Ключевые фишки грядущей прошивки «Мусаси» (3.50) для PlayStation 4

Компания Sony Computer Entertainment представила ключевые
подробности будущей прошивки для PlayStation 4, которая обзавелась
номером 3.50 и кодовым именем «Мусаси», в честь легендарного
японского самурая, виртуозного мечника и автора «Книги Пяти Колец».
Да, гораздо более символично со стороны PlayStation было бы назвать
именем Миямото Мусаси прошивку под номером 5.00. Видимо, не
вытерпели. Новая прошивка сейчас находится на стадии
бета-тестирования и её дата выхода ещё не известна, но по словам
разработчиков, появится программное обеспечение в обозримом
будущем.
Но давайте перейдём к ключевым особенностям:
Но давайте перейдём к ключевым особенностям:
- Уведомление о входе друга в сеть — специально для тех, кто желает следить за своими друзьями и видеть, когда они заходят в сеть PSN. Данную функцию можно будет привязать только к некоторым друзьям, по желанию игрока.
- Статус «оффлайн» можно будет установить, находясь в сети. Это позволит желающим оставлять свою консоль на связи с внешним миром, избавившись от нежелательного внимания со стороны друзей.
- Расписания теперь настраивать ещё проще. Можно заблаговременно настроить, когда и кто из игроков присоединится к игре и тусовке, а система сделает всё за них. Только играть придётся самостоятельно, разумеется.
- Дистанционное воспроизведение станет доступно на РС и Мас. В бета-версии прошивки данной функции не будет, но в основном релизе она запланирована.
- PlayStation Plus — эта вкладка обзаведётся новой опцией, позволяющей подписчикам с удобством просматривать своё сетевое хранилище.
- Dailymotion составит компанию уже существующим сетевым видеосервисам.
собрали 50 144 из 300 000 рублей
91 комментарий, 24 312 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Skripilev — 01.03.2016 в 17:44
Бронзовый охотник за трофеями
из всего перечисленного только статус "оффлайн" мега полезная
штуковина.
ManiacRoman — 01.03.2016 в 18:52
Серебряный охотник за трофеями
Skripilev, спрятаться от друзей полезная штука !!? Для чего
набирать себе в друзья тех от кого потом хочешь спрятаться ? Если
добавляешь для прохождения какой-то игры просто пиши об этом новым
"друзьям", обычно все адекватно на это реагируют, а потом почисти
список от нежелательных элементов и все. Зачем список из тысяч,
ведь общаешься постоянно наверняка с немногими из них.
liquil — 01.03.2016 в 19:04
Бумажный охотник за трофеями
ManiacRoman, может у человека не быть настроения? Даже в
списке из 10 друзей иногда не помешает побыть оффлайн для всех.
ManiacRoman — 01.03.2016 в 19:18
Серебряный охотник за трофеями
liquil, а КАК друзья могут досождать, когда у вашего
величества нет настроения ? Зовут в тусовку, приглашают в игру -
кто мешает просто игнорить эти приглашения. И вообще нет
настроения, наоборот нужно общаться - друзья помогут его поднять.
Если товарищи по игре адекватны, то увидев что ты не реагирует сами
перестанут навязываться, а если нет это уже не друг и явный
кандидат на удаление.
razdiral — 01.03.2016 в 21:21
Пластмассовый охотник за трофеями
ManiacRoman, а может у меня в друзьях коллега по работе, с
которым я играю по сети. Но внезапно я взял больничный в день
выхода uncharted и не очень хотел бы светиться в сети.... а вообще
ситуации разные бывают
Slavi4 — 01.03.2016 в 23:30
Бумажный охотник за трофеями
razdiral, очень странно, что вы с коллегой одновременно
взяли больничный в день выхода uncharted 

razdiral — 02.03.2016 в 00:23
Пластмассовый охотник за трофеями
Slavi4, ну я чисто теоретически привел пример))))
ManiacRoman — 01.03.2016 в 23:47
Серебряный охотник за трофеями
razdiral, и что плохого в том, что на больничном сидишь дома
и играешь на приставке, хуже когда после больничного приходишь на
работу загоревший и с перегаром )))
ChanceVik — 02.03.2016 в 17:57
Охотник за трофеями
razdiral, Забавно, но именно такой случай и произошел у
моего друга на прошлой неделе, он взял больничный и не могу зайти в
ps4 так как боялся, что его пропалят коллеги с помощью мобильного
приложения!
etovsenesprosta — 02.03.2016 в 00:11
Бронзовый охотник за трофеями
ManiacRoman, "проблемы белых людей"
Skripilev — 02.03.2016 в 09:20
Бронзовый охотник за трофеями
ManiacRoman, конечно полезная! и дело тут не в "друзьях для
прохождения". Например недавно играл на турнире - так один просто
заспамил инвайтами в тусовку. А времени писать что "ой извини я
играю сейчас, мне надо сосредоточиться, не обижайся, не принимай
это как неуважение, мы с тобой позже поиграем, не удалйся и т.п. и
т.д." не было. Вот именно для таких случаев и нужна штука "оффлайн"
для всех.
Более того. Не знаю сколько тебе лет, где ты работаешь и вообще кто ты такой. Но я лично работаю с 7 до 18 каждый день и иногда у меня нет никакого настроения общаться даже с женой, чего уж говорить про виртуальных товарищей по приставке. Иногда просто хочется зайти и поиграть, посмотреть сюжет игры в конце концов, а не слушать левый треп, или вечные уведомления об инвайтах. Так что да - для меня это функция архи полезная...
Более того. Не знаю сколько тебе лет, где ты работаешь и вообще кто ты такой. Но я лично работаю с 7 до 18 каждый день и иногда у меня нет никакого настроения общаться даже с женой, чего уж говорить про виртуальных товарищей по приставке. Иногда просто хочется зайти и поиграть, посмотреть сюжет игры в конце концов, а не слушать левый треп, или вечные уведомления об инвайтах. Так что да - для меня это функция архи полезная...
ManiacRoman — 02.03.2016 в 16:25
Серебряный охотник за трофеями
Skripilev, а не вариант, всего один раз разъяснить своим
товарищам, что если не отвечаю, значит НЕ ХОЧУ. Про заспамившего
чудака,я уже писал, что неодекваты подлежат исключению из
списка.
С другой стороны, если тебе нужна эта функция, то пользуйся на здоровье.
С другой стороны, если тебе нужна эта функция, то пользуйся на здоровье.
Skripilev — 02.03.2016 в 16:44
Бронзовый охотник за трофеями
ManiacRoman, слушай, ну нет у меня сил каждому что-то
разъяснять =) как по твоему это должно выглядеть?) уважаемые, я вас
всех собрал в тусню (овер 30 человек) что бы сказать - не принимаю
инвайт или не отвечаю в течение N времени на сообщение -
ОТВАЛИТЕ!!11 - так? =)) по мне, так явное поведение неадеквата). И
да - в первом посте я как раз высказал исключительно свое мнение о
полезности данного нововведения - как видишь, многие тоже в этом
вопросе меня поддержали)
SergeyN — 01.03.2016 в 17:44
Бумажный охотник за трофеями
Дистанционное воспроизведение в режиме выключения консоли, не
включая ТВ? Или реально можно будет поиграть? Будет поддержка
дуалШока?
TTru — 01.03.2016 в 17:49
Бронзовый охотник за трофеями
SergeyN, наверное будет на подобии дистанционного
воспроизведения через Виту, т.е. ТВ не нужен будет (а иначе какой
смысл?). Консоль должна быть в режиме ожидания, чтобы можно было с
компа подключиться. Ну и дуалшок или по проводу, или блутуз должен
быть подключен к компу.
Wald_OST — 01.03.2016 в 17:50
PREMIUM
SergeyN — 02.03.2016 в 19:59
Бумажный охотник за трофеями
Wald_OST, сарказм детектед.
Рассказываю, что я имел ввиду: На данный момент управление дистанционным воспроизведением на вите осуществляется лишь через саму виту. МГС5, который на каждую миссию требует по часу внимания, на вите играть не возможно - кисть начинает болеть(я понимаю, что это индивидуально). И поэтому единственное зачем я использую данную фунцию - это отключать ранее оставленную включенной ПС4, не включая ТВ.
Про дуалШок я упомянул, ибо включая его в режиме дист.воспроизведения - данный функционал отваливается...
Рассказываю, что я имел ввиду: На данный момент управление дистанционным воспроизведением на вите осуществляется лишь через саму виту. МГС5, который на каждую миссию требует по часу внимания, на вите играть не возможно - кисть начинает болеть(я понимаю, что это индивидуально). И поэтому единственное зачем я использую данную фунцию - это отключать ранее оставленную включенной ПС4, не включая ТВ.
Про дуалШок я упомянул, ибо включая его в режиме дист.воспроизведения - данный функционал отваливается...
SinForte — 01.03.2016 в 18:11
← ↑ → ↓
Windless — 02.03.2016 в 03:29
Металлический охотник за трофеями
SinForte, Можно и по Bluetooth. Все отлично рабоатет даже с
Вт 1.0 версии))
Q-Tuzof — 01.03.2016 в 17:44
Деревянный охотник за трофеями
Похоже поддержки аудио CD я никогда не дождусь. Хотя некоторым
необходимость данного функционала уже покажется странной
Skripilev — 01.03.2016 в 17:48
Бронзовый охотник за трофеями
Q-Tuzof, ты бы еще подождал поддержки аудиокассет 

Q-Tuzof — 01.03.2016 в 17:58
Деревянный охотник за трофеями
Skripilev, херню сморозили. Не всем нравится играть музыку с
флэшек. Я покупают на CD альбомы, которые мне понравились. Да нужно
иметь хорошую технику, чтобы раскрыть этот потенциал, но так как
этого позволить я не могу, то любил использовать PS3 для этого.
Поэтому и хотелось бы иметь эту функцию на PS4.
Xapoko — 01.03.2016 в 18:50
Бронзовый охотник за трофеями
Q-Tuzof, Поздно ты озадачился. Изначально при запуске
консоли писали, что не будут лишнюю голову в привод ставить ради СД
дисков. Так что прошивкой не исправить. Слушаю свои диски или на
ПС3 или на DCD 1500.
Han-nin-go — 01.03.2016 в 20:21
Заблокирован
Q-Tuzof, Что-бы раскрыть потенциал записей на CD (хоть он и
весьма и весьма ограничен, по сравнению с винилом) вам нужен Hi-Fi
CD плеер (желательно с поддержкой 24-х битного звука). А не
мультимедийное устройство. А так, если желаете собрать
действительно достойную коллекцию на CD в максимально возможном
качестве, ищите Японские издания альбомов.
Hatifnatten — 02.03.2016 в 12:50
Заблокирован
Han-nin-go, не говори чушь. звук везде одинаков. главное,
чтобы колонки были хорошие
neomtx — 02.03.2016 в 10:02
Бронзовый охотник за трофеями
Битстрим звуковых CD (CDDA) использует 16 бит кодировку PCM - для
воспроизведения нет необходимости в поддержке 24 бит. В среде
меломанов бывает много споров о том, можно ли вообще услышать
разницу между материалом с дискретизацией 16 бит и 24 бит (равно
как между сжатым и несжатым материалом) - не меньше, чем на данном
сайте, по самым разным поводам. Но чем больше бит и герц, тем на
душе спокойнее 
Что касается поддержки CDDA на ПС4. На ПС4 предусмотрена поддержка только для дисков Blu-Ray, для чтения дисков CD нужен лазер с другой длиной волны.

Что касается поддержки CDDA на ПС4. На ПС4 предусмотрена поддержка только для дисков Blu-Ray, для чтения дисков CD нужен лазер с другой длиной волны.
Skripilev — 02.03.2016 в 10:51
Бронзовый охотник за трофеями
Q-Tuzof, лол что за бред. Именно хорошая техника определяет
качество звука. При чем тут пс 4. Некст ген приставка для древнего
носителя музыки. лоооооол. С тем же успехом можешь подождать выхода
поддержки виниловых носителей)))) Харман кардон купи себе и будет
тебе счастье!
Kazama — 01.03.2016 в 19:37
Бумажный охотник за трофеями
Skripilev, Ты на его аватарку посмотри, конечно он будет
ждать поддержку аудиокассет

Bremmy — 01.03.2016 в 17:57
Металлический охотник за трофеями
Q-Tuzof, Я тоже жду такую функцию. Современная приставка, а
CD диски воспроизводить не умеет.
Rammellzee — 01.03.2016 в 18:16
Пластмассовый охотник за трофеями
Bremmy, В том-то и дело, что современная консоль. Многие
артисты уже вообще начинают отказываться от физических носителей,
это прошлое.
Han-nin-go — 01.03.2016 в 20:27
Заблокирован
Rammellzee, Это прошлое (винил), записано с более
качественно чем электронное настоящее (FLAC, ALAC, Hi-Res). Другое
дело, что современные молодые люди, почти все кому сей час не
старше 25 ничего не смыслят в качественном звуке, у них на уме одно
- "главное чтоб бомбило".
P.S. Но насчёт функционала консоли согласен, поддержка CD, здесь лишняя.
P.S. Но насчёт функционала консоли согласен, поддержка CD, здесь лишняя.
Kazama — 01.03.2016 в 19:42
Бумажный охотник за трофеями
Bremmy, В первую очередь - это игровая приставка, а не
музыкальный центр.
Vladsseven — 01.03.2016 в 18:32
Пластмассовый охотник за трофеями
Q-Tuzof, кстати, да. С тем же ведьмаком в комплекте идет
диск с саундтреками - а послушать-то не получится (на PS, кончено
же).
SergeyN — 02.03.2016 в 20:02
Бумажный охотник за трофеями
Q-Tuzof, Лучше бы диски ПС3 прикрутили =)
А качество на мертвом СуперСиДи и вечном виниле
А качество на мертвом СуперСиДи и вечном виниле
necron99 — 01.03.2016 в 17:52
Пластмассовый охотник за трофеями
Artz, незнаю, но мне понравилось кодовое имя прошивки.
brotherkm — 01.03.2016 в 19:22
Металлический охотник за трофеями
Saitou91 — 01.03.2016 в 20:05
Заблокирован
brotherkm, ну следующая пусть тогда будет Ояма. В честь отца
карате, который не раз уходил в оффлайн в горы. Было бы символично
с падениями псн.
axtox — 01.03.2016 в 17:52
Металлический охотник за трофеями
liquil — 01.03.2016 в 19:06
Бумажный охотник за трофеями
axtox, добавил в календаре игровое событие и участников,
система сама их в положенное время подключит между собой.
brotherkm — 01.03.2016 в 19:13
Металлический охотник за трофеями
axtox, присоединяюсь. Только эта функция озадачила.
Edit:
Вычитал с блога оригинальное описание. Вообще интересная штука. Судя по всему, мы сможем сами создавать ивенты и приглашать в них друзей. И все, кто зарегистрируется, автоматически в положенное время присоединятся к тусовке. Вообще, по хорошему подобный функционал вполне мог бы быть полезен в командных играх. Ты регишься на "ивент" сам, а в нужный момент внутри игры тебя телепортит в нужную группу. Потому как, всё равно, по-любому, инвайт приходит через сообщение, и реализовать такой функционал нетрудно. Скажем, в Division это могло бы быть полезным. PS4 и так уже позволяет видеть в спсике друзей, играет ли человек соло или в группе и сколько в ней свободных мест.
PS. Остальное просили с самого релиза. Remote play с пк может быть даже и привлечет внимание "неформалов". Я, к примеру был бы рад поиграть с планшета с джойстиком в другой комнате, не выключая консоль и не передергивая провода. Вита не годится, т.к. мелкий текст зачастую не видно и кнопок не хватает. Уведомления о входе друзей я лично сразу отключу, потому что на пс3 это успело выбесить - там нельзя выключить одни уведомления, оставив другие, т.е. либо все либо ничего.
Edit:
Вычитал с блога оригинальное описание. Вообще интересная штука. Судя по всему, мы сможем сами создавать ивенты и приглашать в них друзей. И все, кто зарегистрируется, автоматически в положенное время присоединятся к тусовке. Вообще, по хорошему подобный функционал вполне мог бы быть полезен в командных играх. Ты регишься на "ивент" сам, а в нужный момент внутри игры тебя телепортит в нужную группу. Потому как, всё равно, по-любому, инвайт приходит через сообщение, и реализовать такой функционал нетрудно. Скажем, в Division это могло бы быть полезным. PS4 и так уже позволяет видеть в спсике друзей, играет ли человек соло или в группе и сколько в ней свободных мест.
PS. Остальное просили с самого релиза. Remote play с пк может быть даже и привлечет внимание "неформалов". Я, к примеру был бы рад поиграть с планшета с джойстиком в другой комнате, не выключая консоль и не передергивая провода. Вита не годится, т.к. мелкий текст зачастую не видно и кнопок не хватает. Уведомления о входе друзей я лично сразу отключу, потому что на пс3 это успело выбесить - там нельзя выключить одни уведомления, оставив другие, т.е. либо все либо ничего.
liquil — 01.03.2016 в 23:10
Бумажный охотник за трофеями
brotherkm, он пока недопилен. Тестеры говорят, что даже если
ты уже сидишь в другой тусовке, тебя из неё выкидывает и кидает в
ту, которая по расписанию. Надеюсь, доработают.
Varyag_Ericsson — 02.03.2016 в 05:45
Nippon Ichi Fan
Pasha_Pechineg — 01.03.2016 в 17:52
Бумажный охотник за трофеями
Bremmy — 01.03.2016 в 17:55
Металлический охотник за трофеями
А я жду когда для России включат доступ к приложению Twitch, чтобы
можно было смотреть ВСЕ потоки, не только PS4. Смотреть через
браузер не особо удобно.
Bro_Tirael4ik — 01.03.2016 в 17:55
Начинающий охотник за трофеями
Хочу оффлайн режим и уведомлялки, ибо друзей всего ничего.
Остальное кажется лишним
tormozOFF — 01.03.2016 в 23:03
Ваааще не охотник за трофеями
Kogtistiy, устанете ещё потом от неё. С 3.50 до 4.00 её
можно мнооооого напихать, этой стабильности

msgeorge — 01.03.2016 в 18:09
Металлический охотник за трофеями
Давно пора, на Xone такие вещи давно есть.
GreatStillness — 01.03.2016 в 18:12
Деревянный охотник за трофеями
Goodkoph — 01.03.2016 в 18:20
Пластмассовый охотник за трофеями
Сделайте пожалуйста:
1. Возможность удалять из библиотеки
2. Возможность сменить ник
3. Возможность создавать папки и упорядочивать там
4. Возможность удалять любые элементы с рабочего стола ОС
Хотя бы это. Ну какую-то опять фигню прикручиваете..
1. Возможность удалять из библиотеки
2. Возможность сменить ник
3. Возможность создавать папки и упорядочивать там
4. Возможность удалять любые элементы с рабочего стола ОС
Хотя бы это. Ну какую-то опять фигню прикручиваете..
msgeorge — 01.03.2016 в 18:32
Металлический охотник за трофеями
Goodkoph, ник невозможно изменить! Они это много раз
говорили!
POPERECHNICK — 01.03.2016 в 20:09
Пластмассовый охотник за трофеями
neomtx — 02.03.2016 в 10:06
Бронзовый охотник за трофеями
Один раз можно сменить даже бесплатно 
Даже если есть технические сложности - думаю, что решить их можно. Скажем, разделить ник и логин.

Даже если есть технические сложности - думаю, что решить их можно. Скажем, разделить ник и логин.
Han-nin-go — 01.03.2016 в 20:35
Заблокирован
Goodkoph, 1 - поддерживаю; 2 - не будет никогда (да и
смысл); 3 - зачем? Чтобы создать 4 папки (PS4, PSN, PS2 Classics,
npogi)?; 4 - а что удалять-то?
warhammer82 — 02.03.2016 в 08:04
X-rays
Han-nin-go,1 - даже точнее - НЕ УДАЛЯТЬ, а СКРЫВАТЬ - т.е.,
то что купил/загрузил никуда не денется, но список загрузки будет
выглядеть, так как нравится пользователю. 2 - как раз смысл в смене
названия аккаунта есть, многие изначально регистрировались быстро,
иногда даже не серьёзно, но после определенного времени - хотели
другое название, а не набор глупых слов, хаотичных цифр/букв. Тем
более такая возможность реализована на боксе, так почему на пс не
должно быть такого? 3 - папки/каталоги лишними не будут, длинная
лента всего что накачал - совсем неудобна, сортировка - ключ к
удобству.
neomtx — 02.03.2016 в 10:08
Бронзовый охотник за трофеями
Slavi4 — 01.03.2016 в 23:39
Бумажный охотник за трофеями
Goodkoph, были слухи что сони хотят запустить сервис по
смене никнейма, т.к большинство пользователей при регистрации
вводили неведомые наборы букв/цифр. И потом писали в тех службу с
просьбой изменить ник.
Так что надо верить в лучшее)
Так что надо верить в лучшее)
STIFFLER — 02.03.2016 в 10:58
Нет человека - нет проблем!
Goodkoph, И полное отключение подсветки геймпада!
XudaH666 — 01.03.2016 в 18:31
Пластмассовый охотник за трофеями
и как всегда нет возможности просматривать свои трофеи оффлайн
ManiacRoman — 01.03.2016 в 18:42
Серебряный охотник за трофеями
Из всего перечисленного ничего по настоящему не впечатлило.
Attic — 01.03.2016 в 19:12
Бумажный охотник за трофеями
Жду лишь одну фишку... Помните замечательную возможность на PSP Go
"Приостановить" одно приложение и включить другое? Лично для меня,
играющего то в сингл игру, то в мультиплеерную с женой, эта функция
просто незаменима.
Neville — 01.03.2016 в 19:34
Металлический охотник за трофеями
Из всех улучшений можно консоль сделать ещё гибче чем она сейчас
является (люблю программы настраивать под себя выжимая из них все
возможности). Для меня, пожалуй, главное новшество в этой прошивке:
Дистанционное воспроизведение станет доступно на РС. Иногда
хотелось, чтобы это ф-ция была, поскольку не всегда есть
возможность быть у консоли. Только вот интересно, удаленно можно
будет пользоваться как на вите или только в локальной сети?
MrAlex — 01.03.2016 в 19:36
Бумажный охотник за трофеями
Неплохое обновление,вот бы они ещё в PSplus каждый месяц всякий
пиксельный мусор перестали пихать. 

Yokushiro — 01.03.2016 в 19:55
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Warlock-F — 01.03.2016 в 20:10
Хищник-охотник за трофеями
Вот эти 2-е функции для меня будут полезны,кстати давно их
ждал:
1. Уведомление о входе друга в сеть — специально для тех, кто желает следить за своими друзьями и видеть, когда они заходят в сеть PSN. Данную функцию можно будет привязать только к некоторым друзьям, по желанию игрока.
2. Статус «оффлайн» можно будет установить, находясь в сети. Это позволит желающим оставлять свою консоль на связи с внешним миром, избавившись от нежелательного внимания со стороны друзей.
1. Уведомление о входе друга в сеть — специально для тех, кто желает следить за своими друзьями и видеть, когда они заходят в сеть PSN. Данную функцию можно будет привязать только к некоторым друзьям, по желанию игрока.
2. Статус «оффлайн» можно будет установить, находясь в сети. Это позволит желающим оставлять свою консоль на связи с внешним миром, избавившись от нежелательного внимания со стороны друзей.