Продажи Wii U стремительно падают, но игры всё ещё популярны
Gustavus —

Недавно президент компании Nintendo Тацуми Кимисима отчитывался
перед акционерами, и одной из тем стали продажи консоли Wii
U, чьё производства (по крайней мере, для японского региона)
скоро будет прекращено. Представленные графики свидетельствуют, что
продажи Wii U действительно идут очень плохо: с начала апреля и по
конец сентября этого года владельцев нашло менее 500 тыс. консолей.
Для сравнения: год и два года назад за такой же период продажи были
вдвое выше. К концу финансового года, который заканчивается
одновременно с мартом, Nintendo планирует продать ещё дополнительно
300-350 тыс. устройств.
Стоит отметить, что в ближайшие месяцы Wii U может стать популярной на вторичном рынке – если для новой консоли Switch не анонсируют большое число переизданий или обратную совместимость с цифровыми копиями игр от Wii U. Но на продажи новых консолей это вряд ли сможет всерьёз повлиять.
Что же касается популярности игр для Wii U, то она несколько снизилась по сравнению с прошлыми годом (хотя и остаётся на уровне позапрошлого), но это тоже легко объяснимо: поток крупных новинок для консоли почти иссяк. На представленном выше изображении не учтены продажи игр сторонних издателей, но, как вы знаете, они всё равно Wii U почти не поддерживают.
Стоит отметить, что в ближайшие месяцы Wii U может стать популярной на вторичном рынке – если для новой консоли Switch не анонсируют большое число переизданий или обратную совместимость с цифровыми копиями игр от Wii U. Но на продажи новых консолей это вряд ли сможет всерьёз повлиять.
Что же касается популярности игр для Wii U, то она несколько снизилась по сравнению с прошлыми годом (хотя и остаётся на уровне позапрошлого), но это тоже легко объяснимо: поток крупных новинок для консоли почти иссяк. На представленном выше изображении не учтены продажи игр сторонних издателей, но, как вы знаете, они всё равно Wii U почти не поддерживают.
собрали 47 911 из 300 000 рублей
39 комментариев, 10 186 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Ejachok — 14.11.2016 в 11:44
Бронзовый охотник за трофеями
ну а кто будет покупать консоль, когда новая выходит через пол
года?
все кто хотел уже купили.
а вообще игры на консоли отличные. но вообще игр, конечно, мало.
все кто хотел уже купили.
а вообще игры на консоли отличные. но вообще игр, конечно, мало.
Smocker — 14.11.2016 в 12:11
Fender = dualshock
Ejachok, я, например, все еще хочу
Но по мне для
пары игр цена изрядно неадекватная. Уронят вполовину будем брать.
Не уронят, ну что поделать, придется смирится 


podvodn1k — 14.11.2016 в 12:12
PREMIUM
Ejachok, вот только 360 и Ps3 еще пару лет было пофигу, что
вышли One и Ps4. Продажи были на высоком уровне, что говорит о том,
что если приставка удачная, то даже после выхода новой ее еще долго
будут поддерживать разработчики. Так что анонс Свич мало влияет на
Wii U.
И да, "все кто хотел - уже купили" - тоже не совсем верно. PS4 все еще ежемесячно продается большим количеством.
И да, "все кто хотел - уже купили" - тоже не совсем верно. PS4 все еще ежемесячно продается большим количеством.
Ejachok — 14.11.2016 в 15:04
Бронзовый охотник за трофеями
podvodn1k, ps4 удачная консоль, а wii U нет. т.е. консоль то
на самом деле хорошая, но её подача была отвратительная и она не
взлетела.
STIFFLER — 14.11.2016 в 20:57
Нет человека - нет проблем!
Ejachok, соглашусь
Нинтендо в
свойственной ей манере. Не класть блок питания в свои консоли - это
как купить автомобиль без аккумулятора! Вроде все классно, но не на
ходу.

malpa4kai — 14.11.2016 в 13:12
Пластмассовый охотник за трофеями
Ejachok, PlayStation 2 еще долго выходила и продавалась ,
когда уже 3 появилась
Hatifnatten — 14.11.2016 в 16:14
Заблокирован
malpa4kai, это да, у меня две ПС3. Одна Фатка, другая Слим,
т.к. Фатка стала плохо читать диски.
ппц. за что мне минус то?
ппц. за что мне минус то?

Rages — 15.11.2016 в 10:00
Деревянный охотник за трофеями
Hatifnatten, наверное за то что фатка плохо диски читать
стала 

STIFFLER — 14.11.2016 в 21:00
Нет человека - нет проблем!
malpa4kai, она все еще продается! И я не вру! Живу в адовой
провинции, у нас есть магазинчики с пиратскими дисками и прочей
мелочевкой, так вот, там все еще продается новая PS2 за 4500 р.
P.S. Хоть стой, хоть падай =))
P.S. Хоть стой, хоть падай =))
Smocker — 15.11.2016 в 13:17
Fender = dualshock
STIFFLER, А я бы купил. Мне правда не встречалась. Во
времена PS2 просидел на ПК. Но есть проекты которые очень хочется
перепройти. Скажем Hounting ground. Редиски обещали ремастер на PS3
еще пару лет назад, но так все и затихло.
rmardanov6 — 14.11.2016 в 12:07
Бронзовый охотник за трофеями
Если у Switch будет обратной совместимости с цифровыми версиями игр
для Wii, WiiU и Virtual console, то WiiU и впрямь сейчас мало кому
нужна, а если совместимости не будет (выстрел в спину Switch), то
WiI U приобретает некоторую ценность... Тысяч 7-10 на авито
.

Stoicbalter — 14.11.2016 в 12:36
Living in ciberspice
Щас кстати вий ю прям дефицит стала. Исчезает с прилавков
магазинов. Очень мало где есть в Москве. Самому пришлось поискать,
чтоб купить. В итоге урвал последнюю на офф. сайте магазина
нинтендо.
THANATOS416 — 14.11.2016 в 12:42
Бронзовый охотник за трофеями
Чеж все так плохо с вию? Вроде немало годных эксклюзивов на ней
есть.
pashadevel — 14.11.2016 в 13:01
Деревянный охотник за трофеями
А я свою виию продал, поиграл во что было интересно и распрощался.
Свич брать не буду, не впечатлила, да и информации о ней и играх
крайне мало. Думаю переживу без наличия очередного Марио в моей
библиотеке игр.
CAKPAC_rus — 14.11.2016 в 13:07
Заблокирован
pashadevel, аналогично , продал после интересного и
необычного опыта пользования консолью , ну а держать консоль из за
инди игр нет смысла .
pashadevel — 14.11.2016 в 13:13
Деревянный охотник за трофеями
CAKPAC_rus, кстати продать её было намного легче чем Xbox
one. Осталось остатки игр ещё распродать от виию, и затариться
играми на PS4, за эти деньги).
Hatifnatten — 14.11.2016 в 16:15
Заблокирован
pashadevel, что за мания продавать-избавляться от консолей?
Для колеекции и раритетности нельзя их держать? Я даже старые ноуты
не выбрасываю поэтому (хотя один по тупости выкинул)
Gustavus — 14.11.2016 в 16:26
Press Team
Hatifnatten, а ещё можно весь балкон забить хламом, это даже
модно.
Hatifnatten — 14.11.2016 в 16:36
Заблокирован
Gustavus, хламом? Для меня даже Денди технологичная вещь.
Представь, что прогресс бы остановился на Пентиум 2 и не было такой
сверх мощи, как сейчас. Или и вовсе бы уничтожили бы все заводы или
не стали бы рождаться умные инженеры. Так тогда даже 486 проц был
бы ценным. А так все зажрались и ничего не ценят. Я лишь
выбрасываю, когда вещь полностью сломана или некрасива дизайном.
Мне вот новые ТВ абсолютно не нравятся из-за узких рамок, из-за них
нет объемности даже с большими дюймами. Но все схавали и норм. Вот
сломается такой телик, я его сразу выкину. Теперь старые и то ценее
для менее.
velociraptor — 14.11.2016 в 20:18
Бронзовый охотник за трофеями
Hatifnatten, Если бы да кабы.
Представь, что многим просто не нужен хлам.
У моей жены на авито больше 200 объявлений - можно хранить хлам, можно выбрасывать, а можно продавать и вкладывать деньги во что-то новое.
Зачем хранить старый ноуткомпьютер, если новый умеет все тоже самое и даже больше? Полно телевизоров с толстой рамкой, нужно только глаза раскрыть. Зачем денди хранить, если можно играть на эмуле во все и не париться с проводами? (геймпад можно купить совершенно любой, даже такой как на старых приставках).
Это вы, батенька, зажрались, все не то и все не так когда твоя головушка больна.
Представь, что многим просто не нужен хлам.
У моей жены на авито больше 200 объявлений - можно хранить хлам, можно выбрасывать, а можно продавать и вкладывать деньги во что-то новое.
Зачем хранить старый ноуткомпьютер, если новый умеет все тоже самое и даже больше? Полно телевизоров с толстой рамкой, нужно только глаза раскрыть. Зачем денди хранить, если можно играть на эмуле во все и не париться с проводами? (геймпад можно купить совершенно любой, даже такой как на старых приставках).
Это вы, батенька, зажрались, все не то и все не так когда твоя головушка больна.
Tianuchka — 15.11.2016 в 00:00
Пластмассовый охотник за трофеями
Hatifnatten, Наверное, именно такие весёлые собиратели как
Вы в старости и превращаются в тех бабушек с дедушками, которые
свои квартиры набивают всяким полезным мусором с помойки. От таких
соседей бывает весь подъезд стонет, не знают, куда деться...
Видели когда-нибудь такие репортажи по ТВ?
Видели когда-нибудь такие репортажи по ТВ?
Hatifnatten — 15.11.2016 в 00:26
Заблокирован
Tianuchka, не сравнивай собирательство компактной
электронной техники с кучей разного барахла. Техника она
прямоугольная и можно ее друг на друга класть, как поленья
pashadevel — 14.11.2016 в 16:44
Деревянный охотник за трофеями
Hatifnatten, Я как бы не страдаю собирательством, да и не
вижу смысла собирать то, чем не пользуюсь. И игры в основном
покупаю в электронном виде, дабы не захламлять дом дисками. Ты же
не будешь покупать новую машину и оставлять старую гнить под
окнами, ради воспоминаний о ней и коллекции ненужного металлолома
возле дома.
Hatifnatten — 14.11.2016 в 16:52
Заблокирован
pashadevel, машина это железяка для езды лишь и в разы
больше места занимает. ПК это реально полезная и технологичная вещь
(даже устаревшая). Мне вот жалко выкидывать уютные ноуты, которые я
долго юзал и при этом не сломанные. Тем более ноуты новые хуже
дизайном: сздади они стерильные и без разъемов - это какое то
упрощение. Как бесит, когда все подхватывают дизайн и делают его
общим. Тоже самое как узкие рамки в теликах
вот на геймаге некоторые пишут, что у них ноуты 2001г и еле ютуб тянут. А вы выбрасываете, что как бы еще и особо не устарело

вот на геймаге некоторые пишут, что у них ноуты 2001г и еле ютуб тянут. А вы выбрасываете, что как бы еще и особо не устарело
pashadevel — 14.11.2016 в 17:06
Деревянный охотник за трофеями
Hatifnatten, но это не значит, что все так считают, для меня
консоли и игры, не более чем развлечение. И в собирательстве не
вижу никакой надобности. Сломалась-выкинул, надоела-продал. А
захочу помолиться в церковь схожу, но уж не над вещами трястись.
Hatifnatten — 14.11.2016 в 17:15
Заблокирован
pashadevel, я не только про консоли говорю. А на современных
консолях можно и видлсы смотреть и т.п. и юзать Инет (и не страшны
вирусы, т.к. другая ОС)
Я могу понять от старых совсем консолей избавляться. Т.к. они совсем никчемные в плане мультимедийности. Кроме игр ничего не могут.
Я могу понять от старых совсем консолей избавляться. Т.к. они совсем никчемные в плане мультимедийности. Кроме игр ничего не могут.
STIFFLER — 14.11.2016 в 21:06
Нет человека - нет проблем!
Hatifnatten, сори за карму, промахнулся
Тут я с
тобой в чем то согласен! У меня остались все консоли, которые когда
либо у меня были. Я их коллекционирую, ну можно и так сказать. Мне
очень жалко продавать их, а того хуже еще и выкинуть (ну не гуманно
это
)


Y_Badiner — 14.11.2016 в 13:34
Металлический охотник за трофеями
Gustavus, а что за аукцион был, на котором Тацуми Кимисима
отчитывался? 

rmardanov6 — 14.11.2016 в 14:01
Бронзовый охотник за трофеями
Toraibaru — 14.11.2016 в 14:31
Начинающий охотник за трофеями
Для меня Wii U интересная консоль (владею), поддержка игр от Wii,
как в цифре, так и на физ. носителях радует. Но у меня есть и PS4
и, наверное, иметь одну только Wii U было бы не так радостно
kagekiyo — 14.11.2016 в 16:40
Серебряный охотник за трофеями
Лично мне эта консоль не особо интересна. Просто реально интересны
на ней мне только 3 игры. Ещё парочку я бы мог купить по скидкам
(но их просто не бывает).
Жаль, конечно, что Нинтендо не смогли сделать успешным свой стационар. Надеюсь, со Switch ситуация не повторится.
Жаль, конечно, что Нинтендо не смогли сделать успешным свой стационар. Надеюсь, со Switch ситуация не повторится.
lX8OXl — 14.11.2016 в 23:57
Бронзовый охотник за трофеями
Жаль, что пришлось продать тогда консоль, я ей воспользовался
только чтобы поиграть в Blacklist и AC3, денег не было, интерес я
решил оставить на потом, но знал что когда нибудь я снова её куплю
и тут такой поворот с тем что производство свернули.
Hatifnatten — 15.11.2016 в 00:29
Заблокирован
lX8OXl, вот потому и не надо продавать, т.к. потом может
вновь захотется ее поюзать
MiTRiPLiXiS — 15.11.2016 в 05:10
Бумажный охотник за трофеями
Не знаю как у вас тут с темами пиратства, но вии ю вроде взломали
же... И я не про хоумбрюшки и игры с вии, вроде и вииюшные уже
пиратят. Возможно это малость продлит популярность. Я в свое время
пару лет назад купил вию за 10к черную, да да, у нас в магазе она с
год лежала по такой цене) Для меня всегда проблемой было найти к
ней хоть что нибудь, ведь заказывать из интернета, потом еще
вечность ждать это не совсем то что ты хочешь, а вот ценник игр в
цифре так вообще убил. На тот момент у меня уже была вита, и я
понимал примерно за какие игры я сколько плачу... В случае с вии ю
я решительно не понимал за что такой адовый ценник. Сейчас, если бы
встал выбор перед покупкой консоли, даже за те же 10к, или покупки
скажем 2-3 дисков на пс 4, мой выбор был бы очевидным - диски.
Pavlin — 18.11.2016 в 23:55
Деревянный охотник за трофеями
Взломал, и не жалею. Работает абсолютно все, и на последних
прошивках.
В данном контексте все устраивает, т.к ВииЮ становится форматом 3 в 1.
Сами ВииЮ игры, игры Вии, и вся нес/снес/дс классика. Что очень удобно, и особенно радует.
Лиц продукция пугает не ценником, а взаимной антипатии как нинтендо к ру рынку, так и конечных потребителей в данной стране, где виимоут + найти и купить целое достижение.
Даже удивился, что последний марио вышел на русском, не говоря о специфике игр впринципе.
Думаю, исключая пиратство и тем более отсутствие ПС4 как основной консоли, был бы скорее разочарован покупкой, чем наоборот.
В данном контексте все устраивает, т.к ВииЮ становится форматом 3 в 1.
Сами ВииЮ игры, игры Вии, и вся нес/снес/дс классика. Что очень удобно, и особенно радует.
Лиц продукция пугает не ценником, а взаимной антипатии как нинтендо к ру рынку, так и конечных потребителей в данной стране, где виимоут + найти и купить целое достижение.
Даже удивился, что последний марио вышел на русском, не говоря о специфике игр впринципе.
Думаю, исключая пиратство и тем более отсутствие ПС4 как основной консоли, был бы скорее разочарован покупкой, чем наоборот.