Обзор Castlevania Dracula X
Gustavus
186
Прошлой осенью серии Castlevania исполнилось тридцать лет, но праздник получился несколько грустным, ведь треть этого срока громкое имя пребывает в состоянии клинической смерти. К концу прошлого десятилетия у Konami идеи окончательно иссякли, а последовавший затем амбициозный перезапуск от MercurySteam и Хидео Кодзимы был похоронен под низкими оценками сиквела (к которому Kojima Productions уже не причастна).
Новые Castlevania не появлялись уже три года, и оснований для надежд толком нет, учитывая особенности последних релизов Konami и общую линию поведения этой компании. Игры для мобильных телефонов, именно за которыми будущее – вот официально выбранный японским издателем курс.

Впрочем, наследие Castlevania столь велико, что можно ещё очень долго переиздавать игры для различных платформ и получать с этого деньги. И это вовсе не плохо, ведь многие поклонники будут рады ознакомиться с пропущенной классикой без поисков эмулятора в Google и прочих недостойных консольщика телодвижений. Даже не слишком известная Castlevania Dracula X (она же Castlevania: Vampire’s Kiss) неожиданно вышла для «Виртуальной консоли» Nintendo и стала доступна миллионам геймеров, многие из которых в оригинал для SNES никогда не играли. Жаль только, что три первые модификации 3DS эту игру не получат – по мнению Nintendo они слишком слабые для эмуляции 16-биток. Если же вам повезло стать владельцем New 3DS и New 3DS XL, то Castlevania Dracula X можно купить в eShop за не самую скромную сумму. В качестве ценного «бонуса» прилагается фирменная возможность сохранять игру через Virtual Console. И, поверьте, в случае с этим хардкорным экшен-платформером подобная функция просто необходима, пусть предусмотрен и всего один, перезаписываемый слот.


На кадре с картой замка хорошо видны подземелья, при падении в которые события разворачиваются по иному сценарию

Основные элементы игры и сценария тут вполне в духе всей серии Castlevania. Рихтер Бельмонт, потомок легендарного Саймона, отправляется в замок Дракулы, чтобы спасти свою похищенную даму сердца, а заодно и ещё каких-нибудь несчастных девиц. В зависимости от ваших действий, маршрут и концовки могут быть разными, но я случайно выбросил из инвентаря ключ (это очень легко, ведь слот под предметы всего один, а при взятии новой вещицы старая падает на пол и через пару секунд исчезает) и сразу же сохранился, так что отыскать свою суженную у Рихтера не получилось, пусть даже главного из вампиров он всё равно победил. Как и в большинстве двухмерных экшенов тех лет, в Dracula X нужно пройти несколько уровней, прыгая по платформам, преодолевая ловушки и побеждая противников. Схема управления в целом очень простая, но без странностей не обошлось: за использование предметов отвечает комбинация «A+вверх», отчего я нередко тратил ценное оружие почём зря. Что мешало выделить под это действие отдельную кнопку – загадка, которую не объясняют даже уходящие в платформу PC Engine корни игры. Да, у той консоли на геймпаде две кнопки, но если версия для SNES всё равно использует три (прыжок, атака и суперудар), то почему бы не использовать ещё и четвёртую?

Впрочем, эти проблемы можно списать на мою криворукость. Игры из серии Castlevania мне всегда давались очень непросто, пусть и казались весьма привлекательными. Даже наличие на экране шкалы здоровья боссов я заметил только при битве с Дракулой. До этого меня мучил вопрос, почему некий элемент интерфейса пустует, но во время сражений с ключевыми противниками внимание концентрировалось на происходящем и на здоровье Бельмонта. Даже сальто назад я научился делать не сразу, ведь острой необходимости в нём нет, а Dracula X из тех старых игр, что не тычут в глаза инструкциями и разъяснениями.


После просмотра этого трейлера я понял, что перед запуском игры надо было увеличить яркость экрана консоли.
При этом картинка у меня всё равно была не такой тёмной, как на полученных скриншотах

Главному герою предстоит исследовать замок Дракулы и окрестности, а это приключение непременно получится интересным. Локации достаточно сильно различаются как декорациями (с качественной двухмерной анимацией, которая и сейчас не заставляет глаза кровоточить), так и структурой с наполнением. В часовой башне, к примеру, есть много больших шестерёнок, по которым приходится забирать наверх, и движение механизма необходимо постоянно учитывать, чтобы не совершить ошибку и не расплатиться здоровьем в случае падения или встречи с противником. Различаются и враги: где-то больше одних, где-то преобладают другие. Причём часть монстров требует очень вдумчивого подхода: они выдерживают не один удар и всегда готовы отвесить оплеуху в ответ. Особенно много проблем доставляют копейщики, да и кидающиеся костями скелеты тоже очень назойливы. Время от времени Castlevania Dracula X напоминает этакую Dark Souls в миниатюре, и умереть тут тоже несложно. Мало того что противники так и норовят отнять часть здоровья, так ещё платформенные элементы очень коварны: Рихтер отнюдь не такой ловкий прыгун, как Марио – он куда более неповоротливый и неуклюжий. Сейчас уже сложно представить, как проходили эту игру во времена SNES (наверняка просто заучивали особенности всех уровней и противников), но я постепенно пришёл к тому, что перезаписывал сохранение чуть ли не после каждого успешного действия и нередко загружался даже после небольшой потери здоровья. Так мне было спокойней.

Но даже несмотря на неудобства, дизайн уровней Castlevania Dracula X всё равно вызывает исключительно восхищение. Особенно яркой я считаю стадию перед входом в сам замок: по мере преодоления разрушающегося под ногами моста становится очевидно, что разработчики безупречно рассчитали, в какой точке окажется игрок после выполнения идеальной последовательности действий. Если пройти этот участок без повреждений и собрать все возможные награды, убив всех соперников, то на записи происходящее будет похоже на ритм-игру без единого лишнего движения. И такой подход впечатляет. Игра очень требовательна и полна тонкостей, но скорее достоинство, нежели недостаток: даже базовым оружием не стоит махать совсем уж бездумно, ведь так очень легко пропустить атаку противников. Также мне очень понравился эпизод когда позвоночник одного из крупных противников мог послужить лестницей к трофеям, в случае если у геймера хватит дерзости и ловкости воспользоваться этим открытием.


На нижний экран консоли вынесен интерфейс официального эмулятора, а игра отображается на верхнем

В целом Castlevania Dracula X почти не устарела и даже выглядит хорошо. Не знаю, с какими мыслями ей ставили оценки в 1995 году, но у меня нет нужды делать скидки на возраст – даже если бы мы подобное практиковали. Здесь и сейчас эта игра доставляет хоть и не удовольствие в том смысле, в каком я его понимаю, но пройти её до конца действительно хочется. Тут отличные боссы: со всеми этими летающими черепами и оборотнями очень интересно сражаться. И боевые предметы тоже способны разнообразить прохождение: топоры и ножи могут стать решающим аргументом в особо сложных моментах. Ничего экстраординарного Castlevania Dracula X при этом не демонстрирует, но не всем же быть эталонами.
Castlevania Dracula X не относится к тем играм, после которых хочется тут же пройти приквелы, сиквелы и ответвления, но это достаточно красивый и очень качественный платформенный экшен. Грамотный дизайн уровней, большое внимание к деталям, а также сложные противники становятся поводом если не полюбить Castlevania, то хотя бы проникнуться уважением к её авторам. И что особенно важно: на фоне многочисленных инди-проектов Dracula X вовсе не выглядит устаревшей.
75
Обзор написан по цифровой версии для New 3DS, предоставленной редакции компанией Nintendo of Russia. Все использованные скриншоты сделаны автором непосредственно в процессе прохождения, через сервис Miiverse.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
58 комментариев, 19 776 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Alcatraze — 17.03.2017 в 13:00
Деревянный охотник за трофеями
5
Жаль надс только
Swordin — 17.03.2017 в 13:55
Консольщик
46
Сообщение от Alcatraze
Жаль надс только
Нет. На псп выходила. Причём в виде римейка (он покрасивше). Но при этом там можно открыть оригинальную со СНЕСа и Симфонию Ночи.

А что со скринами? Почему они такие тёмные?

О, надо же, у вас в команде хоть кто-то использует устоявшийся термин "скриншот", а не это мракобесье "снимок экрана".
Famas — 17.03.2017 в 14:48
Деревянный охотник за трофеями
14
Сообщение от Swordin
Нет. На псп выходила. Причём в виде римейка (он покрасивше). Но при этом там можно открыть оригинальную со СНЕСа и Симфонию Ночи.
Она кстати в сторе есть и Symphony of the Night тоже, обе можно прикупить на Виту.
LEX-REVAN75 — 17.03.2017 в 15:15
Jedi Knight
55
Сообщение от Swordin
О, надо же, у вас в команде хоть кто-то использует устоявшийся
термин "скриншот", а не это мракобесье "снимок экрана".
снимок ЭК-РА-НА!!!!!

просто потому что на PS3 нельзя делать скриншоты
warhammer82 — 17.03.2017 в 16:15
X-rays
14
LEX-REVAN75, тонко, прям и добавить нечего)))
Hatifnatten — 17.03.2017 в 17:37
Заблокирован
-10
LEX-REVAN75, телефоном можно фотать экран.
вот тут за что минус? А Лех?
LEX-REVAN75 — 17.03.2017 в 18:41
Jedi Knight
20
Сообщение от Hatifnatten
LEX-REVAN75, телефоном можно фотать экран
я так понимаю мыслить, понимать сарказм, ну и наконец видеть игру слов ты не умеешь вообще, я специально ради прикола выложил фотографию моего персонажа из Dark Soul PS3 версии, снятую на смартфон, там в нижней части снимка даже черная рамка от телевизора виднеется, и специально написал чем отличается снимок экрана от скриншота
Hatifnatten — 17.03.2017 в 19:04
Заблокирован
0
LEX-REVAN75, и то и то снимается с экрана ставь "-10"
LEX-REVAN75 — 17.03.2017 в 19:46
Jedi Knight
50
Сообщение от Hatifnatten
ставь
"-10"
ну вот тут моего косяка нет, сам попросил а если серьезно, то ты мне пишешь в последнее время довольно часто: "опять мне -10 влепил" , но ты сам каждый раз начинаешь это, ты сам лепишь минусы любому, кто поставит минус тебе, хотя еще чаще ты заходишь в темы и лепишь минусы всем просто так, просто из-за того, что твой полоумный мозг не смог понять смысл написанного сообщения.
специально для тебя:
1) снимок экрана - снимок, сделанный другим устройством, цель снимка - заснять монитор/телевизор/экран
2) скриншот - снимок изображения, показываемого в данный момент на экране, с помощью устройства, которое показывает данное изображение, будь то PC, PS4, PS Vita или любое другое
LEX-REVAN75 — 17.03.2017 в 19:34
Jedi Knight
14
Сообщение от Hatifnatten
вот тут за что минус? А Лех?
хватит редактировать свои сообщения, каким образом я должен увидеть, что ты его исправил?
за что минус? за то, что ты поставил мне минус на моем сообщении, в котором я выложил фотографию, снятую с телефона, и после ты еще зачем-то написал:
Сообщение от Hatifnatten
телефоном можно фотать экран.
так понятнее?
LEX-REVAN75 — 17.03.2017 в 19:35
Jedi Knight
11
Сообщение от Hatifnatten
А Лех?
и если что Лекс, а не лех
Zangulus2006 — 17.03.2017 в 15:25
Металлический охотник за трофеями
0
Swordin, оригинал Castlevania: Chi no Rondo не со SNES, а с TurboGrafx-16 (PC Engine).
Swordin — 17.03.2017 в 16:06
Консольщик
0
Сообщение от Zangulus2006
Swordin, оригинал Castlevania: Chi no Rondo не со SNES, а с TurboGrafx-16 (PC Engine).
Я это тоже в Вики видел. Но тут разговор про ту, что в обзоре, а она со СНЕСа.
Zangulus2006 — 17.03.2017 в 16:13
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Swordin
Я это тоже в Вики видел. Но тут разговор про ту, что в обзоре, а она со СНЕСа.
Та игра, что в обзоре (Vampire's Kiss), на PSP в бонусе отсутствует. А Рондо Крови очень сильно и по локациям, и по всяким особенностям отличается от Поцелуя Вампира.
Gustavus — 17.03.2017 в 15:58
Press Team
0
Сообщение от Swordin
А что со скринами? Почему они такие тёмные?
Чёрт их знает. Как я дал понять в тексте, на консоли они ярче (даже при экономии энергии).
warhammer82 — 17.03.2017 в 16:14
X-rays
20
Swordin, "снимок экрана" это так же как "дорожная карта", "я вас услышал" и прочий надмозговый дословный перевод...Зачем уходить от нормальных, пусть и иностранных терминов - не ясно...
Y_Badiner — 17.03.2017 в 16:37
Металлический охотник за трофеями
4
Swordin, Мильон плюсов за скриншот! Есть общепринятые слова, переводить которые не стоит, особенно если речь идёт о техническом сленге.
Y_Badiner — 17.03.2017 в 17:53
Металлический охотник за трофеями
42
Hatifnatten, Хатифняшка! Отстань от меня!

Смотри, что у меня есть. Фас!

Y_Badiner — 17.03.2017 в 18:40
Металлический охотник за трофеями
29
Hatifnatten, Ага! Значит все-таки не снимок, а скрин? Прости, наверное "апорт" звучало бы лучше, чем "фас". Это я тебя так заваншотил.
Hatifnatten — 17.03.2017 в 18:45
Заблокирован
-10
Y_Badiner, слова похожи ("скрин-сним" - "скринок-снимок"). ошибся
даже плюс поставил тебе за обнаружение ошибки. спасибо
Y_Badiner — 17.03.2017 в 18:46
Металлический охотник за трофеями
23
Hatifnatten, Сто раз тебе говорили, будь проще! Не мороси.
Hatifnatten — 17.03.2017 в 18:53
Заблокирован
-10
Y_Badiner, не мороси?? А ты этот сверх ужасный скрин заранее сохранил нагуглив для меня? Или по-быстрому?
Y_Badiner — 17.03.2017 в 19:05
Металлический охотник за трофеями
20
Hatifnatten, По-быстрому. С тобой можно только по-быстрому. Прости, если ляжки не достаточно большие и глаза не такие томные, как ты любишь. С телефона на ходу приходится возиться, домой с работы еду.
Hatifnatten — 17.03.2017 в 19:13
Заблокирован
0
Y_Badiner, не пугай меня так больше, такими скринами
LEX-REVAN75 — 17.03.2017 в 18:51
Jedi Knight
24
Сообщение от Hatifnatten
Лех снова минусит своими -10 - за правду
правда только одна - ты немножко полоумный (тут опять игра слов, полоумный происходит от слов Полый и Ум, а Полый - это форма зомби, которую принимают персонажи Dark Souls после смерти)
LEX-REVAN75 — 17.03.2017 в 18:57
Jedi Knight
4
Сообщение от Hatifnatten
чего чего?? Я зомби? У зомби ащето нет мыслей, взглядов и идей. Так что не прав.
во первых у тебя не мылей, взглядов и идей.
во вторых это была обратка за моего перса из Дарка
Hatifnatten — 17.03.2017 в 19:00
Заблокирован
-10
LEX-REVAN75, мылей у меня точна нет А остальное есть. Какое имеешь судить и оценивать чужие мысли-идеи выше своих? Кто право дал? Бог или Сатан? Я про тебя лично ничего не писал тут, заметь. Тем более не оскорблял
И причем тут обратка за перса их Дарка? Я его оскорбил? Сейчас тоже этот каммент заминусишь? Ну вот, пожалуйста, заминусул, Великий Мыслитель, Чародей и Идейник Зобек. За чтооо?
LEX-REVAN75 — 17.03.2017 в 19:03
Jedi Knight
4
Сообщение от Hatifnatten
мылей у меня точна нет а остальное есть. Какое имеешь право ставить свои мысли-идеи выше чужих? Кто право дал? Бог? И причем тут обратка за перса их Дарка? Я его оскорбил? Сейчас тоже этот каммент заминусишь?
дак это ты пытаешься ставить себя выше других, указывая, что все вокруг не правы, а ты царь.
а кто дал тебе право говорить "фу бяка толста" на девушку, пусть даже вертуальную? хотя тебе ничего не стоит и настоящих оскорблять
Hatifnatten — 17.03.2017 в 19:09
Заблокирован
-10
LEX-REVAN75, пока еще не ставлю
черё черё? Виртупл девушек нельзя критиковать? Это где такие правила? Они могут обидеться?? И кто из нас "немножко полоумный" Все говорят, что в СФ они слишком перекаченные иди их минусуй
Y_Badiner — 17.03.2017 в 19:46
Металлический охотник за трофеями
16
Hatifnatten, Хатифняш, ты знаешь, ляшко-томные не в моем вкусе в целом, но вот в Street Fighter V они мне симпатичны весьма. Это я к чему... Константа, мать ее, тоже не постоянна, и в жизни всегда есть место исключению. И мнения у людей тоже бывают разные, не всегда совпадающие с твоим. Можно высказать своё мнение, это даже приветствуется, но говорить "ты не прав", или "я прав" занятие так себе. Человек, который так говорит не стоит того, чтобы вести диалог с ним. Не делай так.
warhammer82 — 18.03.2017 в 14:45
X-rays
20
Сообщение от Hatifnatten
Y_Badiner, ага. давай дальше. и так уже русских слов все меньше: ваньшотить (одним выстрелом), лор, крафтить (сбор) и т.п.
Не путай термины с обычными иностранными словами, особенно это актуально на фоне слов наших властей с русскими словами "кошмарить бизнес" и тд - это по ТВ, премьер-министр если что...Его лучше русскому языку поучи...Вообще за словами надо следить, как бы по криминальному это и не звучало, и в борьбе за культуру родного языка не доходить до маразма, иностранная терминология была-есть-и будет...Объясняется это тем, что слова эти пришли к событиям, которые на западе открыли и развили, любому другому языку вписаться тяжело и иногда даже глупо в такие события..Другой вопрос когда на нормальные слова типа "невозможно, в голову, с ноги и тд" - начинают гнать "импосиблы,хедшот,паур кик" - это другая сторона, но той же маразматической медали...

---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:34 ----------

Сообщение от KnightyOne
Как по мне, так это минус. Тем более, что screenshot с английского именно как "снимок экрана" и переводится, не понимаю зачем засорять русский язык иностранными словами, если в языке уже имеются общепонятные аналоги. Ведь речь идет не о сложных узкоспециальных терминах, замена которым может отсутствовать.
скриншот это как раз узкий термин, LEX грамотно объяснил разницу между снимком экрана и скриншотом...

---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:41 ----------

Сообщение от velociraptor
Hatifnatten, это далеко не первые castlevani'и в 3D, есть еще Lament of Innocence, предыстория всех, как появился кнут.
и Curse of Darkness.
Lament of Innocence, была шедевральной, для меня самая лучшая часть...Если начинать знакомство, то либо с олдскульной первой частью(денди), либо с Lament(ps2)...
Another377 — 17.03.2017 в 18:55
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Swordin, не вводи людей в заблуждение. Оригинал это Rondo of Blood с PC Engine. На SNES выходила Dracula X. (Это очень кастрированная версия RoB, в которой вообще нет смысла.) Зачем вообще написали на неё обзор?
P.S. На PSP выходил римейк, именно RoB с PC Engine под названием The Dracula X Chronicles. Также в этом сборнике, можно открыть: оригинальный RoB и SoN. (Про снесовский огрызок, все забыли.) И приятный бонус, в виде двух версий саундтрека. (Оригинальный с PC Engine и новый аранжированный для римейка)
KnightyOne — 18.03.2017 в 12:25
Бронзовый охотник за трофеями
22
Сообщение от Swordin
хоть кто-то использует устоявшийся термин "скриншот", а не это мракобесье "снимок экрана"
Как по мне, так это минус. Тем более, что screenshot с английского именно как "снимок экрана" и переводится, не понимаю зачем засорять русский язык иностранными словами, если в языке уже имеются общепонятные аналоги. Ведь речь идет не о сложных узкоспециальных терминах, замена которым может отсутствовать.
Hatifnatten — 18.03.2017 в 13:55
Заблокирован
0
KnightyOne, во,полностью согласен. так их.
Gustavus — 18.03.2017 в 15:15
Press Team
10
KnightyOne, а что про "геймплей" думаете?
Тут палка о двух концах. С одной стороны, текст должен быть русским и понятным каждому, даже полным новичкам в мире игр. С другой - текст должен легко читаться.
LEX-REVAN75 — 18.03.2017 в 15:28
Jedi Knight
10
Сообщение от Gustavus
а что про "геймплей" думаете?
можно еще глубже ударить, геймпад, джойстик, компьютер, это все взаимствованные слова, если вообще отказаться от взаимствования, то язык не будет развиваться
Silent-hiller47 — 18.03.2017 в 17:04
Золотой охотник за трофеями
16
LEX-REVAN75, ты путаешь развитие и деградацию. В данном случае чрезмерное заимствование и есть деградация языка. Если смотрел или читал «Золотого Телёнка» Ильфа и Петрова, то там есть яркий пример подобной страсти к упрощениям.
А ещё даже на официальных упаковках Dualshock 4 давно написано «беспроводной контроллер». По-моему, вполне хорошее решение в плане соответствия русской речи.
Y_Badiner — 18.03.2017 в 21:46
Металлический охотник за трофеями
20
Silent-hiller47, Но постойте! "Контроллер" - это такое же заимствование, англицизм, как и скриншот. И "Контроллер" - это не решение для русской речки, это описание устройства, которое лежит в коробке, это если хотите - нарицательное. А Dualshock - это маркетинговое название, придуманное Sony, но это никак не синоним слова "джойстик" или "геймпад", которые, кстати, тоже являются устоявшимися не русскими словами.

Когда люди пишут "камон", "энивей", "ваншотить" - это деградация. Я против такой речи. Но есть термины, которые устоялись десятилетия назад, так сложилось, что это слова из английского языка, с этим ничего не поделаешь. К этим словам относится "скриншот", "геймплей", "консоль", "компьютер", "ноутбук", "пиксель", "процессор", "дисплей", "монитор", продолжать можно бесконечно. Это не деградация, это наименование вещей, с которыми ничего не сделаешь (да и не нужно). У нас даже женщины за пятьдесят в бухгалтерии знают что такое "скриншот".

p.s.
Ильфа и Петрова уважаю! Больше всего у них люблю "Одноэтажную Америку" (1937). После поездки в Майами и Нью-Йорк в 2013 году, прочел эту книгу и понял, что за 75 лет там ничего не изменилось. Все именно так, как они описывали, не считая того, что некоторые вещи все же соответствуют духу своего времени. Очень приятная книга.
magicman — 21.03.2017 в 17:18
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от Y_Badiner
У нас даже женщины за пятьдесят в бухгалтерии знают что такое "скриншот".
Эк вам повезло. Я вот работаю в техподдержке бухгалтерской программы. И словосочетание "снимок экрана" приходится употреблять куда чаще, чем "скриншот", ибо для клиентов часто это слово подобно магическому заклинанию. Особенно доставляет, как они иногда начинают его коверкать. Скрипшот, скрынник... Чего я только не слышал) Это актуально и в общении с бабушками, и в общении с довольно молодыми бухгалтерами. Так что нужно учитывать, в какой среде данное слово употреблять.
Gustavus — 18.03.2017 в 15:44
Press Team
20
Gustavus, продолжая тему. Всё должно быть в меру. Если предложение короткое, то можно и развёрнутый русский аналог использовать, чтобы лишний раз не лезть за англицизмом.
Что мне кажется совершенно неуместным, так это любимые некоторыми авторами фразы на английском, типа by the way.
Silent-hiller47 — 18.03.2017 в 16:55
Золотой охотник за трофеями
10
Gustavus, камон, а как же энивей?
Gustavus — 18.03.2017 в 17:12
Press Team
10
Silent-hiller47, вот-вот
Y_Badiner — 18.03.2017 в 21:51
Металлический охотник за трофеями
10
Gustavus, Полностью согласен! Все должно быть в меру, А то с чрезмерной русификацией можно начать "адаптировать" такие не русские слова, как "шашлык", "бардак", "башмак" и т.д.
KnightyOne — 18.03.2017 в 18:46
Бронзовый охотник за трофеями
0
Gustavus, геймплей = игровой процесс. Это словосочетание (да, не так коротко, но это единственный недостаток русскоязычного аналога) прекрасно передает смысл англоязычного термина. Я ничего не имею против использования английских выражений, но мне странно видеть такую бурную реакцию против использования русского аналога.
2 LEX-REVAN75,
Сообщение от LEX-REVAN75
1) снимок экрана - снимок, сделанный другим устройством, цель снимка - заснять монитор/телевизор/экран
2) скриншот - снимок изображения, показываемого в данный момент на экране, с помощью устройства, которое
Такое толкование не имеет под собой никакого основания, т.к., повторюсь, "снимок экрана" - прямой перевод английского выражения, в том числе и по смыслу, т.к. слово shot (имеет значение статичного изображения - still shot) не имеет в своем толковании привязки к какому-то конкретному способу получения изображения, будь то съемка на пленочную фотокамеру или захват изображения из буфера видеопамяти.
Y_Badiner — 17.03.2017 в 13:22
Металлический охотник за трофеями
10
Приношу извинения за офф-топ. На Свич есть эмуляция NES и SNES?
Gustavus — 17.03.2017 в 13:37
Press Team
10
Y_Badiner, нет. "Виртуальную консоль" вообще пока не запустили, хотя обещают, конечно.
в eshop есть только игры с NEO GEO
Zangulus2006 — 17.03.2017 в 13:38
Металлический охотник за трофеями
29
Меня в своё время тоже удивило, почему за допоружие отвечала комбинация - вверх+кнопка атаки. В предыдущей версии Каслевании для SNES, вышедшей практически одновременно со стартом самой игровой консоли, за использование дополнительного оружия отвечала отдельная кнопка, так что можно было пользоваться даже в присевшем положении персонажа. А так это отличная, хоть и весьма трудная, игра. Музыка и дизайн врагов и уровней тоже на высоте. Когда-то сделал полное прохождение игры в журнале видеоигр "ВД", и в конце года неожиданно для себя выиграл от журнала главный игровой приз - описание и прохождение игры заняло первое место.



Что меня удивило приятно, как качественно переработали оригинальные саундтреки из Castlevania: Chi no Rondo (Рондо крови), по мотивам которой сделали игру для консоли Super Nintendo. В ремейке Рондо Крови для PSP музыка красивая, но большинство саундов мне на SNES показались лучше. Ещё повеселило, что копьеносцы на PSP намного легче побеждаются и не так далеко делают выпад копьём, как на SNES.



Самый любимый (и при этом тоже хардкорный) этап игры Vampire's Kiss - водяной. Надо не погибнуть и не потерять полученный у Марии ключ, так как на одной локации, где нет врагов, секретная комната с пленницей Аннетт. И на этом этапе самый любимый саунд


warhammer82 — 17.03.2017 в 16:20
X-rays
0
Zangulus2006, еще на денди играл в кастлеванию и комбинация. верх+удар=доп.оружие почему-то не удивляла, хотя как и у автора обзора, периодически прыгая/ударяя - нечаянно тратил ценный боеприпас...Наверное конами тогда не придумала лучшей комбинации, а потом она устоялась...
Hono-no_Snake — 17.03.2017 в 14:53
Бронзовый охотник за трофеями
0
Проходил эту игру в версии для PSP (Castlevania Dracula X Chronicles) на эмуляторе PPSSPP для андроида. Настроил графику идеальнейшим образом и игра выглядела очень современно. И в оригинал в этой же версии играл. Игра явно заслуживает внимания, но до лучшей части (Simphony of the Night) не дотягивает все таки.
Zangulus2006 — 17.03.2017 в 15:46
Металлический охотник за трофеями
0
Hono-no_Snake, ну так ведь Симфония Ночи стала первой Кастлеванией в метроидном жанре. Вернуться в предыдущие локации можно было только при повторном прохождении в обычных Кастлах.
Hatifnatten — 17.03.2017 в 17:31
Заблокирован
-13
Для меня наоборот, самые лучшие части Кастлы - в 3Д от МеркуриСтим, влившие новую кровь в серию однообразной 2Д игре: офигенная атмосферная сказочная таинственная стилистика и графика с геймплеем и шикарной музыкой (особенно тема Бельмонта и бой с Ледяным Титаном). Очень и очень жаль, что сверх ярые фаны загнобили В 2Д все слишком однообразно и устаревше. Максимум 3 бала.
velociraptor — 18.03.2017 в 11:24
Бронзовый охотник за трофеями
33
Hatifnatten, это далеко не первые castlevani'и в 3D, есть еще Lament of Innocence, предыстория всех, как появился кнут.
и Curse of Darkness.
warhammer82 — 18.03.2017 в 14:11
X-rays
20
Сообщение от Hatifnatten
Для меня наоборот, самые лучшие части Кастлы - в 3Д от МеркуриСтим, влившие новую кровь в серию однообразной 2Д игре: офигенная атмосферная сказочная таинственная стилистика и графика с геймплеем и шикарной музыкой (особенно тема Бельмонта и бой с Ледяным Титаном). Очень и очень жаль, что сверх ярые фаны загнобили В 2Д все слишком однообразно и устаревше. Максимум 3 бала.
Так ты сам все и объяснил, ты настоящий Кастлевании толком не видел и не знаешь, поэтому не зная "корней", Меркури игры и понравились. Я не говорю что они плохие, очень даже хорошие, особенно первая часть, НО они не та Кастлевания которую ждали и в ней практически не было того за то, что любили серию...По мне Меркури версии получились ближе к GoW, хотя повторюсь, игры хорошие...

P.S. и да, никакой "новой крови" не вливали и для понятия атмосферы поиграй хотя бы в castlevania lament of innocence...поймёшь что Меркури вдохновлялись чем угодно, но только не самой кастлеванией...

---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:02 ----------

Сообщение от LEX-REVAN75
ну вот тут моего косяка нет, сам попросил а если серьезно, то ты мне пишешь в последнее время довольно часто: "опять мне -10 влепил" , но ты сам каждый раз начинаешь это, ты сам лепишь минусы любому, кто поставит минус тебе, хотя еще чаще ты заходишь в темы и лепишь минусы всем просто так, просто из-за того, что твой полоумный мозг не смог понять смысл написанного сообщения.
специально для тебя:
1) снимок экрана - снимок, сделанный другим устройством, цель снимка - заснять монитор/телевизор/экран
2) скриншот - снимок изображения, показываемого в данный момент на экране, с помощью устройства, которое показывает данное изображение, будь то PC, PS4, PS Vita или любое другое
не старайся, "надмозги" не поймут, в борьбе за русский язык уже начинается откровенное мракобесие, скоро будут "горячие собаки"...хотя нет, это ж будет "сосиска в булочке со специями" - только так и победим...А, забыл еще наверное как в 90х не PlayStation - а ИгроваяСтанция...
LEX-REVAN75 — 18.03.2017 в 14:17
Jedi Knight
20
Сообщение от warhammer82
не старайся, "надмозги" не поймут, в борьбе за русский язык уже начинается откровенное мракобесие
согласен, я бы еще понимал, если бы это сленгом не было, но это геймерский сленг, а его трогать не надо, он призван объединять людей с общими интересами, а не наоборот
Nioh — 17.03.2017 в 17:34
Заблокирован
20
Очень и очень жаль что на простую 3DS XL игра не выйдет