Кен Левин рассказал о взаимоотношениях персонажей в его новой игре
OldGamer —

После громкого закрытия собственной студии Irrational Games
известный сценарист и игровой дизайнер Кен Левин (BioShock, System
Shock 2) вместе с небольшой командой ушел в глухое подполье для
того, чтобы сделать игру своей мечты. К сожалению, он до сих пор не
готов сделать официальный анонс, но совсем не против подкармливать
публику крупицами информации. Так, например, вчера он признался в
интервью нашим западным коллегам, что проект разрабатывается на
графическом движке Unreal Engine 4, а основной упор будет направлен
на взаимоотношениях персонажей.
«Вспомните BioShock и BioShock Infinite. Чтобы вы не делали во время прохождения, в конце вас все равно ждала одна (или две) крепкие концовки и ничего больше. В моей новой игре я хочу отойти от этого, сделать отношения между персонажами более глубокими, неравномерными, а самое главное, непростыми. Их отношение к вам будет складываться динамично, в зависимости от ваших действий. Но в отличие от других проектов у нас нет традиционной структуру повествования с семью-восьмью развилками, от которых зависит дальнейший ход истории. Нет, наша игра может в потенциале воспроизвести более тысячи различных развилок, которые зависят от ваших взаимоотношений с второстепенными персонажами и принятых решений».
«Перед нами стоит непростая цель — сделать при таком подходе к сюжету интересную систему, умеющую генерировать уникальные характеры для героев. Каждый из них будет поддаваться собственным страстям, потребностям и желаниям. И это никак не относится к их цвету кожи, религиозности или полу. Сам же игрок сможет либо поддерживать их во всех начинаниях, либо наоборот, полностью игнорировать. Наша система поможет вам по-новому взглянуть на других людей в этой удивительной вселенной».
Нам же остается напомнить, что последний крупный проект господина Левина разрабатывается в первую очередь для PC и возможно консолей нового поколения. Игроки смогут самостоятельно создавать с нуля не только внешность главного героя, но и мир игры. К слову, последний будет полностью открыт для изучения, а по стилистике проект будет нечто средним между классической научной фантастикой и фильмами Стэнли Кубрика («Заводной Апельсин», «Цельнометаллическая оболочка») и Уэса Андерсона («Отель Гранд Будапешт», «Семейка Тененбаум»).
«Вспомните BioShock и BioShock Infinite. Чтобы вы не делали во время прохождения, в конце вас все равно ждала одна (или две) крепкие концовки и ничего больше. В моей новой игре я хочу отойти от этого, сделать отношения между персонажами более глубокими, неравномерными, а самое главное, непростыми. Их отношение к вам будет складываться динамично, в зависимости от ваших действий. Но в отличие от других проектов у нас нет традиционной структуру повествования с семью-восьмью развилками, от которых зависит дальнейший ход истории. Нет, наша игра может в потенциале воспроизвести более тысячи различных развилок, которые зависят от ваших взаимоотношений с второстепенными персонажами и принятых решений».
«Перед нами стоит непростая цель — сделать при таком подходе к сюжету интересную систему, умеющую генерировать уникальные характеры для героев. Каждый из них будет поддаваться собственным страстям, потребностям и желаниям. И это никак не относится к их цвету кожи, религиозности или полу. Сам же игрок сможет либо поддерживать их во всех начинаниях, либо наоборот, полностью игнорировать. Наша система поможет вам по-новому взглянуть на других людей в этой удивительной вселенной».
Нам же остается напомнить, что последний крупный проект господина Левина разрабатывается в первую очередь для PC и возможно консолей нового поколения. Игроки смогут самостоятельно создавать с нуля не только внешность главного героя, но и мир игры. К слову, последний будет полностью открыт для изучения, а по стилистике проект будет нечто средним между классической научной фантастикой и фильмами Стэнли Кубрика («Заводной Апельсин», «Цельнометаллическая оболочка») и Уэса Андерсона («Отель Гранд Будапешт», «Семейка Тененбаум»).
собрали 50 144 из 300 000 рублей
8 комментариев, 5 573 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Naughty-Killjoy — 11.04.2015 в 06:06
Бронзовый охотник за трофеями
Главное, чтобы в его новой игре плазмиды и пушки можно было
использовать одновременно. Ну, вы понели.
AgressorN7 — 11.04.2015 в 07:07
Бронзовый охотник за трофеями
Главное, чтобы новая игра, была на уровне прошлой, хотя
бы............
Knowtilus — 11.04.2015 в 07:37
Начинающий охотник за трофеями
По описанию сильно смахивает на Арканоид.
AAB-r86 — 11.04.2015 в 08:36
Серебряный охотник за трофеями
Что-то типа woah dave!, поди, клепает. Мечты и идеалы игр у всех
разные.
Дмитрий — 11.04.2015 в 09:21
Заблокирован
Бла-бла-бла-бла-бла-бла ... язык без костей, шлёпать можно
бесконечно. Была бы возможность показать что-либо конкретное и
достойное уже бы показал. По моему мнению Биошок выстрелил один раз
- первый, всё остальное было простым просеранием денег вкладчиков.
Конечно Инфинити не был плохой игрой, но на мой взгляд был довольно
жиденькой переделкой первой части. Поэтому кончай болтать господин
Левин и покажи что ты можешь сделать что-то выдающееся, на уровне
первого Биошока.
GiMMer — 13.04.2015 в 15:34
Охотник за юбками
Cerberus — 11.04.2015 в 11:35
Металлический охотник за трофеями
Ну давай, удиви меня, Кен, как ты сделал это однажды.
А если по существу, никогда не верил в процедурно генерируемые миры и т.п. в играх, уж больно пресным это тогда выходит. Единственное для чего процерация подходит - это для хардядерных платформаторов чтобы уж совсем не тухло было.
А если по существу, никогда не верил в процедурно генерируемые миры и т.п. в играх, уж больно пресным это тогда выходит. Единственное для чего процерация подходит - это для хардядерных платформаторов чтобы уж совсем не тухло было.
KArfagen — 12.04.2015 в 15:48
Пластмассовый охотник за трофеями
позязя Sistem Shock возродите, мистер Левин