Создатели Until Dawn хотели бы уйти от Sony на вольные хлеба
OldGamer —

После необычайного успеха психологического триллера Until
Dawn независимая британская команда Supermassive Games начала
задумываться о своих отношениях с японской компанией Sony... и
пришла к выводу, что в обозримом будущем ей надо бы избавиться от
статуса «разработчиков эксклюзивов» для одной корпорации. Об этом
на днях сообщил директор студии Пит Сэмюелс в небольшом интервью
нашим западным коллегам из MCV.
«Мы работаем с Sony уже на протяжении последних восьми лет. Нас всё устраивает в наших общих отношениях, да и они отличные партнёры, но наша команда всё же независима и мы очень заинтересованы в том, чтобы в относительном будущем с нашими играми могло бы познакомиться гораздо больше людей», — заявил он.
Впрочем, полностью разрывать свои тесные отношения с Sony пока никто не собирается, всё-таки у Supermassive сейчас в разработке находится два проекта для японцев — Until Dawn: Rush of Blood и Tumble VR для шлема виртуальной реальности PlayStation VR.
«Мы работаем с Sony уже на протяжении последних восьми лет. Нас всё устраивает в наших общих отношениях, да и они отличные партнёры, но наша команда всё же независима и мы очень заинтересованы в том, чтобы в относительном будущем с нашими играми могло бы познакомиться гораздо больше людей», — заявил он.
Впрочем, полностью разрывать свои тесные отношения с Sony пока никто не собирается, всё-таки у Supermassive сейчас в разработке находится два проекта для японцев — Until Dawn: Rush of Blood и Tumble VR для шлема виртуальной реальности PlayStation VR.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
52 комментария, 10 798 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Brownie_USSR — 12.06.2016 в 18:27
Бронзовый охотник за трофеями
Hatifnatten, это каких? Вспомни сколько они "Дожить до
рассвета" рожали! Тут дело в руководстве Sony - не умеют они с
внутренними студиями работать. Сначала Evolution Studios закрыли,
теперь Supermassive Games уходит... Наверное и Ready at Dawn, дабы
не попасть в немилость Sony, решили не рисковать с крупным проектом
и приготовили это что-то непонятное.
SuperRuslan — 12.06.2016 в 19:24
Металлический охотник за трофеями
Brownie_USSR, Supermassive и Ready at Dawn не внутрение
студии Sony. Первые трэшаделы еще те(по гуглите), Until Dawn первая
и видимо последняя их ААА игра. Изначально она была скачиваемым
трэшем для мува, потом Sony вбухала в проект кучу денег, дала
крутой движок от последней Killzone, наняла голливудских актеров и
заствила полностью переделать игру. в итоге Until Dawn стал одним
из лучших PS4 эксклюзивов 2015 года и лучший в жанре интерактивно
кино(имхо). Пусть идут делать мультиплатформенные инди поделки,
вместе с Ready at Dawn 

Brownie_USSR — 12.06.2016 в 23:54
Бронзовый охотник за трофеями
SuperRuslan, ну в чём-то согласен - есть некоторая
неосведомленность, и по поводу Until Down согласен. Но мне кажется
в случае со своими эксклюзивами, компания довольно жестковата по
отношению к разработчикам - DriveClub заставили переделать, а что
им не понравилось в 2013-м мне понятно, ибо через год она выглядела
также - возможно изначально игра была интереснее; а с The Order:
1886 проблема была в ценнике, и его наверняка устанавливал
издатель, а это естественно Sony.
Честно говоря на одних Naughty Dog и Polyphony Digital далеко не уедешь, но хочется верить в лучшее.
Честно говоря на одних Naughty Dog и Polyphony Digital далеко не уедешь, но хочется верить в лучшее.
SuperRuslan — 13.06.2016 в 00:43
Металлический охотник за трофеями
Brownie_USSR, типа плохая Sony придумала игры по 4к
продавать? сейчас у всех новинок такой ценник стоит, если дорого,
можно подожать несколько месяцев и купить значительно дешевле.
Распродажи каждый квартал устраиваются.
у Sony внутренних студий гораздо больше и все они сейчас делают эксклюзивы для PS4. Список писать не буду, вики в помощь.
у Sony внутренних студий гораздо больше и все они сейчас делают эксклюзивы для PS4. Список писать не буду, вики в помощь.

Brownie_USSR — 13.06.2016 в 02:48
Бронзовый охотник за трофеями
SuperRuslan, на ум приходит всего пять студий с крупными
проектами (это ещё с The Last Guardian - неизвестно что тут
получится) - этого маловато для разносторонней аудитории, а
остальная мелочь не тянет на тепловоз для PlayStation.
gvammer — 12.06.2016 в 21:04
Бронзовый охотник за трофеями
Brownie_USSR,
Еволюшн студио тоже правильно что закрыли, ибо сколько можно мучить driver club и доводить игру до идеала. И у сони правильная политика. Нефиг финансировать тех кто сам не в состояние сделать шикарную игру.
Еволюшн студио тоже правильно что закрыли, ибо сколько можно мучить driver club и доводить игру до идеала. И у сони правильная политика. Нефиг финансировать тех кто сам не в состояние сделать шикарную игру.
Brownie_USSR — 12.06.2016 в 23:59
Бронзовый охотник за трофеями
gvammer, как я написал выше, нам неизвестны все проблемы с
проектом - почему Sony завернула проект и что с ним было не так.
Возможно в первоначальном виде он понравился бы нам больше или в
игре были какие-то интересные детали, от которых заставили
отказаться... Кто его знает, но игра вышла в общем отличная.
AAB-r86 — 13.06.2016 в 07:35
Серебряный охотник за трофеями
Brownie_USSR, Ага. В первоначальном виде игра была слишком
уж хороша. А подлая Сони хадержала, чтобы всё похерили
gvammer — 13.06.2016 в 10:11
Бронзовый охотник за трофеями
Brownie_USSR, проблемы с driver club на релизе были и все
про них знают. Одна из этих проблем это не работающие сервера в
течение нескольких месяцев. Большинство фишек игры попросту не
работали, а на релизе игра была просто гонкой. Ну и конечно так
жестко обламать с ps+ версией игры это надо.
Brownie_USSR — 13.06.2016 в 12:44
Бронзовый охотник за трофеями
AAB-r86, gvammer, игру кардинально переделывали по
всей видимости по указке Sony, а что с ней было не так мы никогда
не узнаем. И скорее всего игра была уже готова в 2013 году, и ладно
бы дело было в серверах тогда, но видимо им не до этой проблемы
было тогда...
gvammer — 13.06.2016 в 13:08
Бронзовый охотник за трофеями
один большой facepalm. Вы либо игру в глаза на релизе не видели,
либо не читаете вовсе.
Brownie_USSR, проблемы с driver club на релизе были и все про них
знают. Одна из этих проблем это не работающие сервера в течение
нескольких месяцев. Большинство фишек игры попросту не работали, а
на релизе игра была просто гонкой. Ну и конечно так жестко обламать
с ps+ версией игры это надо.
Brownie_USSR — 13.06.2016 в 13:57
Бронзовый охотник за трофеями
gvammer, да играл я в неё с релиза и знаю о всех проблемах.
Но игра должна была выйти в 2013-м вместе с PS4 и она была
практически готова!
gvammer — 13.06.2016 в 18:42
Бронзовый охотник за трофеями
Brownie_USSR — 13.06.2016 в 20:18
Бронзовый охотник за трофеями
gvammer, лучше бы, но в Sony решили...
Brownie_USSR — 13.06.2016 в 12:46
Бронзовый охотник за трофеями
gvammer, прости за минус - случайность при пролистывании на
планшете, а так я их ставлю крайне-крайне редко. Можешь ответить
тем же. 

ColinsTwiker — 12.06.2016 в 21:33
Серебряный охотник за трофеями
Kepka-Palach — 12.06.2016 в 18:04
Начинающий охотник за трофеями
TiR, хоть Отель Даунов и вышел коротким, но в него было
интересно играть.
Кинцо за 4к?
Да как-то насрать, что это кинцо, мне лишь бы история была интересная.
Кинцо за 4к?
Да как-то насрать, что это кинцо, мне лишь бы история была интересная.
Yoshimidzo — 12.06.2016 в 20:46
PREMIUM
TiR — 12.06.2016 в 20:49
Серебряный охотник за трофеями
Суть в том, что это единственная их игра, которая вышла очень
хорошей, все остальное - либо проходняк, либо длц или переиздания.
А UD они сделали при большой поддержке Сони, их изначальная задумка
игры была достаточно хреновой. Уйдут от Сони - будут дальше делать
проходняк, ставлю пиво на это 

Marimo — 12.06.2016 в 17:26
Бронзовый охотник за трофеями
мы очень заинтересованы в том, чтобы в относительном будущем с
нашими играми могло бы познакомиться гораздо больше людей
shogeryansamvel — 12.06.2016 в 17:45
Пластмассовый охотник за трофеями
Marimo, Разве есть что то зазорное в желание больше
зарабатывать ?
Очень хочу увидеть проекты подобные Антилдаун на Иксбоксе. А то чё это, всё кино на Плейстейшане. Я и на Иксбокс это хочу )
Очень хочу увидеть проекты подобные Антилдаун на Иксбоксе. А то чё это, всё кино на Плейстейшане. Я и на Иксбокс это хочу )
Hatifnatten — 12.06.2016 в 17:49
Заблокирован
shogeryansamvel, Разве есть что то зазорное в желание быть
Богом?

Brownie_USSR — 12.06.2016 в 18:31
Бронзовый охотник за трофеями
shogeryansamvel, эксклюзивные игры - фундамент PlayStation,
и он начинает разрушаться. Sony теряет внутренние студии, отчего
уменьшается количество эксклюзивных проектов - привлекательность
PlayStation как игровой платформы снижается. Кто-то скажет, что
эксклюзив можно заказать у сторонней студии, но с учётом того, что
она может заниматься несколькими проектами для разных платформ,
качество финального продукта может наверняка пострадает.
gvammer — 12.06.2016 в 20:28
Бронзовый охотник за трофеями
Brownie_USSR, вот только супермассив и реади ат давн не
являлись внутренними студиями сони, а они разрабатывали игры считай
по лицензии. Если реади ат давн делали хорошие год оф вары на
подобие номерных, а когда им доверили личный проект то они ничего
смогли сделать как кроме посредственный шутер от третьего лица. У
супермассив ситуация хуже, ибо их прошлые игры были шлаком и антил
давн это их первая удачная игра.
И сони правильно делает что избавляется от подобных студий.
И сони правильно делает что избавляется от подобных студий.
Brownie_USSR — 13.06.2016 в 00:09
Бронзовый охотник за трофеями
gvammer, да да, но суть в том, что все время своего
существования, они работали на Sony и создавали игры практически
только для PlayStation (за некоторыми исключениями). Студии хоть и
независимые, но все же "свои". А лучше со стороны все равно вряд ли
кто-то сделает, ведь только игры внутренних студий компании были
популярны, эксклюзивы со стороны больших успехов не добивались.
Я возможно ошибаюсь, но ведь меня всегда есть кому поправить.
Я возможно ошибаюсь, но ведь меня всегда есть кому поправить.
gvammer — 13.06.2016 в 10:14
Бронзовый охотник за трофеями
Brownie_USSR, работать можно сколько угодно, но если ты
делаешь хреновые игры,то вероятнее всего тебе покажут на выход.
Вспомни еа как они разогнали свою студию по разработке нфс, которые
ушли настолько в творческий кризис идей,что не смогли сделать нфс
лучше мост вонтед 2005 года.
SuperRuslan — 12.06.2016 в 19:26
Металлический охотник за трофеями
shogeryansamvel, нужно было покупать D4, тогда кинцо у вас
каждый выходило бы
Marimo — 12.06.2016 в 20:23
Бронзовый охотник за трофеями
OrtegaFireBird — 12.06.2016 в 21:39
Бронзовый охотник за трофеями
shogeryansamvel, Позорного - ничего. Глупого - почти всё.
Будь эти люди чуть менее жадными вполне могли бы стать хорошей
студией под крылом у сони. Без большого папочки в индустрии сейчас,
к сожалению, ни как, особенно если все твои заслуги одна игра, и та
созданна под бдительным оком Сони. Так что дорога им будет либо в
индиклоаку, либо на кикстартер(Там вон некоторые сотни миллионов
умудряются заработать вообще ничего не выпуская, а только обещая),
либо студия разорится через пару игр.
alolidik — 12.06.2016 в 18:09
Металлический охотник за трофеями
Хотели, но от сони не так то просто уйти?
как мафия

Silent-hiller47 — 12.06.2016 в 18:27
Золотой охотник за трофеями
alolidik, куда ж они уйдут в бетонных-то башмаках со дна
Темзы?)
undoe — 12.06.2016 в 18:18
Пластмассовый охотник за трофеями
Без массивной поддержки Sony игра, скорее всего, стала бы частым
гостем топов на yuotube вроде "10 лучших игр о которых вы ничего не
слышали". Или вовсе бы не вышла, учитывая как затянулась
разработка. Видно от успеха крышу снесло руководству. Хотя Until
Dawn - игра, мягко говоря, средненькая.
MedvediuM — 12.06.2016 в 18:20
Деревянный охотник за трофеями
При всём уважение к компании, until dawn очень наивное американское
второсортное кинцо про школьников, видимо... для них же.
Естественно, выражаю только своё мнение. Если вот, например,
Naughty Dog сказали бы, что перестанут клепать онли для sony, я бы
вышел в окно, а тут плевать двадцать раз.

Silent-hiller47 — 12.06.2016 в 20:45
Золотой охотник за трофеями
MedvediuM, именно такие мысли по поводу UD были и у меня
после её прохождения. Я ждал реально страшный серьёзный ужастик, а
тут - школотень, прикалывающаяся на каждом шагу.
Riddlou — 13.06.2016 в 02:12
Бронзовый охотник за трофеями
MedvediuM — 13.06.2016 в 10:37
Деревянный охотник за трофеями
Riddlou, Да потому, что для фаната/любителя этой платформы,
коим я являюсь (так получилось, с детства...) Playstation всегда
ассоциировалась с какими-нибудь волшебными чарующими чудесами
игропрома, перечислять всё для каждого номерного знака ps не хватит
времени. Для 4 части те самые чарующие чудеса (имхо, опять же),
создает именно эта компания. А я, как слепой хомяк, считаю, что
владельцы конкурирующей платформы не заслуживают такое счастье и
мне хорошо



Raul92 — 12.06.2016 в 18:28
Деревянный охотник за трофеями
Khearo — 12.06.2016 в 20:42
Металлический охотник за трофеями
Raul92, Портфолио посмотри. Они ведь ничего толкового не
создали, вот серьезно. Нет, А.Д. мне нравится, очень нравится всем,
но без Сони ее бы не было.
Пускай идут, опыта набираются.
Пускай идут, опыта набираются.
TrueEWJim — 12.06.2016 в 19:12
Бронзовый охотник за трофеями
Silent-hiller47 — 12.06.2016 в 20:16
Золотой охотник за трофеями
Ну, вот прям беда теперь. Будто одна более-менее успешная игра от
этой студии сделала для Sony погоду. Уж кто-кто, а Sony сидеть
сложа руки и горевать явно не будет. Контракт с Кодзимой -
очевидный тому пример.
Karim — 12.06.2016 в 21:44
Золотой охотник за трофеями
Будет очень хреново. Одна из игр, ради которой пс4 приобрести
стоит.у меня пару товар щей так и сделали.
Жду прорыва от игр для VR.
Жду прорыва от игр для VR.
Barsik1011 — 12.06.2016 в 22:53
Бронзовый охотник за трофеями
Восемь лет они работали на Сони и не задумывались покинуть их, так
как за все это время дельного они ничего не выпустили. Until dawn
единственная игра, которая выстрелила, и вот после этого они вдруг
решили двигаться дальше. Слишком высоко хотят плюнуть )
Skripilev — 14.06.2016 в 10:08
Бронзовый охотник за трофеями
какое бурное обсуждение вокруг одной маленькой студии) может быть
SG просто себе цену набивает?) как работник на предприятии - не
поднимите з/п - уйду 
По факту, по моему скромному мнению, без поддержки такого гиганта, как Sony, студия не продвинется. С одной игрой-фильмом на их месте я бы побоялся подобные заявления делать. Как уже писали многие - до вмешательства Sony UD был еще тем трешачком...
p.s. Вот если бы ноти дог от сони свалило - вот тогда я бы призадумался. А если бы стало лепить экзы на хуан - пришлось бы покупать новую платформу. А тут...

По факту, по моему скромному мнению, без поддержки такого гиганта, как Sony, студия не продвинется. С одной игрой-фильмом на их месте я бы побоялся подобные заявления делать. Как уже писали многие - до вмешательства Sony UD был еще тем трешачком...
p.s. Вот если бы ноти дог от сони свалило - вот тогда я бы призадумался. А если бы стало лепить экзы на хуан - пришлось бы покупать новую платформу. А тут...