Забытые игры: Обзор Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of Fate
FenixBK —

Castlevania – это одна из очень известных и старых серий, которая
практически разменяла третий десяток. За годы жизни игры серии
неоднократно менялись. Начав дорогу простым платформером,
Castelvania выросла в нечто большее, стала зрелищней и
многогранней. Впрочем, не все игры с этим подзаголовком выходили
из-под крыла прародительницы Konami. Взять хотя бы последнюю
линейку «Lords of Shadow». Ей занималась MercuryStream
Entertainment, и она во многом отличаются от привычных
Castlevania хотя бы тем, что это игры этой линейки в большей
степени являются слешерами, в которых упор сделан на зрелищность и
эффектную боевую систему. И хотя две из трех игр предстали перед
игрокам в привычных для большинства слешеров трехмерном виде, одна
игра, а точнее Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of
Fate, была ориентирована в большей степени на классические
части Castlevania, предлагая так называемую 2,5D перспективу.
Изначально проект вышел на Nintendo 3DS и уже позже перешел
на другие платформы с пометкой HD, однако мы поговорим именно о
3DS версии.
Mirror of Fate служит сюжетным мостом между первой и второй Castlevania: Lords of Shadow и поэтому помогает понять некоторые тонкости сюжета первой игры. Вновь посетить замок Дракулы нам предстоит в компании Саймона, Алукарда и Габриеля, каждому из которых досталось по сюжетному эпизоду, сплетенному в один сюжетный узел. Герои прибывают в злополучный замок с определёнными целями. Габриель поможет нам увидеть завязку этой истории, в то время как Саймон ищет мести за смерть его матери, как и Алукард, который просто хочет расквитаться за то, что он стал вампиром. Сюжет подается небольшими роликами, которые нельзя назвать красивыми, да и информативности им немного недостает, поскольку изначально не совсем понятно, что вообще происходит. Знатоки серии узнают Алукард, так же как и двух представителей семьи Бельмонт, которые прибыли в очередной раз усмирять бессмертного вампира. Главная интрига кроется в конце, и, собственно, лишь она представляет хоть какую-то ценность, правда о концовке можно догадаться заранее.
Можно смело сказать, что сюжет далеко не самая сильная сторона
Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of Fate. И вряд ли он
сможет вас затянуть. Ну а ради чего тогда играть? Может быть, здесь
безумно интересно исследовать катакомбы и залы замка? Давайте
разбираться. Исследование замка – это практически канонический
элемент для игр серии, представляющих «новую школу». Поясню, это те
игры Castlevania, которые предлагают ролевые элементы и дают
возможность свободно перемещаться по замку. К ним относится
легендарная Symphony of the Night, которая по сей день считается
эталонной. К сожалению, MercuryStream решили не идти по стопам
легенды, а обратить взор в сторону первых частей, которые по
большей части предлагали линейную систему уровней. Замок поделен на
локации, однако ответвлений сделано по минимуму, они заканчиваются
секретными местами с костями предыдущих гостей замка, тупиками или
исцеляющими фонтанами. В итоге наше приключение – это блуждание по
линейным коридорам.
Впрочем, в Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of Fate
есть относительно неплохая боевая система, перекрывающая отсутствие
разнообразия в плане исследований. Боевка удачно адаптирована из
трехмерной Lords of Shadow и несколько изменена. Трио героев не
уничтожает супостатов пачками, как это происходит в большинстве
игр, наоборот вдумчиво сражается с небольшими партиями, ведь каждый
враг здесь – это препятствие, которе не всегда легко преодолеть.
Увороты, контратаки, блоки, комбо – все признаки хорошего слешера
налицо. Саймон, Алукард и Габриель имеют некоторые отличия в плане
стиля боя, однако каждый из них способен очень грациозно и эффектно
уничтожать врагов.
Прокачка в игре как таковая отсутствует, получая опыт игрок может лишь открывать новые удары, никакого влияния на характеристики рост в уровнях не оказывает. Кроме того, в помощь героям выданы различные дополнительные средства уничтожения нечисти, такие как метательные топоры, святая вода и иные вещи, хорошо известные по другим играм серии. Приятно, что это смертоносное танго с участием хлыста и монстров действительно может затягивать, ведь игра изобилует QTE и сражениями с крупными противниками. Иногда Mirror of Fate показывает очень зрелищные ракурсы, что только стимулирует сражаться лучше с довольно не простыми оппонентами. Герои обладают небольшим запасом здоровья, а посему необходимо всегда быть начеку и действовать аккуратно.
И на этом все хорошее в Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of Fate заканчивается. Хотя боевая система вполне жизнеспособна, разнообразием врагов игра не блещет - чуть более 30 различных монстров. По меркам серии это, мягко говоря, скудно. Но зато, по меркам 3DS монстры выглядят довольно здорово, как и игра в целом. Если тщательно присмотреться к самому замку, то становится заметно, что твердыня Дракулы сама по себе сделана неплохо и выдержана в характерном готическом стиле, но ситуацию портит внезапно проседающая частота кадров. К этому хочется добавить малую продолжительность. Немногим более десяти часов. И это в том случае, если вы решите собрать все секреты в игре, ну и если не станете застревать на боссах. А ведь с ними порой хочется остаться, чтобы не слоняться по этим линейным коридорам…

Mirror of Fate служит сюжетным мостом между первой и второй Castlevania: Lords of Shadow и поэтому помогает понять некоторые тонкости сюжета первой игры. Вновь посетить замок Дракулы нам предстоит в компании Саймона, Алукарда и Габриеля, каждому из которых досталось по сюжетному эпизоду, сплетенному в один сюжетный узел. Герои прибывают в злополучный замок с определёнными целями. Габриель поможет нам увидеть завязку этой истории, в то время как Саймон ищет мести за смерть его матери, как и Алукард, который просто хочет расквитаться за то, что он стал вампиром. Сюжет подается небольшими роликами, которые нельзя назвать красивыми, да и информативности им немного недостает, поскольку изначально не совсем понятно, что вообще происходит. Знатоки серии узнают Алукард, так же как и двух представителей семьи Бельмонт, которые прибыли в очередной раз усмирять бессмертного вампира. Главная интрига кроется в конце, и, собственно, лишь она представляет хоть какую-то ценность, правда о концовке можно догадаться заранее.


Прокачка в игре как таковая отсутствует, получая опыт игрок может лишь открывать новые удары, никакого влияния на характеристики рост в уровнях не оказывает. Кроме того, в помощь героям выданы различные дополнительные средства уничтожения нечисти, такие как метательные топоры, святая вода и иные вещи, хорошо известные по другим играм серии. Приятно, что это смертоносное танго с участием хлыста и монстров действительно может затягивать, ведь игра изобилует QTE и сражениями с крупными противниками. Иногда Mirror of Fate показывает очень зрелищные ракурсы, что только стимулирует сражаться лучше с довольно не простыми оппонентами. Герои обладают небольшим запасом здоровья, а посему необходимо всегда быть начеку и действовать аккуратно.
И на этом все хорошее в Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of Fate заканчивается. Хотя боевая система вполне жизнеспособна, разнообразием врагов игра не блещет - чуть более 30 различных монстров. По меркам серии это, мягко говоря, скудно. Но зато, по меркам 3DS монстры выглядят довольно здорово, как и игра в целом. Если тщательно присмотреться к самому замку, то становится заметно, что твердыня Дракулы сама по себе сделана неплохо и выдержана в характерном готическом стиле, но ситуацию портит внезапно проседающая частота кадров. К этому хочется добавить малую продолжительность. Немногим более десяти часов. И это в том случае, если вы решите собрать все секреты в игре, ну и если не станете застревать на боссах. А ведь с ними порой хочется остаться, чтобы не слоняться по этим линейным коридорам…

65
|
Несколько пустая в плане содержания, но богатая на фокусы и боевые приемы Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of Fate создана вовсе не для фанатов игр с участием Дракулы. Ведь любой почитатель серии вряд ли будет поражен здешней системой исследования замка и проседающей частотой кадров в 3DS версии. А ведь любители игр серии Castlevania ничуть не придирчивы к графике, поскольку лучшие игры серии выходили в 2D. Поиграть в Mirror of Fate стоит в двух случаях. В первом, если вы заскучали по играм о Дракуле и Бельмонтах и хотите хотя бы немного прочувствовать знакомый сеттинг и словить тот адреналин, который даруют битвы с боссами. А во втором, если вам интересна связь между первой и второй Lords of Shadow. Ну а в любом другом варианте проще обойти проект стороной, поверьте, вы ничего не потеряете. |
собрали 48 744 из 300 000 рублей
22 комментария, 31 777 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Shark-hardcore — 20.09.2015 в 10:06
PREMIUM
Вот бы еще HD-версию на PSVita перенесли, а так...
Пробовал демо для PS3 вроде нормально.
Пробовал демо для PS3 вроде нормально.
Makishima — 20.09.2015 в 10:43
Серебряный охотник за трофеями

Люблю такие плаформеры современные. Что от Бэтмена Блэкгейта на
вите был в восторге. Что вот эта игра мне на пс3 (порт с 3дс)
понравилась.
Комиксы хорошие, озвучка и музыка, в кои-то века (во втором LoS вообще почти ноль аддиктивной музыки, зато в MoF достаточно запоминающихся треков локаций). Как человек, который купил и сыграл во все три Lords of Shadow, могу сказать, что Mirror of Fate - интересный экшн-платформер с отличными локациями, хорошей работой камеры, приятной глазу графикой, запоминающимися мелодиями локаций, ТРЕМЯ разными персонажами со своим набором вооружения каждый. Плюс в игре необычная фишка: сначала бродишь по разрушенным локациям замка Дракулы, потом по его подземельям и прочим злачным местам, вплоть до тронного зала, а затем "третьим" персонажем - в замке Дракулы 20-30 лет назад. И становится понятно, как там вот этот мост разрушился, как дыра в стене возникла. Итп. Интересный флешбек.
Также в игре в самом начале в качестве бонуса чуть-чуть гуляешь 4м персом - самим Габриэлем Бельмонтом.
В локациях замка сложно заблудиться и они наполнены секретками и апгрейдами по минимуму. Тем не менее, существует порядочное количество мест, где надо потом вернуться другим персом со способностью "суперпрыжок" или еще какой-нибудь другой способностью - чтобы достать воо-он тот апгрейд. Игра рассчитана на однократное/многократное (зависит от вашей глазастости и дотошности) вдумчивое облазивание всех локаций, чтобы не пропустить какой-нибудь свиток Братства Света или апгрейд. У каждого перса можно посмотреть в меню сохранок, насколько он открыл свою часть замка, собрал секреты, свитки - в процентном эквиваленте. Есть даже трофеи интересные - пафосный I'm a Belmont! за прохождение на харде и без подсказок карты (в игре можно как-то включать навигатор на карте, который подсказывает направление - я чесслово не знаю как это сделать, ведь игру можно пройти и без этого, что я и сделал).
Боёвка интересная, это правда. У каждого перса свои способы убиения и свой набор эксклюзивных тварей, помимо обычных. Также и боссы в игре интересные, некоторые еще убегают, сражаешься с ними в 2-3 фазах - сначала в человеческом облике, потом в виде твари еще как цепляешься за неё, потом возле моста. Короче - интересные боссы. В такой рисованной графике - особенно интересно. Метроидвания натуральная.
Также иногда босса невозможно убить, надо куда-то там смотаться, получить убер-оружие/артефакт, потом вернуться и накостылять боссу.
Еще мне понравилось, что в игре есть момент одной головоломки, который видишь глазами двух разных персов, в разных компаниях. Типа - сначала сыном мучаешься, а потом помогаешь ему отцом. И при этом показывают разные внутренности одной и той же головоломки. То есть головоломка одна и та же, но решают её вместе в одно время в разных сюжетных компаниях. Это как биться за Корускант на земле и в воздухе.
Еще можно отметить мобов этих мелких - с ножами. Они меня нехило так повеселили в своё время своими приколами. Очень комичные существа и вечно у них что-то не так пойдёт. Про боссов уже говорил, что классные. Ну, можно еще всяких кукольных мобов, водяных мобов отметить. Итп. В сел-шейдинг рисовке на 3д-локации, которая косит по 2д-задник почти каждый даже самый банальный классический монстр из Каслвании становится чуть-чуть краше, интереснее.
Короче, игра стоящая - часов 20-30 точно покайфуете. Я покупал за фуллпрайс, когда она только на пс3 вышла. Прайс был всего 1000 или 800 рублей. Это того стоило. Там еще что-то в бонус давали - вроде демку LoS2. Точно!
Комиксы хорошие, озвучка и музыка, в кои-то века (во втором LoS вообще почти ноль аддиктивной музыки, зато в MoF достаточно запоминающихся треков локаций). Как человек, который купил и сыграл во все три Lords of Shadow, могу сказать, что Mirror of Fate - интересный экшн-платформер с отличными локациями, хорошей работой камеры, приятной глазу графикой, запоминающимися мелодиями локаций, ТРЕМЯ разными персонажами со своим набором вооружения каждый. Плюс в игре необычная фишка: сначала бродишь по разрушенным локациям замка Дракулы, потом по его подземельям и прочим злачным местам, вплоть до тронного зала, а затем "третьим" персонажем - в замке Дракулы 20-30 лет назад. И становится понятно, как там вот этот мост разрушился, как дыра в стене возникла. Итп. Интересный флешбек.
Также в игре в самом начале в качестве бонуса чуть-чуть гуляешь 4м персом - самим Габриэлем Бельмонтом.
В локациях замка сложно заблудиться и они наполнены секретками и апгрейдами по минимуму. Тем не менее, существует порядочное количество мест, где надо потом вернуться другим персом со способностью "суперпрыжок" или еще какой-нибудь другой способностью - чтобы достать воо-он тот апгрейд. Игра рассчитана на однократное/многократное (зависит от вашей глазастости и дотошности) вдумчивое облазивание всех локаций, чтобы не пропустить какой-нибудь свиток Братства Света или апгрейд. У каждого перса можно посмотреть в меню сохранок, насколько он открыл свою часть замка, собрал секреты, свитки - в процентном эквиваленте. Есть даже трофеи интересные - пафосный I'm a Belmont! за прохождение на харде и без подсказок карты (в игре можно как-то включать навигатор на карте, который подсказывает направление - я чесслово не знаю как это сделать, ведь игру можно пройти и без этого, что я и сделал).
Боёвка интересная, это правда. У каждого перса свои способы убиения и свой набор эксклюзивных тварей, помимо обычных. Также и боссы в игре интересные, некоторые еще убегают, сражаешься с ними в 2-3 фазах - сначала в человеческом облике, потом в виде твари еще как цепляешься за неё, потом возле моста. Короче - интересные боссы. В такой рисованной графике - особенно интересно. Метроидвания натуральная.
Также иногда босса невозможно убить, надо куда-то там смотаться, получить убер-оружие/артефакт, потом вернуться и накостылять боссу.
Еще мне понравилось, что в игре есть момент одной головоломки, который видишь глазами двух разных персов, в разных компаниях. Типа - сначала сыном мучаешься, а потом помогаешь ему отцом. И при этом показывают разные внутренности одной и той же головоломки. То есть головоломка одна и та же, но решают её вместе в одно время в разных сюжетных компаниях. Это как биться за Корускант на земле и в воздухе.
Еще можно отметить мобов этих мелких - с ножами. Они меня нехило так повеселили в своё время своими приколами. Очень комичные существа и вечно у них что-то не так пойдёт. Про боссов уже говорил, что классные. Ну, можно еще всяких кукольных мобов, водяных мобов отметить. Итп. В сел-шейдинг рисовке на 3д-локации, которая косит по 2д-задник почти каждый даже самый банальный классический монстр из Каслвании становится чуть-чуть краше, интереснее.
Короче, игра стоящая - часов 20-30 точно покайфуете. Я покупал за фуллпрайс, когда она только на пс3 вышла. Прайс был всего 1000 или 800 рублей. Это того стоило. Там еще что-то в бонус давали - вроде демку LoS2. Точно!
AndreyZIMIN — 20.09.2015 в 11:19
Начинающий охотник за трофеями

Makishima, ну ты наверно всё что было в голове выложил,
автору сообщения прям 5+ за старание. Дочитал я до второго слова
"перса" всё , хватит думаю ... что бл4 за слово такое . Нельзя его
так часто везде вставлять !!! 

Silent-hiller47 — 20.09.2015 в 11:44
Золотой охотник за трофеями
AndreyZIMIN, гриндить экспу для прокачки персов лучше на
слабых мобах, а также иногда выполнять квесты от неписи, и,
разумеется, фармить лут при вкаченных статах дропа!
Ejachok — 21.09.2015 в 10:59
Бронзовый охотник за трофеями
Silent-hiller47, ещё надо форсить бустеры, реализовать
объюзы и драфтить сеты 

FenixBK — 20.09.2015 в 16:06
Press Team
ZwerPSF — 20.09.2015 в 11:13
Пластмассовый охотник за трофеями
Отличная игра, но играть СТРОГО на 3дс, как и первый Ревелейшен!
AndreyZIMIN — 20.09.2015 в 11:23
Начинающий охотник за трофеями

ZwerPSF, За счёт 3d эффектов игра выглядит более атмосфернее
Silent-hiller47 — 20.09.2015 в 11:34
Золотой охотник за трофеями
Играл я в демку когда-то давно на PS3... И после первой LoS
выглядит уныло и не атмосферно, как типичная игра для мобилок. Типа
той же Batman Blackgate. Думаю, надо быть очень большим фанатом
сеттинга, чтобы не обращать внимания на все недочёты порта с
портатива. С оценкой полностью согласен. На 3DS она, я думаю,
игралась лучше, чем на больших консолях от Sony. RE Revelations не
в пример выглядит качественней в этом свете.
kagekiyo — 20.09.2015 в 12:12
Серебряный охотник за трофеями
Это была моя первая и последняя купленная игра на 3DS.
Когда я начал играть, мне понравилась боевая система, да и вообще наличие довольно неплохого экшена. (Особенно я стал это понимать, когда поиграл на 3DS в некоторое количество других игр) Просто приятно было играть. Этакий God of War в 2.5D. Плюс головоломки, некоторый платформинг и наличие секретных мест, до которых не всегда можно добраться, впервые их увидев.
В визуальном плане всё довольно неоднозначно. С одной стороны, графика в игре довольно примитивная, такую можно было лицезреть ещё в далёком 2004 году. С другой стороны, установив переключатель 3D в максимальное положение, я сразу начал получать от игры гораздо больше впечатлений. Всё-таки, когда созерцаешь не проекцию игрового процесса на плоский экран, а по-настоящему объёмную картину, впечатления гораздо сильнее.
Теперь о недостатках. Собственно, во-первых, под конец игра становится скучноватой, а во-вторых - FPS. На поздних этапах прохождения, игра показывала мне такое слайдшоу, что аж играть противно было.
В общем, в довесок к картриджу с ПО версии 4.4, я получил вполне себе неплохую игру для 3DS. Не уверен, что на стационарных платформах эта игра смотрелась и игралась бы намного лучше.
Когда я начал играть, мне понравилась боевая система, да и вообще наличие довольно неплохого экшена. (Особенно я стал это понимать, когда поиграл на 3DS в некоторое количество других игр) Просто приятно было играть. Этакий God of War в 2.5D. Плюс головоломки, некоторый платформинг и наличие секретных мест, до которых не всегда можно добраться, впервые их увидев.
В визуальном плане всё довольно неоднозначно. С одной стороны, графика в игре довольно примитивная, такую можно было лицезреть ещё в далёком 2004 году. С другой стороны, установив переключатель 3D в максимальное положение, я сразу начал получать от игры гораздо больше впечатлений. Всё-таки, когда созерцаешь не проекцию игрового процесса на плоский экран, а по-настоящему объёмную картину, впечатления гораздо сильнее.
Теперь о недостатках. Собственно, во-первых, под конец игра становится скучноватой, а во-вторых - FPS. На поздних этапах прохождения, игра показывала мне такое слайдшоу, что аж играть противно было.
В общем, в довесок к картриджу с ПО версии 4.4, я получил вполне себе неплохую игру для 3DS. Не уверен, что на стационарных платформах эта игра смотрелась и игралась бы намного лучше.
Tron2 — 20.09.2015 в 12:24
Трон Дефо

MOPOZ — 20.09.2015 в 14:24
Бумажный охотник за трофеями
Только вчера закончил проходить игру на 3DS, а тут обзор
Игра очень понравилась, с низкой оценкой не согласен! На 3DS играть очень интересно и удобно.

Игра очень понравилась, с низкой оценкой не согласен! На 3DS играть очень интересно и удобно.
FenixBK — 20.09.2015 в 14:46
Press Team
MOPOZ, играть удобно и боевка хорошая, даже картинка
приятная, но fps падают обратно пропорционально курсу доллара)))
Сюжету очень не хватает глубины и правильной подачи, замок линеен и
не поражает своими размерам (бектрекинг опять же, хоть и за разных
героев), видов врагов мало, доп.способностей у героев не так много.
Поэтому оценка не очень высокая)
danteqw — 20.09.2015 в 16:57
Бронзовый охотник за трофеями

Как то уж слишком занизили оценку игре. 80 можно было легко
поставить. Мне порт на PS3 очень понравился. Очень люблю такие 2D
игры, и очень жаль, что в PSN таких игр выходит очень мало. Хорошо
подана сюжетка, связывающая первую и вторую части, уровни которые
интересно исследовать и находить секреты, хорошая боевка.
Спрашивается, что еще надо. Может если оценивать игру как новинку
за 60 баксов на 3DS, может я пойму автора за все эти придирки. А
когда ее выпустили на PS3 за смешную цену, да еще и в таком жанре,
где конкурентов еще надо поискать, грех жаловаться. Я бы и не
отказался от второй части в 2D. Да и от третьей части на PS4. Но к
сожалению все мы знаем что Конами в голову ударила моча, т.е бабло
от мобильного рынка. Хотя, как я уже говорил для мобилок такие 2D
игры самое то. Может и увидим продолжение в ближайшее время.
FenixBK — 20.09.2015 в 17:13
Press Team
danteqw, я говорил именно о 3DS версии)))) И проблемы
технического плана во многом повлияли на оценку.
AndreyZIMIN — 20.09.2015 в 22:22
Начинающий охотник за трофеями

FenixBK, Ты прав во многом, но оценка всё равно занижена


Voland — 21.09.2015 в 00:03
Золотой охотник за трофеями
дико жаль что на виту не портанули. все еще кажется на стационаре
не комильфо. ну думаю невелика потеря. дилогия лордов вполне
цельной чувствуется
RazielNosferatu — 21.09.2015 в 08:34
Начинающий охотник за трофеями

Прошел на пс3, игра понравилась, единственно сюжет как-то не понял
и как он вписался между первым лос и вторым.... Если кто понял и
играл во все 3 части, расскажите в личке))
Makishima — 23.09.2015 в 17:11
Серебряный охотник за трофеями

volodey007 — 21.09.2015 в 10:18
Начинающий охотник за трофеями
Вообще серия Lord of Shadows очень сильная штука. Чуть ли не лучше
God of war, и уж точно лучше, чем Devil may cry. Откровенно говоря,
не понятно, почему серию забросили. Очень жаль. Да и ребята из
MercuryStream молодцы, постарались. Очень талантливая студия. Ещё
раз, очень жаль.