игрока, а из-за нерационально сгенерированного подземелья, в котором почти нереально выжить, не имея при себе какого-нибудь бонуса в виде плаща-невидимки или огненной/световой руны. Это происходит при переходе на новый уровень, появившись в котором посреди огромного помещения, окружённый толпами врагов, попросту не успеваешь куда-либо убежать, либо перебить всю эту нечестивую братию - смерть находит героя гораздо быстрее. В конце концов, Heroes of Loot вышла хорошим портом, с обновлённым более удобным управлением, приятной визуальной составляющей и увлекательным игровым процессом, но оставшись при своих минусах в виде однообразности. На мой взгляд, игре недостаёт кооперативного режима, который мог бы добавить новых ощущений и повысить реиграбельность продукта в целом.




65
Если у вас есть немного свободного времени, а крупных игр впереди не предвидится, то вы можете смело отправляться покорять подземелья в Heroes of Loot, однако если вы этого не сделаете, то ровным счетом ничего не потеряете. Ведь кроме легкого набора трофеев и однообразных подземелий игре больше нечего предложить. Но, учитывая неплохую цену в PS Store, почему бы и нет? Хоть игра и бесконечная, вы вряд ли сможете играть в нее слишком долго, так как однообразие рано или поздно возьмет свое, поэтому Heroes of Loot – это лишь вопрос вашего свободного времени.

Обзор написан по цифровой версии игры для PS Vita, предоставленной редакции издателем.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
13 комментариев, 9 119 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
kagekiyo — 27.09.2015 в 22:17
Серебряный охотник за трофеями
10
Вы прям-таки все инди-порты с мобильных устройств обозреть хотите? Но да Бог с вами.
На ps Vita я в это играть не стану, в любом случае. Ибо там есть Rogue Legacy и The Binding of Isaac: Rebirth. И в этих играх, мать их, даже графика лучше, чем в Heroes of Loot. А в Heroes of Loot я даже поиграл на своём телефоне...
FenixBK — 27.09.2015 в 22:19
Press Team
7
kagekiyo, Да вроде не так много обзоров по ним было))) Для разнообразия можно)
kagekiyo — 27.09.2015 в 22:38
Серебряный охотник за трофеями
0
FenixBK, мне, наверное, просто кажется.

Обведённые игры либо порты с мобильных платформ, либо даже не порты. Не обведённая игра - просто инди, о которой я ничего не знаю и не хочу знать.
Classeg — 27.09.2015 в 22:56
Робин Бобин
6
kagekiyo, ну тогда что ты здесь делаешь?
kagekiyo — 27.09.2015 в 23:19
Серебряный охотник за трофеями
17
Classeg, жду интересных новостей о новых играх, обзоров других новых игр (например, мне будет очень интересно почитать обзор Halo 5, а также нового NFS, когда он выйдет). А пока их нет, можно повозмущаться по поводу обилия обилия вот таких вот игр и обзоров на них (хотя к инди я отношусь вполне нормально, см. мою аватарку).
Borouken — 27.09.2015 в 23:31
Gyro Aim Pioneer
81
Сообщение от kagekiyo
Classeg, жду интересных новостей о новых играх, обзоров других новых игр (например, мне будет очень интересно почитать обзор Halo 5, а также нового NFS, когда он выйдет). А пока их нет, можно повозмущаться по поводу обилия обилия вот таких вот игр и обзоров на них (хотя к инди я отношусь вполне нормально, см. мою аватарку).
Вызвала улыбку твоя позиция) Почему бы просто не пропускать мимо себя неинтересные тебе игры и обзоры на них, чем бессмысленно возмущаться?)
Silamax — 28.09.2015 в 00:37
Металлический охотник за трофеями
40
Сообщение от Borlader
чем бессмысленно возмущаться
Т-с-с-с! Не подсказывай.
kagekiyo — 28.09.2015 в 15:31
Серебряный охотник за трофеями
0
Borlader, ну, как вариант, если бы я не написал здесь свою позицию, то ты бы не написал сообщение, у которого счётчик кармы уже 75.
FenixBK — 28.09.2015 в 07:05
Press Team
42
Сообщение от kagekiyo
Classeg, жду интересных новостей о новых играх, обзоров других новых игр (например, мне будет очень интересно почитать обзор Halo 5, а также нового NFS, когда он выйдет). А пока их нет, можно повозмущаться по поводу обилия обилия вот таких вот игр и обзоров на них (хотя к инди я отношусь вполне нормально, см. мою аватарку).
Мы все были бы рады целыми днями писать обзоры на AAA, но они заразы не каждый день выходят))) Поэтому для расширения кругозора надо и что-то небольшое обозревать, тем более много людей все ещё тащится от инди, не смотря на их переизбыток))
LevAris — 28.09.2015 в 12:38
Пластмассовый охотник за трофеями
16
Ничего не имею против обзоров таких игр. Почему бы и нет, мне плевать, инди это или не инди. Если она интересная, куплю, хоть она трижды инди.

P.S.: Когда вижу такую графику, так и подмывает запустить на PSP эмулятор какой ни будь Сеги, а то и вовсе Денди. Слишком уж много стало подобного минимализма в игровой индустрии.
kagekiyo — 28.09.2015 в 15:37
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от LevAris
ли она интересная, куплю, хоть она трижды инди.
Даже сам обзор как бы намекает на её интересность. На Вите есть гораздо более мощные инди проекты.
LevAris — 28.09.2015 в 17:01
Пластмассовый охотник за трофеями
7
kagekiyo,

Да, я в курсе. Я, когда покупаю себе игру, не смотрю на то, инди она или не инди. Я стараюсь прочесть на игру обзор и оцениваю по скриншотам и видео на ютубе уровень графики, ибо вот именно в такие игры, как эта, играть мне тяжело. Если мне играть в это, то куда больше более качественных игр осталось со времен фамикома, которые я не играл, почему тогда не играть в них? Именно эту игру я в общем не приобрел именно из-за графики, хотя, признаюсь, несколько пиксельных инди шедевров в моей коллекции купленных на Виту игр таки есть, ибо там их интересность взяла верх над их низким уровнем графики.
SammlerVonSeelen — 28.09.2015 в 07:48
Деревянный охотник за трофеями
13
Купил от нечего делать и затянула своей простотой. С обзором согласен.