Фильм Ghost in the Shell — идея личности, потерянная среди футуристических декораций
Varyag_Ericsson
322
«Нет ничего печальнее, чем кукла без "призрака"» — гласила цитата на промо-арте выше. Она отражала основную идею франшизы, которую фильм попросту выкинул.

Каждый день мы говорим и пишем про игры, проводим в играх и около-игровой индустрии множество личного и даже рабочего времени. Пришло время немного пошатнуть привычный формат и поговорить про кино, косвенно имеющее отношение к играм. Нескольким. Старым. Но играм. На этой неделе состоялась премьера фильма «Призрак в доспехах», снятого на основе медиа-франшизы Ghost in the Shell, возникшей после выпуска манги Масамуне Сиро «Kokaku Kidotai», что буквально переводится… примерно, как «ОМОН», только из недалёкого будущего. Полицейский отряд специального назначения, нацеленный на борьбу с кибер-преступностью и соответственно вооружённый.

В прошлом выходили игры на основе Ghost in the Shell, но ничего хорошего среди них не было, а вот анимационная адаптация манги, вышедшая в 1995 году, а затем переработанная и переизданная в HD-формате как «Ghost in the Shell 2.0», определённо взорвала жанр, тогда ещё не столь развитой и популярный. В основе всей этой франшизы лежит вопрос человеческой личности. Это главная тема всего повествования — личность, индивидуальность, душа человека. Само название «Призрак в доспехах», которое более правильно перевести как «Призрак в оболочке», говорит нам о заключённой в некоем контейнере личности — призраке. Душе.

Этим призраком представляется главная героиня по имени Мотоко Кусанаги, более известная как просто «Майор». Она — первый человек, чей головной мозг был успешно пересажен в полностью кибернетическое тело, и сумел в нём прижиться. Да не простое тело, а боевое, принадлежащее Министерству Обороны Японии. После многолетних тренировок и постепенного развития, всё-таки Мотоко пережила операцию, будучи в очень юном возрасте, она стала идеальным оружием «Девятого отдела национальной безопасности». Отряда, вокруг которого развиваются все основные события повествования. Каждый герой этого отряда, в той или иной степени, играет важную роль и грамотно раскрывается на протяжении манги. Да что там, даже в анимационном фильме 1995 года раскрыты все ключевые герои.


А вот в новой экранизации со Скарлетт Йоханссон в главной роли, про всех остальных героев забыли, сосредоточив внимание лишь на Мире. Так теперь зовут Мотоко, и данный момент в фильме неплохо объясняется. Больше скажу — пожалуй, идея с именем является самой удачной из всех, что пришли в голову местному сценаристу. Во время просмотра кино, я старался подходить к каждой его сцене с двух позиций — поклонника франшизы, читавшего оригинал и знакомого со большинством экранизаций (за исключением Arise), и с позиции массового зрителя, пришедшего посмотреть «зрелищный фильм». Со второй позиции фильм кажется вполне себе неплохим — качественный экшен, неплохая хореография, крутые декорации и дизайн, выдержанные в стиле превосходного «Бегущего по лезвию», лучшего кино-произведения в жанре киберпанка.


Однако даже незнакомым с оригиналом зрителям должно быть многое непонятно. Режиссёр и сценарист очень пытались показать «истоки», сделать собственный приквел к «Призраку», используя как отсебятину, так и фрагменты из разных анимационных работ — сеть из людей, показанную в сериале, инцидент с грузовиком и погоней, битву в воде с «мусорщиком», сражение с танком (который в фильме внезапно стал «Татикомой»!). Отмечу, что позаимствованные из оригинальных работ фрагменты сняты очень добротно, а вот отсебятина портит общую картинку. Сценарист, очевидно, сам запутался в вопросах, которые задавал, и забыл дать на них хоть какие-то ответы, поэтому взял и попросту слил финальные минут 15 фильма, скатившись к смешной банальщине вроде борьбы «бобра с козлом».


Косвенно раскрыв поворот с именем и внешностью главной героини, как я уже говорил, вполне удачный, создатели картины почему-то посчитали, что зрители — дурачки. Что зрителям не хватит ума понять очень толстые намёки. Поэтому в конце они ещё раз сосредоточили внимание на данном аспекте, будто пытаясь донести детям в детском саду, что кубик — это фигура со всеми одинаковыми сторонами. Время, которое можно было потратить на раскрытие гораздо более интересных и оставшихся в подвешенном состоянии вопросов, просто слили в унитаз. Ради чего? ХЭПИ-ЭНД!

Второстепенные персонажи картины раскрыты ещё хуже, чем главная героиня. С последней-то понятно, Скарлетт Йоханссон откровенно скучная, хоть и способная актриса, не выходящая из образа Чёрной Вдовы. Она не знакома с оригинальным Ghost in the Shell, не углублялась в историю и драму своего персонажа, а просто сыграла роль, рассчитывая выехать на симпатичной мордашке и собственной популярности. Именно такое впечатление складывается, когда наблюдаешь за Мирой/Мотоко в фильме. Кое-как попытались раскрыть Бато, показав причины появления у него имплантов глаз, а вот Тогуса остался вообще не у дел, хотя его герой очень запоминающейся. Этакий Мартин Риггс в киберпанке, отказывающийся использовать импланты.

Ладно, допустим, это всё важно для знакомых с серией зрителей. Незнакомые же впервые видят персонажей, и какими они им запомнятся? Никакими. Плоскими и бессмысленными чуть менее, чем полностью. Даже местная версия Кукольника раскрыта лучше, чем Бато, играющий в истории не меньшую, а то и большую роль. Мне сейчас вспомнился фильм «Разрушитель» со Сталлоне, помните, там основной упор был на раскрытие персонажей-противников, то есть Джона Спартана и Саймона Феникса. Для основной сюжетной линии были важны только они, но сценарист и режиссёр не поскупились, и сделали второстепенных героев осмысленными. В результате, после просмотра фильма, зритель помнил не только героя и антагониста. Кого массовый зритель запомнит после просмотра «Призрака в доспехах»? Не будь я знаком с оригиналом, запомнил бы только Йоханссон. Из фрагментов, где она в стелс-камуфляже.


Чтобы не повторять ошибки сценариста фильма, и не упустить главный вопрос, я отвечу на него перед вердиктом. Стоит ли идти на «Призрака» в кино и тратить кровные? И да, и нет. Если вы желаете посмотреть на бездумный экшен с симпатичной главной героиней и крутыми декорациями «недалёкого будущего», приправленными достойной графикой — идти определённо стоит. Но если вам нужно нечто большее, если вы ждёте развитие оригинальных идей, интересные вопросы и ответы в полюбившемся сеттинге, терпкое послевкусие, заставляющее поразмыслить об увиденном — на этом фильме вам делать нечего. Несмотря на хорошую съёмку, крутые декорации и вручную созданных роботов, вроде памятной гейши из трейлеров, той сумме, что вы отдадите за посещение кинозала, попкорн и водичку, можно найти гораздо более приятное применение. Например, купить в Steam оригинальный Ghost in the Shell, заказать пиццу/суши и посмотреть действительно качественную картину, задающую интересные вопросы и отвечающую на них в не менее интересном формате.


60
Фильм «Призрак в доспехах» получился неплохой картиной для масс в жанре киберпанка, благодаря качественным декорациям и хорошей съёмке. Однако поклонников оригинального Ghost in the Shell он не впечатлит совершенно — он неуклюже отвечает на давно закрытые оригинальными работами вопросы, в то же время забывая ответить на те, что ставит сам. Создатели полностью потеряли основную суть всей франшизы — вопрос личности. В результате у режиссёра не получилось ни драмы, потому что множество местных решений и диалогов существуют просто для галочки, ни экшена, поскольку масса экранного времени уделено бессмысленным попыткам «выжать слезу» из зрителя. История Мотоко и 9-го отдела совсем не про это. Впрочем, в фильме совсем новый образ Мотоко — Чёрная Вдова в стелс-камуфляже.




Я не пожалел о потраченных деньгах и времени, потому что остался доволен качеством съёмки. Но с точки зрения поклонника франшизы считаю, что голливудский Ghost in the Shell — надругательство над крутой вселенной, полное неоправданных упрощений и беззубых отклонений. Я люблю творческий подход к экранизации первоисточника, положительно отношусь к филлерам, потому что интереснее увидеть альтернативные идеи, чем смотреть уже не раз виденное и прочитанное. Однако в этом фильме авторские идеи чаще подводят.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
95 комментариев, 34 346 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
BeaSt — 03.04.2017 в 07:57
Серебряный охотник за трофеями
5
Shark-hardcore, прям с языка снял Она может и хорошо смотрится в сопле-драмах, но в экшене она просто никакущая. А в этом фильме с причёской майора она ещё и выглядит как аутист-алкоголик.
Вообще как большого фаната оригинала меня ещё на этапе анонса идея этой экранизации не понравилась.
Swordin — 01.04.2017 в 16:25
Консольщик
34
Я не понял, теперь и кино оцениваете?
Или это только из-за 1-го апреля.
rmardanov6 — 01.04.2017 в 16:36
Бронзовый охотник за трофеями
37
Swordin, Кино, смартфоны, там и околоигровые новости подтянутся, железки обозревать будут. И привет Игромания-2.0
Shelkopryad — 03.04.2017 в 08:56
Полковник!
0
rmardanov6, Я то что и игроманию дропнул, они слишком много начали втюхивать. Был онли ПК журнал, потом ВНЕЗАПНО перешли на обзоры консольных игр. Для интересующих мне тем, я обращался в другие издания.
Marimo — 01.04.2017 в 16:25
Бронзовый охотник за трофеями
109
Как раз сегодня посмотрел фильм. Да, есть минусы, но стилистика охренительная! Боевые сцены сняты неплохо и с мультфильмом схожи, что не может не радовать. В общем я остался доволен, и пересмотрю обязательно в Full HD ну или 4K если будет
P.S. Для тех, кому понравился фильм, и хочет посмотреть нечто подобное - рекомендую "бегущий по лезвию"
P.S. 2 Осталось ждать мангу от Азбуки
P.S. 3 Еще мне показалось, что создатели фильма вдохновлялись Deus ex, и мне это безумно понравилось. Если снимут фильм по игре в таком же стиле, я буду на 7 небе от счастья!

Сисички у нее зачетные
Varyag_Ericsson — 01.04.2017 в 17:03
Nippon Ichi Fan
259
Сообщение от Marimo
P.S. Для тех, кому понравился фильм, и хочет посмотреть нечто подобное - рекомендую "бегущий по лезвию"
Надеюсь, ты когда-нибудь поймёшь всю преступность этой твоей цитаты...
bymz — 02.04.2017 в 00:30
Деревянный охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, я наверно этого никогда не пойму...
Professor516 — 01.04.2017 в 17:35
Металлический охотник за трофеями
44
Сообщение от Marimo
P.S. 3 Еще мне показалось, что создатели фильма вдохновлялись Deus ex, и мне это безумно понравилось.
Я думаю, что по большей части создатели Deus ex, вдохновлялись оригинальной вселенной Ghost in the Shell
SKID — 02.04.2017 в 05:47
Заблокирован
0
Professor516, а создатель Ghost in the Shell вдохновлялся одной книгой 1968 года, а чем тот автор вдохновлялся, уже, наверное, не узнаем
lX8OXl — 02.04.2017 в 00:45
Бронзовый охотник за трофеями
2
Marimo, Странно в фильме меньше были
Falcon_J — 02.04.2017 в 05:42
Бронзовый охотник за трофеями
0
lX8OXl, пуш-ап творит чудеса.
BeaSt — 03.04.2017 в 07:50
Серебряный охотник за трофеями
47
Сообщение от Marimo
Для тех, кому понравился фильм, и хочет посмотреть нечто подобное - рекомендую "бегущий по лезвию"
Для тех, кто не смотрел "Бегущего по лезвию", есть отдельный котёл в аду.
Hono-no_Snake — 06.04.2017 в 12:04
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от BeaSt
Для тех, кто не смотрел "Бегущего по лезвию", есть отдельный котёл в аду.
С каких пор за иные вкусы в ад отправляют? Не слишком ли резко ты тут свою позицию высказал? Я вот не смотрел и не хочу. Не люблю киберпанк.
BeaSt — 07.04.2017 в 06:24
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Hono-no_Snake
Я вот не смотрел и не хочу. Не люблю киберпанк.
Как бы классика кинематографа, с ней есть смысл ознакомиться в любом случае, вне зависимости от предпочтений.
И не важно, хочешь, не хочешь, котёл уже разогрели
warhammer82 — 07.04.2017 в 10:52
X-rays
0
Marimo, зачетные, но у них в Голливуде мало настоящего - зубы вставляют, сиськи - силикон и тд...
cooper9293 — 01.04.2017 в 16:29
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Аниме я посмотрел где-то в 2004. Сильное впечатление! Честно? Ничего не ждал от фильма в плане сюжета. Поэтому и не был разочарован. Фильм достойный как по мне! Вот только Йохансен мне кажется не то, она конечно хорошо сыграла как всегда. Но оригинал на-много круче!
Marimo — 01.04.2017 в 16:32
Бронзовый охотник за трофеями
10
cooper9293, Йохансон стремно сыграла киборга, чего таить. Походка как у робокопа больше смех вызывает))
Varyag_Ericsson — 01.04.2017 в 17:10
Nippon Ichi Fan
82
Сообщение от cooper9293
Фильм достойный как по мне! Вот только Йохансен мне кажется не то, она конечно хорошо сыграла как всегда. Но оригинал на-много круче!
Она не хорошо сыграла. Она сыграла Чёрную Вдову в киберпанке, при этом совершенно забыв похудеть и подтянуться для этой роли. Плюс, несмотря на то, что я считаю её симпатичной, лицо данной актрисы под роль футуристического боевого киборга из Японии не подходит от слова совсем. И дело не в "она не азиатка азаза". нет. Даже лицо Кэтрин Винник подошло бы больше.
Gustavus — 01.04.2017 в 18:04
Press Team
12
Сообщение от Varyag_Ericsson
Даже лицо Кэтрин Винник подошло бы больше.
и уменьшило потенциальные сборы фильма вдвое, а вместе с ними и бюджет во столько же.
andre-dyadya — 02.04.2017 в 08:49
Деревянный охотник за трофеями
10
Gustavus, у фильма изначально был бы провал с любой главной героиней, лишь потому что его снимали глупые американцы, сделавший акцент на компьютерной граффике кругом. Лучше б ничего не делали, чем сделали плохо. осталось переснять " яблочное зернышко" и я уйду в буддизм.
NekiMars — 02.04.2017 в 23:36
NekiMars
0
Сообщение от andre-dyadya
Лучше б ничего не делали, чем сделали плохо. осталось переснять " яблочное зернышко" и я уйду в буддизм.
мдааа....глядишь лет через 10 будут в кино крутить киноадаптацию Гандама или Макросса.
warhammer82 — 07.04.2017 в 09:48
X-rays
0
Vinsent7352, смотри глубже, будущее мрачно, нас ждет Принцесса Мононоке, в главной роли конечно Скарлет Йо....
kores39 — 01.04.2017 в 22:27
Металлически? ? охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, фильм не видел, могу судить только по материалу выше.
Честно верю отзывам выше, а Йоханссон все равно цепляет, как женщина, в первую очередь, не как актриса, но речь не об этом.
Посетила мысль...чисто гипотетически... а что если ее в таком амплуа поместить взамен Алисии Викандер?
По моему нормальный вариант.
Varyag_Ericsson — 02.04.2017 в 00:09
Nippon Ichi Fan
8
Сообщение от kores39
Varyag_Ericsson, фильм не видел, могу судить только по материалу выше.
Честно верю отзывам выше, а Йоханссон все равно цепляет, как женщина, в первую очередь, не как актриса, но речь не об этом.
Посетила мысль...чисто гипотетически... а что если ее в таком амплуа поместить взамен Алисии Викандер?
По моему нормальный вариант.
Йоханссон в роли Лары? Нет, спасибо, лучше Викандер. Йоханссон опять скажет, что она в гробу видала первоисточник, нихрена не поймёт, не перестанет кушать зефир в шоколаде и не станет месяц-другой перед съёмками посещать в зал.
kores39 — 02.04.2017 в 10:58
Металлически? ? охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, ну и ладно, я просто предположил.
Хотя чем Викандер лучше, так и не понял.
Серенькая мышка.
warhammer82 — 07.04.2017 в 09:51
X-rays
10
Varyag_Ericsson, Викандер вообще ни разу не Лара Крофт - лицо, сиськи (а это важный атрибут настоящей Л.К.), фигура, отсутствие харизмы - это все то, что у Викандер не для этого фильма...
Betsujin — 01.04.2017 в 16:30
Пластмассовый охотник за трофеями
72
Дабы вернуться в русло добротного Ghost in the Shell, послушайте OST'ы из мувиков и сериалов. Как бальзам на душу! Под спойлером кину пару ссылок на личные предпочтения:

Насладитесь творчеством Ёко Канно, Ориги и Скотта Мэттью.
Knight_Iva — 02.04.2017 в 02:18
Пластмассовый охотник за трофеями
6
Betsujin, А где саунд от Кэндзи Каваи?
Betsujin — 03.04.2017 в 17:15
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Knight_Iva
Betsujin, А где саунд от Кэндзи Каваи?
Делись ссылками. Я плохо знаю ОСТ, кроме пары любимых треков.
andre-dyadya — 02.04.2017 в 08:53
Деревянный охотник за трофеями
6
Betsujin, https://youtu.be/OwdlqquJDK4
Можно и фильм не смотреть
Betsujin — 03.04.2017 в 17:17
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Сообщение от andre-dyadya
Betsujin, https://youtu.be/OwdlqquJDK4
Можно и фильм не смотреть
Приятный ремастер амв. Но Гитс никогда не вредно пересмотреть полностью.
NekiMars — 03.04.2017 в 20:54
NekiMars
0
Сообщение от Betsujin
Приятный ремастер амв. Но Гитс никогда не вредно пересмотреть полностью.
вау, очень стильная АМВшка вышла.
rmardanov6 — 01.04.2017 в 16:32
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
Но с точки зрения поклонника франшизы считаю, что голливудский Ghost in the Shell — надругательство над крутой вселенной, полное неоправданных упрощений и беззубых отклонений.
Получается это идейно "худший" фильм из всей франшизы?
И основное аниме 1996 года (оно, оказывается, старше меня всего на 14 дней) - манга в движении, или какая-то переработка есть?

И подвопрос - а много ли вообще больших западных фильмов по аниме выходило? Знаю Dragon Ball и Спиди-гонщика, а теперь и это.
Varyag_Ericsson — 01.04.2017 в 17:14
Nippon Ichi Fan
10
Сообщение от rmardanov6
Получается это идейно "худший" фильм из всей франшизы?
И основное аниме 1996 года (оно, оказывается, старше меня всего на 14 дней) - манга в движении, или какая-то переработка есть?
И подвопрос - а много ли вообще больших западных фильмов по аниме выходило? Знаю Dragon Ball и Спиди-гонщика, а теперь и это.
Идейно это худшая экранизация франшизы.
В первом фильме переработка есть и основательная.
Не так чтобы много и гипотетически Ghost in the Shell лучшее, что снимал Голливуд по японскому первоисточнику.

Blackgard — 01.04.2017 в 17:12
Бумажный охотник за трофеями
20
Нормальный фильм, рассчитанный на массового зрителя, поэтому он не скатился в психологическую драму или какую-то нудятину, чтобы потом провалиться в прокате. Там все есть в меру- хороший кастинг (Китано, Йоханссон), в меру боевика, в меру драмы. Я смотрел оригинал, и данный фильм мне понравился. Я считаю незаслуженная оценка, твердая 7/10.
BORLAHD — 01.04.2017 в 17:22
Пластмассовый охотник за трофеями
26
Фильм получился скучным, нудным, бездушным, и без какой-то философской составляющейся. Саундтрека вообще нет, в отличии от оригинальных фильмов. В которых просто Щикарен! Понравилось лишь декорации города и непревзойденный игра Такеши Китано. На него было действительно приятно смотреть ! И плохо, что другим персонажам дали мало экранного времени. Его можно посоветовать лишь тем, кто не знаком с оригиналом. А так, я разочарован. Ео могло быть и хуже...
Shelkopryad — 03.04.2017 в 09:00
Полковник!
0
BORLAHD, придется смотреть фильм только из за Такеши Китано -_-
Krevedko — 01.04.2017 в 17:31
Бронзовый охотник за трофеями
5
Только 20 минут назад из кино пришел. Фильм хороший. В рамках GITS это конечно срань полная и тянет на очень плохую серию Stand Alone Complex. В крайнем случае на среднюю. Но как развлекательное кино это работает. Картинка красивая, экшона немного, но он годный, да и куча воссозданных моментов из оригинала. Так что в целом фильм как раз на 6-7 баллов. Если абстрагироваться от оригинала и сериала, то удовольствие получить можно.
Jacksom — 01.04.2017 в 17:34
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Актриса подобрана на роль майора Кусанаги не очень. Губастая слишком. Неужели не могли найти получше? Вот Бато хорош.
Professor516 — 01.04.2017 в 17:39
Металлический охотник за трофеями
0
С обзором в целом согласен. Но я бы поставил оценку чуть выше из-за визуального ряда. Картинка в фильме просто фантастическая!
warhammer82 — 07.04.2017 в 10:44
X-rays
0
Professor516, без холивара и придирок, но где там "фантастическая" картинка? Назови эти сцены, пожалуйста...Там одна сплошная убогая серость, спецэффекты второсортные, танк-паук вылитая помойная машина и так во всем...
ghorm — 01.04.2017 в 17:46
Заблокирован
0
Видел трейлер, много не жду, в фильмах по какому либо произведению сценарист обычно хочет выделится и добавляет "отсебятины", что плохо сказывается на фильме. Скарлетт Йоханссон считаю отличной актрисой, но совершенно не подходящей на эту роль, но возможно мнение изменится после просмотра. Аниме смотрел, считаю его шикарным, но фанатам сериала не стал, основные фильмы считаю очень глубокими, но ту информацию которая в них заложена передать не смогли, исключительно из за нехватки времени.
Sorrow999 — 01.04.2017 в 17:56
Серебряный охотник за трофеями
10
А в оригинале у майора тело было как у человека. Хотя, тогда бы этот фильм был 18+.
Vlastelin — 01.04.2017 в 18:08
Бриллиантовый охотник за трофеями
-5
жирная и сисек нет. О каком успехе тут можно даже говорить? Лучше аниме пересмотреть
Gilaruil — 01.04.2017 в 19:09
Охотник за постельными сценами
23
Vlastelin, я бы очень хотел посмотреть на женщин, которые вас окружают, если эта актриса для вас "жирная и сисек нет".
Vlastelin — 02.04.2017 в 03:40
Бриллиантовый охотник за трофеями
28
Gilaruil, это оценка не женщины, а сравнение с оригинальной героиней серии. Именитость актрисы видимо еще повлияла на цензуру.
Да и худой ее особо и не назовешь
gvammer — 02.04.2017 в 07:52
Бронзовый охотник за трофеями
0
Vlastelin, это Скарлет на фото?
Gilaruil — 02.04.2017 в 11:50
Охотник за постельными сценами
0
gvammer, я тоже лица не увидел на фото.
Vlastelin — 02.04.2017 в 14:12
Бриллиантовый охотник за трофеями
0
gvammer, да, всю фотосессию можно загуглить)
Femis — 02.04.2017 в 22:22
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Vlastelin, фоткам то лет шесть уже)
Lo1jke — 04.04.2017 в 15:02
Бумажный охотник за трофеями
0
Vlastelin, Она родила в 2014 году. За два года вернулась в форму. Некоторые бабы спустя два года только жрать перестают "как не в себя"... К тому же надо понимать разницу в росте Матоко и Скарлетт.
Gilaruil — 01.04.2017 в 19:07
Охотник за постельными сценами
0
В прошлое вскр первый раз посмотрел это аниме, очень понравилось. Несмотря на многие критичные рецензии, все равно схожу в кино.
A_Michaelis — 01.04.2017 в 19:43
Бронзовый охотник за трофеями
20
В кино точно не пойду, ассасина хватило. По трейлеру многого и не жду. И да. Ну не могу я смотреть на эту актрису в такой роли, не подходит она совсем, предпочла бы азиатку.
Zangulus2006 — 01.04.2017 в 19:49
Металлический охотник за трофеями
22
Мдес... Мнение об экранизации "Призрака в Доспехах" я не озвучу.
Я лучше дождусь экранизации "Alita: Battle Angel" от Роберта Родригеса (режиссёр) и Джеймса Камеруна (сценарист и продюсер). Им я верю.


Shelkopryad — 03.04.2017 в 09:12
Полковник!
0
Zangulus2006, опа! Как то пропустил я такое...
Montblank — 01.04.2017 в 19:51
Бронзовый охотник за трофеями
58
Вчера ходили с супругой на этот фильм в кино. Я его очень ждал, тк в годы молодые полнометражки Призрака очень впечатлили, даже влюбили. Потом были сериал Standalone Complex, OVA к нему несколько, игра на PS, где берёшь в управление танк, на PS2 средненький акшон.
Мир богатый и продолжает темы произведений Азимова и Филипа Дика. Но как фильму удалось практически пройти мимо этого? Много красивых планов и ракурсов, город и персонажи из кибер-панк будущего вообще выглядят потрясающе. Но где драма и внутренние переживания майора Кусанаги? И как можно было заглавную тему впихнуть в завершающие титры?
Моя оценка фильма 6,5/10, 0,5 балла за ностальгию. Были в фильме моменты, скопированные наиприятнейшим образом, увидеть их в 2017 году на экране с неплохой графикой и живыми актёрами - большое удовольствие.
Zangulus2006 — 01.04.2017 в 19:56
Металлический охотник за трофеями
10
Montblank, вот ты и озвучил моё мнение.
Montblank — 02.04.2017 в 03:55
Бронзовый охотник за трофеями
0
Zangulus2006, что самое главное, денег потраченных совершенно не жалко. Правда были моменты, которые и сегодня на работе было даже приятно повспоминать)
KnightyOne — 01.04.2017 в 19:57
Бронзовый охотник за трофеями
71
Имея на руках великолепно проработанный мир франшизы в виде шедевральной манги и полнометражных аниме, которые уже стали настоящей классикой жанра киберпанк, вместо шпионского технотриллера Голливуд смог родить еще одного Робокопа. Тот самый случай, когда гора родила мышь. С оценкой полностью согласен, сам наградил фильм шестеркой на imdb, и из этих шести баллов один был добавлен за визуальную составляющую. Как верно было отмечено в рецензии, проблема фильма не ограничивается пренебрежительным отношением к первоисточнику (что стало понятно уже после просмотра первого трейлера), я бы отнесся к этому спокойно, если бы фильму было что предложить взамен, но кроме красивой картинки фильму предложить нечего. Весь сюжет был изложен в трейлере (это не преувеличение). Сценарий откровенно слаб, полон откровенных глупостей и нестыковок (придирки возникают еще при просмотре, после выхода из кинозала у меня отпало всякое желание продолжить анализ, ибо сценарий не выдерживает никакой критики), такое ощущение, что сочинил его исписавшийся литературный негр. Нет ощущения, что следующая сцена вытекает из предыдущей, причинно-следственная связь почти полностью отсутствует, есть ощущение, что создатели пытались сделать что-то годное из того, что было, но даже не попытались выстроить логику повествования.

Далее идут спойлеры вперемешку с моим негодованием.
1. Мискаст! Мискаст на абсолютно все роли, в том числе роли второстепенных персонажей. При этом загримированы они зачастую хуже рядовых косплееров. Как по мне Скарлет Йохансен внешне вполне себе Мотоко (пусть и в плохой физической форме, все же нужно было провести больше времени в спортзале), да вот актриса она никакая.
2. Работа с персонажами отсутствует как таковая. Весь состав 9-го отдела служит мебелью, «раскрытие» персонажей происходит не через их непосредственное участие в событиях фильма, а ограничивается одной единственной фразой. Например вся роль Тогусы ограничивается одной единственной фразой: «Я человек, и я этим горжусь!», которую он происносит предельно надменным голосом, мол, утритесь. Или: "А я Ишикава, у меня кибернетическая печень, поэтому теперь я могу тусить сутками напролет не хмелея, но даже этот бесполезный факт не важен, т.к. вы меня больше не увидите". После этого персонаж прикидывается табуретом и в сюжете не фигурирует, исполняя роль статиста третьего плана в паре сцен. И так со всеми!
3. Когда творится неразбериха и гибнут люди, правильный начальник (Такеши Китано) запрещает боевому киборгу и по совместительству оперативному сотруднику 9-го отдела выполнить то, ради чего все затевалось - спасти важных персон, вступив в бой, потому что... потому что, как позже выяснилось, она очень важна... и именно поэтому она состоит на опасной государственной службе. Wat? И где, черт побери, трос, ведь это штурм, а не самоубийство?
4. Задержанный со взломанным кибермозгом способен пережить четыре смертельных удара в череп, нанесенных боевым киборгом, но для того, чтобы испустить дух, ему достаточно просто подпрыгнуть, чтобы сломать шею, обмотав ее нейромозговым кабелем в присутствии как минимум пяти оперативников.
5. Общеизвестно, что лучшие боевые киборги получаются из японских девочек-подростков, активистов и бунтарей, агитирующих за борьбу с всеобщей кибернетизацией. В самом деле, не использовать же для обкатки технологии пересадки головного мозга жертв ДТП и настоящих терактов, людей с неизлечимой формой рака и т.п., чья жизнь скоро оборвется без экстренного вмешательства. Только трудные подростки, только хардкор!
6. Лучший способ продвинуть сюжет дальше - произнести коронное «мы его засекли» (повторять по мере необходимости столько раз, сколько потребуется).
7. Некоторые раки не могут в World of Tanks, даже если танк - настоящая имба с 6 ногами, 100 стволами и панорамным обзором, а твой противник даже краску обшивки поцарапать не может. (В оригинале попытка оторвать люк кабины пилота была последней отчаянной попыткой победить, и она не удалась, ибо бронетехника есть бронетехника, а кибернетическое тело не является подходящим инструментом для вскрытия герметичного люка из прочной танковой брони.)
8. Кудзе (киборг из трейлера) сначала страшно и вкрадчиво объясняет героине, что она Джон Сноу и ничего не знает, что она пешка, а потом заявляет, что сам вообще не в курсе что происходит и ни фига не помнит чего ему вообще надо, ибо амнезия с психозом - плохие друзья в борьбе за всё хорошее против всего плохо, поэтому надо убить всех, кто ему не нравится.
9. Такеши Китано способен положить из шестизарядного револьвера трех оперативников со штурмовыми винтовками, выстрелив при этом семь раз. Бато, погладив собаку, достает у нее из-за уха весьма не маленькую винтовку. Объяснить эту странную материализацию оружия по-другому я не могу. Мотоко способна голыми руками рвать броню танка, но бессильна против пяти гопников с электрошокерами будучи при оружии. Но это все мелкие (но режущие глаз) придирки, на фоне по-настоящему серьезных проблем ленты (сценарных и диалоговых).
10. А закончить это все решили реверансом в сторону Marvel и почти дословным цитированием концовки первого Человека-паука, как смысловым так и визуальным. Стыд и позор! Хотя, PG-13 же.

В итоге имеем зрелищный, но глупый ремейк Робокопа, лишенный детективной составляющей и хоть какой-либо интриги и тайны. Вместо рассуждений о природе человеческого сознания и границах собственного Я, зрители получили историю очередного "Дивергента" про "не-такую-как-все" и юных борцов со злыми корпорациями.
Silent-hiller47 — 02.04.2017 в 00:44
Золотой охотник за трофеями
0
KnightyOne, да уж, серия Дивергент, судя по всему, недалеко ушла от творений Уве Болла.
Призрака смотрел давно лишь в виде аниме в адовой озвучке, и вообще не проникся. К экранизациям игр и аниме отношение давно предвзятое. Данный экземпляр может и посмотрю когда-нибудь на безрыбье.
KnightyOne — 02.04.2017 в 11:30
Бронзовый охотник за трофеями
10
Silent-hiller47, если все же надумаешь пересмотреть аниме, крайне рекомендую перевод от Tycoon-Studio. Другие же, в том числе дубляж, страдают искажением смысла фраз, перевирая сказанное и пестрят кучей неточностей и отсебятины.
BeaSt — 03.04.2017 в 09:50
Серебряный охотник за трофеями
10
KnightyOne, авторский одноголосый перевод Петра Гланца был шикарен, пересматриваю только с ним
KnightyOne — 03.04.2017 в 16:30
Бронзовый охотник за трофеями
0
BeaSt, взял на заметку. Возможно, если когда-нибудь буду пересматривать аниме, оценю и его.
warhammer82 — 07.04.2017 в 09:54
X-rays
0
Silent-hiller47, первый дивергент был вполне годный, далее пошла полная чушь, как всегда удачный старт и выдохлись на 2-3 фильме...
Goldenrainy — 01.04.2017 в 20:15
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Короче, мне понравится... На разок пойдёт, а больше и не нужно.