Забытые игры: Обзор Kid Icarus: Uprising
FenixBK —

«Sorry to keep you waiting!»

Сегодня же, спустя 2 года после релиза игры, мы можем сделать трезвую оценку без того эйфорического эффекта, который мешал нам нормально мыслить. Знакомство с игрой каждый наверняка начинал по своему, ведь Kid Icarus: Uprising продавался в довольно необычной для прочих 3DS игр комплектации. Внутри объемной коробки можно было обнаружить не только саму игру, но еще и бустер с шестью карточками, а так же пластмассовую подставку, на которой легко умещалась консоль. Самые нетерпеливые включали игру, а самые любопытные пытались что-нибудь сделать с картами. Но не будем углубляться в детали, так как к комплекту мы еще вернемся.
Созданный силами Team Sora, одной из студий Nintendo, новый Kid Icarus буквально засветился яркими красками, особенно заметен контраст на фоне 2-ух предыдущих игр. И даже не смотря на то, что речь в игре идет о борьбе между силами Тьмы и Света, здесь все равно очень много веселого и радостного. Углубляться в перипетии сюжета - это значит расписать огромное количество спойлеров и испортить общее впечатление. Суть лишь в том, что главная злодейка из оригинальной игры – Медуза (почти Горгона) вернулась, чтобы уничтожить все и всех. Конечно же, Богиня Света Палутина не может этого допустить и отправляет своего верного помощника ангела Пита для того чтобы помешать коварной смутьянке.
Сюжет подается непосредственно по ходу игры, здесь постоянно происходят диалоги, не только между Питом и Леди Палутиной, но и между нашим протагонистом и его врагами. Манера подачи сюжета шокирует и тем, что мы начинаем играть без каких-либо сюжетных завязок и в процессе, нам так аккуратно скармливают историю, что мы даже не отвлекаемся от бесконечных стычек с врагами. С одной стороны, это хорошо, а с другой, отсутствие русского языка заставляет периодически поглядывать на субтитры, и, как вы понимаете, в процессе жаркого боя это не совсем удобно.
Однако, даже подача текста в английской озвучке такова, что задает общее настроение. Поневоле даже при низком уровне познания языка выхватываешь ту или иную шутку без прочтения субтитров.

Последнего, между тем, здесь хватает сполна, ведь большая часть уровней здесь имеет условное разделение на рельсовый тир и экшн от третьего лица. Первую половину уровня мы летим, отстреливая супостатов, а затем приземляемся где-нибудь и начинаем, что называется, работать руками. И, к сожалению, уже после первого уровня становится понятно, зачем в коробку с игрой вложена подставка. Управление здесь заставляет неслабо раскорячиться. Те, кто играли в Metroid Prime Hunters на Nintendo DS должны вспомнить, насколько неудобно прицеливаться при помощи стилуса; речь вовсе не об уровне точности, а о том, что консоль приходиться держать одной рукой, которая в это же время должна отвечать за перемещение персонажа. В результате подобных манипуляций начинают затекать руки, консоль держится не стабильно, из-за чего теряется хваленый 3D эффект, именно поэтому подставка здесь оказалась довольно полезной.

Не смотря на то, что управление в игре выполнено через черную дыру, из которой в мир игры попала Медуза, Kid Icarus: Uprising все равно может похвастаться очень бодрой боевой системой. Воздушные бои ничем особо не отличаются от прочих тиров – уворачиваемся от выстрелов и отвечаем ответным огнем. На земле же все в разы динамичнее, поскольку, чаще приходится уворачиваться, использовать магию и сходится врукопашную с ордами врагов. Но не подумайте, что в игре есть подразделение на оружие дальнего и ближнего боя, наоборот, здесь любое вооружение дает возможность как вести прицельный огонь, так и неслабо набивать шишки.
- Луки – быстрое оружие с хорошим автонаведением, оно состоит из двух мечей для атаки в ближнем бою;
- Клинок/Меч – сбалансированная вещь, как для рубки, так и для стрельбы;
- Когти – одеваются на обе руки, дают возможность очень быстро атаковать, как вблизи, так и издали, однако, они имеют очень маленькую дальность;
- Сферы – две летающие вокруг Пита сферы способны либо делать много выстрелов по скоплениям врагов, либо наносить прицельный урон по одному неприятелю. Обладают невероятной дальностью стрельбы;
- Перчатки/кулаки – имитация больших перчаток-кулаков, которые Пит носит на обеих руках. Они идеальны для ближнего боя, а вот особого урона издали они не наносят;
- Палмы – мерцающие тату вокруг руки Пита, которые используют стамину для стрельбы;
- Пушки – на создание этого оружия, с некой долей вероятности, разработчиков вдохновила главная героиня игры Metroid, ведь когда Пит одевает гигантскую пушку на руку, он будто является карикатурой на изящную Самус Аран. Ядра пушки отскакивают от стен и при взрыве они могут наносить урон нескольким врагам. С пушкой Пит очень медленно двигается, стреляет и бьет, но это компенсируется уроном;
- Посохи – их дизайн очень напоминает снайперские винтовки, поэтому они очень хороши для стрельбы;
- Дубины – за этим простым названием кроется гигантское орудие ближнего боя, которое способно наносит по два мощнейших удара в ближнем бою и один заряженный выстрел издали, который способен проникать сквозь стены.

Благодаря подобному арсеналу открывается невероятный простор для экспериментов по определению стиля игры. Однако, и это еще не все, ведь в игре представлено какое-то нечеловеческое количество оружия и, более того, его можно скрещивать, покупать, продавать и находить на различных уровнях. Большая часть операций требует наличия у игрока специальной валюты – сердец, которые зарабатываются в зависимости от сложности и количества уничтоженных врагов.

Вот так мы ненароком зацепили сетевую игру… Что ж, здесь она выполнена очень неплохо, так, в отличие от большинства 3DS игр, здесь имеется полноценный онлайн. Более того, есть и локальный режим, который позволяет оттачивать свое боевое мастерство на ботах, если поблизости нет живого оппонента или Wi-fi. Подобные баталии тоже позволяют получать новое оружие и сердца. Всего здесь представлено 2 режима игры:
- Free-For-All – классический deathmatch, где каждый игрок выступает сам за себя, можно использовать оружие и наборы магии из одиночной игры.
- Light VS Dark - team deathmatch с небольшой поправочкой, после того, как полоска жизней команды заканчивается один из игроков превращается в Пита или Темного Пита, за убийство которого и присуждается победа.

Кстати об AR-картах мы совсем забыли! Дело в том, что помимо бустера из 6-ти карт внутри комплекта с игрой существуют и другие карты, которые можно приобрести и использовать для боев. Запустив сканер с камеры из игры, можно провести бой между двумя картами прямо на вашем обеденном столе! Все карты имеют свои характеристики и всего их существует свыше 400 штук. В России подобные бустеры попросту не найти, а вот на Западе наверняка идет активный обмен между ценителями-коллекционерами.
Ну вот, с реиграбельностью, музыкой, коллекционированием и геймплеем разобрались, что же еще? Конечно же, графика! Здесь, увы, есть один подвох – ни один скриншот не способен передать всей красоты этой игры в динамике. Конечно, это не эталон визуального стиля и не верхушка графических технологий, но все же, здесь есть на что посмотреть. Тем более, на момент выхода Kid Icarus: Uprising уступал по графике лишь Resident Evil: Revelations, а это дорогого стоит! Грамотная работа с эффектами и бешеная динамика помогают попросту не замечать аляпистые, угловатые и не слишком детализированные модели, как нашего героя, так и прочих персонажей.
Подводя итог, можно составить формулу «зрелищный экшн минус плохое управление, помноженное на качественные диалоги и музыку, минус своеобразная графика и все это поделено на невероятное количество контента и еще раз помножено на хороший сетевой режим». Результат этого математического вычисления – крепкий эксклюзив, которого так не хватало на 3DS в 2012 году.

|
90
|
Вы можете не играть в новые части Professor Layton и не быть его фанатом, вы даже можете пропустить первый портативный Monster Hunter для консоли от Nintendo, но вы просто обязаны опробовать Kid Icarus: Uprising. При всех своих мелких недочетах, игра способна удивлять. Это выдающийся проект, который нельзя пропускать в том случае, если вы обзавелись Nintendo 3DS, потому что это новый взгляд на старую франшизу и перерождение классики из детства, которое мы так долго ждали. |
собрали 38 956 из 300 000 рублей
12 комментариев, 13 864 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
ArtemObrazczov — 23.08.2014 в 13:24
Пластмассовый охотник за трофеями
Неужели мне придётся купить 3DS?
Похоже, что да
Похоже, что да

Dante9362 — 23.08.2014 в 20:56
Пластмассовый охотник за трофеями
А я тебе давно говорил, что игра крутая. Причём на 3дс и куда
лучшие игры есть. Я помню что ты мне тогда говорил, так что сейчас
мне даже смешно

Yokushiro — 23.08.2014 в 15:18
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Планирую данную игру к покупке)
FenixBK — 23.08.2014 в 18:03
Press Team
Гардиену обязательно к покупке, так как на стритпассах локальный
мультиплеер будет заходить на ура!
Yokushiro — 23.08.2014 в 23:09
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Спасибо за такую информацию) А то мы пока в марио пати и картинг
рубимся, в основном)
Dante9362 — 23.08.2014 в 20:57
Пластмассовый охотник за трофеями
К сожалению так и не привезли мне 3дс, а ты бы с удовольствием
попробовал.
Yokushiro — 24.08.2014 в 09:26
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Монстр Хантер у нас как то не в чести...т.к. есть только у меня, а
даунлоад плея там нет)
FenixBK — 24.08.2014 в 13:12
Press Team
Kyler — 24.08.2014 в 05:57
Деревянный охотник за трофеями
3DS у меня есть. В старый Kid Icarus никогда не играл, в новый не
собираюсь играть.
