Путеводитель по Yaiba: Ninja Gaiden Z
Miles-Tails
182

  • Уровень сложности трофеев: 9/10.
  • Оффлайновые трофеи: 50 (1, 2, 11, 36)
  • Онлайновые трофеи: 0
  • Примерное время получения платины: 30+ часов (сильно зависит от способностей игрока)
  • Минимальное количество прохождений до платины: 3 +режим аркады
  • Глючные трофеи: нет
  • Число трофеев, которые легко пропустить: 0
  • Читы отключают трофеи: читов нет


Об игре
Yaiba: Ninja Gaiden Z - это ответвление от популярной серии экшн - игр Ninja Gaiden. С основной серией кроме жанра имеет мало общего, а так же разрабатывалась другой командой: Spark Unlimited (Ninja Gaiden делают Team Ninja). Основной особенностью данной игры является система взаимодействия элементов: огня, электричества и кислоты. Простой пример - если враг горит, то ударив его электрическим хлыстом вы вызовете что то наподобие ионного шторма. Правильное использование возможностей и комбинаций элементов - путь к успеху в Yaiba: Ninja Gaiden Z.

До начала
В игре 5 уровней сложности:
  • Easy
  • Normal
  • Hard
  • Nightmare
  • Hell


3 первых доступны изначально, каждый следующий последовательно открывается, проходя предыдущий. То есть для максимально быстрого получения платины вы, возможно, захотите начать сразу с Hard, хотя я бы порекомендовал сначала ознакомиться с боевой системой и особенностями на сложностях пониже. Игра в принципе короткая, пробежка на Easy обойдется вам примерно в 4-5 часов времени.

Путь к платине
Итак, определившись с уровнем сложности, постарайтесь большинство трофеев получить именно на нем, для этого нужно:

  1. Сделать комбо из 100 и 200 ударов (Combination On Lock и Well-Soiled Machine). Проще всего сделать в самом начале игры, атакуя цепью ()

  2. 10 раз активировать Bloodlust (Кровожадность). Иероглиф в левом верхнем углу экрана постепенно заполняется красным цветом, когда начнет светиться - жмите оба стика одновременно. Яйба на короткое время впадет в режим ярости, этот режим не раз спасет вас на высоких сложностях. за 10 активаций получите трофей Lust for Unlife

  3. Собрать все коллекционные предметы
    Всего их 5 типов: сюжетные(Too Many Words ), увеличители здоровья(Flower Power) и усилители сопротивляемости к огню, электричеству и кислоте (Cold Shard Cash). Выглядят они все как крутящиеся прямоугольники, большинство валяется на виду, но некоторые придется поискать. Гайд по ним расположен ниже.

  4. Не забывайте распределять полученные очки умений. Полностью прокачав героя получите Perky.

  5. Получить как можно больше платиновых медалей. Каждый уровень разделен на несколько отрезков(арен), в каждом них ваши "выступления" оцениваются по нескольким критериям (время, полученный урон, количество проведенных казней и максимальное комбо). Всего нужно получить 50 платиновых медалей, на каждой сложности их 47 штук, соответственно всего в игре 235 арен. За 25 получите трофей A Legend in His Own Grime, за 50 Valedictgorian. Так же на протяжении игры нужно получить платиновую медальку, не получив урона и так на 10 аренах. Трофей - A Perfect 10

  6. Сделать контратаку каждому врагу, которому возможно. Трофей Can't Touch This. Контратака проводится путем нажатия кнопки блока (R1) в момент удара по вам. Если удар возможно отразить - над головой врага будет вспышка. За 50 контратак получите Time to Kill. Список врагов, которых возможно контратаковать:
    • Grunt (Обычный рядовой зомби)
    • Infected Torso (Upper) (Верхняя половина тела)
    • Infected Torso (Lower) (Нижняя половина тела)
    • Side Splitter (clown) (Клоун)
    • Zombride (Невеста-зомби)
    • Burning Stiff (Горящий зомби)
    • Electric Stiff (Электро-зомби)
    • Toxic Stiff (Токсичный зомби)
    • Holy Roaster (Священник с пушкой)
    • Punch Drunk (Пьяница)
    • Robotic Defense Unit (RDU) (Робот-минибосс)


  7. Казнить каждый тип врага, какой возможно. Это даст вам трофей Knockout King. Казнь возможно осуществить, когда над головой врага появляется восклицательный знак (!), нажав кнопку L2. Постарайтесь как можно скорее получить способность Chain Execution, она даст возможность казнить до 10-х противников за раз. За 5+ казненных подряд получите трофей Limb Swim. Просто нажимайте L2 в тот момент, когда время замедляется и Яйба перейдет к казни следующего противника. Индикатор сверху показывает, сколько врагов вы можете сейчас казнить.
    Список противников, которых возможно казнить:
    • Grunt (Обычный рядовой зомби)
    • Infected Torso (Upper) (Верхняя половина тела)
    • Infected Torso (Lower) (Нижняя половина тела)
    • Side Splitter (clown) (Клоун)
    • Zombride (Невеста-зомби)
    • Grenadier (Камикадзе)
    • Burning Stiff (Горящий зомби)
    • Electric Stiff (Электро-зомби)
    • Toxic Stiff (Токсичный зомби)
    • Holy Roaster (Священник с пушкой)
    • Punch Drunk (Пьяница)
    • Robotic Defense Unit (RDU) (Робот-минибосс)
    • Terrible Two (Близнецы-минибосс)

    Также во время казней у некоторых противников отрываются части тела, которые Yaiba использует как оружие. Во время получения предыдущего трофея получите и за "отрывание" - Arm Robbery

  8. Попутно, швырните 50 врагов куда-нибудь (хватать и кидать можно Infected, самых первых зомби). Захват и бросок осуществляются кнопкой R2. Трофей - Makes Me Want to Throw Up.

  9. Используйте каждый вид элементального эффекта на врагах (Elementary, My Dear Monday)

Кислота = Ослепление/отравление
Огонь = Поджигание
Электричество = Удар током
Электричество + Огонь = Ионный шторм
Электричество + Кислота = Кристаллизация (Кристаллизовав 50 врагов получите Breaking Baddies )
Огонь + Кислота = Усиленное (белое) пламя
Кислота +Огонь + Электричество = Ядовитое облако
7 раз за игру вызвав Ядовитое облако получите трофей Patient 0 (лучше делать в 6й миссии), а 50 раз активировав элементальный эффект - Better Dying Through Chemistry.

Сделав все вышеуказанное, у вас останется лишь несколько неполученных трофеев:
  • An Embarrassment of Liches: Убить 5000 противников. Скорее всего получите при втором прохождении.
  • Izuna Drop the Mic: Пройдите уровень сложности Hard
  • Ninjacked: Пройдите уровень сложности Nightmare
  • Hell or High Slaughter: Пройдите уровень сложности Hell


После покорения высшего уровня сложности останется последний шаг: пройти режим аркады (Arcade Mode).
В этом режиме игра становится похожа на классический Ninja Gaiden с игровых автоматов ,или скажем, черепашек-ниндзя с NES. Всего в этом режиме 4 уровня, в конце каждого ждет босс.
Впервые запустив этот режим получите Insert Coin
А завершив его - Quartermaster и Platinum


Собираем осколки


Общая информация
Всего в игре 55 предметов, которые нужно найти.
Они делятся на 5 категорий:
Детали сюжета - Добавляют новые записи в журнал. Всего 25 штук.
Осколки здоровья - Каждые 4 найденных увеличивают запас здоровья, всего в игре их 16.
Огненные осколки - Увеличивают сопротивляемость к огню, всего 4.
Кислотные осколки - Увеличивают сопротивляемость к кислоте, всего 4.
Электрические осколки - Увеличивают сопротивляемость к электричеству, всего 4.


Глава 1
Всего предметов - 5

Детали сюжета - 2

1/2 - В том же помещении, где вам впервые представят Камикадзе (Grenadier).

2/2 - В воздухе, во время прыжков по трубам.

Осколки здоровья - 2

1/2 - Возле разбитого вертолета, сложно пропустить.

2/2 - За трубами, после первой встречи с Пьяницей (Punch Drunk).

Огненные осколки - 1

1/1 - В поле зрения сразу после первого осколка здоровья.

Кислотные осколки - 0

Электрические осколки - 0


Глава 2
Всего предметов - 10

Детали сюжета - 5

1/5 - В локации перед кладбищем, за разрушаемым надгробьем.

2/5 - После победы над невестой, увидите зомби, который мочится в углу. Осколок рядом с ним.

3/5 - Внутри маленького помещения на крыше, после победы над невестой. Используйте её электро-хлыст, чтобы активировать переключатель и открыть дверь.

4/5 -В начале подвального помещения.

5/5 - В коридоре, который раздваивается, идите по пути, где есть стена, похожая на дверь. За этой стеной будет осколок.

Осколки здоровья - 3

1/3 - За разрушаемой стеной, используйте ретина-зрение после первой встречи с кислотным зомби.

2/3 - После победы над невестой, во время платформенной секции спрыгните на балконе и вернитесь назад.

3/3 - После того, как вам впервые представят горящих зомби - бросьте одного из них в разрушаемую преграду.

Огненные осколки - 1

1/1 - За разрушаемой стеной на крыше, рядом с деталью истории 3/5.

Кислотные осколки - 0

Электрические осколки - 1

1/1 - После битвы с невестами и горящими зомби, во время платформенной секции.



Глава 3
Всего предметов - 10

Детали сюжета - 5

1/5 - В начале уровня, на виду.

2/5 - После представления нового типа врагов, за кристаллами.

3/5 - Там же, где и осколок здоровья 2, нужно будет вернуться назад.

4/5 -В помещении с большим пропеллером, на первом этаже.

5/5 - В помещении с печью, нужно будет нажать ближе к концу скольжения по трубам.

Осколки здоровья - 2

1/2 - Позади вас, после входа в канализацию.

2/2 - Там, где вы ослепляете двухголового ребенка, скомбинируйте огонь и кислоту, чтобы убрать мешающий мусор. Под ним лежит осколок.

Огненные осколки - 0

Кислотные осколки - 2

1/2 - Рядом с Деталью сюжета 2/5.

2/2 - В комнате с 2 трубами, разрушьте кристаллы в той, которая слева.

Электрические осколки - 1

1/1 - Во время платформинга, когда вас атакуют священники нужно будет разбить дверь.

Глава 4
Всего предметов - 14

Детали сюжета - 7

1/7 - Возле начала уровня, на втором этаже. Нужно запрыгнуть на платформу.

2/7 - В помещении, где идет пар и кислота, позвольте пару вытолкнуть вас с платформы, после чего необходимо запрыгнуть на другую.

3/7 - Рядом с Осколком здоровья 2/5, заберитесь по лестнице и нажмите переключатель.

4/7 - Во время платформинга на трубах, сложно пропустить.

5/7 - Рядом с Осколком здоровья 4/5, заберитесь по стене справа.

6/7 - Сразу после предыдущего осколка, пройдите чуть дальше по коридору и уничтожьте преграду с помощью огненного зомби.

7/7 - После платформинга, но перед битвой с боссом вы попадете в коридор. Позади вас будет осколок.

Осколки здоровья - 5

1/5 - Когда будете проводить электричество к поезду - нажмите переключатель, чтобы открыть дверь к осколку.

2/5 - После победы над роботом, используйте электрического зомби, что бы открыть дверь слева.

3/5 - За взрывающимися бочками, после того, как Яйба сравнит нинпо Момиджи со взрывчаткой С4.

4/5 - Во время прохождения арены Spice of Life, пробегите по стене и разбейте стекло.

5/5 - После предыдущей арены, взорвите цистерны с пропаном и спуститесь вниз.

Огненные осколки - 1

1/1 - Забравшись на второй этаж, пробегите по стене и разбейте стекло в небольшой комнате.

Кислотные осколки - 0

Электрические осколки - 1

1/1 - После битвы с клоунами, пройдите дальше, заберитесь наверх, но не идите вперед, а развернитесь и перепрыгните небольшой обрыв.


Глава 5
Всего предметов - 3

Детали сюжета - 1

1/1 - Невозможно пропустить

Осколки здоровья - 1

1/1 - Когда нужно будет оглушить Хаябусу во второй раз, спрыгните вниз и сожгите мусор, скомбинировав огонь с кислотой.

Огненные осколки - 0

Кислотные осколки - 0

Электрические осколки - 1

1/1 - Нажмите переключатель в зоне после металлической двери.


Глава 6
Всего предметов - 11

Детали сюжета - 5

1/5 - После отключения первого двигателя, во время платформенной секции нажмите после второго прыжка.

2/5 - После уничтожения последнего двигателя и переключения рычага, который активирует кислотных зомби. Хорошо виден.

3/5 - За коридором, к которому ведет платформинг. Вас будет ожидать засада, так что не упустите этот осколок.

4/5 - После победы над близнецами.

5/5 - Пере финальной ареной, в куче мусора.

Осколки здоровья - 3

1/3 - После платформинга внутри трубы, вы встретите большой кристалл, разбейте его.

2/3 - После прохождения большой арены, где вам дадут пострелять из ракетницы, воспользуйтесь кибер-ретиной, чтобы найти 2 разрушаемых стены. За одной из них - осколок.

3/3 - Там же, где и деталь сюжета 4/5

Огненные осколки - 1

1/1 -Бросьте кислотного зомби в вентилятор, а потом разбейте его.

Кислотные осколки - 2

1/2 - В начале уровня, в куче мусора.

2/2 - Пднимитесь на лифте, после того, как получите новое ядро. В куче мусора будет лежать осколок.

Электрические осколки - 0



Глава 7
Всего предметов - 0

Детали сюжета - 0

Осколки здоровья - 0

Огненные осколки - 0

Кислотные осколки - 0

Электрические осколки - 0

Видео-гайд:
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
64 комментария, 39 262 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Just_Peter — 09.04.2014 в 10:50
Металлический охотник за трофеями
0
А что новые путеводители теперь выносятся на главную?
Miles-Tails — 09.04.2014 в 10:56
Начинающий охотник за трофеями
0
да
Voland — 09.04.2014 в 10:59
Золотой охотник за трофеями
0
мне кажется со сложностью перебор. не может же она быть сложнее оригинального нг3
DrWho — 09.04.2014 в 11:45
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Voland
мне кажется со сложностью перебор. не может же она быть сложнее оригинального нг3
На последней сложности ты умираешь с одного удара, враги далеко не слабые + укрепление защиты не сильно спасает положение, если повезет - от одного удара живым оставят.
Так по крайней мере на плейстейшнтрофиес пишут, а они вряд ли станут врать. Сам не могу ничего сказать по этому поводу, т.к. у меня нет этой игры.
Voland — 09.04.2014 в 12:14
Золотой охотник за трофеями
10
DrWho, ну ваншоты в нг3 тоже были вроде. впрочем посмотрим, я пока только на нормале прохожу, особо судить не могу))

---------- Сообщение добавлено в 13:14 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:13 ----------

просто если уже 2 так быстро получили плату, то это о чем то да говорит. пусть игра и покороче нг3
Miles-Tails — 09.04.2014 в 11:07
Начинающий охотник за трофеями
0
сложность берется с playstationtrophies.org
donSERJ — 09.04.2014 в 11:15
Game of Tits
10
Сообщение от Miles-Tails
сложность берется с playstationtrophies.org
там проголосовало 7 человек, алё
lapamivverh — 09.04.2014 в 13:13
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от Miles-Tails
сложность берется с playstationtrophies.org


Но...на орге нет никакой сложности, и не скоро на этот трэшак появится
Dante_MS — 09.04.2014 в 13:28
Заблокирован
10
Сообщение от lapamivverh
Но...на орге нет никакой сложности, и не скоро на этот трэшак появится
7.6. Без этой единицы - 8.5. Но оценок слишком мало.
lapamivverh — 09.04.2014 в 13:29
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Dante_MS
7.6. Без этой единицы - 8.5. Но оценок слишком мало.
Dante_MS — 09.04.2014 в 13:30
Заблокирован
0
Сообщение от lapamivverh
Иии? А самому посчитать?)
lapamivverh — 09.04.2014 в 13:37
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Dante_MS
Иии? А самому посчитать?)
Ну так самому считать это не комильфо Просто нужно основываться на устоявшихся фактах - как модер поставит плашку со сложностью с цифрой - так и будет на веки вечные долгие годы, а так - все может поменяться - набежит толпа троллей с единицами, или наоброт - ниасиляторов с десятками.
Dante_MS — 09.04.2014 в 13:41
Заблокирован
0
Сообщение от lapamivverh
наоброт - ниасиляторов с десятками.
Уже .
Voland — 09.04.2014 в 11:40
Золотой охотник за трофеями
0
просто из 16 человек, платину у нас получило уже целых 2. нг3 же долго не могли выбить. плюс там триалы еще. думаю тут все же на балл пониже сложность чем в нг3.
lapamivverh — 09.04.2014 в 13:23
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от Voland
просто из 16 человек, платину у нас получило уже целых 2.
Ага, один читер, которого выкинули уже с пснпрофайлс, второй далеко не ушел - я конечно не играл в эту игру, но он взял платину в ней за 12 часов - или тут нужно быть роботом, чтобы шпилить в это с утра до вечера без вынимачки, либо тут совсем сложность не 9/10.

Сообщение от anuar11
почему никаких обзоров на игру до сих пор нигде нет?
Есть на сайте, имя которого нельзя тут называть.
Voland — 09.04.2014 в 17:11
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от lapamivverh
Есть на сайте, имя которого нельзя тут называть.
так или иначе, походу тут никто обзор писать не собирается.
HaRJIeY_DaViDsOn — 09.04.2014 в 17:37
Game Master
40
Сообщение от Voland
просто из 16 человек, платину у нас получило уже целых 2.
И какие-то это стремные ребята, получили платины до релиза, плюс за пару присестов, что-то не верю я в таких мастеров гайдена)
Smocker — 09.04.2014 в 19:24
Fender = dualshock
0
Сообщение от HaRJIeY_DaViDsOn
И какие-то это стремные ребята, получили платины до релиза, плюс за пару присестов, что-то не верю я в таких мастеров гайдена)
Согласен. Как то странно, даже при всей ситуации вокруг игры, не думаю что импортные мэтры ее пропустят. А им походу либо дела нет либо еще все в процессе
anuar11 — 09.04.2014 в 13:18
Серебряный охотник за трофеями
0
почему никаких обзоров на игру до сих пор нигде нет?
LeromRei — 09.04.2014 в 14:24
Серебряный охотник за трофеями
15
Пора бы вообще-то свою голосовалку вводить, а не на трофиорге смотреть. Хотя даже карточек до сих пор нет ...
cLab1u — 09.04.2014 в 19:51
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от LeromRei
Хотя даже карточек до сих пор нет ...
а обещали что в конце марта будут.
radio_maniac — 09.04.2014 в 14:38
Начинающий охотник за трофеями
0
Это наверное первая платина автора. У меня вот их совсем нет и для меня любая игра это 10 из 10!
Karim — 09.04.2014 в 15:17
Золотой охотник за трофеями
0
Неужто такой хардкор...
Мда....
Dante_MS — 09.04.2014 в 15:33
Заблокирован
10
Сообщение от Karim
Неужто такой хардкор...
Мда....
Да, 111-ю в ней не выбьешь =\.
camerto — 09.04.2014 в 21:28
In Search Of Sunrise
0
Так и лежит у меня игруха с релиза,все руки не доходят до нее…
Shadowskiy — 09.04.2014 в 22:30
Бронзовый охотник за трофеями
0
Читал , что этот YOBA проэкт так и не выстрелил , и продажи в Японии с треском провалились . Ушел создатель первых двух частей , и начали делать трешак . Сначала 3 -я часть , потом это .
HaRJIeY_DaViDsOn — 10.04.2014 в 06:43
Game Master
0
Shadowskiy, ну, а что хотели разработчики? Мягкого говоря не сильно удачные переиздания игр, а именно NG3RE и NGS2+ дали задуматься уже и фанатам серии. А если и фанаты перестанут покупать, то кто вообще тогда будет покупать их игры. И не важно что Team Ninja только со стороны курировала этот проект, все равно имела полное влияние на то как игра будет выглядеть.
Shadowskiy — 10.04.2014 в 13:58
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от HaRJIeY_DaViDsOn
Shadowskiy, ну, а что хотели разработчики? Мягкого говоря не сильно удачные переиздания игр, а именно NG3RE и NGS2+ дали задуматься уже и фанатам серии. А если и фанаты перестанут покупать, то кто вообще тогда будет покупать их игры. И не важно что Team Ninja только со стороны курировала этот проект, все равно имела полное влияние на то как игра будет выглядеть.
Да они уже давно должны были задуматься , разве не видно какая ситуация на серией пошла ?
Smocker — 11.04.2014 в 11:09
Fender = dualshock
10
Сообщение от Shadowskiy
Да они уже давно должны были задуматься , разве не видно какая ситуация на серией пошла ?
Слушай, ну у тебя же ни одной игры серии в профиле. Но каждый раз заходишь "полить".
Заняться что ли нечем... демагогия сплошная. Причем одна и та же. Надоедает
Shadowskiy — 11.04.2014 в 14:48
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Smocker
Слушай, ну у тебя же ни одной игры серии в профиле. Но каждый раз заходишь "полить".
Заняться что ли нечем... демагогия сплошная. Причем одна и та же. Надоедает
Ну нету на основном профиле , и это не означает что я не играл в предыдущие части , логики у тебя видимо нету
So1idus — 15.04.2014 в 13:12
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от HaRJIeY_DaViDsOn
ну, а что хотели разработчики? Мягкого говоря не сильно удачные переиздания игр, а именно NG3RE и NGS2+ дали задуматься уже и фанатам серии
Фанаты начали задумываться уже после выхода второй Сигмы, явно запахло гнилью в королевстве Датском. Относительному успеху NGS2 способствовало то, что это была переделанная NG2, при чем её автор не принимал в разработке никакого участия и как обычно в своей манере кидался какашками и говорил, насколько он крут, и все вокруг говно. Как только этого автора попросили освободить кресло, выяснилось, что самостоятельно студия ни на что не способна (NG3). И на Рейзор зря гонят - это доведенная до ума 3 часть, которая по идее является извинением студии за предыдущий фейл. NGS2+ не плох, учитывая что это портативная игра со всеми вытекающими проблемами (про то что там трофеи неберабельные вообще отдельная песня, но трофеи не влияют на качество самой игры).
VanSlayder — 17.04.2014 в 15:21
Бронзовый охотник за трофеями
6
So1idus, не соглашусь. В Рейзоре полностью сломана боевка. Ниндзя Гайден всегда именно боевкой и брал, а в Рейзоре ее опустили ниже плинтуса. Боевка в той же НГ3 лучше чем в Рейзоре. Тупое кручение косой - это не ниндзя гайден ни секунды.
Shadowskiy — 17.04.2014 в 18:10
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от VanSlayder
So1idus, не соглашусь. В Рейзоре полностью сломана боевка. Ниндзя Гайден всегда именно боевкой и брал, а в Рейзоре ее опустили ниже плинтуса. Боевка в той же НГ3 лучше чем в Рейзоре. Тупое кручение косой - это не ниндзя гайден ни секунды.
А по поводу сложности ? Разор легче получился ? За исключением мультиплеера ?
HaRJIeY_DaViDsOn — 18.04.2014 в 00:16
Game Master
0
Сообщение от Shadowskiy
А по поводу сложности ? Разор легче получился ? За исключением мультиплеера ?
Рейзор легче оригинала в разы.
So1idus — 18.04.2014 в 12:02
Серебряный охотник за трофеями
20
Сообщение от VanSlayder
не соглашусь. В Рейзоре полностью сломана боевка. Ниндзя Гайден всегда именно боевкой и брал, а в Рейзоре ее опустили ниже плинтуса. Боевка в той же НГ3 лучше чем в Рейзоре. Тупое кручение косой - это не ниндзя гайден ни секунды.
Почему тогда никто не жалуется на спам UT и лупы боссов в NGS2?
Vangodzzz — 20.04.2014 в 21:19
Металлический охотник за трофеями
20
Сообщение от VanSlayder
Тупое кручение косой - это не ниндзя гайден ни секунды.
Так возьми меч,в чем проблема?)
HaRJIeY_DaViDsOn — 23.04.2014 в 00:51
Game Master
0
Сообщение от VanSlayder
Тупое кручение косой - это не ниндзя гайден
Да, но тот кто не играл юн10 в два Рю, даже с читерской косой, тот не играл в рейзор Для меня Рейзор в первую очередь отметился не отсутствием механики, а безумно лагающими, кривопортированными боссами.
VOLGIN — 23.04.2014 в 07:45
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от VanSlayder
Боевка в той же НГ3 лучше чем в Рейзоре.
Боёвка NG 3 - это бесконечный спам Izuna Drop'ов (собственно, там больше и нет приёмов). Разве что битвы с боссами намного труднее, но опять же вопрос: разве это можно назвать механикой? Про Razor's Edge и говорить нечего - это ужасно, но это хотя бы весело и реально трудно. Умение играть там ещё никто не отменил.

Сообщение от VanSlayder
Тупое кручение косой - это не ниндзя гайден ни секунды.
А Yaiba - это Ninja Gaiden?



Сообщение от HaRJIeY_DaViDsOn
Для меня Рейзор в первую очередь отметился не отсутствием механики, а безумно лагающими, кривопортированными боссами.
Не для тебя одного Самое забавное, что у двух игроков один и тот же босс вытворяет разные вещи. У меня Зедоний лагал настолько, что после выстрела лучом он сразу делать захват С КОЛЕНА!!! У меня этой анимации даже близко не было на экране. Да возьмите любого противника. Даже банальный Геншин умудряется просто поворачиваться на другого игрока на другом конце карты.
VanSlayder — 23.04.2014 в 07:48
Бронзовый охотник за трофеями
0
Про Yaiba не знаю, так как не играл еще.
Но то, что серия деградирует с каждой новой частью мне кажется очевидно. Возможно, в Яйбе что и изменилось в лучшую сторону, надо заценить будет.
По поводу сложности, кстати. Недавно таки собрался с силами и прошел Ультимат режим истории в НГ3 оригинальной. Сложность адовая по сравнению с остальными частями мне показалась. НГС2 проще проходился, про рейзор вообще молчу.
VOLGIN — 23.04.2014 в 07:51
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от So1idus
И на Рейзор зря гонят - это доведенная до ума 3 часть, которая по идее является извинением студии за предыдущий фейл.
Нет. Это ещё одно доказательство того, что новой Team Ninja просто наплевать на своих фанатов. Yaiba лишь подтверждает эти слова.


VanSlayder, я в Yaibа даже первый уровень не осилил. И это ещё смеют называть Ninja Gaiden?!?
VanSlayder — 23.04.2014 в 07:57
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от VOLGIN
[/COLOR]VanSlayder, я в Yaibа даже первый уровень не осилил. И это ещё смеют называть Ninja Gaiden?!?
Не осилил в смысле сложно или говно?

---------- Сообщение добавлено в 08:57 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 08:52 ----------

RoboKy, так ты Йайбу то прошел или ломанул все-таки?
VOLGIN — 23.04.2014 в 15:01
Серебряный охотник за трофеями
0
VanSlayder, второе. Пока не знаю, чего там сложного, но весь геймплей "игры" - это две кнопки.
RoboKy — 23.04.2014 в 18:58
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от VanSlayder
RoboKy, так ты Йайбу то прошел или ломанул все-таки?
Прошел, конечно.
Ozymandias — 17.02.2025 в 14:45
Металлический охотник за трофеями
10
Сообщение от HaRJIeY_DaViDsOn
Shadowskiy, ну, а что хотели разработчики? Мягкого говоря не сильно удачные переиздания игр, а именно NG3RE и NGS2+ дали задуматься уже и фанатам серии. А если и фанаты перестанут покупать, то кто вообще тогда будет покупать их игры. И не важно что Team Ninja только со стороны курировала этот проект, все равно имела полное влияние на то как игра будет выглядеть.
Она достаточно тяжёлая, дай ей шанс. Визуальный стиль специфичный, надо привыкнуть. Но тут нет falcon dive, izuna drop и ultimate, спамить нечем. Универсальной комбы которая тушила бы всех без разбора тоже нет. То есть остаётся голое позиционирование, второстепенное оружие и парирование. На сложности Hell враги ваншотят, то есть чтобы продвигаться дальше нужно проходить арены безошибочно, следить за всеми элитками среди врагов, и выжидать когда они открываются для удара (прям как в ванилле NG3), жалко игра даёт чекпойнт после каждого такого боя, без них было бы ещё интересней.

P.S. Хаябуса и Момиджи есть в сюжете. История о том как один алкаш возомнил себя "королём ниндзюцу", и отлетел от настоящего ниндзи (все мы его знаем и любим).
Lifiya — 10.04.2014 в 11:40
Пластмассовый охотник за трофеями
3
Спасибо за путеводитель! Всегда ценю столь тяжелую проделанную работу И ведь многие путеводители помогают кому то получить свою первую платину
RoboKy — 11.04.2014 в 00:13
Бронзовый охотник за трофеями
0
А что Йоба уже канон, а не сальный анекдот по мотивам?
Alundra — 11.04.2014 в 11:23
Бронзовый охотник за трофеями
10
Хороший путеводитель. Заинтересовало то, что игра хардкор. Ну хоть не зря в названии "красуется" Ninja Gaiden.
Эх, взял бы игру, если бы не одно но - вырвиглазно-блевотная палитра, ещё и приправленная сел-шейдингом. Боюсь, что после 5 минут игры глаза начнут кровоточить.
RoboKy — 11.04.2014 в 11:27
Бронзовый охотник за трофеями
0
На самом деле игра не совсем "хардкор". Она просто нечестная, что вынуждает игрока не очень честно ее проходить.
Vangodzzz — 11.04.2014 в 11:43
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от RoboKy
нечестная
Не нечестная,а проходится зная всего 2-3 комбо.Для задротов в самый раз на максимальном уровне порезвиться.
RoboKy — 11.04.2014 в 14:47
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Vangodzzz
а проходится зная всего 2-3 комбо
Это достаточно типичная для итераций НГ на сони ситуация (да и для жанра в целом).
Но я больше обращаю внимание на то, что игра очень сырая и достаточно странно себя ведет.
RoboKy — 12.04.2014 в 09:27
Бронзовый охотник за трофеями
0
Джентльмен шоле?
RoboKy — 17.04.2014 в 21:27
Бронзовый охотник за трофеями
0
А не менее тупое кручение мечем на те же 360 градусов это уже Нинзя Гаиден, да?
KrugerHG — 06.08.2014 в 15:44
Металлический охотник за трофеями
0
Хм вот не заходил на стратег долго не читал.... пришел глянул...братцы тема закончилась на 1й странице....дальше идут дебаты по другим играм пусть и этой серии.. где модер?
VOLGIN — 14.08.2014 в 21:04
Серебряный охотник за трофеями
10
KrugerHG, ибо Yaiba - это не игра.
Doctorzlo — 27.08.2014 в 19:43
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Хороший гайд. Только нужно набраться храбрости и взяться за платину xD
Drongo71 — 09.09.2014 в 06:28
Начинающий охотник за трофеями
0
Странно,игре еще не присвоен,хардкор статус?