Обзор Yoshi's New Island

Абсолютно весь остров забагованный на планете есть… ой, нет,
простите, это про DayZ, а сегодня мы поговорим про другой
остров: красочный, милый и без багов — Yoshi’s New Island
для Nintendo 3DS. Наверняка найдутся те, кто хорошо помнит
оригинальную игру Super Mario World 2: Yoshi’s Island,
вышедшую почти 20 лет назад для Super NES, и очаровавшую множество
поклонников одной из флагманских линеек компании Nintendo —
разнообразных приключений в мире Марио. Новая игра представляет
собой этакую «перезагрузку» франшизы, духовного наследника старого
успешного платформера. Глупый аист, который разносит детей,
случайно заблудился в бескрайнем небе и доставил двух братишек —
Марио и Луиджи, к неправильным родителям. Поняв свою ошибку, птах
воспарил обратно в небо и направился по правильному курсу, на
котором был неожиданно атакован глазастыми налётчиками и выронил
узелок с детьми…
Так получилось, что выронил братишек аист прямиком над странным яйцеобразным островом, на котором живут забавные существа йоши, знакомые всем-всем-всем поклонникам игр о Марио и Луиджи. Эти маленькие дракончики находятся в опасности — малыш Боузер возжелал силой захватить их скромный остров и превратить его в свою собственность. Ёши достаточно разумны и сильны, чтобы победить малыша Боузера и его приспешников, но вот незадача — они понятия не имеют, где его искать. Тут-то и случается судьбоносное событие — на узелке, будто на парашюте, прямо на полянку совещаний ёши, опускается малыш в красной кепке — Марио. К сожалению, Луиджи оказался похищен и отправлен к мелкому Боузеру, так что цели Марио и ёши теперь совпадают — малец способен чувствовать, где находится его брат, а ёши готовы оказать ему транспортные услуги. Здесь и начинается наше платформенное приключение с вылизанной и классической механикой, со всеми старыми наработками, но… без того самого шарма.
Уникальность данного платформера в том, что Yoshi’s New Island, в отличие от своих собратьев по жанру, не заставляет игрока постоянно считать жизни своего героя, а призывает сосредоточиться на цели — прохождении уровня и доставке малыша Марио от точки «А» до точки «Б». «Как же так, не важны жизни?» — спросит кто-то. Нет, не то чтобы они были не важны, их просто здесь очень много. Много монеток на каждом уровне, за каждую собранную сотню которых дают жизнь, много скрытых бонусов и дополнительные аркадные уровни в каждом игровом мире, где можно нахватать жизней до отвала. А
умереть в этом платформере не так чтобы легко — у ёши нет уровня
здоровья, как такового, есть условное «время нахождения без Марио».
Когда нашего дракончика задевает враг, то Марио «вылетает из
седла», и нам нужно его поймать. Пока это самое «время» не
закончится. Естественно, как и в любом другом платформере, ёши
может умереть сорвавшись в пропасть, в лаву или попав под
какой-нибудь пресс. От последнего спасает внимательность, а от
первых двух — хитрое умение чудо-зверушек несколько секунд парить в
воздухе, отчаянно дрыгая лапками. Для этого достаточно зажать
кнопку прыжка.
Интересной частью игровой механики являются способности ёши: поглощение врагов, которых зверушка может ловить своим жабьим языком, и моментальное их превращение в… яйца. Достаточно поймать противника и нажать кнопку «вниз», как ёши отложит свеженькое яичко из незадачливого супостата. Этим яйцом можно запустить в другого противника, сбить какой-то предмет, до которого иначе не дотянуться, или активировать механизм. Яйца бывают разных цветов и по-разному влияют на противников, в лоб которым они прилетают. Если запустить, например, яйцом с жёлтыми точками, то из врага посыпятся монетки, а если с красными — то звёздочки, обеспечивающие упомянутое выше «время без малыша Марио». В каждом игровом мире и его уровнях есть разнообразные секреты, находя которые мы
зарабатываем специальные яйца, выдаваемые в конце уровня. Если
набрать то количество яиц в мире, которое указано в правом нижнем
углу сенсорного дисплея при выборе уровня, то откроется бонусный
уровень. Например, в первом мире это полёт на ёши-шаре, где можно
набрать приличное количество халявных жизней.
Как и полагается классическому платформеру от, не буду кривить душой, самого качественного производителя в жанре — компании Nintendo, Yoshi’s New Island вобрал в себя все ключевые жанровые особенности, в числе которых, помимо общей механики, ещё и уникальность игровой местности. Каждый мир здесь совершенно неповторим, а почти каждый уровень в нём может ощущаться своеобразно. Почти, потому что есть уровни, повторяющие предшественника по дизайну и идеям, но даже в них бывают сюрпризы. Например, путешествуя по замку, игрок может подумать, что ему стоит опасаться находящейся под ногами лавы и болтающихся на стенах молотов, но не тут то было — прямиком из лавы может показаться огненный слизень и попытаться полакомиться нашими героями. От неприятной участи спасёт лишь вовремя совершённый прыжок. Есть в игре любопытные головоломки, например, когда нужно завести в ловушку «зеркального ёши», который повторяет все действия за игроком. Что сильно огорчает в «Новом острове ёши» — так это битвы с боссами. Они есть в каждом мире, но слишком уж просты и коротки. Боссы ведут себя шаблонно, предсказуемо, и склеивают ласты от нескольких точных попаданий яйцом.

Почему-то, ёши вызывают у меня острую ассоциацию с Хрюндей из «Мрака»
Есть и другие огорчения. Разработчики разнообразили игру занимательными, на первый взгляд, «транспортными» аркадными мини-играми, например — ёши превращается в автомобиль или воздушный шар, и мы должны преодолевать препятствия в таком виде, используя гироскоп Nintendo 3DS. Наклонили вправо — машинка покатилась вправо. Влево — влево. Нажали кнопку — она подпрыгнула. Откровенно говоря, вот эта идея с гироскопом сильно подвела местные мини-игры, потому что так играть банально неудобно, в силу неточности подобного типа управления.
Многопользовательский компонент игры, рассчитанный на двух игроков,
тоже оставляет желать сильно лучшего. Нам представляют всего
несколько соревновательных режимов, в которых игрокам предлагают на
время выполнять различные действия — превращать врагов в яйца, как
можно дольше продержаться в воздухе, и тому подобное. Кто наберёт
больше очков, тот и победил. Увы, скучновато и слегка высосано из
пальца.
Графика в Yoshi’s New Island красивая, анимация качественная, но иногда можно встретить немного странное сочетание красочных объектов переднего плана, и задников в «чернильном» стиле, что вызывает такой себе дизайнерский когнитивный диссонанс. Вроде и неплохо смотрится, но как-то и совсем не хорошо. А вот классический, для серии игр о Марио, подход к дизайну персонажей, которые здесь весьма милые и забавные, очень радует. Музыка циклична и через некоторое время напоминает жестокую пытку каплями воды по лысой макушке, поэтому лично я её предпочёл отключить через час игры, и включал периодически, переходя на новый уровень. Были надежды, что хоть где-то композитор сжалился и решил перестать издеваться над слушателем. Тщетно. А вот перевод на русский язык приятно радует глаз — хороший шрифт и слог, удобно читать без лишнего напряжения, как это бывало во время игры в Monster Hunter 3rd Ultimate, где вместо шрифта использовали какую-то жалкую пародию.
Обзор написан по цифровой копии игры, предоставленной нашему сайту компанией Nintendo.
Так получилось, что выронил братишек аист прямиком над странным яйцеобразным островом, на котором живут забавные существа йоши, знакомые всем-всем-всем поклонникам игр о Марио и Луиджи. Эти маленькие дракончики находятся в опасности — малыш Боузер возжелал силой захватить их скромный остров и превратить его в свою собственность. Ёши достаточно разумны и сильны, чтобы победить малыша Боузера и его приспешников, но вот незадача — они понятия не имеют, где его искать. Тут-то и случается судьбоносное событие — на узелке, будто на парашюте, прямо на полянку совещаний ёши, опускается малыш в красной кепке — Марио. К сожалению, Луиджи оказался похищен и отправлен к мелкому Боузеру, так что цели Марио и ёши теперь совпадают — малец способен чувствовать, где находится его брат, а ёши готовы оказать ему транспортные услуги. Здесь и начинается наше платформенное приключение с вылизанной и классической механикой, со всеми старыми наработками, но… без того самого шарма.
Уникальность данного платформера в том, что Yoshi’s New Island, в отличие от своих собратьев по жанру, не заставляет игрока постоянно считать жизни своего героя, а призывает сосредоточиться на цели — прохождении уровня и доставке малыша Марио от точки «А» до точки «Б». «Как же так, не важны жизни?» — спросит кто-то. Нет, не то чтобы они были не важны, их просто здесь очень много. Много монеток на каждом уровне, за каждую собранную сотню которых дают жизнь, много скрытых бонусов и дополнительные аркадные уровни в каждом игровом мире, где можно нахватать жизней до отвала. А

Интересной частью игровой механики являются способности ёши: поглощение врагов, которых зверушка может ловить своим жабьим языком, и моментальное их превращение в… яйца. Достаточно поймать противника и нажать кнопку «вниз», как ёши отложит свеженькое яичко из незадачливого супостата. Этим яйцом можно запустить в другого противника, сбить какой-то предмет, до которого иначе не дотянуться, или активировать механизм. Яйца бывают разных цветов и по-разному влияют на противников, в лоб которым они прилетают. Если запустить, например, яйцом с жёлтыми точками, то из врага посыпятся монетки, а если с красными — то звёздочки, обеспечивающие упомянутое выше «время без малыша Марио». В каждом игровом мире и его уровнях есть разнообразные секреты, находя которые мы

Как и полагается классическому платформеру от, не буду кривить душой, самого качественного производителя в жанре — компании Nintendo, Yoshi’s New Island вобрал в себя все ключевые жанровые особенности, в числе которых, помимо общей механики, ещё и уникальность игровой местности. Каждый мир здесь совершенно неповторим, а почти каждый уровень в нём может ощущаться своеобразно. Почти, потому что есть уровни, повторяющие предшественника по дизайну и идеям, но даже в них бывают сюрпризы. Например, путешествуя по замку, игрок может подумать, что ему стоит опасаться находящейся под ногами лавы и болтающихся на стенах молотов, но не тут то было — прямиком из лавы может показаться огненный слизень и попытаться полакомиться нашими героями. От неприятной участи спасёт лишь вовремя совершённый прыжок. Есть в игре любопытные головоломки, например, когда нужно завести в ловушку «зеркального ёши», который повторяет все действия за игроком. Что сильно огорчает в «Новом острове ёши» — так это битвы с боссами. Они есть в каждом мире, но слишком уж просты и коротки. Боссы ведут себя шаблонно, предсказуемо, и склеивают ласты от нескольких точных попаданий яйцом.

Почему-то, ёши вызывают у меня острую ассоциацию с Хрюндей из «Мрака»
Есть и другие огорчения. Разработчики разнообразили игру занимательными, на первый взгляд, «транспортными» аркадными мини-играми, например — ёши превращается в автомобиль или воздушный шар, и мы должны преодолевать препятствия в таком виде, используя гироскоп Nintendo 3DS. Наклонили вправо — машинка покатилась вправо. Влево — влево. Нажали кнопку — она подпрыгнула. Откровенно говоря, вот эта идея с гироскопом сильно подвела местные мини-игры, потому что так играть банально неудобно, в силу неточности подобного типа управления.

Графика в Yoshi’s New Island красивая, анимация качественная, но иногда можно встретить немного странное сочетание красочных объектов переднего плана, и задников в «чернильном» стиле, что вызывает такой себе дизайнерский когнитивный диссонанс. Вроде и неплохо смотрится, но как-то и совсем не хорошо. А вот классический, для серии игр о Марио, подход к дизайну персонажей, которые здесь весьма милые и забавные, очень радует. Музыка циклична и через некоторое время напоминает жестокую пытку каплями воды по лысой макушке, поэтому лично я её предпочёл отключить через час игры, и включал периодически, переходя на новый уровень. Были надежды, что хоть где-то композитор сжалился и решил перестать издеваться над слушателем. Тщетно. А вот перевод на русский язык приятно радует глаз — хороший шрифт и слог, удобно читать без лишнего напряжения, как это бывало во время игры в Monster Hunter 3rd Ultimate, где вместо шрифта использовали какую-то жалкую пародию.
70
|
Игра Yoshi’s New Island получилась качественным платформером, созданным с соблюдением всех канонов жанра, но при этом ей определённо нехватает шагов вперёд. Такое впечатление, что разработчики действительно оглядывались на оригинальный «Островок ёши» 1995-го года разлива, вместо того, чтобы обратить внимание, например, на Yoshi’s Island DS, где нам представили крутые нововведения — хотя бы различных детей с собственными умениями, что добавляло игре разнообразия и вариативности прохождения. В «Новом островке ёши» подобного даже близко нет. Впрочем, если вы не знакомы с серией, но желаете к ней приобщиться — эта игра будет замечательным выбором. Как ни крути, а даже без особых нововведений, платформеры Nintendo всегда увлекательны, хоть некоторые из них и выветриваются из головы, как только «мыльница» закрывается. |
Обзор написан по цифровой копии игры, предоставленной нашему сайту компанией Nintendo.
собрали 58 444 из 300 000 рублей
8 комментариев, 9 593 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
bonusnlg — 07.05.2014 в 20:40
Металлический охотник за трофеями
Отличный обзор ,хорошей игры.Магия Нинтендо в этой игре
присутствует.И это хорошо!!!
AntekPlayer — 08.05.2014 в 10:26
Пластмассовый охотник за трофеями
Когда учился в школе, много лет назад, у друга была Nintendo ...
короче говоря он был крут, если учесть, что у всех были Dandy.
Эту игруху, как бы плохо ее не сделали, ее все равно будут покупать, т.к это бренд. И сама Nintendo ассоциируется именно с Yoshi.
Эту игруху, как бы плохо ее не сделали, ее все равно будут покупать, т.к это бренд. И сама Nintendo ассоциируется именно с Yoshi.
LionHeart_Russia — 08.05.2014 в 13:54
В режиме Read-only
Я один увидел пошлость на некоторых картинках?
LionHeart_Russia — 08.05.2014 в 16:54
В режиме Read-only
Да. И ещё про ту, которая ниже, справа от текста. Яйцо из задницы
динозавра мужского пола. Гейство.
Karbert — 08.05.2014 в 19:41
Пластмассовый охотник за трофеями
Вот я очень тепло отношусь к играм Нинтендо, очень люблю многие.
Yoshi's Island очень люблю, Yoshi's Island DS отличная игра, хотя
многие ругали. Ну вот совсем не радует эта игра. Я понимаю, что
возможно я ошибаюсь, но не тянет в нее играть хотя купил почти
сразу. Да и рецензии не такие радужные, как я надеялся. Странно все
это.
lapamivverh — 08.05.2014 в 22:30
Серебряный охотник за трофеями
Спасибо за обзор - пойду еще раз переиграю в Yoshi на SNES