Animal Crossing: New Leaf
Обзор Animal Crossing: New Leaf
Stratege
135

Animal Crossing – один из таких проектов, которые обеспечивают максимальную продолжительность игры за минимальные деньги. Игра рассказывает о жизни единственного человека в мире полном говорящих животных. В любую игру этой серии можно играть фактически бесконечно. Это один из немногих проектов с открытой концовкой и использованием встроенного в систему календаря и часов для симуляции реального течения времени в игровом мире.<!--break-->

Игра ориентирована в основном на молодую аудиторию, хотя при этом вы без труда найдете и бородатых дядек которые в неё играют. И тут покупателя Animal Crossing: New Leaf ждёт первый неприятный сюрприз – даже, несмотря на то, что тексты достаточно просты и их не астрономически много, игра вышла в России без локализации. Поэтому если вы решили покупать игру ребёнку, а целевая аудитории игры всё же не бородатые дядьки, а их дети, то готовьтесь к тому, что вам предстоит каждые несколько минут объяснять, ребенку чего от него хочет эта свинка или мышка.



По сравнению с предыдущими частями в игре достаточно много «нового» - как откровенно новых игровых элементов, так и возвращение хорошо забытых старых. Но основная механика осталась без изменения – зачем ломать что-то, что и так хорошо работает. Как и в прошлых частях игры, вам предстоит стать одним из жителей города, начать налаживать отношения с соседями, собирать плоды, ловить жуков и рыбу, украшать свой дом и города, а также участвовать в различных соревнованиях. Конечно, этот список не сильно разнообразен, но сама игра построена так, что она будет захватывать вас и заставлять возвращаться назад снова и снова. Вы снова будите запускать ее, чтобы собрать фрукты, поймать рыбку, накопать косточек и т.д.

Конечно, как и в предыдущих частях, основная цель игры не изменилась – она, как и прежде заработок денег. Да, вы можете просто наслаждаться жизнью в волшебном мире, но без постоянной траты «колокольчиков», ваше развитие в игре и развитие всего города будет сильно заторможено. В отличие от предыдущих игр, это первая игра, в которой вы начинаете жизнь в городе как Мэр города и в палатке. Вам придётся заработать деньги на оплату «ипотечного кредита» за дом, затем зарабатывать деньги на оплату кредита за новые расширения для дома. Потом к этим тратам прибавятся траты на содержание и улучшение города, вы сами сможете выбирать, что ставить в первую очередь — полицейский участок или расширение музея. Вы, конечно, можете положиться на то, что всё будут оплачивать жители города, но бегемоты и пингвины, очень экономные горожане. Они готовы купить у вас за несколько тысяч «колокольчиков» ракушку, выловленную в море, но при этом на строительство так необходимого городу полицейского участка принесут не более сотни в день, и спонсирование строительства стоимостью в несколько сотен тысяч таким способом растянется на годы. Так что вам придётся либо играть в игру годы, либо работать добытчиком денег, за весь город.


Способы заработка по сравнению с прошлыми частями почти не изменились. Вам предстоит собирать всё, что плохо лежит и продавать это в магазине или другим жителям города. Существуют, конечно, другие способы, но доход от них намного ниже, чем доход от продажи рыбы, бабочек и фруктов. Таким образом, на протяжении почти всей игры вы будете бегать от речки или пляжа до магазина, чтобы опустошить свой инвентарь, после чего вы будете возвращаться назад на «охоту». Хотя, скорее всего, вы будите заниматься «ночными» заплывами на Остров, так как одна вечерняя поездка на него вполне покрывает стоимость строительства очередного улучшения для города.

Ведь теперь вы не просто смотритель музея - а тот от кого зависит, каким станет ваш город. Такого уровня свободы и возможностей не предоставляла ещё ни одна игра серии. Они всегда затягивали и заставляли проводить за ними сутки напролёт, но теперь эта притягательная сила стала ещё сильнее, ведь теперь у вас появилась возможность поостроить из ничего настоящий город, такой, в каком бы вы мечтали жить на самом деле. Город, который полностью будет отражать ваше внутреннее «я». Причём не только визуально, игра позволяет вам как мэру выпускать «законы» которые будут изменять поведение горожан. Таких доступно четыре штуки. С выпуском постановления «Жаворонок» магазины будут открываться раньше, и жители также будут выходить из домиков с рассветом. Или наоборот, вы можете выпустить постановление «Сова», тогда магазины будет работать до самого позднего, а жители будут гулять под луной и рассказывать вам как им нравится любоваться звёздным небом. Если вы играете в обычное время, то вас скорее заинтересует «Сделаем наш город красивее»: пока данный «закон» действует, сорняки будут появляться реже, цветы не будут вянуть и жители будут всячески помогать поддерживать город в более красивом состоянии. Ну а с «городом колокольчиков» цены в магазине на покупку и продажу предметов пойдут вверх, и на полки ежедневно будут завозить не один, а два дорогих предмета – такой закон придётся по душе тем, кто хочет быстрее заработать больше денег или украсить свой дом эксклюзивной фурнитурой. Конечно, никуда не делась и возможность наполнить залы музея костями, рыбой и жучками, но теперь это один из множества элементов игры – не основной. Хотя самих рыбок и жуков стало намного больше, и они также как и раньше привязаны ко времени года и различным растениям.



Наиграв пару сотен часов, вы всё равно не сможете открыть всё и достигнуть всего, даже если будете заниматься «путешествием во времени». Каждый раз, заходя в игру, вам будут подбрасывать что-то новое, либо возможность построить новый магазин или другое улучшение для города, или же просто – вы купите себе костюм и начнёте заниматься дайвингом. Возможности игры воистину бесконечны.

Как и все предыдущие игры серии, данная игра поддерживает возможности сетевой игры, причём они теперь достаточно обширны. Помимо вполне ожидаемой возможности посетить дом друга как локально, так и через интернет, вы получите возможность погулять по их городу, вы даже можете вытоптать их любимую клумбу и срубить под корень весь вишнёвый сад. Для любителей более живого взаимодействия появилась возможность совместно играть в мини-игры с жителями всего земного шара. Для этого вам достаточно просто отправиться на курортный остров где живет старый мэр города — черепаха Тортимер. Помимо возможности найти там старого мэра, экзотические фрукты, рыбу и жуков, вы получаете возможность принять участие в различных соревнованиях и выиграть новые предметы для своего города, дома, персонажа. Ещё одной возможностью сетевого взаимодействия является взаимодействие через StreetPass, данная опция позволяет вам видеть дома других игроков с которыми вы встретились на улице. Эти дома будут выставляться на особой площади, более того вы можете купить любой предмет доступный в таком доме, что существенно расширит ваш каталог предметов. Единственный недостаток такой опции, как и всего связанного со StreetPass – найти людей с игрой, даже в Москве, более чем проблематично.


Графически игра также похорошела, но при этом сохранила все особенности оригинального стиля. Вас всё также ждут забавные животные, немного мультяшная графика и полная поддержка трёхмерной картинки. Улучшению подвергся и интерфейс игры – наконец появилась возможность складывать фрукты в кучки по пять штук, а куратор в музее научился принимать косточки и другие предметы не по одному, а сразу пачкой. Политые вами цветы теперь переливаются, и вам более не придётся гадать, что вы полили, а что нет или бегать пять шесть заходов по городу поливая всё повторно. Это и много другое очень сильно упрощает повседневную жизнь игрока, и хотя они и могут показаться несущественными, любой кто до этого играл в серию Animal Crossing поймёт насколько таких вещей не хватало раньше.

Единственной существенной проблемой игры является отсутствие голосового чата в сетевой игре. Конечно, вы можете общаться с другими игроками текстом. Но окно для диалога слишком маленькое и вам придётся разбивать даже простое предложение на несколько кусков. Что очень сильно портит атмосферу. Ещё одной неприятной особенностью является жесткое ограничение на доступное игроку место под хранение добра. Теперь вам сразу выдаётся несколько полочек, но если вы их забьёте, то отличие от предыдущих игр уже, не сможете спокойно увеличить «склад» окупив пару новых шкафов.

95
Вердикт:
Animal Crossing: New Leaf
это не игра в чистом виде, это целый мир со своим очарованием. Мир, который также пересекается с другими вселенными Nintendo – за монетки вы можете покупать «печенья счастья», в которых можно найти предметы из Metroid, Triforce, Zelda и других игр компании. Игра, несомненно, стоит покупки, в особенности, если вы являетесь фанатом игр с открытым концом, таких как Harvest Moon, ибо по соотношению цена-продолжительность она способна дать фору любым другим играм. Но если вы покупаете её ребёнку, то в комплекте к игре стоит прикупить англо-русский словарь или телефон с возможностью делать перевод снимков с камеры.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
56 комментариев, 35 639 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Liquidoproxy — 26.06.2013 в 15:42
Word Bearers
0
Играл в нее на DS, прикольно...но не так что бы увлекло на много часов) видать не мой жанр
Fan — 26.06.2013 в 15:46
Металлический охотник за трофеями
33
Трешатинка для японских детишек
Anti-Xaos — 26.06.2013 в 15:52
Заблокирован
0
Во я дурак когда играл в Оками переводил через Гугл транслит! когда можно было бы тупо фотать! По мне так это никакой там не трешак. Весьма все симпатично выглядит. Охота что-то еще поиграть по типу Оками!
Elexx — 26.06.2013 в 16:07
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от Stratege
игра вышла в России без локализации
Это проблема 99% приличных детских игр, пора бы уже привыкнуть.
FinansDog — 26.06.2013 в 16:12
Металлический охотник за трофеями
0
А я через планшет перевожу с помощью Gogle. Игру расцениваю, как тамагочи. Но в отлиичии от карманного питомца, тут целый город, живущий своей жизнью. И это круто! Вот правда засесть за нее надолго невозможно. Лучше наверное было покупать электронную версию.
Pandich — 26.06.2013 в 16:30
Бронзовый охотник за трофеями
18
эээ...у нее такая же оценка, как у Last of Us?
uchiha0096 — 26.06.2013 в 16:32
Пластмассовый охотник за трофеями
10
БРЕД какаята!

[/QUOTE]
Denlerien — 26.06.2013 в 16:38
Металлический охотник за трофеями
3
Мне графика не нравится - слишком "кукольная". По мне так если мультяшность, лучше рисованная, например. как Ni No Kuni или в старых диснеевских мультфильмах (или играм по ним).

---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:37 ----------

Сообщение от Pandich
эээ...у нее такая же оценка, как у Last of Us?
Игры всегда оцениваются в рамках жанра. Видимо, в этом жанре (затрудняюсь определить) она - лучшая.
Capo — 26.06.2013 в 16:41
Начинающий охотник за трофеями
0
Оценки IGN:
The Last of Us - 8,5
Animal Crossing: New Leaf - 9
FinansDog — 26.06.2013 в 17:01
Металлический охотник за трофеями
0
А мне нравиться стиль героев. Я бы даже сказал, есть сходство с матрешками
Varyag_Ericsson — 26.06.2013 в 17:14
Nippon Ichi Fan
35
эээ...у нее такая же оценка, как у Last of Us?
Разные жанры, разные игры, разная ЦА, разные платформы... да, давайте и дальше сравнивать несравнимое, ведь это так круто. А как логично.
BeaSt — 26.06.2013 в 19:03
Серебряный охотник за трофеями
0
Бессмысленное и бесконечное строительство города - из обзора я так вижу эту игру. Не понимаю, в чем прелесть таких проектов. По мне так прямая дорога этому шедевру на планшеты и мобильники, а еще лучше - в приложения контактика, рядом с весёлой фермой. Да простят меня фанаты.
Сообщение от Varyag_Ericsson
Разные жанры, разные игры, разная ЦА, разные платформы...
Может есть смысл как-то более явно указывать рамки, в которых проводится оценка? Потому что на первый взгляд оценочная система общая, а значит эта игра уровня the Last of Us
Nakedsnaka — 26.06.2013 в 19:07
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Сообщение от BeaSt
Может есть смысл как-то более явно указывать рамки, в которых проводится оценка?
Зачем такое нужно? Ты ведь сам можешь понять к какому жанру относится игра. Оценки бесполезны для простых игроков. В рецензиях важен текст, а все остальное вторично.
Такое чувство, что после ласт ов ас ни одна игра не должна получить высокую оценку =)
voldemarove — 26.06.2013 в 17:26
Бумажный охотник за трофеями
0
На IGN оценка The Last of Us - 10
Nakedsnaka — 26.06.2013 в 17:43
Пластмассовый охотник за трофеями
22
Это проблема 99% приличных детских игр, пора бы уже привыкнуть.
Проблема Animal Crossing, как и других приличных игр Нинтендо в том, что их в России считают детскими играми...
lvsanchez00 — 26.06.2013 в 17:47
Начинающий охотник за трофеями
2
Игра заинтересовала. Как раз вчера заказал себе 3ds. Надоели мейнстрим игры, хочется чего-нибудь необычного и продолжительного.
DARTH ROMUL — 26.06.2013 в 18:26
Dark Lord of the Sith
-8
Сравнивать несравнимое? Тогда эта... у меня язык не поворачивается назвать ЭТО игрой, лучшая в жанре трешь и отстой. По крайней мере это честно. Согласен что должно быть сравнение в рамках жанра, но так же должны быть градации на заведомо даже не "Б" класса проекты, а "Г" с оценкой которая не может быть, по определению, выше своей градации. Делаете треш, тогда оценка будет заведомо не выше треша. Со статусом лучший в своей категории. Номинации: "Трешь жанра", "Лучший треш года" и тэ дэ.
Забавно наблюдать несравнимые вещи в затрате труда, идей, времени и денег, где на одной чаше The Last of Us с средней оценкой ~9, на другой сделанный на коленке 2,5 человеками за еду и пару недель труда и любви к концентрированному каваю - Animal Crossing, с точно такой же же оценкой если не выше. Действительно, где логика? И зачем платить (разрабатывать идеи и тратить времени) больше, если результат тот же? Ведь можно выпустить какой ни будь "тетрис" или казуальную хрень с летающими кубиками или пиксельным месивом и сказать, что это шЫдевр (три восклицательных знака), и обязательно приписать: в своём жанре. Это приписка всё объясняет и всё уравнивает.

P.S. Кстати в Animal Crossing я так понимаю ИИ на уровне, поскольку в The Last of Us он был так плох, что заслужил минус 5 баллов.



Сообщение от Nakedsnaka
Проблема Animal Crossing, как и других приличных игр Нинтендо в том, что их в России считают детскими играми...
В этом нет ничего удивительного, ведь вещи принято называть своими именами. А у Нинтендо 90% игр или детскии или казуальные или кавай/хентай расчитанный на фанов. Более того, Нинтендо была и есть нишевой консолью, для самых ярых фанатов которым из года в год продают одно и то же, Марио и прочий зверинец соников и горил.


P.S. Я знаю что мой пост вызовет волну минусов, меня это вполне устраивает, просто кто то должен был честно написать об этом.
DARTH ROMUL — 26.06.2013 в 19:25
Dark Lord of the Sith
-6
Footzker, сколько сарказма. Попытки скрыто и дипломатично сострить насчет Вахи, равно как указать на зауженный кругозор это действительно грустная тенденция. Узкий кругозор, это когда человека судят по одному из множества его увлечений. Впрочем, я никому ничего не собираюсь доказывать, как и парировать пользователя с красноречивым ником Flo_0d, с его попытками потроллить.
Footzker — 26.06.2013 в 19:36
Embrace your dreams
10
DARTH ROMUL, зачем тогда вообще начинать «открывать всем глаза» на то, что ты в руках никогда не держал, а потом сразу же сливаться, обвиняя всех в троллинге?
Footzker — 26.06.2013 в 18:54
Embrace your dreams
106
DARTH ROMUL, иногда лучше просто играть в Ваху и не писать

Вообще грустная тенденция, когда признанные проекты, которые у некоторых людей выходят за пределы их и так зауженного кругозора не вызывают у них никакого любопытства, а напротив вызывают исключительно отторжение, чтобы не дай бог кругозор не увеличился.
BeaSt — 26.06.2013 в 19:14
Серебряный охотник за трофеями
6
Сообщение от Footzker
Вообще грустная тенденция, когда признанные проекты, которые у некоторых людей выходят за пределы их и так зауженного кругозора не вызывают у них никакого любопытства, а напротив вызывают исключительно отторжение, чтобы не дай бог кругозор не увеличился.
Кругозор увеличивается после поездки в другую страну или после изучения иностранного языка. А поиграв в очередную игрульку ты просто потратишь время в пустую и получишь/не получишь удовольствие от процесса в зависимости от ситуации. У меня после обзора не возникло желания даже на ютуб зайти геймплей посмотреть. Признанная игра, ок.

---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:09 ----------

Сообщение от Flo_0d
BeaSt, не знаю ни одного человека,который бы пожалел о покупке.
Наверное потому, что у них была консоль и они хотели поиграть в эту игру Они знали на что идут. Покупая преславутый ластавас я уже сейчас знаю, что игра мне понравится, так и здесь.
Сообщение от Nakedsnaka
В рецензиях важен текст, а все остальное вторично.
Обеими руками за, нафиг оценки выкинуть из рецензий и срача сразу вдвое меньше в темах будет Но пацаны же любят циферки...
Footzker — 26.06.2013 в 19:20
Embrace your dreams
35
BeaSt, ты как-то не до конца довёл свой довод. Кругозор расширяется от всего нового и «другого». Новая (другая) страна, новый (другой) язык, новая (другая) книга, новая (другая) игра: не ассасин следующая часть, а кардинально другая.
Flo_0d — 26.06.2013 в 19:24
Начинающий охотник за трофеями
4
Сообщение от BeaSt
Наверное потому, что у них была консоль и они хотели поиграть в эту игру Они знали на что идут. Покупая преславутый ластавас я уже сейчас знаю, что игра мне понравится, так и здесь.
Ютуб об этой игре тебе не скажет ничего абсолютно. И нет,много кто получил игру по акции,но все довольны. Своеобразная утопия, где можно играть с друзьями/обмениваться предметами/делиться опытом. Возможность общения с иностранными игроками, завести множество друзей. Ты прав "пацаны" как не любят циферки,так и не поймут всего этого. Игра обладает просто огромным количеством контента, плюс фанмейд,который включен в игру, так что заявления типа: "трэш как тетрис" или "создать игру с парой пикселей и назвать шедевром" разбиваются вдребезги.
BeaSt — 27.06.2013 в 07:35
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Footzker
BeaSt, ты как-то не до конца довёл свой довод. Кругозор расширяется от всего нового и «другого». Новая (другая) страна, новый (другой) язык, новая (другая) книга, новая (другая) игра: не ассасин следующая часть, а кардинально другая.
Я, конечно, могу ошибаться, но я не вижу, как игра (любой степень шедевральности) может расширить мой кругозор. Разве что я смогу не ударить в грязь лицом перед крутыми геймерами, но это слишком уж узкая направленность для расширителя кругозора, мне кажется
Сообщение от Flo_0d
Своеобразная утопия, где можно играть с друзьями/обмениваться предметами/делиться опытом. Возможность общения с иностранными игроками, завести множество друзей.
Я перестал играть в бессюжетные игры лет 5 назад. Тем более в социально ориентированные. Для меня любой продукт интеллектуальной деятельности важен как отдельная завершенная единица. Ну не вижу я смысла играть/читать/смотреть только ради процесса. Поэтому я не играю в ММО и стараюсь не смотреть заведомо бесконечные сериалы.
Elexx — 26.06.2013 в 19:51
Деревянный охотник за трофеями
10
Сообщение от DARTH ROMUL
Я знаю что мой пост вызовет волну минусов, меня это вполне устраивает, просто кто то должен был честно написать об этом.
Иисус, это ты? Спасибо, что страдаешь за наши грехи, продолжай открывать людям глаза на истину и дальше
DARTH ROMUL — 26.06.2013 в 20:39
Dark Lord of the Sith
0
Footzker, и ты туда же. Я всего лишь написал информацию к размышлению, как с ней поступят, другой вопрос. Соглашаться или нет, выбор каждого, так же как знать что-то и использовать знания ни одно и то же. Если тебе удобно думать, что я, как ты выразился, "слился", дело твоё, не буду тебя разубеждать.
Elexx, курить вредно, причем не только сигареты.
Footzker — 26.06.2013 в 20:50
Embrace your dreams
0
DARTH ROMUL, это не применительно к этой игре или к тебе, извини если обидел, но просто как-то странно было такое от тебя читать. Я с таким же успехом могу написать, что какой-нибудь пользователь — придурок, потому что у него на аватарке изображение из сферы, которой я не увлекаюсь, а дальше, как ты сказал: «человеки, сами решайте, как поступить с этой информацией, соглашаться или нет». Это как минимум необдуманно и высокомерно.
Koopa_Troopa — 27.06.2013 в 07:44
PREMIUM
40
Сообщение от DARTH ROMUL
Я всего лишь написал информацию к размышлению, как с ней поступят, другой вопрос.
Милый друг, информация к размышлению обычно пишется не людьми с "личным мнением", которое априори есть у каждого, а людьми у которых есть доказательная база своего "мнения", основанная прежде всего на проверяемых фактах.

Сообщение от DARTH ROMUL
Более того, Нинтендо была и есть нишевой консолью, для самых ярых фанатов которым из года в год продают одно и то же, Марио и прочий зверинец соников и горил.
Ну давай разбираться - начнем, как водится с конца, тобишь с марева. Возьмем 3DS и смотрим что там из марева по на выпускали:
Super Mario 3D Land 2011 Nintendo 3DS Platformer (3D)
Mario Kart 7 2011 Nintendo 3DS Racing
M&S at the London
2012 Olympic Games 2012 Nintendo 3DS Sports (Olympic Games)
Mario Tennis Open 2012 Nintendo 3DS Sports (Tennis)
New Super Mario Bros. 2 2012 Nintendo 3DS Platformer (2D)
Paper Mario: Sticker Star 2012 Nintendo 3DS Role-playing
Luigi's Mansion: Dark Moon 2013 Nintendo 3DS Action-adventure game

Меньше дюжины игр за 2 с небольшим года. Из них три платформера с разной внутри игровой механикой, которую ты милый друг ставящий диагноз по скриншотам никогда не увидишь. Да же стилистически они не мало так разнятся. Один картинг, предыдущая часть которого была аж в 2008 году на другой платформе. За эти три года изменений набралось прилично - по мимо тучи мелочи, на вроде свежих "орудий" и персонажей, добавили новые элементы игровой механики (кастомизацию подконтрольного агрегата и возможность "летать"). Одна ролевая игра - в неё не играл, как и в остальные части Paper Mario по этому нихрена по ней сказать не могу. Два набора спортивных игр - опять же не играл. И наконец Action-adventure, которое сиквел игры выпущенной аж в 2001 году.
В рамках собственных "под серий" действительно штамповкой можно назвать лишь New Super Mario Bros. - только вот не задача они как то не раз в год выходят а "малость" пореже.

Теперь на счет нишевости. Обратимся к цифрам продаж(сумарным) за весь период с старта продаж до 2013 года, для этого обратимся к статистике vgchartz (ибо все заявления самих "платформодержателей" отметаем как попытку пиара), она не точна например для Европы, но общее представление дает (цифры - миллион копий, суммарно за все регионы):
Nintendo DS 154.65
Sony PS Portable 79.24

Nintendo 3DS 31.90
Sony PS Vita 5.23

Nintendo Wii 99.92
Sony PS3 77.82
Xbox 360 77.61

Nintendo WiiU 3.18

Нихрена себе нишевые консоли скажу я вам друзья. Дела плохи у WiiU но оно только в начале своего жизненного цикла, что там в будущем будет ванговать не берусь.

Сообщение от BeaSt
Я перестал играть в бессюжетные игры лет 5 назад. Тем более в социально ориентированные. Для меня любой продукт интеллектуальной деятельности важен как отдельная завершенная единица. Ну не вижу я смысла играть/читать/смотреть только ради процесса. Поэтому я не играю в ММО и стараюсь не смотреть заведомо бесконечные сериалы.
Браво. Хоть кто-то сподобился четко и внятно выразить свою позицию не разбрасывая какашки направо и налево.
warhammer82 — 27.06.2013 в 10:25
X-rays
0
Сообщение от Koopa_Troopa
Милый друг, информация к размышлению обычно пишется не людьми с "личным мнением", которое априори есть у каждого, а людьми у которых есть доказательная база своего "мнения", основанная прежде всего на проверяемых фактах.


Ну давай разбираться - начнем, как водится с конца, тобишь с марева. Возьмем 3DS и смотрим что там из марева по на выпускали:
Super Mario 3D Land 2011 Nintendo 3DS Platformer (3D)
Mario Kart 7 2011 Nintendo 3DS Racing
M&S at the London
2012 Olympic Games 2012 Nintendo 3DS Sports (Olympic Games)
Mario Tennis Open 2012 Nintendo 3DS Sports (Tennis)
New Super Mario Bros. 2 2012 Nintendo 3DS Platformer (2D)
Paper Mario: Sticker Star 2012 Nintendo 3DS Role-playing
Luigi's Mansion: Dark Moon 2013 Nintendo 3DS Action-adventure game

Меньше дюжины игр за 2 с небольшим года. Из них три платформера с разной внутри игровой механикой, которую ты милый друг ставящий диагноз по скриншотам никогда не увидишь. Да же стилистически они не мало так разнятся. Один картинг, предыдущая часть которого была аж в 2008 году на другой платформе. За эти три года изменений набралось прилично - по мимо тучи мелочи, на вроде свежих "орудий" и персонажей, добавили новые элементы игровой механики (кастомизацию подконтрольного агрегата и возможность "летать"). Одна ролевая игра - в неё не играл, как и в остальные части Paper Mario по этому нихрена по ней сказать не могу. Два набора спортивных игр - опять же не играл. И наконец Action-adventure, которое сиквел игры выпущенной аж в 2001 году.
В рамках собственных "под серий" действительно штамповкой можно назвать лишь New Super Mario Bros. - только вот не задача они как то не раз в год выходят а "малость" пореже.

Теперь на счет нишевости. Обратимся к цифрам продаж(сумарным) за весь период с старта продаж до 2013 года, для этого обратимся к статистике vgchartz (ибо все заявления самих "платформодержателей" отметаем как попытку пиара), она не точна например для Европы, но общее представление дает (цифры - миллион копий, суммарно за все регионы):
Nintendo DS 154.65
Sony PS Portable 79.24

Nintendo 3DS 31.90
Sony PS Vita 5.23

Nintendo Wii 99.92
Sony PS3 77.82
Xbox 360 77.61

Nintendo WiiU 3.18

Нихрена себе нишевые консоли скажу я вам друзья. Дела плохи у WiiU но оно только в начале своего жизненного цикла, что там в будущем будет ванговать не берусь.


Браво. Хоть кто-то сподобился четко и внятно выразить свою позицию не разбрасывая какашки направо и налево.
Классно все обосновал и расписалРеспект и плюсую.
P.S. Извиняюсь за длинную цитату,но пишу с телефона,там нормально редактировать сообщение не получается.
VOLGIN — 27.06.2013 в 10:51
Серебряный охотник за трофеями
0
Koopa_Troopa, ну количество продаж ещё ни о чём не говорит. Кто у нас двигает индустрию вперёд? Где выходят шедевры? Уж точно не на Nintendo. Так что бред сивой кобылы.
Shpaki — 27.06.2013 в 10:57
Металлический охотник за трофеями
3
Сообщение от VOLGIN
ну количество продаж ещё ни о чём не говорит. Кто у нас двигает индустрию вперёд? Где выходят шедевры? Уж точно не на Nintendo. Так что бред сивой кобылы.
А что ты можешь назвать шедеврами? Для каждого это слово значит свое понятие. Некоторым последний CoD или Battlefield покажется откровением, а для кого то шедевром игровой мысли станет Mad World или же No More Heroes.
Ejachok — 27.06.2013 в 14:44
Бронзовый охотник за трофеями
3
Сообщение от VOLGIN
Ну-с, что же такого шедеврального в бесконечном конверее Марио, Соника?
no more hero, monster hunter, mad world, pickmin, zelda, kirby, donkey kong, fire emblem, Fragile Dreams, Metroid, Xenoblade. это так, не задумываясь. дальше. что шедеврального в марио? геймплей. сложность. пройти его не сложно, но пройти на 100%… задача хардкорная порой (зависит от части). соник… соник сдулся. как начал на соне выходить так и сдулся в гавно. спасибо, сони. покемоны на дске, которые блэк энд вайт - одна из лучших жрпг когда либо.
Ejachok — 27.06.2013 в 10:51
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от DARTH ROMUL
Нинтендо была и есть нишевой консолью
с продажами вии выше плоя и бокса вместе взятыми

---------- Сообщение добавлено в 09:51 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 09:49 ----------

Да пошли вы все в жопу - вы получаете по заслугам, обычные москальские рабы, ненавидящие все, что выше вашего разумения.
(с) Илья Валерьевич Кормильцев
Ejachok — 27.06.2013 в 10:54
Бронзовый охотник за трофеями
6
вот вы прежде чем критиковать - попробовали бы поиграть. а я бы посмеялся смотря на ваши потуги добиться хоть каких-то приличных результатов.

---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 09:52 ----------

Сообщение от VOLGIN
Где выходят шедевры?
марио гэлекси - готи
некоторые игры для ДС (!!!) были номинантами на готи в разные года. для карманной консоли!
Cold86 — 26.06.2013 в 18:39
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от Stratege
... или телефон с возможностью делать перевод снимков с камеры.
Кто-нибудь знает что-нибудь подобное для android или ipad? Давно приглядываюсь к 3DS но языковой барьер отбивает все желание покупать. Если что-то наподобие такой программы найду то думаю все сомнения отпадут.
Nakedsnaka — 26.06.2013 в 18:45
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Cold86
Кто-нибудь знает что-нибудь подобное для android или ipad? Давно приглядываюсь к 3DS но языковой барьер отбивает все желание покупать. Если что-то наподобие такой программы найду то думаю все сомнения отпадут.
Подобного animal crossing'у не существует =(
Cold86 — 26.06.2013 в 18:52
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от Nakedsnaka
Подобного animal crossing'у не существует =(
Я имел ввиду программу для перевода со снимков
Stratege — 27.06.2013 в 09:15
База знаний
14
Сообщение от Cold86
Я имел ввиду программу для перевода со снимков
Да собственно сам Google Translate умеет это делать. Не знаю как в версии для iOS, а версия для Android умеет. Правда они периодически ломают это функционал, но в остальном работает. У меня так несколько знакомых играет .

---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:04 ----------

Сообщение от BeaSt
а значит эта игра уровня the Last of Us
В рамках платформы 3DS в частности, в рамках жанра это именно игры одного уровня. Если жанр не ваш – это не значит что все игры, выходящие в нём должны иметь низкие оценки. Если сравнивать в схожих жанрах – симуляторов жизни. То самый близким для сравнения продуктом будет The Sims. При этом Animal Crossing: New Leaf ко качеству исполнения, целостности и всему остальному лучше, чем The Sims 3 – причём я говорю про большую версию, а не портативные обрубки.
Nakedsnaka — 26.06.2013 в 19:01
Пластмассовый охотник за трофеями
0
В этом нет ничего удивительного, ведь вещи принято называть своими именами. А у Нинтендо 90% игр или детскии или казуальные или кавай/хентай расчитанный на фанов. Более того, Нинтендо была и есть нишевой консолью, для самых ярых фанатов которым из года в год продают одно и то же, Марио и прочий зверинец соников и горил.
Вии - самая продаваемая консоль текущего поколения.
Если тебе не нравятся игры Нинтендо (Зельды, Марио) это не значит что они плохие, они просто не для тебя. Animal Crossing вообще никак не пересекается с Ласт ов Ас. Люди не станут выбирать между ними. Никто ведь не скажет "Ласт ов ас - говно, потому что в нем нет геймплея на 500+ часов как в Морровинде". Ласт ов ас - потрясающая игра, одна из лучших на этом поколении консолей, но это не значит, что animal crossing не может быть великолепной игрой. То что ты считаешь правдой, мне напоминает хейтерство. Если ты говоришь "Я знаю что мой пост вызовет волну минусов", то ты уже сам понимаешь, что делаешь вброс, который ничем хорошим закончиться не сможет.
warhammer82 — 26.06.2013 в 20:19
X-rays
30
Прикольная играИногда жалею что у меня нет нинтендо 3дс,так как периодически на сайте выкладывают обзоры на игры которые мне очень нравятся(вообще люблю марио еще с денди),но понимаю что времени играть не хватало бы(вий давно пылится-хотя игр хороших на него хватает),так еле хватает чтобы играть в пс3 и виту...за обзор спасибо и касаемо высокой оценки,игры оценивают обычные люди со своим субъективным мнением,ведь в голове никто не сравнивает например марио и нид фор спид,НО более приятные ощущения остаются после одной из этих игр и это и есть причина высоких оценок,так что какие бы высокие баллы не ставили,проверяйте по возможности на себе,и если нравится,то никакая оценка не помешает получить вам максимальное удовольствие от игры.
Varyag_Ericsson — 27.06.2013 в 09:50
Nippon Ichi Fan
7
Может есть смысл как-то более явно указывать рамки, в которых проводится оценка? Потому что на первый взгляд оценочная система общая, а значит эта игра уровня the Last of Us
Не пойми меня превратно, но если некоторые люди, в силу каких-либо собственных причин или проблем, не способны на интуитивном понять разницу между двумя совершенно разными играми и выставленными им, пусть и одинаковыми оценками, то это их личные интеллектуальные трудности. Оценочная система общая, игры оцениваются индивидуально. Ставить оценку какой-то игре, делая скидку на то, что «а вон той игре поставили такой-то балл» — не самый верный подход. Следовательно, отвечая на твой вопрос — может есть смысл не указывать рамки, которые интуитивно понятны, а просто больше думать, когда что-либо читаешь. Опять же, не пойми превратно, данная фраза не касается тебя или кого-либо из здесь отписавшихся лично. Это общий, так сказать, вывод. Как уже было неоднократно сказано, самый верный подход к делам следующий: не нравится, не интересно — проходим мимо, не толпимся. Например, я не останавливаюсь каждое воскресение возле каждой церкви и не начинаю читать нотации стаду собравшихся там религиозных агнцев, потому что как бы я к данному явлению не относился, это личное дело людей, во что верить: хоть в чайник на орбите, хоть в божественность распятого еврея.
 Рeклaмa