Kid Icarus: Uprising
Забытые игры: Обзор Kid Icarus: Uprising
FenixBK
78

«Sorry to keep you waiting!»
Фраза, которая наверняка врезалась в память всем, кто смотрел E3 конференцию Nintendo в 2010 году. Спустя практически 20-ти летний перерыв Пит вернулся, чтобы порадовать фанатов оригинала, вышедшего еще в далекие 80-ые на NES. Конечно, было очевидно, что от прежней игры здесь останутся только знакомые персонажи и ничего более, ведь по сути то, что нам предлагали раньше, никак не вязалось с увиденным в ролике на конференции. Однако, до долгожданной встречи оставалось ждать еще 2 года…
Сегодня же, спустя 2 года после релиза игры, мы можем сделать трезвую оценку без того эйфорического эффекта, который мешал нам нормально мыслить. Знакомство с игрой каждый наверняка начинал по своему, ведь Kid Icarus: Uprising продавался в довольно необычной для прочих 3DS игр комплектации. Внутри объемной коробки можно было обнаружить не только саму игру, но еще и бустер с шестью карточками, а так же пластмассовую подставку, на которой легко умещалась консоль. Самые нетерпеливые включали игру, а самые любопытные пытались что-нибудь сделать с картами. Но не будем углубляться в детали, так как к комплекту мы еще вернемся.

Созданный силами Team Sora, одной из студий Nintendo, новый Kid Icarus буквально засветился яркими красками, особенно заметен контраст на фоне 2-ух предыдущих игр. И даже не смотря на то, что речь в игре идет о борьбе между силами Тьмы и Света, здесь все равно очень много веселого и радостного. Углубляться в перипетии сюжета - это значит расписать огромное количество спойлеров и испортить общее впечатление. Суть лишь в том, что главная злодейка из оригинальной игры – Медуза (почти Горгона) вернулась, чтобы уничтожить все и всех. Конечно же, Богиня Света Палутина не может этого допустить и отправляет своего верного помощника ангела Пита для того чтобы помешать коварной смутьянке.

Сюжет подается непосредственно по ходу игры, здесь постоянно происходят диалоги, не только между Питом и Леди Палутиной, но и между нашим протагонистом и его врагами. Манера подачи сюжета шокирует и тем, что мы начинаем играть без каких-либо сюжетных завязок и в процессе, нам так аккуратно скармливают историю, что мы даже не отвлекаемся от бесконечных стычек с врагами. С одной стороны, это хорошо, а с другой, отсутствие русского языка заставляет периодически поглядывать на субтитры, и, как вы понимаете, в процессе жаркого боя это не совсем удобно.
Однако, даже подача текста в английской озвучке такова, что задает общее настроение. Поневоле даже при низком уровне познания языка выхватываешь ту или иную шутку без прочтения субтитров.
Забавно слушать, когда во время очередной баталии ангел с Богиней ведут непринужденную беседу, будто они не спасают мир, а распивают чай в кафе. Очевидно, что над диалогами была проведена огромная работа, так же как и над музыкальным сопровождением, которое буквально вторит происходящему и придает эпичности.

Последнего, между тем, здесь хватает сполна, ведь большая часть уровней здесь имеет условное разделение на рельсовый тир и экшн от третьего лица. Первую половину уровня мы летим, отстреливая супостатов, а затем приземляемся где-нибудь и начинаем, что называется, работать руками. И, к сожалению, уже после первого уровня становится понятно, зачем в коробку с игрой вложена подставка. Управление здесь заставляет неслабо раскорячиться. Те, кто играли в Metroid Prime Hunters на Nintendo DS должны вспомнить, насколько неудобно прицеливаться при помощи стилуса; речь вовсе не об уровне точности, а о том, что консоль приходиться держать одной рукой, которая в это же время должна отвечать за перемещение персонажа. В результате подобных манипуляций начинают затекать руки, консоль держится не стабильно, из-за чего теряется хваленый 3D эффект, именно поэтому подставка здесь оказалась довольно полезной.


Не смотря на то, что управление в игре выполнено через черную дыру, из которой в мир игры попала Медуза, Kid Icarus: Uprising все равно может похвастаться очень бодрой боевой системой. Воздушные бои ничем особо не отличаются от прочих тиров – уворачиваемся от выстрелов и отвечаем ответным огнем. На земле же все в разы динамичнее, поскольку, чаще приходится уворачиваться, использовать магию и сходится врукопашную с ордами врагов. Но не подумайте, что в игре есть подразделение на оружие дальнего и ближнего боя, наоборот, здесь любое вооружение дает возможность как вести прицельный огонь, так и неслабо набивать шишки.
  1. Луки – быстрое оружие с хорошим автонаведением, оно состоит из двух мечей для атаки в ближнем бою;
  2. Клинок/Меч – сбалансированная вещь, как для рубки, так и для стрельбы;
  3. Когти – одеваются на обе руки, дают возможность очень быстро атаковать, как вблизи, так и издали, однако, они имеют очень маленькую дальность;
  4. Сферы – две летающие вокруг Пита сферы способны либо делать много выстрелов по скоплениям врагов, либо наносить прицельный урон по одному неприятелю. Обладают невероятной дальностью стрельбы;
  5. Перчатки/кулаки – имитация больших перчаток-кулаков, которые Пит носит на обеих руках. Они идеальны для ближнего боя, а вот особого урона издали они не наносят;
  6. Палмы – мерцающие тату вокруг руки Пита, которые используют стамину для стрельбы;
  7. Пушки – на создание этого оружия, с некой долей вероятности, разработчиков вдохновила главная героиня игры Metroid, ведь когда Пит одевает гигантскую пушку на руку, он будто является карикатурой на изящную Самус Аран. Ядра пушки отскакивают от стен и при взрыве они могут наносить урон нескольким врагам. С пушкой Пит очень медленно двигается, стреляет и бьет, но это компенсируется уроном;
  8. Посохи – их дизайн очень напоминает снайперские винтовки, поэтому они очень хороши для стрельбы;
  9. Дубины – за этим простым названием кроется гигантское орудие ближнего боя, которое способно наносит по два мощнейших удара в ближнем бою и один заряженный выстрел издали, который способен проникать сквозь стены.

Благодаря подобному арсеналу открывается невероятный простор для экспериментов по определению стиля игры. Однако, и это еще не все, ведь в игре представлено какое-то нечеловеческое количество оружия и, более того, его можно скрещивать, покупать, продавать и находить на различных уровнях. Большая часть операций требует наличия у игрока специальной валюты – сердец, которые зарабатываются в зависимости от сложности и количества уничтоженных врагов.
Перед началом уровня нам предлагают отрегулировать сложность в цифровом значении от 1 до 10, при помощи ползунка, тем самым увеличив награду. При этом, чем выше мы ставим сложность, тем больше сердец должны внести в качестве предоплаты и если мы проиграем у нас их заберут, а сложность снизят ровно на единицу. Это очень сильно добавляет азарта и реиграбельности, кроме того, на уровнях есть секретные двери, которые открываются только на определенном уровне сложности. В пользу повторного прохождения уровней также выступают достижения с наградами, которые выполнены здесь в виде картинки поделенной на сектора, чтобы открыть один сектор и получить приз, нужно выполнить определенное условие в одиночной или сетевой игре.
Вот так мы ненароком зацепили сетевую игру… Что ж, здесь она выполнена очень неплохо, так, в отличие от большинства 3DS игр, здесь имеется полноценный онлайн. Более того, есть и локальный режим, который позволяет оттачивать свое боевое мастерство на ботах, если поблизости нет живого оппонента или Wi-fi. Подобные баталии тоже позволяют получать новое оружие и сердца. Всего здесь представлено 2 режима игры:
  • Free-For-All – классический deathmatch, где каждый игрок выступает сам за себя, можно использовать оружие и наборы магии из одиночной игры.
  • Light VS Dark - team deathmatch с небольшой поправочкой, после того, как полоска жизней команды заканчивается один из игроков превращается в Пита или Темного Пита, за убийство которого и присуждается победа.
Вообще Kid Icarus: Uprising – это яркий пример игры, в которой количество контента очень сильно влияет на общее отношение к игре. Убери такие украшательства, как зарабатывание статуэток монетками с консоли, открытие музыки, поиск и скрещивание оружия, достижения, AR-карты и от игры останется просто набор зрелищных уровней, пройдя которые не захочется отправляться ни в сетевую игру, ни на повторное прохождение. Однако, все это здесь есть и надо отдать Team Sora должное – это по-настоящему подкупает и помогает надолго оставаться в игре.
Кстати об AR-картах мы совсем забыли! Дело в том, что помимо бустера из 6-ти карт внутри комплекта с игрой существуют и другие карты, которые можно приобрести и использовать для боев. Запустив сканер с камеры из игры, можно провести бой между двумя картами прямо на вашем обеденном столе! Все карты имеют свои характеристики и всего их существует свыше 400 штук. В России подобные бустеры попросту не найти, а вот на Западе наверняка идет активный обмен между ценителями-коллекционерами.

Ну вот, с реиграбельностью, музыкой, коллекционированием и геймплеем разобрались, что же еще? Конечно же, графика! Здесь, увы, есть один подвох – ни один скриншот не способен передать всей красоты этой игры в динамике. Конечно, это не эталон визуального стиля и не верхушка графических технологий, но все же, здесь есть на что посмотреть. Тем более, на момент выхода Kid Icarus: Uprising уступал по графике лишь Resident Evil: Revelations, а это дорогого стоит! Грамотная работа с эффектами и бешеная динамика помогают попросту не замечать аляпистые, угловатые и не слишком детализированные модели, как нашего героя, так и прочих персонажей.
Подводя итог, можно составить формулу «зрелищный экшн минус плохое управление, помноженное на качественные диалоги и музыку, минус своеобразная графика и все это поделено на невероятное количество контента и еще раз помножено на хороший сетевой режим». Результат этого математического вычисления – крепкий эксклюзив, которого так не хватало на 3DS в 2012 году.


90
Вы можете не играть в новые части Professor Layton и не быть его фанатом, вы даже можете пропустить первый портативный Monster Hunter для консоли от Nintendo, но вы просто обязаны опробовать Kid Icarus: Uprising. При всех своих мелких недочетах, игра способна удивлять. Это выдающийся проект, который нельзя пропускать в том случае, если вы обзавелись Nintendo 3DS, потому что это новый взгляд на старую франшизу и перерождение классики из детства, которое мы так долго ждали.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
12 комментариев, 13 864 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
ArtemObrazczov — 23.08.2014 в 13:24
Пластмассовый охотник за трофеями
12
Неужели мне придётся купить 3DS?
Похоже, что да
FenixBK — 23.08.2014 в 13:33
Press Team
8
Очень советую)))
Dante9362 — 23.08.2014 в 20:56
Пластмассовый охотник за трофеями
12
А я тебе давно говорил, что игра крутая. Причём на 3дс и куда лучшие игры есть. Я помню что ты мне тогда говорил, так что сейчас мне даже смешно
DDante — 23.08.2014 в 14:31
Пластмассовый охотник за трофеями
4
Опробую когда нибудь
Yokushiro — 23.08.2014 в 15:18
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
4
Планирую данную игру к покупке)
FenixBK — 23.08.2014 в 18:03
Press Team
0
Гардиену обязательно к покупке, так как на стритпассах локальный мультиплеер будет заходить на ура!
Yokushiro — 23.08.2014 в 23:09
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
4
Спасибо за такую информацию) А то мы пока в марио пати и картинг рубимся, в основном)
Dante9362 — 23.08.2014 в 20:57
Пластмассовый охотник за трофеями
4
К сожалению так и не привезли мне 3дс, а ты бы с удовольствием попробовал.
FenixBK — 24.08.2014 в 00:00
Press Team
0
А как же Monster Hunter?
Yokushiro — 24.08.2014 в 09:26
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
4
Монстр Хантер у нас как то не в чести...т.к. есть только у меня, а даунлоад плея там нет)
FenixBK — 24.08.2014 в 13:12
Press Team
0
Сообщение от Yokushiro
Монстр Хантер у нас как то не в чести...т.к. есть только у меня, а даунлоад плея там нет)
А у нас покемоны еще хорошо шли, а вот Animal Crossing никак!
Kyler — 24.08.2014 в 05:57
Деревянный охотник за трофеями
0
3DS у меня есть. В старый Kid Icarus никогда не играл, в новый не собираюсь играть.