Обзор Senran Kagura 2: Deep Crimson

«Ёма» — такое название демонов я впервые услышал, когда начал
смотреть и читать Claymore, анимационную адаптацию и
оригинальную одноимённую мангу о порождённых мутациями
женщинах-воительницах, которые путешествуют по миру и уничтожают
демонов. Этих самых ёма. Этакая японская версия «Ведьмака», только
с бесплодными женщинами в центре событий. Они более жестоки и
коварны, чем ведьмаки Сапковского, а порой просто исходят
ненавистью к таким же, как они. Тем не менее, параллель очевидна.
Это же название демонов мелькало в Senran Kagura: Shinovi
Versus для PlayStation Vita, обзор которой вы можете прочесть здесь, а один из них даже
появлялся в Senran Kagura Burst Обзор). Сегодня же мы рассмотрим новую
игру этой серии, где война против ёма стала ещё более масштабной, а
в числе противников появилось несколько вполне себе мерзких и
огромных ёма-боссов — Senran Kagura 2: Deep Crimson для
Nintendo 3DS.
История игры разворачивается после событий первой части, Senran
Kagura Burst, и начинается с очередного противостояния между злыми
и добрыми синоби — академиями Хебидзё и Хандзо. Разделение синоби
на злых и добрых в мире «Кагуры», это как разделение на джедаев и
ситхов в «Звёздных войнах» — каждая сторона знает свои мотивы и
преследует собственные цели, попутно не забывая создавать
конфликты. Естественно, из-за фансервисного сеттинга противостояние
между синоби не такое серьёзное, проработанное и жёсткое, как между
воинами со световыми мечами, тем не менее, концепция аналогичная. В
очередной раз проиграв Аске, лидеру академии Хандзо,
предводительница синоби из Хебидзё, Хомура, сталкивается с куда
более опасным противником — главой собственной академии, Догеном,
который обезумел от жажды власти и создаёт кровопролитные конфликты
исключительно ради ручного производства и попыток контроля над
ёма.
Цель Догена — научиться полноценно производить и подчинять ёма людям, чтобы продавать этих существ в качестве живого оружия. Но это очень непростая задача, поскольку ема возникают как порождения пролитой крови. Если несколько синоби сталкиваются в бою, пролитая ими кровь может стать вместилищем, а вскоре и источником энергии для появления ёма. И речь не о гуманоидных демонах, которых мы кладём пачками, а о куда более опасных существах — могущественных ёма, таких как Ороти, Годза, Дзиура, Миками. Эти крупные противники могут иногда потрепать нервы игроку и, как следствие, нашим героиням, что связано с несколько неуклюжим управлением и камерой, о которых ниже. Противостояние ёма, пусть и частенько прерываемое фансервисными и забавными эпизодами, вроде поездки на крыше скоростного экспресса, — одна из основных линий в этой игре, состоящей из пяти глав и множества заданий, как правило сводящихся к терзанию кнопок и истреблению всего, что движется. В одиночку или в паре.
В паре играть можно с приятелем по локальной сети, Ad-Hoc, с
другими игроками по интернету или же с управляемой искусственным
интеллектом героиней. В последнем случае, можно будет переключаться
между персонажами аккурат во время сражения. Кооперативная механика
мне привнесла ничего сверхъестественного и кардинально нового в
привычный игровой процесс Senran Kagura, но разнообразила битвы
зрелищными парными приёмами, плюс позволила игрокам прокачивать
одновременно двух избранных героинь. Как и ранее, некоторые игровые
задания строго заточены под конкретных персонажей, поэтому
сосредоточиться на одной-двух героинях из более чем десяти, и
пройти так всю игру не получится. Как бы этого не хотелось, выбрав,
например, Хомуру и Аску.
Мало изменилась и боевая система игры, особенно для тех, кто играл не только в сайд-скроллинговую Senran Kagura Burst, но и в трёхмерную Shinovi Versus. Во второй номерной части разработчики решили уйти от идеальной для бит-эм-апов на Nintendo 3DS сайд-скроллинговой концепции, а-ля Streets of Rage, и добавить своей игре трёхмерности не только в области женских форм. Честно говоря, пошло это не на пользу проекту. Удобный игровой процесс и фактическое отсутствие проблем с камерой, которыми может похвастаться Burst, проиграли битву многочисленным «камерным» неудобствам и проблематичному выбору цели, присущим Shinovi Versus. Но если PlayStation Vita хотя бы оборудована вторым аналогом и позволяет камерой крутить в полном 3D, то в случае Nintendo 3DS, даже с C-стиком (New 3DS) или Circle Pad Pro, контроль камеры игроков сводится к приближению и отдалению. Ракурсы же камеры статичны, как в старых экшенах на PlayStation One. Вроде Vampire Hunter D. Печально.
Боевая система в целом сводится к классическому насилию над
кнопками ударов, «Y» и «Х», а также применению специальных навыков
— «L»+«Y»/«L»+«Х» — при первом удобном случае. Иначе игрок рискует
пасть под безостановочным шквалом ударов противников, когда в
качестве оных выступают генералы армии ёма или различные боссы, в
том числе другие синоби. Большим удивлением и в какой-то мере
разочарованием для меня стало то, насколько непривычным стало
управление одной из самых сильных героинь, Кацураги — яркая
блондинка с большими сиськами и мощными ботинками, предпочитающая
сражаться ногами в лучших традициях тхэквондо. Серии её ударов
стали ещё более инерционными, а из-за неудобной камеры с таким
стилем сражения справиться подчас очень непросто. А ведь в Burst
она была одной из моих любимых героинь, благодаря мощным и
зрелищным ударам. С остальными героинями ситуация выглядит получше
— Хомура, Икаруга, Аска и Хитоге всё так же быстры, а Хибари всё
такой же неуклюжий балласт с идиотскими сериями ударов. Впрочем, в
диалогах Deep Crimson 2 она сама это признаёт!
Что нельзя не отметить в игре — так это большое количество включённого в неё контента. Здесь довольно много основных заданий, разделённых на пять сюжетных глав, есть новые героини — Нараку и Кагура, которыми, увы, управлять так и не дадут. Интересным дополнением являются побочные задания с разнообразными задачами, а также «Гнездо ёма» — новый игровой режим, предлагающий игроку пройти 14-этажную пирамиду коротких противостояний. С каждым следующим уровнем противники будут всё сильнее, а награда — всё привлекательнее. В этом режиме можно изменить оружие выбранным героиням, хотя это будет чисто косметическая замена, о чём игра честно предупреждает — сила и стиль сражения не изменятся. А для тех, кому и этого будет мало. в eShop есть четыре дополнения с новыми заданиями и новым игровым персонажем — Мурасамэ, старший брат Икаруги. Честно говоря, вызывает определённое недоумение, почему он продаётся в качестве игрового персонажа, а весьма интересная Нараку, хранительница Кагуры, нет.
Как и в прошлых частях, в Senran Kagura 2: Deep Crimson
представлена так называемая «Комната ниндзя», выполняющая роль
местного хаба, где можно пообщаться с другими персонажами,
послушать музыку, посмотреть картинки и изменить облик
приглянувшейся героини до неузнаваемости. Нравится скилл-сет
Хомуры, но больше импонирует внешность Юми? Не вопрос — меняем
одежду, причёску и цвет волос. Цвет кожи изменить не получится. Ну,
подумаешь, Юми немножко загорела! Для ценителей, есть режим
расширенной реальности и фото-режим — можно выбирать героинь,
указывать им различные позы и выражения лиц, а затем делать
«фотографии». Которыми всё равно мало с кем поделишься, ведь
Miiverse-сообщество игры не позволяет выгружать из неё снимки
экрана.
Визуально Deep Crimson — это несколько упрощённая Shinovi Versus. Ниже разрешение, меньше детализация. Опять же сделаю акцент на том, что для Nintendo 3DS формат Senran Kagura Burst был просто идеальным — олдскульный и классный бит-эм-ап, без лишних и неуместных заигрываний с 3D, которое на деле-то и не 3D, а какой-то 2.5D-гибрид. Камера-то статичная. Технически, к счастью, с игрой всё хорошо — невысокое разрешение позволяет направить ресурсы консоли так, чтобы обеспечить хорошую производительность и фактическое отсутствие проседаний кадровой частоты, даже во время интенсивных сражений с кучей спецэффектов и калейдоскопом специальных приёмов. В этом плане игра превзошла Shinovi Versus, но всё ещё уступает Burst.
Обзор написан по предоставленной издателем цифровой версии игры.

Цель Догена — научиться полноценно производить и подчинять ёма людям, чтобы продавать этих существ в качестве живого оружия. Но это очень непростая задача, поскольку ема возникают как порождения пролитой крови. Если несколько синоби сталкиваются в бою, пролитая ими кровь может стать вместилищем, а вскоре и источником энергии для появления ёма. И речь не о гуманоидных демонах, которых мы кладём пачками, а о куда более опасных существах — могущественных ёма, таких как Ороти, Годза, Дзиура, Миками. Эти крупные противники могут иногда потрепать нервы игроку и, как следствие, нашим героиням, что связано с несколько неуклюжим управлением и камерой, о которых ниже. Противостояние ёма, пусть и частенько прерываемое фансервисными и забавными эпизодами, вроде поездки на крыше скоростного экспресса, — одна из основных линий в этой игре, состоящей из пяти глав и множества заданий, как правило сводящихся к терзанию кнопок и истреблению всего, что движется. В одиночку или в паре.

Мало изменилась и боевая система игры, особенно для тех, кто играл не только в сайд-скроллинговую Senran Kagura Burst, но и в трёхмерную Shinovi Versus. Во второй номерной части разработчики решили уйти от идеальной для бит-эм-апов на Nintendo 3DS сайд-скроллинговой концепции, а-ля Streets of Rage, и добавить своей игре трёхмерности не только в области женских форм. Честно говоря, пошло это не на пользу проекту. Удобный игровой процесс и фактическое отсутствие проблем с камерой, которыми может похвастаться Burst, проиграли битву многочисленным «камерным» неудобствам и проблематичному выбору цели, присущим Shinovi Versus. Но если PlayStation Vita хотя бы оборудована вторым аналогом и позволяет камерой крутить в полном 3D, то в случае Nintendo 3DS, даже с C-стиком (New 3DS) или Circle Pad Pro, контроль камеры игроков сводится к приближению и отдалению. Ракурсы же камеры статичны, как в старых экшенах на PlayStation One. Вроде Vampire Hunter D. Печально.

Что нельзя не отметить в игре — так это большое количество включённого в неё контента. Здесь довольно много основных заданий, разделённых на пять сюжетных глав, есть новые героини — Нараку и Кагура, которыми, увы, управлять так и не дадут. Интересным дополнением являются побочные задания с разнообразными задачами, а также «Гнездо ёма» — новый игровой режим, предлагающий игроку пройти 14-этажную пирамиду коротких противостояний. С каждым следующим уровнем противники будут всё сильнее, а награда — всё привлекательнее. В этом режиме можно изменить оружие выбранным героиням, хотя это будет чисто косметическая замена, о чём игра честно предупреждает — сила и стиль сражения не изменятся. А для тех, кому и этого будет мало. в eShop есть четыре дополнения с новыми заданиями и новым игровым персонажем — Мурасамэ, старший брат Икаруги. Честно говоря, вызывает определённое недоумение, почему он продаётся в качестве игрового персонажа, а весьма интересная Нараку, хранительница Кагуры, нет.

Визуально Deep Crimson — это несколько упрощённая Shinovi Versus. Ниже разрешение, меньше детализация. Опять же сделаю акцент на том, что для Nintendo 3DS формат Senran Kagura Burst был просто идеальным — олдскульный и классный бит-эм-ап, без лишних и неуместных заигрываний с 3D, которое на деле-то и не 3D, а какой-то 2.5D-гибрид. Камера-то статичная. Технически, к счастью, с игрой всё хорошо — невысокое разрешение позволяет направить ресурсы консоли так, чтобы обеспечить хорошую производительность и фактическое отсутствие проседаний кадровой частоты, даже во время интенсивных сражений с кучей спецэффектов и калейдоскопом специальных приёмов. В этом плане игра превзошла Shinovi Versus, но всё ещё уступает Burst.
65
|
Senran Kagura 2: Deep Crimson — это хороший и увлекательный бит-эм-ап для Nintendo 3DS, даже несмотря на очевидные проблемы с камерой и выбором целей, присущие большинству бит-эм-апов, неуклюже пытающихся заигрывать с 3D там, где не следует. Трёхмерные прелести ярких героинь — это прекрасно. Неуклюжая камера — это печально. Одно без другого может существовать, как доказала нам Senran Kagura Burst. Тем не мене, в новой игре вас ждёт всё то, чего поклонники ожидают от каждой новой Senran Kagura — волны фансервиса, забавные персонажи, пошлый юмор, эротичные ракурсы, динамичная боевая система, зрелищные приёмы, обилие заданий и больше количество игрового контента. |
Обзор написан по предоставленной издателем цифровой версии игры.
собрали 49 044 из 300 000 рублей
43 комментария, 21 150 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Ejachok — 17.11.2015 в 16:45
Бронзовый охотник за трофеями
AlexanderMel, не понятно. там приличная боёвка и есть
сложные бои. довольно хороший битэмап. но проблемы с камерой, да.
AlexanderMel — 17.11.2015 в 21:13
Начинающий охотник за трофеями
THANATOS416, что топовая игра, конечно!
THANATOS416 — 17.11.2015 в 16:45
Серебряный охотник за трофеями
ок, бёрст возьму заценить. она, я так понял, первая часть и самая
лучшая?
Varyag_Ericsson — 17.11.2015 в 17:03
Nippon Ichi Fan
gsk24 — 17.11.2015 в 16:46
Пластмассовый охотник за трофеями
Stratege.ru знают как народ надо привлекать 

OldSchoolRider — 17.11.2015 в 16:51
Начинающий охотник за трофеями
Игра наверное сделана только на сиськах

THANATOS416 — 17.11.2015 в 16:56
Серебряный охотник за трофеями
OldSchoolRider, че из себя представляет игра в обзоре
написано.
Chemi — 17.11.2015 в 16:55
Металлический охотник за трофеями
ilya1281 — 17.11.2015 в 17:02
Деревянный охотник за трофеями
Почему во всех японских аниме прослеживается озабоченность авторов?
Может кто знает?
Varyag_Ericsson — 17.11.2015 в 17:04
Nippon Ichi Fan
ilya1281 — 17.11.2015 в 17:37
Деревянный охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, это точно
интересно, что
насчёт этого думают фанаты, те кто знают японскую культуру...

Varyag_Ericsson — 17.11.2015 в 17:48
Nippon Ichi Fan
Ну, аудитория ведь разная. Более того, дело даже не в аудитории, и
даже не всегда во вкусах. Часто дело в настроении. Я некоторые
игровые жанры вообще не люблю, или иной раз игра не нравится мне
своей стилистикой, персонажами. А потом, в другой день и в другом
настроении, проект может привлечь и даже понравиться. Или
разочаровать. Вот не люблю симуляторы гонок, где нужно париться с
управлением, настройками авто и т.д., а порой очень хочется
погонять в какой-то симулятор вроде Project CARS или DriveClub.
Corsaircheg — 18.11.2015 в 01:07
Бронзовый охотник за трофеями
Если и попробую поиграть в эту серию на 3ds, то начну с burst.
Вопрос камеры в таких играх та ещё заноза и может здорово отравить
процесс. Правда в моём случае травма осталась от таких игр как
bayonetta, где все круто, кроме камеры...
Как говорится - у кого чем голова забита
Как говорится - у кого чем голова забита

Ejachok — 17.11.2015 в 17:05
Бронзовый охотник за трофеями
ilya1281, во всех? почему вы смотрите только аниме с
фансервисом и утверждаете, что оно такое всё?
ilya1281 — 17.11.2015 в 17:31
Деревянный охотник за трофеями
Ejachok, нет, я их вообще не смотрю, единственное аниме,
которое я посмотрел, это тетрадь смерти. Я даже не знаю, что такое
фансервис

Smocker — 17.11.2015 в 17:41
Fender = dualshock
ilya1281, аниме не смотришь, все извращенцы и так далее.
Чего пришел в тему то? Так очередное ... в вентилятор?
Мне вот в голову не придет залезть в тему колды или баттлфилд и чего то там вбрасывать, потому как сиренево на игры. А тут смотрю все этим занимаются. И ведь не лень. Стахановцы
Мне вот в голову не придет залезть в тему колды или баттлфилд и чего то там вбрасывать, потому как сиренево на игры. А тут смотрю все этим занимаются. И ведь не лень. Стахановцы
ilya1281 — 17.11.2015 в 17:50
Деревянный охотник за трофеями
Smocker, да ладно, я же не со зла, никого не хотел обидеть.
Просто давно насчёт этого задумался, а когда на сайте увидел сиськи
во весь экран решил все-таки у вас спросить) Мне кажется это как-то
связано с японской культурой. Не обижайтесь.
Ejachok — 18.11.2015 в 09:17
Бронзовый охотник за трофеями
ilya1281, рекомендую посмотреть Serial Experiments Lain. это
старая классика. Показывал даже людям, которые относятся к аниме
как к какой-то фигне. Люди мнение поменяли. Не то что бы стали
смотреть аниме, но перестали смотреть на любителей аниме как на
каких-то дебилов-извращенцев. Один даже стал смотреть аниме.
ColinsTwiker — 20.11.2015 в 07:37
Серебряный охотник за трофеями
Smocker — 20.11.2015 в 10:49
Fender = dualshock
ColinsTwiker — 20.11.2015 в 11:00
Серебряный охотник за трофеями
Varyag_Ericsson — 20.11.2015 в 17:01
Nippon Ichi Fan
Я поставлю ту, которая мне кажется наиболее привлекательной. Не
вижу здесь никакой провокации. По картинке видно к какому типу
относится новость. И если человек агрится на аниме просто потому
что, у меня и так для него будут хреновые новости на предмет
образования и восприятия, но если он ещё и агрится на анимешные
сиськи, заходя специально в соответствующие темы — то здесь уже
отдаёт диагнозом из категории "перед нами хомо с нехваткой сапиенс"
Это не про
здешнюю ситуацию, тут всё в рамках разумного, пока что. А в целом.

LEX-REVAN75 — 17.11.2015 в 23:18
Jedi Knight
LEX-REVAN75 — 17.11.2015 в 23:24
Jedi Knight
Varyag_Ericsson — 18.11.2015 в 11:48
Nippon Ichi Fan
Когда ты пишешь анимэ вместо аниме, в мире впадает в уныние
какая-то няшка. Помни об этом
Вот тут есть древняя как мир статья на этот счёт.

LEX-REVAN75 — 18.11.2015 в 12:45
Jedi Knight
kagekiyo — 17.11.2015 в 18:27
Серебряный охотник за трофеями
Играл в первую часть на 3DS, и в Shinovi VS на Вите. И на Вите игра
мне понравилась больше, несмотря на некоторые проблемы с камерой.
Возможно, как-нибудь и в эту часть поиграю на 3DS...
Кстати, возможно, я не прочитал, но скажите, как в игре дела именно с 3D, которое 3D? Просто первая часть во время боя не использовала 3D режим консоли, и шла преимущественно в 2D (за исключением сцен с суперударами), да ещё и тормозила ужасно при этом. Как я понял, тормоза они поправили, а вот вернули ли одну из "основных" фишек 3DS?
Кстати, возможно, я не прочитал, но скажите, как в игре дела именно с 3D, которое 3D? Просто первая часть во время боя не использовала 3D режим консоли, и шла преимущественно в 2D (за исключением сцен с суперударами), да ещё и тормозила ужасно при этом. Как я понял, тормоза они поправили, а вот вернули ли одну из "основных" фишек 3DS?
Manul_delKotik — 17.11.2015 в 19:40
Крёстный Котец
kagekiyo — 17.11.2015 в 19:59
Серебряный охотник за трофеями
Dima_2301, ну... он хотя бы есть. В первой части экран в
основном работал в режиме 2D. Надо бы опробовать игру. Чувствую,
придётся мне долго ковыряться с обновлением ПО консоли... Или не
консоли.
LevAris — 17.11.2015 в 18:27
Пластмассовый охотник за трофеями
Не большой любитель таких пышностей, но болтаются прикольно.
Manul_delKotik — 17.11.2015 в 19:10
Крёстный Котец
Играл на старте европейских продаж на своей нью 3дске. Игра мне не
поправилась, и даже красота девичьих великолепий не сманила.
Слабый битемап. Возможно, меня разбаловали Muramasa Rebirth и Dragon's Crown
Слабый битемап. Возможно, меня разбаловали Muramasa Rebirth и Dragon's Crown
ColinsTwiker — 17.11.2015 в 19:50
Серебряный охотник за трофеями
Что-то я не понял, части на виту-пс4 и 3дс живут отдельно?
Varyag_Ericsson — 17.11.2015 в 21:38
Nippon Ichi Fan
megaman05 — 17.11.2015 в 22:31
Бронзовый охотник за трофеями
мне не понравилось,что спец атаки стали в реальном времени и бои
быстрее,на первом бое сдох наверное раза три с непривычки
и в кат сценах слабоватое 3д в первой было лучше,ну зато хот графон подтянули но с боёвкой явно перемудрёж
и в кат сценах слабоватое 3д в первой было лучше,ну зато хот графон подтянули но с боёвкой явно перемудрёж
Varyag_Ericsson — 18.11.2015 в 11:44
Nippon Ichi Fan
Mityaich — 18.11.2015 в 00:01
Деревянный охотник за трофеями
Извиняюсь, случайно минус за обзор влипил)
За обзор, спасибо.
Покупать явно пока не буду, Senran Kagura Burt ещё не добил, а там глядишь и скидка будет.
И больше жду Senran Kagura Estival Versus на PS4.
За обзор, спасибо.
Покупать явно пока не буду, Senran Kagura Burt ещё не добил, а там глядишь и скидка будет.
И больше жду Senran Kagura Estival Versus на PS4.
Varyag_Ericsson — 18.11.2015 в 11:46
Nippon Ichi Fan