Кен Левин рассказал о взаимоотношениях персонажей в его новой игре
OldGamer
31
После громкого закрытия собственной студии Irrational Games известный сценарист и игровой дизайнер Кен Левин (BioShock, System Shock 2) вместе с небольшой командой ушел в глухое подполье для того, чтобы сделать игру своей мечты. К сожалению, он до сих пор не готов сделать официальный анонс, но совсем не против подкармливать публику крупицами информации. Так, например, вчера он признался в интервью нашим западным коллегам, что проект разрабатывается на графическом движке Unreal Engine 4, а основной упор будет направлен на взаимоотношениях персонажей.

«Вспомните BioShock и BioShock Infinite. Чтобы вы не делали во время прохождения, в конце вас все равно ждала одна (или две) крепкие концовки и ничего больше. В моей новой игре я хочу отойти от этого, сделать отношения между персонажами более глубокими, неравномерными, а самое главное, непростыми. Их отношение к вам будет складываться динамично, в зависимости от ваших действий. Но в отличие от других проектов у нас нет традиционной структуру повествования с семью-восьмью развилками, от которых зависит дальнейший ход истории. Нет, наша игра может в потенциале воспроизвести более тысячи различных развилок, которые зависят от ваших взаимоотношений с второстепенными персонажами и принятых решений».

«Перед нами стоит непростая цель — сделать при таком подходе к сюжету интересную систему, умеющую генерировать уникальные характеры для героев. Каждый из них будет поддаваться собственным страстям, потребностям и желаниям. И это никак не относится к их цвету кожи, религиозности или полу. Сам же игрок сможет либо поддерживать их во всех начинаниях, либо наоборот, полностью игнорировать. Наша система поможет вам по-новому взглянуть на других людей в этой удивительной вселенной».

Нам же остается напомнить, что последний крупный проект господина Левина разрабатывается в первую очередь для PC и возможно консолей нового поколения. Игроки смогут самостоятельно создавать с нуля не только внешность главного героя, но и мир игры. К слову, последний будет полностью открыт для изучения, а по стилистике проект будет нечто средним между классической научной фантастикой и фильмами Стэнли Кубрика («Заводной Апельсин», «Цельнометаллическая оболочка») и Уэса Андерсона («Отель Гранд Будапешт», «Семейка Тененбаум»).
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
8 комментариев, 5 573 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Naughty-Killjoy — 11.04.2015 в 06:06
Бронзовый охотник за трофеями
19
Главное, чтобы в его новой игре плазмиды и пушки можно было использовать одновременно. Ну, вы понели.
AgressorN7 — 11.04.2015 в 07:07
Бронзовый охотник за трофеями
0
Главное, чтобы новая игра, была на уровне прошлой, хотя бы............
Knowtilus — 11.04.2015 в 07:37
Начинающий охотник за трофеями
14
По описанию сильно смахивает на Арканоид.
AAB-r86 — 11.04.2015 в 08:36
Серебряный охотник за трофеями
0
Что-то типа woah dave!, поди, клепает. Мечты и идеалы игр у всех разные.
Дмитрий — 11.04.2015 в 09:21
Заблокирован
10
Сообщение от OldGamer
Кен Левин рассказал о взаимоотношениях персонажей в его новой игре
Бла-бла-бла-бла-бла-бла ... язык без костей, шлёпать можно бесконечно. Была бы возможность показать что-либо конкретное и достойное уже бы показал. По моему мнению Биошок выстрелил один раз - первый, всё остальное было простым просеранием денег вкладчиков. Конечно Инфинити не был плохой игрой, но на мой взгляд был довольно жиденькой переделкой первой части. Поэтому кончай болтать господин Левин и покажи что ты можешь сделать что-то выдающееся, на уровне первого Биошока.
GiMMer — 13.04.2015 в 15:34
Охотник за юбками
0
очень странный тип. Внезапные упразднения - странное что-то. Своеобразный такой геймдизайнер.

Сообщение от Дмитрий
По моему мнению Биошок выстрелил один раз - первый, всё остальное было простым просеранием денег вкладчиков. Конечно Инфинити не был плохой игрой, но на мой взгляд был довольно жиденькой переделкой первой части.
Ну не скажи, Инфинит по-моему лучший из 3 частей. Поставил точки над i

Сообщение от Дмитрий
Бла-бла-бла-бла-бла-бла ... язык без костей, шлёпать можно бесконечно. Была бы возможность показать что-либо конкретное и достойное уже бы показал.
Его спросили, он ответил
Cerberus — 11.04.2015 в 11:35
Металлический охотник за трофеями
8
Ну давай, удиви меня, Кен, как ты сделал это однажды.
А если по существу, никогда не верил в процедурно генерируемые миры и т.п. в играх, уж больно пресным это тогда выходит. Единственное для чего процерация подходит - это для хардядерных платформаторов чтобы уж совсем не тухло было.
KArfagen — 12.04.2015 в 15:48
Пластмассовый охотник за трофеями
0
позязя Sistem Shock возродите, мистер Левин