Такаси Тезука поделился своими мыслями о франшизе Марио
Jedwolfess
17
Редакция журнала GamesMaster в прошлом месяце побеседовала с Такаси Тезукой, известным разработчиком Nintendo. В этом разговоре японец поделился своими мыслями относительно будущего франшизы Марио и рассказал о ключевых основах серии. Для вас мы подготовили избранные комментарии разработчика из интервью, опубликованного в сентябрьском выпуске журнала GamesMaster, который можно приобрести по ссылке.

Во-первых, Тезука считает, что игрокам сначала полюбился игровой процесс серии Super Mario, а уж затем – усатый водопроводчик. «Мы создали Super Mario Bros, уделяя внимание интуитивным чувствам, которые игрок ощущает благодаря игровому процессу; бежать весело, прыгать высоко тоже, когда как падение страшит, а шипы причиняют боль, если к ним прикоснуться и так далее», – рассказал Такаси. – «Я думаю, всё началось после того, как игровой процесс получил отклик от игроков. Именно поэтому мы продолжили делать игры про Марио, и наша работа была посвящена тому, чтобы Марио не использовался в неподобающих целях. Марио стал любимым персонажем многих игроков именно поэтому.»

Такаси Тедзука дал несколько комментариев относительно ключевых ингридиентов в серии Марио и высказал надежду относительно будущего известного водопроводчика:

«Вне зависимости от того, сколько игр про Марио мы сделаем, если игрокам не нравится игровой процесс, то это плохой знак для Марио. Качество визуального дизайна тоже имеет значение: мы очень упорно работаем, чтобы преподнести один образ Марио во всех играх.» – упомянул Тедзука. – «То, что Марио получил столько любви, настоящее чудо. Отчасти это результат огромной работы большого количества людей, причём не только разработчиков Nintendo. Я не могу представить, что будет с Марио в будущем, но мне очень интересно узнать. Однако, я надеюсь, что даже после 30 лет Марио продолжит быть главным маскотом Nintendo» .
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
7 комментариев, 3 697 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Silent-hiller47 — 15.10.2015 в 14:02
Золотой охотник за трофеями
0
Я лично не являюсь безумным фанатом каких-либо маскотов, в принципе. И считаю, что любая серия должна когда-нибудь заканчиваться, и давать дорогу новым брендам тем самым. Застой - не синоним прогресса по определению.
morph — 15.10.2015 в 14:06
Деревянный охотник за трофеями
0
Silent-hiller47, согласен с тобой, но не на 100%. Как бы я сам не любил Марио, но на мой взгляд эту франшизу следует оставить в статусе ЛЕГЕНДА и более не пробовать создать новую часть, пачкая это великое имя. Лучше попробовать этого же жанра нового героя и из него сделать легенду новых движков. Да это выгодно и приносит бабло, но цена слишком высока. Не хотелось бы мне историю этого персонажа видеть как прямую с двумя концами: Легенда и Г*вно.
Shtsh — 15.10.2015 в 14:28
Начинающий охотник за трофеями
10
morph, Но платформеры по Марио не становятся хуже. SM 3D Land - шикарна, SM 3D world тоже очень хороша. Да и с другими играми неплохо - Super Smash Brothers хороша, Mario Kart 8 тоже замечательна. Что там ещё про Марио было в последнее время? Paper Mario нормален, Dr. Mario хорош, всякие New Super Mario Bros. хороши.

Это не Соник - франшиза в говно не скатывается.
Silent-hiller47 — 15.10.2015 в 14:37
Золотой охотник за трофеями
0
morph, разумеется Марио - один из лучших брендов в игроиндустрии, но нельзя же постоянно доить одну и ту же корову. Понятно, что сериальная концепция во многом основана на коммерческом успехе подобной практики. И большинство игросериалов давно по умолчанию вторичны в массе своей. Что как бы, на мой взгляд, косвенно подтвердил недавний тренд на "перезапуски" сериалов без номера в названии. То есть номерное обозначение теперь официально трактуется как штамповка, не иначе. Что крайне глупо. И проблема здесь не в названиях, а в прямом нежелании делать абсолютно новые проекты из того же бренда с новым взглядом, вместо очередного "то же самое с новыми скинами, шмотом и картами в два раза больше".
Scorpion32wins — 15.10.2015 в 15:15
Деревянный охотник за трофеями
5
Silent-hiller47, Да какой застой то,если игры получаются крутые.Пусть делают,для всего остального есть PS и XBox
RussianKnight97 — 15.10.2015 в 16:26
Пластмассовый охотник за трофеями
2
Я считаю для серии необходим перерыв,чтобы игроки соскучились по марио.
Kryakzenpuk — 15.10.2015 в 16:43
Пластмассовый охотник за трофеями
2
RussianKnight97, по Марио начинаешь скучать уже во время финальных титров любой игры с Марио. О том что "Марио слишком много" кричат только те, кто вообще не играет в Марио.