Обзор PlayStation 4
OldGamer
963
Здравствуйте, дорогие наши читатели. Сегодня вашему вниманию мы представляем обзор первой консоли следующего поколения – PlayStation 4. В этой небольшой, но довольно объемистой статье, двое представителей нашей редакции постараются вам рассказать во всех подробностях об этом маленьком чуде от японской компании Sony. Передаем отдельные благодарности японскому гиганту и его российскому подразделению за предоставленную нам приставку, раньше официального появления таковой на российском рынке.<!--break-->

Начнем с самого приятного, а именно самой консоли и прилагаемому к ней контроллеру DualShock 4. Я (OldGamer) лично не стану вам показывать полную распаковку коробки с вытаскиванием всех внутренностей (наушника с микрофоном, HDMI-кабеля, зарядки для контроллера, кабеля питания и инструкций), этого добра на просторах интернета и без нас хватает, но вот, от фотографий этих величественных красавцев не откажусь (качество фотографий не лучшее, но чем богаты, тем и рады):


Приставка очень красивая и с первого взгляда понятно, что инженеры и архитекторы компании очень старались соединить в ней с одной стороны простоту и какую-то легкость (хотя сама консоль очень даже нелегкая), а с другой — классический дизайн предыдущих консолей семейства PlayStation. При этом не забыли они и о практичности: на торце располагаются два USB-входа для ваших жестких дисков и других приспособлений, где вы храните сокровенные данные. Есть и маленькая проблема: у них сами ниши не очень большие и, если у вас толстые флешки, то они могут и не влезть туда. С задней стороны вас ждут вентиляционные отверстия и стандартные входы-выходы: HDMI, LAN, AUX, Digital Out (Optical) и для провода питания. Все лаконично, просто и ясно — ничего лишнего. Матовые и глянцевые поверхности отлично сочетаются на общем фоне, а также придают PlayStation 4 солидный вид и ощущение дороговизны. Восхищаясь трудом стольких людей, часами-днями-годами корпевших над дизайном приставки в Sony, на ум приходит сравнение с бутылочкой отличного дорогого вина, которое вы всегда будете хранить на самом видном месте и гордо демонстрировать своим друзьям и гостям, но так никогда и не откроете его сами, не дав себе возможности насладиться дивным букетом вкусов и ароматов. Так и с нашей приставкой, потому что каждый раз смотря на неё, хочется поставить её под стекло и больше никогда к ней не прикасаться, а только любоваться её красотой. Но мы же не для этого начали данный обзор, верно? Так, что отбросим эти мысли до лучших времен и продолжим наш рассказ.

А дальше приходит очередь нового контроллера. Честно признаюсь, мне трудно передать словами ощущения от прикосновения к нему, вам самим надо это попробовать. Но скажу вкратце, как есть, он отлично лежит в двух руках и чертовски удобен для пальцев, лежащих ровно на триггерах и передних кнопках. По сравнению с контроллером от PlayStation 3 виден огромный прогресс во всем: от эргономики до самих материалов, из которых он сделан (несмотря на то, что их размеры практически одинаковые). Спереди он абсолютно гладкий, а сзади необычный, шероховатый, но очень приятный на ощупь. Триггеры более тугие при постоянном нажатии, но в шутерах это даже удобнее и еще больше погружает вас в окружающий мир. После очередной отдачи от любого виртуального оружия в Killzone: Shadow Fall или Battlefield 4 остается такое чувство, что ты держишь не маленький черный контроллер, а настоящую пушку, несущую смерть пиксельным противникам.


Передняя же панель контроллера сильно изменилась по сравнению с предыдущим поколением. Дизайнеры и инженеры решили отказаться от привычных нам кнопок «Select» и «Start» в пользу новых «Share» и «Options». Я долго не мог привыкнуть к этому и постоянно, вслепую, по привычке тыкал в сенсорную панель, пытаясь поставить игру на паузу и с легкой досадой, понимал, что теперь некуда нажимать. Но в защиту этого решения компании, могу сказать, что уже через полчаса новые кнопки стали мне как родными. Вместе с ним, как было сказано ранее, добавилась маленькая сенсорная панель и встроенный динамик. Последний меня сильно удивил во время игры в Killzone: Shadow Fall: бежишь себе, как обычно, по полю битвы, собираешь патроны, убиваешь хелгастов и вдруг, находишь среди всего этого ада, небольшой аудиодневник. Включаешь его с мыслью, что сейчас из твоего телевизора начнет вещать чей-то голос о непростых буднях на Векте, но этого не происходит, а сам звук исходит откуда снизу, из рук. Первые минуты не понимаешь, что происходит вокруг, но чуть позже до тебя доходит странная, но отчетливая мысль: это говорит динамик из контроллера. Звук хороший, персонажей слышно отчетливо и без особых искажений. Вроде мелочь, но сколько новых впечатлений получаешь от этого в игре.


Вход для зарядки тоже поменялся, на место miniUSB пришел более современный microUSB. Если же вы пользуетесь телефоном на базе Android, то вам и не стоит беспокоиться о потере основного провода для подзарядки контроллера, всегда можно будет заменить его на провод от смартфона. Вместо входа для зарядки, наверху разместилась разрекламированная белая световая полоса, говорящая вам о подключении к консоли или сколько жизни осталось у вас в игре. Мягкие белые, синие, желтые и красные цвета, источаемые ей, не напрягают глаз и никак не отвлекают от игры, так что можно с уверенностью сказать, что её добавление было удачным решением. Не прошли дизайнеры и мимо кнопочки PS: она стала меньше и теперь выглядит обычной, а не как раньше, в пластиковой круглой форме, имитирующей стекло. Выглядит бедновато, но на общем фоне, ты этого просто не замечаешь. Но пришло мое время, передать эстафетную палочку нашему техническому специалисту Varyag_Ericsson:

OldGamer рассказал вам о новом контроллере, а теперь мне хочется поговорить немного о, быть может, не самых важных вещах для игровой консоли PlayStation 4, но тем не менее, далеко не последних. А именно о периферии. Не могу не отметить огорчающий момент для всех владельцев беспроводной стереогарнитуры Sony Wireless Headset 7.1 — данное устройство, прекрасно работающее через свой донгл-приёмник на PlayStation 3 и PC, не поддерживается новой домашней консолью Sony. Стоит вставить донгл в USB-порт на «морде» PlayStation 4, как система тут же выдаст пренеприятное сообщение: «Данное устройство не поддерживается». Впрочем, компания Sony обещала добавить поддержку 7.1-гарнитуры и Pulse в следующих за 1.50 прошивках, но сейчас на наших консолях уже 1.51, а поддержки так и нет. Ничего, мы люди терпеливые, подождём. А вот с поддержкой клавиатур от сторонних производителей у PlayStation 4 всё просто отлично. Я опробовал несколько клавиатур от разных производителей, в их числе проводные и беспроводные с радио интерфейсом (USB-приёмником). Консоль моментально распознаёт простенькую К120 от Logitech, беспроводную К360 от той же фирмы, и компактную беспроводную Rapoo E9070, от одного из ведущих китайских производителей. Правда забавно то, что беспроводная клавиатура распознаётся как клавиатура и мышь одновременно, о чём нам последовательно сообщает система PlayStation 4. Клавиатура будет очень удобным приспособлением для более быстрого и комфортного общения в текстовых чатах как с друзьями на консоли, так и в ММО-играх. Кроме того, на PlayStation 4 будут игры, полноценно поддерживающие управление клавиатурой и мышью, и первой станет новый бесплатный онлайновый авиасимулятор от отечественной студии Gaijin Entertainment — War Thunder.

Но не только PlayStation 4 поддерживает устройства, изначально предназначенные для персональных компьютеров, но и её контроллер, DualShock 4, полноценно поддерживается РС. Вернее сказать условно-полноценно, потому что несмотря на мгновенное распознавание операционной системой подключённого через USB-microUSB кабель геймпада консоли, и работу всех его кнопок, большинство игр, а также Steam Big Picture его полноценно не распознают. Например в Final Fantasy XIV: A Realm Reborn на РС нормально работают аналоги и функции кнопки «Квадрат», но при этом «Крест» и «Круг» перепутаны местами. Некоторые игры, например XCOM: Enemy Within, вообще не определяют подключённый контроллер, а упомянутый выше Steam Big Picture хоть и определяет его как геймпад от Xbox 360, что видно по обозначениям кнопок («RT», «A», «B» и так далее), кнопку главного меню — «Home», воспринимать отказывается. Очевидно проблематичность работы DualShock 4 с РС кроется в использовании старого API вместо аналогичного Xbox 360-контроллеру Xinput API, поэтому не стоит ждать даже элементарной работы вибрации. Так что мой вам совет: если желаете играть в какие-то игры на РС с контроллером, то или используйте бесплатную программу MotionJoy, которая превосходно работает с DualShock 3, или купите себе контроллер от Xbox 360, или же подождите, пока Sony обеспечит полноценную поддержку DualShock 4 для РС.

А вот работа DualShock 4 с PlayStation 3 настроена вполне неплохо, хоть все новые особенности контроллера старшей домашней консолью и не поддерживаются, зато более качественные аналоги определённо могут побудить к экспериментам. Опять же, я пробовал играть с DualShock 4 в Final Fantasy XIV: A Realm Reborn на PlayStation 3, и всё работало довольно хорошо. Жалко лишь, что в беспроводном виде новый контроллер с PlayStation 3 не работает, но длины USB-microUSB провода в принципе вполне достаточно, да и удлинители никто не отменял. Было бы желание. К слову, сам контроллер DualShock 4 превосходит своего предшественника не только в вопросе аналогов, но и в целом своей эргономикой — он куда удобнее лежит в руках и обладает более удобными, не скользкими нижними «шифтами». Правда отсутствие столь привычных за многие годы использования контроллеров Sony кнопок «Select» и «Start» несколько озадачивает, но к этому быстро привыкаешь. Огорчает в новом геймпаде, пожалуй, только одно — глянцевая поверхность на «кругах» с фрагментированной крестовиной и основными «лицевыми» кнопками, визитной карточкой PlayStation. Честно говоря, не знаю, зачем было вообще использовать глянцевую поверхность как в случае DualShock 4, так и в случае самой PlayStation 4. Впрочем, здесь уже дело вкусов, просто я не люблю маркие и блестящие поверхности, предпочитаю матовое покрытие.

Спасибо за описание подключения переферии к консоли, но давайте от внешних сторон, плавно переключимся к долгожданному первому включению PlayStation 4. Моему удивлению не было предела, когда я не сразу понял как включается заветная консоль. Да-да, можно посчитать это смешным, но кнопки включения и извлечения игровых дисков настолько утоплены в консоли, что их просто не увидишь с первого взгляда и не ощущаешь при прикосновении пальцам. Достаточно аккуратно провести по ним, и консоль все сделает за вас. Именно в такие моменты, где-то в глубине души, в тебе просыпается маленький ребенок, увидевший первое представление фокусника, ловко вытаскивающего кролика из своего цилиндра. И как, тогда, прося еще раз и еще раз показать один, и тот же фокус, нажимаешь на волшебные кнопочки до посинения. А у инженеров Sony, как у тех самых виртуозов фокусников, это только начало их большой шоу-программы. Нажимаешь на включение консоли, издается одобрительный звук и неожиданно в центре консоли, сначала вспыхивает синим цветом небольшая полоска-индикатор, а потом плавно переливается в белый, что значит только одно: все готово к игре.


В это время на экране, появляются стандартные запросы о подключении контроллера к консоли, выбора языка, интернет-соединения, установки небольшого обновления и восстановления аккаунта в PSN. В первом меню, вы сможете выбрать нужный вам профиль, если у вас их несколько. К каждому можно добавить реальное имя, фотографию и страничку из Facebook. Решать вам, можете вообще все скрыть от посторонних взглядов. Сам главный экран абсолютно не похож на то, что было в PlayStation 3: он делится на две основные части и чем-то напоминает стиль Metro, используемый главными конкурентами Sony – Microsoft. Как и раньше, на заднем фоне парит большая трехмерная фигура, изображающая ткань (или воду, в зависимости от вашей фантазии). Как и в PS Vita на фоне играет успокаивающая ненавязчивая мелодия, которую можно отключить в меню, если вам хочется переключать менюшки в полной тишине. Последнему немало способствует тихие вентиляторы консоли, запускающиеся на полную мощь только во время игры в графически тяжелые игры. Во все остальное время, вы вообще не услышите свою PlayStation 4, по сравнению с последней ревизией PlayStation 3, которая щелкала при считывании тех же дисков. С новой консолью вы забудете об этом, как о страшном сне.


Первая плитка «Что нового?» расскажет вам, что последнего происходило с вами и вашими друзьями: в какие игры удалось поиграть, сколько трофеев заполучили и многое-многое другое. Вторая и несколько последующих за ней покажут все ваши игры, от простых аркадок, скачанных с магазина до больших проектов. У каждой игры есть свои подпункты: «обзор», «недавние события» и «похожие объекты». К сожалению, ни один из них не работал во время обзора консоли, но видимо заработает сегодня или в ближайшие дни.


После всех игр идет плитка «Прямой эфир с PlayStation», с помощью которой вы сможете просматривать и комментировать пользовательские трансляции с двух порталов: Ustream и Twitch. Функция работает на ура и очень быстро, сначала, конечно, будут видны пиксели на каждом видео, но через минуту, все устаканится и видеосигнал станет более стабильным. Смотрите видео и читаете чужие комментарии, расположившиеся по правой стороне или при полноэкранном режиме в виде небольшой черной полоски снизу.


Как оказалось, веб-браузер PlayStation 4 еще быстрее, чем предполагалось ранее и работает очень шустро, загружая даже самые тяжелые страницы за секунды. Двигаться по нему удобно, да и виртуальное видео высокой четкости (пока только 720р) читает без проблем на любых страницах. И тут опять удивляет наш контроллер, а именно его сенсорная панель и возможность её использования в качестве виртуальной указки при вводе текста (можно и гироскопом, тоже удобно). Чего не хватает браузеру, так это Flash, без него не запускаются многие встроенные видеопроигрыватели и другие вкусности мировой сети. Последние две плитки так и не получилось толком опробовать: библиотека игр выглядит, как обычный список из ваших игр, а The Playroom мне вообще не удалось поиграть, так как отсутствовала сама камера PS (но зато, посмотрел милый ролик о существах, обитаемых в консоли и DualShock 4).


В верхнем экране вы можете увидеть: PlayStation Store, последние уведомления, друзья, сообщения, тусовку, профиль, призы, настройки и отключение питания. Сам магазин ничем не отличается от аналога на PlayStation 3, те же менюшки с выбором игры для скачивания или погашением кода (добавьте к этому только моментальную загрузку по сравнению с тормозами на предыдущем поколении). Скачивается контент быстро и никаких проблем с этим не возникает. Посмотреть на скачиваемые вами продукты, можно в различных местах: в верхнем меню в уведомлениях, при клике на саму плитку игры или при нажатии на кнопку «Options». Все остальные пункты стандартны, за исключением профиля, настроек и призов. В настройках профиля, вы теперь можете спокойно настроить конфиденциальность. Хотите, чтобы даже ваши призы, никто не видел, кроме вас? Пожалуйста, включите этот пункт в меню и можете сидеть и потирать руки над заработанными только вами трофеями. Хотите, наоборот, чтобы ваших друзей, стримы, призы видели все в этом мире? Пожалуйста, и это есть. Также добавилось много и других новых настроек, очень гибких и полностью подстраиваемых под вас.


В профиле вы можете посмотреть всю доступную о вас информацию и ваши данные (скриншоты, видео), сменить ник. Призы грузятся моментально, без каких-либо подзагрузок. Можно сравнить свои достижения с достижениями друзей или посмотреть редкость трофеев, но это стало намного проще и легче, чем раньше, так как теперь это все демонстрируется на одном экране. Призы за дополнения выделяются теперь отдельной строкой, в виде подпункта к самой игре.


С многозадачностью у консоли тоже все в порядке. Из игры можно легко переключиться на основное меню и обратно в игру. Установка игр проходит быстро и без нареканий (даже, учитывая тот факт, что многие жалуются на медленный встроенный жесткий диск). И последнее о чем хочется сказать, об удобной кнопке «Share», теперь любое видео или скриншот, полученный в игре или меню можно выложить в одной из двух социальных сетей Facebook или Twitter (в дальнейшим их список, возможно, пополнится). Ничего особого для этого делать не надо, нажмите один раз на неё во время обычной игры или переключения в меню, и консоль сама предложит вам запечатлеть данный момент или снять видеоролик, а потом отправить его в сеть. Ну, а напоследок, мы еще раз дадим нашему дорогому Varyag_Ericsson рассказать о своих впечатлениях от подключения PS Vita к консоли:
«Дистанционное воспроизведение» — эта функция на слуху уже не первый год, компания Sony впервые внедрила её для связки PlayStation Portable с PlayStation 3, но пользователи тогда могли поиграть только в игры для PlayStation One. После, с выходом PlayStation Vita, компания сделала первые шаги к дистанционному воспроизведению игрового процесса больших дисковых игр с домашней консоли на портативную, с полноценной передачей управления на последнюю. Таким образом хотели подчеркнуть особенность этой новой карманной игровой консоли, проходящей под рабочим названием «Портативная система нового поколения» (NGP). И это почти получилось, но только с несколькими играми, количество которых по пальцам пересчитать можно, а качество их работы, скажем так, оставляло желать много лучшего. Но теперь, с выходом PlayStation 4, Sony наконец-то удалось полноценно воплотить свою затею в жизнь. Функция «Дистанционного воспроизведения» между PlayStation 4 и PlayStation Vita работает очень хорошо — на карманную систему транслируется всё самое необходимое: собственно игровой процесс, управление и звук. То есть, можно просто выключить телевизор и полноценно наслаждаться «большой» игрой на «маленькой» консоли.


Я опробовал «Дистанционное воспроизведение» на играх Knack и Assassin's Creed IV: Black Flag. В обоих случаях трансляция была очень качественной, передаваемые на PlayStation Vita звук и изображение не искажались, не тормозили, и играть было довольно комфортно. Но, к сожалению, схема управления, в которой два «шифта» контроллера и копки-аналоги помещаются на сенсорные поверхности, честно говоря, не самая удобная в мире. Кроме того, аналоги системы PlayStation Vita уступают в качестве и удобстве аналогам DualShock 3, не говоря уже о просто прекрасных «грибках» DualShock 4. Тем не менее, эта функция, несомненно, может стать очень удобным временным решением для тех игроков, кто живёт не один, но телевизор дома в единственном числе и регулярно используется кем-то ещё — женой, детьми, родителями, любыми другими сожителями, не суть важно. Важно другое — не отходить слишком далеко от консоли или точки доступа Wi-Fi, в зависимости от того, через что соединены PlayStation Vita и PlayStation 4, иначе есть немалый риск потери связи между консолями или сильного ухудшения качества трансляции, вплоть до совершенно неиграбельного состояния. На расстоянии в 2-4 метра и в пределах комнаты всё работает отлично, но при выходе за пределы помещения, нет никаких гарантий работы. Кроме этого, огорчает ещё один момент «дистанционки» — невозможность создания скриншотов на PlayStation Vita. Система просто выдаёт сообщение, что «невозможно сделать снимок данного экрана». Также, например в Knack, можно использовать функцию «Дистанционного воспроизведения», чтобы компенсировать отсутствие второго контроллера DualShock 4 и играть в игру кооперативно. Но в таком случае, необходимо чтобы второй игрок, использующий контроллер, вошёл в систему под гостевой или дополнительной учётной записью.

Кроме «Дистанционного воспроизведения», в системе PlayStation Vita предусмотрена функция работы в качестве второго дисплея для некоторых PlayStation 4-игр. При её использовании, на дисплей PlayStation Vita будет выводиться всяческая второстепенная информация из игр, которые данную функцию поддерживают. Например, карты местности, информация о здоровье игрока, инвентарь и многое другое. К сожалению, не поддерживает эту функцию одна из самых удобных для неё игр — Assassin’s Creed IV: Black Flag. Помимо PlayStation Vita, функцию второго дисплея может сыграть ваш смартфон или планшет, под управлением систем iOS или Android. Это стало возможным благодаря появлению приложения PlayStation App в iTunes и Google Play — категорически удобному, стоит отметить, приложению, которое позволит не только вывести второстепенную информацию из игры на дисплей портативного устройства, но постоянно иметь доступ к своему PSN-профилю — трофеям, переписке с друзьями, уведомлениям и последним новостям сети PlayStation.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
298 комментариев, 148 504 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
illusion — 03.12.2013 в 00:09
Металлический охотник за трофеями
0
Ну вот и вышла консоль..а вопросы до сих пор не имеют четких ответов

Очень прошу ответить на них

Отсель вопросы по консоли PS4

1) будут ли работать на PS4 скачанные игры в PSN ( для PSONE PS2 PS3 и псновские..например игра BEJEVELED) для PS3?
2) Будет ли работать жесткий диск от P3 3 в PS4 ?
3) Будут ли работать игры от PS1-2-3 дисковые,или из PSN на PS4? И будет ли региональность?
4) какой длины видео записывает консоль и в каком формате, записывает ли любое происходящее на экране?
5) будут ли работать сейвы от игры ps=ps2=ps3 В ps4
6) будет ли работать тоже самое файловое хранилище с теми же файлами на PS4?
7) будут ли работать AVI видео файлы, как на PS3?
8) будет ли видеосвязь как в скайпе на консолях и будет ли она поддерживать непосредственно во время игры(типа внизу экрана видео с играющим)
9) Будут ли поддерживаться джойстики от PS3 ?
10) насколько быстрый PSN стал -на PS3 ужос тормозящий
11) есть ли синхронизация с PSP (не вита)
12) действительно ли 1080P 60 кадров?

---------- Сообщение добавлено в 01:09 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:08 ----------

Сообщение от U4oloG
Хочу PS4, но семейный бюджет не резиновый, поэтому хожу по квартире так:

Нужно собраться, набрать воздух и выложить денежки)
Varyag_Ericsson — 03.12.2013 в 00:34
Nippon Ichi Fan
0
1) будут ли работать на PS4 скачанные игры в PSN ( для PSONE PS2 PS3 и псновские..например игра BEJEVELED) для PS3?
2) Будет ли работать жесткий диск от P3 3 в PS4 ?
3) Будут ли работать игры от PS1-2-3 дисковые,или из PSN на PS4? И будет ли региональность?
4) какой длины видео записывает консоль и в каком формате, записывает ли любое происходящее на экране?
5) будут ли работать сейвы от игры ps=ps2=ps3 В ps4
6) будет ли работать тоже самое файловое хранилище с теми же файлами на PS4?
7) будут ли работать AVI видео файлы, как на PS3?
8) будет ли видеосвязь как в скайпе на консолях и будет ли она поддерживать непосредственно во время игры(типа внизу экрана видео с играющим)
9) Будут ли поддерживаться джойстики от PS3 ?
10) насколько быстрый PSN стал -на PS3 ужос тормозящий
11) есть ли синхронизация с PSP (не вита)
12) действительно ли 1080P 60 кадров?
Почти на все вопросы есть вполне себе чёткие ответы.
1) Нет.
2) Почему бы и нет? Будет работать любой SATA II HDD 5400 rpm и более. В т.ч. SSD/SSHD с SATA II.
3) Нет, не будут. 100 раз об этом говорили, что не будет обратной совместимости, это невыгодно.
4) Записывает максимум 15 минут, формат без сжатия (равка), вытащить его из консоли нельзя, а только запилить напрямую на Фейсбук.
5) Нет, ведь обратной совместимости нет.
6) Что? Если ты о флешке/внешнем диске, то по идее да, но смысла не вижу. Конкретизируй вопрос.
7) Нет. В консоли нет встроенного видеоплеера. Я вообще удивлён, что кто-то ещё смотрит видео в .avi...
8) Не знаю, не пробовал, камеру не покупал за ненадобностью.
9) Нет конечно.
10) Определённо быстрее и он встроен в прошивку, то есть не тупящее и подгружающееся приложение на и без того убогой и тормозящей операционной системе PS3.
11) Нет.
12) Зависит от игры, некоторые и на PS3 такое выдают. Стабильных 60 fps в "больших" проектах на PS4 ждать не стоит. Например в Knack фреймрейт ощутимо проседает местами.
lama4ok — 03.12.2013 в 02:03
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
12) Зависит от игры, некоторые и на PS3 такое выдают.
Можно узнать какие?
illusion — 03.12.2013 в 03:57
Металлический охотник за трофеями
2
Сообщение от Varyag_Ericsson
Я вообще удивлён, что кто-то ещё смотрит видео в .avi...
а я не бегу за фулл хд..мне важно, чтобы перевод был хороший и картинка без квадратов)

все равно всех фулл жд не найдешь
особенно классики..которую я люблю
Varyag_Ericsson — 03.12.2013 в 03:00
Nippon Ichi Fan
0
Можно узнать какие?
Различные малопрожорливые до ресурсов jRPG, вроде Guided Fate Paradox, Disgaea.
Karim — 03.12.2013 в 11:26
Золотой охотник за трофеями
0
Средства позволяют, желание есть.
Но почему-то не тянет меня к ней. Может потому что, я еще на ПС3 не все прошел?!
Norisfist — 03.12.2013 в 15:41
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Кстати самому интересно,как это игры на 1080p запустить?
Soundprank — 03.12.2013 в 17:06
Начинающий охотник за трофеями
0
Сообщение от Norisfist
Кстати самому интересно,как это игры на 1080p запустить?
Ну, если у тебя телевизор поддерживает 1080р и игра его тоже поддерживает то она запускает ее в этом разрешении автоматически.
Norisfist — 03.12.2013 в 20:08
Пластмассовый охотник за трофеями
0
А в 3d я могу поиграть на моём телике?
illusion — 03.12.2013 в 20:30
Металлический охотник за трофеями
2
Сообщение от Norisfist
А в 3d я могу поиграть на моём телике?

а выражение лица , когда задаешь этот вопрос такое же, как на аватаре? )))
Norisfist — 03.12.2013 в 20:43
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Типа того,вроде жеш на ps3 можно было играть в 3d,хотя я х.з.
den666 — 03.12.2013 в 21:58
Бронзовый охотник за трофеями
14
Европейский запуск PS4:



Я даже теперь рад,что я живу в России))

P.S. теперь понятно,откуда 0,4% брака))
RunForJoy — 04.12.2013 в 08:05
Серебряный охотник за трофеями
12
Сообщение от den666
Европейский запуск PS4:



Я даже теперь рад,что я живу в России))

P.S. теперь понятно,откуда 0,4% брака))
Вот где можно массовку для новой обители зла снимать, дешево и сердито

Отправлено с моего C6903 при помощи Tapatalk
ExEiS — 04.12.2013 в 09:21
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от RunForJoy
Вот где можно массовку для новой обители зла снимать, дешево и сердито

Отправлено с моего C6903 при помощи Tapatalk
Это пять
UGLUSKR — 04.12.2013 в 18:17
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от RunForJoy
Вот где можно массовку для новой обители зла снимать, дешево и сердито

Отправлено с моего C6903 при помощи Tapatalk
Это о-очень похоже скорее на "Война миров Z" а ещё говорят мы дикие...
Mikser1996 — 05.12.2013 в 16:38
Бронзовый охотник за трофеями
2
Сообщение от UGLUSKR
а ещё говорят мы дикие...
У нас небось с битами пришли-бы
illusion — 04.12.2013 в 17:52
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от den666
Европейский запуск PS4:



Я даже теперь рад,что я живу в России))

P.S. теперь понятно,откуда 0,4% брака))
На видео -сущие дибилы.... что мешает купить чуть позже в спокойной обстановке..придурки, честно
Bkmz — 04.12.2013 в 00:40
Металлический охотник за трофеями
2
Можно без зазрения совести сказать, что PS4 лучшая консоль для игр. Sony учли все косяки PS3. Да, ОСЬ мальца сыровата, но это все поправится. Но если в случае с PS3 было четко видно, что Sony не понимала что должно выйти в конечном итоге, то с PS4 чутко видно что Sony учла все ошибки и четко знает каким должен быть девайс для игр. А вот MS в этом плане наоборот отстали, слишком увлеклись созданием лучшим мультимедийным девайсом.

У PS4 есть только один весомый недостаток, который поправиль уже не получиться. До безобразие малая жизнь геймпада. 5-8 часов это совершенно не серьезно, особенно когда собираешься компанией. Теперь постоянно приходится держать на шнурке...

---------- Сообщение добавлено в 00:40 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:35 ----------

Сообщение от Kadet069
В настройках самого геймпада, через кнопку PS, там можно звук гарнитуры и микрофона регулировать.
Вот только если игра при этом должна вещать в динамик пада (например в KZ аудиозаписи), то эти звуки ты просто пропустишь мимо ибо в общие колонки они не идут.
Kadet069 — 04.12.2013 в 16:08
Не играю в трофеи
7
Сообщение от Bkmz
Вот только если игра при этом должна вещать в динамик пада (например в KZ аудиозаписи), то эти звуки ты просто пропустишь мимо ибо в общие колонки они не идут.
А я и не собираюсь ничего отключать, мне эта фишка с динамиком в геймпаде, еще с момента покупки WiiU очень понравилась. Просто человек задал вопрос, я ему ответил. Ясное дело, что динамик используется и будет использоваться в играх, иначе зачем от тогда нужен.
den666 — 07.12.2013 в 15:34
Бронзовый охотник за трофеями
0
Что-то я упустил,а можно включить звуковое сопровождение в призах,как на PS3?
Kadet069 — 07.12.2013 в 18:42
Не играю в трофеи
0
Сообщение от den666
Что-то я упустил,а можно включить звуковое сопровождение в призах,как на PS3?
У меня оно по умолчанию было включено и именно чтобы где-то можно было отключить (включить) только звук уведомления, я не видел. В настройках уведомлений можно полностью отключить (включить) отображение уведомлений о призах, а вот чтобы только звук, вряд ли.
LexaXXL — 08.12.2013 в 21:14
Деревянный охотник за трофеями
0
А кто то пробовал подключить пс 4 так .что бы видео шло через HDMI на тв, а звук через усилитель на внешние колонки?
Как раньше пс3 можно было подключать. Или с пс4 так не проходит?
Mikser1996 — 08.12.2013 в 21:29
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от LexaXXL
а звук через усилитель на внешние колонки?
А инфракрасный там для чего, по-твоему? =))
Abbath — 10.12.2013 в 02:50
В режиме Read-only
0
Сообщение от LexaXXL
А кто то пробовал подключить пс 4 так .что бы видео шло через HDMI на тв, а звук через усилитель на внешние колонки?
А чем оптика не устраивает? У меня так и подключено. ШДМИ + Оптика.
LexaXXL — 13.12.2013 в 20:40
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от Abbath
А чем оптика не устраивает? У меня так и подключено. ШДМИ + Оптика.
Читай выше внимательнее. у меня на усилке нет входа под оптику. в этом весь кариес(
Mikser1996 — 14.12.2013 в 09:08
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от LexaXXL
Читай выше внимательнее. у меня на усилке нет входа под оптику. в этом весь кариес(
Опять-же предлагаю подключить звук пс3 через тв, но сам тв подключить к усилителю
LexaXXL — 08.12.2013 в 21:32
Деревянный охотник за трофеями
0
наверное для звука), просто у меня на усилке нет под него разъёма((
По другому ни как?
Mikser1996 — 09.12.2013 в 20:35
Бронзовый охотник за трофеями
3
Сообщение от LexaXXL
По другому ни как?
Я лично просто провел джек в телевизор из ресивера... а из приставки по ашдиэмайю пропустил в телевизор, качество вроде как не ужимается)
Freaxxx — 17.12.2013 в 01:19
Бумажный охотник за трофеями
0
Не охота все вздохи и ахи читать. При презентации приставка перегревалась. нет ли такой проблемы сейчас?
den666 — 17.12.2013 в 01:25
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Freaxxx
Не охота все вздохи и ахи читать. При презентации приставка перегревалась. нет ли такой проблемы сейчас?
Да все вроде в порядке,даже после нескольких часов игры.
Kadet069 — 17.12.2013 в 10:50
Не играю в трофеи
0
Сообщение от Freaxxx
При презентации приставка перегревалась. нет ли такой проблемы сейчас?
Ну, если ты поставишь консоль как и на той презентации, в прозрачный пластиковый короб, практически не имеющий вентиляции, то уверяю, у тебя с консолью будет тоже самое .
Norisfist — 22.12.2013 в 11:32
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Единственная проблема после трех недель игры это вход hdmi,если его задеть случайно,изображение покрывается белыми точками,подобно отсутствию сигнала на телеке,мне сей момент не нравится,сколько она ещё протянет интересно?
LexaXXL — 22.12.2013 в 21:31
Деревянный охотник за трофеями
0
у себя такого не наблюдал,хотя даже переставлял работающую приставку во время подключения к тв.
Norisfist — 22.12.2013 в 22:07
Пластмассовый охотник за трофеями
0
LexaXXL, Значит тебе повезло.
BurningElephant — 11.01.2014 в 23:24
Начинающий охотник за трофеями
5
Меня во всем этом шоколаде убивает одно, если я не хочу использовать подсветку геймпада, почему я не могу ее выключить? Или это специальный авторский ход? Играете в нашу консоль подчиняйтесь нашим требованиям. И эти голоса из динамика, зачем это вообще, ничего продвинутого в этом нет, это просто лабуда, я не спорю, как игровая единица, она идеальна, но вот эти маленькие косячки меня просто вымораживают.
Kadet069 — 11.01.2014 в 23:30
Не играю в трофеи
0
WarDjedaiQuiGon19771211, этот индикатор на геймпаде сделан для того, чтобы камера PS4 могла определить его положение в пространстве, все точно также как с Мув контроллером на PS3. В дальнейшем, эта функция будет использоваться в играх, как будет использоваться, хорошо или плохо, покажет время.

А вот динамик в геймпаде фишка классная, мне эта фишка понравилась еще во времена Wii, когда Нинтендо эту фишку и изобрела. Если её грамотно реализуют в играх, получается очень здорово. Но, к сожалению ни в одной игре на PS4, грамотно динамик никто еще не использовал, так банальные аудио дневники прокручивают и все в том же духе. Но с другой стороны и игр пока не так много, так что и тут, как будет использоваться в играх эта фишка, покажет время. Да и в отличие от индикатора, динамик легко отключить, если он не нужен.
Vik2390 — 12.01.2014 в 00:31
Заблокирован
0
Kadet069, индикатор уже и сейчас используется — например в Killzone он показывает уровень здоровья игрока, краснея при его понижении.
Mikser1996 — 12.01.2014 в 02:28
Бронзовый охотник за трофеями
9
Сообщение от Vik2390
Killzone он показывает уровень здоровья игрока, краснея при его понижении.
Вот этого я немного не понимаю... на экране кровь что-ли не появляется? Или разработчики предполагали что я буду играть и такой... "хм... а как у меня там со здоровьем?" и перевернул геймпад... и так каждые две минуты
Vik2390 — 12.01.2014 в 02:52
Заблокирован
0
Сообщение от Mikser1996
Вот этого я немного не понимаю... на экране кровь что-ли не появляется? Или разработчики предполагали что я буду играть и такой... "хм... а как у меня там со здоровьем?" и перевернул геймпад... и так каждые две минуты
Я смотрел на индикатор, когда отсиживался под обстрелом — легче было определить состояние.
BurningElephant — 13.01.2014 в 14:32
Начинающий охотник за трофеями
4
Полностью согласен, это действительно никчемное изобретение, я согласен, он нужен для распознавания игроков, но если я не использую камеру, он мне нужен, почему нельзя отключить?
Kadet069 — 12.01.2014 в 12:27
Не играю в трофеи
0
Сообщение от Vik2390
Kadet069, индикатор уже и сейчас используется — например в Killzone он показывает уровень здоровья игрока, краснея при его понижении.
Я не про это использование писал, а про аналог Мува, а эта особенность кроме как в Плейрум, который полноценной игрой сложно назвать, нигде не используется.
Mikser1996 — 12.01.2014 в 21:57
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Kadet069
Я не про это использование писал, а про аналог Мува, а эта особенность кроме как в Плейрум, который полноценной игрой сложно назвать, нигде не используется
Ну айпет тоже не на старте пс3 вышел
Kadet069 — 12.01.2014 в 22:36
Не играю в трофеи
0
Mikser1996, так и Мува на старте PS3 как бы тоже не было. Причем вот именно в EyePet вообще изначально управление осуществлялось специальной карточкой и только потом спустя год полтора, после выхода Мува, его поддержку добавили в игру патчем.
Pazl — 12.01.2014 в 13:12
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Согласен с претензиями к фонарю.Когда будет использоваться в играх тогда и включим если надо.Как с функцией вибрации,захотел включил,захотел выключил.Этот фонарь априори должен иметь функцию отключения! Зачем он сажает и без того быстро разряжаемые джойстики? Зачем он отсвечивает ночью в телеке ? Это нереальный тупизм.И кто сказал что в игры будет комфортно играть махая руками? Я понимаю ты мувами машешь,в спортивных играх,но млять зачем мне махать ручищами в обычных играх.Перебор.
Jaur_Kuruta — 12.01.2014 в 21:35
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Pazl
Зачем он сажает и без того быстро разряжаемые джойстики? Зачем он отсвечивает ночью в телеке ? Это нереальный тупизм.И кто сказал что в игры будет комфортно играть махая руками?
Сажает все-таки не "свет", а функция. Так что когда она выключена "сажаться" ничего не должно по определению(хотя сони - мастера багов, что еще с виты видно).
Отсвечивает потому что телик глянцевый и ночью играть вредно. Насчет махать руками не соглашусь тоже. У меня рабочая (левая) рука при играх как на ПК, так и на консоли с геймпадом/на клаве уже через полчаса начинает умирать в последние полгода, а тут зарядка. Да и гироскоп еще семь лет назад использовался. Я бы больше переживал за PlayStation Now.
Arkanoid81 — 14.01.2014 в 21:22
Металлический охотник за трофеями
0
да залепите вы этот фонарь изолентой
Kadet069 — 17.01.2014 в 12:57
Не играю в трофеи
0
Shuhei Yoshida, глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios, ответил отрицательно на вопрос пользователя в твиттере о том, появится ли в будущем возможность отключать световой индикатор геймпада DualShock 4 в играх, где индикатор не используется, с целю экономии заряда аккумулятора. Кроме того, он добавил, что LED подсветка потребляет совсем немного энергии.
Dante_MS — 17.01.2014 в 13:23
Заблокирован
4
Кроме того, он добавил, что LED подсветка потребляет совсем немного энергии.
Что же тогда так быстро сажает джой? DS3 несколько дней активной игры с утра до вечера выдерживал, а это что...
Kadet069 — 17.01.2014 в 13:51
Не играю в трофеи
0
Что же тогда так быстро сажает джой? DS3 несколько дней активной игры с утра до вечера выдерживал, а это что...
Пару дней назад читал слух, что человек купил за 9 баксов аккумулятор от DS3 и поставил его в DS4, причем встал он туда без проблем. После этой нехитрой манипуляции, DS4 стал работать 9 часов. Не знаю, правда это или нет, но частично соглашусь с предыдущем постом, что такой аккумулятор поставлен в DS4 скорее всего специально, что бы продавать дополнительные геймпады и аксессуары, например, ту же зарядную станцию.
Dante_MS — 17.01.2014 в 16:18
Заблокирован
15
Сообщение от Kadet069
Пару дней назад читал слух, что человек купил за 9 баксов аккумулятор от DS3 и поставил его в DS4, причем встал он туда без проблем. После этой нехитрой манипуляции, DS4 стал работать 9 часов. Не знаю, правда это или нет, но частично соглашусь с предыдущем постом, что такой аккумулятор поставлен в DS4 скорее всего специально, что бы продавать дополнительные геймпады и аксессуары, например, ту же зарядную станцию.
Я тоже читал этот слух, но не нашёл подтверждений ему. Из вики:
DS3.
[FONT=sans-serif]The rear markings indicate the original DualShock 3 draws up to 300 mA of current at 3.7 V for a power consumption of 1.11 W, an order of magnitude increase from the 30 mA of current at 3.7 V (0.111 W) listed on the Sixaxis. However, this current is not drawn constantly and is the maximum current when the rumble is active. Its main power source is an internal 3.7 V Li-ion battery with a tentatively capable of storing 570 mAh, which provides up to 30 hours of continuous gaming on a full charge. Third party replacement batteries are also available. Like the Sixaxis, the DualShock 3 comes with instructions on how to remove and replace the battery. The DualShock 3 can also draw power over a USB cable via a USB mini-B connector on the top of the controller. This allows the controller to be used when the battery is low and is also used for charging the battery. When connected via USB, the controller communicates with the console through the USB cable, rather than Bluetooth.[/FONT]
[FONT=sans-serif]Along with the release of the 'slim' model PS3, Sony released a new version of the DualShock 3 (A1) which uses 5.0 V at 500 mA while connected, but still contains a 3.7 V battery.[citation needed] This revision of the DualShock 3 does away with the additional plastic brackets between the L1/R1 buttons and the L2/R2 triggers (increasing controller rigidity), has indicator lights soldered directly to the board (causing the light emitted to bleed through to the front of the controller), and comes in slightly revised color schemes.[/FONT]
DS4.
[FONT=sans-serif]It includes a non-removable,[/FONT][26][FONT=sans-serif]rechargeable 3.7 V lithium-ion battery tentatively capable of storing 1000 mAh.[/FONT]
Так что это очень уж подозрительный слух.