Разработчик из Lizardcube делал игру для Nintendo DS, не зная, что у неё есть второй экран
FenixBK —

Омар Корнут, разработчик из Lizardcube и один из создателей
Wonder Boy: The Dragon’s Trap, в годы появления Nintendo
DS на рынке работал в Taniko. Эта студия занималась
разработкой Retro Atari Classics для DS, причём
работы велись ещё до релиза самой консоли. Омар трудился над игрой
и при этом даже не знал, что у нового портатива будет два экрана.
Ситуация прояснилась лишь за месяц до анонса самой системы. Омар
поделился своими воспоминаниями с USGamer.
«Когда мы только начали работать с Nintendo DS, у неё был один
экран. Мне кажется, Nintendo всегда поступает подобным образом. Вы
только представьте, мы полгода создавали проект на одноэкранной DS.
А за месяц до анонса консоли нам сообщили: «Ой, кстати, у DS же
есть второй экран. Наслаждайтесь переделыванием своей игры.». В
итоге проект стал мусором, но это было интересно.»
собрали 48 744 из 300 000 рублей
8 комментариев, 4 560 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
kagekiyo — 13.05.2017 в 18:29
Серебряный охотник за трофеями
Никогда особо не понимал прелести двух экранов. Сколько ни играл на
3DS, так особого толка от них не увидел. Ну да, на нижний экран
можно поместить карту, инвентарь и прочее, но зачем? Так или иначе
приходится переводить глаза и отвлекаться от основного геймплея,
чтобы осмотреть карту/поменять снаряжение.
Честно говоря, тот же Monster Hunter мне было бы гораздо удобнее проходить на одном нормальном экране, а не на двух мелких и разных по своим свойствам.
Честно говоря, тот же Monster Hunter мне было бы гораздо удобнее проходить на одном нормальном экране, а не на двух мелких и разных по своим свойствам.
Gustavus — 13.05.2017 в 18:53
Press Team
kagekiyo, а всё потому к 3DS уже почти все забили на второй
экран, включая Nintendo. На DS же были почти не использующие кнопки
выпуски Zelda, а также такие шедевры, как TWEWY - наверно лучший
японский ролевой экшен из всех и невозможный без сенсорного экрана.
kagekiyo — 13.05.2017 в 20:26
Серебряный охотник за трофеями
Gustavus, ну не знаю, не знаю. Может быть, ты и прав. Надо
будет попробовать эти игры. Хотя я не особо представляю сенсорный
экран в качестве основного органа управления, но мало ли... Что там
конкретно за выпуски Зельды были?
FenixBK — 13.05.2017 в 20:50
Press Team
Anzai — 13.05.2017 в 20:45
Бронзовый охотник за трофеями
kagekiyo, Посмотри на ютубе геймплей Contra 4, я первые
минут десять игры привыкнуть не мог аж подвисал) Какой-то прямо
детский восторг пробрал)