Обзор Terraria
OldGamer —

Казалось бы, Маркус «Notch» Перссон уже год как отошел от дел, а
популярная франшиза Minecraft стала частью американской корпорации
Microsoft, однако это нисколечко не мешает жанру «песочницы с
элементами симулятора выживания и открытым миром» продолжать
доминировать на рынке, радуя миллионы пользователей по всему миру.
И кого же нам стоит за это поблагодарить? Разумеется, огромную
армию клонов-собратьев, успевшую захватить все доступные, да и
недоступные для этого платформы. Правда, есть и среди этих равных
один, которому удалось однажды выйти из тени своего «отца»... и имя
ему Terraria, и знают о нем практически все: от владельцев
топовых компьютеров до поклонников планшетов и мобильных телефонов.
Теперь же настал черед и пользователей домашней консоли Xbox One
поближе познакомиться с самым успешным клоном продукции Mojang.
Но для начала давайте определимся: что же все-таки скрывается за дебютным проектом инди-студии Re-Logic? Основа у него с Minecraft одна: перед игроками расстилается огромный заброшенный мир (окончательный размер опционален), в котором нашлось место и строительству домов, и поиску сокровищ, и даже сражениям с различными видами монстров. И вот при появлении последних красочный 16-битный платформер быстро отходит от привычных формул, превращаясь в самый настоящий ролевой боевик с видом сбоку и возможностью изменять окружение. Там где творение Перссона пытается завлечь игроков своим богатым инструментарием по созданию целых вселенных, Terraria делает ставку на грозных боссов и полноценное выживание в мире боли и отчаяния.
С первых же минут после запуска игроков в буквальном смысле заставляют работать в поте лица ради одной лишь единственной цели — собственного же спасения. Враги будут нападать постоянно, а после захода солнца лучше вообще не высовываться на улицу и тихо переждать наплыв чудищ в каком-нибудь уютном домике или пригодной для жизни пещере. Как и в творении Перссона тут можно построить собственное жилище и всячески его обустроить, и это, по сути, станет главной целью вашего приключения, ведь в этой игре нет как такового сюжета, а безрассудные прогулки по близлежащим территориям, быстро приведут вас к одному, да и то не самому приятному финалу.
Однако, сам по себе процесс изготовления чего бы то ни было не так интересен, как в том же Minecraft, представляя собой упрощенную схему по поиску и обработке определенных ресурсов. Добытые материалы легко комбинируются друг с другом и не тратят ваше драгоценное время, параллельно нагружая лишней информацией о всевозможных комбинациях. Количество уникальных предметов сможет превзойти любые ваши ожидания, но для их создания понадобятся не менее раритетные материалы, коих не так-то просто достать. И это рано или поздно приведет вас к коварным пещерам, генерируемым самой игрой. Попав в них один раз, далеко не факт, что вы вернетесь обратно. Почему? Во-первых, там очень темно и без факелов не пройти и пары метров. Во-вторых, не стоит недооценивать местный физический движок — умереть можно и от простого падения с большой высоты. И в-третьих, в пещерах вас поджидает больше опасностей, чем в какой-либо другой локации (а их тут немало). К тому же, игра не любит прощать ошибки и в неё не так-то просто играть в одиночном режиме. Одно хорошо — у неё есть и многопользовательская составляющая (до 8 игроков в одной сессии), которая станет настоящей отрадой для всех новичков.
Впрочем, пора нам от всех этих прелюдий перейти к самому главному, а именно особенностям версии для Xbox One. И, к сожалению, а может быть и счастью, она ничем не отличается от того, что представлено и на других ключевых платформах. Все та же раздражающая однотипная музыка на фоне, всё то же необычная пиксельная графика и не самое удобное консольное управление по сравнению с PC. Из всех же заявленных разработчиками плюсов мы лишь отметим невысокую цену и присутствие всего дополнительного контента, которое успело до этого побывать и на PC. Так для чего же нужен был сей порт на новой платформе от Microsoft? Несомненно, ради увеличения собственной базы поклонников и покорения новых высот, нравится нам это или нет.
Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox One, предоставленной редакции разработчиками. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
Но для начала давайте определимся: что же все-таки скрывается за дебютным проектом инди-студии Re-Logic? Основа у него с Minecraft одна: перед игроками расстилается огромный заброшенный мир (окончательный размер опционален), в котором нашлось место и строительству домов, и поиску сокровищ, и даже сражениям с различными видами монстров. И вот при появлении последних красочный 16-битный платформер быстро отходит от привычных формул, превращаясь в самый настоящий ролевой боевик с видом сбоку и возможностью изменять окружение. Там где творение Перссона пытается завлечь игроков своим богатым инструментарием по созданию целых вселенных, Terraria делает ставку на грозных боссов и полноценное выживание в мире боли и отчаяния.
С первых же минут после запуска игроков в буквальном смысле заставляют работать в поте лица ради одной лишь единственной цели — собственного же спасения. Враги будут нападать постоянно, а после захода солнца лучше вообще не высовываться на улицу и тихо переждать наплыв чудищ в каком-нибудь уютном домике или пригодной для жизни пещере. Как и в творении Перссона тут можно построить собственное жилище и всячески его обустроить, и это, по сути, станет главной целью вашего приключения, ведь в этой игре нет как такового сюжета, а безрассудные прогулки по близлежащим территориям, быстро приведут вас к одному, да и то не самому приятному финалу.
Однако, сам по себе процесс изготовления чего бы то ни было не так интересен, как в том же Minecraft, представляя собой упрощенную схему по поиску и обработке определенных ресурсов. Добытые материалы легко комбинируются друг с другом и не тратят ваше драгоценное время, параллельно нагружая лишней информацией о всевозможных комбинациях. Количество уникальных предметов сможет превзойти любые ваши ожидания, но для их создания понадобятся не менее раритетные материалы, коих не так-то просто достать. И это рано или поздно приведет вас к коварным пещерам, генерируемым самой игрой. Попав в них один раз, далеко не факт, что вы вернетесь обратно. Почему? Во-первых, там очень темно и без факелов не пройти и пары метров. Во-вторых, не стоит недооценивать местный физический движок — умереть можно и от простого падения с большой высоты. И в-третьих, в пещерах вас поджидает больше опасностей, чем в какой-либо другой локации (а их тут немало). К тому же, игра не любит прощать ошибки и в неё не так-то просто играть в одиночном режиме. Одно хорошо — у неё есть и многопользовательская составляющая (до 8 игроков в одной сессии), которая станет настоящей отрадой для всех новичков.
Впрочем, пора нам от всех этих прелюдий перейти к самому главному, а именно особенностям версии для Xbox One. И, к сожалению, а может быть и счастью, она ничем не отличается от того, что представлено и на других ключевых платформах. Все та же раздражающая однотипная музыка на фоне, всё то же необычная пиксельная графика и не самое удобное консольное управление по сравнению с PC. Из всех же заявленных разработчиками плюсов мы лишь отметим невысокую цену и присутствие всего дополнительного контента, которое успело до этого побывать и на PC. Так для чего же нужен был сей порт на новой платформе от Microsoft? Несомненно, ради увеличения собственной базы поклонников и покорения новых высот, нравится нам это или нет.
80
Время летит, а Terraria все
также молода и прекрасна собой. Её уникальная формула вкупе с
безграничной свободой спокойно продолжают работать и на консолях
нового поколения, хоть и не могут предложить своим поклонникам
чего-то большего по сравнению с предыдущими выпусками для других
платформ. Такие игры вряд ли подойдут большинству, но их высокое
качество исполнения и увлекательный игровой процесс не вызывает у
нас никаких сомнений. Стоит ли возвращаться к данной игре на Xbox
One, если вы уже успели до этого познакомиться с оригиналом?
Решать, конечно же, вам, но факт остается фактом: даже, если учесть
низкую цену и высокую степень реиграбельности, в новой версии нет
ни одного существенного изменения, которое с легкостью могло бы
склонить вас на повторную покупку.
Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox One, предоставленной редакции разработчиками. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
собрали 47 711 из 300 000 рублей
20 комментариев, 54 887 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Grawr — 22.09.2015 в 15:04
Деревянный охотник за трофеями

В сплит-скрине так вообще шикарно играется 

kagekiyo — 22.09.2015 в 15:10
Серебряный охотник за трофеями

Террария - хорошая игра. Но я уже давным-давно в неё наигрался. И
персонаж мой одним чихом убивает большинство боссов в игре.
Поэтому я жду Starbound. Вот уж по сравнению с ним все Майнкрафты и Террарии тихо курят в сторонке.
Поэтому я жду Starbound. Вот уж по сравнению с ним все Майнкрафты и Террарии тихо курят в сторонке.
EgorTomosn — 22.09.2015 в 15:16
Пластмассовый охотник за трофеями

Сначала играл в Minecraft и случайно наткнулся на Terraria .
Сначала играл на WP и игра сильно затянула (любитель песочниц)
своим разнообразием в отличии от Minecraft . НИПы , Боссы , куча
брони и тд . Игра на 910 )) Теперь игра есть не только на WP но и
на PS Vita и PS3 . Всем советую поиграть
spartaggg — 22.09.2015 в 16:09
Заблокирован
На вите не удобно играть. После 10 сливов в преисподней от босса
перед хардмодом, психанул и забил.
Voland — 22.09.2015 в 16:48
Золотой охотник за трофеями
spartaggg, это да. вообще надеюсь во 2й части управление под
консоли заточат изначально
kagekiyo — 22.09.2015 в 20:14
Серебряный охотник за трофеями

spartaggg, у игры на геймпаде (в принципе, Вита попадает под
этот принцип) свои преимущества и недостатки. Преимущество в том,
что в ближнем бою чувствуешь себя довольно комфортно. Однако минус
в том, что режим прицельной стрельбы практически отсутствует.
Я играл в Terraria именно на Вите. Стена Плоти в аду пройдена без каких-либо проблем. Если руки растут из правильного места, к консольной раскладке привыкаешь быстро, и она не мешает играть.
Я играл в Terraria именно на Вите. Стена Плоти в аду пройдена без каких-либо проблем. Если руки растут из правильного места, к консольной раскладке привыкаешь быстро, и она не мешает играть.
memtew — 22.09.2015 в 20:25
Бумажный охотник за трофеями

kagekiyo, +1, стена плоти один из легчайших босов, без каких
либо проблем проходится на вите - стреляй в одну сторону и беги. А
вот летающие боссы, в которых надо целиться, типа близнецов и
скелетона прайма проходятся сложнее.
kagekiyo — 22.09.2015 в 20:43
Серебряный охотник за трофеями

memtew, да, с ними сложнее. Благо, они не маленькие, и
попасть в них из огнестрельного оружия вполне реально.
Grawr — 22.09.2015 в 23:21
Деревянный охотник за трофеями

memtew, а вот у меня проблема другого плана возникла.
Скелетон прайм после на 75-50% просто уходит. При этом только
начало ночи. И дальше теперь продвижения никакого(
spartaggg — 22.09.2015 в 23:43
Заблокирован
kagekiyo, да вроде как из правильного места растут. Дело не
в руках, а в том, что управление реально неудобное, конкретно в
этой игре, хочешь - спорь, хочешь - нет. Здесь раздражает все,
начиная от быстрых слотов, копошением в инвентаре и заканчивая этой
самой прицельной стрельбой. Если на контролерах клава+мышь, ты
можешь моментально кинуть курсор в любую область экрана (я так
понимаю, на ранних этапах с "кошкой" это довольно-таки важный
момент, ну и кастеры, стрелки etc.), то на геймпаде в такие
действия имеют примеси рандомного характера. Кастомизация мира это
вообще отдельная тема. Строить домики через стики, это мазохизм в
чистом виде и тут опять же та же самая дрочь с инвентарем.
Аргументы еще есть, кроме как "руки из того места"? Я не хочу в это
играть на консолях и не буду, какой бы замечательной она не была.
Иншаллах.
kagekiyo — 23.09.2015 в 08:55
Серебряный охотник за трофеями

spartaggg, кроме того, что это дело привычки, мне, наверное,
добавить нечего. Если у меня как-то получилось играть, то и у
других должно... Наверное. Для строительства и боя придумали
"умный" и "мануальный" курсоры. И если пытаться построить дом с
помощью "умного" курсора, то действительно, почувствуешь мало
приятного. Что касается точности стрельбы, то, повторюсь, с этим
есть проблемы. Но они решаемы, и способов уйма. Например, я в
качестве патронов использую хлорофитовые пули, они самонаводящиеся.
Но стрелковым оружием я пользуюсь редко. В качестве основного у
меня коса смерти (одновременно и ближнее и дальнее оружие) и
магнитная сфера (с огромным АоЕ). Такой билд у меня на поздних
этапах игры. На ранних всё было по-другому, но и тогда играть было
удобно.
Mizukichi — 23.09.2015 в 09:14
Металлический охотник за трофеями

Игра и правда отличная. В своё время наиграл 200-300 часов на пк,
потом решил приобрести на пс4. Хватило меня на 3-4 часа игры. Как
по мне, управление жутко неудобно, сложно строить дом, стиком
нормально не нацелишься на нужный дом. Мышкой было бы намного
удобнее.
TheMrReper — 23.09.2015 в 15:22
Начинающий охотник за трофеями

Отличная игра, террария, очень нравиться 
