Хидео Кодзима: «Сотрудничество с Sony — результат взаимного доверия»

В интервью цифровому изданию Polygon, известный игровой дизайнер и
режиссёр Хидео Кодзима немножко рассказал о своём грядущем проекте,
попутно раскрыв мотивы, побудившие его на сотрудничество именно с
Sony. «Честно говоря, я думал, что в первый год после своего ухода
(из Konami) я сделаю что-то небольшое. Какую-нибудь
инди-игру, а может фильм. Но после разговоров с друзьями и
знакомыми, после прочтения комментариев поклонников, я решил, что
определённо должен работать над большой игрой», — сказал
Кодзима-сан.
А затем продолжил, развеяв неоднозначно воспринятый игровым сообществом слух о VR-направленности его игры: «Игра, над которой я работаю сейчас, будет крупным проектом и она не имеет прямого отношения к виртуальной реальности (поддержку VR исключать не следует). Ко мне поступило немало самых разных предложений от различных людей, студий и издательств со всего мира, но именно с Sony я знаком на протяжении длительного времени. Эта компания уважает то, что я делаю, и уважает меня. Принятое мной решение основывалось на доверии и опыте».
В последнее время о Хидео Кодзиме появляется очень много мелких новостей, часто просто рассказывающих, что мэтр «куда-то поехал, с кем-то встретился и что-то сказал» — такова цена популярности и всеобщей любви. Но из всего этого информационного шума определённо стоит отметить несколько вещей. Во-первых, Кодзима-сан встретился с Норманом Ридусом и Гильермо Дель Торо. Это позволяет предположить, что работы над «Silent Hills» всё-таки идут, но игру мы увидим под другим названием. Естественно. Во-вторых, Кодзима не устаёт повторять, что «он хочет сделать такую игру, в которую сам желает играть», а учитывая его любовь к фильмам и различным драмам/триллерам (из последнего он рекомендует венгерский фильм «Сын Саула», события которого развиваются в Освенциме), наверняка таковой игрой будет что-то вроде Р.Т.
В-третьих, Норман Ридус в соцсетях опубликовал логотип обновлённой Kojima Productions, что как бы намекает... Также Хидео Кодзима совершил немало интересных поездок, за последнее время посетив ряд студий, плотно сотрудничающих с Sony — парижскую Quantic Dreams, амстердамскую Guerrilla Games, побывал у Sony Bend, опробовал PlayStation VR в кулуарах Sony London Studio и, наконец, встретился с Марком Сёрни, архитектором PlayStation 4. Учитывая, что Марк свободно владеет японским языком, легендам игровой индустрии наверняка было о чём пообщаться. А ещё интересно, что Кодзима-сан приглашал к сотрудничеству Клиффа Блезински, создателя серии Gears of War, но последний отказался.
А затем продолжил, развеяв неоднозначно воспринятый игровым сообществом слух о VR-направленности его игры: «Игра, над которой я работаю сейчас, будет крупным проектом и она не имеет прямого отношения к виртуальной реальности (поддержку VR исключать не следует). Ко мне поступило немало самых разных предложений от различных людей, студий и издательств со всего мира, но именно с Sony я знаком на протяжении длительного времени. Эта компания уважает то, что я делаю, и уважает меня. Принятое мной решение основывалось на доверии и опыте».
В последнее время о Хидео Кодзиме появляется очень много мелких новостей, часто просто рассказывающих, что мэтр «куда-то поехал, с кем-то встретился и что-то сказал» — такова цена популярности и всеобщей любви. Но из всего этого информационного шума определённо стоит отметить несколько вещей. Во-первых, Кодзима-сан встретился с Норманом Ридусом и Гильермо Дель Торо. Это позволяет предположить, что работы над «Silent Hills» всё-таки идут, но игру мы увидим под другим названием. Естественно. Во-вторых, Кодзима не устаёт повторять, что «он хочет сделать такую игру, в которую сам желает играть», а учитывая его любовь к фильмам и различным драмам/триллерам (из последнего он рекомендует венгерский фильм «Сын Саула», события которого развиваются в Освенциме), наверняка таковой игрой будет что-то вроде Р.Т.
В-третьих, Норман Ридус в соцсетях опубликовал логотип обновлённой Kojima Productions, что как бы намекает... Также Хидео Кодзима совершил немало интересных поездок, за последнее время посетив ряд студий, плотно сотрудничающих с Sony — парижскую Quantic Dreams, амстердамскую Guerrilla Games, побывал у Sony Bend, опробовал PlayStation VR в кулуарах Sony London Studio и, наконец, встретился с Марком Сёрни, архитектором PlayStation 4. Учитывая, что Марк свободно владеет японским языком, легендам игровой индустрии наверняка было о чём пообщаться. А ещё интересно, что Кодзима-сан приглашал к сотрудничеству Клиффа Блезински, создателя серии Gears of War, но последний отказался.
собрали 49 044 из 300 000 рублей
28 комментариев, 12 433 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
John_K — 19.02.2016 в 15:47
Начинающий охотник за трофеями
Через 10 лет разработки выйдет только первая миссия и 105
аудиокассет.
AAB-r86 — 20.02.2016 в 05:12
Серебряный охотник за трофеями
John_K, ага. Полгода уже болтается по офисам и языком чешет.
Отпуск затянулся...
SirKliv — 20.02.2016 в 09:46
Пластмассовый охотник за трофеями
AAB-r86, Он не программист, а гейм-дизайнер. Пришло
вдохновение - написал часть сценария/мира/персонажа. Нет - значит
нет. И неважно, в офисе он сидит, или в самолёте летит на встречу,
или дома на диване лежит.
alolidik — 19.02.2016 в 15:54
Металлический охотник за трофеями
С интересом буду наблюдать за их творчеством, но боюсь этого не
скоро стоит ждать
neomtx — 19.02.2016 в 16:04
Бронзовый охотник за трофеями
Так интересно, над каким же проектом Хидео Кодзима будет в итоге
работать
Придется
подождать, со временем узнаем.

neomtx — 19.02.2016 в 17:02
Бронзовый охотник за трофеями
podvodn1k, ох нет
Я верю в
Кодзиму, желаю ему успехов - и жду новостей гораздо раньше

P.S. Даже если внуки у меня появятся раньше, чем у вас


P.S. Даже если внуки у меня появятся раньше, чем у вас

dee2Releaser — 19.02.2016 в 16:13
Деревянный охотник за трофеями
Новостникам
Добавите на сайт новость - Fallout 4 стала триумфатором DICE Awards 2016
Вчера в рамках ежегодного мероприятия Dice Summit 2016 состоялась очередная церемония вручение наград лучшим представителям индустрии интерактивных развлечений.
Fallout 4 была заявлена в пяти номинациях, победителем же игра стала в трех из них, включая Game of the Year 2016. Полный перечень категорий с победителями доступен ниже:
Лучшая анимация:
Assassin's Creed Syndicate
Batman: Arkham Knight
Ori and the Blind Forest
Rise of the Tomb Raider
The Order: 1886
Лучший арт-дизайн:
Lara Croft Go
Ori and the Blind Forest
Rise of the Tomb Raider
The Order: 1886
Star Wars Battlefront
Лучший персонаж:
Assassin's Creed: Syndicate — Иви Фрай
Her Story — Ханна Смит
Life is Strange — Макс Коулфилд
Rise of the Tomb Raider — Лара Крофт
The Witcher 3: Wild Hunt — Геральт из Ривии
Лучший оригинальный саундтрек:
Batman: Arkham Knight
Everybody's Gone To The Rapture
Ori and the Blind Forest
Starcraft 2: Legacy Of The Void
The Witcher 3: Wild Hunt
Лучший звуковой дизайн:
Destiny: The Taken King
Ori and the Blind Forest
Rise of the Tomb Raider
Star Wars Battlefront
The Order: 1886
Лучший сюжет:
Fallout 4
Her Story
Tales from the Borderlands: A Telltale Game Series
Rise of the Tomb Raider
The Witcher 3: Wild Hunt
За выдающиеся достижения в технологиях:
Just Cause 3
Rise of the Tomb Raider
Star Wars Battlefront
The Order: 1886
The Witcher 3: Wild Hunt
Экшен года:
Destiny: The Taken King
Helldivers
Just Cause 3
Star Wars Battlefront
Splatoon
Приключенческая игра года:
Batman: Arkham Knight
Life is Strange
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Ori and the Blind Forest
Rise of the Tomb Raider
Семейная игра года:
Guitar Hero Live
Lego Dimensions
Rock Band 4
Super Mario Maker
Tearaway Unfolded
Файтинг года:
Mortal Kombat X
Dead or Alive 5: Last Round
Rising Thunder
Гоночная игра года:
Forza Motorsport 6
Need for Speed
Project Cars
Ролевая игра года
Bloodborne
Fallout 4
Pillars of Eternity
The Witcher 3: Wild Hunt
Undertale
Спортивная игра года :
FIFA 2016
Madden NFL 2016
MLB 15 The Show
NBA 2K16
Rocket League
Стратегия/симулятор года:
Cities: Skylines
Fallout Shelter
Grey Goo
Heroes of the Storm
Kerbal Space Program
Награда DICE Sprite:
Her Story
Galak-Z
Kerbal Space Program
Rocket League
Undertale
Лучшая игра года для портативных консолей:
Earth Defense Force 2: Invaders from Planet Space
Helldivers
Pokemon: Super Mystery Dungeon
Yo-Kai Watch
Лучшая игра года для смартфонов :
Dominations
Fallout Shelter
Lara Croft GO
Pac-Man 256
The Room Three
Лучший онлайн:
Destiny: The Taken King
Halo 5: Guardians
Hearthstone: Heroes of Warcraft
Rocket League
Splatoon
Лучший геймдизайн:
Fallout 4
Her Story
Lara Croft Go
Massive Chalice
The Witcher 3: Wild Hunt
Лучшая режиссура:
Fallout 4
Life is Strange
Rise of the Tomb Raider
The Witcher 3: Wild Hunt
Undertale
Игра года:
Bloodborne
Fallout 4
Ori and the Blind Forest
Rise of the Tomb Raider
The Witcher 3: Wild Hunt
Добавите на сайт новость - Fallout 4 стала триумфатором DICE Awards 2016
Вчера в рамках ежегодного мероприятия Dice Summit 2016 состоялась очередная церемония вручение наград лучшим представителям индустрии интерактивных развлечений.
Fallout 4 была заявлена в пяти номинациях, победителем же игра стала в трех из них, включая Game of the Year 2016. Полный перечень категорий с победителями доступен ниже:
Лучшая анимация:
Assassin's Creed Syndicate
Batman: Arkham Knight
Ori and the Blind Forest
Rise of the Tomb Raider
The Order: 1886
Лучший арт-дизайн:
Lara Croft Go
Ori and the Blind Forest
Rise of the Tomb Raider
The Order: 1886
Star Wars Battlefront
Лучший персонаж:
Assassin's Creed: Syndicate — Иви Фрай
Her Story — Ханна Смит
Life is Strange — Макс Коулфилд
Rise of the Tomb Raider — Лара Крофт
The Witcher 3: Wild Hunt — Геральт из Ривии
Лучший оригинальный саундтрек:
Batman: Arkham Knight
Everybody's Gone To The Rapture
Ori and the Blind Forest
Starcraft 2: Legacy Of The Void
The Witcher 3: Wild Hunt
Лучший звуковой дизайн:
Destiny: The Taken King
Ori and the Blind Forest
Rise of the Tomb Raider
Star Wars Battlefront
The Order: 1886
Лучший сюжет:
Fallout 4
Her Story
Tales from the Borderlands: A Telltale Game Series
Rise of the Tomb Raider
The Witcher 3: Wild Hunt
За выдающиеся достижения в технологиях:
Just Cause 3
Rise of the Tomb Raider
Star Wars Battlefront
The Order: 1886
The Witcher 3: Wild Hunt
Экшен года:
Destiny: The Taken King
Helldivers
Just Cause 3
Star Wars Battlefront
Splatoon
Приключенческая игра года:
Batman: Arkham Knight
Life is Strange
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Ori and the Blind Forest
Rise of the Tomb Raider
Семейная игра года:
Guitar Hero Live
Lego Dimensions
Rock Band 4
Super Mario Maker
Tearaway Unfolded
Файтинг года:
Mortal Kombat X
Dead or Alive 5: Last Round
Rising Thunder
Гоночная игра года:
Forza Motorsport 6
Need for Speed
Project Cars
Ролевая игра года
Bloodborne
Fallout 4
Pillars of Eternity
The Witcher 3: Wild Hunt
Undertale
Спортивная игра года :
FIFA 2016
Madden NFL 2016
MLB 15 The Show
NBA 2K16
Rocket League
Стратегия/симулятор года:
Cities: Skylines
Fallout Shelter
Grey Goo
Heroes of the Storm
Kerbal Space Program
Награда DICE Sprite:
Her Story
Galak-Z
Kerbal Space Program
Rocket League
Undertale
Лучшая игра года для портативных консолей:
Earth Defense Force 2: Invaders from Planet Space
Helldivers
Pokemon: Super Mystery Dungeon
Yo-Kai Watch
Лучшая игра года для смартфонов :
Dominations
Fallout Shelter
Lara Croft GO
Pac-Man 256
The Room Three
Лучший онлайн:
Destiny: The Taken King
Halo 5: Guardians
Hearthstone: Heroes of Warcraft
Rocket League
Splatoon
Лучший геймдизайн:
Fallout 4
Her Story
Lara Croft Go
Massive Chalice
The Witcher 3: Wild Hunt
Лучшая режиссура:
Fallout 4
Life is Strange
Rise of the Tomb Raider
The Witcher 3: Wild Hunt
Undertale
Игра года:
Bloodborne
Fallout 4
Ori and the Blind Forest
Rise of the Tomb Raider
The Witcher 3: Wild Hunt
Rimasted — 19.02.2016 в 16:31
Пластмассовый охотник за трофеями
dee2Releaser, Во-первых, не по теме. Во-вторых, стоило
убрать номинантов или выделить победителей. В-третьих, я никогда не
соглашусь, что Fallout 4 - "Лучшая ролевая игра года" и "Лучшая
игра года". В-четвертых, если уж решили такой список выкатить то
стоило убрать под спойлер.
Han-nin-go — 19.02.2016 в 17:14
Заблокирован
Rimasted, А нужно согласие какого-то форумчянина, что-бы
какая-либо игра получила звание - игра года? Ты серьёзно?
Rimasted — 19.02.2016 в 20:27
Пластмассовый охотник за трофеями
Han-nin-go, Нет, не нужно. Ежу же понятно. Просто высказал
свою мысль.
shogeryansamvel — 19.02.2016 в 16:13
Пластмассовый охотник за трофеями
Да бог, чтобы у него всё получилось и P.T. увидел свет. это самое
страшное дерьмо,( после forbiden siren) которое я когда либо видел
.
dark_lurker799 — 19.02.2016 в 16:50
Old School Gamer
Взаимное доверие с SONY это конечно хорошо, но до тех пор пока ты
делаешь то что устраивает эту самую SONY, а зная любовь Кодзимы к
независимости , все может сложится не так гладко , как о том пишут!
Кодзима сильная личность, и выбрал он сильного партнера! Как бы два
плюса в итоге не дали минус...... Но после недавних "событий" с
KONAMI искренне желаю Кодзиме-сану удачи !!!
Han-nin-go — 19.02.2016 в 17:07
Заблокирован
dark_lurker799, То-есть ему нужно было примкнуть к СЕГА
что-ли? Ну чтобы всё ок было.
dark_lurker799 — 19.02.2016 в 17:30
Old School Gamer
Han-nin-go, Я хотел сказать , что таких гигантов как SONY
интересует в первую очередь только прибыль, и я не думаю что они
дадут много свободы в принятии решений тому же Кодзиме!
Направленность SONY на увеличение прибыли, ничего не делая что бы
улучшить жизнь простых пользователей, таких как мы,
удручает
А всем известно что творческие люди очень свободолюбивы и ревностно относятся к неприятию выбранного ими курса! Против SONY конкретно я ничего не имею , и конечно же компанию SEGA не считаю слабой, но нынешние реалии не на стороне Кодзимы , и уж тем более не на стороне простых граждан.

А всем известно что творческие люди очень свободолюбивы и ревностно относятся к неприятию выбранного ими курса! Против SONY конкретно я ничего не имею , и конечно же компанию SEGA не считаю слабой, но нынешние реалии не на стороне Кодзимы , и уж тем более не на стороне простых граждан.
AliasVeter — 19.02.2016 в 17:41
Начинающий охотник за трофеями
dark_lurker799, ты и вправду думаешь, что недавно скинув
одно ярмо Кодзима самостоятельно в другое влез?
Silent-hiller47 — 19.02.2016 в 18:03
Золотой охотник за трофеями
dark_lurker799, Sony доверили студии, сделавшей несколько
потративок выпустить крайне спорную Order 1886. А уж у Кодзимы
статус и экспы поболе будет, чтобы с какой-то стати вязать ему руки
и указывать на то, "как надо" и " как не надо".
Han-nin-go — 19.02.2016 в 18:59
Заблокирован
Ничто не мешает Кодзиме иметь свою студию, не присоединяясь к SONY,
и быть независимым разработчиком имеющим договор на разработку игр
для семейства Playstation. Что собственно сейчас и происходит.
Прибыль интересует всех кто продаёт что-либо и не только гигантов.
Если-бы дело было не в прибыли, игры раздавались бесплатно, совсем.
Silent-hiller47 — 19.02.2016 в 17:56
Золотой охотник за трофеями
К P.T. у меня сложилось двоякое отношение. Как отдельный
обособленный проект выглядит крайне оригинально. О геймплее умолчу,
ибо не о чем. А в рамках серии SH это выглядит как нечто
неудобоваримое, типа The Room. Ну, не вижу я SH от первого лица,
ибо лучшие его части были именно от 3-го. И, да, называть
гипотетическую игру аббревиатурой P.T. крайне глупо, ибо в переводе
это "Игровой Тизер" (для тех, кто не в курсе).
Кодзиме в очередной раз могу пожелать лишь всего наилучшего. Пусть наконец появятся новые грандиозные проекты (и сериалы в перспективе) из под его пера. Хватит уже доить старых коров, доживших со времён PS One!
Кодзиме в очередной раз могу пожелать лишь всего наилучшего. Пусть наконец появятся новые грандиозные проекты (и сериалы в перспективе) из под его пера. Хватит уже доить старых коров, доживших со времён PS One!
nomeadi — 19.02.2016 в 18:39
Пластмассовый охотник за трофеями
Silent-hiller47, Хм. Может чего путаю, но ведь The Room была
от третьего, только заглавный хаб, сама комната, был от 1-ого,
разве нет?
А на счет P.T. - разве он и не являлся игровым тизером новой SH, а не полноценной игрой?
А на счет P.T. - разве он и не являлся игровым тизером новой SH, а не полноценной игрой?
Silent-hiller47 — 19.02.2016 в 19:04
Золотой охотник за трофеями
nomeadi, насчёт The Room я в курсе - проходил давно на PS2.
Так или иначе, там было совмещение двух обзоров. Насчёт P.T. я уже
написал, чем он являлся. И, возможно повторюсь, но P.T. я не считаю
демоверсией SHs как многие тут, да и много где ещё, уверены. P.T. я
считаю зарисовкой, этаким пробным наброском, нацеленным на показ
каких-то общих параметров. Поэтому, отчасти, и не хочу видеть
подобного "геймплея" в гипотетическом продолжении Silent Hill.
FRANKLIN_32_RUS — 20.02.2016 в 09:28
Металлический охотник за трофеями
С взаимным доверием друг другу SONY и Кодзимы ясно все. Только вот
насчет его новой игры, кто конкретно его новый ip финансировать
будет ? Если конкретно SONY будет заниматься бабловливанием и игра
выйдет под эгидой sony computer entertainment то эксклюзивность его
новой игры гарантированна только на консолях PlayStation, а
конкретно на PS4...
Professor516 — 20.02.2016 в 13:35
Металлический охотник за трофеями
FRANKLIN_32_RUS, Так это и понятно, ничего плохого в этом не
вижу. Как говориться, кто девушку угощает, тот ее и танцует


Baby_Ramil — 20.02.2016 в 10:07
Пластмассовый охотник за трофеями
На скрине такой намек на фильм "Лабиринт фавна" как бы они не
приняли решение еще и игру по мотивам запилить 
А вообще хочется что бы Кодзима сан запустил какую нибудь мощную серию не уступающею по качеству и колориту MGS

А вообще хочется что бы Кодзима сан запустил какую нибудь мощную серию не уступающею по качеству и колориту MGS
RED-OSCAR — 20.02.2016 в 13:29
Начинающий охотник за трофеями

Baby_Ramil — 20.02.2016 в 16:58
Пластмассовый охотник за трофеями

Я не очень люблю фильмы Дель Торо(хотя некоторые очень даже крутые) но со стилем у него все в порядке + мозги Кодзимы я думаю будет что то очень хорошее