Кросс-обзор Mario Party: Star Rush
Gustavus —

Игры компании Nintendo принято считать семейными развлечениями,
пропагандирующими отказ от насилия, наркотиков, секса и
криминальной активности. Даже когда Марио сражается с Камеком,
Боузером и другими могучими боссами, поединок выходит бескровным и
все прекрасно понимают, что через год злодеи с новыми силами
вернутся в очередной игре. Однако, не желая принимать участие во
виртуальной пропаганде сомнительных ценностей, Nintendo нередко
своими играми провоцирует людей на насилие в реальной жизни.
Сколько браков было разрушено красными и зелёными панцирями в Mario
Kart, сколько друзей превратилось в заклятых врагов после партий в
Mario Party – не счесть. Созданная якобы для вечеринок, эта игровая
серия нередко доводит людей чуть ли не до рукоприкладства –
настолько обидно в самый решающий момент получить подлянку от
друзей-соперников.
Тем не менее, как показывает коммерческий успех никотина и алкоголя, люди отчаянно тянутся к тому, что их убивает. Именно этим, видимо, и обусловлена популярность соревновательных серий Nintendo. Даже странно, что другие издательства только лишь изредка пытаются повторить успех Mario Party. Из сколь-либо популярных аналогов в голову ничего кроме Rabbids от Ubisoft не приходит. Пользуясь почти полным отсутствием конкурентов, Nintendo могла бы уже давно перестать заботиться о качестве «Вечеринок Марио» и, наверно, в какой-то момент была недалека от такого пути. Mario Party стала серией, новые выпуски которой покупают независимо от оценок. Единожды познакомившись с одной такой игрой в хорошей дружеской компании, очень сложно устоять перед сиквелами. Давние фанаты негодуют на тему слишком сильного уклона в «рандом», но всё равно возвращаются к Mario Party снова и снова. И всё же, новые идеи у разработчиков то и дело появляются – да, не всегда хорошие, но в тотальном застое серию упрекнуть не выйдет. Новая же портативная Mario Party: Star Rush, анонсированная этой весной и очень быстро добравшаяся до релиза, и вовсе получилась отличной. Это, как минимум, лучший из двух современных портативных выпусков сериала.
Если вы никогда раньше не играли в Mario Party, то просто знайте, что суть этих виртуальных забав покоится на двух «китах»: бросках кубиков с последующим перемещением по игровому полю и многочисленных мини-играх. Игроки стремятся добыть валюту (монетки), победные очки (звёзды) и полезные предметы (грибы, блоки, пружины), а между ходами состязаются в логике, ловкости и внимательности ради того или иного приза. Награды за победы в мини-играх бывают разными: чаще всего это монетки, но порой дают вломить соперникам или отнять у них что-то полезное. И если перемещения по полю во много зависят от слепой удачи при броске кубика, то в мини-играх почти всегда верх одерживает или сильнейший. Причём недостаточно быть просто лучшим в той или иной дисциплине: порой игроки могут мешать друг другу, и тогда выиграть может тот, кто достаточно долго держался в тени, прежде чем нанести мощный финальный «удар». Mario Party: Star Rush в целом опирается на всё эту же старую формулу, но в ней достаточно много своих особенных и интересных деталей, чтобы и ветеранам было интересно играть, и мне было, о чём написать.
Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями МНОГО!!!!
Первым игровым режимом, на какой вы обратите внимание в Mario
Party: Star Rush, наверняка станет «Схватка тоадов» (Toad
Scramble). Играя за представителей титульной нации грибного
королевства, вы должны будете путешествовать по большим игровым
полям, каждое из которых отличается своим особым рельеф и
расположением объектов. Поначалу доступен лишь один мир с тремя
игровыми полями, но в дальнейшем ассортимент расширится ещё
вчетверо – когда вы наберёте достаточно очков и разблокируете новые
локации. «Схватка тоадов» сводится к нескольким поочерёдным битвам
с боссами: кто себя в них лучше всего проявит, тот и получит в
награду звёзды. Все прочие участники боя получают монетки –
вдобавок ко всем тем, что уже успели собрать во время перемещений
по карте и участия в мини-играх. Каждые десять монеток при
финальном подсчёте очков также трансформируются в звезду. Монетки
можно тратить и в магазинах, но большой популярностью эти заведения
не пользуются: никто не хочет отвлекаться от основной цели, а
полезные предметы можно заработать и просто завершив ход на знаке
«?». Свой арсенал можно пополнить увеличивающими дальность хода
грибами, отбрасывающими противников на другой край поля пружинами,
удваивающими доход карточками или даже устройствами телепортации.
Учитывая невозможность повлиять на бросок кубика, умелое
использование предметов становится важной составляющей успеха – при
условии, конечно, что вам достаются хоть сколь-либо полезные для
конкретных условий «айтемы». Только имейте в виду, что во имя
повышения скорости партий все игроки теперь ходят одновременно, и
кто-нибудь вполне может увести у вас из под носа желанный воздушный
шар с монетками или союзника.
Союзника? Какого ещё союзника? О, это одна из ключевых особенностей «Битвы тоадов»: крохотные грибочки встречают на поле знаменитых персонажей Super Mario и делают их своими спутниками. Дружной компанией и в мини-играх очки набирать легче («боты» ошибаются, но не катастрофически часто) и путешествовать веселее: если назначить нового союзника лидером отряда, то его уникальные умения повлияют на бросок кубика или даже позволят извлечь дополнительные монеты из объектов на игровом поле. При этом остальные члены команды тоже кинут по кубику, но без шансов выкинуть большие цифры. Союзники оказывают неоценимую помощь и зачастую решают, кому достанутся победы в мини-играх. Кому-то это может показаться нечестным, но надо просто смириться с тем, что союзники важны и за них надо сражаться (в том числе и буквально, используя особые предметы и инициируя мини-игры).
Как это заведено в Mario Party, лидер состязания вполне может смениться и чуть ли не на самой финишной черте. Перед вынесением финального вердикта, разыгрываются дополнительные звёзды в нескольких номинациях: самому медленному, самому быстрому, самому успешному в мини-играх, самому запасливому и так далее. Всего вариантов около десятка, а используется всякий раз лишь три случайных, так что предугадать все-все позиции заранее невозможно. Нередки ситуации, когда боровшийся за лидерство игрок вместо почётного второго места получает звание самого слабого звена. С этим тоже нужно смириться, и в этой раздаче призов есть своя интрига: когда номинация уже объявлена, а лауреат ещё не назван, каждый может прикинуть свои шансы. Наконец, исключительно в «Битве тоадов» одну подарочную звезду ещё и дарят случайно выбранному союзнику – это на тот случай, если до этого вы не ещё не успели убедиться в важности командной работы.
Беги, Дэйзи, беги.
Следующий режим – простой как полено «Монетотлон» (Coinathlon).
Игроки должны пробежать несколько кругов по замкнутому и абсолютно
линейному треку. Каждая выигранная в ходе мини-игр монетка
приравнивается к одной пройденной «клеточке». При этом в
состязаниях нет как таковых победителей или проигравших: никому нет
дела до титулов и званий, в счёт идут только монетки.
Взаимодействие игроков сводится к возможности найти в ходе мини-игр
атакующий предмет и напакостить соперникам. Для каждого забега
случайным образом выбираются три мини-игры, которые повторяются до
тех пор, пока претенденты на победу не доберутся до финиша. Никаких
наград по пути накопить нельзя, и побеждает именно тот, чья широкая
или выдающаяся грудь (или и широкая, и выдающаяся в случае с Донки
Конгом) порвёт финишную ленточку.
В этом режиме нет каких-либо пауз и необходимости обдумывать ход (персонажи тратят полученные монетки на перемещение самостоятельно и почти мгновенно), поэтому он получается наиболее скоростным – партия вполне может уложиться в четыре с половиной минуты. Вместе с тем, именно в «Монетотлоне» сведена к минимуму роль случая: конечно, он влияет на ход мини-игр, но в целом можно сказать, что победа достаётся сильнейшему, а не наиболее удачливому. Будь у этого режима слегка замедленный вариант с несколько более глубокой тактикой, восторгам и ветеранов и новичков не было бы конца.
Бойся дефолта
Тем, кто не в восторге от важности союзников в «Битве тоадов»,
может понравиться режим «Весёлые шарики» (Baloon Bash). Здесь надо
ходить туда-сюда по небольшим игровым полям и копить монетки,
побеждая в мини-играх и подбирая воздушные шары. Без своих
интересных особенностей тоже не обошлось: порой персонаж не может
зайти в какой-нибудь тупичок из-за того… что выкинул слишком много
на кубике! Персонажи-то хоть и могут делать петли и пересекать свой
маршрут, но разворачиваться на сто восемьдесят градусов не обучены.
За монетки тут никак не вознаграждают, поэтому их необходимо
обменивать на звёзды, подбирая соответствующие воздушные шарики. В
режиме «Весёлые шарики» мало просто побеждать в мини-играх и быть
самым богатым – нужно ещё и успеть несколько раз за партию
обналичить свои накопления. Тут сложно быть уверенным в своей
победе, и много зависит от удачи оказаться рядом со звёздным
шариком.
Доминирование
Если другие игровые режимы рассчитаны на четверых, то в «Суматоху Марио» (Mario Shuffle) можно играть лишь вдвоём. Это очень быстро состязание, в котором надо довести фишки трёх своих героев до противоположного конца игрового поля, передвигаясь строго по прямой. Просто кидаете кубик и двигаете фигурки. Важно учитывать положительные и отрицательные эффекты различных «клеток» на поле и применять результат кубика именно к тому персонажу, которому он нужнее и полезней. В это время противник по трём тем же самым параллельным прямым движется в вашу сторону. Если он наступит на вас, то заставит пропустить ход, а если завершит на вашей голове своё перемещение, то и вовсе отбросит жертву на старт. Придётся начинать путь заново и надеяться подгадать ход так, чтобы в критический момент оказаться сверху. И не забывайте, что победу засчитают лишь тому, кто первый приведёт к финишу всех троих героев. Никаких мини-игр и монеток тут нет – это простенькая настольная игра.
Кому слон на ухо наступил, и другие забавы
Нашлось в Mario Party: Star Rush и место для встроенных ритм-игр. Мало того, что под музыку проходит битва с одним из боссов, так ещё есть и специальный режим «В ритме бита» (Rhythm Recital). Здесь всё просто: у каждого из персонажей есть свой музыкальный инструмент, и пользователь должен вовремя нажимать на нижний экран, чтобы сыграть одну из классических музыкальных тем Super Mario. Назвать этот режим особо интересным не получится, но раз уж у нас до сих пор нет большой ритм-игры про Грибное королевство, то можно и такой обойтись время от времени.
Доступ к дополнительным игровым режимам открывается отнюдь не сразу (нужно много состязаться, причём желательно по сети и не без побед), но они и не особо интересны. «Блоки Бу» (Boo's Block Party) и вовсе сводятся к банальной механике «соедини три в ряд» с той лишь особенностью, что цветные кубики не исчезают в никуда, а перемещаются к вашему сопернику, усложняя ему жизнь. Ну а в «Башню вызова» (Challenge Tower) и вовсе надо играть одному, избегая ловушек и методично продвигаясь к вершине. Есть даже экстремальный вариант с башней высотой в пятьсот этажей, но запускать Mario Party ради сольных приключений – то ещё извращение.
Последнее же место в меню отдано под «Музей Марио», где можно взглянуть на пятьдесят семь представленных в Mario Party: Star Rush персонажей и прочитать краткие описания. Некоторых также можно сделать своим альтер-эго для перемещения по игровому меню. Видали мы виртуальные музеи и получше, но не в нём суть игры.
Тем не менее, как показывает коммерческий успех никотина и алкоголя, люди отчаянно тянутся к тому, что их убивает. Именно этим, видимо, и обусловлена популярность соревновательных серий Nintendo. Даже странно, что другие издательства только лишь изредка пытаются повторить успех Mario Party. Из сколь-либо популярных аналогов в голову ничего кроме Rabbids от Ubisoft не приходит. Пользуясь почти полным отсутствием конкурентов, Nintendo могла бы уже давно перестать заботиться о качестве «Вечеринок Марио» и, наверно, в какой-то момент была недалека от такого пути. Mario Party стала серией, новые выпуски которой покупают независимо от оценок. Единожды познакомившись с одной такой игрой в хорошей дружеской компании, очень сложно устоять перед сиквелами. Давние фанаты негодуют на тему слишком сильного уклона в «рандом», но всё равно возвращаются к Mario Party снова и снова. И всё же, новые идеи у разработчиков то и дело появляются – да, не всегда хорошие, но в тотальном застое серию упрекнуть не выйдет. Новая же портативная Mario Party: Star Rush, анонсированная этой весной и очень быстро добравшаяся до релиза, и вовсе получилась отличной. Это, как минимум, лучший из двух современных портативных выпусков сериала.
Если вы никогда раньше не играли в Mario Party, то просто знайте, что суть этих виртуальных забав покоится на двух «китах»: бросках кубиков с последующим перемещением по игровому полю и многочисленных мини-играх. Игроки стремятся добыть валюту (монетки), победные очки (звёзды) и полезные предметы (грибы, блоки, пружины), а между ходами состязаются в логике, ловкости и внимательности ради того или иного приза. Награды за победы в мини-играх бывают разными: чаще всего это монетки, но порой дают вломить соперникам или отнять у них что-то полезное. И если перемещения по полю во много зависят от слепой удачи при броске кубика, то в мини-играх почти всегда верх одерживает или сильнейший. Причём недостаточно быть просто лучшим в той или иной дисциплине: порой игроки могут мешать друг другу, и тогда выиграть может тот, кто достаточно долго держался в тени, прежде чем нанести мощный финальный «удар». Mario Party: Star Rush в целом опирается на всё эту же старую формулу, но в ней достаточно много своих особенных и интересных деталей, чтобы и ветеранам было интересно играть, и мне было, о чём написать.
Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями МНОГО!!!!

Союзника? Какого ещё союзника? О, это одна из ключевых особенностей «Битвы тоадов»: крохотные грибочки встречают на поле знаменитых персонажей Super Mario и делают их своими спутниками. Дружной компанией и в мини-играх очки набирать легче («боты» ошибаются, но не катастрофически часто) и путешествовать веселее: если назначить нового союзника лидером отряда, то его уникальные умения повлияют на бросок кубика или даже позволят извлечь дополнительные монеты из объектов на игровом поле. При этом остальные члены команды тоже кинут по кубику, но без шансов выкинуть большие цифры. Союзники оказывают неоценимую помощь и зачастую решают, кому достанутся победы в мини-играх. Кому-то это может показаться нечестным, но надо просто смириться с тем, что союзники важны и за них надо сражаться (в том числе и буквально, используя особые предметы и инициируя мини-игры).
Образцовая локализация |
Я верю, что придёт время, и о
российских переводчиках Mario будут слагать песни и легенды. Им
поставят памятник перед входом в роскошный (к тому моменту)
российский офис компании, а поклонники будут забрасывать всех
причастных розами. Нет, серьёзно. Перевод игр про Марио с каждым разом становится всё лучше, хотя ещё недавно казалось, что лучше просто быть не может. Яркие сочетания слов и удачные шутки наверняка порадуют поклонников. Чего только «кубик озорной егозы» стоит. Даже если у вас консоль обычно переключена на английский язык, то ОБЯЗАТЕЛЬНО, опробуйте Mario Party: Star Rush на русском и со включенным звуком. Удовольствие гарантировано! |
Как это заведено в Mario Party, лидер состязания вполне может смениться и чуть ли не на самой финишной черте. Перед вынесением финального вердикта, разыгрываются дополнительные звёзды в нескольких номинациях: самому медленному, самому быстрому, самому успешному в мини-играх, самому запасливому и так далее. Всего вариантов около десятка, а используется всякий раз лишь три случайных, так что предугадать все-все позиции заранее невозможно. Нередки ситуации, когда боровшийся за лидерство игрок вместо почётного второго места получает звание самого слабого звена. С этим тоже нужно смириться, и в этой раздаче призов есть своя интрига: когда номинация уже объявлена, а лауреат ещё не назван, каждый может прикинуть свои шансы. Наконец, исключительно в «Битве тоадов» одну подарочную звезду ещё и дарят случайно выбранному союзнику – это на тот случай, если до этого вы не ещё не успели убедиться в важности командной работы.
Беги, Дэйзи, беги.

В этом режиме нет каких-либо пауз и необходимости обдумывать ход (персонажи тратят полученные монетки на перемещение самостоятельно и почти мгновенно), поэтому он получается наиболее скоростным – партия вполне может уложиться в четыре с половиной минуты. Вместе с тем, именно в «Монетотлоне» сведена к минимуму роль случая: конечно, он влияет на ход мини-игр, но в целом можно сказать, что победа достаётся сильнейшему, а не наиболее удачливому. Будь у этого режима слегка замедленный вариант с несколько более глубокой тактикой, восторгам и ветеранов и новичков не было бы конца.
Мини-игры |
Без них невозможно представить Mario Party, и в Star Rush дизайнеры очень постарались. Даже состязания в памяти и то между собой очень различаются: где-то надо действовать мгновенно, где-то запоминать надолго и играть в «напёрстки». А уж более динамичные мини-игр и вовсе друг на друга совсем не похожи: бег с препятствиями, лабиринт, пинбол, гусеничный (буквально) автодром – всё это очень весело и чередуется так часто, что если и надоест, то очень не скоро. Все игравшие в восторге и от эпических битв с боссами, среди которых и Боузер, трансформирующийся в робота. Но имейте в виду: в режиме «Битва тоадов» бой с боссом инициирует тот, кто его первым достиг, а остальным приходится бежать по игровому полю, пока лидер уже вовсю набирает очки. |
Бойся дефолта

Доминирование
Если другие игровые режимы рассчитаны на четверых, то в «Суматоху Марио» (Mario Shuffle) можно играть лишь вдвоём. Это очень быстро состязание, в котором надо довести фишки трёх своих героев до противоположного конца игрового поля, передвигаясь строго по прямой. Просто кидаете кубик и двигаете фигурки. Важно учитывать положительные и отрицательные эффекты различных «клеток» на поле и применять результат кубика именно к тому персонажу, которому он нужнее и полезней. В это время противник по трём тем же самым параллельным прямым движется в вашу сторону. Если он наступит на вас, то заставит пропустить ход, а если завершит на вашей голове своё перемещение, то и вовсе отбросит жертву на старт. Придётся начинать путь заново и надеяться подгадать ход так, чтобы в критический момент оказаться сверху. И не забывайте, что победу засчитают лишь тому, кто первый приведёт к финишу всех троих героев. Никаких мини-игр и монеток тут нет – это простенькая настольная игра.
Amiibo |
В игре можно использовать фигурки всех причастных персонажей: от Доктора Марио и до Вязаного Йоши, но особо веских причин для этого нет. Дополнительный союзник начисто ломает баланс в «Схватке тоадов», а в «Весёлых шариках» наоборот – однократный бросок особого кубика особо ни на что не повлияет. Для каждого режима предусмотрены свои преимущества, но действительно полезно будет лишь открыть новые мелодии для местной ритм-игры, о которой написано ниже. |
Кому слон на ухо наступил, и другие забавы
Нашлось в Mario Party: Star Rush и место для встроенных ритм-игр. Мало того, что под музыку проходит битва с одним из боссов, так ещё есть и специальный режим «В ритме бита» (Rhythm Recital). Здесь всё просто: у каждого из персонажей есть свой музыкальный инструмент, и пользователь должен вовремя нажимать на нижний экран, чтобы сыграть одну из классических музыкальных тем Super Mario. Назвать этот режим особо интересным не получится, но раз уж у нас до сих пор нет большой ритм-игры про Грибное королевство, то можно и такой обойтись время от времени.
Доступ к дополнительным игровым режимам открывается отнюдь не сразу (нужно много состязаться, причём желательно по сети и не без побед), но они и не особо интересны. «Блоки Бу» (Boo's Block Party) и вовсе сводятся к банальной механике «соедини три в ряд» с той лишь особенностью, что цветные кубики не исчезают в никуда, а перемещаются к вашему сопернику, усложняя ему жизнь. Ну а в «Башню вызова» (Challenge Tower) и вовсе надо играть одному, избегая ловушек и методично продвигаясь к вершине. Есть даже экстремальный вариант с башней высотой в пятьсот этажей, но запускать Mario Party ради сольных приключений – то ещё извращение.
Party Guest |
Незадолго до премьеры Mario Party: Star Rush появилась информация, что без бесплатной загружаемой программы Party Guest играть по сети со всего одной копии не получится. Это не совсем так. Party Guest содержит примерно две трети всех файлов игры и даже позволяет немножко побегать в одиночку. Но и классический Download Play тоже на месте – просто в нём недоступна часть режимов, худшая часть режимов. Так что, если вам внезапно захочется создать «лобби» где-то в беседке в парке, то сидящие рядом друзья всё равно смогут к нему присоединиться. Кроме того, весь разблокированный в Party Guest контент можно перенести и в полную версию. |
Последнее же место в меню отдано под «Музей Марио», где можно взглянуть на пятьдесят семь представленных в Mario Party: Star Rush персонажей и прочитать краткие описания. Некоторых также можно сделать своим альтер-эго для перемещения по игровому меню. Видали мы виртуальные музеи и получше, но не в нём суть игры.
Кросс-обзор
Mario Party: Star Rush уж точно не даст повода упрекнуть Nintendo в халтуре или жадности. Тут уйма самого разного контента, причём основные игровые режимы ещё и чудо как хороши: динамичны и с разной долей влияния «рандома». Определённо удались и мини-игры, испытывающие и ловкость рук, и скорость реакции, и память, и логику. Каждый игрок найдёт что-то себе по душе и наверняка останется в новой Mario Party даже после ухода гостей. И, конечно, просто чертовски приятно, что играть можно всей компанией со всего одной копии игры. Ничто не остановит вечеринку!
|
Mario Party Star Rush чуть ли не образцовый пример игры для компании. Здесь большое число игровых режимов и огромное количество мини-игр, но что самое главное — все они просты, легки в освоении и содержат в себе потрясающий дух соперничества. За игрой вы услышите и азартные выкрики, и недовольные возгласы, а главное — смех своих друзей. К тому же игра обладает высокой динамичностью и выключить ее посеред очередного режима просто невозможно. Однако, стоит закончить сессию, как новую вы можете и не начать. Игру больше чем в час здесь пережить сложно, так как одними представленными казуалками сыт не будешь.
|
Новая портативная Mario Party приятно удивила поднятой планкой качества проекта в целом по сравнению с предыдущей игрой серии, выходившей на 3DS. Авторам удалось придумать много новых действительно интересных и забавных мини-игр, наполненных необычными механиками, в которые весело играть. Некоторой "топорности" в игровом процессе, как в предыдущей Mario Party: Island Tour, здесь не заметно. Необычно и свежо выглядят и новые режимы игры, в которых разработчикам удалось избавиться от затянутости и частых случаев долгого ожидания своего хода. Локальный сетевой режим работает хорошо, выпуск бесплатного Party Guest-приложения кажется хорошим ходом и довольно удобным вариантом для совместной игры, ведь оно позволяет значительно сократить время, необходимое для того, чтобы поскорей приступить к веселью. "Загружаемая игра", однако, никуда не делась: если вдруг кто-то не скачал бесплатный клиент заранее, у него всё ещё есть возможность принять участие в вечеринке.
|
Я сравниваю главным образом с Mario Party 8, и мне нравится, что в новинке мини-игры стали более интересными, появились игры на память, стало меньше на «кто сильнее размахивает контроллером или давит на кнопку». Очень хорошо, что в Mario Party: Star Rush появились боссы – будь битвы с ними разнообразнее, было бы вообще замечательно. Очень сильно раздражает новая механика с союзниками, потому что добраться до них – полный «рандом», а они слишком много решают в игре. Радует и появление новых компактных карт, можно играть короткими сессиями. Русский перевод с «озорной егозой», «Кондортюком» и «идёт вербовка» меня просто убил. Но самое главное – игра продолжает вызывать лютую ненависть ко всем, с кем ты играешь, даже если они с тобой в одной команде. Традиции превыше всего!
|
|||
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
|||
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
|||
85
|
75
|
80
|
85
|
|||
собрали 57 444 из 300 000 рублей
6 комментариев, 8 319 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Kodzya — 08.10.2016 в 12:22
Металлический охотник за трофеями
Спасибо за детальный обзор и мнение нескольких игроков; пока взял
предыдущую часть для ознакомления. Выбор пал на нее именно из-за
классического режима)
Gustavus — 08.10.2016 в 12:42
Press Team
Kodzya, заходите через полчасика ещё раз - увидите финальную
версию текста и четыре вердикта 

Kodzya — 08.10.2016 в 12:46
Металлический охотник за трофеями
Gustavus, ага, уже вижу свободное место)
Nioh — 09.10.2016 в 12:15
Заблокирован
Казалось бы на такую не большую игру такой обстоятельный озор, +ещё
и кросс !! Отлично парни - молодцы!!! 

Gustavus — 09.10.2016 в 12:27
Press Team
Nioh, большую или не большую, но в своё время именно MP
продала мне Wii и, как следствие, все последующие консоли компании.
Хотя, конечно, с тех пор многое изменилось, да и портативные версии
- немного другая история.
Ryu_Sparda — 09.10.2016 в 18:17
Начинающий охотник за трофеями
Спасибо за обзор, который не заставил долго ждать. Mario Party моя
любимая нинтендовская игра, но по трейлерам и обзору к данной игре
все еще отношусь с опаской. Надо все таки самому поиграть, чтобы
понять, чего там наэкспериментировали. Пока DS часть для меня не
превзошли, хотя 8 и Island Tour тоже хороши. Вот 9 и 10 очень
скучные.