Продюсер Hotel Mario рассказал о Zelda и Mario для Philips CD-i
Gustavus —

Вы все наверняка слышали о том, что когда-то Nintendo сотрудничала
с Philips и даже разрешила партнёрам самим разработать несколько
игр Mario и The Legend of Zelda для консоли CD-i. Идеи новых
разработчиков оказались настолько смелыми, и выглядели столь
опасными для имиджа культовых персонажей, что Nintendo ужаснулась и
вскоре отозвала права на использование своих брендов.
Немного больше об этой порядком подзабытой истории нашим коллегам из Game Informer рассказал Стефан Радош, бывший продюсер игры Mario Hotel. При этом он настаивает, что Nintendo поначалу благосклонно относилась к сторонним разработчикам и лишь потом пересмотрела своё мнение.
Радош не получил возможности пообщаться с теми японскими
представителями Nintendo, с кем хотел бы, но все состоявшиеся
встречи прошли при позитивной атмосфере, и он уверен, что на тот
момент Сигеру Миямото был в курсе происходящее и благосклонно
относился к разработкам Philips.
На консоли Philips CD-i вышло три различных Zelda, но ещё раньше
появилась именно та игра с Марио, над которой работал Радош.
По-видимому, этот проект понравился Nintendo больше всего, так как
именно он был одобрен раньше прочих. Была также запланирована и ещё
одна игра про Марио, но её отменили на ранних стадиях.
В ходе подготовки проектов были созданы специальные «библии» персонажей, дабы точно следовать курсу Nintendo и не искажать культовых героев.
В конечном счёте и несмотря на оценки в прессе, Zelda и Mario для
Philips CD-i оказались достаточно популярны. Радош убеждён, что
будь Nintendo и в самом деле была недовольна той же Hotel Mario, то
легко успела бы отменить игру до релиза.
Немного больше об этой порядком подзабытой истории нашим коллегам из Game Informer рассказал Стефан Радош, бывший продюсер игры Mario Hotel. При этом он настаивает, что Nintendo поначалу благосклонно относилась к сторонним разработчикам и лишь потом пересмотрела своё мнение.
«Я понимал, что Nintendo может отменить всё одним своим решением, и
потому ожидал от них капризов и несговорчивости. Однако, сложностей
особо не было. Впрочем, не надо думать, что Nintendo разрешала
делать со своими брендами всё, что угодно. Они дорожили своим
имуществом и пристально следили, чтобы никто не заставил Линка
заниматься сексом с Зельдой на обзорной башне замка.»
«Настоящей проблемой стал облик персонажей. Мы рассматривали
множество вариантов, но анимация получалась слишком дорогой. В
результате было решено сделать игру как будто бы нарисованной
художником от руки. После заключения договора с
художниками-аниматорами из России, мы получили раскадровки и
показали их Nintendo, но столкнулись с негативной реакцией.»
В ходе подготовки проектов были созданы специальные «библии» персонажей, дабы точно следовать курсу Nintendo и не искажать культовых героев.
«Я использовал свой опыт с телевидения, где мы часто создаём
подобные руководства с полными описанием как внешности, так и
характера, а также привычек и повадок персонажа. При поддержке
Nintendo мы смогли создать верные описания как для Zelda, так и для
Mario и были уверены, что никогда не заставим героем делать то, что
им не положено.»
собрали 48 744 из 300 000 рублей
10 комментариев, 5 420 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
eFEDRin — 19.09.2016 в 13:38
Злой дядька
STIFFLER — 19.09.2016 в 16:54
Нет человека - нет проблем!
Продюсер Хотель Марио рассказал, что хотел Марио 

KnightyOne — 19.09.2016 в 17:09
Бронзовый охотник за трофеями
После заключения договора с художниками-аниматорами из России

ValentosS3 — 20.09.2016 в 07:02
Начинающий охотник за трофеями
KnightyOne, Оно по рисовке кат-сцен собственно и
видно

Another377 — 19.09.2016 в 22:35
Пластмассовый охотник за трофеями
Saitou91, цену на CD-i и сами игры посмотри. (eBay в помощь)
Попробуй всё это купить и поиграть на живом железе с лицензионных
дисков. Вот тебе и платина...

MagogOFF — 20.09.2016 в 08:03
Металлический охотник за трофеями