Обзор Fantasy Life
FenixBK —

Главное в Fantasy Life - сразу не теряться,
Тут 12 разных жизней, чем мне заниматься?
Все специальности нужны, в том числе и лучник
Я б охотиться пошел, пусть меня научат!
Стрелы и колчан с собой, плюс еды в дорогу,
По кустам кругом зверье! Воина на подмогу!
Лучником быть хорошо, а вот воином лучше,
Я б мечом махать пошел, пусть меня научат!
Ножны и клинок с собой, поясок потуже,
Только меч злу нипочем – паладин тут нужен!
Воином быть хорошо, а паладином лучше,
Я бы тьму теснить пошел, пусть меня научат!
Щит и свет, всегда со мной, ничего не надо.
Ну а если враг бессмертен? Позовите мага!!!
Паладином хорошо, а вот магом лучше,
Я бы колдовать пошел! Пусть меня научат!
С посохом наперевес, разные стихии,
Только манны больше нет…Нужен нам алхимик!
Магом тоже хорошо, но алхимик лучше,
Я бы зелий наварил, пусть меня научат!
Голова змеи, планктон, два больших кристалла.
И куда я их сложил? К рудокопу надо!
И алхимик всем хорош, рудокопом лучше,
Я б кристаллы добывал, пусть меня научат!
В подземелье я с киркой, движусь наудачу,
Сколько можно приключений? Лучше порыбачу!
Рудокопу хорошо, а рыбаком быть лучше,
Я бы с удочкой сидел, пусть меня научат!
Удочку, я размотал, взял наживку новую
И улов прекрасный весь, отнесу я повару.
Так покушает портной, лесоруб, кузнец и плотник
Все профессии назвал, кем мне быть сегодня?
Пусть вас не пугает столь странное предисловие, ведь первый запуск Fantasy Life поставит перед вами выбор. От этого выбора будет зависеть какими станут ваши первые шаги по чудесному миру Риверии! С первых минут здесь начнут происходить необычные вещи, предвещающие множество приключений, и вы волей - не волей попадете в самый центр водоворота таинственных событий. Правда, все испытания вам предстоит преодолеть не в одиночку, а с верными друзьями! Как только вы выберете себе «жизнь» из 12 возможных вариантов, вы познакомитесь с Флуттер, необычной говорящей бабочкой. Да, вы не ослышались! Именно эта наивная болтунья будет рядом с вами, когда вы начнете спасать Риверию от неведомой угрозы. Ведь в этот тихий и прекрасный край начали падать неведомые камни Рока, которые превращают даже милых зайчат в опасных монстров. Судьба мира в ваших руках и от того, какую жизнь вы выберете, будет зависеть его дальнейшее существование.
Fantasy Life не торопиться выдавать игроку сразу весь сюжет, ведь он немного монотонен и нетороплив, а все потому, что в этой игре есть столько интересных занятий, что, в первую очередь, хочется осмотреться, а не бежать сломя голову в ближайшее подземелье с целью пройти дальше по сюжетной линии. Как я уже неоднократно писал выше, в самом начале игры, нам предложат выбрать себе одну из 12 профессий. Условно их можно разделить на 2 типа: производственные и боевые.
Сильно раздумывать над тем, какую профессию взять – не стоит, ведь поменять жизнь можно в любой момент. По сути, боевые профессии определяют только, каким оружием вы будете сражаться, ведь навык драться у вас останется, даже если вы отправитесь покорять подземелья плотником. Более того, навыки сохраняются и для производственных профессий, поэтому можно не стесняясь получить лицензию на каждую из «жизней». Для этого нужно всего лишь пройти обучающие квесты и вуаля – вы уже мастер на все руки. Но зачем тогда было нужно подобное подразделение? А затем, что у каждой жизни есть свой набор заданий, выполняя которые, вы сможете вырасти из зеленого новичка в матерого профессионала. Взять, к примеру, мага - слабенький школяр со свеженапечатанной лицензией способен орудовать лишь небольшими огненными шарами, в то время как, мастер «Гендальф» в потрепанной шляпе испепеляет врагов одним лишь взмахом посоха. Те или иные умения улучшаются практически, как в реальной жизни. Чем больше вы что-то делаете, тем быстрее растет навык. Могущество героя возрастает пропорционально уровню его мастерства. Это актуально и для простых ремесленников.
Создавая предметы при помощи простеньких мини-игр, которые требуют выполнять определенную последовательность действий, наш герой запоминает рецепты, открывает новые и даже впоследствии сможет научиться проводить операции автоматически, без участия игрока. Процесс изготовления продукции требует внимательности и аккуратности, если игрок ни разу не ошибся и сделал все быстро, вещь получается более высокого качества, отчего сразу же вырастают ее характеристики. Хотя это правило не работает для плотника, ведь тумбочки и шкафы «из Чехословакии» даже при высоком уровне качества не будут отличаться внешне от простых поделок. А вот остальным стоит постараться, ведь даже простые зелья и еда имеют подразделение на качество.
Привязка к профессии выражается еще в том, что нельзя доложить своему мастеру о прогрессе заданий по той или иной специальности, не переключившись на нее в гильдии. И это не смотря на то, что задания порой получается выполнять совершенно случайно. К примеру, пошли охотиться на кабанов и при этом наловили нужной по заданию рыбака рыбы, извольте переключиться в гильдии и сообщить мастеру-рыбаку. Ну а если вы отправитесь к нему в роли охотника, наставник только разведет руками, сообщив – извини, ты не рыбак. Подобная беготня немножко утомляла бы, но! Навигация, меню и передвижения в Fantasy Life просты и удобны, как нигде. Level-5 очень просто решили вопрос постоянных прогулок по миру – они просто добавили 3 кнопки с функцией автоматического перемещения домой, в гильдию и в локацию актуального на данный момент мастера. Буквально пару нажатий на сенсорный экран и вы уже сменили профессию, сдали квесты и улеглись дома на кроватку. При этом в меню нет нагромождения иконок или ненужной информации, все очень аккуратно и информативно. Относительно квестов, здесь тоже есть чему порадоваться. Во-первых, их представлено целых 3 вида, а во- вторых, их очень много.
Можно было бы отдельно отметить сюжетные миссии, но о них мы поговорим немного позже, и вы поймете, почему они не попали в этот список. Давайте лучше рассмотрим боевую систему игры. Она проста и удобна. На кнопки привязаны те или иные удары, а бои проходят в реальном времени. Как только мы достаем оружие, наш герой фокусирует свой взгляд на противнике, и даже если мы бежим в сторону, он все равно будет повернут лицом к нему. Начинается этакий танец: ударили, увернулись, зарядили мощный удар, отскочили, выбили зелье и по новой. Взаимодействие с инвентарем выполнено так же удобно, как и навигация по миру. На сенсорном экране у нас есть значок мешка, в который мы можем расположить 8 предметов для быстрого доступа. Речь не только о зельях, туда можно спрятать, к примеру, бомбы, которые помогут разделаться даже с крупным оппонентом или боссом. Последние, после смерти мгновенно оказываются запакованы в клетку, которую здесь именуют наградой.
Если вы в целости и сохранности дотащите такую коробку до гильдии, вам выдадут деньги и что-нибудь ценное. За раз таких наград можно тащить всего 3, среди них могут оказаться не только боссы, но и редкие минералы или дерево уникальной породы. Как только попытаетесь пройти мимо монстров со своей добычей они тут же переключаться на нее, а не на вас, и если им удастся сломать ваше сокровище – оно исчезнет вместе с предполагаемой выгодой. Быстрое перемещение становится также недоступно, будьте добры – тащите на горбу. Однако, в данном случае может помочь лошадь, которая дает возможность скрыть награду от глаз врагов и быстро передвигаться. Где ее взять? В ближайших конюшнях, конечно же! Но сначала надо выполнить некоторые просьбы малышки Флуттер и аренда лошадок будет для вас открыта, ну а если сильно постараться для нее, то вы сможете завести свое собственно ездовое животное. Неплохо? А не желаете приобрести новый дом? Тогда смело можете отправиться на прогулку по городу и выбрать себе подходящий вариант! Правда, без приличного запаса местной валюты – доши, вы вряд ли сможете позволить себе огромные хоромы. Домики можно покупать в любом городе Риверии, главный плюс такого приобретения – это, конечно же, возможность быстрого перемещения.
Собственный домик, будучи хорошим портным и плотником, можно красиво обставить и украсить. Сшить шторки и коврики, сколотить кровать и прочую мебель. В путешествиях можно покупать различные сувениры со всей Риверии, причем некоторые элементы декора будут преподнесены вам в качестве подарка. Количество скрытых лавочек здесь тоже огромное, некоторые из них могут быть найдены даже в компактных, но наполненных опасностями подземельях. Каждую ночь в этих пещерах могут появляться редкие монстры, награда за которых поможет вашему кошельку стать толще. О ночной Риверии вообще вспоминается с удовольствием, поскольку города, освещенные фонариками продолжают радушно встречать любого героя. Магазины открыты круглосуточно, и ходить за покупками ночью очень приятно, ведь прекрасная фоновая музыка буквально завораживает.
Музыкальное сопровождение здесь достойно высшего балла, оно всегда грамотно меняется в зависимости от ситуации. Задорные, грустные и просто приятные мотивы ласкают слух и благодаря им хочется надолго остаться в Риверии. Красота этого мира, благодаря стараниям дизайнеров из Level-5, создана при помощи ярких красок и сочных цветов. Не смотря на простые модельки и относительную скромность картинки, мир игры выглядит очень приятно или даже правильно сказать – уютно. Даже монстры здесь не выглядят кровожадными, а скорее просто забавными. Некоторая доброта и юмор чувствуются здесь во всем. Вот наш герой схватывается с большим медведем, а уже через несколько секунд, он, описав забавное па на одной ноге, картинно валится наземь. Диалоги тоже порой пестрят шутками, немножко детскими, но способными вызвать как минимум улыбку даже на лице взрослого человека.
А теперь о грустном. Все это великолепие портит несколько вещей. Первое – это одна и та же мини игра, которая используется в процессе создания предметов. На этой игре завязаны 5 профессий, более 400 рецептов. Все это может довольно быстро надоесть. Добыча руды и рубка деревьев не так сильно надоедают, равно как и рыбалка, ведь для них предусмотрены свои алгоритмы взаимодействия. Второй недостаток – это банальный, предсказуемый сюжет. В нем есть пара интересных поворотов, но в целом, он однообразен и его порой хочется пропустить. Все бы ничего, но огромная территория игрового мира оказывается недоступной игроку с самого начала и поэтому нужно потерпеть, что бы получить доступ в интересные подземелья. Тут, правда, Level-5 сделали ход конем. Продвигаясь по сюжету, вы посетите далеко не весь мир игры, таким образом, множество мест было оставлено нетронутыми для того, что бы было чем заняться с друзьями в мультиплеере.
И как только вы посетите его – игра преобразится. Ни для кого не секрет, что по-настоящему качественного мультиплеера у большинства 3DS игр нет. Fantasy Life в данном случае – это отличный пример того, как должен выглядеть кооперативный сетевой режим. Соединение держится стабильно, каких-либо значимых проседаний частоты кадров не наблюдается, однако, появляются некоторые геймплейные ограничения. Играть по сети можно только той профессией, с которой вы отправились в онлайн. Правда это особо не мешает, ведь побеждать боссов, даже при таких условиях становится значительно проще. Предметы, опыт и деньги достаются всем 3-ем героям, участвующим в сетевых баталиях, а вот награды так и остаются, ограничены 3-мя единицами. С одной стороны, обидно, что за сильно босса могут получить деньги и предметы не все игроки, а с другой, все логично – 3 героя, 3 награды.
Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной компанией Level-5.
Скриншоты сделан при помощи встроенной функции игры на Nintendo 3DS
Тут 12 разных жизней, чем мне заниматься?
Все специальности нужны, в том числе и лучник
Я б охотиться пошел, пусть меня научат!
Стрелы и колчан с собой, плюс еды в дорогу,

Лучником быть хорошо, а вот воином лучше,
Я б мечом махать пошел, пусть меня научат!
Ножны и клинок с собой, поясок потуже,
Только меч злу нипочем – паладин тут нужен!
Воином быть хорошо, а паладином лучше,
Я бы тьму теснить пошел, пусть меня научат!
Щит и свет, всегда со мной, ничего не надо.
Ну а если враг бессмертен? Позовите мага!!!
Паладином хорошо, а вот магом лучше,
Я бы колдовать пошел! Пусть меня научат!
С посохом наперевес, разные стихии,
Только манны больше нет…Нужен нам алхимик!
Магом тоже хорошо, но алхимик лучше,
Я бы зелий наварил, пусть меня научат!
Голова змеи, планктон, два больших кристалла.
И куда я их сложил? К рудокопу надо!
И алхимик всем хорош, рудокопом лучше,
Я б кристаллы добывал, пусть меня научат!
В подземелье я с киркой, движусь наудачу,
Сколько можно приключений? Лучше порыбачу!
Рудокопу хорошо, а рыбаком быть лучше,
Я бы с удочкой сидел, пусть меня научат!
Удочку, я размотал, взял наживку новую
И улов прекрасный весь, отнесу я повару.
Так покушает портной, лесоруб, кузнец и плотник
Все профессии назвал, кем мне быть сегодня?
Пусть вас не пугает столь странное предисловие, ведь первый запуск Fantasy Life поставит перед вами выбор. От этого выбора будет зависеть какими станут ваши первые шаги по чудесному миру Риверии! С первых минут здесь начнут происходить необычные вещи, предвещающие множество приключений, и вы волей - не волей попадете в самый центр водоворота таинственных событий. Правда, все испытания вам предстоит преодолеть не в одиночку, а с верными друзьями! Как только вы выберете себе «жизнь» из 12 возможных вариантов, вы познакомитесь с Флуттер, необычной говорящей бабочкой. Да, вы не ослышались! Именно эта наивная болтунья будет рядом с вами, когда вы начнете спасать Риверию от неведомой угрозы. Ведь в этот тихий и прекрасный край начали падать неведомые камни Рока, которые превращают даже милых зайчат в опасных монстров. Судьба мира в ваших руках и от того, какую жизнь вы выберете, будет зависеть его дальнейшее существование.

Fantasy Life не торопиться выдавать игроку сразу весь сюжет, ведь он немного монотонен и нетороплив, а все потому, что в этой игре есть столько интересных занятий, что, в первую очередь, хочется осмотреться, а не бежать сломя голову в ближайшее подземелье с целью пройти дальше по сюжетной линии. Как я уже неоднократно писал выше, в самом начале игры, нам предложат выбрать себе одну из 12 профессий. Условно их можно разделить на 2 типа: производственные и боевые.
- Боевые: Воин, Паладин, Лучник, Маг.
- Производственные: Портной, Лесоруб, Рудокоп, Повар, Кузнец, Алхимик, Рыбак, Плотник.
Сильно раздумывать над тем, какую профессию взять – не стоит, ведь поменять жизнь можно в любой момент. По сути, боевые профессии определяют только, каким оружием вы будете сражаться, ведь навык драться у вас останется, даже если вы отправитесь покорять подземелья плотником. Более того, навыки сохраняются и для производственных профессий, поэтому можно не стесняясь получить лицензию на каждую из «жизней». Для этого нужно всего лишь пройти обучающие квесты и вуаля – вы уже мастер на все руки. Но зачем тогда было нужно подобное подразделение? А затем, что у каждой жизни есть свой набор заданий, выполняя которые, вы сможете вырасти из зеленого новичка в матерого профессионала. Взять, к примеру, мага - слабенький школяр со свеженапечатанной лицензией способен орудовать лишь небольшими огненными шарами, в то время как, мастер «Гендальф» в потрепанной шляпе испепеляет врагов одним лишь взмахом посоха. Те или иные умения улучшаются практически, как в реальной жизни. Чем больше вы что-то делаете, тем быстрее растет навык. Могущество героя возрастает пропорционально уровню его мастерства. Это актуально и для простых ремесленников.
Создавая предметы при помощи простеньких мини-игр, которые требуют выполнять определенную последовательность действий, наш герой запоминает рецепты, открывает новые и даже впоследствии сможет научиться проводить операции автоматически, без участия игрока. Процесс изготовления продукции требует внимательности и аккуратности, если игрок ни разу не ошибся и сделал все быстро, вещь получается более высокого качества, отчего сразу же вырастают ее характеристики. Хотя это правило не работает для плотника, ведь тумбочки и шкафы «из Чехословакии» даже при высоком уровне качества не будут отличаться внешне от простых поделок. А вот остальным стоит постараться, ведь даже простые зелья и еда имеют подразделение на качество.
Привязка к профессии выражается еще в том, что нельзя доложить своему мастеру о прогрессе заданий по той или иной специальности, не переключившись на нее в гильдии. И это не смотря на то, что задания порой получается выполнять совершенно случайно. К примеру, пошли охотиться на кабанов и при этом наловили нужной по заданию рыбака рыбы, извольте переключиться в гильдии и сообщить мастеру-рыбаку. Ну а если вы отправитесь к нему в роли охотника, наставник только разведет руками, сообщив – извини, ты не рыбак. Подобная беготня немножко утомляла бы, но! Навигация, меню и передвижения в Fantasy Life просты и удобны, как нигде. Level-5 очень просто решили вопрос постоянных прогулок по миру – они просто добавили 3 кнопки с функцией автоматического перемещения домой, в гильдию и в локацию актуального на данный момент мастера. Буквально пару нажатий на сенсорный экран и вы уже сменили профессию, сдали квесты и улеглись дома на кроватку. При этом в меню нет нагромождения иконок или ненужной информации, все очень аккуратно и информативно. Относительно квестов, здесь тоже есть чему порадоваться. Во-первых, их представлено целых 3 вида, а во- вторых, их очень много.
- Задание для профессий – на каждом уровне мастерства выдается ряд заданий, выполняя которые, игрок получает звезды и с их помощью увеличивает свое звание в данной профессии. Они довольно просты, бойцам чаще всего необходимо убить то или иное существо в нескольких экземплярах, а ремесленникам нужно изготовить предметы должного количества или качества.
- Блисс задания. Наша говорливая спутница – Флуттер, как будто изучает мир и постоянно просит нас с кем-нибудь поговорить, куда-нибудь сходить или выполнить некоторые игровые условия: накопить деньги, вырасти в уровне, в мастерстве профессии и т.д. Эти задания привязаны к сюжету, и пока мы их не выполним, история не сдвинется с места. Наградой за эти квесты служат различные игровые возможности. Исполнив некоторые капризы бабочки, вы сможете завести домашнее животное, увеличить свой инвентарь, обновить ассортимент товаров в местных магазинах и получить еще массу плюшек.
- Задания от жителей Риверии. Каждый встречный-поперечный норовит нагрузить нашего героя своими проблемами и, что самое странное, речь не только о людях, даже некоторые животные здесь готовы заставить вас попотеть. Забавная кошка жить не может без рыбы, засыпающий на посту паладин просить зелье от сна, соседский мальчуган не прочь полакомиться яблокам и так на каждом шагу. Квесты эти выполнены в духе принеси X предметов, убей X монстров. Классика жанра.
Можно было бы отдельно отметить сюжетные миссии, но о них мы поговорим немного позже, и вы поймете, почему они не попали в этот список. Давайте лучше рассмотрим боевую систему игры. Она проста и удобна. На кнопки привязаны те или иные удары, а бои проходят в реальном времени. Как только мы достаем оружие, наш герой фокусирует свой взгляд на противнике, и даже если мы бежим в сторону, он все равно будет повернут лицом к нему. Начинается этакий танец: ударили, увернулись, зарядили мощный удар, отскочили, выбили зелье и по новой. Взаимодействие с инвентарем выполнено так же удобно, как и навигация по миру. На сенсорном экране у нас есть значок мешка, в который мы можем расположить 8 предметов для быстрого доступа. Речь не только о зельях, туда можно спрятать, к примеру, бомбы, которые помогут разделаться даже с крупным оппонентом или боссом. Последние, после смерти мгновенно оказываются запакованы в клетку, которую здесь именуют наградой.
Если вы в целости и сохранности дотащите такую коробку до гильдии, вам выдадут деньги и что-нибудь ценное. За раз таких наград можно тащить всего 3, среди них могут оказаться не только боссы, но и редкие минералы или дерево уникальной породы. Как только попытаетесь пройти мимо монстров со своей добычей они тут же переключаться на нее, а не на вас, и если им удастся сломать ваше сокровище – оно исчезнет вместе с предполагаемой выгодой. Быстрое перемещение становится также недоступно, будьте добры – тащите на горбу. Однако, в данном случае может помочь лошадь, которая дает возможность скрыть награду от глаз врагов и быстро передвигаться. Где ее взять? В ближайших конюшнях, конечно же! Но сначала надо выполнить некоторые просьбы малышки Флуттер и аренда лошадок будет для вас открыта, ну а если сильно постараться для нее, то вы сможете завести свое собственно ездовое животное. Неплохо? А не желаете приобрести новый дом? Тогда смело можете отправиться на прогулку по городу и выбрать себе подходящий вариант! Правда, без приличного запаса местной валюты – доши, вы вряд ли сможете позволить себе огромные хоромы. Домики можно покупать в любом городе Риверии, главный плюс такого приобретения – это, конечно же, возможность быстрого перемещения.
Собственный домик, будучи хорошим портным и плотником, можно красиво обставить и украсить. Сшить шторки и коврики, сколотить кровать и прочую мебель. В путешествиях можно покупать различные сувениры со всей Риверии, причем некоторые элементы декора будут преподнесены вам в качестве подарка. Количество скрытых лавочек здесь тоже огромное, некоторые из них могут быть найдены даже в компактных, но наполненных опасностями подземельях. Каждую ночь в этих пещерах могут появляться редкие монстры, награда за которых поможет вашему кошельку стать толще. О ночной Риверии вообще вспоминается с удовольствием, поскольку города, освещенные фонариками продолжают радушно встречать любого героя. Магазины открыты круглосуточно, и ходить за покупками ночью очень приятно, ведь прекрасная фоновая музыка буквально завораживает.
Музыкальное сопровождение здесь достойно высшего балла, оно всегда грамотно меняется в зависимости от ситуации. Задорные, грустные и просто приятные мотивы ласкают слух и благодаря им хочется надолго остаться в Риверии. Красота этого мира, благодаря стараниям дизайнеров из Level-5, создана при помощи ярких красок и сочных цветов. Не смотря на простые модельки и относительную скромность картинки, мир игры выглядит очень приятно или даже правильно сказать – уютно. Даже монстры здесь не выглядят кровожадными, а скорее просто забавными. Некоторая доброта и юмор чувствуются здесь во всем. Вот наш герой схватывается с большим медведем, а уже через несколько секунд, он, описав забавное па на одной ноге, картинно валится наземь. Диалоги тоже порой пестрят шутками, немножко детскими, но способными вызвать как минимум улыбку даже на лице взрослого человека.
А теперь о грустном. Все это великолепие портит несколько вещей. Первое – это одна и та же мини игра, которая используется в процессе создания предметов. На этой игре завязаны 5 профессий, более 400 рецептов. Все это может довольно быстро надоесть. Добыча руды и рубка деревьев не так сильно надоедают, равно как и рыбалка, ведь для них предусмотрены свои алгоритмы взаимодействия. Второй недостаток – это банальный, предсказуемый сюжет. В нем есть пара интересных поворотов, но в целом, он однообразен и его порой хочется пропустить. Все бы ничего, но огромная территория игрового мира оказывается недоступной игроку с самого начала и поэтому нужно потерпеть, что бы получить доступ в интересные подземелья. Тут, правда, Level-5 сделали ход конем. Продвигаясь по сюжету, вы посетите далеко не весь мир игры, таким образом, множество мест было оставлено нетронутыми для того, что бы было чем заняться с друзьями в мультиплеере.
И как только вы посетите его – игра преобразится. Ни для кого не секрет, что по-настоящему качественного мультиплеера у большинства 3DS игр нет. Fantasy Life в данном случае – это отличный пример того, как должен выглядеть кооперативный сетевой режим. Соединение держится стабильно, каких-либо значимых проседаний частоты кадров не наблюдается, однако, появляются некоторые геймплейные ограничения. Играть по сети можно только той профессией, с которой вы отправились в онлайн. Правда это особо не мешает, ведь побеждать боссов, даже при таких условиях становится значительно проще. Предметы, опыт и деньги достаются всем 3-ем героям, участвующим в сетевых баталиях, а вот награды так и остаются, ограничены 3-мя единицами. С одной стороны, обидно, что за сильно босса могут получить деньги и предметы не все игроки, а с другой, все логично – 3 героя, 3 награды.

85
|
Счетчик игрового времени в Fantasy Life, «совсем случайно» рассчитан на трехзначные цифры и благодаря мультиплееру и планирующимся платным дополнениям нет сомнений в том, что на сотню часов игра вас займет. Риверия встречает с распростертыми объятьями, предлагает множество развлечений и приглашает на приключения ваших друзей. Это без сомнений здорово, хотя до уровня Animal Crossing или Monster Hunter игре далеко, поскольку здесь нет такого сильного социального уклона, как в той же Tomodachi и той серьезности, которой может похвастаться детище про охоту на монстров от Capcom. И даже не смотря на некоторые минусы, Fantasy Life – это отличный эксклюзив от талантливой команды, которая подарила миру не только приключения профессора Лейтона и довольно необычную футбольную RPG Inazuma Eleven, но еще и возможность прожить свою, виртуальную жизнь мечты. |
Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной компанией Level-5.
Скриншоты сделан при помощи встроенной функции игры на Nintendo 3DS
собрали 49 044 из 300 000 рублей
5 комментариев, 14 638 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Montblank — 27.09.2014 в 14:35
Бронзовый охотник за трофеями

На дске даже есть отдельная папка с играми от Level-5) Они молодцы!
За столь полный и добротный обзор огромное спасибо! Этот месяц
тяжелый нереально...не знаю, за что первым браться: за TFF Curtain
Call или Fantasy Life!!!
FenixBK — 27.09.2014 в 15:33
Press Team

AngryFennec — 29.09.2014 в 11:13
Начинающий охотник за трофеями

Жду эту игру уже черт знает сколько, а они еще на неделю отложили
выход 
