Обзор PlayStation TV (Vita TV)
Varyag_Ericsson
182
Компания Sony Computer Entertainment готовится привезти в Европу свою новую игровую консоль, которая получила название PlayStation TV, и представляет собой стационарную версию PlayStation Vita, без сенсорных функций, но с возможностью подключения к телевизору или персональному компьютеру посредством HDMI-интерфейса. В какой-то мере, можно сказать, что сбылась мечта многих стриммеров и летсплееров, которым ранее приходилось играть на своей портативной системе прямо перед камерой, а зрителям — наблюдать не самого лучшего качества запись. Эта портативно-стационарная система вышла в начале года в Японии под немного другим, более близким к действительности названием — Vita TV, потому что, по сути, она и является обрезком портативной системы, с тем же базовым железом и скукоженным функционалом, из-за отсутствия сенсорного дисплея. Но, при лицензировании системы на Западе, было принято решение выделить её в отдельный тип консоли. Так и появилась официально PlayStation TV.

Я решил не ждать появления консоли в Европе и взял себе японскую белую версию, которая всё ещё физически носит название PlayStation Vita TV, в отличие от чёрных и западных PlayStation TV, тем не менее, программно обе версии системы уже стали PS TV. Изначально, японская система была условно регионально заблокирована, чем вызывала массу вопросов и опасений западных игроков. Почему условно? Дело в том, что этот блок был не столько блоком, сколько программным ограничением из-за того, что система не поддерживалась западными сервисами PlayStation Store, а если вытащить карту памяти с европейским или американским профилем из PlayStation Vita, и вставить её в TV, всё работало без проблем. Поэтому блок и условный, а начиная с прошивки 3.30 его вообще сняли, поскольку PS TV официально стала поддерживаться Западом. Что правда, у меня при входе в PlayStation Store перманентно выдаёт ошибку, но при этом все остальные сетевые функции — онлайн в играх, сообщения и так далее, работают без каких-либо проблем. Возможно, магазин заработает с европейским запуском консоли, а возможно эта ошибка не исправится, в любом случае, моё дело предупредить тех, кто вдруг захочет купить японскую версию консоли (её можно купить дешевле американской или европейской, если поискать), а так, лёгкий дискомфорт с необходимость загружать игры на карту через портативную консоль, меня не удручает.


У PlayStation TV, как по мне, есть два существенных преимущества перед её портативной сестрицей. Первое — это, конечно же, вывод изображения на телевизор или монитор. «Апскейл», то есть растягивание картинки, штука, конечно, не всегда приятная, но здесь она выглядит довольно неплохо. Родное разрешение игр PlayStation Vita равно 544р, а вот разрешение на PS TV можно выбрать в настройках самостоятельно, среди следующих опций: 480p, 720р и 1080i. Также есть автоматическая настройка. Я использовал настройки по умолчанию при записи двух видео, представленных в этом обзоре — система настраивалась на 720р, как при апскейле Freedom Wars, так и при дистанционном воспроизведении Lords of the Fallen, а также была слегка срезана область отображения, из-за чего есть чёрная рамка. Других видео я, пока что, решил не записывать и хочу предложить читателям следующий вариант: если вас интересует то, как выглядит какая-то игра на PlayStation TV, и она у меня есть, то могу записать короткое видео, пара-тройка минут для демонстрации, и выложить здесь в комментарии. Обращу внимание, что сделаю я это не моментально, потому как может понадобится время на скачивание игры, плюс загрузка видео с моим не самым быстрым на отдачу каналом. Так что, ориентир на 1-2 дня, с момента запроса, в зависимости от обстоятельств, времени и возможности. Здесь можно посмотреть список официально поддерживаемых консолью игр.


Что нельзя не отметить, так это заметно более удобное управление, благодаря DualShock 3 или DualShock 4, которое скрашивает все недостатки растягивания родной игровой картинки с 544р. Впрочем, наверняка это будет зависеть от конкретной игры и предпочтений игрока. Лично для меня, игровой процесс и комфорт при управлении важнее, чем меньшая пикселизация картинки, потому готов жертвовать последней. Кто-то будет не готов. Тем более, что некоторые игры, особенно постарше и попроще графически, в растянутом виде выглядят более чем ужасно, никакой системы сглаживания или вроде того, как, например, была в PlayStation 2 и PlayStation 3 при запуске игр с предыдущих систем, нету. Откровенно говоря, вывод игр для Vita на телевизор или монитор, с управлением посредством нормального контроллера, и возможность стрима/записи видео напрямую сторонними устройствами — вот те причины, которые могут подтолкнуть на покупку системы. Особенно актуально для тех, кто делает летсплеи, прохождения, советы по выбиванию призов или видео-обзоры. Пользователям, кому это не нужно, скорее всего будет не нужна и данная консоль. Разве что, в качестве эксперимента.


Второе преимущество не столь очевидно и, на самом деле, довольно спорно, особенно для отечественного пользователя — это более удобное «Дистанционное воспроизведение». Из-за поддержки маленькой консолькой контроллеров, сама собой отпадает необходимость в том, чтобы пытаться заменить недостающие на PlayStation Vita кнопки какими-то комбинациями или сенсорными панелями. Почему же для нас это менее актуально. Моё видение ситуации таково: в отличие от западных коллег, мы меньше привыкли жить в особняках, где у игрока может быть своя комната, но друзей он принимает в гостиной — а там другой телевизор. И чтобы не таскать постоянно PlayStation 4 из комнаты в гостиную, в последней можно установить PlayStation TV и вовсю использовать «Дистанционное воспроизведение», играя с друзьями на PlayStation 4, работающей в комнате на втором этаже. Во время трансляции игры с PlayStation 4 на PlayStation TV, можно выбрать качество видео: высокое (по умолчанию) или низкое — для слабого соединения. Представленное ниже видео из Lords of the Fallen записано с «высоким» качеством, но по разрешению этого не скажешь — те же 720р. Стоит отметить, что если стримить на PS TV какую-то динамичную и загруженную эффектами игру, допустим «Killzone: В плену сумрака», то потери качества могут быть существенными из-за ограниченной скорости передачи данных.


Дизайн у PlayStation TV очень простенький, но приятный, консоль лёгкая и умещается на ладони. Её габариты всего 6,6 х 10,4 х 1,27 сантиметров (длина, ширина и высота соответственно), мини-коробочка умещается на ладони подростка и смешно болтается на экранированном толстом кабеле HDMI. Простите, если это звучит пошло… Из рабочих интерфейсов на ней представлены, помимо упомянутого HDMI, ещё стандартный USB 2.0 и LAN. Расположены все эти гнёзда в задней части консоли, рядом с ними есть также гнездо питания (обратите внимание, что зарядное устройство от PS TV по умолчанию не подходит для PS Vita), слот для карты памяти и кнопка включения. Отсек для картриджей также присутствует, но он находится на боковой стороне, под заглушкой со стилизованной надписью PSVITA. На передней панели консоли можно увидеть лишь надпись SONY в левой части, и индикатор питания в правой.


Программно же перед нами, на данный момент, всё та же PlayStation Vita, но без сенсорных возможностей и с появившимся на рабочем столе значком управления питанием. В результате, получаем меню, изначально заточенное под сенсорное управление, по которому приходится «ездить» кнопками, и это категорически неудобно. Особенно из-за расположения значков по диагонали друг от друга, порой можно переключиться не туда, куда хочется. Запуск игры производится тоже как на портативной системе, то есть сперва открывается страничка игры, а затем производится запуск. Для сворачивания странички нужно нажать и удерживать кнопку «круг». Для японской версии системы — «крест». Играть на PlayStation TV можно далеко не во все проекты, например не поддерживаются такие игры, как «Uncharted: Золотая бездна» и Gravity Rush, из-за своей высокой сенсорной зависимости. Игры с меньшим упором на сенсорное управление в основном поддерживаются, но из-за недоступности функций могут быть недоступны и какие-то действия. Например, в Frozen Synapse Prime нельзя прочесть сообщения без сенсорного управления.
В целом, чтобы консоль эта себя ещё показала — нужно ждать. На данный момент же, покупая её, будьте готовы к неудобствам интерфейса, неработоспособности некоторых игр, иногда значительно худшей из-за апскейла графике. Но при этом к более удобному управлению. Кстати, интереса ради я попробовал подключить к консоли Sony Wireless 7.1 Headset, всё-таки есть ведь USB-интерфейс. Но безуспешно, гарнитура, увы, не распознаётся. А жаль, было бы удобно...
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
98 комментариев, 49 902 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Vik2390 — 30.10.2014 в 14:52
Заблокирован
10
Странно, я привык, что если материал обзорный, то в конце всегда есть некое подведение итога, сжатое общее мнение, а также оценка. Здесь такого нет. Не планирую покупать данную систему, так как без надобности, поэтому было просто интересно почитать, не более. Ну и последнее — Варяг, обнеси кавычками все названия игр, содержащие русский язык.

Ах да, забыл совсем, спасибо за интересный материал.
Varyag_Ericsson — 30.10.2014 в 15:46
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от Vik2390
Странно, я привык, что если материал обзорный, то в конце всегда есть некое подведение итога, сжатое общее мнение, а также оценка. Здесь такого нет. Не планирую покупать данную систему, так как без надобности, поэтому было просто интересно почитать, не более. Ну и последнее — Варяг, обнеси кавычками все названия игр, содержащие русский язык.

Ах да, забыл совсем, спасибо за интересный материал.
Оценку консоли? Нет, без этого обойдёмся. Итог подведён в конце, окей, для удобства выделил. Он также проскакивает и в самом тексте. Не хотел обносить кавычками, но раз уж ты просишь...
Vik2390 — 30.10.2014 в 16:29
Заблокирован
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
Не хотел обносить кавычками, но раз уж ты просишь...
Ты сам еще год назад просил делать меня то же самое, потому что это правильно, теперь мы поменялись местами
dr_snake_on — 30.10.2014 в 15:06
Серебряный охотник за трофеями
0
Я не понял, при стриминге с пс4 можно ли пользоваться четвертым дуалшоком? или придется довольствоваться третьим?
Varyag_Ericsson — 30.10.2014 в 15:58
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от dr_snake_on
Я не понял, при стриминге с пс4 можно ли пользоваться четвертым дуалшоком? или придется довольствоваться третьим?
Можно пользоваться DS4. Когда включается дистанционное с PS4, контроллер у неё выключается ведь
fclm_punk — 30.10.2014 в 15:07
SOMOS EL 99%
8
Спасибо за обзор! Но брать смысла вообще никакого не вижу, тем более живя в однушке с одним телевизором
Удобство (из-за геймпада) это, конечно, хорошо, но так урезать графику на PS4... Ну если только девушка заняла телевизор играя в Sims 3 или Just Dance на трешке. Не лишним было бы повыбивать ачивки в какой-нибудь FIFA на втором телеке (еслиб он был, конечно). А то на вите невозможно совершенно играть в ту же FIFA, с этими сенсорными замарочками, из-за нехватки кнопок.
Neville — 30.10.2014 в 15:12
Металлический охотник за трофеями
0
Спасибо за обзор. Хоть подробнее узнал, что это за вещь. И понял, что смысла покупать нету особенно владельцам виты.
RA411 — 30.10.2014 в 15:17
Пластмассовый охотник за трофеями
2
Тоже хочу себе взять. Жду релиза у нас.
simpleton — 30.10.2014 в 15:18
Металлический охотник за трофеями
0
Который раз уже читаю про Playstation TV. Когда были слухи на эту тему рассчитывал на что-то типа apple tv с возможностью проигрывать музыку, видео и т.п. на тв возможность играть во все игры типа ps one и стриминг со старший консолей типа пс4. По факту я вообще непонимаю для чего это нужно. Никакое медиа она проигрывать не может, игры она может только стримить и то ДАЛЕКО не все и даже те что можно - не всегда будет работать все управление. Стримить псв игры на телик в апсйкеле? Не думаю что на вите так много игр, что в них не успевают поиграть в дороге (для которой собсно эту виту я думаю и берут). Вопрос: зачем нужна эта хрень?
ColinsTwiker — 30.10.2014 в 15:21
Серебряный охотник за трофеями
9
Сообщение от Varyag_Ericsson
хочу предложить читателям следующий вариант: если вас интересует то, как выглядит какая-то игра на PlayStation TV, и она у меня есть, то могу записать короткое видео, пара-тройка минут для демонстрации, и выложить здесь в комментарии
Варяжка, выложи пожалуйста киллзон наёмник, думаю многие захотят посмотреть как эта игра выглядит на большом экране.
Также хотелось бы увидеть соул сакрифайс и что-нибудь из гонок, но это на твое усмотрение, если будет время =)
Varyag_Ericsson — 30.10.2014 в 15:54
Nippon Ichi Fan
7
Сообщение от ColinsTwiker
Варяжка, выложи пожалуйста киллзон наёмник, думаю многие захотят посмотреть как эта игра выглядит на большом экране.
Также хотелось бы увидеть соул сакрифайс и что-нибудь из гонок, но это на твое усмотрение, если будет время =)
Окей, ща Киллзону поставлю качаться, а СС итак скачан, сам заценить собирался Из гонок... посмотрю, что у меня есть. Соник точно есть... СС завтра залью видео, в первой половине дня, вместе с SAO и Muramasa. А Killzone... тогда же постараюсь
Jacksom — 30.10.2014 в 16:42
Пластмассовый охотник за трофеями
2
Так SAO поддерживается? Я просто в списке её в своё время не нашел. Отлично. Теперь вопрос брать-не брать решен.
Varyag_Ericsson — 30.10.2014 в 17:04
Nippon Ichi Fan
3
Сообщение от Jacksom
Так SAO поддерживается? Я просто в списке её в своё время не нашел. Отлично. Теперь вопрос брать-не брать решен.
Поддерживается, гарантирую. Играл. Завтра залью какое-нибудь короткое видео, если захочешь, посмотришь как выглядит В районе полудня возвращайся в эту тему )))
Denlerien — 30.10.2014 в 17:13
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
Окей, ща Киллзону поставлю качаться, а СС итак скачан, сам заценить собирался Из гонок... посмотрю, что у меня есть. Соник точно есть... СС завтра залью видео, в первой половине дня, вместе с SAO и Muramasa. А Killzone... тогда же постараюсь
Мне Souls Sacrifice показалось скучной - поиграл, но потом надоело. А что касается PSTV - странно, что она при использовании дуалшока 4 не используете сенсорную панель для имитации задней панели или экрана.
Omgbbq — 30.10.2014 в 20:28
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Persona 4 , там вроде вообще не используется сенсорная панель.
Yagami — 30.10.2014 в 22:47
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Omgbbq
Persona 4 , там вроде вообще не используется сенсорная панель.
Используется. Когда играешь, подключённый к сети на всплывающие сообщения от других игроков/подсказки (что-то вроде этого) тыкать можно.

Я честно вообще не помню ни одной игры, где бы сенсор не использовался. Хоть как-то/по-минимуму но задействован.
zmeev766631 — 30.10.2014 в 15:26
Бумажный охотник за трофеями
0
Вещь чисто для обзорщиков и стримеров, согласен полностью, смысл в вите это как раз ее портативность....
ArtemObrazczov — 30.10.2014 в 15:28
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Сколько такая штука сейчас на западе стоит?
Varyag_Ericsson — 30.10.2014 в 15:49
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от ArtemObrazczov
Сколько такая штука сейчас на западе стоит?
99 долларов простая версия, в районе 150+ с дуалшоком. Я брал японку, они дешевле.
ArtemObrazczov — 30.10.2014 в 16:30
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
99 долларов простая версия, в районе 150+ с дуалшоком. Я брал японку, они дешевле.
Если я и надумаю когда нибудь брать, то это произойдёт не раньше европейского релиза, т.к. не хочу связываться с почтой россии, они мне её либо раздолбаную привезут, либо вместо консоли будут камешки, и при этом я буду ждать больше месяца

P.S. Почему трофеи Freedom Wars всё ещё не синхронизируются с сайтом?
Manul_delKotik — 30.10.2014 в 15:33
Крёстный Котец
4
Спасибо за обзор!

Сообщение от Varyag_Ericsson
Других видео я, пока что, решил не записывать и хочу предложить читателям следующий вариант: если вас интересует то, как выглядит какая-то игра на PlayStation TV, и она у меня есть, то могу записать короткое видео, пара-тройка минут для демонстрации, и выложить здесь в комментарии. Обращу внимание, что сделаю я это не моментально, потому как может понадобится время на скачивание игры, плюс загрузка видео с моим не самым быстрым на отдачу каналом. Так что, ориентир на 1-2 дня, с момента запроса, в зависимости от обстоятельств, времени и возможности.
Интересует Ninja Gaiden Σ PLUS (хотелось бы Σ2 PLUS, но я так понял у тебя его нет), т.к. некоторые американские игроки утверждают, что там не так фреймрейт проседает, как на обычной PSVITA. Если бы платина во второй части на PS TV была бы достижима, это бы многим пригодилось.

Также интересно можно ли комфортно играть в SAO: Hollow Fragment на обозреваемой консоли с Dualshock 4. Или к примеру, в динамичную Muramasa Rebirth
Varyag_Ericsson — 30.10.2014 в 15:53
Nippon Ichi Fan
6
Сообщение от Dima_2301
Интересует Ninja Gaiden Σ PLUS (хотелось бы Σ2 PLUS, но я так понял у тебя его нет), т.к. некоторые американские игроки утверждают, что там не так фреймрейт проседает, как на обычной PSVITA. Если бы платина во второй части на PS TV была бы достижима, это бы многим пригодилось.

Также интересно можно ли комфортно играть в SAO: Hollow Fragment на обозреваемой консоли с Dualshock 4. Или к примеру, в динамичную Muramasa Rebirth
SAO и Muramasa скачаны, завтра закину видео. У меня оба портативных сигмы есть, купил дабл-пак, когда продавался в сторе, просто вторую часть не запускал даже Попробую, тоже наверное на завтра. Или на субботу.
Manul_delKotik — 30.10.2014 в 16:07
Крёстный Котец
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
SAO и Muramasa скачаны, завтра закину видео. У меня оба портативных сигмы есть, купил дабл-пак, когда продавался в сторе, просто вторую часть не запускал даже Попробую, тоже наверное на завтра. Или на субботу.
Спасибо! Спасибо! Спасибо!
ColinsTwiker — 30.10.2014 в 15:36
Серебряный охотник за трофеями
0
Прочитал с удовольствием, консоль возьму, но когда она появиться на нашем рынке и по какой цене?

Сообщение от Varyag_Ericsson
Откровенно говоря, вывод игр для Vita на телевизор или монитор, с управлением посредством нормального контроллера, и возможность стрима/записи видео напрямую сторонними устройствами — вот те причины, которые могут подтолкнуть на покупку системы.
Для меня это еще возможность брать с собой телевизионную виту в поездку, на дачу, к тёще, благо размеры позволяют, остается только белый джойстик купить =) Да и на большом экране будет удобнее играть скажем в драгонс кроун, где из за мелкого экрана порой непонятно что происходит.
Надеюсь теперь с покупкой этой приставки обзоры на jrpg игры на вите пойдут куда быстрее, качественнее и удобнее для самого автора.
zmeev766631 — 30.10.2014 в 15:40
Бумажный охотник за трофеями
0
в поездку и на дачу все же удобнее обычную виту (на даче пока поливается, в поездке в аэропорту или поезде...) А для телевизора проще ноут и ашдимиай, с геймпадом (так делаю в продолжительных командировках на съемных квартирах вечера убивать)
Varyag_Ericsson — 30.10.2014 в 15:50
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от ColinsTwiker
Прочитал с удовольствием, консоль возьму, но когда она появиться на нашем рынке и по какой цене?
Если не ошибаюсь. во время "Игромира" объявили цену в 5999 рублей, поступить должна в ноябре, то есть скоро
ivanfr1982 — 30.10.2014 в 15:46
Металлический охотник за трофеями
29
Вот что мешало Sony сделать интерфейс HDMI на самой Vite? (Есть же таинственный слот с разъемом на портативной консоли- у первой ревизии). Добавить поддержку геймпадов (P3, PS4), что бы можно было играть на большом экране в игры от Vita или на маленьком экране портативки в крупные проекты с использованием remote play?!
Нет, лучше пускай купят PS TV, а еще, если хотят получить полноценное, удобное дистанционное управление с PS4, и что не мало важно-портативность, то будьте любезны приобретите новую модель телефона (Z3) или планшета по цене превышающую стоимость Playstation 4.
Бизнес бизнесом, но надо же иметь и совесть...
ASGart83 — 30.10.2014 в 15:54
PREMIUM
4
спасибо автору за обзор, всё что написал чистая правда, уже год валяется на полке дела. Дистанционное воспроизведение пробовал на Destiny, заметно было подтормаживание при резком повороте камеры, только недавно стало возможным зайти в сеть со своего ака, но в стор не пускает, несмотря на всё потенциал у коробочки неплохой.

Varyag_Ericsson — 30.10.2014 в 15:57
Nippon Ichi Fan
3
Сообщение от ASGart83
спасибо автору за обзор, всё что написал чистая правда, уже год валяется на полке дела. Дистанционное воспроизведение пробовал на Destiny, заметно было подтормаживание при резком повороте камеры, только недавно стало возможным зайти в сеть со своего ака, но в стор не пускает, несмотря на всё потенциал у коробочки неплохой.
У меня сначала выдавало ошибку С0-14351-4, а потом "Услуга не предоставляется в вашей стране/регионе". Походу, сервис ещё не запустили для Европы. Но если вставить карту памяти с установленными играми, то всё работает, в т.ч. онлайн
xXxDantexInfernoxXx — 30.10.2014 в 16:03
Деревянный охотник за трофеями
0
не знаю кому как, но я в следующем году возьму PlayStation TV
проста в некоторые игры удобней играть на обычном джойстики.
Zagryzaec — 30.10.2014 в 16:06
Бумажный охотник за трофеями
-4
Лучше бы сделали возможность привязывать джойстики по bluetooth к обычной вите, а остальное - бредовый концепт. Зачем выводить игры виты на телевизор?! Для телевизора есть пс4. Зачем при этом еще и стримить на телевизор пс4 через виту, если есть пс4? А если для дороги, то здесь уместнее сама вита. Страдают ерундой.
DoctorChucky — 30.10.2014 в 16:11
Начинающий охотник за трофеями
0
Не первый раз читаю про PS TV, но так и не смог понять одну вещь: она поддерживает стриминг с PS4 только локально, на телевизор в соседней комнате, или из другого дома/города/страны тоже можно будет поиграть в свою приставку? Я довольно часто езжу в командировки и возможность играть вечерами удаленно через PS TV для меня была бы просто бесценна. Когда я, наконец, куплю свою PS4, конечно же З. Ы. Вроде так можно делать через Vita, но ее у меня нет, и если так можно с PS TV, я бы лучше взял ее, чем Vita. Кто-нибудь знает?

И да, спасибо за обзор!
lX8OXl — 30.10.2014 в 16:32
Бронзовый охотник за трофеями
0
Так значит это ps vita, но без карты памяти, или как? т.е как там игры покупать? сохранятся куда?
Varyag_Ericsson — 30.10.2014 в 17:06
Nippon Ichi Fan
1
Сообщение от lX8OXl
Так значит это ps vita, но без карты памяти, или как? т.е как там игры покупать? сохранятся куда?
С картой памяти. Вверху есть даже специально выделенный список комплектаций. 8-гигабайтная MC идёт в комплекте с консолью.
lX8OXl — 30.10.2014 в 17:07
Бронзовый охотник за трофеями
0
а psp игры потдерживаются и persona 4 на нем работает?
Varyag_Ericsson — 30.10.2014 в 17:10
Nippon Ichi Fan
1
Сообщение от lX8OXl
а psp игры потдерживаются и persona 4 на нем работает?
Persona 4 Golden работает без проблем. PSP-игры поддерживаются
Muslatina — 30.10.2014 в 17:02
Бумажный охотник за трофеями
1
Просим список поддерживающих игр а студию.Если такой имеется.
Varyag_Ericsson — 30.10.2014 в 17:07
Nippon Ichi Fan
4
Сообщение от Muslatina
Просим список поддерживающих игр а студию.Если такой имеется.
Прoшу. Добавил в основной текст, на всякий случай.
lX8OXl — 30.10.2014 в 17:22
Бронзовый охотник за трофеями
0
Лол, Килзона потдерживается, а wipeout нет А потом вначале подумал что и gravity rush, а оказалось gravity crash
DGenius — 30.10.2014 в 17:39
Серебряный охотник за трофеями
0
Специально намедни запарился этой темой, потому что на Вите реально есть игры, которые стоит пройти на телевизоре. В частности Souls Sacrifice. Да и игрушки на Вите, если есть версии для нескольких консолей, стоят дешевле. В общем, запарился и нашел целый официальный список игр, которые поддерживает Вита ТВ. ВОТ ОН (КЛАЦ). Варяг, можешь перести и отдельно дабавить, если не запарно.

Не исключаю, что с последующими патчами, количество доступных игр будет увеличено. Очень надеюсь на добавление в список Resistance Burning Skyes и Call Of Booty: Black Cocks Declassified. Все таки, порой в мультиплеер хочется на телеке погонять, хоть и сами игрушки не очень.

P.S. Извините, всей темы не прочитал, список уже есть в сообщениях. Но ты, Варяг, прикрути его, лучше, в основной топик, чтобы народ не переспрашивал.
lX8OXl — 30.10.2014 в 17:52
Бронзовый охотник за трофеями
0
Я тебя не удевлю, но ps vita с рук сейчас дешевле стоит чем ps tv причем сэкономить можно где то до 3 т рублей
petr261181 — 30.10.2014 в 18:07
Бронзовый охотник за трофеями
0
По моему, единственное полезное свойство данной системы это трансляция игр PS4 через нее. Хотя и эта функция обрезанна как-то!
Вобщем к покупке мною не планируется ваще никак!