10 вещей, которые вы могли не знать о Wii U
FenixBK
201
Прошло почти пять лет с того момента, как на E3 2011 Nintendo явила миру свою последнюю домашнюю платформу – Nintendo Wii U. Спустя год после этого события она благополучно поступила в продажу, и на данный момент количество проданных консолей перевалило за 12,5 миллионов единиц. На фоне продаж конкурентов это, конечно, не столь высокая цифра, но и не о продажах мы решили сегодня поговорить. Несмотря на то, что консоль не снискала популярности предшественницы, она всё равно является очень интересной и самобытной. Wii U как нельзя лучше отражает, как именно Nintendo работает в игровой индустрии, а именно – неся новый игровой опыт и возможности, которых нет у конкурентов.

Каждый решит для себя, насколько удачно у неё это выходит, но для начала стоит задаться вопросом: «А так ли много мы знаем о Wii U?». Огромное количество информации касательно спецификаций и возможностей платформы выложено в сеть, и вся эта информация широко известна. Однако, есть множество мелочей и тонкостей, которые, на удивление, неизвестны даже многим владельцам самой платформы. Именно поэтому мы решили тщательней приглядеться к Wii U и найти интересные факты и функции консоли, о которых вы могли не знать. Итак, начнём!

Хитрости наборов и комплектов

Nintendo Wii U выпускается в двух основных комплектациях – Basic и Premium. Последний набор в последнее время всё чаще комплектуется какой-нибудь игрой, однако ключевые отличия между комплектациями заключаются в другом. Во-первых, Premium консоль – чёрная, а Basic – белая. Во-вторых, у Premium встроенная память – 32 GB, в то время как в Basic всего 8 GB. В-третьих, в комплектации Premium есть набор подставок для зарядки и установки (в любое место) Wii U Gamepad. Однако всё это мелочи на фоне ключевого отличия. В Premium версии есть очень важная вещь, без которой не получится поиграть в игры от Wii – сенсорная планка. Без контроллера Wii Remout (а в идеале ещё и Nunchuk) этого сделать также не получится, однако, согласитесь, что с Premium набором приобщиться к Wii играм будет гораздо проще. К тому же игры, поддерживающие локальный мультиплеер, требуют наличия дополнительных контроллеров, которые никак не связать с консолью без сенсорной планки.

Обратная совместимость и виртуальная консоль

Nintendo Wii после релиза могла похвастаться обратной совместимостью с GameCube. У консоли имелось целых 4 больших порта для подключения геймпадов от GameCube. В компактной Wii U для обратной совместимости с Wii, как мы выяснили, есть сенсорная планка, работающая с контроллерами предшественницы, а вот поддержки GameCube у неё нет (лишь поддержка геймпадов в Super Smash Bros через специальный адаптер). Впрочем, это компенсируется играми, выходящими под эгидой «Virtual Console». Эти проекты представляют собой игры со старых консолей, в числе которых консоли Nintendo различных поколений. Для фанатов ретро и классики - это настоящий подарок.

Wii U Gamepad – удобный, практичный, одинокий…

С виду контроллер Wii U выглядит очень массивно, но при этом его эргономичность просто поражает. Он удобно лежит в руке, да и вес у него сравнительно небольшой. Впрочем, это знают многие, зато не всем известно, что контроллер можно использовать в качестве пульта, ведь на нём есть кнопочка с надписью «TV», которая недвусмысленно об этом намекает. Настройку своего «Wii U пульта» можно произвести в опциях самой консоли. А ещё на нём располагается значок, который символизирует собой NFC считыватель. Это сейчас игровое сообщество, особенно та его часть, которая регулярно покупает amiibo, знает о том, что с помощью этого считывателя консоль может взаимодействовать с замечательными фигурками и картами. А ведь изначально было не совсем понятно, что это за вещь.

Но всё это относительно известные факты. А теперь, задумайтесь. Вы видели, чтобы Wii U Gamepad продавался отдельно? Серьёзно! Что вы будете делать, если ваш контроллер выйдет из строя? Очевидный ответ – обращусь в официальный сервисный центр. А что, если захочется купить новый? Придётся ехать в Японию! Ведь только в стране Восходящего Солнца, начиная с прошлого года, геймпады от Wii U поступили в продажу. Учитывая региональные ограничения, вообще неизвестно будут ли они работать с консолями других регионов. А если у вас уже родился коварный план использовать одновременно два Wii U Gamapad, можете расслабиться, такой возможности у консоли не предусмотрено. Надеемся, что мы убедили вас беречь свой контроллер!

Снимки экрана

Функция удаленной игры off-TV Play, возможность применять контроллер в качестве пульта – это всё очень здорово, но функциональные особенности Wii U и её контроллера на этом не заканчиваются. Что если мы скажем вам, что на Wii U можно с легкостью делать снимки экрана? Конечно, эта функция есть у многих платформ, и домашняя система Nintendo не стала исключением. Однако, непосредственно из меню эта функция не доступна. Почему? Да потому что запечатлеть какой-нибудь игровой момент можно целыми двумя способами, каждый из которых требуют подключение к интернету.

  • Miiverse – это первый способ. В социалке от Nintendo, которая работает одновременно и на 3DS, и на Wii U, предусмотрена возможность добавления скриншотов в отдельный альбом, а также возможность их размещения в сообществе игры, которое создается не пользователями, а самой службой Miiverse. Для того чтобы провернуть подобное, необходимо нажать кнопку «Home» на том игровом моменте, который требуется сфотографировать и в открывшемся меню запустить Miiverse, после чего изображение можно будет опубликовать или сохранить в свой альбом. Минусов у такого способа целых два – не все игры и не все сообщества поддерживают эту функцию, а ещё вы никогда не сможете сделать снимок, играя в онлайне.


  • Сервис «Обмен изображениями» - это второй способ. Принцип действия его довольно прост и, по субъективному мнению автора, более удобен. Сервис «Обмен изображениями» представляет собой портал, который позволяет публиковать скриншоты с Wii U в Twitter, Facebook и Tumblr. Как это работает? Почти как и в случае с Miiverse. Останавливаем игру, открываем браузер и вбиваем в адресную строку - «https://i.nintendo.net» (если её не удалять из адресной строки, она будет всегда открываться в браузере). После этого нужно выбрать аккаунт любого из вышеупомянутых порталов и выложить скриншот. Примечательно, что данный способ позволяет выбирать откуда делать снимок – с телевизора или с геймпада. К тому же изображения получаются чуть больше размером, чем в Miiverse. А минус у данного метода такой же – никаких скриншотов из сетевой игры.




Miiverse во все дома

Хотя 3DS поддерживает персональную социалку Nintendo, именуемую Miiverse, в Wii U её интеграция гораздо более мощная и интересная. В меню консоли при подключении сети появляются образы Mii, с которыми довелось поиграть, обменяться или встретиться в онлайне. Везде появляются сообщения, иконки свежих игр и прочее. Смотрится великолепно. Сами игры предлагают тоже массу интересно. Чего стоят одни только штампы. Если вы не слышали о них и уже начали думать, что это своеобразные трофеи от Nintendo, то это не совсем правда. В Miiverse любой желающий может оставлять графические сообщения, а штамп помогают сделать эти сообщения красивыми и запоминающимися. Сотни различных лиц героев из игр и прочих мелочей – всех их можно применять в это сервисе. Хотите посмотреть, что это такое? Тогда можете смело отправлять в Mario Kart 8 все свои силы и время для их коллекционирования. К слову, в грядущей The Legend of Zelda Twilight Princes HD Линк будет находить штампы с азбукой Хайрула в самой игре. Очень оригинальная идея



Skype? Нет! Wii U Chat!

Все мы знаем про такое замечательное приложение, как Skype. Его можно использовать на некоторых консолях, в число которых, увы, Wii U не входит. Но владельцам домашней системы от Nintendo не стоит расстраиваться, ведь для них доступна уникальная вещь - Wii U Chat. Сейчас вы наверняка удивитесь, но эта программа позволяет связываться с обладателями Wii U в формате видеосвязи. Правда, пообщаться можно лишь с людьми из списка с друзей, но разве это не здорово? Если вы думаете, что мы шутим или обманываем вас, прямо сейчас отложите мышку, смартфон или планшет и включите свою консоль. Если вы внимательно просмотрите все стандартные приложения, вы обязательно найдете эту программу, которую наверняка ни разу не запускали.



Реклама и SpotPass

Грамотное использование функций консоли может помочь платформодержателю показывать пользователям рекламу как бы невзначай. На 3DS игрокам регулярно приходят системные сообщения с акциями, а также с информацией о новых играх и демоверсиях. На Wii U, в свою очередь, тоже есть нечто подобное, правда выполнено это гораздо интереснее. После очередного обновления eShop можно заметить, что кнопка «Home» у Wii U Gamepad начинает светиться синим, если нажать на неё, можно увидеть на экране геймпада рекламный постер, предлагающий что-нибудь купить или скачать. Отличный ход! Очень свежо и интересно.

Cross-buy, как Head & Shoulders – 2 в 1

Обладатели консолей семейства PlayStation уже давно приобретают игры по системе cross-buy. Заключается она в том, что, купив одну игру, пользователь может скачать её сразу на несколько систем. Как ни странно, но у Wii U и 3DS тоже есть небольшой (к огромному сожалению) список игр, которые распространяются по подобной модели. Среди них такие проекты, как OlliOlli и Mario vs. Donkey Kong: Tipping Stars, есть и другие, например, Xeodrifter, доступный для обеих платформ пока что только в Америке. В отличие от Sony, Nintendo включает код на игру для второй платформы в виртуальные чеки. Всё потому, что система единых аккаунтов пока что на подходе. Благо, ждать осталось не долго, она станет доступна уже в марте.



Предзагрузка и онлайн активация кодов игр с ПК

Конкуренты Nintendo предлагают приобретать игры с возможностью предзагрузки. У Wii U, как и у 3DS, тоже есть эта функция. В чём суть? Приобретаем игру до релиза и получаем возможность скачать все её данные на консоль. Начинаем играть? Увы, нет! Игра запустится лишь в день релиза. Впрочем, вы могли это знать. А известно ли вам, что коды на игры, купленные, например, в сервисе «Яндекс.Деньги» можно активировать через ПК? Причём это актуально как для 3DS, так и для Wii U. Сделать это можно по адресу: «https://eshop.nintendo.net/redeem/#/», где достаточно ввести свой Nintendo Network id и 16-тизначный код игры, после активации кода она появится в списке доступных для повторной загрузки игр в eShop.



Локальный мультиплеер на 9 человек

Как вы думаете, сколько человек может одновременно играть на консоли в режиме локального мультиплеера? Да ещё в такую игру, чтобы она была не пошаговая, а в реальном времени. Нет никаких сомнений, что вы назовёте цифру 4 и будете правы, если речь идёт не о Wii U. Проект Runbow от команды 13AM Games буквально разрывает шаблоны, ведь он предлагает сразиться одновременно 9 людям на одной консоли и, соответственно, за одним ТВ! Почему такая странная цифра? Как мы выяснили, Wii U Gamepad всегда один, а остальные 8 человек играют в сочетаниях Wii Remout с Classic Controller или Wii Nunchuk, а так же с Pro Controller. Благодаря этому получается 9 человек, играющих за одним ТВ. Насколько это удобно? Вопрос спорный, но сама возможность поиграть большой компанией впечатляет, вам так не кажется?


Что ж, надеемся мы смогли вам рассказать нечто новое, чего вы ранее не знали о Wii U и её возможностях. Может быть вы тоже знаете что-то о консоли, чего не знают другие обладатели, а также те, кто следит за её судьбой? Тогда мы будем очень рады, если вы поделитесь этой интересной информацией в комментариях!
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
46 комментариев, 38 824 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Windless — 26.02.2016 в 21:57
Металлический охотник за трофеями
36
Ммм... А знаю, WiiU геймпад.
  • Если не хотите жить у розетки, сразу покупайте увеличенный аккумулятор. Есть и оригинальный и неоригинальный.
  • И еще, если спустя пару месяцев включаете консоль, а геймпад не включается. И при этом в последний раз вы его полностью заряжали, знайте, он разряжен. Даже при выключенной консоли, аккумулятор садится очень быстро.

Varyag_Ericsson — 27.02.2016 в 03:48
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от Windless
Ммм... А знаю, WiiU геймпад.
Если не хотите жить у розетки, сразу покупайте увеличенный аккумулятор. Есть и оригинальный и неоригинальный.
И еще, если спустя пару месяцев включаете консоль, а геймпад не включается. И при этом в последний раз вы его полностью заряжали, знайте, он разряжен. Даже при выключенной консоли, аккумулятор садится очень быстро.
Отчасти актуально и для DualShock 4. Геймпад разряжается даже при выключенной консоли и в выключенном, собственно, состоянии самого геймпада (но на самом деле он не выключен, он упорот и следит за игроком). Да и его батарея оставляет желать лучшего, т.к. держит раз в пять меньше, чем в DualShock 3.
tormozOFF — 27.02.2016 в 08:51
Ваааще не охотник за трофеями
34
Сообщение от Varyag_Ericsson
Отчасти актуально и для DualShock 4. Геймпад разряжается даже при выключенной консоли и в выключенном, собственно, состоянии самого геймпада (но на самом деле он не выключен, он упорот и следит за игроком). Да и его батарея оставляет желать лучшего, т.к. держит раз в пять меньше, чем в DualShock 3.
Лично у меня к сони в этом поколении очень много негатива скапливается. Если вспомнить пс3 и постоянные заявления компании о том, что они бедные в убыток шлепают консоли ради нас, что б только мы были довольные, а так же весь подход их во времена третьего поколения (да ту же халяву в плюсе) и агрессивную рекламу четвёрки что "все для игроков"..... Хрен. Все с ног на голову. Я уже просто уверен что целью четвёртого поколения стал возврат потерянного бабла. Экономия на всём и подталкивание покупки различных плюшек. К примеру. Классный, с дико слабым аккумулятором дш4 становится действительно заменой дш3 при наличии второго геймпада и официальной зарядной станции. Только так я забываю о проблемах этого чуда. А вертикальная подставка? Этот кусок пластика стоит косарь. Да, можно обойтись и без неё, имея фантазию и сообразительность, либо купить замену китайскую за 100р, но черт побери, такие вещи должны быть в комплекте. А нам красиво все это предлагают купить, причём убеждая нас что сони о нас заботятся и придумывают все для нашего же удобства.
Vaan891 — 27.02.2016 в 14:18
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
Геймпад разряжается даже при выключенной консоли и в выключенном, собственно, состоянии самого геймпада (но на самом деле он не выключен, он упорот и следит за игроком). Да и его батарея оставляет желать лучшего, т.к. держит раз в пять меньше, чем в DualShock 3.
То то я блин думаю, что у меня с джойстиком. А он оказывается разряжается,когда выключен.
VanSlayder — 27.02.2016 в 17:09
Бронзовый охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, про дуалшок 4 странная информация. У меня джойстики по нескольку недель бывало не мспользовались и ничего в выключенном состоянии не разряжается. У тебя похоже какой-то неправильный джой. Могу с уверенностью сказать что дуалшок 4 в выключенном состоянии не разряжается - проверено. Если разряжается то проблема в вашем джойстике. По времени работы да - 4-5 часов игры и надо на зарядку ставить
lX8OXl — 26.02.2016 в 23:18
Бронзовый охотник за трофеями
24
И еще: WiiU gamepad можно использовать заместо сенсорной панели, а в некоторых играх нужен только один из нунчаков WiiU, вы к нему подсоединяете Wii pro controller и вуаля, в игры можно спокойно играть.
И еще один факт: эта приставка......... СПЛОШНЫЕ ПРОВОДА ПО ВСЕЙ КОМНАТЕ!, так что маленькие комнаты для неё тоже проблема. Смотрите: Провод от консоли, провод от зарядки для планшета, провод для сенсорной панели, провод для внешнего ЖД, провод для питания ЖД, провод HDMI, провод для контроллера (потому что от планшета устают руки).
И иногда из за всего этого складывается впечатление что ты не приставки включаешь, а пытаешься ракету в космос отправить
tormozOFF — 26.02.2016 в 23:21
Ваааще не охотник за трофеями
64
Честно признаться, после прочтения заголовка, думал что почувствую себя несколько ущербным. А вот после прочтения всей статьи отметил что у конкурентов этой консольки все то же самое практически, только во многом в разы проще и удобнее. Можете закидать камнями, но не вижу я изюминки в этом семействе да и игры меня такие не прут никак. Разве что donkey kong забавный был, если память не подводит.
Вообще спасибо, познавательно.

podvodn1k — 26.02.2016 в 23:55
PREMIUM
10
tormozOFF, социальная среда у N намечалась очень неплохая. Жаль, что пока не получила должного развития. Общаться, заводить новых друзей...думаю на это будет сделан упор в следующем поколении консолей и у Сони и у МелкоМягких. Ну я на это надеюсь.
Hono-no_Snake — 29.02.2016 в 14:10
Бронзовый охотник за трофеями
0
tormozOFF, тут фишка именно в политике и направленности игр. У меня дома есть PS3 и PS4, но кооперативных или красочных игр на них - раз-два и обчелся. Именно из-за этого хочу купить себе WiiU, хотя пока жду релиза NX. Если он будет обратно-совместим с WiiU - лучше взять его.
А так да, консоли от Нинтендо слабее их конкурентов. Но во многом горааааздо душевнее.
am4121003 — 27.02.2016 в 01:21
Бумажный охотник за трофеями
10
Игр не хватает, а так меня все устроило, а ну кроме заряда батареи в геймпаде )))
Emin925 — 27.02.2016 в 01:29
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Я вообще про эту приставку ничего не знал, конечно кроме его существования и про то что обожаемая мною Fatal Frame выходила на нем. Спасибо за информацию. Интересно было читать.
markus77 — 27.02.2016 в 04:39
Пластмассовый охотник за трофеями
0
у меня есть сенсорная планка от старой Wii - она подойдет к WiiU ?
И жесткий диск в приставке просто поменять? или там вроде была возможность использовать внешний хард?
я задумался о том чтобы может хотя бы Basic версию купить
MikeTonberry — 27.02.2016 в 11:13
Таинственный охотник за трофеями
22
markus77, планка должна подойти, насколько знаю они одинаковые. В саму приставку встраивать ничего нельзя, только внешний жёсткий диск с собственным выходом на питание отдельно от консоли или USB-флэшки. Так же можно использовать SD-карты памяти, но только для режима игр для Wii.
В целом Premium версия мне нравится больше (её и приобрёл). Подставка с зарядкой просто чудо и что кажется забыли упомянуть, в базовой вроде нет подставок под саму консоль, чтобы ставить её вертикально (может и ошибаюсь, исправьте меня если это не так). Если покупать только диски, то 32 Гб хватит за глаза. Печалит лишь плохо развитая маркетинговая составляющая в целом. Дикие цены на всякие там контроллеры и никаких серьёзных распродаж... Вердикт: Консоль для олдфагов, искателей новых ощущений, компанейских казуалов или как дополнительная консоль
dee2Releaser — 27.02.2016 в 07:54
Деревянный охотник за трофеями
0
у меня есть семейство ps и мне более нечего не нужно
Hono-no_Snake — 29.02.2016 в 14:36
Бронзовый охотник за трофеями
8
dee2Releaser, звучишь как фанбой. Без обид.
Отказываясь от консолей с Нинтендовским лейблом ты отказываешься от огромного пласта эксклюзивных игр. Такую же ошибку опускают пекари, отказывающиеся от консолей в пользу своего ПК.
OiDyDy — 27.02.2016 в 08:12
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Очень интересная статья спасибо.
D3SP3RAD0 — 27.02.2016 в 08:52
Начинающий охотник за трофеями
0
"Однако всё это мелочи на фоне ключевого отличия. В Premium версии есть очень важная вещь, без которой не получится поиграть в игры от Wii – сенсорная планка. " Вот это знатная дезинформация. И все доводы до этого довольно странные. В конце концов разница сводится к цветовому решению, которое больше Вам подходит. Если Вы планируете играть больше чем в 1-2 игры на приставочке, то в любом случае придется докупать внешний жесткий диск. А при разнице в цене от 4 до 5 к рублей за комплект прем / базик вместо кучи бесполезного пластика и маркого глянцевого черного корпуса лучше его и докупить. Или еще 1 игру и обмыть покупку =).
FenixBK — 27.02.2016 в 20:21
Press Team
10
Сообщение от D3SP3RAD0
дезинформация
Гуглите значение) Это личное мнение автора, субъектив, но никак не дезинформация.

Сообщение от D3SP3RAD0
Если Вы планируете играть больше чем в 1-2 игры на приставочке, то в любом случае придется докупать внешний жесткий диск.
По сей день на 32 GB) Даже флешки не юзаю. На этот объем памяти встаёт достаточное количество игр. А если на дисках сидеть, то вообще можно не париться.

Сообщение от D3SP3RAD0
А при разнице в цене от 4 до 5 к рублей за комплект прем / базик вместо кучи бесполезного пластика и маркого глянцевого черного корпуса лучше его и докупить. Или еще 1 игру и обмыть покупку =).
А давно цены на игры смотрели? На планку, на внешние HDD? В премках обычно игра есть, я же написал. Суммируем и получаем явно не 4-5 к.
D3SP3RAD0 — 28.02.2016 в 07:10
Начинающий охотник за трофеями
10
FenixBK,
дезинформация - сообщение заведомо ошибочных, искаженных, ложных сведений с целью ввести информируемое лицо в заблуждение.
Мда уж, я тоже хорош. Есть как минимум один стартовый бандл с сенсорной планкой. Это Super Smash Bros Wii U Basic Pack. И да, обычные белые консоли идут без сенсорной панели, Вы правы. "А давно цены на игры смотрели? На планку, на внешние HDD? В премках обычно игра есть, я же написал. Суммируем и получаем явно не 4-5 к." Дык в чем проблема вышеописанный бандл купить? Там тоже и планка, и игра неплохая. Интернет не кому вроде не блокировали. это же не Северная Корея. Цены 2 дня назад смотрел. Если Вы, конечно, как рациональный покупатель не будете брать Xenoblade Chronicles X Limited edition pack за 4990, а вместо этого возьмете обычную 3490, то еще останется денег на индюшатину. Разница в комплектации - пресловутый пластик и черный цвет. Разница в цене минимум 5 тысяч рублей. если речь идет о бандле с 1 игрой. Итого: бандл с 2 играми, индюшатина или 1к рублей. Но абсолютно те же деньги, что и черный бандл с 1 игрой. Вариант 2: жесткие диски внешние 1 ТБ стоят как раз в районе 5к рублей. Итого: бандл с 1 игрой, 1 терабайт внешней памяти, которую потом можно будет использовать отдельно от вии ю =). Я даже не буду рассматривать вариант с SD карточками на 32ГБ. В любом случае выгода очевидна! Статья хорошая, спасибо за нее! Удачи =)
FenixBK — 28.02.2016 в 11:18
Press Team
0
D3SP3RAD0, такой бандл будет крайне проблематично найти))) Ведь в нём нет планки. Вот сслыка на официальный русский онлайн магазин Nintendo - КЛАЦ. В этом бандле нет планки, ведь он Basic (смотрите комплектность). В них нет и не было планок. Игры свежие довольно дорогие. Описанные вами варианты получаются выгодны только наличием игры в данном наборе. Так что выгода сомнительная) Вопрос удобства и цвета.
D3SP3RAD0 — 28.02.2016 в 12:11
Начинающий охотник за трофеями
10
FenixBK,
Проявлю чудеса эквилибристики http://videoigr.net/product_info.php...ducts_id=13437 Планка ВХОДИТ в комплект. Заверяю Вас как покупатель. Невероятно сложно было купить. Стоял декабрь 2015 года... Могу еще мамой поклясться (не своей). Ну если совсем все плохо, то и скриншот послать. (Давайте все-таки сойдемся на планке Шредингера, которая есть). Как не крути - выгода очевидна.
FenixBK — 28.02.2016 в 14:12
Press Team
0
D3SP3RAD0, верю! Сбегал посмотрел анбоксинг. Была! Удивительно, что в официальном магазине информация неверная. Останусь при своё мнении по поводу выгоды. Не потому что упёртый баран, а потому что данный комплект - исключение))) Я не докупал HDD, у меня была игра и планка. Покупал ещё тогда, когда игры были дешевле и разница в цене была 2-3 тысячи.
Valera_Mur — 27.02.2016 в 09:04
Бронзовый охотник за трофеями
0
будет ли Nintendo NX поддерживать wii u и wii игры лучше скажите..........???
ivanfr1982 — 27.02.2016 в 10:29
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Valera_Mur
будет ли Nintendo NX поддерживать wii u и wii игры лучше скажите..........???
Возможно это узнаем на ближайшей Е3. Если туда большая N поедет))
Twilight — 29.02.2016 в 02:28
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Valera_Mur, о том, что такое NX, ходит несколько несовместимых между собой версий, а вы хотите ответы на такие вопросы.)
Zidane — 27.02.2016 в 09:11
Деревянный охотник за трофеями
0
Да, помню как-то обдумывал брать ли мне эту штучку или нет, взвесив все за и против - решил что не стоит, ибо после прохождения некоторых тайтлов, коих, для моего вкуса, очень не много, она будет просто пылиться в углу...впрочем как и моя пс4, но её я купил ибо чувствовал что скоро экономике будет жопа, и не прогадал, но за всё время я на ней активно играл только в Bloodborne, а сейчас нахожусь в ожидании финалок и Star Ocean (собственно для них и покупал, думал вообще подождать до их выхода, но экономика не позволила)
kagekiyo — 27.02.2016 в 12:04
Серебряный охотник за трофеями
18
Наверное, из всех актуальных (и не очень) консолей, я меньше всего хотел бы купить Wii U. Список того, что мне в ней нравится очень мал, в то время, как недостатков в ней я вижу очень много. (Присоединяюсь к тем, кто готов быть забросанным камнями) А данная статья только дополнила этот список (готовьте камни).
1. Хитрости наборов и комплектов. Т.е. для наиболее полных ощущений от игр, я должен купить премиум-пак, который включает в себя кучу каких-то приблуд, и 32ГБ встроенной памяти! Серьёзно! 32 ГБ! В максимальной комплектации! В моей ps Vita 32 ГБ памяти (и этого мало), в моей 3DS 32 ГБ памяти, даже в моём телефоне стоит карта памяти на 32 ГБ (и ещё 16 встроенной).
2. Обратная совместимость и виртуальная консоль. Ну да... Нигде до этого не видел этой фишки... Определенно достойно внимания.
3. Wii U Gamepad – удобный, практичный, одинокий…. Очередное ноу-хау Нинтендо, которое нельзя купить отдельно от консоли. Не привлекает, абсолютно.
4.Снимки экрана, которые можно сделать через один из двух костылей, которые требуют подключения к интернету. То, что остальные консоли умеют это делать вообще без костылей, а также могут записывать видео (тоже без костылей), во внимание не принимаем. Браво, Нинтендо!
5. Miiverse во все дома. Собственная "площадка" для игроков. Это хорошо, и к этому я не буду придираться. Но и покупать консоль только ради этой фишки не стану.
6. Skype? Нет! Wii U Chat!. Т.е. если я захочу позвонить бабушке в другой город, я должен буду снабдить ещё одним экземпляром Wii U? Окау, окау, как скажете.
7. Реклама и SpotPass. Т.е. мне как бы "невзначай" будут слать рекламу. Всегда мечтал об этом.
8. Cross-buy, как Head & Shoulders – 2 в 1 Список игр, попадающих под эту функцию, очень мал. В сочетании с политикой Нинтендо относительно аккаунтов и консолей, это становится практически бесполезным.
9. Предзагрузка и онлайн активация кодов игр с ПК. Предзагрузка есть и на других консолях, а активация кодов с ПК... Если я всё правильно понимаю, то покупка игр в веб-версии ps store мне кажется гораздо более практичной.
10. Локальный мультиплеер на 9 человек. 9 человек - действительно много, но... Это доступно только в одной игре? И все эти 9 человек должны играть на одном телевизоре? Это должна быть очень специфичная игра, чтоб в неё было комфортно играть такому количеству людей.
FenixBK — 27.02.2016 в 20:24
Press Team
8
kagekiyo, да у каждого своё мнение. Почему сразу камнями закидывать?)
kagekiyo — 27.02.2016 в 22:45
Серебряный охотник за трофеями
0
FenixBK, всегда готовлюсь к худшему. Но Wii U мне действительно совсем не нравится... И даже наличие взлома не улучшает ситуацию. В общем, вещица явно не для меня. 3DS в моих глазах была гораздо выше, когда я её покупал. Интересных игр на ней для меня было всё же больше десяти, сама консоль стоила копейки, + мне был очень интересен 3D эффект без очков. Ну и была 100% уверенность, что я взломаю консоль сразу же, как она ко мне приедет. Сейчас, правда, некоторые её плюсы начинают немного уменьшаться. Ты ж наверняка играл в Final Fantasy: Explorers, и можешь догадаться, что меня в этой игре возмутило (то же самое меня оттолкнуло от прохождения One Piece: Unlimited World Red).
FenixBK — 28.02.2016 в 11:03
Press Team
0
kagekiyo, играл только в последнюю, а Explorers прошла мимо)
kagekiyo — 28.02.2016 в 15:19
Серебряный охотник за трофеями
0
FenixBK, в них нет 3D, Карл! Нет никакого 3D! Серьёзно! Ни в каком виде!
Professor516 — 27.02.2016 в 12:14
Металлический охотник за трофеями
10
За статью спасибо, оч познавательно. Но для меня главной проблемой Nintendo всегда были игры. Как по мне они больше предназначены для младшей аудитории, за исключением нескольких проектов. Не преуменьшаю вклад Nintendo в развитие игровой индустрии, но лично для меня их консоли всегда отходили на задний план.
P.S. Хотя когда вышла Wii, я серьезно было задумался о приобретении их консоли, на тот момент это было действительно что то революционное! Но потом Сони выпустили свои мув-махалки и покупка Wii отпала сама собой Но идея действительно была на миллион!
Smocker — 27.02.2016 в 13:19
Fender = dualshock
8
Про вииу чат долго смеялся. Уж лучше был скайп.
Приставка забавная, но как и старую приставку ждет ограниченное количество купивших и забвение. Причем забвение наступит гораздо раньше если они не задумаются о своей ценовой политике. Никто за такие деньги не будет покупать приставку ради пары игр. Спустится до тыс 7 можно будет ради байи купить.
MiracleTX — 28.02.2016 в 17:13
Начинающий охотник за трофеями
10
Во-вторых, у Premium встроенная память – 32 GB, в то время как в Basic всего 4 GB.
Может, исправите на 8GB?
FenixBK — 29.02.2016 в 16:05
Press Team
0
MiracleTX, спасибо! В голове держал цифру 4, так как всего 4 остаётся свободного с учётом системных нужд.
Lehin80 — 27.02.2016 в 15:40
Начинающий охотник за трофеями
0
...И локализованных игр (к сожалению) очень мало.
darklifeness — 27.02.2016 в 15:46
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Только позавчера её продал. Сперва было жалко, но с вырученных денег купил коллекционку Анча 4…Что фигурка, что Wii U, просто красиво стоит на полке и я ими только любовался Глупо наверное было знакомиться с миром Нинтенды через Wii U…
Lexa_C000ler — 27.02.2016 в 17:25
Бумажный охотник за трофеями
0
Консоль-то чем-то хороша, но многого ей не хватает
T1peX — 27.02.2016 в 18:22
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Ну а то, что появился эмулятор Cemu. То вообще позабыл про мысли о покупке. Да он пока не идеален, но запускает все коммерческие игры.
Автор эмулятора сам сказал - сначала стабильность, а потом скорость. И пока держит своё обещание, с каждой новой сборкой всё меньше глюков и артефактов в играх. Тем более игр не так и много, мультиплатформа не в счёт.
msgeorge — 27.02.2016 в 18:28
Металлический охотник за трофеями
37
Спасибо за статью и она полностью убедила меня, что консоль как лада калина в розовом цвете и с расходом 25 литров на 10 км. Пока не пойму зачем она вообще существует. Раньше еще думал о ней, но сейчас понял, что купив ее я получу кучу головняка с железом/софтом/ремонтом и контентом. А в марио я и на dendy могу поиграть.