Sony приняли решение закрыть английскую студию Guerrilla Cambridge

Sony подтвердили прекращение работы Кембриджского филиала
Guerrilla Games и увольнении всех его сотрудников. Решение о
закрытии Guerrilla Cambridge связано с изучением всех
текущих проектов и ресурсов PlayStation, после которого
платформодержатель пришёл к выводу, что для достижения поставленных
стратегических целей, необходимо провести изменения в структуре
европейских студий. При этом Guerrilla Games Amsterdam,
разработчик серии Killzone и одного из главных эксклюзивных
проектов этого года — Horizon: Zero Dawn, затронута не
будет.
Sony пообещали, что там, где это возможно, попытаются перераспределить людей на другие проекты, а также окажут помощь в трудоустройстве, переговорив с местными разработчиками о возможностях найма. В Кембридже довольно много команд, среди которых Frontier, Ninja Theory, Jagex и другие. В команде PlayStation понимают, что рискуют потерять сотрудников высокого уровня, сосредоточившись на других студиях и новых захватывающих проектах, в числе которых продолжение работы над играми для шлема виртуальной реальности PlayStation VR. Но это необходимый шаг для того, чтобы предоставить игрокам проекты наилучшего качества. Кроме того, как отметили в Sony, данное событие никак не связано с играми, которые выпускали Guerrilla Cambridge, они невероятные и заслуживают уважения.
Студия была раньше известна под наименованием SCEE Cambridge Studio и была основана 4 июля 1997 года. Последним выпущенным проектом стал мультиплеерный экшн для шлема PlayStation VR — RIGS: Mechanized Combat League.
Sony пообещали, что там, где это возможно, попытаются перераспределить людей на другие проекты, а также окажут помощь в трудоустройстве, переговорив с местными разработчиками о возможностях найма. В Кембридже довольно много команд, среди которых Frontier, Ninja Theory, Jagex и другие. В команде PlayStation понимают, что рискуют потерять сотрудников высокого уровня, сосредоточившись на других студиях и новых захватывающих проектах, в числе которых продолжение работы над играми для шлема виртуальной реальности PlayStation VR. Но это необходимый шаг для того, чтобы предоставить игрокам проекты наилучшего качества. Кроме того, как отметили в Sony, данное событие никак не связано с играми, которые выпускали Guerrilla Cambridge, они невероятные и заслуживают уважения.
Студия была раньше известна под наименованием SCEE Cambridge Studio и была основана 4 июля 1997 года. Последним выпущенным проектом стал мультиплеерный экшн для шлема PlayStation VR — RIGS: Mechanized Combat League.
собрали 49 044 из 300 000 рублей
28 комментариев, 6 191 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Hono-no_Snake — 13.01.2017 в 16:23
Бронзовый охотник за трофеями
Даже новость о закрытии студии от Сони звучит как-то
по-человечески. Не то что "Одни гады взяли и закрыли проект,
который талантливая компания делала долгих несколько лет".
m1xDM — 13.01.2017 в 16:25
Металлический охотник за трофеями
Hono-no_Snake, С майками и Платинум наоборот всё более
понятно-так как не выполнение плана заказчика был озвучен в
новости. А тут нет. Хотя это очевидно
Hono-no_Snake — 13.01.2017 в 16:39
Бронзовый охотник за трофеями
m1xDM — 13.01.2017 в 17:30
Металлический охотник за трофеями
Hono-no_Snake, На самом деле не ясно кто налажал. Возможно и
платинум перегнул палку. В принципе это не важно, так как итогом
является отмена проекта
RoboKy — 13.01.2017 в 17:46
Бронзовый охотник за трофеями
Hono-no_Snake, а что с таким плохим заказчиком связывались и
контракт такой кабальный подписывали?
Laitmare — 13.01.2017 в 19:10
Бронзовый охотник за трофеями
предположение - платинум дали идею всем , поддержали и
проспонсировали майки , либо майки либо сами платинум дали сроки на
создание, не вывезли , продлили время , продолжая тратить деньги
спонсоров, снова не справляются, спонсор (майки) подумали : не ,
деньги тратятся товара нет , не выгодно , закроем в долгий
ящик!
Вот как то так наверно
Вот как то так наверно
Anzai — 13.01.2017 в 16:41
Бронзовый охотник за трофеями
Hono-no_Snake, Просто когда кто-то обидел Платинум - они
скоты и сволочи, обидели крутых парней, которые делают крутые
игры.
А когда кто-то обидел разрабов средненькой Киллзоны и главного роботошнотика - всем плевать.
А когда кто-то обидел разрабов средненькой Киллзоны и главного роботошнотика - всем плевать.
Hono-no_Snake — 13.01.2017 в 16:46
Бронзовый охотник за трофеями
Нее, ты сравни просто. Сони закрывают студию и помогают с
трудоустройством. Они признают свою возможную неправоту и осознают,
что могут потерять высококлассных разрабов. А Майки просто взяли и
плюнули на разрабов и игру, которую ждали люди. Которую сами же и
пиарили. Совсем по-разному все это выглядит.
Silent-hiller47 — 13.01.2017 в 17:56
Золотой охотник за трофеями
Hono-no_Snake, помощь с трудоустройством бывших подчинённых
уже, по-моему, вошла в признак хорошего тона, неписанных правил в
EU. Всё-таки ситуация с Guerrilla и Platinum Games разная.
Guerrilla - личная контора Sony, PG - наёмные разработчики,
финансово не зависящие от Microsoft.
mrDimon — 13.01.2017 в 16:47
V8 Power
Hono-no_Snake, Особенно по человечески они закрыли Evolution
studios...
m1xDM — 13.01.2017 в 16:24
Металлический охотник за трофеями
Вполне понятно, что Ригс провалился и Сони сбрасывает балласт. Хотя
пожалуй эта конорка кроме киллозон для виты толкового ничего и не
сделала на мой взгляд
Hono-no_Snake — 13.01.2017 в 17:11
Бронзовый охотник за трофеями
simpleton — 13.01.2017 в 17:37
Металлический охотник за трофеями
Denismenace — 13.01.2017 в 18:35
Металлический охотник за трофеями
simpleton, вы про такие дополнения как оставшиеся позади и
кровь и вино? Фигню пишите
mrDimon — 13.01.2017 в 18:23
V8 Power
Hono-no_Snake, А что плохого в дополнениях, если это именно
нормальные большие и качественные дополнения, а не огрызки в виде
наборов шмоток/ раскрасок и тд?
ChanceVik — 13.01.2017 в 18:32
Охотник за трофеями
mrDimon, Тут ты прав, но единственные на мой взгляд
дополнения действительно стоющие своих денег, это "Каменные сердца"
и "Кровь и вино".
Hono-no_Snake — 13.01.2017 в 18:41
Бронзовый охотник за трофеями
Korobken — 13.01.2017 в 17:10
Металлический охотник за трофеями
Делая сетевые трофеи в Killzone 2 и зайдя на стратег, увидев значок
студии, чутка где-то внутри защемило))) Думал всё, прощай сервера,
прощай платина. Но дочитав статью - выдохнул)
Shark-hardcore — 13.01.2017 в 17:40
PREMIUM
Иху маму 8 раз!!! Вот чего не ожидал так не ожидал. Лучше бы дали
бы ребятам сбацать вторую часть "наемника" для "Виты", а не всякую
дрянь для непонятного шлёма астрономической цены...
Flanec — 13.01.2017 в 20:17
Деревянный охотник за трофеями
Эти ребята сделали в далёком 2013 одну из лучших игр для Виты
Киллзон Наёмник !!!! За что !!!!
NIK-S-PV — 13.01.2017 в 20:47
Металлический охотник за трофеями
Чёт часто Сони закрывать студии стала. Evolution, Liverpool, теперь
это. И значит Medievil 3 теперь точно канул в лету.
der_TiGeR_ — 13.01.2017 в 23:01
Металлический охотник за трофеями
Прочитав заголовок и увидев значок Killzone расстроился на
мгновение
Потом статью дочитал и опять повеселело
Потом статью дочитал и опять повеселело

mitri — 14.01.2017 в 00:35
Бронзовый охотник за трофеями
Да уж, были времена, когда на Виту еще выходили такие проекты, как
"Наемник", и она не была просто придатком к PS4... Еще один повод
помахать этим временам ручкой.
Professor516 — 14.01.2017 в 16:04
Металлический охотник за трофеями
Жалко, их "Наемник" лучший шутан для портативки! Игра очень крутая
вышла!