Обзор Adventures of Pip

Не знаю, как вы, а я очень ждал выхода игры Adventures of Pip.
Первоначально мне очень понравилась идея, когда пиксельный паренек
может изменяться в форме и приобретать тем самым новые способности.
После игры в демо-версию, мне приглянулся и сюжет. Напомню завязку.
В некой стране социальное положение людей зависит от количества
пикселей в горожанине. Например, королевская семья — это 16-битные
господа, а наш герой, товарищ из одного пикселя, — это крестьянин
да еще в подчинении крестьянина, видимо. И вот у короля и королевы
рождается ребенок, наделенный способностью создавать пиксели из
ничего и забирать их также в никуда. Не успела принцесса понять,
как ей жить с этой силой, как ее похитила злобная королева
ДеРеззия. Повинуясь непонятно откуда взявшейся храбрости Пип
отправляется в погоню за колдуньей в надежде спасти ее и вернуть
домой.
В ходе приключения герой получает способность превращаться в более совершенную форму себя: 8-битную и 16-битную. Если в форме пикселя Пип умеет парить при падении и высоко отпрыгивать от пружин, то в форме мальчика он уже отскакивает от трамплинов чуть хуже, но умеет цепляться за стены и отскакивать от них. В форме рыцаря Пип получит в руки меч, с помощью которого сможет убивать противников и разрушать некоторые преграды, а также таскать вещи. Попутно он разучится отскакивать от пружин, а под водой будет не плавать, а идти прямиком на дно. Если Пип улучшает форму убийством специального противника, то сбросить форму и деградировать он может легким нажатием кнопки.
Путь героя пройдет сквозь пять миров и порядка 40 уровней. На каждой локации он сможет находить тайники с сокровищами и похищенных жителей деревень. Если спасение всех трех жителей на локации вам ничего особенного не даст, то пиксели-сокровища можно обменять на аптечки и различные улучшения в виде дополнительных ячеек здоровья, увеличенного выпадения пикселей и снижения урона. Штуки не самые необходимые, но очень приятные.
Вся Adventures of Pip каким-то едва ощутимым образом напоминает собой солянку из других игр. Особо чувствуется влияние Shantae and the Pirate's Curse и New Super Mario Bros. При этом играть в Пипа выходит как-то скучно. Музыка не блещет разнообразием и подкидывает одну композицию на восемь уровней, игровой процесс крайне редко добавляет новые элементы, рабски эксплуатируя уже имеющиеся. Из-за этого по несколько уровней подряд вы будете повторять чуть ли не одни и те же действия в слегка измененных очертаниях. Несколько подкачала и техническая часть. За игрой наблюдаются не притормаживания, а противные подвисания, когда игра может на секунду просто остановиться или замереть, а потом продолжить работать как ни в чем не бывало. При этом происходит это в самые странные моменты, иногда подвергая Пипа большой опасности или приводя к немедленной смерти. К слову, сложность у игры небольшая и создается скорее за счет далеко расположенных друг от друга контрольных точек.
Печалит также и развитие сюжета. Довольно интересную завязку под корень рушат не самые удачные шутки сценаристов. Они пытаются блистать остроумием, высмеивать принципы платформеров про похищенных принцесс и даже пытаются ломать четвертую стену. В итоге у создателей диалогов вышли крайне вялые и весьма посредственные реплики, которые больше раздражают, чем подстегивают интерес к прохождению.
Финальным же гвоздем в деревянной коробке с Adventures of Pip можно назвать наискучнейшие битвы с боссами. Главари обладают малым количеством атак и по факту повторяют одну и ту же связку, пока вы ее не запомните и не убьете босса. Некоторые боссы не только скучны, но и несколько нелогичны. Одна подводная рыбина будет просто плавать в воде сначала по одной траектории, а затем по другой. Бить ее не придется вообще: надо лишь убить простых мобов, появляющихся на карте. После уничтожения с потолка упадут шипы, которые нанесут рыбе урон. Повторить три раза.
Обзор написан по цифровой версии для Wii U. Игра предоставлена редакции издателем.
В ходе приключения герой получает способность превращаться в более совершенную форму себя: 8-битную и 16-битную. Если в форме пикселя Пип умеет парить при падении и высоко отпрыгивать от пружин, то в форме мальчика он уже отскакивает от трамплинов чуть хуже, но умеет цепляться за стены и отскакивать от них. В форме рыцаря Пип получит в руки меч, с помощью которого сможет убивать противников и разрушать некоторые преграды, а также таскать вещи. Попутно он разучится отскакивать от пружин, а под водой будет не плавать, а идти прямиком на дно. Если Пип улучшает форму убийством специального противника, то сбросить форму и деградировать он может легким нажатием кнопки.
Путь героя пройдет сквозь пять миров и порядка 40 уровней. На каждой локации он сможет находить тайники с сокровищами и похищенных жителей деревень. Если спасение всех трех жителей на локации вам ничего особенного не даст, то пиксели-сокровища можно обменять на аптечки и различные улучшения в виде дополнительных ячеек здоровья, увеличенного выпадения пикселей и снижения урона. Штуки не самые необходимые, но очень приятные.
Вся Adventures of Pip каким-то едва ощутимым образом напоминает собой солянку из других игр. Особо чувствуется влияние Shantae and the Pirate's Curse и New Super Mario Bros. При этом играть в Пипа выходит как-то скучно. Музыка не блещет разнообразием и подкидывает одну композицию на восемь уровней, игровой процесс крайне редко добавляет новые элементы, рабски эксплуатируя уже имеющиеся. Из-за этого по несколько уровней подряд вы будете повторять чуть ли не одни и те же действия в слегка измененных очертаниях. Несколько подкачала и техническая часть. За игрой наблюдаются не притормаживания, а противные подвисания, когда игра может на секунду просто остановиться или замереть, а потом продолжить работать как ни в чем не бывало. При этом происходит это в самые странные моменты, иногда подвергая Пипа большой опасности или приводя к немедленной смерти. К слову, сложность у игры небольшая и создается скорее за счет далеко расположенных друг от друга контрольных точек.
Печалит также и развитие сюжета. Довольно интересную завязку под корень рушат не самые удачные шутки сценаристов. Они пытаются блистать остроумием, высмеивать принципы платформеров про похищенных принцесс и даже пытаются ломать четвертую стену. В итоге у создателей диалогов вышли крайне вялые и весьма посредственные реплики, которые больше раздражают, чем подстегивают интерес к прохождению.
Финальным же гвоздем в деревянной коробке с Adventures of Pip можно назвать наискучнейшие битвы с боссами. Главари обладают малым количеством атак и по факту повторяют одну и ту же связку, пока вы ее не запомните и не убьете босса. Некоторые боссы не только скучны, но и несколько нелогичны. Одна подводная рыбина будет просто плавать в воде сначала по одной траектории, а затем по другой. Бить ее не придется вообще: надо лишь убить простых мобов, появляющихся на карте. После уничтожения с потолка упадут шипы, которые нанесут рыбе урон. Повторить три раза.
55
Adventures of Pip — это не самый
удачный платформер, который всю игру пытается выехать на одной идее
с перевоплощениями Пипа, почти не подкидывая никаких новых механик.
К тому же, она пытается заигрывать с элементами более удачных
представителей жанра, но делает это несколько провально и топорно.
Усугубляют ситуацию скучнейшие битвы с боссами и скучноватый сюжет,
сдувающийся сразу после завязки. Играется в это спокойно, вот
только глаза будут постоянно коситься в сторону какого-нибудь
другого платформера, который вы уже заездили до дыр.
Обзор написан по цифровой версии для Wii U. Игра предоставлена редакции издателем.
собрали 46 211 из 300 000 рублей
2 комментария, 6 887 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...