Обзор Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains
FenixBK —

Трагедий, которые могли бы произойти с человечеством огромное
множество. Стихийные бедствия, голод, болезни и даже войны. И, надо
признать, что война между людьми – это невероятно страшная вещь. Но
что если враг не человек, он не равен ему по силе, он не изучен и
настолько могуч, что лишь одна мысль о нем приводит в неописуемый
ужас. И враг этот настолько походит на человека, что факт
существования подобного безумного творения Господа попросту нельзя
игнорировать. Титаны. Именно эти исполинских размеров существа с
невесть откуда взявшейся в глазах ненавистью решили уничтожить
человечество. Пожирать и убивать людей - именно этой цели посвящены
их жизни.
О борьбе между родом людским и невероятными Титанами повествует нам манга Attack on Titan и ее аниме адаптация. Не смотря на то, что манга появилась в 2009 году, уже сейчас она считается культовой, при этом аниме сериал по ней получился ничуть не хуже, стартовав спустя 4 года после выхода манги, в 2013 году. Японцы любят игры по мотивам манги, и поэтому нет ничего удивительного в том, что дело дошло и до игры. Причем Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains – это далеко не первый игровой проект о Титанах, однако это первая локализованная в Европе игра, которая вышла на Nintendo 3DS. До релиза случился один небольшой казус с авторскими правами, ведь изначально игру так и хотели назвать Attack on Titan, но в конечном итоге в Европе проект вышел под оригинальным японским названием Shingeki no Kyojin.
Среди игр по Attack on Titan числится целых 8 проектов, однако 5 из них – это визуальные новеллы. Еще один - игра для мобильных устройств, а проект известный в Японии под названием «The Wings of Counterattack» на самом деле европейская версия «Humanity in Chains»
Чтобы сразу расставить точки над "i", стоит сказать, что, как и все аниме-проекты, эта игра рассчитана в первую очередь на фанатов, которые знакомы с миром Титанов. В сюжетном режиме игры есть вставки из сериала, однако они невелики и не раскрывают всей сути. В режиме истории нам предлагают поиграть за всех наиболее интересных
героев, среди которых Эрон Егер, Микаса Акерманн, Армин Арлелт,
капитан Леви и Саша Браус. С первыми 4-мя ситуация очевидная – они
играют очень важные роли в сюжете, а с Сашей дела обстоят немного
иначе. Но давайте на секунду задумаемся, кого еще из героев мы
сможем вспомнить в плане чего-то необычного? Саша Браус наверняка
врезалась фанатам Гигантов по одному простому, но очень яркому
желанию постоянно что-то есть. Да что уж там, не что-то есть, а
буквально уничтожать всевозможную пищу. В условиях войны и дефицита
продуктов - не самое полезное качество, и поэтому Саша выделяется
среди остальных героев и запоминается. Что самое смешное, миссии за
эту «обжорку» целиком построены на сборе пищи. И хотя вокруг
разгуливают Титаны, ее это мало заботит.
Однако давайте поговорим о более стандартных миссиях за остальных персонажей. Как мы помним по аниме и манге, человечество укрылось от Титанов за 3-мя стенами. Это позволило людям спокойно существовать до того дня, пока не появился Колоссальный Титан, который был выше стен, а также Бронированный Титан. Эта парочка не просто напугала людей, но и смогла начать настоящее нашествие Титанов, ведь в первой стене, охранявшей людей, появилась брешь. Вдаваться в тонкости сюжета аниме – это кощунство, ведь с этим шедевром лучше ознакомится лично, поэтому поговорим о деталях. Хронология сюжета в Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains соблюдается очень своеобразно, поначалу открыта лишь одна миссия за Эрона. После ее прохождения постепенно открываются миссии и за других персонажей. Если запускать их в той последовательности, в которой они открываются, то можно удержаться за сюжетную ниточку. Однако удовольствие это довольно сомнительное, во многих событиях герои участвовали вместе, поэтому и задания за них абсолютно одинаковые. Хотя есть исключения, например, когда происходят сражения гигантов.
По части геймплея Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains кажется довольно необычной, ведь чтобы противостоять Титанам, солдаты вынуждены использовать мечи и приводы маневрирования. Просто так гигантских существ не убить, способ существует лишь один – отрезать кусок плоти под определенным углом на шее, поэтому не штык и пуля, а меч и привод. Герои вольны бегать по земле и по крышам зданий, однако для быстрого перемещения и для битв им приходится использовать приводы. По ощущениям полеты на этих устройствах напоминают перелеты Человека-Паука на паутине, и какой-то небывалой новизны в этом нет. А вот использование мечей преподнесено в качестве небольших мини-игр, поскольку обычными ударами Титанов не пронять. Вероятно, разработчики хотели передать то, как сложно выцеливать небольшой кусочек плоти на огромной шее Гиганта.
Направив свое игровое альтер-эго на выбранный участок тела врага с помощью привода и нажав удар, мы запускаем небольшую мини-игру, в которой нам необходимо вовремя нажать на кнопку еще раз, попав сужающимся кольцом в определенную круговую область. Поначалу сделать это не так просто, но со временем это начинает получаться все лучше и лучше, равно как и надоедать это начинает все больше и больше. Титаны не стоят как столбы, они, как и в аниме, разделяются по размеру и по поведению. Есть настоящие амебы, которые двигаются медленно и неповоротливо, но есть и фурии, которые бегают на четвереньках. Герои могут получать урон от ударов руками и ногами, но наиболее частой причиной смерти является захват. Титан ловит незадачливого бойца и некоторое время рассматривает, а затем просто проглатывает его. Впрочем, напарники могут спасти своего товарища, если успеют атаковать Гиганта до того, как он проглотит бедолагу. Спастись от захвата и удара можно с помощью быстрого уворота, либо если игрок уже приготовился сделать удар, он может начать крутиться, разрезая воздух.
В Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains нет никаких других врагов, кроме Титанов, и поэтому все сражения в сюжетных режимах превращаются в бесконечную череду полетов и ударов с помощью мини-игры. Небольшое разнообразие в этот процесс вносит тот факт, что у привода кончается газ, а лезвия у меча ломаются, поэтому иногда приходится останавливаться и обновлять экипировку. Задания просты и понятны: убить всех Титанов, убить определенных Титанов, охранять территорию, перемещаться от точки до точки, искать предметы и спасать
товарищей. На этом все. Всего 6 видов заданий, которые в той или
иной степени завернуты в обертку сюжета и поданы на съедение игроку
в 42-ух миссиях режима истории. При этом прохождение данного режима
занимает 3-4 часа, после чего наступает легкий шок и хочется задать
лишь один вопрос – неужели это все? Да! На этом, казалось бы, все и
заканчивается, однако здесь есть куда более интересное развлечение
– режим Мира. На его фоне ключевой режим игры выглядит как
недоразумение, без которого вообще можно было бы обойтись.
Именно здесь Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains раскрывается такой, какой бы ее хотелось видеть. Интересной, самобытной и веселой. Здесь мы создаем своего бойца и получаем в свое распоряжение базу, которую можно улучшать при помощи денег. Для заработка нашему персонажу необходимо отправляться на миссии. Это можно делать как одному, в компании нанимаемых из тренировочного лагеря бойцов, управляемых искусственным интеллектом, так и с другими игроками при помощи онлайнового мультиплеера. В отличие от сюжетного режима тут нам предоставляют возможность использовать стрелковое оружие, которым можно убивать маленьких Титанов, снося им голову вместе с шеей, ну а большим же можно отстреливать части тела. Так же в пользование нам выдают различные бомбы и ловушки, приобретаемые опять же за деньги.
Экипировку в режиме Мира можно улучшать и создавать, используя материалы, обнаруженные в ходе сражений. Причём чем лучше наши здания на базе, тем более качественные средства борьбы с Титанами мы можем создать. Точно так же обстоят дела и с нанимаемыми бойцами. Не смотря на то, что в Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains все вроде бы серьезно, не обошлось в игре и без разнообразных костюмов и стебного оружия. Например, можно разблокировать мечи в форме ножа и вилки или вееров. Одежда же помогает выделиться среди других игроков в онлайне. Для этой же цели служат эмблемы, звания и уровни игроков. Последние кстати дают очки навыков, с их помощью прокачивается наш персонаж по 5-ти характеристикам.
Задания в режиме Мира не блещут разнообразием, они практически такие же, как и в истории, но с одной лишь поправкой, проходя их можно зарабатывать себе людей в армию. Некоторые миссии нельзя пройти, не набрав достаточно народа, а при игре в задания типа «разведка» люди из армии тратятся, но взамен игрок получает больше опыта и денег, поскольку каждая такая миссия предполагает вылазку за стены города. Еще режим Мира предлагает поучаствовать в выживании. Это не очередной тип миссий, они стоят особняком, как и задания с разведкой. Команде игроков необходимо на разных картах уничтожать определенное количество Титанов, увеличивая свой счет, который в конечном итоге публикуется в онлайновой таблице рекордов. Участвовать в этом опасном мероприятии стоит лишь набрав высокий уровень, прокачав героя и обеспечив себя хорошей экипировкой.
Именно режим Мира наиболее интересен в Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains, однако он далеко не идеален, при все кажущемся разнообразии, ему не хватает глубины и проработки. Все выполнено несколько неудобно и неказисто. К тому же поначалу от обилия контента разбегаются глаза, но буквально уже через пару часов становится понятно, что на самом деле он однообразен. Все идет по накатанной. «Миссия-деньги-прокачка-улучшение» и так много раз подряд. Система поиска игроков тоже оставляет желать лучшего. На какое задание отправится игрокам выбирает тот, кто собрал партию, остальные на этот процесс не влияют, при этом игроки с малым уровнем остаются обделенными, так как прокачка происходит вроде быстро, но приходится заниматься ею с ботами, чтобы присоединиться к остальным. В результате режим Мира напоминает сочинение школьника – за содержание «5», а за грамматику «3». Идея хороша, но исполнение немного хромает.
В плане картинки Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains довольна проста, при этом она не может похвастаться большими локациями. «Окрестности Троста», «Лес Гигантских Деревьев» и «Поля за стеной» - все эти знакомые по аниме места дробятся на небольшие участки, где и происходят сражения. Поэтому за дизайн уровней Spike Chunsoft тоже хвалить не хочется. Кое-где нам даже дают покататься на лошади, у которой, как и у всех, есть огрехи в анимации. Здорово игра выглядит во время полетов с помощью привода, в остальное же время ничего особенного в ней нет. Но зато с музыкой все в Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains отлично, хотя по поводу этого можно было не сомневаться, поскольку музыкальные композиции перекачивали сюда из аниме, а мы ведь еще помним тот самый первый, невероятный оупенинг, от которого бежали мурашки по коже.
Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo 3DS, предоставленной компанией Nintendo.
О борьбе между родом людским и невероятными Титанами повествует нам манга Attack on Titan и ее аниме адаптация. Не смотря на то, что манга появилась в 2009 году, уже сейчас она считается культовой, при этом аниме сериал по ней получился ничуть не хуже, стартовав спустя 4 года после выхода манги, в 2013 году. Японцы любят игры по мотивам манги, и поэтому нет ничего удивительного в том, что дело дошло и до игры. Причем Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains – это далеко не первый игровой проект о Титанах, однако это первая локализованная в Европе игра, которая вышла на Nintendo 3DS. До релиза случился один небольшой казус с авторскими правами, ведь изначально игру так и хотели назвать Attack on Titan, но в конечном итоге в Европе проект вышел под оригинальным японским названием Shingeki no Kyojin.
Титанов много не бывает
Среди игр по Attack on Titan числится целых 8 проектов, однако 5 из них – это визуальные новеллы. Еще один - игра для мобильных устройств, а проект известный в Японии под названием «The Wings of Counterattack» на самом деле европейская версия «Humanity in Chains»
- Lost in the Cruel World
- The Last Wings of Mankind
- No Regrets
- In the Forest of the Night, Burning Bright
- Wall Sina, Goodbye
- Howl Toward Freedom
- The Wings of Counterattack
- Humanity in Chains
Чтобы сразу расставить точки над "i", стоит сказать, что, как и все аниме-проекты, эта игра рассчитана в первую очередь на фанатов, которые знакомы с миром Титанов. В сюжетном режиме игры есть вставки из сериала, однако они невелики и не раскрывают всей сути. В режиме истории нам предлагают поиграть за всех наиболее интересных

Однако давайте поговорим о более стандартных миссиях за остальных персонажей. Как мы помним по аниме и манге, человечество укрылось от Титанов за 3-мя стенами. Это позволило людям спокойно существовать до того дня, пока не появился Колоссальный Титан, который был выше стен, а также Бронированный Титан. Эта парочка не просто напугала людей, но и смогла начать настоящее нашествие Титанов, ведь в первой стене, охранявшей людей, появилась брешь. Вдаваться в тонкости сюжета аниме – это кощунство, ведь с этим шедевром лучше ознакомится лично, поэтому поговорим о деталях. Хронология сюжета в Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains соблюдается очень своеобразно, поначалу открыта лишь одна миссия за Эрона. После ее прохождения постепенно открываются миссии и за других персонажей. Если запускать их в той последовательности, в которой они открываются, то можно удержаться за сюжетную ниточку. Однако удовольствие это довольно сомнительное, во многих событиях герои участвовали вместе, поэтому и задания за них абсолютно одинаковые. Хотя есть исключения, например, когда происходят сражения гигантов.
По части геймплея Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains кажется довольно необычной, ведь чтобы противостоять Титанам, солдаты вынуждены использовать мечи и приводы маневрирования. Просто так гигантских существ не убить, способ существует лишь один – отрезать кусок плоти под определенным углом на шее, поэтому не штык и пуля, а меч и привод. Герои вольны бегать по земле и по крышам зданий, однако для быстрого перемещения и для битв им приходится использовать приводы. По ощущениям полеты на этих устройствах напоминают перелеты Человека-Паука на паутине, и какой-то небывалой новизны в этом нет. А вот использование мечей преподнесено в качестве небольших мини-игр, поскольку обычными ударами Титанов не пронять. Вероятно, разработчики хотели передать то, как сложно выцеливать небольшой кусочек плоти на огромной шее Гиганта.
Направив свое игровое альтер-эго на выбранный участок тела врага с помощью привода и нажав удар, мы запускаем небольшую мини-игру, в которой нам необходимо вовремя нажать на кнопку еще раз, попав сужающимся кольцом в определенную круговую область. Поначалу сделать это не так просто, но со временем это начинает получаться все лучше и лучше, равно как и надоедать это начинает все больше и больше. Титаны не стоят как столбы, они, как и в аниме, разделяются по размеру и по поведению. Есть настоящие амебы, которые двигаются медленно и неповоротливо, но есть и фурии, которые бегают на четвереньках. Герои могут получать урон от ударов руками и ногами, но наиболее частой причиной смерти является захват. Титан ловит незадачливого бойца и некоторое время рассматривает, а затем просто проглатывает его. Впрочем, напарники могут спасти своего товарища, если успеют атаковать Гиганта до того, как он проглотит бедолагу. Спастись от захвата и удара можно с помощью быстрого уворота, либо если игрок уже приготовился сделать удар, он может начать крутиться, разрезая воздух.
В Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains нет никаких других врагов, кроме Титанов, и поэтому все сражения в сюжетных режимах превращаются в бесконечную череду полетов и ударов с помощью мини-игры. Небольшое разнообразие в этот процесс вносит тот факт, что у привода кончается газ, а лезвия у меча ломаются, поэтому иногда приходится останавливаться и обновлять экипировку. Задания просты и понятны: убить всех Титанов, убить определенных Титанов, охранять территорию, перемещаться от точки до точки, искать предметы и спасать

Именно здесь Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains раскрывается такой, какой бы ее хотелось видеть. Интересной, самобытной и веселой. Здесь мы создаем своего бойца и получаем в свое распоряжение базу, которую можно улучшать при помощи денег. Для заработка нашему персонажу необходимо отправляться на миссии. Это можно делать как одному, в компании нанимаемых из тренировочного лагеря бойцов, управляемых искусственным интеллектом, так и с другими игроками при помощи онлайнового мультиплеера. В отличие от сюжетного режима тут нам предоставляют возможность использовать стрелковое оружие, которым можно убивать маленьких Титанов, снося им голову вместе с шеей, ну а большим же можно отстреливать части тела. Так же в пользование нам выдают различные бомбы и ловушки, приобретаемые опять же за деньги.
Экипировку в режиме Мира можно улучшать и создавать, используя материалы, обнаруженные в ходе сражений. Причём чем лучше наши здания на базе, тем более качественные средства борьбы с Титанами мы можем создать. Точно так же обстоят дела и с нанимаемыми бойцами. Не смотря на то, что в Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains все вроде бы серьезно, не обошлось в игре и без разнообразных костюмов и стебного оружия. Например, можно разблокировать мечи в форме ножа и вилки или вееров. Одежда же помогает выделиться среди других игроков в онлайне. Для этой же цели служат эмблемы, звания и уровни игроков. Последние кстати дают очки навыков, с их помощью прокачивается наш персонаж по 5-ти характеристикам.
Задания в режиме Мира не блещут разнообразием, они практически такие же, как и в истории, но с одной лишь поправкой, проходя их можно зарабатывать себе людей в армию. Некоторые миссии нельзя пройти, не набрав достаточно народа, а при игре в задания типа «разведка» люди из армии тратятся, но взамен игрок получает больше опыта и денег, поскольку каждая такая миссия предполагает вылазку за стены города. Еще режим Мира предлагает поучаствовать в выживании. Это не очередной тип миссий, они стоят особняком, как и задания с разведкой. Команде игроков необходимо на разных картах уничтожать определенное количество Титанов, увеличивая свой счет, который в конечном итоге публикуется в онлайновой таблице рекордов. Участвовать в этом опасном мероприятии стоит лишь набрав высокий уровень, прокачав героя и обеспечив себя хорошей экипировкой.

Именно режим Мира наиболее интересен в Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains, однако он далеко не идеален, при все кажущемся разнообразии, ему не хватает глубины и проработки. Все выполнено несколько неудобно и неказисто. К тому же поначалу от обилия контента разбегаются глаза, но буквально уже через пару часов становится понятно, что на самом деле он однообразен. Все идет по накатанной. «Миссия-деньги-прокачка-улучшение» и так много раз подряд. Система поиска игроков тоже оставляет желать лучшего. На какое задание отправится игрокам выбирает тот, кто собрал партию, остальные на этот процесс не влияют, при этом игроки с малым уровнем остаются обделенными, так как прокачка происходит вроде быстро, но приходится заниматься ею с ботами, чтобы присоединиться к остальным. В результате режим Мира напоминает сочинение школьника – за содержание «5», а за грамматику «3». Идея хороша, но исполнение немного хромает.
В плане картинки Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains довольна проста, при этом она не может похвастаться большими локациями. «Окрестности Троста», «Лес Гигантских Деревьев» и «Поля за стеной» - все эти знакомые по аниме места дробятся на небольшие участки, где и происходят сражения. Поэтому за дизайн уровней Spike Chunsoft тоже хвалить не хочется. Кое-где нам даже дают покататься на лошади, у которой, как и у всех, есть огрехи в анимации. Здорово игра выглядит во время полетов с помощью привода, в остальное же время ничего особенного в ней нет. Но зато с музыкой все в Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains отлично, хотя по поводу этого можно было не сомневаться, поскольку музыкальные композиции перекачивали сюда из аниме, а мы ведь еще помним тот самый первый, невероятный оупенинг, от которого бежали мурашки по коже.
Linked Horizon – Guren no Yumiya

60
|
Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains нельзя назвать очень плохой игрой. Недоведенной до ума, неказистой – да, но никак не безнадежной. Приятный режим Мира и интересные (на первых порах) сражения против Титанов в компании других игроков перекрывают все минусы сюжетного режима и дают стимул провести в игре с десяток часов. Именно благодаря этому режиму перестаешь замечать множество различных недочетов, которые очень портят общее впечатление от игры. Вероятно, если убрать все эти шероховатости, решить проблемы с анимацией, однообразностью боевой системы и развить идею режима Мира, то можно сделать неплохое продолжение. И это может произойти, ведь рано или поздно второй сезон аниме выйдет и даст разработчикам новый материал для работы. А в своем нынешнем виде, она подойдет лишь заядлым фанатам Титанов. |
Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo 3DS, предоставленной компанией Nintendo.
собрали 49 044 из 300 000 рублей
16 комментариев, 19 078 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Alcatraze — 13.07.2015 в 07:17
Деревянный охотник за трофеями
Да я и так ее знаю. Прочитал мангу смотрел аниме , а также жду
русскую мангу от азбуки в августе.
FenixBK — 13.07.2015 в 08:49
Press Team

A_Michaelis — 13.07.2015 в 09:35
Бронзовый охотник за трофеями
FenixBK, зря, манга офигенна, одна из любимых)
kagekiyo — 13.07.2015 в 00:08
Серебряный охотник за трофеями
Spirit-ford, так 3DS же, чего ты хотел?
kagekiyo — 13.07.2015 в 00:08
Серебряный охотник за трофеями
Спасибо за обзор! Если бы не он, наверное, забыл бы об этой игре.
Несмотря на то, что аниме я не смотрел, игра мне очень интересна,
причина тому - описанный выше режим мира.
Krevedko — 13.07.2015 в 01:02
Бронзовый охотник за трофеями
Печально что вот такой вышла. Но все равно сыграл бы только из-за
первоисточника
Mizukichi — 13.07.2015 в 03:17
Металлический охотник за трофеями
Ну что тут сказать... игра вышла средней, но по одной из моих
любимых вселенных. Только бы поэтому взял, если бы была 3ДС...
А так лучше бы они уже серьёзно за эту серию взялись и выпустили на виту хотя бы, а лучше уж сразу на пс4. Там бы могли такие крупномасштабные баталии быть...
А так лучше бы они уже серьёзно за эту серию взялись и выпустили на виту хотя бы, а лучше уж сразу на пс4. Там бы могли такие крупномасштабные баталии быть...
FenixBK — 13.07.2015 в 05:37
Press Team

Тяжело сделать игру по Титанам разнообразной. Это должно быть нечто
зрелищное на манер Shadow of Colossus, в остальных случаях будет
получаться нечто подобное. Враги одинаковые, в однообразие все
будет скатываться.
Beysovskiy — 13.07.2015 в 10:17
Болтун
В браузере помню была занятная игрушка. Вообще, это очередное
паразитирование на фанатах ленивыми халтурщиками... К Сожалению,
нормальной большой игры по Титанам не будет никогда. Сама боевка по
сеттингу очень однобока и не годится на полноценный проект)
FenixBK — 13.07.2015 в 10:19
Press Team

Grapefruit — 13.07.2015 в 11:31
Пластмассовый охотник за трофеями
Мда, могли бы замутить шикарную ААА на некстген, который каррентген
уже - но нет, просто "по заказу" склепали халтурку.
Почему ж? Там надо быть мастером перемещений, управляя этими
веревками и т.д. Надо физику проработать.
Сама боевка по сеттингу очень однобока
Beysovskiy — 13.07.2015 в 21:08
Болтун
THANATOS416 — 13.07.2015 в 16:38
Серебряный охотник за трофеями
а уже говорил ранее что выйдет лажа. что будет похоже на
спайдермена но только с одинаковыми врагами и однообразным подходом
к их уничтожению. даже бои в форме титана оказались такими
убогими.
очень сложно и маловероятно создать годную игру по этому материалу. но разрабам пофиг, им лишь бы бабла срубить на известном тайтле.
очень сложно и маловероятно создать годную игру по этому материалу. но разрабам пофиг, им лишь бы бабла срубить на известном тайтле.