Разработчик из Lizardcube делал игру для Nintendo DS, не зная, что у неё есть второй экран
FenixBK
66
Омар Корнут, разработчик из Lizardcube и один из создателей Wonder Boy: The Dragon’s Trap, в годы появления Nintendo DS на рынке работал в Taniko. Эта студия занималась разработкой Retro Atari Classics для DS, причём работы велись ещё до релиза самой консоли. Омар трудился над игрой и при этом даже не знал, что у нового портатива будет два экрана. Ситуация прояснилась лишь за месяц до анонса самой системы. Омар поделился своими воспоминаниями с USGamer.

«Когда мы только начали работать с Nintendo DS, у неё был один экран. Мне кажется, Nintendo всегда поступает подобным образом. Вы только представьте, мы полгода создавали проект на одноэкранной DS. А за месяц до анонса консоли нам сообщили: «Ой, кстати, у DS же есть второй экран. Наслаждайтесь переделыванием своей игры.». В итоге проект стал мусором, но это было интересно.»
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
8 комментариев, 4 560 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Nioh — 13.05.2017 в 17:38
Заблокирован
40
N такие N !)
proxor2375 — 13.05.2017 в 17:51
Project_Uroboros
42
kagekiyo — 13.05.2017 в 18:29
Серебряный охотник за трофеями
0
Никогда особо не понимал прелести двух экранов. Сколько ни играл на 3DS, так особого толка от них не увидел. Ну да, на нижний экран можно поместить карту, инвентарь и прочее, но зачем? Так или иначе приходится переводить глаза и отвлекаться от основного геймплея, чтобы осмотреть карту/поменять снаряжение.
Честно говоря, тот же Monster Hunter мне было бы гораздо удобнее проходить на одном нормальном экране, а не на двух мелких и разных по своим свойствам.
Gustavus — 13.05.2017 в 18:53
Press Team
37
kagekiyo, а всё потому к 3DS уже почти все забили на второй экран, включая Nintendo. На DS же были почти не использующие кнопки выпуски Zelda, а также такие шедевры, как TWEWY - наверно лучший японский ролевой экшен из всех и невозможный без сенсорного экрана.
kagekiyo — 13.05.2017 в 20:26
Серебряный охотник за трофеями
0
Gustavus, ну не знаю, не знаю. Может быть, ты и прав. Надо будет попробовать эти игры. Хотя я не особо представляю сенсорный экран в качестве основного органа управления, но мало ли... Что там конкретно за выпуски Зельды были?
FenixBK — 13.05.2017 в 20:50
Press Team
10
Сообщение от kagekiyo
Gustavus, ну не знаю, не знаю. Может быть, ты и прав. Надо будет попробовать эти игры. Хотя я не особо представляю сенсорный экран в качестве основного органа управления, но мало ли... Что там конкретно за выпуски Зельды были?
The Legend of Zelda: Phantom Hourglass и The Legend of Zelda: Spirit Tracks. Шикарные обе))) Я просто в шоке был от них. Стилусом там очень удобно играть.
Anzai — 13.05.2017 в 20:45
Бронзовый охотник за трофеями
10
kagekiyo, Посмотри на ютубе геймплей Contra 4, я первые минут десять игры привыкнуть не мог аж подвисал) Какой-то прямо детский восторг пробрал)
Gustavus — 13.05.2017 в 20:58
Press Team
10
Anzai, у меня карик на полке, но пока не играл.