Срок действия соглашения о слиянии Microsoft и Activision продлён до 18 октября

Не удивительно, что столь масштабная сделка, как приобретение компанией Microsoft компании Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов, оказалась под столь пристальным вниманием даже со стороны тех, кто не следит за новостями игровой индустрии. После того как Microsoft получила зелёный свет на сделку в США, кажется, что дело близится к завершению.
В связи с этим Microsoft и Activision Blizzard договорились о продлении срока действия соглашения о слиянии до 18 октября. Кроме того, компании договорились о новых штрафных санкциях на случай, если сделка столкнется с дальнейшими препятствиями. Если сделка не состоится до 29 августа, Microsoft должна будет выплатить Activision Blizzard 3,5 миллиарда долларов в качестве штрафных санкций, а если приобретение не будет завершено до 15 сентября, то эта цифра возрастет до 4,5 миллиарда долларов.
В своем Твиттере генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер заявил, что с оптимизмом смотрит на завершение сделки и с нетерпением ждёт возможности предложить больше игр большему числу игроков во всем мире.
Учитывая одобрение со стороны мировых регуляторов и уверенность компаний в успехе предприятия, CMA объявила о переносе сроков принятия окончательного решения по сделке на 29 августа, а британский Апелляционный суд по вопросам конкуренции предоставил регулятору и Microsoft ещё два месяца на урегулирование вопроса о приобретении.
собрали 12 436 из 300 000 рублей
50 комментариев, 11 308 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
TiR — 25.07.2023 в 13:49
Серебряный охотник за трофеями
iWolf — 25.07.2023 в 13:54
N7
TiR, по подсчётам Microsoft (могу в цифрах ошибиться, искать
нужно), аудитория Xbox + Nintendo + PC+ облака - больше 250
млн.
Аудитория PS при этом в районе 150млн.
Учитывая политику эксклюзивности PS, огромное количество игроков не имеет возможности поиграть в некоторые тайтлы. В качестве ответа Microsoft делает примерно то же самое, то дополнительно расширяет количество доступных платформ, предлагая большему количеству людей возможность играть в ту же колду.
Аудитория PS при этом в районе 150млн.
Учитывая политику эксклюзивности PS, огромное количество игроков не имеет возможности поиграть в некоторые тайтлы. В качестве ответа Microsoft делает примерно то же самое, то дополнительно расширяет количество доступных платформ, предлагая большему количеству людей возможность играть в ту же колду.
Udav_spb — 25.07.2023 в 14:36
Бронзовый охотник за трофеями
iWolf, учитывая то что выпуск на пастгене уже по сути в
прошлом, то нет у Сони 150млн. Можно считать только ПС5, а это
менее 50млн.
iWolf — 25.07.2023 в 14:43
N7
Udav_spb, ну, это уже Microsoft нужно адресовать, ибо не моя
выкладка))
TiR — 25.07.2023 в 15:17
Серебряный охотник за трофеями
iWolf, ахах, а до сделки колду только на плойке что-ли
выпускали? Может пара нишевых тайтлов и была экзами Сони (я не знаю
все игры, которые издавала активижн), но сейчас как раз таки
множество игроков лишатся грядущих крупных игр, ибо раньше-то они
выходили на всех платформах.
Lamandro — 25.07.2023 в 21:57
Бронзовый охотник за трофеями
iWolf — 28.07.2023 в 08:41
N7
Lamandro, отвечая на твой тейк, сходу могу вспомнить
Transistor. Или это другое?
Sony платит части разработчиков за отсутствие релиза на Xbox. Sony покупает временную эксклюзивность. Sony выкупает временную эксклюзивность и превращает её в постоянную.
Давай, расскажи, как при таком рынке конкурировать с Sony?
Sony платит части разработчиков за отсутствие релиза на Xbox. Sony покупает временную эксклюзивность. Sony выкупает временную эксклюзивность и превращает её в постоянную.
Давай, расскажи, как при таком рынке конкурировать с Sony?
Lamandro — 28.07.2023 в 22:28
Бронзовый охотник за трофеями
Специально 3 дня выждал? А как ещё конкурировать с Sony? Так же как
и раньше. Ты бы ещё MGS4 вспомнил, до недавнего времени с ним
носились, пока не выяснилось, что никаких договорённостей с Sony не
было, было только нежелание Konami пилить игру на несколько dvdшных
болванок. Что там с транзистором, есть хоть одна новость, что Sony
заплатили за отсутствие игры на коробке, или это твои домыслы?
Может ещё вспомнишь Salt and Sanctuary, так там разработчик сам
сказал, что ненавидит MSStore. Мелкомягкие так же выкупают
временные эксклюзивы, выкупают и на постоянку. Что там с Ori,
которую скрипя зубами разрешили выпустить её на свич, но только не
на плойку? Тебе это будет не интересно, типа это другое, MS
разглядели талантливых ребят и решили поддержать деньгами, ага)
Dead or Alive 3 и 4 были эксклюзивами бокса и не выходили на
плойках. Ninja Gaiden 2004 года долгое время была эксклюзивом
бокса. А что там с Dead Rising 3 для плойки? По колде у мелкомягких
так же были эксклюзивные плюшки во времена xbox360, но тебе ведь
это не интересно, кто старое помянет...
Сколько игр было превращено в постоянные эксклюзивы Sony? Заплатили за полгода консольной эксклюзивности Monster Hunter, так ведь Нин сделлала то же самое, причём период эксклюзивности был больше. 1 часть Street Fighter - ну ок. 2 части Финалки, по одной из которых нет точных данных, возможно, что семёрка выйдет на боксе под закат поколения. Sony не держалась за эксклюзивность пятой персоны, пусть и под конец поколения, но она вышла на боксе и свиче. А вот выйдет ли Старфилд на плойку, пусть и через 5 лет? Выйдет ли TES6 на плойку? Подчинённые Филимона заявили на суде, что им было приказано абсолютно все будущие релизы Беседки сделать эксклюзивами бокса. А Филимон об этом типа забыл под присягой на суде, сказал что что-то не припоминает) Покемоны выходят только у Нин, хотя это не их франшиза, но почему то Фил с Нин не воюет.
Сколько игр было превращено в постоянные эксклюзивы Sony? Заплатили за полгода консольной эксклюзивности Monster Hunter, так ведь Нин сделлала то же самое, причём период эксклюзивности был больше. 1 часть Street Fighter - ну ок. 2 части Финалки, по одной из которых нет точных данных, возможно, что семёрка выйдет на боксе под закат поколения. Sony не держалась за эксклюзивность пятой персоны, пусть и под конец поколения, но она вышла на боксе и свиче. А вот выйдет ли Старфилд на плойку, пусть и через 5 лет? Выйдет ли TES6 на плойку? Подчинённые Филимона заявили на суде, что им было приказано абсолютно все будущие релизы Беседки сделать эксклюзивами бокса. А Филимон об этом типа забыл под присягой на суде, сказал что что-то не припоминает) Покемоны выходят только у Нин, хотя это не их франшиза, но почему то Фил с Нин не воюет.
iWolf — 28.07.2023 в 08:39
N7
TiR, учитывая то, что я привёл цифры Microsoft, не нужно
задавать вопросы мне.
А по поводу экзов PS - судья, которая разбирала дело Microsoft/ActiBlizz против FTC подтвердила информацию, что Sony занимается не только покупкой эксклюзивов для своей платформы, но и платит части разработчикам за отсутствие релиза на платформе Xbox.
А по поводу экзов PS - судья, которая разбирала дело Microsoft/ActiBlizz против FTC подтвердила информацию, что Sony занимается не только покупкой эксклюзивов для своей платформы, но и платит части разработчикам за отсутствие релиза на платформе Xbox.
Lamandro — 29.07.2023 в 00:44
Бронзовый охотник за трофеями
По сути Sony покупает консольную эксклюзивность, по большей части
временную, иногда постоянную. Заплатить за консольную
эксклюзивность, или заплатить за невыход игры на боксе при том, что
свич не тянет - это считай синонимы. MS занимается тем же самым, но
вот прям возникла необходимость купить Актиблизов для честной
конкуренции.
А ещё судья подтвердила, что её сын, работающий в MS, сказал, мол на плойке в подписке нет новой игры про Тора и как только она там появится, то всё у Sony будет хорошо. Она прям в теме, возможно даже, что её просветил и наставил на путь истинный именно её сын, который ну никак не является заинтересованной стороной)
А ещё судья подтвердила, что её сын, работающий в MS, сказал, мол на плойке в подписке нет новой игры про Тора и как только она там появится, то всё у Sony будет хорошо. Она прям в теме, возможно даже, что её просветил и наставил на путь истинный именно её сын, который ну никак не является заинтересованной стороной)
Lamandro — 25.07.2023 в 21:46
Бронзовый охотник за трофеями
Если это действительно так, то интересно почему мелкомягкие
пытаются прижать только Сони, которая часть своих проектов
выпускает в экосистеме МС - топовые ААА на ПК под виндой, бейсбол
вообще на все системы. При этом Нин вообще ни одной своей игры
дальше своей экосистемы не пускает, но на Нин они готовы выпускать
почти всё от Актиблизов, а не только колду. Мелкософт оправдывает
своё название, опустился до мелких пакостей чтобы пусть не к себе,
так хоть куда-нибудь часть аудитории Сони вытащить.
iWolf — 28.07.2023 в 08:51
N7
потому что PC как платформа принадлежит не Microsoft, а игровым
лончерам типа Steam, EGS и так далее. По-моему это очевидно?
Наверно по этой же причине в Steam есть игры самой MS, а так же скоро появится Overwatch и остальные игры ActiBlizz? Когда вроде уже там давненько прописалась (могу ошибаться). Как только MS купит (не купит понятное дело) Valve, тогда твой тейк будет про объективную реальность. А пока, увы, он где то в параллельной вселенной.
Игры от внутренних студий для "родной платформы" обычно не порицаются. Sony не от хорошей жизни решила осваивать Steam. Но да ладно. Расскажи мне, какие игры вышли везде, кроме PS или Xbox, как к примеру Theatrhythm: Final Bar Line?
Я понимаю, что правда глаза выкалывает, вот только рекомендую трезво смотреть на ситуацию на игровом рынке.
ИЛИ
эксклюзивность доступна для всех.
ИЛИ
эксклюзивность запрещена для всех.
Всё остальное - это ментально маневрирование
Наверно по этой же причине в Steam есть игры самой MS, а так же скоро появится Overwatch и остальные игры ActiBlizz? Когда вроде уже там давненько прописалась (могу ошибаться). Как только MS купит (не купит понятное дело) Valve, тогда твой тейк будет про объективную реальность. А пока, увы, он где то в параллельной вселенной.
Игры от внутренних студий для "родной платформы" обычно не порицаются. Sony не от хорошей жизни решила осваивать Steam. Но да ладно. Расскажи мне, какие игры вышли везде, кроме PS или Xbox, как к примеру Theatrhythm: Final Bar Line?
Я понимаю, что правда глаза выкалывает, вот только рекомендую трезво смотреть на ситуацию на игровом рынке.
ИЛИ
эксклюзивность доступна для всех.
ИЛИ
эксклюзивность запрещена для всех.
Всё остальное - это ментально маневрирование
Udav_spb — 28.07.2023 в 09:21
Бронзовый охотник за трофеями
iWolf, еще проще - кто владеет, тот и решает где и что
выпускать.
А те кому это не нравится могут жаловаться в Спортлото.
А те кому это не нравится могут жаловаться в Спортлото.
Lamandro — 28.07.2023 в 23:00
Бронзовый охотник за трофеями
Ага, ПК - это платформа Габена, конечно, он ведь и сами печки
продаёт(нет), и операционка у него своя(нет). Габен получает
процент с продажи игр в своём магазине. MS получает прибыль с
продажи винды и офиса. И Габен, и MS являются практически
монополистами на платформе. Если Sony выпускает игры на винду, то
считай она их выпускает в экосистем MS. Пусть напрямую MS с этого
ничего не имеет, но в том числе и за счёт доступности на винде
большого количества игр она в приоритете у пользователей. Кстати,
интересно как быстро MS будет текать из Стима если Габен запилит
свою операционку?
Давай ка конкретнее. Theatrhythm: Final Bar Line - игра Скверов. Тебе про игры Скверов рассказать, или платформодержателей? Скверы про свою кухню и так не раз говорили. Делают предложение профинансировать порт, если интересно, то есть порт, если не интересно, то порта на непопулярную платформу нет.
Так что там с эксклюзивностью? MS предложила Sony или 5 лет выпуска всех игр Актиблизов, или 10 лет колды. Для Нин изначально предложения не было, но после разборок в суде сделали предложение 10 лет на всё. Предложения неравнозначные. Мой вывод вполне может оказаться верен, MS вполне может пытаться ослабить Sony в том числе и делая более выгодное предложение для Nintendo. На ПК они так же спокойно занимаются дискриминацией, выпускают игры в Steam, но забивают на GOG или тот же EGS, это при том, что все 3 лавочки запускаются на их операционке. А ты мне тут про ментальное маневрирование и почему Sony можно, а MS нельзя? Это из разряда один - зелёный, другой - в Африку.
Давай ка конкретнее. Theatrhythm: Final Bar Line - игра Скверов. Тебе про игры Скверов рассказать, или платформодержателей? Скверы про свою кухню и так не раз говорили. Делают предложение профинансировать порт, если интересно, то есть порт, если не интересно, то порта на непопулярную платформу нет.
Так что там с эксклюзивностью? MS предложила Sony или 5 лет выпуска всех игр Актиблизов, или 10 лет колды. Для Нин изначально предложения не было, но после разборок в суде сделали предложение 10 лет на всё. Предложения неравнозначные. Мой вывод вполне может оказаться верен, MS вполне может пытаться ослабить Sony в том числе и делая более выгодное предложение для Nintendo. На ПК они так же спокойно занимаются дискриминацией, выпускают игры в Steam, но забивают на GOG или тот же EGS, это при том, что все 3 лавочки запускаются на их операционке. А ты мне тут про ментальное маневрирование и почему Sony можно, а MS нельзя? Это из разряда один - зелёный, другой - в Африку.
Makishima — 25.07.2023 в 15:49
Серебряный охотник за трофеями
TiR, они привели в суде подсчёты, что аудитория облачных
сервисов к 2025 году будет 2 миллиарда пользователей. У Майков есть
соглашения с Нинкой а там колда только в облаке возможна, у Майков
есть такое же 10летнее соглашение с Нвидиа, а там тоже свои
облачные сервисы. После сделки буквально каждый реднек сможет на
чём угодно играть в Колду. Сони потеряет свой кусочек. Потому что
людям всё равно на чём играть - где проще там удобнее. Облако -
самый простой способ. По подсчётам в суде, Сони получает в год на
всех продажах, связанных с колдой, - 13-14 лярдов долларов.
Udav_spb — 25.07.2023 в 16:03
Бронзовый охотник за трофеями
Makishima, но теперь плоечники больше не будут иметь
эксклюзивные режимы игры и прочие плюшки.
Makishima — 26.07.2023 в 01:03
Серебряный охотник за трофеями
Udav_spb, ну, на 10 лет вроде соглашение есть. Должны ничем
не обделять, по идее.
iWolf — 28.07.2023 в 08:52
N7
Makishima, он про то, что раньше Sony покупала эксклюзивный
контент в CoD. Теперь не сможет (с поправкой на действующие
договора).
Lamandro — 25.07.2023 в 21:52
Бронзовый охотник за трофеями
Вроде была инфа, что за лучший год на плойках продажи всего по
колде, в том числе на микротранзакциях, в районе 800млн-1млрд, из
них Сони получает 30% т.е. под 200-300млн зелени. Если бы Сони за
год с колды 13-14млрд. получала, то они сами могли бы Актиблизов
купить. Может имелась в виду сумма за всё время продаж всех игр
серии на всех поколениях плоек?
Makishima — 26.07.2023 в 01:02
Серебряный охотник за трофеями
Lamandro, про 800-1лярд я тоже читал, но потом говорилось,
что это снежный ком - то есть 800млн-1лярд это чисто продажи Колды,
а это стимулирует разные прочие мерчи, подписки (для онлайна колды)
итп. Короче выходят как раз те самые 13-14 лярдов. Тупо из Колды
такая стимуляция.
Я хз как там считается это всё. Я щас в уме прикинул 5 лямов активных игроков Колды на пс5 умножил на 70 бачей по максе. Вышло всего 350кк. Так что там реально 550кк микротранзакций по ходу выходит. В этих 800 лямах. Просто возможно люди покупают еще плойки из-за Колды чисто. И это тоже как-то считается в 13-14лярдов. Я хз на самом деле откуда такие космические цифры. По ним выходит, что по идее Майкрософт с их подписочной базой уже за 3-4 года отобьёт все деньги, потраченные на покупку АктиБлиззов (там не помню сколько - 74-79 лярдов вроде). Или даже раньше.
Я хз как там считается это всё. Я щас в уме прикинул 5 лямов активных игроков Колды на пс5 умножил на 70 бачей по максе. Вышло всего 350кк. Так что там реально 550кк микротранзакций по ходу выходит. В этих 800 лямах. Просто возможно люди покупают еще плойки из-за Колды чисто. И это тоже как-то считается в 13-14лярдов. Я хз на самом деле откуда такие космические цифры. По ним выходит, что по идее Майкрософт с их подписочной базой уже за 3-4 года отобьёт все деньги, потраченные на покупку АктиБлиззов (там не помню сколько - 74-79 лярдов вроде). Или даже раньше.
Lamandro — 26.07.2023 в 09:34
Бронзовый охотник за трофеями
Makishima, это полный бред. Такие цифры могли появиться
только если считали юристы или менеджеры Мелкософта специально под
выступление в суде. 800млн-1млрд - продажи плюс микротранзакции за
год, даже если берётся лишь очередная новая часть серии, то к тому
моменту продажи остальных частей и микротранзакции по ним уже
заметно проседают, даже суммарно все остальные части с
микротранзакциями до миллиарда с платформы не дотянут, может ещё
плюс миллионов 100, х.з. С этих денег 70% уходит Акитблизам.
Актиблизы за год получают с новой части колды на всех платформах
2-3млрд суммарно, даже с учётом мифического буста продаж консоли
никаких 13-14млрд. на одной платформе там быть не может. Эти сказки
могли проканать разве что для судьи с пониженной социальной
ответственностью, хотя может и ей чемоданы пришлось доносить.
Makishima — 26.07.2023 в 19:45
Серебряный охотник за трофеями
Lamandro, это на каком-то сайте была инфа про 13-14 лярдов.
Я тоже не поверил. Даже несколько раз прочитал. Просто какой-такой
мерч должен быть или там подписки, чтобы такое бабло за год? Это
инфа с суда, но не помню кто так говорил. Щас погуглю:
Короче погуглил - смотри 800 лямов-1 лярд - это только в США такие цифры с продаж Колды+микротанзакции. В других странах - хз. И с учётом мерча+подписки - это суммарно 13.9-15.9 лярдов прибыли в год чисто для Сони. Это из слитого финансового документа Сони, который Майки показали в суде.
Короче погуглил - смотри 800 лямов-1 лярд - это только в США такие цифры с продаж Колды+микротанзакции. В других странах - хз. И с учётом мерча+подписки - это суммарно 13.9-15.9 лярдов прибыли в год чисто для Сони. Это из слитого финансового документа Сони, который Майки показали в суде.
Lamandro — 26.07.2023 в 22:41
Бронзовый охотник за трофеями
Makishima, я что-то такого не нагуглил. Всё, что нашёл - это
в 2021 году 800млн. в США, при общемировых 1,5млрд. - это именно с
учётом микротранзакций. Процент, который идёт Sony вроде даже не
30, а 10. Мерча в виде консолей и периферии с принтом по колде за
год на такие суммы просто нереально напродавать, а всё остальное к
Sony отношения иметь не должно. Даже если предположить, что все
плоечники, пользующиеся плюсом, берут его только ради колды, то и
тогда на такие цифры выйти сложно. В других местах даётся инфа, что
около 1млн. пользователей берёт только колду и покупает ради этого
подписку. Про 13 и даже 15млрд. - это уже спекуляции со стороны The
Verge, их предположения, а не данные из документов. Возможно, что
они строятся на опасениях Sony в том, что те, кто берёт консоль в
первую очередь из-за колды, но кроме неё впоследствии покупает и
другие игры, отвалятся, что повлечёт за собой проседания в продажах
консолей, прочих игр и подписки.
У той же Sony в среднем игровое подразделение наторговывает за год на 20-25млрд., и это в лучшие годы, половину из этих оборотов колда всё же не обеспечивает. При этом чистой прибыли с этих 20-25млрд. даже на 2млрд. нет, а положить к себе в карман, или пустить на финансирование будущих проектов и покупку студий они могут только её. Хотя, если предположить, что действительно одно тащит за собой другое и Sony существует чуть-ли не чисто на колде, то мразотные планы MS по удушению конкурента, которые тоже всплыли на суде, становятся вполне очевидны. Судья явно подыгрывала своему сынку из MS, открыто заявляла, что монополизация рынка её не волнует, класть ей на Sony и якобы игроки от этого только выиграют(мантры Филимона и его последователей). Интересно лишь почему антимонопольщики, которые якобы топили за Sony, пожелали рассматривать дело именно с этой мадам.
У той же Sony в среднем игровое подразделение наторговывает за год на 20-25млрд., и это в лучшие годы, половину из этих оборотов колда всё же не обеспечивает. При этом чистой прибыли с этих 20-25млрд. даже на 2млрд. нет, а положить к себе в карман, или пустить на финансирование будущих проектов и покупку студий они могут только её. Хотя, если предположить, что действительно одно тащит за собой другое и Sony существует чуть-ли не чисто на колде, то мразотные планы MS по удушению конкурента, которые тоже всплыли на суде, становятся вполне очевидны. Судья явно подыгрывала своему сынку из MS, открыто заявляла, что монополизация рынка её не волнует, класть ей на Sony и якобы игроки от этого только выиграют(мантры Филимона и его последователей). Интересно лишь почему антимонопольщики, которые якобы топили за Sony, пожелали рассматривать дело именно с этой мадам.
Makishima — 27.07.2023 в 14:28
Серебряный охотник за трофеями
Lamandro, ну, я щас просто лениво посмотрел короче сезонники
текущие и донатные скины, типа Cat Whisker оперативника нового в
MW2 или Блэк Нуара, Хоумлендера итп из Пацанов. Там такие
заморочистые донаты, которые включают в себя особые добивания,
особые брелки, какие-то анимации граффити после смерти - еще там
чё-то. Короче я даже затрудняюсь себе представить, сколько компания
просила за скин того же Блэк Нуара на старте. У меня даже после
увиденного проскользнула мысль, что там донаты далеко не на 500
лямов.
Допустим, пишут что 6 лямов активно играют в колду почти по 300 часов в год. Это выходит годовой плюс - скорее всего какой-нибудь ультра макс подписочный плюс, чтобы не пропустить вдруг какие-нибудь скидоны или раздачи длц под колду. И представим себе, что эти 6 лямов игроков ещегодно донатят 150 баксов минимум. Это уже выходит 900 лямов. Без учёта плюса и какого-то мерча.
Щас вспомню сколько у меня уходило на Хартстоун все 3 допа + таверн пассы + мини-пакеты в год. 250 баксов в год по нынешнему курсу (90р доллар). Выходит, что я занижаю сколько донатят заядлые игроки и не представляю себе сколько там стоят эти Блэк Нуары и прочие премиум скины. Сейчас гуглим стоимость.
Да, я угадал. Все скины стоят по 20 бачей. Цены не меняются - не дешевеют на премиум скины. Прибавим по сотыге баксов к донатам 6 лямов игроков. Выходит 1.5 лярда чисто донаты.
Теперь считаем сколько подписка с 6 лямов игроков даёт - 160 баксов (округлил) умножаем на 6 лямов. Почти лярд прибыли чисто подписки. Считаем стоимость колды. Представим себе, что эти 6 лямов по 300 часов в год игроков примерно 50 процентов купили Vault edition за 100 бачей. Выходит 600 (тьфу-ты - 300 лямов - считать не умею) лямов бабла. И 3 ляма - обычное за 70 бачей издание. Это 210 лямов. Теперь всё плюсуем. Уже выходит 3-4 лярда. Откуда там остальные 10 лярдов +- - я хз. Представим себе, что эти 6 лямов активных игроков - это тупо в США. Тогда вполне возможно со всего мира соберётся 10+ лярдов прибыли за Колду в год. Надо же еще общую прибыль на 0,7 умножить - 70 процев со всего забирает себе Сони, остальное АктиБлизз. И еще надо вычитать затраты на печать коллекционок дисков итп. Короче я хз там настоящая бухгалтерия блин.
Вот больше всего вопросов - что там за мерчендайз такой связанный с колдой для игроков на плойках. Я пытался гуглить, но ничё не нашёл.
Щас вроде МВ2 около 40 бачей в пс сторе, сезонник вроде 10-12 бачей, один премиум скин со всем фаршем (голоса (кроме Блэк Нуара - он по канону не говорит в Пацанах), анимации, оружие,брелки, аксы, граффити, добивания, эффекты выстрелов итп) - 20 бачей. Тогда суммарно затраты новичка на мв2 выйдут в районе 80-100 бачей (один прем скин, игра, подписка на сезон). Не забываем, что мы знаем, что 6 лямов играют по 300 часов. А сколько там остальные играют и сколько вообще всего колдырей в США на плойках - никто не знает.
Там наверное в донатах какие-нибудь бустеры, разовые усилители итп. Такая мелочь может тонну бабла ежедневно генерировать. Люди в азарте покупают эту шнягу, чтобы быстрее что-то сделать без гринда
Допустим, пишут что 6 лямов активно играют в колду почти по 300 часов в год. Это выходит годовой плюс - скорее всего какой-нибудь ультра макс подписочный плюс, чтобы не пропустить вдруг какие-нибудь скидоны или раздачи длц под колду. И представим себе, что эти 6 лямов игроков ещегодно донатят 150 баксов минимум. Это уже выходит 900 лямов. Без учёта плюса и какого-то мерча.
Щас вспомню сколько у меня уходило на Хартстоун все 3 допа + таверн пассы + мини-пакеты в год. 250 баксов в год по нынешнему курсу (90р доллар). Выходит, что я занижаю сколько донатят заядлые игроки и не представляю себе сколько там стоят эти Блэк Нуары и прочие премиум скины. Сейчас гуглим стоимость.
Да, я угадал. Все скины стоят по 20 бачей. Цены не меняются - не дешевеют на премиум скины. Прибавим по сотыге баксов к донатам 6 лямов игроков. Выходит 1.5 лярда чисто донаты.
Теперь считаем сколько подписка с 6 лямов игроков даёт - 160 баксов (округлил) умножаем на 6 лямов. Почти лярд прибыли чисто подписки. Считаем стоимость колды. Представим себе, что эти 6 лямов по 300 часов в год игроков примерно 50 процентов купили Vault edition за 100 бачей. Выходит 600 (тьфу-ты - 300 лямов - считать не умею) лямов бабла. И 3 ляма - обычное за 70 бачей издание. Это 210 лямов. Теперь всё плюсуем. Уже выходит 3-4 лярда. Откуда там остальные 10 лярдов +- - я хз. Представим себе, что эти 6 лямов активных игроков - это тупо в США. Тогда вполне возможно со всего мира соберётся 10+ лярдов прибыли за Колду в год. Надо же еще общую прибыль на 0,7 умножить - 70 процев со всего забирает себе Сони, остальное АктиБлизз. И еще надо вычитать затраты на печать коллекционок дисков итп. Короче я хз там настоящая бухгалтерия блин.
Вот больше всего вопросов - что там за мерчендайз такой связанный с колдой для игроков на плойках. Я пытался гуглить, но ничё не нашёл.
Щас вроде МВ2 около 40 бачей в пс сторе, сезонник вроде 10-12 бачей, один премиум скин со всем фаршем (голоса (кроме Блэк Нуара - он по канону не говорит в Пацанах), анимации, оружие,брелки, аксы, граффити, добивания, эффекты выстрелов итп) - 20 бачей. Тогда суммарно затраты новичка на мв2 выйдут в районе 80-100 бачей (один прем скин, игра, подписка на сезон). Не забываем, что мы знаем, что 6 лямов играют по 300 часов. А сколько там остальные играют и сколько вообще всего колдырей в США на плойках - никто не знает.
Там наверное в донатах какие-нибудь бустеры, разовые усилители итп. Такая мелочь может тонну бабла ежедневно генерировать. Люди в азарте покупают эту шнягу, чтобы быстрее что-то сделать без гринда
Lamandro — 27.07.2023 в 16:37
Бронзовый охотник за трофеями
Makishima, на плойке Heartstone нет, кто там сколько донатит
- это к Sony не относится.
Данные про 800млн. в США, 1,5млрд. суммарно по миру - это за 21 год суммарные продажи новой части колды плюс микротранзакции по ней, всё, больше ничего за год она не принесла ни Sony, ни Актиблизам с этой платформы. Причём это всё, что удалось выжать с колды, а не чистая прибыль Sony. Из этих денег не 70%, а 30%, или, исходя из того, что указано в документах, всего 10% могло пойти Sony. Большая часть уходит разработчику/издателю, а не платформодержателю. Обороты от года к году будут варьироваться исходя из интереса пользователей к каждой новой части, у более популярных частей обороты могут быть побольше.
Косвенные доходы с колды - это, предположим, с подписки. Были данные, что последнюю часть колды на плойке продали около 11млн. копий, у некоторых частей продажи были повыше, но есть и те, что привлекли гораздо меньше пользователей. Если эти теоретические 10-12млн. пользователей умножить на 160$, как ты предлагаешь, то будет около 1,5-2млрд. в год. Это уже то, что Sony гребёт себе полностью. Под мерчем можно подразумевать коллекционки и консоли с периферией, покрашенные под колду, много на этом не заработаешь.
Возможно, что 3-4млрд. именно оборотов, а не чистой прибыли, за счёт продаж игр серии и подписки с тех, кто покупает колду, а также с сопутствующих товаров - это ещё более-менее реалистичная цифра. Остальное разве что если пытаться притянуть за уши и посчитать сколько людей, купивших колду, покупают при этом и другие игры +микротранзакции в этих играх, после чего сделать заявление, что без колды этих пользователей на плойке бы не было и всё, что ими на плойке куплено - это якобы заслуга колды.
С одной стороны Sony будет лишаться части игроков чисто из-за того, что колда может появиться в подписке, а в перспективе не будет появляться на плойках совсем. Котик не хочет, но если сделка состоится, то его быстро нагнут как нужно для MS. Соответственно Sony будет лишаться части прибыли, что в конечном итоге скажется и на финансировании сингловых игр. С другой стороны это не те мифические 13-14млрд. чтобы утверждать что тупая Sony, пиная известный орган, существует только за счёт колды.
Данные про 800млн. в США, 1,5млрд. суммарно по миру - это за 21 год суммарные продажи новой части колды плюс микротранзакции по ней, всё, больше ничего за год она не принесла ни Sony, ни Актиблизам с этой платформы. Причём это всё, что удалось выжать с колды, а не чистая прибыль Sony. Из этих денег не 70%, а 30%, или, исходя из того, что указано в документах, всего 10% могло пойти Sony. Большая часть уходит разработчику/издателю, а не платформодержателю. Обороты от года к году будут варьироваться исходя из интереса пользователей к каждой новой части, у более популярных частей обороты могут быть побольше.
Косвенные доходы с колды - это, предположим, с подписки. Были данные, что последнюю часть колды на плойке продали около 11млн. копий, у некоторых частей продажи были повыше, но есть и те, что привлекли гораздо меньше пользователей. Если эти теоретические 10-12млн. пользователей умножить на 160$, как ты предлагаешь, то будет около 1,5-2млрд. в год. Это уже то, что Sony гребёт себе полностью. Под мерчем можно подразумевать коллекционки и консоли с периферией, покрашенные под колду, много на этом не заработаешь.
Возможно, что 3-4млрд. именно оборотов, а не чистой прибыли, за счёт продаж игр серии и подписки с тех, кто покупает колду, а также с сопутствующих товаров - это ещё более-менее реалистичная цифра. Остальное разве что если пытаться притянуть за уши и посчитать сколько людей, купивших колду, покупают при этом и другие игры +микротранзакции в этих играх, после чего сделать заявление, что без колды этих пользователей на плойке бы не было и всё, что ими на плойке куплено - это якобы заслуга колды.
С одной стороны Sony будет лишаться части игроков чисто из-за того, что колда может появиться в подписке, а в перспективе не будет появляться на плойках совсем. Котик не хочет, но если сделка состоится, то его быстро нагнут как нужно для MS. Соответственно Sony будет лишаться части прибыли, что в конечном итоге скажется и на финансировании сингловых игр. С другой стороны это не те мифические 13-14млрд. чтобы утверждать что тупая Sony, пиная известный орган, существует только за счёт колды.
Makishima — 28.07.2023 в 02:25
Серебряный охотник за трофеями
Lamandro, я короче проверил источник информации откуда пошло
всё это про 800 лямов и 1.5 лярда - это твит инсайдера Шарпи, там
не говорилось про микротранзакции (и даже про продажи самой Колды,
вот что забавно). Твит и сливы инфы были чисто про затраты на
покупку пс5. То есть тупо 800 лямов бабла с продажи пс5 в 2021 -
это покупки консолей фанатами Колды в США в 2021 году. В том же
году во всем мире купили пс5 чисто для Колды на 1.5 лярда
долларов.
Вот оригинальный твит:
https://twitter.com/mymixtapez/statu...84488698490880
Обрати внимание на слово HARDWARE
Вот оригинальный твит:
https://twitter.com/mymixtapez/statu...84488698490880
Обрати внимание на слово HARDWARE
Lamandro — 29.07.2023 в 00:22
Бронзовый охотник за трофеями
Makishima, какие твиты? Были скрины доков, предоставленных в
суде. П.36.
1 предложение - возможный отток клиентов, ориентированых на колду и не имеющих в дальнейшем возможности покупать её на плойках.
2 предложение - количество игроков, сыгравших на плойке в колду за промежуток 19-21 год в США и мире.
3 предложение - 2 прочерка - обороты колды за 21 год в США и мире.
4 предложение, в котором как раз есть слово HARDWARE - в промежуток с 19 по 21 год пользователи, приобретавшие колду тратили на железо, периферию, подписки и другие сервисы PS в среднем за год около тех самых 13 с чем то там млрд. Это то о чём я и писал. Sony высказала опасения, что любители колды могут мигрировать на бокс и соответственно не будет тратить деньги на их аксесуары и в их экосистеме. То, что прямо все эти деньги генерит колда - это уже спекуляция журналистов. Это просто человек купил: консоль, геймпад, наушники, зарядку, камеру, колду, подписку на год, закинул в колду доната баксов на сто, попутно прикупил ещё 20 игр, закинул донаты в геншин, фифу и фортнайт. Ни про какой мерч именно по колде там речи нет.
Про тупо мобилочки на донатах больше зарабатывают - да, это так. Была инфографика, показывающая, что больше половины пользователей колды играют на мобилках, четверть на ПК, остальные на консолях(на данный момент с перевесом приблизительно в 2 раза в пользу плойки).
Тот же геншин вполне мог заработать больше колды учитывая манипулятивные механики в духе: "собери их всех", "в этот раз не свезло, но в следующий обязательно получится", "пора передохнуть или задонатить".
Если бы те же мобилки не генерили астрономических прибылей при сравнительно небольших вложениях, то российская игровая индустрия может быть и не переехала бы после кризиса 2008 года практически полностью на мобилки. Может с горем пополам что-нибудь на ПК и консоли выпускали бы, но большая часть могла тогда тупо загнуться.
У тебя половина ссылок то ли битые, то ли у меня их браузер не хочет открывать. Есть и другие варианты, но о них пока думать не хочется.
1 предложение - возможный отток клиентов, ориентированых на колду и не имеющих в дальнейшем возможности покупать её на плойках.
2 предложение - количество игроков, сыгравших на плойке в колду за промежуток 19-21 год в США и мире.
3 предложение - 2 прочерка - обороты колды за 21 год в США и мире.
4 предложение, в котором как раз есть слово HARDWARE - в промежуток с 19 по 21 год пользователи, приобретавшие колду тратили на железо, периферию, подписки и другие сервисы PS в среднем за год около тех самых 13 с чем то там млрд. Это то о чём я и писал. Sony высказала опасения, что любители колды могут мигрировать на бокс и соответственно не будет тратить деньги на их аксесуары и в их экосистеме. То, что прямо все эти деньги генерит колда - это уже спекуляция журналистов. Это просто человек купил: консоль, геймпад, наушники, зарядку, камеру, колду, подписку на год, закинул в колду доната баксов на сто, попутно прикупил ещё 20 игр, закинул донаты в геншин, фифу и фортнайт. Ни про какой мерч именно по колде там речи нет.
Про тупо мобилочки на донатах больше зарабатывают - да, это так. Была инфографика, показывающая, что больше половины пользователей колды играют на мобилках, четверть на ПК, остальные на консолях(на данный момент с перевесом приблизительно в 2 раза в пользу плойки).
Тот же геншин вполне мог заработать больше колды учитывая манипулятивные механики в духе: "собери их всех", "в этот раз не свезло, но в следующий обязательно получится", "пора передохнуть или задонатить".
Если бы те же мобилки не генерили астрономических прибылей при сравнительно небольших вложениях, то российская игровая индустрия может быть и не переехала бы после кризиса 2008 года практически полностью на мобилки. Может с горем пополам что-нибудь на ПК и консоли выпускали бы, но большая часть могла тогда тупо загнуться.
У тебя половина ссылок то ли битые, то ли у меня их браузер не хочет открывать. Есть и другие варианты, но о них пока думать не хочется.
Makishima — 29.07.2023 в 05:29
Серебряный охотник за трофеями
Lamandro, проверил все ссылки - все рабочие с хрома. Твиттер
только с впн работает.
"Инфа с суда" про 800 лямов за пс5 консоли, которые были стимулированы переносом Warzone на пс5, это как раз твит Шарпи, The Verge просто взяли его за основу. Нет скриншотов доков про это. Если есть - покажи. Их не существует. Есть внутренняя переписка и планы. Но инфа о revenue только инсайдерами разглашается. На суде такие вещи показать невозможно - это подсудное дело. Поэтому апеллировали переписками по электронке (чисто скриншоты писем с планами и просто словами про "затраты Сони на ААА игры" итп) и записями телефонных разговоров.
Ладно, догадки и предположения - это норм. Прочитал твой комментарий, никаких споров не вызывает. Короче думаю наши разговоры зашли в тупик =) Фишка в том, что мы не знаем реально сколько бабла приносят игры. Там стопудово часть доходов не декларируется.
Русская игровая идустрия на мобилки переехала не поэтому. А потому что было время с 10х до 20х гг, когда выстреливали неожиданно совершенно разные игры. Типа нашей Cut the Rope и так далее. С этих мобилок можно было космическое бабло рубить по всему миру с микротранзакций. Для этого таланта не нужно. В ютубе есть куча историй про такие компании. Например про двух бурятов, которые прославили благодаря паре мобилочек с каким-то point-&-click геймплеем, которые были первыми играми их компании, а всё дальнейшее, что они пытались выпустить, было говном. И еще было наедалово про якобы графон итп (тупо какой-то синематик выдавали за геймплейный ролик мобильной игры). То есть русские компании, которые делали мобилки, по большей части возникали и получали успех случайно, за счёт 1-2 игр, где заслуга было скорее авторов идеи и программистов, а создатели и владельцы компании потом за 5+ лет успешно просирали весь потенциал, потому что сами не могли ничего придумать и какую-то стратегию развития на фоне неожиданного успеха выдумать.
- - - Добавлено - - -
Нее, не может быть. Там именно гросс вроде был 25-27 лярдов в 2022 году. Невозможно такую компанию содержать на 2 лярда в год. Тупо Tencent на все свои подразделения в год тратит больше 7 лярдов.
- - - Добавлено - - -
Да всё равно чё-то будет. Беседка целые игры делала экзами на пс5 временными, уже после того как была куплена Майками с потрохами. Ганн делал Стражи Галактики 3 для Диснея с Марвелом и одновременно разрабатывал стратегию на годы вперёд для киновселенной DC в составе Warner Brothers. Деньги не пахнут - всякие коллабы всё равно будут даже после сделки. Просто по мелочи, без крупных вещей.
"Инфа с суда" про 800 лямов за пс5 консоли, которые были стимулированы переносом Warzone на пс5, это как раз твит Шарпи, The Verge просто взяли его за основу. Нет скриншотов доков про это. Если есть - покажи. Их не существует. Есть внутренняя переписка и планы. Но инфа о revenue только инсайдерами разглашается. На суде такие вещи показать невозможно - это подсудное дело. Поэтому апеллировали переписками по электронке (чисто скриншоты писем с планами и просто словами про "затраты Сони на ААА игры" итп) и записями телефонных разговоров.
Ладно, догадки и предположения - это норм. Прочитал твой комментарий, никаких споров не вызывает. Короче думаю наши разговоры зашли в тупик =) Фишка в том, что мы не знаем реально сколько бабла приносят игры. Там стопудово часть доходов не декларируется.
Русская игровая идустрия на мобилки переехала не поэтому. А потому что было время с 10х до 20х гг, когда выстреливали неожиданно совершенно разные игры. Типа нашей Cut the Rope и так далее. С этих мобилок можно было космическое бабло рубить по всему миру с микротранзакций. Для этого таланта не нужно. В ютубе есть куча историй про такие компании. Например про двух бурятов, которые прославили благодаря паре мобилочек с каким-то point-&-click геймплеем, которые были первыми играми их компании, а всё дальнейшее, что они пытались выпустить, было говном. И еще было наедалово про якобы графон итп (тупо какой-то синематик выдавали за геймплейный ролик мобильной игры). То есть русские компании, которые делали мобилки, по большей части возникали и получали успех случайно, за счёт 1-2 игр, где заслуга было скорее авторов идеи и программистов, а создатели и владельцы компании потом за 5+ лет успешно просирали весь потенциал, потому что сами не могли ничего придумать и какую-то стратегию развития на фоне неожиданного успеха выдумать.
- - - Добавлено - - -
Нее, не может быть. Там именно гросс вроде был 25-27 лярдов в 2022 году. Невозможно такую компанию содержать на 2 лярда в год. Тупо Tencent на все свои подразделения в год тратит больше 7 лярдов.
- - - Добавлено - - -
Да всё равно чё-то будет. Беседка целые игры делала экзами на пс5 временными, уже после того как была куплена Майками с потрохами. Ганн делал Стражи Галактики 3 для Диснея с Марвелом и одновременно разрабатывал стратегию на годы вперёд для киновселенной DC в составе Warner Brothers. Деньги не пахнут - всякие коллабы всё равно будут даже после сделки. Просто по мелочи, без крупных вещей.
Lamandro — 29.07.2023 в 10:50
Бронзовый охотник за трофеями
Makishima, скрин, который публиковал ряд игросми. Заявлено
якобы сканы доков, предоставленные Sony на суде.

Если уж сомневаться в их достоверности, то делать заявления на основании чьего-то поста в твиттере явно тоже не стоит.
Чистая прибыль как раз таки может быть в районе 10%. Например, Сони давали данные по игровому подразделению за 21 год - при оборотах в 24,87млрд чистой прибыли на 2,63млрд. Это то, что они кладут себе в карман, или пускают на дальнейшее развитие. Остальное - амортизация, зарплаты, налоги, кредиты и прочие текущие обязательства.
Российская игровая индустрия переехала на мобилки как раз из-за кризиса, а не потому, что им внезапно стало неинтересно делать большие игры. Тогда даже позиции игровых гигантов сильно пошатнулись. Стоимость акций T2, THQ, и Актиблизов упала почти в 2 раза, EA просела больше чем на 70%. На тот момент позакрывались многие западные студии, права на франшизы сливались за копейки, тысячи людей оказались без работы. А наши, конечно, просто решили пересесть на мобилки потому что не знали какие ещё игры делать и как их выпускать. Кстати, возможно нас ждёт повторение того же, а может даже и поинтереснее.
Беседка делала для Сони временные экзы потому, что соглашения были заключены ещё до поглощения. Если бы Беседка отказалась выполнять условия контракта, то пришлось бы платить неустойку, причём немалую. Интересно сколько Майки заплатили Диснею за отмену версии Индианы Джонса для плоек. После поглощения Беседки новых соглашений с Сони быть не может, только через МС. То же самое будет касаться Актиблизов. Если какие-то игры, находящиеся в разработке, были заявлены для плоек, то они, скорее всего, там выйдут. Эксклюзивного контента для плойке по колде уже быть не может, предыдущий контракт между Сони и Актиблизами должен закончиться в 24 году, после уже только через МС. Колду пообещали сохранить для плоек на ближайшие 10лет, но ничего не мешает переименовать Call of Duty Modern Warfare в CoD Modern Warfare или просто Modern Warfare и заявить, что это не колда, а колдой именовать варзон и что-нибудь проходное по второй мировой.

Если уж сомневаться в их достоверности, то делать заявления на основании чьего-то поста в твиттере явно тоже не стоит.
Чистая прибыль как раз таки может быть в районе 10%. Например, Сони давали данные по игровому подразделению за 21 год - при оборотах в 24,87млрд чистой прибыли на 2,63млрд. Это то, что они кладут себе в карман, или пускают на дальнейшее развитие. Остальное - амортизация, зарплаты, налоги, кредиты и прочие текущие обязательства.
Российская игровая индустрия переехала на мобилки как раз из-за кризиса, а не потому, что им внезапно стало неинтересно делать большие игры. Тогда даже позиции игровых гигантов сильно пошатнулись. Стоимость акций T2, THQ, и Актиблизов упала почти в 2 раза, EA просела больше чем на 70%. На тот момент позакрывались многие западные студии, права на франшизы сливались за копейки, тысячи людей оказались без работы. А наши, конечно, просто решили пересесть на мобилки потому что не знали какие ещё игры делать и как их выпускать. Кстати, возможно нас ждёт повторение того же, а может даже и поинтереснее.
Беседка делала для Сони временные экзы потому, что соглашения были заключены ещё до поглощения. Если бы Беседка отказалась выполнять условия контракта, то пришлось бы платить неустойку, причём немалую. Интересно сколько Майки заплатили Диснею за отмену версии Индианы Джонса для плоек. После поглощения Беседки новых соглашений с Сони быть не может, только через МС. То же самое будет касаться Актиблизов. Если какие-то игры, находящиеся в разработке, были заявлены для плоек, то они, скорее всего, там выйдут. Эксклюзивного контента для плойке по колде уже быть не может, предыдущий контракт между Сони и Актиблизами должен закончиться в 24 году, после уже только через МС. Колду пообещали сохранить для плоек на ближайшие 10лет, но ничего не мешает переименовать Call of Duty Modern Warfare в CoD Modern Warfare или просто Modern Warfare и заявить, что это не колда, а колдой именовать варзон и что-нибудь проходное по второй мировой.
Makishima — 28.07.2023 в 02:31
Серебряный охотник за трофеями
Lamandro, это просто анрил, чтобы с микротранзакций
популярной игры было всего 500 лямов бабла в год. Тупо мобилочки
больше зарабатывают на донатах. По данным этого же Sharpie
(инсайдер с твитом) 14 лямов пс5-игроков в США тратят 30 процентов
своего игрового времени чисто на Колду.
Для примера микротранзакции Геншина на пс5 принесли Сони в 22 году 1.84 лярда (это чисто прибыль Сони с микротранзакций, прибыль Михуёв в 2022м году превысила впервые доход Сони - и они забрали с Геншина 2.27 лярда долларов (при общем доходе 3.8 лярда - то есть 1.53 лярда дохода в 2022 году Михуи получили с мерча итп) чисто с микротранзакций).
Источник:
https://www.essentiallysports.com/es...f-gacha-genre/
Для примера микротранзакции Геншина на пс5 принесли Сони в 22 году 1.84 лярда (это чисто прибыль Сони с микротранзакций, прибыль Михуёв в 2022м году превысила впервые доход Сони - и они забрали с Геншина 2.27 лярда долларов (при общем доходе 3.8 лярда - то есть 1.53 лярда дохода в 2022 году Михуи получили с мерча итп) чисто с микротранзакций).
Источник:
https://www.essentiallysports.com/es...f-gacha-genre/
Makishima — 28.07.2023 в 02:56
Серебряный охотник за трофеями
Lamandro, в 2022 году Активижн Близзард сделали 5.1 лярда с
микротанзакций MW2. У Соньки в 2022 году net revenue с Колды и
gross revenue были 13% и 20% соответственно. С продаж самой игры
они берут чуть больше 30 процентов, как ты писал. Но раньше они
получали вообще жесть какую прибыль. У них был дроп с
микротранзакций в 19 году. Затем взлёт в 20-21гг. И в 2022 году
снова падение аж на 59% в gross revenue по сравнению с 2021 годом.
Это позволяет предположить сколько они получали в процентах в 2021
году. Там суммы астрономические должны быть. Они получали в среднем
1.75 лярда за квартал в 21 году со всех микротранзакций всех игр пс
стора. И это цифры за Q2 (то есть апрель-июнь 2021) - 1.75. Там в
Q1 и Q4 должен быть скайроккетинг по цифрам. ОТ 2 лярдов и выше за
все микротранзакции. То есть в общем в 21 году они могли заработать
на микротранзакциях от 7 до 9 лярдов за весь год и 4 квартера.
Сколько из этого - прибыль от сверхпопулярной Колды - я хз. Но мы
знаем, что 1.84 лярда в следующем 2022 году - это были чисто донаты
на Геншин Импакт. У меня большие сомнения, что Колда приносит в 4
раза меньше. Исходя из цифр тупо на Генш донаты на плойке в
провальном 2022 году - выходит, что в 2021м Сони гораздо больше за
микротранзакции срубила. Мои цифры 7-9 лярдов - это просто
занижение их доходов. Я не знаю реальности.
Если учитывать падение прибыли микротранзакций почти на 60 процентов в 2022 году, то понятно почему Сони так жёстко блокирует сделку Майков и АктиБлизз.
Источники:
https://www.tweaktown.com/news/89320...019/index.html
https://www.truetrophies.com/n23029/...aystation-xbox
Если учитывать падение прибыли микротранзакций почти на 60 процентов в 2022 году, то понятно почему Сони так жёстко блокирует сделку Майков и АктиБлизз.
Источники:
https://www.tweaktown.com/news/89320...019/index.html
https://www.truetrophies.com/n23029/...aystation-xbox
iWolf — 28.07.2023 в 09:00
N7
Makishima, ну я ниже чутка коснулся темы, как могут такие
циферки появиться.
Makishima — 28.07.2023 в 03:58
Серебряный охотник за трофеями
Погуглил FY revenue (gross) за весь 2022 год у Сони за Плейстейшн
подразделение - это 27 лярдов бабла. Думаю эти 13.9-15.9 лярдов это
скорее блин общий доход за какие-нибудь продажи микротранзакций
итп. Я просто тоже думаю там ошибка The Verge и не может быть что
такой барыш Сони получила в 21 году чисто с Колды. Даже если
учесть, что в 21 году Сони получила как минимум за 2-3 квартала из
4х больше прибыли на 59-60 процентов, чем в 22 году.
iWolf — 28.07.2023 в 08:56
N7
Lamandro,
Sony действительно может получать такие бабки, ибо в своих финансовых отчётах Sony приписывает к своей прибыли 100% продаж софта на платформе. И лишь потом отнимает свои роялти. В отчётах красивенькие циферки, а на деле чистая выручка низкая.
К примеру у Большой N ситуация иная: в финансовых отчётах она приписывает именно роялти (30%).
Sony действительно может получать такие бабки, ибо в своих финансовых отчётах Sony приписывает к своей прибыли 100% продаж софта на платформе. И лишь потом отнимает свои роялти. В отчётах красивенькие циферки, а на деле чистая выручка низкая.
К примеру у Большой N ситуация иная: в финансовых отчётах она приписывает именно роялти (30%).
Lamandro — 29.07.2023 в 00:32
Бронзовый охотник за трофеями
iWolf — 25.07.2023 в 13:50
N7
Судя по тому, как быстро CMA решили "договориться" с Майкрософт и
совместно обратились в CAT за отзывом апелляции, сделка уже де
факто одобрена.
Жду финальный эпизод.
Жду финальный эпизод.
Gorezkrut — 25.07.2023 в 13:57
Бронзовый охотник за трофеями
Udav_spb — 25.07.2023 в 14:35
Бронзовый охотник за трофеями
Gorezkrut, написано что срок соглашения продлен,
следовательно штрафные санкции сдвинуты вправо. Вряд ли смогли бы
скрыть факт выплаты неустойки.
iWolf — 25.07.2023 в 14:44
N7
Gorezkrut, Допсоглашение между ActiBlizz и Майкрософт
касается продления срока сделки до какого то числа ноября (или
октября), если ничего не путаю.
Udav_spb — 25.07.2023 в 15:00
Бронзовый охотник за трофеями
Вообще пора бы уже ставить точку и добавлять все что можно в
Пасс.
Очень жду игры Близов в ПК Пасс, чтобы наконец то поиграть во все их хиты по-белому.
Колда вообще даром не нужна.
Ну и очень надеюсь на появление Пасса на Андроиде, чтобы не сильно навороченные игры получили версию для мобилок и их можно было запускать на телефонах-планшетах с полной синхронизацией прогресса. И без всякого облачного шаманства с ВПН.
Очень жду игры Близов в ПК Пасс, чтобы наконец то поиграть во все их хиты по-белому.
Колда вообще даром не нужна.
Ну и очень надеюсь на появление Пасса на Андроиде, чтобы не сильно навороченные игры получили версию для мобилок и их можно было запускать на телефонах-планшетах с полной синхронизацией прогресса. И без всякого облачного шаманства с ВПН.
Makishima — 25.07.2023 в 15:49
Серебряный охотник за трофеями
Интересно выйдет ли World of Warcraft на боксе. Не понимаю в чём
проблемы вообще. Игрушка очень похожа на фф14, никаких проблем с
выпуском на консолях не должно быть.
Udav_spb — 25.07.2023 в 16:06
Бронзовый охотник за трофеями
Makishima, вряд ли. Очень старая игра все-таки. Маловероятно
что затраты (время-деньги) окупятся. Проще сделать новую игру на
основе старой ВоВ и вот она уже будучи экзом дала бы серьезные
дивиденды.
Makishima — 26.07.2023 в 01:06
Серебряный охотник за трофеями
Udav_spb, они зажмут сделать новый вов. Столько лет уже
юзают один движок. Котик скорее Старкрафт 3 запустит на консолях.
Вроде есть инфа, что на Овервоч наконец-то решили забить. Значит
киберспорт уже не интересует Близзов, а это значит, что все игры
будут с микротранзакциями, батлпассами итп. Монетизация на всю
катушку. Значит Старкрафт 3 тоже как-то ппц сделают по части
контента.
Charismatic_Enigma — 26.07.2023 в 12:10
PREMIUM
Makishima, надеюсь Starcraft они трогать не будут,
одна из немногих старых игр близзов, которую еще не успели
испоганить. До сих пор периодически залетаю на ладдер во второй
части. Самое интересное, что первая часть собирает больше зрителей
чем вторая. Умели тогда делать качественные игры и с балансом все
отлично было, жаль там не осталось уже тех энтузиастов, что стояли
у истоков этой некогда замечательной студии.
Makishima — 26.07.2023 в 19:54
Серебряный охотник за трофеями
Charismatic_Enigma, насчёт энтузиастов - хз. Просто не курсе
кто был. Вечно забываю имена эти. Вот Крис Метцен недавно вроде
вернулся и занялся контентом Драгонфлайта в ВоВке. Метцен вроде же
чуть ли не один из основателей Близзард и отец кучи игр и их лора
(включая ВоВ), вот только точно к каким играм он руку приложил - не
помню. Надо книжки покупать эти - история Кодзимы, история Нинки,
история Близзов. Вечно собираюсь взять эти 5 книжек про Нинтендо
или Гены Гения про Коджимбу или книжки "Кровь, Пот и Пиксели" но
забываю. Честно последнюю книжку вообще не хочется брать. Просто не
доверяю этому Шрайеру.
Charismatic_Enigma — 27.07.2023 в 11:43
PREMIUM
Makishima, на самом деле, даже если вернуть отцов
основателей, годного наврядли что-то выйдет. Пример
Stormgate, делают люди, которые причастны к разработке
Starcraft, вот только большинство из комьюнити Starcraft'a
сказали, что это лютое уг.
Сейчас время другое, и разработчики нацелены в первую очередь на как можно больший заработок с продукта, а не на создание чего-то нового, качественного и неповторимого. Раньше в первую очередь работали на имя, делали для души и не было конвееров.
Сейчас время другое, и разработчики нацелены в первую очередь на как можно больший заработок с продукта, а не на создание чего-то нового, качественного и неповторимого. Раньше в первую очередь работали на имя, делали для души и не было конвееров.
Starcardus — 26.07.2023 в 09:22
Металлический охотник за трофеями
кабанов в первой локации бить?
я оооочень давно играл в ВОВ и уже много чего не помню, но зато помню огромное количество модов, которые нужно было установить чтобы комфортно играть, а уж как серьезно играть на 8 кнопках я не представляю. Пробовал я играть в ТЕСО на плойке...тот еще экспириенс.
я оооочень давно играл в ВОВ и уже много чего не помню, но зато помню огромное количество модов, которые нужно было установить чтобы комфортно играть, а уж как серьезно играть на 8 кнопках я не представляю. Пробовал я играть в ТЕСО на плойке...тот еще экспириенс.
Makishima — 26.07.2023 в 19:48
Серебряный охотник за трофеями
Starcardus, щас там по сути все моды уже с 2010 года
запилили внутрь игры. То есть квест хэлпер, метки, каналы чатов,
макросы итп - всё внутри игры. Короче моды с 2010 года с Катаклизма
постепенно ушли в прошлое. Апогей - в Легионе, когда там буквально
каждый квест и лут из боссов на всех режимах, включая мифик/героик
с шансами дропа можно прочекать прямо в игре, - вот там вообще моды
стали не нужны.
Makishima — 26.07.2023 в 19:51
Серебряный охотник за трофеями
Starcardus, ВоВ это по сути отец Финалки 14, а она норм
играется на консолях =)) Могут так же сделать, но конечно прожимать
кучу билдов проблематично - согласен. Серьёзные рейды требут
клавомыши. Но если с рандомами играть и тупо в ЛФР (лукинг фо рейд
лёгкие версии данжей с рандомами, есть даже лфр версии героиков и
мификов, там конечно лут стремнее по статам, чем если самому
собирать рейд вручную с ги) - там на консоли вообще No Problemo