Обзор Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains
FenixBK —

Трагедий, которые могли бы произойти с человечеством огромное
множество. Стихийные бедствия, голод, болезни и даже войны. И, надо
признать, что война между людьми – это невероятно страшная вещь. Но
что если враг не человек, он не равен ему по силе, он не изучен и
настолько могуч, что лишь одна мысль о нем приводит в неописуемый
ужас. И враг этот настолько походит на человека, что факт
существования подобного безумного творения Господа попросту нельзя
игнорировать. Титаны. Именно эти исполинских размеров существа с
невесть откуда взявшейся в глазах ненавистью решили уничтожить
человечество. Пожирать и убивать людей - именно этой цели посвящены
их жизни.
О борьбе между родом людским и невероятными Титанами повествует нам манга Attack on Titan и ее аниме адаптация. Не смотря на то, что манга появилась в 2009 году, уже сейчас она считается культовой, при этом аниме сериал по ней получился ничуть не хуже, стартовав спустя 4 года после выхода манги, в 2013 году. Японцы любят игры по мотивам манги, и поэтому нет ничего удивительного в том, что дело дошло и до игры. Причем Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains – это далеко не первый игровой проект о Титанах, однако это первая локализованная в Европе игра, которая вышла на Nintendo 3DS. До релиза случился один небольшой казус с авторскими правами, ведь изначально игру так и хотели назвать Attack on Titan, но в конечном итоге в Европе проект вышел под оригинальным японским названием Shingeki no Kyojin.
Среди игр по Attack on Titan числится целых 8 проектов, однако 5 из них – это визуальные новеллы. Еще один - игра для мобильных устройств, а проект известный в Японии под названием «The Wings of Counterattack» на самом деле европейская версия «Humanity in Chains»
Чтобы сразу расставить точки над "i", стоит сказать, что, как и все аниме-проекты, эта игра рассчитана в первую очередь на фанатов, которые знакомы с миром Титанов. В сюжетном режиме игры есть вставки из сериала, однако они невелики и не раскрывают всей сути. В режиме истории нам предлагают поиграть за всех наиболее интересных
героев, среди которых Эрон Егер, Микаса Акерманн, Армин Арлелт,
капитан Леви и Саша Браус. С первыми 4-мя ситуация очевидная – они
играют очень важные роли в сюжете, а с Сашей дела обстоят немного
иначе. Но давайте на секунду задумаемся, кого еще из героев мы
сможем вспомнить в плане чего-то необычного? Саша Браус наверняка
врезалась фанатам Гигантов по одному простому, но очень яркому
желанию постоянно что-то есть. Да что уж там, не что-то есть, а
буквально уничтожать всевозможную пищу. В условиях войны и дефицита
продуктов - не самое полезное качество, и поэтому Саша выделяется
среди остальных героев и запоминается. Что самое смешное, миссии за
эту «обжорку» целиком построены на сборе пищи. И хотя вокруг
разгуливают Титаны, ее это мало заботит.
Однако давайте поговорим о более стандартных миссиях за остальных персонажей. Как мы помним по аниме и манге, человечество укрылось от Титанов за 3-мя стенами. Это позволило людям спокойно существовать до того дня, пока не появился Колоссальный Титан, который был выше стен, а также Бронированный Титан. Эта парочка не просто напугала людей, но и смогла начать настоящее нашествие Титанов, ведь в первой стене, охранявшей людей, появилась брешь. Вдаваться в тонкости сюжета аниме – это кощунство, ведь с этим шедевром лучше ознакомится лично, поэтому поговорим о деталях. Хронология сюжета в Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains соблюдается очень своеобразно, поначалу открыта лишь одна миссия за Эрона. После ее прохождения постепенно открываются миссии и за других персонажей. Если запускать их в той последовательности, в которой они открываются, то можно удержаться за сюжетную ниточку. Однако удовольствие это довольно сомнительное, во многих событиях герои участвовали вместе, поэтому и задания за них абсолютно одинаковые. Хотя есть исключения, например, когда происходят сражения гигантов.
По части геймплея Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains кажется довольно необычной, ведь чтобы противостоять Титанам, солдаты вынуждены использовать мечи и приводы маневрирования. Просто так гигантских существ не убить, способ существует лишь один – отрезать кусок плоти под определенным углом на шее, поэтому не штык и пуля, а меч и привод. Герои вольны бегать по земле и по крышам зданий, однако для быстрого перемещения и для битв им приходится использовать приводы. По ощущениям полеты на этих устройствах напоминают перелеты Человека-Паука на паутине, и какой-то небывалой новизны в этом нет. А вот использование мечей преподнесено в качестве небольших мини-игр, поскольку обычными ударами Титанов не пронять. Вероятно, разработчики хотели передать то, как сложно выцеливать небольшой кусочек плоти на огромной шее Гиганта.
Направив свое игровое альтер-эго на выбранный участок тела врага с помощью привода и нажав удар, мы запускаем небольшую мини-игру, в которой нам необходимо вовремя нажать на кнопку еще раз, попав сужающимся кольцом в определенную круговую область. Поначалу сделать это не так просто, но со временем это начинает получаться все лучше и лучше, равно как и надоедать это начинает все больше и больше. Титаны не стоят как столбы, они, как и в аниме, разделяются по размеру и по поведению. Есть настоящие амебы, которые двигаются медленно и неповоротливо, но есть и фурии, которые бегают на четвереньках. Герои могут получать урон от ударов руками и ногами, но наиболее частой причиной смерти является захват. Титан ловит незадачливого бойца и некоторое время рассматривает, а затем просто проглатывает его. Впрочем, напарники могут спасти своего товарища, если успеют атаковать Гиганта до того, как он проглотит бедолагу. Спастись от захвата и удара можно с помощью быстрого уворота, либо если игрок уже приготовился сделать удар, он может начать крутиться, разрезая воздух.
В Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains нет никаких других врагов, кроме Титанов, и поэтому все сражения в сюжетных режимах превращаются в бесконечную череду полетов и ударов с помощью мини-игры. Небольшое разнообразие в этот процесс вносит тот факт, что у привода кончается газ, а лезвия у меча ломаются, поэтому иногда приходится останавливаться и обновлять экипировку. Задания просты и понятны: убить всех Титанов, убить определенных Титанов, охранять территорию, перемещаться от точки до точки, искать предметы и спасать
товарищей. На этом все. Всего 6 видов заданий, которые в той или
иной степени завернуты в обертку сюжета и поданы на съедение игроку
в 42-ух миссиях режима истории. При этом прохождение данного режима
занимает 3-4 часа, после чего наступает легкий шок и хочется задать
лишь один вопрос – неужели это все? Да! На этом, казалось бы, все и
заканчивается, однако здесь есть куда более интересное развлечение
– режим Мира. На его фоне ключевой режим игры выглядит как
недоразумение, без которого вообще можно было бы обойтись.
Именно здесь Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains раскрывается такой, какой бы ее хотелось видеть. Интересной, самобытной и веселой. Здесь мы создаем своего бойца и получаем в свое распоряжение базу, которую можно улучшать при помощи денег. Для заработка нашему персонажу необходимо отправляться на миссии. Это можно делать как одному, в компании нанимаемых из тренировочного лагеря бойцов, управляемых искусственным интеллектом, так и с другими игроками при помощи онлайнового мультиплеера. В отличие от сюжетного режима тут нам предоставляют возможность использовать стрелковое оружие, которым можно убивать маленьких Титанов, снося им голову вместе с шеей, ну а большим же можно отстреливать части тела. Так же в пользование нам выдают различные бомбы и ловушки, приобретаемые опять же за деньги.
Экипировку в режиме Мира можно улучшать и создавать, используя материалы, обнаруженные в ходе сражений. Причём чем лучше наши здания на базе, тем более качественные средства борьбы с Титанами мы можем создать. Точно так же обстоят дела и с нанимаемыми бойцами. Не смотря на то, что в Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains все вроде бы серьезно, не обошлось в игре и без разнообразных костюмов и стебного оружия. Например, можно разблокировать мечи в форме ножа и вилки или вееров. Одежда же помогает выделиться среди других игроков в онлайне. Для этой же цели служат эмблемы, звания и уровни игроков. Последние кстати дают очки навыков, с их помощью прокачивается наш персонаж по 5-ти характеристикам.
Задания в режиме Мира не блещут разнообразием, они практически такие же, как и в истории, но с одной лишь поправкой, проходя их можно зарабатывать себе людей в армию. Некоторые миссии нельзя пройти, не набрав достаточно народа, а при игре в задания типа «разведка» люди из армии тратятся, но взамен игрок получает больше опыта и денег, поскольку каждая такая миссия предполагает вылазку за стены города. Еще режим Мира предлагает поучаствовать в выживании. Это не очередной тип миссий, они стоят особняком, как и задания с разведкой. Команде игроков необходимо на разных картах уничтожать определенное количество Титанов, увеличивая свой счет, который в конечном итоге публикуется в онлайновой таблице рекордов. Участвовать в этом опасном мероприятии стоит лишь набрав высокий уровень, прокачав героя и обеспечив себя хорошей экипировкой.
Именно режим Мира наиболее интересен в Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains, однако он далеко не идеален, при все кажущемся разнообразии, ему не хватает глубины и проработки. Все выполнено несколько неудобно и неказисто. К тому же поначалу от обилия контента разбегаются глаза, но буквально уже через пару часов становится понятно, что на самом деле он однообразен. Все идет по накатанной. «Миссия-деньги-прокачка-улучшение» и так много раз подряд. Система поиска игроков тоже оставляет желать лучшего. На какое задание отправится игрокам выбирает тот, кто собрал партию, остальные на этот процесс не влияют, при этом игроки с малым уровнем остаются обделенными, так как прокачка происходит вроде быстро, но приходится заниматься ею с ботами, чтобы присоединиться к остальным. В результате режим Мира напоминает сочинение школьника – за содержание «5», а за грамматику «3». Идея хороша, но исполнение немного хромает.
В плане картинки Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains довольна проста, при этом она не может похвастаться большими локациями. «Окрестности Троста», «Лес Гигантских Деревьев» и «Поля за стеной» - все эти знакомые по аниме места дробятся на небольшие участки, где и происходят сражения. Поэтому за дизайн уровней Spike Chunsoft тоже хвалить не хочется. Кое-где нам даже дают покататься на лошади, у которой, как и у всех, есть огрехи в анимации. Здорово игра выглядит во время полетов с помощью привода, в остальное же время ничего особенного в ней нет. Но зато с музыкой все в Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains отлично, хотя по поводу этого можно было не сомневаться, поскольку музыкальные композиции перекачивали сюда из аниме, а мы ведь еще помним тот самый первый, невероятный оупенинг, от которого бежали мурашки по коже.
Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo 3DS, предоставленной компанией Nintendo.
О борьбе между родом людским и невероятными Титанами повествует нам манга Attack on Titan и ее аниме адаптация. Не смотря на то, что манга появилась в 2009 году, уже сейчас она считается культовой, при этом аниме сериал по ней получился ничуть не хуже, стартовав спустя 4 года после выхода манги, в 2013 году. Японцы любят игры по мотивам манги, и поэтому нет ничего удивительного в том, что дело дошло и до игры. Причем Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains – это далеко не первый игровой проект о Титанах, однако это первая локализованная в Европе игра, которая вышла на Nintendo 3DS. До релиза случился один небольшой казус с авторскими правами, ведь изначально игру так и хотели назвать Attack on Titan, но в конечном итоге в Европе проект вышел под оригинальным японским названием Shingeki no Kyojin.
Титанов много не бывает
Среди игр по Attack on Titan числится целых 8 проектов, однако 5 из них – это визуальные новеллы. Еще один - игра для мобильных устройств, а проект известный в Японии под названием «The Wings of Counterattack» на самом деле европейская версия «Humanity in Chains»
- Lost in the Cruel World
- The Last Wings of Mankind
- No Regrets
- In the Forest of the Night, Burning Bright
- Wall Sina, Goodbye
- Howl Toward Freedom
- The Wings of Counterattack
- Humanity in Chains
Чтобы сразу расставить точки над "i", стоит сказать, что, как и все аниме-проекты, эта игра рассчитана в первую очередь на фанатов, которые знакомы с миром Титанов. В сюжетном режиме игры есть вставки из сериала, однако они невелики и не раскрывают всей сути. В режиме истории нам предлагают поиграть за всех наиболее интересных

Однако давайте поговорим о более стандартных миссиях за остальных персонажей. Как мы помним по аниме и манге, человечество укрылось от Титанов за 3-мя стенами. Это позволило людям спокойно существовать до того дня, пока не появился Колоссальный Титан, который был выше стен, а также Бронированный Титан. Эта парочка не просто напугала людей, но и смогла начать настоящее нашествие Титанов, ведь в первой стене, охранявшей людей, появилась брешь. Вдаваться в тонкости сюжета аниме – это кощунство, ведь с этим шедевром лучше ознакомится лично, поэтому поговорим о деталях. Хронология сюжета в Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains соблюдается очень своеобразно, поначалу открыта лишь одна миссия за Эрона. После ее прохождения постепенно открываются миссии и за других персонажей. Если запускать их в той последовательности, в которой они открываются, то можно удержаться за сюжетную ниточку. Однако удовольствие это довольно сомнительное, во многих событиях герои участвовали вместе, поэтому и задания за них абсолютно одинаковые. Хотя есть исключения, например, когда происходят сражения гигантов.
По части геймплея Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains кажется довольно необычной, ведь чтобы противостоять Титанам, солдаты вынуждены использовать мечи и приводы маневрирования. Просто так гигантских существ не убить, способ существует лишь один – отрезать кусок плоти под определенным углом на шее, поэтому не штык и пуля, а меч и привод. Герои вольны бегать по земле и по крышам зданий, однако для быстрого перемещения и для битв им приходится использовать приводы. По ощущениям полеты на этих устройствах напоминают перелеты Человека-Паука на паутине, и какой-то небывалой новизны в этом нет. А вот использование мечей преподнесено в качестве небольших мини-игр, поскольку обычными ударами Титанов не пронять. Вероятно, разработчики хотели передать то, как сложно выцеливать небольшой кусочек плоти на огромной шее Гиганта.
Направив свое игровое альтер-эго на выбранный участок тела врага с помощью привода и нажав удар, мы запускаем небольшую мини-игру, в которой нам необходимо вовремя нажать на кнопку еще раз, попав сужающимся кольцом в определенную круговую область. Поначалу сделать это не так просто, но со временем это начинает получаться все лучше и лучше, равно как и надоедать это начинает все больше и больше. Титаны не стоят как столбы, они, как и в аниме, разделяются по размеру и по поведению. Есть настоящие амебы, которые двигаются медленно и неповоротливо, но есть и фурии, которые бегают на четвереньках. Герои могут получать урон от ударов руками и ногами, но наиболее частой причиной смерти является захват. Титан ловит незадачливого бойца и некоторое время рассматривает, а затем просто проглатывает его. Впрочем, напарники могут спасти своего товарища, если успеют атаковать Гиганта до того, как он проглотит бедолагу. Спастись от захвата и удара можно с помощью быстрого уворота, либо если игрок уже приготовился сделать удар, он может начать крутиться, разрезая воздух.
В Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains нет никаких других врагов, кроме Титанов, и поэтому все сражения в сюжетных режимах превращаются в бесконечную череду полетов и ударов с помощью мини-игры. Небольшое разнообразие в этот процесс вносит тот факт, что у привода кончается газ, а лезвия у меча ломаются, поэтому иногда приходится останавливаться и обновлять экипировку. Задания просты и понятны: убить всех Титанов, убить определенных Титанов, охранять территорию, перемещаться от точки до точки, искать предметы и спасать

Именно здесь Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains раскрывается такой, какой бы ее хотелось видеть. Интересной, самобытной и веселой. Здесь мы создаем своего бойца и получаем в свое распоряжение базу, которую можно улучшать при помощи денег. Для заработка нашему персонажу необходимо отправляться на миссии. Это можно делать как одному, в компании нанимаемых из тренировочного лагеря бойцов, управляемых искусственным интеллектом, так и с другими игроками при помощи онлайнового мультиплеера. В отличие от сюжетного режима тут нам предоставляют возможность использовать стрелковое оружие, которым можно убивать маленьких Титанов, снося им голову вместе с шеей, ну а большим же можно отстреливать части тела. Так же в пользование нам выдают различные бомбы и ловушки, приобретаемые опять же за деньги.
Экипировку в режиме Мира можно улучшать и создавать, используя материалы, обнаруженные в ходе сражений. Причём чем лучше наши здания на базе, тем более качественные средства борьбы с Титанами мы можем создать. Точно так же обстоят дела и с нанимаемыми бойцами. Не смотря на то, что в Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains все вроде бы серьезно, не обошлось в игре и без разнообразных костюмов и стебного оружия. Например, можно разблокировать мечи в форме ножа и вилки или вееров. Одежда же помогает выделиться среди других игроков в онлайне. Для этой же цели служат эмблемы, звания и уровни игроков. Последние кстати дают очки навыков, с их помощью прокачивается наш персонаж по 5-ти характеристикам.
Задания в режиме Мира не блещут разнообразием, они практически такие же, как и в истории, но с одной лишь поправкой, проходя их можно зарабатывать себе людей в армию. Некоторые миссии нельзя пройти, не набрав достаточно народа, а при игре в задания типа «разведка» люди из армии тратятся, но взамен игрок получает больше опыта и денег, поскольку каждая такая миссия предполагает вылазку за стены города. Еще режим Мира предлагает поучаствовать в выживании. Это не очередной тип миссий, они стоят особняком, как и задания с разведкой. Команде игроков необходимо на разных картах уничтожать определенное количество Титанов, увеличивая свой счет, который в конечном итоге публикуется в онлайновой таблице рекордов. Участвовать в этом опасном мероприятии стоит лишь набрав высокий уровень, прокачав героя и обеспечив себя хорошей экипировкой.

Именно режим Мира наиболее интересен в Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains, однако он далеко не идеален, при все кажущемся разнообразии, ему не хватает глубины и проработки. Все выполнено несколько неудобно и неказисто. К тому же поначалу от обилия контента разбегаются глаза, но буквально уже через пару часов становится понятно, что на самом деле он однообразен. Все идет по накатанной. «Миссия-деньги-прокачка-улучшение» и так много раз подряд. Система поиска игроков тоже оставляет желать лучшего. На какое задание отправится игрокам выбирает тот, кто собрал партию, остальные на этот процесс не влияют, при этом игроки с малым уровнем остаются обделенными, так как прокачка происходит вроде быстро, но приходится заниматься ею с ботами, чтобы присоединиться к остальным. В результате режим Мира напоминает сочинение школьника – за содержание «5», а за грамматику «3». Идея хороша, но исполнение немного хромает.
В плане картинки Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains довольна проста, при этом она не может похвастаться большими локациями. «Окрестности Троста», «Лес Гигантских Деревьев» и «Поля за стеной» - все эти знакомые по аниме места дробятся на небольшие участки, где и происходят сражения. Поэтому за дизайн уровней Spike Chunsoft тоже хвалить не хочется. Кое-где нам даже дают покататься на лошади, у которой, как и у всех, есть огрехи в анимации. Здорово игра выглядит во время полетов с помощью привода, в остальное же время ничего особенного в ней нет. Но зато с музыкой все в Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains отлично, хотя по поводу этого можно было не сомневаться, поскольку музыкальные композиции перекачивали сюда из аниме, а мы ведь еще помним тот самый первый, невероятный оупенинг, от которого бежали мурашки по коже.
Linked Horizon – Guren no Yumiya

60
|
Shingeki no Kyojin: Humanity in Chains нельзя назвать очень плохой игрой. Недоведенной до ума, неказистой – да, но никак не безнадежной. Приятный режим Мира и интересные (на первых порах) сражения против Титанов в компании других игроков перекрывают все минусы сюжетного режима и дают стимул провести в игре с десяток часов. Именно благодаря этому режиму перестаешь замечать множество различных недочетов, которые очень портят общее впечатление от игры. Вероятно, если убрать все эти шероховатости, решить проблемы с анимацией, однообразностью боевой системы и развить идею режима Мира, то можно сделать неплохое продолжение. И это может произойти, ведь рано или поздно второй сезон аниме выйдет и даст разработчикам новый материал для работы. А в своем нынешнем виде, она подойдет лишь заядлым фанатам Титанов. |
Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo 3DS, предоставленной компанией Nintendo.
собрали 5 333 из 300 000 рублей
16 комментариев, 19 365 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Alcatraze — 13.07.2015 в 07:17
Деревянный охотник за трофеями
Да я и так ее знаю. Прочитал мангу смотрел аниме , а также жду
русскую мангу от азбуки в августе.
FenixBK — 13.07.2015 в 08:49
Press Team

A_Michaelis — 13.07.2015 в 09:35
Бронзовый охотник за трофеями
FenixBK, зря, манга офигенна, одна из любимых)
kagekiyo — 13.07.2015 в 00:08
Серебряный охотник за трофеями
Spirit-ford, так 3DS же, чего ты хотел?
kagekiyo — 13.07.2015 в 00:08
Серебряный охотник за трофеями
Спасибо за обзор! Если бы не он, наверное, забыл бы об этой игре.
Несмотря на то, что аниме я не смотрел, игра мне очень интересна,
причина тому - описанный выше режим мира.
Krevedko — 13.07.2015 в 01:02
Бронзовый охотник за трофеями
Печально что вот такой вышла. Но все равно сыграл бы только из-за
первоисточника
Mizukichi — 13.07.2015 в 03:17
Металлический охотник за трофеями
Ну что тут сказать... игра вышла средней, но по одной из моих
любимых вселенных. Только бы поэтому взял, если бы была 3ДС...
А так лучше бы они уже серьёзно за эту серию взялись и выпустили на виту хотя бы, а лучше уж сразу на пс4. Там бы могли такие крупномасштабные баталии быть...
А так лучше бы они уже серьёзно за эту серию взялись и выпустили на виту хотя бы, а лучше уж сразу на пс4. Там бы могли такие крупномасштабные баталии быть...
FenixBK — 13.07.2015 в 05:37
Press Team

Тяжело сделать игру по Титанам разнообразной. Это должно быть нечто
зрелищное на манер Shadow of Colossus, в остальных случаях будет
получаться нечто подобное. Враги одинаковые, в однообразие все
будет скатываться.
Beysovskiy — 13.07.2015 в 10:17
Болтун
В браузере помню была занятная игрушка. Вообще, это очередное
паразитирование на фанатах ленивыми халтурщиками... К Сожалению,
нормальной большой игры по Титанам не будет никогда. Сама боевка по
сеттингу очень однобока и не годится на полноценный проект)
FenixBK — 13.07.2015 в 10:19
Press Team

Grapefruit — 13.07.2015 в 11:31
Пластмассовый охотник за трофеями
Мда, могли бы замутить шикарную ААА на некстген, который каррентген
уже - но нет, просто "по заказу" склепали халтурку.
Почему ж? Там надо быть мастером перемещений, управляя этими
веревками и т.д. Надо физику проработать.
Сама боевка по сеттингу очень однобока
Beysovskiy — 13.07.2015 в 21:08
Болтун
THANATOS416 — 13.07.2015 в 16:38
Серебряный охотник за трофеями
а уже говорил ранее что выйдет лажа. что будет похоже на
спайдермена но только с одинаковыми врагами и однообразным подходом
к их уничтожению. даже бои в форме титана оказались такими
убогими.
очень сложно и маловероятно создать годную игру по этому материалу. но разрабам пофиг, им лишь бы бабла срубить на известном тайтле.
очень сложно и маловероятно создать годную игру по этому материалу. но разрабам пофиг, им лишь бы бабла срубить на известном тайтле.