Такаси Тезука поделился своими мыслями о франшизе Марио

Редакция журнала GamesMaster в прошлом месяце побеседовала с
Такаси Тезукой, известным разработчиком Nintendo. В этом
разговоре японец поделился своими мыслями относительно будущего
франшизы Марио и рассказал о ключевых основах серии. Для вас мы
подготовили избранные комментарии разработчика из интервью,
опубликованного в сентябрьском выпуске журнала GamesMaster, который
можно приобрести по ссылке.
Во-первых, Тезука считает, что игрокам сначала полюбился игровой процесс серии Super Mario, а уж затем – усатый водопроводчик. «Мы создали Super Mario Bros, уделяя внимание интуитивным чувствам, которые игрок ощущает благодаря игровому процессу; бежать весело, прыгать высоко тоже, когда как падение страшит, а шипы причиняют боль, если к ним прикоснуться и так далее», – рассказал Такаси. – «Я думаю, всё началось после того, как игровой процесс получил отклик от игроков. Именно поэтому мы продолжили делать игры про Марио, и наша работа была посвящена тому, чтобы Марио не использовался в неподобающих целях. Марио стал любимым персонажем многих игроков именно поэтому.»
Такаси Тедзука дал несколько комментариев относительно ключевых ингридиентов в серии Марио и высказал надежду относительно будущего известного водопроводчика:
«Вне зависимости от того, сколько игр про Марио мы сделаем, если игрокам не нравится игровой процесс, то это плохой знак для Марио. Качество визуального дизайна тоже имеет значение: мы очень упорно работаем, чтобы преподнести один образ Марио во всех играх.» – упомянул Тедзука. – «То, что Марио получил столько любви, настоящее чудо. Отчасти это результат огромной работы большого количества людей, причём не только разработчиков Nintendo. Я не могу представить, что будет с Марио в будущем, но мне очень интересно узнать. Однако, я надеюсь, что даже после 30 лет Марио продолжит быть главным маскотом Nintendo» .
Во-первых, Тезука считает, что игрокам сначала полюбился игровой процесс серии Super Mario, а уж затем – усатый водопроводчик. «Мы создали Super Mario Bros, уделяя внимание интуитивным чувствам, которые игрок ощущает благодаря игровому процессу; бежать весело, прыгать высоко тоже, когда как падение страшит, а шипы причиняют боль, если к ним прикоснуться и так далее», – рассказал Такаси. – «Я думаю, всё началось после того, как игровой процесс получил отклик от игроков. Именно поэтому мы продолжили делать игры про Марио, и наша работа была посвящена тому, чтобы Марио не использовался в неподобающих целях. Марио стал любимым персонажем многих игроков именно поэтому.»
Такаси Тедзука дал несколько комментариев относительно ключевых ингридиентов в серии Марио и высказал надежду относительно будущего известного водопроводчика:
«Вне зависимости от того, сколько игр про Марио мы сделаем, если игрокам не нравится игровой процесс, то это плохой знак для Марио. Качество визуального дизайна тоже имеет значение: мы очень упорно работаем, чтобы преподнести один образ Марио во всех играх.» – упомянул Тедзука. – «То, что Марио получил столько любви, настоящее чудо. Отчасти это результат огромной работы большого количества людей, причём не только разработчиков Nintendo. Я не могу представить, что будет с Марио в будущем, но мне очень интересно узнать. Однако, я надеюсь, что даже после 30 лет Марио продолжит быть главным маскотом Nintendo» .
собрали 3 200 из 300 000 рублей
7 комментариев, 3 697 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Silent-hiller47 — 15.10.2015 в 14:02
Золотой охотник за трофеями
Я лично не являюсь безумным фанатом каких-либо маскотов, в
принципе. И считаю, что любая серия должна когда-нибудь
заканчиваться, и давать дорогу новым брендам тем самым. Застой - не
синоним прогресса по определению.
morph — 15.10.2015 в 14:06
Деревянный охотник за трофеями
Silent-hiller47, согласен с тобой, но не на 100%. Как бы я
сам не любил Марио, но на мой взгляд эту франшизу следует оставить
в статусе ЛЕГЕНДА и более не пробовать создать новую часть, пачкая
это великое имя. Лучше попробовать этого же жанра нового героя и из
него сделать легенду новых движков. Да это выгодно и приносит
бабло, но цена слишком высока. Не хотелось бы мне историю этого
персонажа видеть как прямую с двумя концами: Легенда и Г*вно.
Shtsh — 15.10.2015 в 14:28
Начинающий охотник за трофеями
morph, Но платформеры по Марио не становятся хуже. SM 3D
Land - шикарна, SM 3D world тоже очень хороша. Да и с другими
играми неплохо - Super Smash Brothers хороша, Mario Kart 8 тоже
замечательна. Что там ещё про Марио было в последнее время? Paper
Mario нормален, Dr. Mario хорош, всякие New Super Mario Bros.
хороши.
Это не Соник - франшиза в говно не скатывается.
Это не Соник - франшиза в говно не скатывается.
Silent-hiller47 — 15.10.2015 в 14:37
Золотой охотник за трофеями
morph, разумеется Марио - один из лучших брендов в
игроиндустрии, но нельзя же постоянно доить одну и ту же корову.
Понятно, что сериальная концепция во многом основана на
коммерческом успехе подобной практики. И большинство игросериалов
давно по умолчанию вторичны в массе своей. Что как бы, на мой
взгляд, косвенно подтвердил недавний тренд на "перезапуски"
сериалов без номера в названии. То есть номерное обозначение теперь
официально трактуется как штамповка, не иначе. Что крайне глупо. И
проблема здесь не в названиях, а в прямом нежелании делать
абсолютно новые проекты из того же бренда с новым взглядом, вместо
очередного "то же самое с новыми скинами, шмотом и картами в два
раза больше".
Scorpion32wins — 15.10.2015 в 15:15
Деревянный охотник за трофеями
Silent-hiller47, Да какой застой то,если игры получаются
крутые.Пусть делают,для всего остального есть PS и XBox
RussianKnight97 — 15.10.2015 в 16:26
Пластмассовый охотник за трофеями
Я считаю для серии необходим перерыв,чтобы игроки соскучились по
марио.
Kryakzenpuk — 15.10.2015 в 16:43
Пластмассовый охотник за трофеями
RussianKnight97, по Марио начинаешь скучать уже во время
финальных титров любой игры с Марио. О том что "Марио слишком
много" кричат только те, кто вообще не играет в Марио.