Превью Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia
FenixBK —

Я запускал Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia с
замиранием сердца. А как иначе? Ведь передо мной была игра одной из
лучших тактических серий в мире. Меня всегда поражало, что франшиза
японская, но сделана она с уклоном в западное фентези - магия,
рыцари, мифические существа, легендарные артефакты, оружие и прочие
атрибуты, знакомые нам по фильмам и книгам. А ещё Shadows of
Valentia виделась мне вдвойне уникальной игрой. Относительная
свобода действий благодаря большой карте, возможность исследовать
подземелья и города – вот оно где разнообразие! Нам показали много
интересного, но о части игровых элементов решили скромно умолчать,
поэтому вопросов у меня накопилось прилично. Например, почему о
системе отношений ничего сказано не было? Неужели она канула в
лету? Ведь перед нами по сути ремейк, в котором ничего подобного не
было...
Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia началась с детства двух главных героев – Алма и Селики, этот эпизод стал и обучением, и сюжетной завязкой. Два в одном, прям Head & Shoulders. На удивление, начало выдалось вполне себе линейным. Общую «рельсовую» идиллию нарушала лишь возможность перемещаться по первой деревне и общаться с друзьями и местными жителями. Но без сюрпризов не обошлось! Нам подарили возможность осматривать локации с видом от первого лица и прятать к себе в заплечный мешок всё, что под руку попадётся. Еда, оружие, любые бутылки с алкоголем – всё это Алм не стесняясь распихивает по карманам. В хозяйстве всё пригодится.
Карта, на которую мы попали, покинув деревню, оказалась разделена на точки. На одних нашу новоиспеченную команду, позёвывая, ждали враги, возле других были видны различные строения. Ждать особо было нечего. Нитка пути не имела развилок и вела только прямо - ближайшее интересное место на ней называлось «Святыня Воров», правда, дорогу к нему преграждали противники, и нам ничего не оставалось, кроме как вступить в бой. Во время сражений Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia выглядит более традиционно - после FE Fates или FE Awakening чувствуешь себя, как дома - спрайтовые герои передвигаются по арене, не особо богатой деталями. Однако стоит отдать приказ об атаке, камера переключается на кинематографичный вариант, и мы видим обмены ударами во всей красе.
По первым ощущениям боевая система в Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia никаких особых отличий от предшественниц не имеет, только кнопка «объединить бойцов» пропала. Теперь уже не побегаешь дуэтом. Хотя не исключено, что такая возможность откроется позднее. Эффекты от ландшафта на месте, в лесу или с холма отбиваться по-прежнему проще. А вот влияния треугольника оружия как такового не ощущается. Магия хорошо показала себя против бронированных врагов и всё. Либо правило формата «камень-ножницы-бумага» разрушено, либо после первых 10 часов игры трудно заметить его влияние на игровой процесс, что несомненно странно.
Но вернёмся к карте. После пары первых сражений наша партия
достигла логова воров. Исследовать его пришлось с видом от третьего
лица, взяв под контроль Алма. Бандиты и жулики патрулировали своё
убежище сами, стоило только попасться им на глаза, как они начинали
нас преследовать. Догнали – начинается битва! В подземельях крупных
противников замечено не было, лишь небольшие группы, которые очень
легко одолеть, получив лишнюю капельку опыта. А ещё в подземельях
полно разного лута. Но не он является самым ценным, а статуя богини
Милы, с помощью которой можно менять классы воинов. Вообще, идея с
подземельями просто гениальная, ведь она очень сильно меняет темп
игры и позволяет получать от неё абсолютно новые ощущения. Такого в
серии ещё не было.
Если очень деликатно, без лишних спойлеров и деталей подводить итоги, то Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia – это проект немного иного формата, нежели две предыдущие игры. У неё есть масса пересечений с предшественницами не в плане истории, а в плане игрового процесса. Но самое главное, что она умудряется удивлять едва ли не сразу. Шаг за шагом она преподносит сюрпризы, показывая то, что мы ранее в серии никогда не видели. Словно FE Gaiden, на основе которой проект и создан, стал для Intelligent Systems источником вдохновения. Самое главное, что в Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia не один главный герой, а два. Девушка по имени Селика – это вторая сторона одной монеты, половинка истории, часть сюжета. Назвать можно как угодно, суть не поменяется. Нам даровали возможность вести двух, связанных друг с другом, героев. И вы не поверите, но вести их придётся параллельно! Благодаря
упоминавшийся ранее свободной карте мы получили возможность
управлять сразу двумя армиями, которые за первые 10 часов
пересеклись лишь единожды.
Впрочем, загадывать всё-таки не стоит. Вдруг сюжет игры караулит нас в кустах, чтобы резко выскочить с криками и удивить. Это мы узнаем лишь тогда, когда доберёмся до финала, и дорога пока видится мне длинной, ведь к 10-му часу игры мне удалось лишь более-менее запомнить всех героев и злодеев, добраться до свободного управления Альмом и Селикой, а также понять, что Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia – это не прямой последователь FE Fates и FE Awakening, а интересный, самобытный и поистине уникальный продукт. Я не берусь загадывать, сколько всего он лично для меня готовит, но за первых три сюжетных эпизода игра меня убедила, что в ней есть на что посмотреть.
Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia началась с детства двух главных героев – Алма и Селики, этот эпизод стал и обучением, и сюжетной завязкой. Два в одном, прям Head & Shoulders. На удивление, начало выдалось вполне себе линейным. Общую «рельсовую» идиллию нарушала лишь возможность перемещаться по первой деревне и общаться с друзьями и местными жителями. Но без сюрпризов не обошлось! Нам подарили возможность осматривать локации с видом от первого лица и прятать к себе в заплечный мешок всё, что под руку попадётся. Еда, оружие, любые бутылки с алкоголем – всё это Алм не стесняясь распихивает по карманам. В хозяйстве всё пригодится.
Карта, на которую мы попали, покинув деревню, оказалась разделена на точки. На одних нашу новоиспеченную команду, позёвывая, ждали враги, возле других были видны различные строения. Ждать особо было нечего. Нитка пути не имела развилок и вела только прямо - ближайшее интересное место на ней называлось «Святыня Воров», правда, дорогу к нему преграждали противники, и нам ничего не оставалось, кроме как вступить в бой. Во время сражений Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia выглядит более традиционно - после FE Fates или FE Awakening чувствуешь себя, как дома - спрайтовые герои передвигаются по арене, не особо богатой деталями. Однако стоит отдать приказ об атаке, камера переключается на кинематографичный вариант, и мы видим обмены ударами во всей красе.
По первым ощущениям боевая система в Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia никаких особых отличий от предшественниц не имеет, только кнопка «объединить бойцов» пропала. Теперь уже не побегаешь дуэтом. Хотя не исключено, что такая возможность откроется позднее. Эффекты от ландшафта на месте, в лесу или с холма отбиваться по-прежнему проще. А вот влияния треугольника оружия как такового не ощущается. Магия хорошо показала себя против бронированных врагов и всё. Либо правило формата «камень-ножницы-бумага» разрушено, либо после первых 10 часов игры трудно заметить его влияние на игровой процесс, что несомненно странно.

Если очень деликатно, без лишних спойлеров и деталей подводить итоги, то Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia – это проект немного иного формата, нежели две предыдущие игры. У неё есть масса пересечений с предшественницами не в плане истории, а в плане игрового процесса. Но самое главное, что она умудряется удивлять едва ли не сразу. Шаг за шагом она преподносит сюрпризы, показывая то, что мы ранее в серии никогда не видели. Словно FE Gaiden, на основе которой проект и создан, стал для Intelligent Systems источником вдохновения. Самое главное, что в Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia не один главный герой, а два. Девушка по имени Селика – это вторая сторона одной монеты, половинка истории, часть сюжета. Назвать можно как угодно, суть не поменяется. Нам даровали возможность вести двух, связанных друг с другом, героев. И вы не поверите, но вести их придётся параллельно! Благодаря

Впрочем, загадывать всё-таки не стоит. Вдруг сюжет игры караулит нас в кустах, чтобы резко выскочить с криками и удивить. Это мы узнаем лишь тогда, когда доберёмся до финала, и дорога пока видится мне длинной, ведь к 10-му часу игры мне удалось лишь более-менее запомнить всех героев и злодеев, добраться до свободного управления Альмом и Селикой, а также понять, что Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia – это не прямой последователь FE Fates и FE Awakening, а интересный, самобытный и поистине уникальный продукт. Я не берусь загадывать, сколько всего он лично для меня готовит, но за первых три сюжетных эпизода игра меня убедила, что в ней есть на что посмотреть.
собрали 49 044 из 300 000 рублей
3 комментария, 4 972 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Sourcenext — 08.05.2017 в 14:43
Бумажный охотник за трофеями
Игру точно буду брать, игры серии заходят на ура!
Gustavus — 08.05.2017 в 14:52
Press Team
Только начал, наиграл меньше Егора, но пока нравится больше, нежели
Fates - в игре ничего лишнего.
KanaAlberona — 09.05.2017 в 11:32
Начинающий охотник за трофеями
Я уже предзаказ коллекционки сделала... люблю эту серию.
Скорей бы вышла.
Скорей бы вышла.