Stratege Hardcore: Выпуск №5 — Яблоко от яблони

Вот и наступила очередная суббота и традиционно в 21 час (на этот раз по анкориджскому времени) представляем вашему вниманию новый выпуск Stratege Hardcore. Новогодние праздники со скоростью света пролетели мимо и вот рабочие будни душат в затылок, а кому то уже и плешь проели, именно поэтому мы предлагаем Вам подготовиться к первому и самому тяжелому рабочему дню этого года, посмотрев 5 выпуск нашего шоу!
На этот раз мы окунемся в средневековье и попытаемся привести к успеху и славе свой род, но численностью не более 15 потомков (Thanatophobia). А вот узнать вышло это или нет, вы сможете, посмотрев наше видео (ну или клацнув в его конец xD). С упоением ждем ваших отзывов, а в особенности конструктивной критики.
Предыдущие выпуски:
Выпуск №1 | Шипы, но не с роз! |
Выпуск №2 | Q is next! |
Выпуск №3 | Одинокий лучник |
Выпуск №4 | Филе виверны |
Выпуск №5 | Яблоко от яблони |
Выпуск №6 | Сам себе враг |
Выпуск №7 | Убил дедушку лопатой |
Выпуск №8 | Ужас, летящий на крыльях ночи! |
Выпуск №9 | Погром на Марсе |
Выпуск №10 | Восемь с половиной кулаков ярости |
Выпуск №11 | Крокодиловы слезы |
Выпуск №12 | Отчаянная японская домохозяйка |
Выпуск №13 | Пятьдесят оттенков синего |
Выпуск №14 | Метрополитен |
Выпуск №15 | Но продолжали грызть кактус |
Выпуск №16 | Три гада |
Выпуск №17 | Альтернативный саундтрек |
Выпуск №18 | Тикатэцу |
Выпуск №19 | Finality |
собрали 3 200 из 300 000 рублей
56 комментариев, 23 332 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
ALE_X — 10.01.2016 в 10:12
Металлический охотник за трофеями
Прикольно! Сам наверное никогда не сяду за эту игру, а посмотреть
было очень интересно! Спасибо вам за эти выпуски!
heroinzero — 10.01.2016 в 10:18
Пластмассовый охотник за трофеями
для меня этот выпуск стал лучшим) никогда не думал, что захочу
поиграть Rogue Legacy, но сейчас желание не остановимо, в общем не
досмотрел до конца пошел скачивать в псн) спс за выпуск!

temp-381229 — 10.01.2016 в 10:35
Каша из шимшина
heroinzero — 10.01.2016 в 10:36
Пластмассовый охотник за трофеями
Quack, поставил на закачку и смотрю дальше))
heroinzero — 10.01.2016 в 11:07
Пластмассовый охотник за трофеями
Думаю стоит сказать, с облегчением!

andreicomua — 10.01.2016 в 11:15
Everything will be O.K.
Шикарный выпуск! Замечательная игра, отличное прохождение и
великолепный монтаж (привет Finding Nemo -Dory
) ! Спасибо
за старания!
p.s. О, курица.... курица, курица, курица, курица!!!

p.s. О, курица.... курица, курица, курица, курица!!!
chstr — 10.01.2016 в 12:14
Начинающий охотник за трофеями
Напомнило старые времена марио.. А выпуск хорош) Как ты ещё
говоришь, когда играешь
я бы сидел
молча

Jmuric — 10.01.2016 в 12:55
Начинающий охотник за трофеями
Отличный выпуск! В некоторые моменты даже смотреть было напряженно.
Поздравляю с
хардкорной платиной! 

okonnel — 10.01.2016 в 12:59
Металлический охотник за трофеями
Выпуск хорош но так как сам игру проходил со стороны выглядело
скучновато (без обид, но всё ж играть веселее чем смотреть как это
другие делают). В целом же, добавить по существу нечего, молодцы
развиваетесь)
И таки да, для меня лично необоссы это самое запарное что было в рогалике, зелёную голову бодал часа полтора тогда как для трофея из сабжа не набралось и десятка потомков лол. Каждому своё, не стоит за всех говорить, наверное.
И таки да, для меня лично необоссы это самое запарное что было в рогалике, зелёную голову бодал часа полтора тогда как для трофея из сабжа не набралось и десятка потомков лол. Каждому своё, не стоит за всех говорить, наверное.
крепыш — 10.01.2016 в 13:57
Металлический охотник за трофеями
Написать хотел раньше, но напишу здесь.
Полностью согласен с :
Лучше бы проводили онлайн соревнования или соревновались по достижению определенного количества очков, или побитии рекордов и т.д., благо во многих играх есть онлайн рейтинги, как пример, очень не плохо получилось, да и призы какие-нибудь придумать, ну и участие руководства обеспечить.
Полностью согласен с :
Лучше бы проводили онлайн соревнования или соревновались по достижению определенного количества очков, или побитии рекордов и т.д., благо во многих играх есть онлайн рейтинги, как пример, очень не плохо получилось, да и призы какие-нибудь придумать, ну и участие руководства обеспечить.
spartaggg — 10.01.2016 в 14:47
Заблокирован
крепыш, как правило, онлайн рейтинги везде хакнутые. Лично
я, не вижу в этом смысла.
крепыш — 10.01.2016 в 14:59
Металлический охотник за трофеями
spartaggg, Про мировые рекорды я не говорил, далеко не все
хакнуты. Видимо ты даже ссылку не удостоился открыть, тогда бы не
последовал твой неуместный пост.
spartaggg — 11.01.2016 в 00:47
Заблокирован
крепыш, да ты Ванга прямо-таки - ходил я по ссылке или не
ходил. Ты наверняка знаешь, кому и чем лучше всего
заниматься. Научись составлять не противоречивые комментарии, раз
ты указываешь кому-либо на не уместное. Пис.
quezacotl — 10.01.2016 в 16:22
Заблокирован
Поддержу okonnel. Учитывая, что сам все это проходил,
смотреть крайне скучно. Пытался смотреть все выпуски, засыпать под
ваш бубнешь, наверное хорошо. Что у вас ТС, что у других
хардкорщиков, голоса ппц тихие и нудные. Видео с названием хардкор,
очень не хардкорное, и очень не эмоциональное. Не видно хардкора,
не видно эмоций, не видно пересиливания, превозмогания. Не знал бы
я о сложности данной игры, посмотрев бы это видео, подумал -
очередной унылый летсплей. У вас даже "неееееет" унылое, после
слива 15го потомка на последнем боссе. Как можно превращать
челлендж в уныние, я не понимаю, но у вас это получается. Хардкор
интересно смотреть, если в голосе игрока, проходящего игру, есть
эмоции, искрение. Не можете в эмоции, пишите сценарий и играйте. Не
можете и этого? Подобные видео вам, не стоит делать. Или хотя бы,
не ставьте в названии хардкор. Ибо еще хардкор интересно смотреть,
если прохождение сумасшедшее. Ни того, ни другого тут нет. Вот вам
пример эмоций и безумия:
FenixBK — 10.01.2016 в 18:34
Press Team
Безумие - есть. А вот эмоций там нет) Кривляния и наигранность
скорее. Мы не ставим перед собой цель выглядеть клоунами. Одно дело
лёгкий юмор и хладнокровие, а другое дело - кривляния и откровенный
идиотизм. Да, мы не орём, хотя думали, что будем постоянно
верещать. Работать стараемся по всем направлениям, но таких
"эмоций" от нас скорее всего ждать не стоит)
dr_snake_on — 10.01.2016 в 19:10
Серебряный охотник за трофеями
quezacotl, чет в первом видео даже скилла нет. одни визги.
A_Michaelis — 10.01.2016 в 19:14
Бронзовый охотник за трофеями
Э, чувак, не все любят, когда эмоции через край, когда орут и когда
маты. Я лично тут все эмоции хорошо прочувствовала и отлично их
вижу. А вот как раз ваши примеры смотреть не смогла, у меня они
вызвали ощущение того, что игрун щас джой об стену просто шваркнет
и заодно телек разобьет, не люблю такое...
Сообщение от quezacotl было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
A_Michaelis — 10.01.2016 в 13:05
Бронзовый охотник за трофеями
Ахах, блин, даже смотреть сложно было. Ужс!!! С детства не могу в
такое играть, звиняйте лол
dr_snake_on — 10.01.2016 в 13:09
Серебряный охотник за трофеями
собственно, Quack взял тот трофей, которого мне не хватает до
платины. буду исправляться. Макс, ты крут!
Cell88 — 10.01.2016 в 14:34
Начинающий охотник за трофеями
Клевый выпуск! Отлично играешь, смотреть было интересно..Сам эту
игру думаю не осилю. Пробовал на вите ее, было сложно. До боссов то
не доходил даже)))) Видимо не мое)))
Hyperion — 10.01.2016 в 15:08
Бронзовый охотник за трофеями
Квак крут) Как в плане ведущего Hardcor'а, так и игрока) Поздравляю
с отличным выпуском и достойной платиной!
alvadok — 10.01.2016 в 15:10
Начинающий охотник за трофеями
Очень понравился выпуск. Посмеялся от души (да и понервничал, что
уж скрывать). На моменте появления избранного под OST Star wars Аж
всплакнул и мурашки по телу пробежали). Так держать!
morph — 10.01.2016 в 16:35
Деревянный охотник за трофеями
мне знакомо это чувство, мужик! поздравляю! игру выбрал тоже
крутую) мне понравилось смотреть.
Charismatic_Enigma — 10.01.2016 в 17:04
PREMIUM
Отличный выпуск Макс!!! В отдельных местах искренне сопереживал,как
будто сам играю. До этого в игру не играл, но теперь очень
захотелось как-нибудь попробовать ее. Отдельное спасибо за отсылку
к Остин Пауэрсу, повеселило!!!

temp-381229 — 10.01.2016 в 18:03
Каша из шимшина
Всем большое спасибо за комментарии!
Не думал даже никого задевать. Это скорее было сказано на эмоциях, тк попытки были подряд и под конец я морально вымотался. Поэтому наверное и показалось, что этот трофей самый тяжелый, именно из-за морального напряжения!
На то есть ряд причин. Будем стараться с этим что-то делать, но переставать делать выпуски, так же как и писать их по сценарию не будем точно, тк это немного противоречит самой идее.
Не думал даже никого задевать. Это скорее было сказано на эмоциях, тк попытки были подряд и под конец я морально вымотался. Поэтому наверное и показалось, что этот трофей самый тяжелый, именно из-за морального напряжения!
На то есть ряд причин. Будем стараться с этим что-то делать, но переставать делать выпуски, так же как и писать их по сценарию не будем точно, тк это немного противоречит самой идее.
quezacotl — 10.01.2016 в 19:12
Заблокирован
Мне кажется, вы после первого выпуска, писали тоже самое. вот уже
пятый, а ничего не поменялось. Все тоже: "нееет, ну блииин, вот
чееерт, ооооооой, ну каааак же таааак, ну чтооооо же я деееелаю". У
меня жена, играет с подобными комментариями, и племянница 10 лет.
Повторюсь, что бы это было интересно смотреть, нужны либо эмоции,
либо идеально выверенный геймплей.
Прочитайте мой пост, внимательно, две разных составляющих, два разных видео. И вот тот визг, как вы и ваш коллега выразились, гораздо более подходит для нарезки под suffer, bitch! А не под: "ой, вот беда, ай яй яй" и прочее. К слову о клоунах, гляньте сколько просмотров и подписчиков у клоунов вроде pewdiepie, или тех же rooster teeth, которых я привел в пример. С другой стороны, если вы делаете эти видео, исключительно для познавательных целей, а не для того, чтобы это было весело смотреть, тогда монотонность и уныние в голосе, только плюс, да.
Прочитайте мой пост, внимательно, две разных составляющих, два разных видео. И вот тот визг, как вы и ваш коллега выразились, гораздо более подходит для нарезки под suffer, bitch! А не под: "ой, вот беда, ай яй яй" и прочее. К слову о клоунах, гляньте сколько просмотров и подписчиков у клоунов вроде pewdiepie, или тех же rooster teeth, которых я привел в пример. С другой стороны, если вы делаете эти видео, исключительно для познавательных целей, а не для того, чтобы это было весело смотреть, тогда монотонность и уныние в голосе, только плюс, да.
temp-381229 — 10.01.2016 в 19:45
Каша из шимшина
Вероятнее всего, ведь предела совершенству нет и мы стараемся
прислушиваться к мнению людей.
Под "ничего" ты подразумеваешь эмоции в голосе или вообще все? Мы не делаем 3-5 минутные видосики, если ты ждешь именно такого формата, то у нас его не будет. А при записи, тянущейся 6-9 часов достаточно проблемно выжимать яркие и смешные эмоции на протяжении всего времени , особенно, когда финальный акт происходит в третьем часу ночи. Это ни в коем случае не оправдание, просто я написал, что есть ряд причин и не всегда выходит устранить хотя бы половину из них.
Под "ничего" ты подразумеваешь эмоции в голосе или вообще все? Мы не делаем 3-5 минутные видосики, если ты ждешь именно такого формата, то у нас его не будет. А при записи, тянущейся 6-9 часов достаточно проблемно выжимать яркие и смешные эмоции на протяжении всего времени , особенно, когда финальный акт происходит в третьем часу ночи. Это ни в коем случае не оправдание, просто я написал, что есть ряд причин и не всегда выходит устранить хотя бы половину из них.
FenixBK — 10.01.2016 в 19:54
Press Team
Очевидно, что набрали они подписчиков не одним и даже не десятью
визгливыми видео. Как по мне прогресс чувствуется и мы продолжаем
пробовать, улучшать и делать. За критику - спасибо, но мы вроде
другим путём идём и делаем не то же самое, что делают
вышеупомянутые ребята. Я вижу больше положительных отзывов чем
отрицательных, что даёт повод считать, что мы планомерно
развиваемся в нужном направлении благодаря полезным советам. Над
эмоциями будем работать и дальше, но без истерии, а скилл вроде
демонстрируем. Или я не прав? Мы меньше стали показывать свои
неудачи, превратив их по большей части в нарезки.
quezacotl — 10.01.2016 в 20:25
Заблокирован
Именно, нудный бубнешь, как был первых выпусках, так и остался в
пятом. Более менее голос был бодр в третьем. В остальных - все
тлен.
Ничего не жду. На этом ресурсе можно же свое мнение высказывать? Или только хвалить всех и вся разрешается?
Не судьба, на следующий день, записать еще одно веселое и бодрое прохождение, на свежую голову?
Вера в себя, это хорошо. Главное, чтобы она была в голове. А не в интернете.
А если не сложно, напишите пожалуйста. Что к пятому выпуску, лично вы видите, в вашем проекте. К примеру, веселое видео фэйлов, с наигранными эмоциями. Или идеальное прохождение сложной игра молча. Или типо того. Спасибо.
Ну, своя аудитория, есть практически у всех ютуберов. Но если ничего не сделаете, с голосами и эмоциями, ее у вас вряд ли станет больше. Вы же стремитесь, к увеличению аудитории?
Ничего не жду. На этом ресурсе можно же свое мнение высказывать? Или только хвалить всех и вся разрешается?
Не судьба, на следующий день, записать еще одно веселое и бодрое прохождение, на свежую голову?
Вера в себя, это хорошо. Главное, чтобы она была в голове. А не в интернете.
А если не сложно, напишите пожалуйста. Что к пятому выпуску, лично вы видите, в вашем проекте. К примеру, веселое видео фэйлов, с наигранными эмоциями. Или идеальное прохождение сложной игра молча. Или типо того. Спасибо.
Ну, своя аудитория, есть практически у всех ютуберов. Но если ничего не сделаете, с голосами и эмоциями, ее у вас вряд ли станет больше. Вы же стремитесь, к увеличению аудитории?
temp-381229 — 10.01.2016 в 22:20
Каша из шимшина
Вроде обратного никто не заявлял. Это поощряется, а в особенности
конструктивная критика. Весь этот бессмысленный диалог вызван тем,
что у нас с тобой совершенно разное видение готового продукта:
глупо идти в кино на документальный фильм и говорить, что спец.
эффектов маловато, если ты понимаешь о чем я. Все, что ты пытаешься
донести было понятно в твоем первом посте и я совершенно не понимаю
к чему весь этот флуд и негатив.
FenixBK — 11.01.2016 в 04:17
Press Team
Вроде не настолько всё плохо. Да и не веря в себя это. Объективно.
Берём мои два выпуска. Монтаж лучше, голос эмоциональней, смотреть
приятнее, больше челленджа. Вопросы?)))
Что вижу? Вижу продукт в котором человек пытается выполнить нечто
сложное в игре, поставив себе задачу. Игры разные, задачи разные.
Не без развлекательного элемента, что включает в себя: юмор,
вставки, нарезки, музыкальную обработку. Всё это с демонстрацией
скилла.
Эмоции, повторюсь, пока на стадии развития. Почему не так быстро? Потому что не так просто)
А если не сложно, напишите пожалуйста. Что к пятому выпуску, лично
вы видите, в вашем проекте. К примеру, веселое видео фэйлов, с
наигранными эмоциями. Или идеальное прохождение сложной игра молча.
Или типо того. Спасибо.
Ну, своя аудитория, есть практически у всех ютуберов. Но если ничего не сделаете, с голосами и эмоциями, ее у вас вряд ли станет больше. Вы же стремитесь, к увеличению аудитории?
Ну, своя аудитория, есть практически у всех ютуберов. Но если ничего не сделаете, с голосами и эмоциями, ее у вас вряд ли станет больше. Вы же стремитесь, к увеличению аудитории?
Эмоции, повторюсь, пока на стадии развития. Почему не так быстро? Потому что не так просто)
murgab — 10.01.2016 в 21:15
Бумажный охотник за трофеями
На вкус и цвет... Честно, меня напряг 3-х минутный просмотр Meat
boy бесконечным истеричным факином, омайгодом и годемнедом. После
предыдущих выпусков трудно представить комментарии следующего
скриминговыми х.., переходящего в гроул б.. и п.. и наоборот. Да
такого,надеюсь и не будет. Спасибо за выпуск и проделанную работу!
Жду ещё.
Onlyou — 10.01.2016 в 22:09
Металлически? ? охотник за трофеями
Это было круто, молодец! С хардкорной плашкой!!!
Выпуск просто шикарен
Выпуск просто шикарен
okonnel — 10.01.2016 в 22:27
Металлический охотник за трофеями
Парни! Суть в том, что у вас получаются, в итоге, простые летсплеи,
коих в интернетах зашкаливающие овер9000, о чём и хочет сказать
quezacotl. Если назвались по хардкору то и действуйте по
хардкору - вот в чём смысл! Чтоб с мясом, жестью и всё такое. Без
этого хардкор и не хардкор совсем. Скилл в видеоиграх люди годами
оттачивают чтобы их летсплей было смотреть интересно, но это не ваш
случай и если хотите хардкора то надо жестить. Все начинают с
обычных летсплеев или в них скатываются, тут вариант первый и я
надеюсь что проект вырастет из них в что-то оригинальное и куда
более интересное.
quezacotl — 10.01.2016 в 22:53
Заблокирован
Забавно. В посте выше, ты, обращаясь ко мне поставил знак вопроса,
я соответственно, тебе на вопрос ответил. Ответ на вопрос,
называется бессмысленным флудом? А негатив где? Я считаю твой голос
недостаточно эмоциональным и нудным? Так это мое мнение. Подобный
тон совершенно не подходит к названию ваших видео, и к подобным
играм.
Ну, мне пока так и не сказали, создатели, чем именно, они видят свой продукт.
Спасибо милчеловек, прям с языка снял.
Ну, мне пока так и не сказали, создатели, чем именно, они видят свой продукт.
Спасибо милчеловек, прям с языка снял.

temp-381229 — 10.01.2016 в 23:35
Каша из шимшина
Претензии по поводу скучности голоса я могу понять и принять, но не
очень понимаю обоснованности фраз "уберите слово "хардкор" из
названия". Просто в моем понимание это выглядит так: есть игра "А"
и сложность плашки стоит выше "7", что автоматически делает платину
в этой игре хардкорной, следовательно видео с получением самого
сложного трофея в этой игре попадает под определение "хардкор". Что
я упустил?
okonnel — 11.01.2016 в 01:57
Металлический охотник за трофеями
Ничего! Просто в итоге вышел самый обыкновенный летсплей. Вот
загуглил даже само слово "hardcore" - самое популярное это либо
муз. жанр (не для девочек однозначно), либо прон (без
подробностей), либо рэстлинг (когда один японец избивает другого
обмотанным колючей проволокой кактусом, после ложит беднягу на
парту и сигает на него плашмя с высоты 3-го этажа). Вот он хардкор
- что-то суровое и что со стороны смотрится явно неординарно. В
играх простое прохождение и выглядит как простое прохождение какой
бы сложной игра не была, и в этом случае весь хардкор (если он
вообще был) ощущал лишь эту игру проходивший. Такие летсплеи
определенно найдут свою аудиторию но само понятие "летсплей" крайне
затруднительно связать со словом "хардкор". Тут суть не в скучных
голосах или ещё чём-то - записывайте крутые челленджи из любимых
игр с демонстрацией своего скилла и это будет хардкор, а не
простое прохождение какой-то сложной игры - потому
как оно и останется простым прохождением, коих в
интернетах и так овер9000. Когда один мой кореш стримил
комбо-челленджи из стрит файтера они даже челленджами не выглядели
с его скиллом - раз-раз и готово, и не знай я какой они на самом
деле ад то так и подумал бы, что это не хардкор вовсе. Вот к чему
это всё.
quezacotl — 11.01.2016 в 14:01
Заблокирован
okonnel и Gopendos выше, все правильно расписали.
Назовите стратег летсплей, и никаких придирок не будет.
за необоссов всех, кроме астероидов, трофей сложнее, чем этот, на мой взгляд, да и не только на мой. Так что это утверждение - весьма спорно.
Вы игры проходите да. Скилл ли это. Вот пример из последнего видео. С 18-30 по 19-40, это демонстрация скилла? Стоять в одном углу, и тюкать раз в пять секунд один цветочек? Так в итоге судьба этой напряженной "битвы" осталась неизвестной, автор на монтаже, создал загадку
Какой смысл
этого эпизода? И такой пример не один, золото в этой игре
безусловно важно, но вот смотреть 50% времени ролика, как автор
воюет с люстрами, столами и стульями, не очень интересно.
Действительно моментов, где есть более-менее скилл, от силы
два-три. В получасовом видео, мне кажется это маловато.
за необоссов всех, кроме астероидов, трофей сложнее, чем этот, на мой взгляд, да и не только на мой. Так что это утверждение - весьма спорно.
Вы игры проходите да. Скилл ли это. Вот пример из последнего видео. С 18-30 по 19-40, это демонстрация скилла? Стоять в одном углу, и тюкать раз в пять секунд один цветочек? Так в итоге судьба этой напряженной "битвы" осталась неизвестной, автор на монтаже, создал загадку

temp-381229 — 11.01.2016 в 14:09
Каша из шимшина
Любое мнение априори субъективное, даже если их три. Название
менять не будем, тк аргументы в его пользу у меня есть, если для
тебя они не убедительны, так тому и быть.
Прохожденее за менее чем 15 потомков трофей сложнее, чем эти, на мой взгляд, да и не только мой. Так что это утверждение - весьма спорно.
Прохожденее за менее чем 15 потомков трофей сложнее, чем эти, на мой взгляд, да и не только мой. Так что это утверждение - весьма спорно.
quezacotl — 11.01.2016 в 14:16
Заблокирован
Quack, а по существу ответить никак?
Критику вы
принимать не умеете, это факт. Вы хотите, чтобы вам все говорили,
какой Вы молодец, самый веселый и скилловой юноша, судя по всему.
Остальное для Вас, автоматически негатив.

temp-381229 — 11.01.2016 в 14:31
Каша из шимшина
FenixBK — 12.01.2016 в 20:25
Press Team
Эээээ...нет) 5 выпусков - 5 разных игр, 5 разных хардкорных целей.
Мы не проходим игры. Вы наверное не всё смотрели. Трофеи у нас уже
часть прохождения игры? Часть сюжетной кампании и т.д? Они - особые
испытания, выдаваемые за те или иные свершения. В этом выпуске Макс
пытается пройти это хардкорное испытание, которое под силу далеко
не каждому. Из-за этого оно считается хардкорным. Что может быть не
так в этой логической цепочке?
Не понимаю, а как можно выдёргивать так из контекста отдельные элементы. Цель - добыть хардкорный трофей, сама цель, а не все её пути достижения хардкорны. Не смотря на это без реально мощных моментов не обходится. Кроме того, нельзя судить по одному выпуску. Вы поняли, что мы пытаемся сделать в каждом из выпусков? Мы не занимаемся и не занимались банальным прохождением. Убить адового босса - цель, трофей - цель, рекорд - цель, нечеловеческие условия для битвы - цель, прохождение - не цель.
Не понимаю, а как можно выдёргивать так из контекста отдельные элементы. Цель - добыть хардкорный трофей, сама цель, а не все её пути достижения хардкорны. Не смотря на это без реально мощных моментов не обходится. Кроме того, нельзя судить по одному выпуску. Вы поняли, что мы пытаемся сделать в каждом из выпусков? Мы не занимаемся и не занимались банальным прохождением. Убить адового босса - цель, трофей - цель, рекорд - цель, нечеловеческие условия для битвы - цель, прохождение - не цель.
ColinsTwiker — 10.01.2016 в 22:43
Серебряный охотник за трофеями
Хотелось бы сказать пару слов о комментариях и о видео в целом.
Я например не очень люблю смотреть летсплеи и вообще всякого рода геймплей где играешь не ты. Поэтому тут на первый план становиться так скажем харизма играющего, который вытянет самую унылую и безобразную игру. И в данном плане товарища квака интересно смотреть и приятно слушать. Хардкор характеризует сложность игры, а не то что автор будет заплевывать экран визгами. Его сдержанность говорит лишь о его железных нервах,за что его можно только похвалить.
Хочется эмоций и безумия купите билет на американские горки, летсплеи и около того не для этого
Поэтому не слушайте никого, делайте как есть и выражайте свои искренние эмоции. Ну и конечно хотелось бы раздела больше про онлайн матчи со стратегом, например в код, батлу,эвольф и другие сетевые боевики.
Я например не очень люблю смотреть летсплеи и вообще всякого рода геймплей где играешь не ты. Поэтому тут на первый план становиться так скажем харизма играющего, который вытянет самую унылую и безобразную игру. И в данном плане товарища квака интересно смотреть и приятно слушать. Хардкор характеризует сложность игры, а не то что автор будет заплевывать экран визгами. Его сдержанность говорит лишь о его железных нервах,за что его можно только похвалить.
Хочется эмоций и безумия купите билет на американские горки, летсплеи и около того не для этого

Поэтому не слушайте никого, делайте как есть и выражайте свои искренние эмоции. Ну и конечно хотелось бы раздела больше про онлайн матчи со стратегом, например в код, батлу,эвольф и другие сетевые боевики.