Обзор Gears of War 4

Война
Война распространяет страх и беды быстрее любого яда. Война — это страшно. Еще страшнее, когда она длиться несколько поколений, передается как вирус — мерзкий и при этом естественный для всего человечества. Война у нас в крови, мы всегда воюем: или с начальством на работе, с подчиненными, вовремя не сдавшими отчет (или текст) и т.д.. Битва может происходить и с самим собой. Или с болезнью, живущей в организме… Во вселенной Gears of War страшное время вновь марширует к настоящим героям: дочерям, сыновьям и внукам.
Gears of War 4 возвращает нас на поле бесконечных сражений.
Слезой не скверните их прах
История четвертых «гирзов» не то чтобы великолепна, но и не вторична. Теперь на экране шутят, стреляют и страдают совершенно другие герои. Молодые ребята также интересны как и молодой Маркус со своей компанией. Джей-Си, сын Феникса-старшего, вместе с напарниками отправляется в настоящий ад: в поселение Коалиции с целью украсть источник энергии. Прыткого юнца сопровождают верные товарищи — Кейт и Дельмонт, ну и дядя девочки по имени Оскар. Дядюшка своим поведением очень напоминает типичного русского выпивоху, или престарелого, не состоявшегося в жизни алко-хипстера.
Делая первые шажки и выстрелы в повествовании, ненавязчиво начинаешь ощущать себя героем Binary Domain — недооцененной, но во многом великолепной игры от Sega. Первые пару-тройку часов мы бегаем по залитым солнцем локациям и кромсаем роботов, киборгов и прочую механику. Те, кто играли в Domain, будут довольны и даже рады. Далее все становится чуть мрачнее, и, даже страшнее. Темные коридоры, мерзкие твари, огромная масса монстров и энергетических бурь. Динамику сюжета и развивающихся событий отлично разбавляют шуточки и ненавязчивые, такие прямо подростковые хохмы протагонистов. Феникс-младший даже не сильно переживает, когда его отца похищает особенно мощный комок мерзости… Простите за спойлер.
Cover me, bro
Игровой процесс, как нетрудно догадаться, не сильно изменился в четвертом выпуске. Это по-прежнему слаженная и отточенная механика перекатов и укрытий. Нет, The Coalition все-таки добавили некоторые нововведения: авторы прибавили игровому процессу динамики. Отсиживаться теперь не то чтобы не комильфо, но делать это приходиться реже. Враги не дают спокойно сидеть на кортах. Они стали умнее и намного шустрей. Они стали наглее, их дерзость не знает границ, вообще никаких. Твари бегают очень быстро, подбегают к укрытиям команды, шустрее бросают гранаты и палят из всех своих стволов очень даже умело. Динамики прибавилось в разы. Не каждый консольный FPS может похвастать такими скоростями событий. Ну и общая эпичность, которая вереницей через всю адреналиновую франшизу, никуда не исчесла.
Оружие — оно просто прекрасно, роскошно… сложно подобрать слово к этому ощущению, к этой эталонной баллистике. Каждая пушечка блещет индивидуальной отдачей и кучностью. В процессе, конечно, в арсенале находишь своих «любимчиков», но постоянно пользоваться ими не получается. Патроны и оружие разбросано по локациям с расчетом на разнообразное ведение огня. Стволы есть средние, огромные, невероятно тяжелые и массивные. Если в редкие минуты спокойной прогулки вы нодбираете огромную, лежащую без дела стреляющую махину, будьте уверены — впереди ждет что-то огромное, или несколько волн самых разнообразных недоброжелателей.
Что до мерзостей, желающих смерти Джея и всей банды, то сказать тут можно только одно: они разнообразно себя ведут, есть шустрые и медленные. Но раскусить методику их ликвидации очень просто. Вот, видишь красненькие места? По ним то и надо стрелять, если таковых нет, то пали сначала по ногам, а потом добивай ботинком. Распил пилой, кстати, все еще приятен , он моментально наполняет эндорфинами организм играющего, которые этой холодной и депрессивной осенью нужны как никогда.
Физика монстров, роботов и окружения тоже хороша собой: враги эстетично разлетаются на кровавые кусочки, Декстер Морган одобряет все это дело. Стены, и укрытия в большинстве своем разрушаемы. И да: перестрелки во время аномальных бурь отлично разбавлены механикой разрушения специально закрепленных укреплений. Выстрелив по такой закрепленной кучке, есть шанс снести приличное количество врагов с помощью ветра и кучи подхваченного ветром железа. Весело, чего греха таить. Вообще эти вот бури — это плоды войны, послевоенная сера.
В Gears of War 4 есть даже езда на мотоцикле — прямо во время урагана нужно нагнать уходящий самолет… но это опять же, прикреплено просто для того чтобы разбавить перестрелки. Хотя, если честно признаться, давно игровая общественность не получала в свое распоряжение настолько проработанный, и качественный шутер от третьего лица.
Стремление к совершенству
Товарищи из The Coalition не брызжут харизмой и понтами, как это делал Клифф Блезински. Ребята пока дорабатывают старую, и по сей день актуальную боевую механику, молча не спеша. Возможно, в будущем мы удивимся смелости и новаторству пятой, а то и шестой части «гирзов». А пока стоит насладиться красивой картинкой, великолепной реализацией и арт-дизайном продолжения самой мускульной и эпичной серии последнего десятилетия.
Unreal Engine 4 — великолепный движок, выбор в его пользу — правильное техническое решение. Правда посредственное железо Xbox One показывает не эпичную, но очень детальную картинку со стабильной частотой кадров в 30 fps. Капельки крови прекрасно блестят на разорванной плоти. Ужимки героев отлично оттенены светом, ветер и невероятной силы ураганы — задувают так, что холодок бьет в лицо в нашу с вами реальность прямо с экрана телевизора. Да, есть неровности и редкие лесенки, не без этого. Вероятно, обладатели мегадорогих персональных компьютеров ошалеют от изображения игрового действа.
Музыка тут не так харизматична, и ее, по сути, вообще не замечаешь. Композитор третьего выпуска, Стив Яблонски, отлично вовлекал своими нотами в жаркий процесс. Новые «шестеренки», к сожалению, не могут похвалиться эмоциональными мелодиями. Все помнят трейлер, где Рамин Джавади, композитор «Игры Престолов» и «Тихоокеанского рубежа» вещает о своей работе над звуком в GoW4, но в итоге музыкант немного не дотянул до динамики истории и происходящего на экране эпоса.
Сетевой режим пока к сожалению опробовать не удалось, народу маловато, людей почти нет. Игроки пустятся в боевой пляс совсем скоро, после официального релиза игры. Сегодня.
Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox One, предоставленной редакции издателем.
Война распространяет страх и беды быстрее любого яда. Война — это страшно. Еще страшнее, когда она длиться несколько поколений, передается как вирус — мерзкий и при этом естественный для всего человечества. Война у нас в крови, мы всегда воюем: или с начальством на работе, с подчиненными, вовремя не сдавшими отчет (или текст) и т.д.. Битва может происходить и с самим собой. Или с болезнью, живущей в организме… Во вселенной Gears of War страшное время вновь марширует к настоящим героям: дочерям, сыновьям и внукам.
Gears of War 4 возвращает нас на поле бесконечных сражений.
Слезой не скверните их прах
История четвертых «гирзов» не то чтобы великолепна, но и не вторична. Теперь на экране шутят, стреляют и страдают совершенно другие герои. Молодые ребята также интересны как и молодой Маркус со своей компанией. Джей-Си, сын Феникса-старшего, вместе с напарниками отправляется в настоящий ад: в поселение Коалиции с целью украсть источник энергии. Прыткого юнца сопровождают верные товарищи — Кейт и Дельмонт, ну и дядя девочки по имени Оскар. Дядюшка своим поведением очень напоминает типичного русского выпивоху, или престарелого, не состоявшегося в жизни алко-хипстера.
Делая первые шажки и выстрелы в повествовании, ненавязчиво начинаешь ощущать себя героем Binary Domain — недооцененной, но во многом великолепной игры от Sega. Первые пару-тройку часов мы бегаем по залитым солнцем локациям и кромсаем роботов, киборгов и прочую механику. Те, кто играли в Domain, будут довольны и даже рады. Далее все становится чуть мрачнее, и, даже страшнее. Темные коридоры, мерзкие твари, огромная масса монстров и энергетических бурь. Динамику сюжета и развивающихся событий отлично разбавляют шуточки и ненавязчивые, такие прямо подростковые хохмы протагонистов. Феникс-младший даже не сильно переживает, когда его отца похищает особенно мощный комок мерзости… Простите за спойлер.
Cover me, bro
Игровой процесс, как нетрудно догадаться, не сильно изменился в четвертом выпуске. Это по-прежнему слаженная и отточенная механика перекатов и укрытий. Нет, The Coalition все-таки добавили некоторые нововведения: авторы прибавили игровому процессу динамики. Отсиживаться теперь не то чтобы не комильфо, но делать это приходиться реже. Враги не дают спокойно сидеть на кортах. Они стали умнее и намного шустрей. Они стали наглее, их дерзость не знает границ, вообще никаких. Твари бегают очень быстро, подбегают к укрытиям команды, шустрее бросают гранаты и палят из всех своих стволов очень даже умело. Динамики прибавилось в разы. Не каждый консольный FPS может похвастать такими скоростями событий. Ну и общая эпичность, которая вереницей через всю адреналиновую франшизу, никуда не исчесла.
Оружие — оно просто прекрасно, роскошно… сложно подобрать слово к этому ощущению, к этой эталонной баллистике. Каждая пушечка блещет индивидуальной отдачей и кучностью. В процессе, конечно, в арсенале находишь своих «любимчиков», но постоянно пользоваться ими не получается. Патроны и оружие разбросано по локациям с расчетом на разнообразное ведение огня. Стволы есть средние, огромные, невероятно тяжелые и массивные. Если в редкие минуты спокойной прогулки вы нодбираете огромную, лежащую без дела стреляющую махину, будьте уверены — впереди ждет что-то огромное, или несколько волн самых разнообразных недоброжелателей.
Что до мерзостей, желающих смерти Джея и всей банды, то сказать тут можно только одно: они разнообразно себя ведут, есть шустрые и медленные. Но раскусить методику их ликвидации очень просто. Вот, видишь красненькие места? По ним то и надо стрелять, если таковых нет, то пали сначала по ногам, а потом добивай ботинком. Распил пилой, кстати, все еще приятен , он моментально наполняет эндорфинами организм играющего, которые этой холодной и депрессивной осенью нужны как никогда.
Физика монстров, роботов и окружения тоже хороша собой: враги эстетично разлетаются на кровавые кусочки, Декстер Морган одобряет все это дело. Стены, и укрытия в большинстве своем разрушаемы. И да: перестрелки во время аномальных бурь отлично разбавлены механикой разрушения специально закрепленных укреплений. Выстрелив по такой закрепленной кучке, есть шанс снести приличное количество врагов с помощью ветра и кучи подхваченного ветром железа. Весело, чего греха таить. Вообще эти вот бури — это плоды войны, послевоенная сера.
В Gears of War 4 есть даже езда на мотоцикле — прямо во время урагана нужно нагнать уходящий самолет… но это опять же, прикреплено просто для того чтобы разбавить перестрелки. Хотя, если честно признаться, давно игровая общественность не получала в свое распоряжение настолько проработанный, и качественный шутер от третьего лица.
Стремление к совершенству
Товарищи из The Coalition не брызжут харизмой и понтами, как это делал Клифф Блезински. Ребята пока дорабатывают старую, и по сей день актуальную боевую механику, молча не спеша. Возможно, в будущем мы удивимся смелости и новаторству пятой, а то и шестой части «гирзов». А пока стоит насладиться красивой картинкой, великолепной реализацией и арт-дизайном продолжения самой мускульной и эпичной серии последнего десятилетия.
Unreal Engine 4 — великолепный движок, выбор в его пользу — правильное техническое решение. Правда посредственное железо Xbox One показывает не эпичную, но очень детальную картинку со стабильной частотой кадров в 30 fps. Капельки крови прекрасно блестят на разорванной плоти. Ужимки героев отлично оттенены светом, ветер и невероятной силы ураганы — задувают так, что холодок бьет в лицо в нашу с вами реальность прямо с экрана телевизора. Да, есть неровности и редкие лесенки, не без этого. Вероятно, обладатели мегадорогих персональных компьютеров ошалеют от изображения игрового действа.
Музыка тут не так харизматична, и ее, по сути, вообще не замечаешь. Композитор третьего выпуска, Стив Яблонски, отлично вовлекал своими нотами в жаркий процесс. Новые «шестеренки», к сожалению, не могут похвалиться эмоциональными мелодиями. Все помнят трейлер, где Рамин Джавади, композитор «Игры Престолов» и «Тихоокеанского рубежа» вещает о своей работе над звуком в GoW4, но в итоге музыкант немного не дотянул до динамики истории и происходящего на экране эпоса.
Сетевой режим пока к сожалению опробовать не удалось, народу маловато, людей почти нет. Игроки пустятся в боевой пляс совсем скоро, после официального релиза игры. Сегодня.
85
Gears of War 4 получилась очень
динамичной игрой: интересной в плане игровой механики и накаленной
эмоциями и событиями историей. К слову: Маркус постарел очень
красиво, запишу это в плюс. Тут вопросов никаких. Немного
расстраивает вторичная музыка и местами посредственная картинка. Но
это все перекрывает проработанная художественная составляющая —
враги отвратительны, а мир получился у творцов очень сочным. Этот
боевик заслуживает потраченного на него времени и денег, без
каких-либо «но». Джей-Ди и Ко молодчинки.
Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox One, предоставленной редакции издателем.
собрали 46 061 из 300 000 рублей
34 комментария, 18 085 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
morph — 11.10.2016 в 22:06
Деревянный охотник за трофеями

Спасибо за обзор, но маловата оценка. 
Сегодня только игру получил, вот и проверим эти 85 баллов, уверен, что на самом деле выше.
Кто играл уже? Ведь выше?!

Сегодня только игру получил, вот и проверим эти 85 баллов, уверен, что на самом деле выше.
Кто играл уже? Ведь выше?!
msgeorge — 11.10.2016 в 23:05
Металлический охотник за трофеями

morph, Местами она крутая, но местами слишком банальная.
Пока меня разочаровала сама физика стрельбы и движения-она другая.
eFEDRin — 12.10.2016 в 00:41
Злой дядька

new1 — 12.10.2016 в 04:33

morph, Крупные западные выше оценили.
Эскапист 90, игн 92, полигон 90, гейминформер 90. Но это все конечно не важно, потому что все оценки субъективные. И нужно самому играть)
Эскапист 90, игн 92, полигон 90, гейминформер 90. Но это все конечно не важно, потому что все оценки субъективные. И нужно самому играть)
eFEDRin — 12.10.2016 в 08:37
Злой дядька

morph — 12.10.2016 в 12:36
Деревянный охотник за трофеями

eFEDRin, msgeorge, new1, спасибо парни.
Купил!

BigDogRule — 11.10.2016 в 22:13
Бронзовый охотник за трофеями
>>давно игровая общественность не получала в свое
распоряжение настолько проработанный, и качественный шутер от
первого лица.
Вся серия ж от третьего лица.
Вся серия ж от третьего лица.
Beta_Snake — 11.10.2016 в 22:16
Пластмассовый охотник за трофеями
BigDogRule, да, все, а такого подобного игровая
общественность не получала давно
BigDogRule — 11.10.2016 в 23:11
Бронзовый охотник за трофеями
msgeorge, омг, жанры то разные. Есть люди, которым tps не
нравятся. А тут под видом fps прячется tps. Не надо вводить людей в
заблуждение.
Carlos91 — 11.10.2016 в 22:31
Пластмассовый охотник за трофеями

Игру привезут завтра. Попробуем,оценем.
Denismenace — 11.10.2016 в 22:33
Металлический охотник за трофеями
На данный момент единственная игра, которой мне не хватает на
соньке. А из всей серии на 360ом очень нравилась вторая часть
Pakafun — 11.10.2016 в 23:00
Деревянный охотник за трофеями

От игры жду - сюжета как в GoW 2, мультиплеер как в GoW 3 и море
экшена как в GoW Judgement!
NigeuS — 11.10.2016 в 23:07
Серебряный охотник за трофеями
Прошу прощения, никто не пробовал на ПК? Как там дела с
оптимизацией? )
Riddlou — 12.10.2016 в 00:22
Бронзовый охотник за трофеями

GteL, сам ищу информацию, но даже в винсторе пока тишина,
нет отзывов.
Cold86 — 12.10.2016 в 00:56
Деревянный охотник за трофеями

Вчера прошел половину второй и третью главу на пк (i7 4790к, 32гб
озу, MSI GTX1080 GAMING X) на ультра настройках, до этого играл на
боксе, сразу бросилось в глаза что на пк игра идет на много плавнее
и комфортнее (60-110фпс) и играть на много удобнее на клаве/мыши
все таки, думаю остальную часть компании и мульт буду играть только
на компе.
NigeuS — 12.10.2016 в 01:33
Серебряный охотник за трофеями
Cold86, yellesgarden, спасибо )
Сами понимаете, с оптимизацией нынче сложно. Хотя с другой стороны: игра от Майкрософт, практически флагманская серия, на своей-то платформе должно быть всё хорошо =)
Сами понимаете, с оптимизацией нынче сложно. Хотя с другой стороны: игра от Майкрософт, практически флагманская серия, на своей-то платформе должно быть всё хорошо =)
yellesgarden — 12.10.2016 в 01:05
Деревянный охотник за трофеями
сам не играл но судя по этим тестам оптимизация хорошая.
Особенно в сравнении с последними релизами
msgeorge — 12.10.2016 в 14:58
Металлический охотник за трофеями

GteL, На удивление-отлично. Даже на GTX 960 летает на FHD с
60 кадрами. Мульт тоже бодрый, особых лагов не заметил.
lX8OXl — 12.10.2016 в 00:43
Бронзовый охотник за трофеями
Игра на что больше похожа: на 2 часть или на 1,3, judgement?
lX8OXl — 12.10.2016 в 01:13
Бронзовый охотник за трофеями
azT3c, Не, нужно что то более определённое, если всё сразу
то скорее что то достойное встречается 1 раз за всю игру.
pinosha — 12.10.2016 в 03:40
Металлический охотник за трофеями
lX8OXl, Нужно чтобы только на 2-1 часть была похожа!


azT3c — 12.10.2016 в 04:54
Nightmare creature

lX8OXl, могу сказать что многие эпизоды понадерганы из всех
частей, например из джажмента дефенс с турэльками. Другие примеры
будут уже спойлерами.
NigeuS — 12.10.2016 в 01:34
Серебряный охотник за трофеями
Гм.. интересно, они поступят так же как с первой частью? )
pinosha — 12.10.2016 в 03:43
Металлический охотник за трофеями
Я думаю замечательное продолжение серии. Но печально только одно, у
меня нет бокса, а ради одной игры его покупать не рационально. А
мой компьютер очень давно стал калькулятором. 

h88ligan — 12.10.2016 в 06:07
Бумажный охотник за трофеями
То редкое чувство, когда тебе не хватает x box

lucifer_orsk — 12.10.2016 в 06:44
Деревянный охотник за трофеями
Помниться ради второй части прикупил себе x360, третья была
послабее. Собственно в этом и вопрос: Игра будет продавать консоль
или все-таки только саму себя? Вопрос конечно к тем людям кто уже
поиграл, а не к экстрасенсам.
azT3c — 12.10.2016 в 07:51
Nightmare creature

lucifer_orsk, нет не будет, игра на крепкие 8 баллов, таких
игр нужно еще пачку и без кросплатформы с пэка. Поколение потеряно
для бокса.
Aztek73 — 12.10.2016 в 12:17
Металлический охотник за трофеями

Отличное продолжение прекрасной серии- молодцы разрабы, цепляет,
захватывает , удивляет -все сразу, были опасения в самом начале
насчёт новой feast of war 4- но 11.10.2016 их просто не стало)!
Динамика, графика , стабильные fps - все присутствует в игре!!!
Осталась бы эксклюзивном для Xbox one - было бы шикарно, эталонная
игра для данной платформы, визитная карточка ,можно сказать.
Вообщем наслаждаюсь игрой - ни разу не пожалел денег за
предзаказ!!!
The
Coalition- респект ребята!!!!

RoboCat — 13.10.2016 в 02:20
Бронзовый охотник за трофеями
Предыдущие части понравились, особенно 1-я и 2-я, надо обязательно
и эту заценить, как время будет! =)
Chemi — 14.10.2016 в 10:48
Металлический охотник за трофеями

Ладно, то, что игра огонь я не сомневался, но как обстоят дела с
комплитом? К чему готовится? Надеюсь не надо опять 10К убивать или
все гораздо хуже?