Свежий трейлер Perception
OldGamer —

Бывший геймдизайнер Irrational Games, а ныне владелец собственной
студии The Deep End Games опубликовал на просторах интернета свежий
трейлер своего нового проекта — необычного хоррора от первого лица
Perception. Игрокам предстоит примерить на себе роль слепой
девушки Кэсси, которой постоянно видятся кошмары о каком-то
странном заброшенном особняке. Устав от постоянной бессонницы она
решает отыскать его, полагаясь на собственную интуицию. К
несчастью, ей удается найти чертовски похожее поместье на небольшом
полуострове Эко Блафф в штате Массачусетс, а недавние кошмары
неожиданно становятся явью, как только Кэсси решает переступить
через порог дома.
Кроме того, напоминаем, что сегодня ночью должна закончиться кампания по сбору средств на разработку игры. Разработчикам уже удалось собрать первоначальную сумму в 162 тыс. долларов США, но этого недостаточно, чтобы вышла версия игры и на консоли нового поколения (для этого понадобится чуть больше — 400 тыс.). Релиз проекта намечен на лето следующего года.
Кроме того, напоминаем, что сегодня ночью должна закончиться кампания по сбору средств на разработку игры. Разработчикам уже удалось собрать первоначальную сумму в 162 тыс. долларов США, но этого недостаточно, чтобы вышла версия игры и на консоли нового поколения (для этого понадобится чуть больше — 400 тыс.). Релиз проекта намечен на лето следующего года.
собрали 11 186 из 300 000 рублей
4 комментария, 2 703 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
RC_Vasilich — 24.06.2015 в 17:37
Деревянный охотник за трофеями
Деградация на лицо. Мозгов не хватает создать что-то светлое,
интересное и красивое, так давай обратимся к отрицательным эмоциям
человека.
Страх, безусловно, нужен человеку. Инстинкт самосохранения присутствует у человека благодаря страху. Но зачем навязывать его насильственно, не понятно. Игра должна оставлять положительные эмоции, приятные. Даже вызвавшая грустные, сострадательные эмоции игра оставляет приятные воспоминания. Даже игры с насилием, вызванным необходимостью, так не разрушают человеческое сознание, как игры вызывающие страх. Тупо вызывать у человека страх на ровном месте это примитив.
Страх, безусловно, нужен человеку. Инстинкт самосохранения присутствует у человека благодаря страху. Но зачем навязывать его насильственно, не понятно. Игра должна оставлять положительные эмоции, приятные. Даже вызвавшая грустные, сострадательные эмоции игра оставляет приятные воспоминания. Даже игры с насилием, вызванным необходимостью, так не разрушают человеческое сознание, как игры вызывающие страх. Тупо вызывать у человека страх на ровном месте это примитив.
Liquid1987 — 24.06.2015 в 22:05
Бронзовый охотник за трофеями
FromTheShadow — 25.06.2015 в 00:44
BRING THE BATTLE CLOSER
Пожалуй самая необычная игра из всех анонсированных или упомянутых
в этом году, очень хочется попробовать, а если она еще и с Oculus
Rift работать будет, то вообще класс )