Обзор New Nintendo 3DS

13 февраля 2015 года японская компания Nintendo выпустила в продажу
новую версию своей достаточно успешной портативной консоли – New
Nintendo 3DS, о которой и пойдёт речь в этом материале. Нашей
редакции посчастливилось обзавестись New Nintendo 3DS Ambassador
Edition, ограниченным изданием, ключевой особенностью которого
стала возможность получить консоль раньше всех, а именно в январе,
далеко до официального старта продаж. К сожалению, в России
поставки данных консолей задержались, а потому своих владельцев они
нашли только в феврале. Тем не менее, сегодня мы рады с вами
поделиться подробным материалом о New Nintendo 3DS, а также решим,
на кого улучшенная консоль прежде всего ориентируется и стоит ли
данная версия своих денег.
В New Nintendo 3DS исправлены практически все проблемы, в излишке присутствующие в предыдущих ревизиях консоли – Nintendo 3DS и Nintendo 3DS XL. Во-первых, это касается стабильного 3D – раньше стереоскопическое изображение работало только если вы смотрели в экран под углом 45 градусов. В противном случае картинка съезжала, теряя чёткость и глубину. Если раньше игрок подстраивался под консоль, то теперь же консоль подстраивается под игрока, в этом ей помогает дополнительная камера, следящая за вашим местоположением. Во-вторых, в New Nintendo 3DS появился второй аналоговый стик, получивший лаконичное название стик С (C-stick). Напомним, что ранее владельцы 3DS могли воспользоваться вторым аналогом только при покупке дополнительного оборудования в виде Circle Pad или Circle Pad Pro, продающихся далеко не везде. В-третьих, производительность новой системы возросла – ранее все программы закрывались безумно долго, обозревать Интернет через веб-браузер было пыткой, а скорость закачки цифровых копий игр оставляла желать лучшего.
New Nintendo 3DS продается в двух вариациях: компактная модель со сменными панельками и полюбившаяся западу XL-модель с увеличенными экранами. Маленькая модель поставляется в белом и чёрном цвете, когда как большая в чёрном и синем. Покупатели амбассадорского издания получили в свои ручки стандартную белую модель New Nintendo 3DS вкупе с эксклюзивными сменными крышками с надписью Nintendo на двух языках: английском и японском. В качестве альтернативы в комплект включены декоративные крышки, посвящённые Super Smash Bros. Еще одним приятным фактом стало наличие подставки для подзарядки, оказавшейся достаточно удобной и компактной.
В коробке, как и всегда, нашлось место нескольким книжкам-инструкциям, AR-картам и, конечно же, самой консоли. Все инструкции переведены на русский язык и здорово помогут тем, кто, например, переезжает со старой консоли на новую. New Nintendo 3DS умеет читать только microSD карты – имейте это в виду. Родная карточка, уже установленная в «ньюшку», предложит вам лишь 4GB свободного места, что недостаточно в нынешнее «цифровое» время. Как указано на официальном сайте Nintendo, New 3DS читает карточки памяти до 32GB. Чтобы поменять стандартную карточку на новую, вам понадобится небольшая отвертка, ведь здесь карточка памяти находится около аккумулятора. Необходимо открутить два винтика задней панельки, чтобы получить доступ к «внутренностям». В предыдущей модели SD карта находится непосредственно на корпусе, делая её замену достаточно простой операцией.
Сама портативная игровая система оказалась очень приятной на ощупь, сказывается хорошее качество пластика. Экраны по сравнению с оригинальной моделью 2011 года стали немного больше (3,88 против 3,5 дюйма), что, безусловно, идёт системе на пользу. Конечно, до экранов старшего брата (4,88 дюйма) стандартной «ньюшке» далеко, зато ваши глаза будут наблюдать куда более чёткую картинку. Кнопка включения системы перекочевала вниз и нажимается не столь удобно, как раньше. Разъём для картриджей также переехал и разместился в нижней левой части консоли, что, на мой взгляд, является решением спорным. Несмотря на то, что картридж надёжно фиксируется, минимальный шанс его случайного выпадения все же имеется. Однако для тех игроков, которые нечаянно задевали картридж при игре на предыдущей модели, извлекая его из разъёма, данное решение покажется более эргономичным. По соседству с разъёмом для картриджа расположилось гнездо для стилуса, который оказался достаточно миниатюрным и коротким после стилуса от XL-модели. Местоположение стилуса мне не понравилось, ведь его не слишком удобно доставать, зато фиксация улучшилась и просто так выпасть он не сможет.
Левый бок консоли избавился от ползунка громкости – теперь он расположен параллельно переключателю 3D. На мой взгляд, подобное решение пошло портативной системе на пользу, ведь теперь случайно задеть ползунок громкости стало невозможно. Что касается динамиков, то их звучание стало на порядок выше и громче. Если же вы предпочитаете пользоваться наушниками, то и здесь у меня для вас хорошая новость – звук стал заметно чище и громче, в отличие от модели предшественницы.
Задняя часть New Nintendo 3DS обзавелась двумя дополнительными шифтами-кнопками – ZR и ZL. На первый взгляд может показаться, что расположение этих кнопок не совсем удобно, однако это не совсем так. Ваши пальцы без особых усилий дотянутся до дополнительных шифтов, которые обещают сыграть важную роль в играх, эксклюзивных для N3DS, например, Xenoblade Chronicles 3D. Новым кнопкам нашлось применение уже сейчас: например, в Monster Hunter 4 Ultimate на дополнительные шифты можно «повесить» поворот камеры вправо или влево, в Majora’s Mask 3D – использование дополнительных предметов, а в Ironfall: Invasion – перезарядку оружия и спринт. В браузере с помощью кнопок ZR и ZL можно переключаться между вкладками.
Поговорим о самом «вкусном» нововведении New Nintendo 3DS – суперстабильном режиме 3D. Благодаря дополнительной камере, следящей за местоположением вашего лица, стереоскопическое изображение не будет никуда съезжать. Таким образом, теперь вам нет никакой необходимости держать систему под прямым углом так, чтобы чётко видеть трехмерное изображение, ведь портативная система подстраивается под вас. Работает данная технология просто замечательно, однако учтите, что для корректного функционала необходимо хорошее освещение. Кроме того, мои знакомые жаловались на то, что камера некорректно распознает лицо из-за наличия очков, поэтому изображение может съезжать. Но для людей, не имеющих проблем со зрением, суперстабильное 3D станет доступным ежедневным аттракционом. Да, оно настолько хорошо, причём во всех играх, реализующих стереоскопическое изображение на максимум (к примеру, Kid Icarus: Uprising).
Теперь перейдём к обсуждению стика С – дополнительного аналогового стика новой модели портативной консоли. По сути, это даже не стик, а неподвижная кнопка, которая чувствует давление, которое к ней прикладывает игрок. На ощупь, кстати, она напоминает резиновый ластик. Судя по всему, реализовать полноценный аналоговый стик на портативной системе невозможно, поэтому пришлось придумывать вот такое неоднозначное решение, которое, на удивление, работает, но требует привыкания. Стик С тестировался в таких играх, как в The Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D, Monster Hunter 4 Ultimate, Super Smash Bros. for 3DS и IronFall: Invasion. Во всех проектах аналог показал себя с хорошей стороны, однако в SSB мне было не всегда понятно, какой именно смеш удалось выполнить именно из-за самой структуры нового стика. Не ждите от аналога и молниеносной реакции, поэтому резко развернуться на 180 градусов в игре у вас не получится – извольте наблюдать, как ваш персонаж медленно, но верно, поворачивается. Расположен стик С удобно, рядом с основными игровыми кнопками (XYAB), раскрашенными в разные цвета наподобие кнопок консоли Famicom.
Нижний экран N3DS оборудован встроенной зоной NFC с функцией чтения и записи данных, что позволяет вам использовать фигурки amiibo. Пока что испробовать новую технологию вы сможете только в Super Smash Bros. for 3DS, но работает всё замечательно и очень быстро. Приложив к датчику фигурку, соответствующий персонаж оживёт в игре и будет вести себя точно так же, как вел себя в Super Smash Bros. for Wii U. N3DS считывает и сохраняет данные очень шустро – от того интереснее посмотреть на эксклюзивные игры для портативной системы с поддержкой amiibo!
Что касается технической начинки New Nintendo 3DS, то нам обещали возросшую производительность процессора, повышающую быстродействие консоли. Что же, радостно сообщаем, что думать новая консоль стала действительно шустрее! Это касается нескольких моментов: 1) запуска и закрытия игр 2) скачивания игр из Nintendo eShop 3) Просмотра вебсайтов через встроенный браузер. Для всех пользователей прошлой ревизии Nintendo 3DS подобное быстродействие станет настоящим глотком воздуха, ибо они в курсе, сколько приходилось ждать, прежде чем запустится Super Smash Bros. for 3DS или откроется Miiverse для отправки сообщения.
Как и раньше, ни в один комплект с системой New Nintendo 3DS не включен блок питания, поэтому, если это ваша первая консоль, не забудьте позаботиться о приобретении зарядки. Что касается аккумулятора, то он выдерживает от 3,5 до 6 часов автономной работы, в зависимости от используемой яркости экрана, когда как XL модель держит батарею на час больше. Что касается веса, то стандартная «ньюшка» весит всего 253 грамма, когда как старший братец тяжелей на 76 грамм.
Если вы переезжаете с Nintendo 3DS на New Nintendo 3DS, то вам жизненно необходимо выполнить перенос данных. Таким образом вы перенесете свой аккаунт Nintendo Network и историю Nintendo eShop, а также все необходимые данные (фото и игры). Убедитесь, что на новой карточке microSD достаточно места, чтобы вместить все данные, присутствующие на другой вашей SD карточке. Если вы всё сделаете по инструкции, никаких проблем с переездом возникнуть не должно, главное внимательно читать каждый пункт и следовать указаниям на экране систем.
Я пользуюсь New Nintendo 3DS уже около недели и заново влюбилась в эту портативную игровую систему. Несмотря на то, что я переехала с XL модели на стандартную, я очень быстро привыкла к меньшим размерам обоих экранов. Более того, я удивлена, какую красивую картинку способна воспроизвести N3DS. Вполне возможно, что такое ощущение создается из-за того, что на XL пиксели изображения растянуты, а здесь же я наблюдала картинку во всей красе. К стику C приходится привыкать, но он уже показал свою полезность в тех играх, где необходимо крутить камеру вокруг персонажа. Возможность сменить декоративные панельки также радует, к тому же, в будущем Nintendo собирается значительно расширить ассортимент доступных панелек. И, конечно, я заново открыла для себя всю прелесть стереоскопического изображения благодаря стабильному 3D, не съезжающему при наклоне головы или консоли.
Если вам не столь критично 3D и вы уже обзавелись Circle Pad / Circle Pad Pro для вашей модели Nintendo 3DS, то переезжать на N3DS совсем не обязательно, особенно ввиду выросших цен. Для тех игроков, которые еще ни разу не задумывались о приобретении портативной системы от Nintendo, советуем подумать о покупке именно новой ревизии консоли в виду улучшенной производительности, дополнительного аналогового стика, кнопок и, конечно, стабильного 3D. Эта покупка будет стоить ваших вложений, к тому же, библиотека 3DS насчитывает просто огромное количество отличных игр. Судя по всему, New Nintendo 3DS станет последней версией в линейке восьмого поколения портативных систем от японского гиганта, поэтому если вы до сих пор не ознакомились с Nintendo 3DS, самое время это недоразумение исправить.
В New Nintendo 3DS исправлены практически все проблемы, в излишке присутствующие в предыдущих ревизиях консоли – Nintendo 3DS и Nintendo 3DS XL. Во-первых, это касается стабильного 3D – раньше стереоскопическое изображение работало только если вы смотрели в экран под углом 45 градусов. В противном случае картинка съезжала, теряя чёткость и глубину. Если раньше игрок подстраивался под консоль, то теперь же консоль подстраивается под игрока, в этом ей помогает дополнительная камера, следящая за вашим местоположением. Во-вторых, в New Nintendo 3DS появился второй аналоговый стик, получивший лаконичное название стик С (C-stick). Напомним, что ранее владельцы 3DS могли воспользоваться вторым аналогом только при покупке дополнительного оборудования в виде Circle Pad или Circle Pad Pro, продающихся далеко не везде. В-третьих, производительность новой системы возросла – ранее все программы закрывались безумно долго, обозревать Интернет через веб-браузер было пыткой, а скорость закачки цифровых копий игр оставляла желать лучшего.
New Nintendo 3DS продается в двух вариациях: компактная модель со сменными панельками и полюбившаяся западу XL-модель с увеличенными экранами. Маленькая модель поставляется в белом и чёрном цвете, когда как большая в чёрном и синем. Покупатели амбассадорского издания получили в свои ручки стандартную белую модель New Nintendo 3DS вкупе с эксклюзивными сменными крышками с надписью Nintendo на двух языках: английском и японском. В качестве альтернативы в комплект включены декоративные крышки, посвящённые Super Smash Bros. Еще одним приятным фактом стало наличие подставки для подзарядки, оказавшейся достаточно удобной и компактной.
В коробке, как и всегда, нашлось место нескольким книжкам-инструкциям, AR-картам и, конечно же, самой консоли. Все инструкции переведены на русский язык и здорово помогут тем, кто, например, переезжает со старой консоли на новую. New Nintendo 3DS умеет читать только microSD карты – имейте это в виду. Родная карточка, уже установленная в «ньюшку», предложит вам лишь 4GB свободного места, что недостаточно в нынешнее «цифровое» время. Как указано на официальном сайте Nintendo, New 3DS читает карточки памяти до 32GB. Чтобы поменять стандартную карточку на новую, вам понадобится небольшая отвертка, ведь здесь карточка памяти находится около аккумулятора. Необходимо открутить два винтика задней панельки, чтобы получить доступ к «внутренностям». В предыдущей модели SD карта находится непосредственно на корпусе, делая её замену достаточно простой операцией.

Сама портативная игровая система оказалась очень приятной на ощупь, сказывается хорошее качество пластика. Экраны по сравнению с оригинальной моделью 2011 года стали немного больше (3,88 против 3,5 дюйма), что, безусловно, идёт системе на пользу. Конечно, до экранов старшего брата (4,88 дюйма) стандартной «ньюшке» далеко, зато ваши глаза будут наблюдать куда более чёткую картинку. Кнопка включения системы перекочевала вниз и нажимается не столь удобно, как раньше. Разъём для картриджей также переехал и разместился в нижней левой части консоли, что, на мой взгляд, является решением спорным. Несмотря на то, что картридж надёжно фиксируется, минимальный шанс его случайного выпадения все же имеется. Однако для тех игроков, которые нечаянно задевали картридж при игре на предыдущей модели, извлекая его из разъёма, данное решение покажется более эргономичным. По соседству с разъёмом для картриджа расположилось гнездо для стилуса, который оказался достаточно миниатюрным и коротким после стилуса от XL-модели. Местоположение стилуса мне не понравилось, ведь его не слишком удобно доставать, зато фиксация улучшилась и просто так выпасть он не сможет.

Левый бок консоли избавился от ползунка громкости – теперь он расположен параллельно переключателю 3D. На мой взгляд, подобное решение пошло портативной системе на пользу, ведь теперь случайно задеть ползунок громкости стало невозможно. Что касается динамиков, то их звучание стало на порядок выше и громче. Если же вы предпочитаете пользоваться наушниками, то и здесь у меня для вас хорошая новость – звук стал заметно чище и громче, в отличие от модели предшественницы.
Задняя часть New Nintendo 3DS обзавелась двумя дополнительными шифтами-кнопками – ZR и ZL. На первый взгляд может показаться, что расположение этих кнопок не совсем удобно, однако это не совсем так. Ваши пальцы без особых усилий дотянутся до дополнительных шифтов, которые обещают сыграть важную роль в играх, эксклюзивных для N3DS, например, Xenoblade Chronicles 3D. Новым кнопкам нашлось применение уже сейчас: например, в Monster Hunter 4 Ultimate на дополнительные шифты можно «повесить» поворот камеры вправо или влево, в Majora’s Mask 3D – использование дополнительных предметов, а в Ironfall: Invasion – перезарядку оружия и спринт. В браузере с помощью кнопок ZR и ZL можно переключаться между вкладками.
Поговорим о самом «вкусном» нововведении New Nintendo 3DS – суперстабильном режиме 3D. Благодаря дополнительной камере, следящей за местоположением вашего лица, стереоскопическое изображение не будет никуда съезжать. Таким образом, теперь вам нет никакой необходимости держать систему под прямым углом так, чтобы чётко видеть трехмерное изображение, ведь портативная система подстраивается под вас. Работает данная технология просто замечательно, однако учтите, что для корректного функционала необходимо хорошее освещение. Кроме того, мои знакомые жаловались на то, что камера некорректно распознает лицо из-за наличия очков, поэтому изображение может съезжать. Но для людей, не имеющих проблем со зрением, суперстабильное 3D станет доступным ежедневным аттракционом. Да, оно настолько хорошо, причём во всех играх, реализующих стереоскопическое изображение на максимум (к примеру, Kid Icarus: Uprising).
Теперь перейдём к обсуждению стика С – дополнительного аналогового стика новой модели портативной консоли. По сути, это даже не стик, а неподвижная кнопка, которая чувствует давление, которое к ней прикладывает игрок. На ощупь, кстати, она напоминает резиновый ластик. Судя по всему, реализовать полноценный аналоговый стик на портативной системе невозможно, поэтому пришлось придумывать вот такое неоднозначное решение, которое, на удивление, работает, но требует привыкания. Стик С тестировался в таких играх, как в The Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D, Monster Hunter 4 Ultimate, Super Smash Bros. for 3DS и IronFall: Invasion. Во всех проектах аналог показал себя с хорошей стороны, однако в SSB мне было не всегда понятно, какой именно смеш удалось выполнить именно из-за самой структуры нового стика. Не ждите от аналога и молниеносной реакции, поэтому резко развернуться на 180 градусов в игре у вас не получится – извольте наблюдать, как ваш персонаж медленно, но верно, поворачивается. Расположен стик С удобно, рядом с основными игровыми кнопками (XYAB), раскрашенными в разные цвета наподобие кнопок консоли Famicom.
Нижний экран N3DS оборудован встроенной зоной NFC с функцией чтения и записи данных, что позволяет вам использовать фигурки amiibo. Пока что испробовать новую технологию вы сможете только в Super Smash Bros. for 3DS, но работает всё замечательно и очень быстро. Приложив к датчику фигурку, соответствующий персонаж оживёт в игре и будет вести себя точно так же, как вел себя в Super Smash Bros. for Wii U. N3DS считывает и сохраняет данные очень шустро – от того интереснее посмотреть на эксклюзивные игры для портативной системы с поддержкой amiibo!

Что касается технической начинки New Nintendo 3DS, то нам обещали возросшую производительность процессора, повышающую быстродействие консоли. Что же, радостно сообщаем, что думать новая консоль стала действительно шустрее! Это касается нескольких моментов: 1) запуска и закрытия игр 2) скачивания игр из Nintendo eShop 3) Просмотра вебсайтов через встроенный браузер. Для всех пользователей прошлой ревизии Nintendo 3DS подобное быстродействие станет настоящим глотком воздуха, ибо они в курсе, сколько приходилось ждать, прежде чем запустится Super Smash Bros. for 3DS или откроется Miiverse для отправки сообщения.
Как и раньше, ни в один комплект с системой New Nintendo 3DS не включен блок питания, поэтому, если это ваша первая консоль, не забудьте позаботиться о приобретении зарядки. Что касается аккумулятора, то он выдерживает от 3,5 до 6 часов автономной работы, в зависимости от используемой яркости экрана, когда как XL модель держит батарею на час больше. Что касается веса, то стандартная «ньюшка» весит всего 253 грамма, когда как старший братец тяжелей на 76 грамм.

Если вы переезжаете с Nintendo 3DS на New Nintendo 3DS, то вам жизненно необходимо выполнить перенос данных. Таким образом вы перенесете свой аккаунт Nintendo Network и историю Nintendo eShop, а также все необходимые данные (фото и игры). Убедитесь, что на новой карточке microSD достаточно места, чтобы вместить все данные, присутствующие на другой вашей SD карточке. Если вы всё сделаете по инструкции, никаких проблем с переездом возникнуть не должно, главное внимательно читать каждый пункт и следовать указаниям на экране систем.
Я пользуюсь New Nintendo 3DS уже около недели и заново влюбилась в эту портативную игровую систему. Несмотря на то, что я переехала с XL модели на стандартную, я очень быстро привыкла к меньшим размерам обоих экранов. Более того, я удивлена, какую красивую картинку способна воспроизвести N3DS. Вполне возможно, что такое ощущение создается из-за того, что на XL пиксели изображения растянуты, а здесь же я наблюдала картинку во всей красе. К стику C приходится привыкать, но он уже показал свою полезность в тех играх, где необходимо крутить камеру вокруг персонажа. Возможность сменить декоративные панельки также радует, к тому же, в будущем Nintendo собирается значительно расширить ассортимент доступных панелек. И, конечно, я заново открыла для себя всю прелесть стереоскопического изображения благодаря стабильному 3D, не съезжающему при наклоне головы или консоли.
Если вам не столь критично 3D и вы уже обзавелись Circle Pad / Circle Pad Pro для вашей модели Nintendo 3DS, то переезжать на N3DS совсем не обязательно, особенно ввиду выросших цен. Для тех игроков, которые еще ни разу не задумывались о приобретении портативной системы от Nintendo, советуем подумать о покупке именно новой ревизии консоли в виду улучшенной производительности, дополнительного аналогового стика, кнопок и, конечно, стабильного 3D. Эта покупка будет стоить ваших вложений, к тому же, библиотека 3DS насчитывает просто огромное количество отличных игр. Судя по всему, New Nintendo 3DS станет последней версией в линейке восьмого поколения портативных систем от японского гиганта, поэтому если вы до сих пор не ознакомились с Nintendo 3DS, самое время это недоразумение исправить.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
55 комментариев, 52 807 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Yokushiro — 17.02.2015 в 12:15
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Sorrow999, Как на 2ДСке скорее всего - программно
отключается.
Jedwolfess — 17.02.2015 в 12:21
Бронзовый охотник за трофеями
Включить или выключить Wi-Fi теперь можно только программно, на
самой консоли выключателя нет.
praft — 17.02.2015 в 12:17
Пластмассовый охотник за трофеями
Вчера приехала, ура! Пробовал RE Revelations. Шифты и с-стик
работают, но привыкнуть все равно трудновато после полноразмерного
джойстика.
Тоже хочу перенести данные с XL, но почему то новая 3дс не поддерживает установленный у меня протокол (устаревший?) шифрования wifi, не успел закончить настройку. Придется ещё с роутером возиться.
Тоже хочу перенести данные с XL, но почему то новая 3дс не поддерживает установленный у меня протокол (устаревший?) шифрования wifi, не успел закончить настройку. Придется ещё с роутером возиться.
Jedwolfess — 17.02.2015 в 12:23
Бронзовый охотник за трофеями
OiDyDy — 17.02.2015 в 12:28
Пластмассовый охотник за трофеями
Jedwolfess, Мир Нинтендо в крыму не работает,пишет his
web-site is not available from this country.А вот за 2 другие
ссылки спс.
Deep_wolf — 17.02.2015 в 12:22
Глубокий волк за трофеями
Нужны ещё фотки сравнения с обычной ДС лайт, по виду кажется что
точно такого же размера.
ZombVamp — 17.02.2015 в 13:14
Начинающий охотник за трофеями
Deep_wolf, да согласен, не плохо было бы сравнить со старой
ревизией.
petr261181 — 17.02.2015 в 13:02
Бронзовый охотник за трофеями
Мда, цены на консольку очень даже нехилые.
Даже если очень
хочется, несколько раз подумаешь брать или нет. 


kagekiyo — 17.02.2015 в 13:26
Серебряный охотник за трофеями
Хм, в последнее время на этом сайте всё больше новостей по
Nintendo...
tormentor — 17.02.2015 в 13:55
Металлический охотник за трофеями
А я в последний момент отменил свой предзаказ на специальное
издание new 3DS XL с Зельдой, т.к. за стабильное 3D и более быструю
загрузку приложений и игр мне вдруг стало жалко отдавать 19 000
рублей. Как по мне ценник завышен, даже с учетом падения рубля. В
будущем когда цена будет в пределах 12 тысяч, может и приобрету
себе сию модель. А пока меня более чем устраивает моя текущая XL,
ведь игры то от этого хуже не становятся. 

mak-grou — 17.02.2015 в 14:25
Металлический охотник за трофеями
На днях был в нашем игровом магазине, где мне сказали, что всю
партию товара с New 3DS задержали на границе на таможне (почему -
якобы, не знают, типа санкции!), но сегодня уже говорят, что всё
нормально, в Москве уже вовсю продаются, и к нам скоро поступят.
Наверное, это всё для создания ажиотажа...
По-моему, слова о "проблемах в излишке" сильно преувеличены - программы на старых версиях НИКОГДА не закрывались безумно долго, программы из магазина грузятся вполне себе быстро, а те же мультики про Кирби, покемонов и футбол, которые недавно появились благодаря новому сервису, работают у меня стабильно, без всяких пауз, подзагрузок и прочих проблем! Да, у меня очень хорошая скорость инета, ну так может в ней всё дело, а не в увеличенной мощности)))
Далее - в своё время я специально перешёл на модель XL, т.к. та же Кастльвания, да и вообще, ВСЕ прочие игры выглядят там на порядок лучше за счёт увеличенного почти в 2 раза экрана, и слова о том, что изображение на маленьком экране, якобы, чётче, не совсем верно (наоборот, больше напрягаются глаза) - скорее, оно более яркое по цветопередаче, с более плавными переходами, ну так это и в старых моделях было, к преимуществам New это никак не относится.
А вот про систему слежения за лицом я не совсем понял - раньше-то писали, что камера следит за зрачками, а теперь, оказывается, за лицом. Думаю, те проблемы, о которых вы тут пишете (нечёткое отслеживание при неярком освещении, если игрок в очках и т.п.) только добавят проблем и досадных глюков (нужно ещё основательно тестировать, и не одну неделю), мне же кажется, что это не настолько критично, чтобы переходить с того же XL на New XL.
И ещё - картридж снизу - это очень большой недостаток, т.к. придётся ПОСТОЯННО СЛЕДИТЬ, достаточно ли он закреплён, иначе ненароком потеряешь в автобусе... То же, как я понял и со стилусом - он тоже теперь снизу? И да, на 3DS, равно как и на 3DS XL фиксация у стилуса была довольно надёжной, к тому же выпасть вверх или вбок при игре он никак не мог, поэтому похвальба насчёт "улучшенной фиксации" мне не понятна.
На мой взгляд, изменение расположения ползунка громкости довольно спорно, т.к. при игре его точно так же можно случайно задеть, ну а не при игре (на старых моделях) как раз-таки можно было перед открытием приставки заранее убедиться, как он расположен, и настроить громкость (ведь мы знаем, что некоторые темы уже при открытии издают звуки!). Вот тут я подхожу к, на мой взгляд, действительно серьёзной проблеме предыдущей модели XL - а именно, громкости звучания, ибо когда я приобретал XL, то единственно, что мне не понравилось по сравнению маленькой версией, так это упавшая почти в 2 раза громкость звучания! Поскольку я по-прежнему имею обе модели, я всё время лишний раз убеждаюсь в этом - да, на меньшей модели звучание и приятней и громче... А тут вы пишете, что "звучание динамиков стало на порядок выше и громче" - поясните, пожалуйста, это на чём, и в сравнении с чем - обычной с NEW или XL с NEW XL, и как там со звуком между обычной NEW и NEW XL??? Буду рад грамотному и подробному ответу, без излишних восторгов)))
По-моему, слова о "проблемах в излишке" сильно преувеличены - программы на старых версиях НИКОГДА не закрывались безумно долго, программы из магазина грузятся вполне себе быстро, а те же мультики про Кирби, покемонов и футбол, которые недавно появились благодаря новому сервису, работают у меня стабильно, без всяких пауз, подзагрузок и прочих проблем! Да, у меня очень хорошая скорость инета, ну так может в ней всё дело, а не в увеличенной мощности)))
Далее - в своё время я специально перешёл на модель XL, т.к. та же Кастльвания, да и вообще, ВСЕ прочие игры выглядят там на порядок лучше за счёт увеличенного почти в 2 раза экрана, и слова о том, что изображение на маленьком экране, якобы, чётче, не совсем верно (наоборот, больше напрягаются глаза) - скорее, оно более яркое по цветопередаче, с более плавными переходами, ну так это и в старых моделях было, к преимуществам New это никак не относится.
А вот про систему слежения за лицом я не совсем понял - раньше-то писали, что камера следит за зрачками, а теперь, оказывается, за лицом. Думаю, те проблемы, о которых вы тут пишете (нечёткое отслеживание при неярком освещении, если игрок в очках и т.п.) только добавят проблем и досадных глюков (нужно ещё основательно тестировать, и не одну неделю), мне же кажется, что это не настолько критично, чтобы переходить с того же XL на New XL.
И ещё - картридж снизу - это очень большой недостаток, т.к. придётся ПОСТОЯННО СЛЕДИТЬ, достаточно ли он закреплён, иначе ненароком потеряешь в автобусе... То же, как я понял и со стилусом - он тоже теперь снизу? И да, на 3DS, равно как и на 3DS XL фиксация у стилуса была довольно надёжной, к тому же выпасть вверх или вбок при игре он никак не мог, поэтому похвальба насчёт "улучшенной фиксации" мне не понятна.
На мой взгляд, изменение расположения ползунка громкости довольно спорно, т.к. при игре его точно так же можно случайно задеть, ну а не при игре (на старых моделях) как раз-таки можно было перед открытием приставки заранее убедиться, как он расположен, и настроить громкость (ведь мы знаем, что некоторые темы уже при открытии издают звуки!). Вот тут я подхожу к, на мой взгляд, действительно серьёзной проблеме предыдущей модели XL - а именно, громкости звучания, ибо когда я приобретал XL, то единственно, что мне не понравилось по сравнению маленькой версией, так это упавшая почти в 2 раза громкость звучания! Поскольку я по-прежнему имею обе модели, я всё время лишний раз убеждаюсь в этом - да, на меньшей модели звучание и приятней и громче... А тут вы пишете, что "звучание динамиков стало на порядок выше и громче" - поясните, пожалуйста, это на чём, и в сравнении с чем - обычной с NEW или XL с NEW XL, и как там со звуком между обычной NEW и NEW XL??? Буду рад грамотному и подробному ответу, без излишних восторгов)))
praft — 17.02.2015 в 15:36
Пластмассовый охотник за трофеями
mak-grou, как вы заденете громкость на крышке? Пока что
максимум, что у меня получалось, это стилусом пытаться потыкать в
верхний экран. Хотя, если вы беспокоитесь о том, что картридж и
стилус могут упасть во время игры, вы держите приставку в
развернутом виде на весу? Руки не устают? Любопытствую поскольку
сам подкладываю что-нибудь род приставку, а других игроков в
действии и не видел.
mak-grou — 17.02.2015 в 20:15
Металлический охотник за трофеями
Как я задену громкость? - так же, как и бегунок глубины 3D, в играх
он имеет свойство менять своё положение, причём из-за лёгкого хода
иногда кажется, что и без моей помощи) И кстати, поскольку верхняя
крышка при игре всегда расположена почти вертикально, да ещё и
телепается туда-сюда при закрытии-открытии, есть вероятность, что в
будущем ползунок разработается и под своим весом будет легко
опускаться на какие-то доли муллиметра, а как мы знаем, чуть
затронув бегунок на 3DS и особенно на XL-моделях, падение звука
ощущается довольно существенно (в отличие от глубины 3D)! Вот
поэтому я и задал вопрос Jedwolfess насчёт того, с чем она
сравнивала громкость звучания новинки когда писала, что "звук стал
заметно чище и громче"...
Кстати, Jedwolfess так и не ответила, и у меня возникли подозрения - возможно, она тестировала только New обычного размера, а сравнивала громкость с XL (которая даже не New), а как я уже писал в предыдущем отзыве, звук на обеих версиях и так на порядок отличается. Так что жду, пусть объяснится и развеет сомнения (ну или укрепит...).
Насчёт как я держу приставку - сколько бы людей ни встречалось мне на Стрит-пассах, да и просто в магазине, в автобусе или на улице - все они держали приставки на весу, я даже удивлён, что возник такой вопрос! Ну да, когда я играю, я стараюсь дать опору рукам, (но не приставке!), и о-о-о-чень в редких случаях я ставлю приставку на стол. Думаю, так же делает абсолютное большинство игроков, так что теперь мой черёд удивляться)))
Кстати, Jedwolfess так и не ответила, и у меня возникли подозрения - возможно, она тестировала только New обычного размера, а сравнивала громкость с XL (которая даже не New), а как я уже писал в предыдущем отзыве, звук на обеих версиях и так на порядок отличается. Так что жду, пусть объяснится и развеет сомнения (ну или укрепит...).
Насчёт как я держу приставку - сколько бы людей ни встречалось мне на Стрит-пассах, да и просто в магазине, в автобусе или на улице - все они держали приставки на весу, я даже удивлён, что возник такой вопрос! Ну да, когда я играю, я стараюсь дать опору рукам, (но не приставке!), и о-о-о-чень в редких случаях я ставлю приставку на стол. Думаю, так же делает абсолютное большинство игроков, так что теперь мой черёд удивляться)))
FenixBK — 18.02.2015 в 07:39
Press Team
Jedwolfess — 18.02.2015 в 12:01
Бронзовый охотник за трофеями
mak-grou, я писала про задержку на таможне амбассадорского
издания, которое должно было поступить в продажу еще в январе, а
поступило в феврале. Что касается задержек обыкновенной ньюшки, то
официальная дата выхода гласит 13 февраля, когда свои новые консоли
игроки стали получать только начиная со вчерашнего дня.
Производительность ньюшки улучшилась в разы. При игре в смеш мне приходилось ждать 5-10 секунд прежде чем программа бы закрылась. Сейчас же это дело пары секунд - результат налицо.
Я очень сомневаюсь, что камера следит за зрачками, потому что при экране настройки стабильного 3D на иконке показывалась именно голова с плечами, а не зрачки. Поэтому смею предположить, что немного изменилась информация и камера следит сейчас именно на местоположением головы, примерно рассчитывая местоположение ваших глаз. Поверьте, мне после обычной XL версии экран новой 3DS показался совершенно другим по качеству, ярче и красочнее. Все же, я описала свои впечатления от консоли, а не чужие.
Картридж снизу прекрасно фиксируется и просто так выпасть он не сможет. Стилус снизу и фиксация у него тоже улучшилась. Почему я так считаю? Ну, на моей старой 3DS XL, которой уже 2 с половиной года, стилус в последнее время стал выпадать. Хотите верьте, хотите нет. Может, он расшатался, может, еще что, но факт это не отменяет - как-то у меня от активной тряски стилус в метро выпал. Так что... Тут стилус крепится соответствующим щелчком и достается тоже только с прикладываением некоторых усилий.
Ползунок громкости СЛУЧАЙНО задеть совершенно невозможно.
Что касается сравнения, то в тексте написано, что я переезжала с Nintendo 3DS XL на New Nintendo 3DS. Соответственно сравнивала я с динамиками XL-модели, которые оставляют желать лучшего.
Не могу ничего сказать относительно динамиков New 3DS XL, потому что не имею возможности её потрогать.
Надеюсь, ответила на все ваши вопросы.
Производительность ньюшки улучшилась в разы. При игре в смеш мне приходилось ждать 5-10 секунд прежде чем программа бы закрылась. Сейчас же это дело пары секунд - результат налицо.
Я очень сомневаюсь, что камера следит за зрачками, потому что при экране настройки стабильного 3D на иконке показывалась именно голова с плечами, а не зрачки. Поэтому смею предположить, что немного изменилась информация и камера следит сейчас именно на местоположением головы, примерно рассчитывая местоположение ваших глаз. Поверьте, мне после обычной XL версии экран новой 3DS показался совершенно другим по качеству, ярче и красочнее. Все же, я описала свои впечатления от консоли, а не чужие.
Картридж снизу прекрасно фиксируется и просто так выпасть он не сможет. Стилус снизу и фиксация у него тоже улучшилась. Почему я так считаю? Ну, на моей старой 3DS XL, которой уже 2 с половиной года, стилус в последнее время стал выпадать. Хотите верьте, хотите нет. Может, он расшатался, может, еще что, но факт это не отменяет - как-то у меня от активной тряски стилус в метро выпал. Так что... Тут стилус крепится соответствующим щелчком и достается тоже только с прикладываением некоторых усилий.
Ползунок громкости СЛУЧАЙНО задеть совершенно невозможно.
Что касается сравнения, то в тексте написано, что я переезжала с Nintendo 3DS XL на New Nintendo 3DS. Соответственно сравнивала я с динамиками XL-модели, которые оставляют желать лучшего.
Не могу ничего сказать относительно динамиков New 3DS XL, потому что не имею возможности её потрогать.
Надеюсь, ответила на все ваши вопросы.
DGenius — 17.02.2015 в 14:53
Серебряный охотник за трофеями
Jedwolfess, спасибо за обзор. Окончательно решил, что New
покупки на данный момент не стоит ибо различий не так много, как я
думал. Вся библиотека, кроме пары выходящих проектов и так
прекрасно работает на старой ревизии, а разница в цене у них
примерно в 3-4 раза отличается.
ArxUnKanesh — 17.02.2015 в 14:59
Бронзовый охотник за трофеями
Сегодня к 22 часам приедет мой New 3DS XL Monster Hunted 4 Limited
Edition... выговорил xDD
Жду с нетерпением )
Жду с нетерпением )
Montblank — 17.02.2015 в 22:50
Бронзовый охотник за трофеями
ArxUnKanesh,
броу, а моя 3DS XL Majora's Mask у меня на руках с 18 часов
тебя ждут
очень приятные впечатления!
броу, а моя 3DS XL Majora's Mask у меня на руках с 18 часов

Zagryzaec — 17.02.2015 в 15:29
Бумажный охотник за трофеями
Это взято из личного опыта или рекламных буклетов?
Отличная новость. А стандартный формат предыдущей был обычные SD карты. У new XL такое же кидалово?
Еще один даунгрейд.
На обычной XL было отличное расположение и фиксация. Да и выключатель wi-fi физический был удобнее, чем по меню лазить.
На вите уже три года два полноценных стика, которые работают просто замечательно. Что значит невозможно? Или со времен psp кто-то портативные консоли других фирм не брал в руки?
Описание плохо соответствует выражению "стик показал себя хорошо". И что значит "не ждите от аналога молниеносной реакции"?
mu**kii
Обязательно - некоторые игры просто не будут работать на консоли прошлого поколения. А при покупке консоли от нинтендо впервые сразу стоит сделать выбор между new 3DS или new 3DS XL. Или вообще проходить мимо.
Дальше - на new 3DS XL по прежнему не увеличено разрешение? И в частности в MH4U - там что чрезстрочная развертка используется? Это только на XL или в обеих версиях?
Отличная новость. А стандартный формат предыдущей был обычные SD карты. У new XL такое же кидалово?
Еще один даунгрейд.
На обычной XL было отличное расположение и фиксация. Да и выключатель wi-fi физический был удобнее, чем по меню лазить.
На вите уже три года два полноценных стика, которые работают просто замечательно. Что значит невозможно? Или со времен psp кто-то портативные консоли других фирм не брал в руки?
Описание плохо соответствует выражению "стик показал себя хорошо". И что значит "не ждите от аналога молниеносной реакции"?
mu**kii
Обязательно - некоторые игры просто не будут работать на консоли прошлого поколения. А при покупке консоли от нинтендо впервые сразу стоит сделать выбор между new 3DS или new 3DS XL. Или вообще проходить мимо.
Дальше - на new 3DS XL по прежнему не увеличено разрешение? И в частности в MH4U - там что чрезстрочная развертка используется? Это только на XL или в обеих версиях?
praft — 17.02.2015 в 15:40
Пластмассовый охотник за трофеями
Zagryzaec, микроСД - стандарт для всех новых 3дс любого
размера.
Jedwolfess — 18.02.2015 в 12:06
Бронзовый охотник за трофеями
Zagryzaec,
Это взято из личного опыта, я два года до этого пользовалась 3DS XL, поэтому мне есть с чем сравнивать. Стабильное 3D на New 3DS просто волшебно по сравнению с оригиналом.
Новые ревизии (New 3DS и New 3DS XL) поддерживают только MicroSD карты.
Архитектуры-то разные, вы не забывайте. Вита это одно, 3ДС это другое. Видимо, инженерам никак нельзя было разместить полноценный аналоговый стик.
Он работает и помогает, это хорошо. Просто к нему надо привыкнуть. Аналог не сможет резко повернуть камеру, он будет поворачивать её оооченнь медленно, что критично в таких играх, как MH4U. В остальном он работает и работает хорошо.
Ну, пиксели растянуты. Вам будет не критично, я думаю. Я на своей 3DS XL практически не замечала каких-то дефектов качества картинки.
Это взято из личного опыта, я два года до этого пользовалась 3DS XL, поэтому мне есть с чем сравнивать. Стабильное 3D на New 3DS просто волшебно по сравнению с оригиналом.
Новые ревизии (New 3DS и New 3DS XL) поддерживают только MicroSD карты.
Архитектуры-то разные, вы не забывайте. Вита это одно, 3ДС это другое. Видимо, инженерам никак нельзя было разместить полноценный аналоговый стик.
Он работает и помогает, это хорошо. Просто к нему надо привыкнуть. Аналог не сможет резко повернуть камеру, он будет поворачивать её оооченнь медленно, что критично в таких играх, как MH4U. В остальном он работает и работает хорошо.
Ну, пиксели растянуты. Вам будет не критично, я думаю. Я на своей 3DS XL практически не замечала каких-то дефектов качества картинки.
Zagryzaec — 18.02.2015 в 15:47
Бумажный охотник за трофеями
Я знаю, просто выражение "невозможно на портативе" абсолюно
некорректно - лучше сказать - невозможно в формате раскладушки.
Собственно это как раз те игры где он и нужен. А в SMT можно и шифтами нормально камеру крутить. На Старой XL без доп аксессуаров МХ4 вообще неиграбельно. ИМХО. И скорость реакции камеры там для комфортной игры нужна весьма высокая. Или хотя бы лок-он на монстре с автоматическим поворотом камеры.
Ясно, спасибо за ответы.
По-поводу зарядки - действительно HDMI например стандартный и много где есть, а на 3DS (как на вите первой модели) - порт нестандартный, только нинтендо у нас в магазинах очень плохо представлена. Зачастую есть только консоли, а зарядок к ним нет.
Собственно это как раз те игры где он и нужен. А в SMT можно и шифтами нормально камеру крутить. На Старой XL без доп аксессуаров МХ4 вообще неиграбельно. ИМХО. И скорость реакции камеры там для комфортной игры нужна весьма высокая. Или хотя бы лок-он на монстре с автоматическим поворотом камеры.
Ясно, спасибо за ответы.
По-поводу зарядки - действительно HDMI например стандартный и много где есть, а на 3DS (как на вите первой модели) - порт нестандартный, только нинтендо у нас в магазинах очень плохо представлена. Зачастую есть только консоли, а зарядок к ним нет.
DGenius — 18.02.2015 в 16:02
Серебряный охотник за трофеями
У меня ПС Вита первой модели, европейка, не РСТ (хотя это не
важно), а важно то, что зарядку от первой я потерял, или оставил в
Калуге когда с концертом ездили, не помню. Но, блин, какой же гемор
был мне её найти... В МОСКВЕ! Вы представляете, ни в Медиа Маркте,
ни в М-Видео, ни в Эльдорадо не было. В итоге, нашел в захудалом
магазинчике, хозяин, слава богу, меня знает и периодически делает
офигенные скидоны, продал мне китайский зарядник за 100 рублей,
хотя обычно толкает за 500-700
, спасибо
ему за это. Вот и думайте по поводу проприетарных разъемов!

FenixBK — 18.02.2015 в 16:57
Press Team
SammlerVonSeelen — 17.02.2015 в 15:45
Деревянный охотник за трофеями
Имеется 3ds xl и 2ds, не вижу смысла брать new 3ds. С таким
подходом, они каждый год будут обновлять свою систему.
Jedwolfess — 18.02.2015 в 12:07
Бронзовый охотник за трофеями
SammlerVonSeelen, Я думаю, что New 3DS это последняя модель
3DS. На пороге уже закат консоли и время анонса новой портативки.
Kronatakimo — 17.02.2015 в 19:11
Не охотник за трофеями
Как и раньше, ни в один комплект с системой New Nintendo 3DS не
включен блок питания, поэтому, если это ваша первая консоль, не
забудьте позаботиться о приобретении зарядки.
Jedwolfess — 18.02.2015 в 12:07
Бронзовый охотник за трофеями
Kronatakimo, считается, что у игрока уже была Nintendo DS
или 3DS. Поэтому в целях удешевления продукции зарядка не кладётся.
Kronatakimo — 18.02.2015 в 14:06
Не охотник за трофеями
Jedwolfess, Это глупо, нелогично и абсурдно, если у меня уже
есть 3дс, то я буду довольствоваться ей, а не покупать еще одну
консоль ради пары изменений, причем стоимость явно завышена, это не
новая консоль. Не думаю, что в Японии все такие миллионеры ходят по
улице и разбрасываются деньгами. Насчет зарядки от DS вы
ошибаетесь, она не подходит к 3DS. Удешевление? Можно было бы
сэкономить на карточке памяти, все равно 4гб только выбрасывать, на
подставке, картах AR в конце концов, но положить зарядку. Это либо
очень хитрый план с весьма известной целью, либо идиотизм.
iamvozduh — 18.02.2015 в 14:11
Деревянный охотник за трофеями
RunForJoy — 18.02.2015 в 14:48
Серебряный охотник за трофеями
Да ладн, проблемы такие равносильные, пс3 по идее вышла, когда hdmi
был еще мало распространен (тюльпаны то в комплекте идут), точно
также незнающий чел мог поехать в магазин и купить 3дс без зарядки
(не зная об ее отсутствии) и ночью бежать за зарядкой, когда она б
разрядилась 

DGenius — 18.02.2015 в 15:04
Серебряный охотник за трофеями
Я когда ПС3 купил, у меня телевизора-то такого не было, чтобы HDMI
потребовался. Так что не напрягало вообще, а вот отсутствие
зарядки, тем более с проприетарным разъемом, это проблема. Никто бы
не заикался, если бы они сделали стандартную зарядку по
mini(micro)USB, т.к. мобильные телефоны есть вообще у всех.
Kronatakimo — 18.02.2015 в 19:43
Не охотник за трофеями
Поехать и купить зарядку, отличная идея, как же я сам до такого не
догадался
Осталось только
магазины, продающие консоли от нинтендо, завезти. Я свою брал в
интернет магазине и мне дико повезло, что с обычной 3дс зарядка шла
в комплекте, а то бы еще пришлось пару недель ждать зарядки, и
кстати пришлось бы снова платить за доставку. А вот представьте,
люди покупают 3дс в подарок кому нибудь, упаковывают, делают все
красиво, а тут бах, и зарядки нет, шозанафиг
Имхо, но такие
вещи должны быть в комплекте, с пс3 есть тюльпаны, но соглашусь
желательней, чтобы там был hdmi, но куда деваться консоль старая, с
пс4 ситуацию исправили.


Naughty-Killjoy — 17.02.2015 в 20:47
Бронзовый охотник за трофеями
Цена на консоль в ~15 штук не так страшна, если обратить внимание
на то, что новые игры на 3DS стоят по 3 тысячи деревянных — вот это
действительно грабеж. За обзор спасибо.
DENger777 — 17.02.2015 в 21:17
Начинающий охотник за трофеями
Помогите определиться с обычной или xl версией. Сильно видно
искажение? Насколько растянуты пиксели?
DGenius — 17.02.2015 в 22:18
Серебряный охотник за трофеями
DENger777, как я уcпел понять, разница вообще не особо
существенна. Только что с экраном XL глаз меньше напрягается. В
общем, если есть проблемы со зрением, то XL, если все хорошо, то
обычная 3DS. Ну и габариты, 3DS меньше, соответственно в карман
даже узких джинс залезет охотнее.
mak-grou — 18.02.2015 в 00:21
Металлический охотник за трофеями
Помогаю) Искажения вообще не видно - его нет, пиксели не растянуты,
просто они чуть заметней при ближайшем рассмотрении - но это отнюдь
не критично, если только ты не играешь на расстоянии 10 см или
меньше) Так что на 90% увеличенный экран - самый большой плюс
XL-модели. Ещё жирный плюс - игры с DS (а не только с 3DS) на XL
воспроизводятся также во весь огромный экран, что очень здорово
смотрится, особенно GTA: Chinatown Wars. Это, кстати, касается и
нижней площади экрана - тоже очень грамотно перенесено, без
искажений - сейчас играю в "N+" и "Wario Ware D.I.Y." - прекрасные
впечатления, как впрочем, и от всех остальных игр с DS и 3DS,
воспроизводимых на XL!
Из минусов отмечу упавший где-то в 2 раза по громкости звук (кстати, и с наушниками та же история), чуть менее насыщенную цветопередачу и плавность контуров (зато глаза не так напрягаются от мелких деталей), экран XL чуток более тускл и (совсем) немного желтит, но вы этого даже и не заметите, если у вас перед глазами постоянно не будет двух приставок... Но увеличенный экран для меня был всё-таки важней - ах, Castlevania, м-м-м...))) Так что мой совет - бери сразу XL, ибо потом всё равно будешь мечтать о большом экране!
Из минусов отмечу упавший где-то в 2 раза по громкости звук (кстати, и с наушниками та же история), чуть менее насыщенную цветопередачу и плавность контуров (зато глаза не так напрягаются от мелких деталей), экран XL чуток более тускл и (совсем) немного желтит, но вы этого даже и не заметите, если у вас перед глазами постоянно не будет двух приставок... Но увеличенный экран для меня был всё-таки важней - ах, Castlevania, м-м-м...))) Так что мой совет - бери сразу XL, ибо потом всё равно будешь мечтать о большом экране!
DENger777 — 18.02.2015 в 19:48
Начинающий охотник за трофеями
mak-grou, спасибо за советы, немного смутила что экран xl
немного желтит, но скорее всего возьму .
mak-grou — 19.02.2015 в 01:22
Металлический охотник за трофеями
Ну, это если у вас перед глазами будет экран обычной 3DS (который
отдаёт бело-синим), иначе никакой желтизны вы не заметите. На самом
деле, ничего страшного, приведу наглядный пример: есть лампы
дневного цвета - холодные, с бело-синим оттенком, а есть тёплых
тонов, с желтоватым оттенком. Когда их включить одну за другой -
разница заметна, но если у вас в комнате только один тип - вы никак
не скажете, что это плохо, просто привыкните. В конце концов,
каждый выбирает, что ему комфортней, я же по прежнему советую вам
XL, а ещё лучше брать сразу последнюю модель - New XL, чего уж
мелочиться)))
А ситуация с громкостью звука так и не прояснилась, как я и предполагал - Jedwolfess сравнивала динамики New 3DS с обычной XL и поторопилась высказать хвалебные слова об улучшении звука новой приставки, ибо, как мне кажется, в New версии по сравнению с обычной 3DS звук ни капли не изменился, а в XL динамики и так были тише... В любом случае, остаётся только ждать рецензии на New 3DS XL - только тогда ситуация прояснится, стал ли звук лучше в XL версии (да хотя бы сделали на уровне обычной 3DS), хотя скорей, её уже к нам завезут, и я сам всё лично проверю...)))
А ситуация с громкостью звука так и не прояснилась, как я и предполагал - Jedwolfess сравнивала динамики New 3DS с обычной XL и поторопилась высказать хвалебные слова об улучшении звука новой приставки, ибо, как мне кажется, в New версии по сравнению с обычной 3DS звук ни капли не изменился, а в XL динамики и так были тише... В любом случае, остаётся только ждать рецензии на New 3DS XL - только тогда ситуация прояснится, стал ли звук лучше в XL версии (да хотя бы сделали на уровне обычной 3DS), хотя скорей, её уже к нам завезут, и я сам всё лично проверю...)))
Kronatakimo — 18.02.2015 в 00:33
Не охотник за трофеями
У меня есть обычная 3дс и глаза жутко устают после игры, в
платформеры и слабо динамичные игры еще более менее нормально, а
вот в какой нибудь monster hunter, где камера постоянно меняет
ракурсы, постоянно надо двигаться и что-то делать, очень устают.
Брал обычную только из-за меньших размеров и стоила дешевле. Если
размеры не важны и деньги позволяют, думаю стоит присмотреться к
XL, хотя сам я XL не видел.
Zagryzaec — 18.02.2015 в 11:04
Бумажный охотник за трофеями
iamvozduh — 18.02.2015 в 11:45
Деревянный охотник за трофеями
по своему опыту скажу, что именно долгое "торащение" в одну точку
или экран снижает зрение. а действительно действенная, зарядка для
глаз, как раз и состоит в том чтобы глазами попеременно смотреть в
разные стороны и фокусироваться то на ближних предметах, то на
дальних. а от 3дс-овского 3д глаза действительно устают впрочем не
сильнее чем от 3д в кинотеатрах стандарта Аймакс, в такую уж
3д-эпоху мы живём. от себя скажу что в 3д играю лишь процентов 5 от
общего времени и проблем с усталостью глаз на 3дс XL, конкретно, не
имею.
---------- Сообщение добавлено в 12:28 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:18 ----------
для кого-то стоит 3700, а многие готовы отдать 22500р за лимитку нью 3дс маджора маск плюс собственно маджора маск лимитед идишн, если б только они были эти 22500р, мда и фигурка скулкида была в подарок за предзаказ, эхх...
---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:28 ----------
в чём проблема смены формата карты? да и то что крышку раз придётся открутить тоже не вижу особого напряга, в своей XL я лишь в первый день и видел эту карту, потом не разу не понадобилось её доставать. а вай фай приёмник опять же на своей памяти только раз для интереса передёрнул. по поводу стика, он и не очень нужен в играх ниндендо, мне дико нравится как реализовано "осмотреться вокруг" в переизданиях Зельды, там не разу не возникло и мысли о втором стике. но в МХ4 и Ксеноблэйд стик наверняка будет кстати. не знаю что там используется в МХ4 но демка, хочу отметить, была мегазачётная. по поводу разрешения, тогда бы все новинки с новым разрешением не шли бы на старых ревизиях 3дс, и за чем оно нам, пока что из интересного только переиздание ксеноблэйд эксклюзив для ньюшки.
---------- Сообщение добавлено в 12:28 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:18 ----------
для кого-то стоит 3700, а многие готовы отдать 22500р за лимитку нью 3дс маджора маск плюс собственно маджора маск лимитед идишн, если б только они были эти 22500р, мда и фигурка скулкида была в подарок за предзаказ, эхх...
---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:28 ----------
в чём проблема смены формата карты? да и то что крышку раз придётся открутить тоже не вижу особого напряга, в своей XL я лишь в первый день и видел эту карту, потом не разу не понадобилось её доставать. а вай фай приёмник опять же на своей памяти только раз для интереса передёрнул. по поводу стика, он и не очень нужен в играх ниндендо, мне дико нравится как реализовано "осмотреться вокруг" в переизданиях Зельды, там не разу не возникло и мысли о втором стике. но в МХ4 и Ксеноблэйд стик наверняка будет кстати. не знаю что там используется в МХ4 но демка, хочу отметить, была мегазачётная. по поводу разрешения, тогда бы все новинки с новым разрешением не шли бы на старых ревизиях 3дс, и за чем оно нам, пока что из интересного только переиздание ксеноблэйд эксклюзив для ньюшки.
Corsaircheg — 18.02.2015 в 01:49
Бронзовый охотник за трофеями
Прошлым летом как-то спонтанно купил за 3700 обычную 3ds... Не
жалею, так как купил ради пары эксклюзивов. Обновленная она,
конечно, хороша. Но 3700, которые я отдал прошлым летом, для меня
все же аргумент, ибо больше она не стоит.
iamvozduh — 18.02.2015 в 09:53
Деревянный охотник за трофеями
стилус в обычной XL идеально располагался, очень удобно! теперь
похоже не очень, и не знаю пока насколько мне лично будет мешать
разъём для картриджей который теперь снизу, хоть и визуально он мне
нравится, но эти два решение явно обращают на себя негативное
внимание, что огорчает, особенно стилус
. а вот ползунок
громкости явно нужно было куда-то перемещать, что ура произошло.

iamvozduh — 19.02.2015 в 11:28
Деревянный охотник за трофеями
во времена появления 3ds XL в каждой новости о ней писали, что
зарядки в комплекте нет, я особо не интересовался, но знал об этом,
ну и это просто мой конкретный случай. понятно, что все выше
описанные случаи вполне вероятны, но тем не менее ещё не разу не
слышал чтобы кто-то рассказал на личном опыте, что не купил зарядку
потому что не знал. вот что её теперь трудно найти это правда, но
это последствия маленького спроса на продукцию нинтендо на нашем
рынке, тут ничего не поделаешь. повторюсь когда я покупал 3дс,
рядом лежало несколько десятков зарядок и такой проблемы для меня
вообще не существовало.
---------- Сообщение добавлено в 12:28 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:52 ----------
Интересно как много в россии амбассадор идишн, вроде бы заявку оставлял, но возможность приобрести так и не предоставили к сожалению
---------- Сообщение добавлено в 12:28 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:52 ----------
Интересно как много в россии амбассадор идишн, вроде бы заявку оставлял, но возможность приобрести так и не предоставили к сожалению

TechnoPank — 19.02.2015 в 20:01
Деревянный охотник за трофеями
На кой фиг мне она сдалась с таким аккумулятором? 2-3 часа игры?
Нет спасибо.
DGenius — 19.02.2015 в 20:30
Серебряный охотник за трофеями
Кто тебе сказал 2-3? 2-3 это при максимальной нагрузке. Яркость на
всю, включенное 3д, вайфай и все такое прочее. На вите с самого
начала тоже 2-3 часа было нормой, потом в прошивках пофиксили и
время жизни выросло до 5-6 часов. По крайней мере, поиграть в
дороге хватает, а дома зарядка вообще проблемой быть не должна.