В Японии остановлено производство консолей PlayStation 3
Varyag_Ericsson
377
Наверняка многие помнят, как в конце 2012 и начале 2013 годов мы «отмечали» уход с производственной линии легендарной консоли PlayStation 2, которая уверенно продержалась на плаву без малого тринадцать лет, и минимум половину этого времени задавала темп всему шестому поколению игровых систем. Сегодня же мы начинаем прощаться с другой системой, которая наверняка у многих игроков ещё жива и отлично функционирует, собственно как и PlayStation 2 — игровая консоль седьмого поколения PlayStation 3. Компания Sony прекратила производство последней актуальной модели.

На данные момент прекращение производства актуально лишь для Японии, но мы не просто так вспоминаем историю с уходом PlayStation 2. Сперва была остановлена линия в Стране восходящего солнца, а европейские и североамериканские производства встали спустя неделю. PlayStation 3 продержалась менее уверенно и откровенно не столь ярко провела свой жизненный цикл, насчитывающий без малого одиннадцать лет, но это была и есть хорошая консоль с мощной игровой библиотекой. Что же значит закрытие производства для игроков? Ничего особенного, просто новых игр под эту консоль станет ещё меньше, но они и так уже почти не производятся (на широкий рынок).

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
108 комментариев, 24 693 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
HeLLLynx — 30.05.2017 в 00:16
Бронзовый охотник за трофеями
46
Не думал, что от новости игррвой индустрии мне станет грустно, и у меня пропадает настроение
Falcon_J — 30.05.2017 в 01:42
Бронзовый охотник за трофеями
61
Главное, чтобы для держателй серверов это не послужило сигналом для вырубания мультиплеера в играх на неё! Библиотека ломится от непройденного.
TrueEWJim — 30.05.2017 в 02:14
Бронзовый охотник за трофеями
15
Сообщение от Varyag_Ericsson
Что же значит закрытие производства для игроков? Ничего особенного
Не согласен. Со временем станет гораздо меньше зап частей в официальных сервисах. Вот например где сейчас можно достать НОВЫЙ фирменный привод для PS? Наверное нигде.
Кстати: джойстики и другие аксессуары для PS3 - всё ещё производятся? На одном аналог залипает, а другой разряжается со скоростью света (за день игры), хотя новее первого(
Roziel — 30.05.2017 в 02:15
Пластмассовый охотник за трофеями
15
PS3 живее всех живых. В следующем году, куплю себе PS4, но старушку PS3 не продал ни за что. После самой красивой по картинке (по моему мнению) ФФ13, которая была первой игрой, что я запустил на ней, эта приставка навсегда в моём сердце. Любим и помнить будем всегда.
Sammiken — 30.05.2017 в 02:24
Kuwabara-Kuwabara
23
Любимая консоль, так что никогда не расстамся.
Scorpion32wins — 30.05.2017 в 04:52
Деревянный охотник за трофеями
39
Да ее больше сами разрабы и хоронят,а не сами игроки! На мой взгляд она могла бы и сегодня впечатлять, игры просто надо уметь делать! А вот траблы с запчастями думаю будут, уже фирменный геймпад хрен где купишь!!!
TheMrCtulhu — 30.05.2017 в 05:34
Упертый охотник за трофеями
23
Целая эпоха позади, PS3 ты ушла на заслуженный покой, но навсегда останешься в нашей памяти.
А да, я еще много чего еще не прошел, мне еще играть и играть)
Nioh — 30.05.2017 в 05:43
Заблокирован
10
Я буду тебя всегда помнить - моя толстушка!)
BeaSt — 30.05.2017 в 06:56
Серебряный охотник за трофеями
15
На четверке такого количества годноты, что есть на тройке, до сих пор даже не предвидится. Так что надо взять новую ps3 про запас и продолжать поигрывать в старушку
ColinsTwiker — 30.05.2017 в 07:03
Серебряный охотник за трофеями
25
Никогда не куплю супер слимку - мне слишком в лень вручную вставлять диск в консоль.

Отправлено с моего D5322 через Tapatalk
Vitalka83 — 30.05.2017 в 07:05
Металлический охотник за трофеями
10
помню купил свою ПС3 в первый день европейских продаж 23 марта 2007 года,однажды где то в 2011 году что то сломалось и ремонт стоил мне как ещё одна новая пс3,но я всё таки починил её и с тех пор она так и красуется на столике,рядом с ПС4про,и на ней играю во многие игры от ПС1 и ПС2 так как это 60 гигабайтная версия,в этом году исполнилось 10 лет как она меня радует!!!
A_Michaelis — 30.05.2017 в 07:30
Бронзовый охотник за трофеями
11
Печалька. Уходит эпоха. Ну и ладно, сама-то консоль никуда не денется, там игр дофигищи, да и как медиасервак удобнее, пс4 почему-то далеко не все воспроизводит и пульта у нее нет. Вот.
Rare-rus — 30.05.2017 в 07:56
Деревянный охотник за трофеями
27
До сих пор играю в неё и забывать не собираюсь!
Hyperion — 30.05.2017 в 08:37
Бронзовый охотник за трофеями
10
Не считая детстсва и семейной "а-ля NES", PS3 моя первая консоль. Special place in my heart, все дела(
_Na4fiz_ — 30.05.2017 в 08:38
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Ух ё-моё... надо успеть прикупить PS3
Epmak — 30.05.2017 в 08:40
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Очень жалею, что не купил когда она выходила. Надо затариться что ли, на будущее
Онлайн главное не дергайте.
fat_163_rus — 30.05.2017 в 09:12
Деревянный охотник за трофеями
28
Сначала Франческо Тотти ушёл на заслуженный покой, теперь PS3... Слишком много грустных новостей за пару то дней!
Я полюбил игровую индустрию именно после покупки PS3 Slim c GoW 3 и Uncharted 2 на борту в 2011 году. Те первые эмоции передать и забыть невозможно... (PS1 и PS2 прошли мимо меня). С тех пор, сидя вечером с геймпадом перед телевизором, погоня за стала для меня приятным досугом.
PS3 Slim, пожалуй, одна из самых удачных, надёжных и неприхотливых консолей. Если не самая! Мне особо сравнивать не с чем, но я видел что с ней вытворял маленький ребёнок моего друга: и монетки вставлял в привод, и включал/выключал её по 100 раз на дню... При виде этого становилось не по себе, но PS3 всё стерпела и всё пережила (работает по сей день)!
Сейчас они вместе играют на ней в LittleBigPlanet 2.
DENISKA_omsk — 30.05.2017 в 09:13
Металлический охотник за трофеями
0
если б не дурацкая архитектура проца то 3й плойке удалось превзойти успех второй
но зато выкрутились годной пачкой эксклюзивов
Skripilev — 30.05.2017 в 09:40
Бронзовый охотник за трофеями
9
ПС 3 давно уже "умерла". С этого момента официально. Все равно новых игр на ней не выходило в последние годы, а последние прошивки добили систему окончательно (загрузки стора длинною в жизнь). И честно говоря - да, пс 3 это очень крутая консоль, "вау" эффект от перехода с ПС 2 был куда больше, чем с ПС 3 на ПС 4, но лично у меня никакой особой ностальгии не вызывает, так как единственная консоль из этого семейства, о которой у меня остались только теплые детские воспоминания, это ПС1...
Krevedko — 30.05.2017 в 10:23
Бронзовый охотник за трофеями
9
Skripilev, бесчувственный злодей!
Skripilev — 30.05.2017 в 10:57
Бронзовый охотник за трофеями
8
Krevedko, ну что поделаешь) для меня эталон консолей в плане воспоминаний вообще является сега и МК Ultimate =)
TheMrCtulhu — 30.05.2017 в 13:05
Упертый охотник за трофеями
10
Skripilev, В последний для нее 2013 вышли the last of us, god os war ascension, beyond two souls, gta 5, Tomb Raider...и много чего еще, что потом будет переиздано с графоном на PS4. Так-что где-то с 2015 ничего толком нет.
Pipun81 — 30.05.2017 в 10:42
Деревянный охотник за трофеями
10
У меня возникла вот такая мысль ...
ПС3 перестали выпускать. У меня есть экаунт на котором куча купленных игр ПС3. Вот допустим однажды SONY заявит мы больше не поддерживаем PSN для PS3, т.е. я не могу скачать купленные игры, трофеи не обновляются и все дела как SONY будет это объяснять. Ведь если я купил, заплатил, я могу иметь эту вещь всегда хоть через 50 лет, ведь это не услуга а цифровой товар ...
Skripilev — 30.05.2017 в 10:59
Бронзовый охотник за трофеями
0
Pipun81, Скорее весь псн накроется, чем они отменят поддержку псн для пс3. Вернее даже так - если отрубят псн для пс3, то твою библиотеку точно оставят.
Swordin — 30.05.2017 в 12:29
Консольщик
0
Сообщение от Pipun81
ведь это не услуга а цифровой товар ..
Как раз-таки услуга. Услуга доступа к библиотеки игр.
Вон, у Нинтендо отрубил недавно поддержку дс. 8 лет поддерживали.

Если касаемо Сони, то есть пример с псп. Там поддержка отрублена, но есть возможность закидывать игры через комп и пс3. Может и тут что придумают, а может нет. Это же цифра, никто тебе ничего гарантировать не может.

---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:27 ----------

Сообщение от Hono-no_Snake
Я свою PS4 купил БУ и ни разу она меня не подвела.
То есть и других не подведёт, да?

---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:29 ----------

Сообщение от Hono-no_Snake
Я свою PS4 купил БУ и ни разу она меня не подвела.
То есть и других не подведёт, да?
Pipun81 — 30.05.2017 в 13:00
Деревянный охотник за трофеями
10
Сообщение от Swordin
Как раз-таки услуга. Услуга доступа к библиотеки игр.
Не согласен. Вот PS Плюс - это услуга, а купленная игра - цифровой товар, который доставляется в мою ПС3 посредством PSN. Я плачу за игру а не за ПСН...
Swordin — 30.05.2017 в 16:33
Консольщик
20
Сообщение от Pipun81
Я плачу за игру а не за ПСН...
Ты платишь за доступ скачать её из библиотеки. Пока библиотека работает, ты имеешь право оттуда её скачать. Как только лавочку прикроют (см. пример с дс), то и доступа ты лишишься. Можно, конечно, себя тешить, что это такой же товар и т.п.
Но разница в том, что товар, когда ты его покупаешь, у тебя никто забрать не может или лишить к нему доступа. С цифрой всё не так.
Цифра - это по сути аренда цифрового контента на время работы сервиса.

---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:22 ----------

Сообщение от Skripilev
Когда ты покупаешь игровой продукт на онлайн площадке то ты покупаешь именно товар.
Когда ты покупаешь товар, то ты покупаешь его навсегда, без права тебя его лишить. И ты можешь им пользоваться в любой момент независимо от чего либо.
Если ты зависишь от сервиса, на котором есть купленной тобою контент, то товаром в обычном понимании он уже быть не может, ибо зависит от работоспособности или в данном случае поддержки сервиса.
Ты платишь за ключик от комнаты, где лежит тот или иной контент. Если домик разрушат, либо закроют доступ тебе к этому домику, то ты остаёшься и без уплаченных денег, и без своего контента. То бишь товарообмена (деньги - стулья) нет. Есть услуга (деньги - сидите на стульях, пока ни закроемся).

---------- Сообщение добавлено в 16:33 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:29 ----------

Сообщение от Pipun81
выйдет PS5 и она будет поддерживать PS4 и PS3 в режиме эмулятора
Вот тут пс4 поддерживает пс2 в режиме эмулятора. Только вот игры надо заново покупать. Да и далеко не все игры есть.
А на пс5 тебе, разумеется, завезут ремастеры, за которых, конечно же, надо снова заплатить символические 40 баксов за игру.
Pipun81 — 30.05.2017 в 18:06
Деревянный охотник за трофеями
17
Swordin,

Вот единственное что я нашел о правах на игры (программы)

4. Лицензирование Программ

4.1. Все Программы лицензируются, а не передаются. Это означает, что вы приобретаете право на использование Программ в соответствии с изложенным в настоящих Условиях, но не приобретаете права собственности на Программы. В случае несоблюдения вами настоящих Условий мы можем аннулировать вашу лицензию на Программы. В этом случае вы лишитесь права использовать Программы.

4.2. Приобретая лицензию на использование Программы, вы делаете покупку у компании, указанной в качестве продавца в условиях использования Магазина (далее – «Продавец»), которой в большинстве случаев будет Владелец магазина или PlayStation Mobile Inc.



Исходя из этого, сделал вывод, что иметь игры на дисках лучше, чем в цифре...
ColinsTwiker — 30.05.2017 в 18:29
Серебряный охотник за трофеями
28
Сообщение от Swordin
Ты платишь за доступ скачать её из библиотеки. Пока библиотека работает, ты имеешь право оттуда её скачать. Как только лавочку прикроют (см. пример с дс), то и доступа ты лишишься. Можно, конечно, себя тешить, что это такой же товар и т.п.
Но разница в том, что товар, когда ты его покупаешь, у тебя никто забрать не может или лишить к нему доступа. С цифрой всё не так.
Цифра - это по сути аренда цифрового контента на время работы сервиса.

---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:22 ----------


Когда ты покупаешь товар, то ты покупаешь его навсегда, без права тебя его лишить. И ты можешь им пользоваться в любой момент независимо от чего либо.
Если ты зависишь от сервиса, на котором есть купленной тобою контент, то товаром в обычном понимании он уже быть не может, ибо зависит от работоспособности или в данном случае поддержки сервиса.
Ты платишь за ключик от комнаты, где лежит тот или иной контент. Если домик разрушат, либо закроют доступ тебе к этому домику, то ты остаёшься и без уплаченных денег, и без своего контента. То бишь товарообмена (деньги - стулья) нет. Есть услуга (деньги - сидите на стульях, пока ни закроемся).

---------- Сообщение добавлено в 16:33 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:29 ----------


Вот тут пс4 поддерживает пс2 в режиме эмулятора. Только вот игры надо заново покупать. Да и далеко не все игры есть.
А на пс5 тебе, разумеется, завезут ремастеры, за которых, конечно же, надо снова заплатить символические 40 баксов за игру.
Спорим, что сейчас прийдет нечто под никнеймом BIG10695 и скажет, что мы все дебилы?

Отправлено с моего D5322 через Tapatalk
Skripilev — 31.05.2017 в 11:26
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Swordin
Когда ты покупаешь товар, то ты покупаешь его навсегда, без права тебя его лишить. И ты можешь им пользоваться в любой момент независимо от чего либо.
Если ты зависишь от сервиса, на котором есть купленной тобою контент, то товаром в обычном понимании он уже быть не может, ибо зависит от работоспособности или в данном случае поддержки сервиса.
Ты платишь за ключик от комнаты, где лежит тот или иной контент. Если домик разрушат, либо закроют доступ тебе к этому домику, то ты остаёшься и без уплаченных денег, и без своего контента. То бишь товарообмена (деньги - стулья) нет. Есть услуга (деньги - сидите на стульях, пока ни закроемся).
Ты фактически и покупаешь его навсегда. (точнее на весь срок действия лицензионного соглашения между тобой и ПСН). Речь не идет о праве распоряжения товаром (исключительном праве). По условиям того же лицензионного соглашения какие у ПС основания для "отзыва" неисключительной лицензии? закрытие стора скажется лишь на одном - ты больше не сможешь приобретать товары на этой площадке, но это никак не скажется на уже приобретенных тобой товарах, ибо, как я уже отмечал ранее - если не нарушаешь условия лицензионного соглашения у ПСН просто нет оснований для отзыва лицензии.
Вот если ПСН накроется - тогда другой разговор, но шансов на это в обозримом будущем ровно 0 %.
Skripilev — 30.05.2017 в 13:19
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Swordin
Как раз-таки услуга. Услуга доступа к библиотеки игр.
Абсолютно безграмотная квалификация. Когда ты покупаешь игровой продукт на онлайн площадке то ты покупаешь именно товар.
Услугу можно было подбить под плюс из за самого характера и поскольку пока у тебя есть плюс, ты имеешь доступ к определенной библиотеке игр.
Hono-no_Snake — 30.05.2017 в 17:24
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от Skripilev
Абсолютно безграмотная квалификация. Когда ты покупаешь игровой продукт на онлайн площадке то ты покупаешь именно товар.
Это ты безграмотный. Ты покупаешь "лицензию на пользование". Не товар, а лишь право его использовать. Почитай лицензионное соглашение хоть раз.
Skripilev — 31.05.2017 в 10:48
Бронзовый охотник за трофеями
0
Hono-no_Snake, Хочешь поспорить? скажи мне тогда каков срок предоставления неисключительной лицензии на использование конкретной программы лицензиатом, реализуемой на площадке PS Store? а заодно назови ка мне обстоятельства, при которых у Сони есть право аннулирования указанной выше лицензии.
Hono-no_Snake — 31.05.2017 в 13:50
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от Skripilev
Хочешь поспорить?
Почитай лицензионное соглашение. Я читал, когда в прошлый раз приходилось очередному остолопу доказывать, что цифровые покупки - это всего лишь аренда. Теперь твоя очередь.

---------- Сообщение добавлено в 13:50 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:48 ----------

Сообщение от Skripilev
По условиям того же лицензионного соглашения какие у ПС основания для "отзыва" неисключительной лицензии?
Почитай лицензионное соглашение, а после спорь.
Skripilev — 31.05.2017 в 15:05
Бронзовый охотник за трофеями
0
Hono-no_Snake, нет аргументов - не открывай рот. Я свои вопросы задал. Отличие аренды от неисключительной лицензии поищи в ГК. Мои аргументы ты бы понял, если бы хотя бы сам для себя ответил на поставленные мной вопросы.
Henry_Dill — 30.05.2017 в 15:05
Металлический охотник за трофеями
0
Pipun81, никак не будет и не обязана обьяснять, когда покупаешь игру соглашаешься на устловия поддержки сервисов Sony ,что значит в любой момент Sony может закрыть что угодно ,когда угодно и кого угодно.
Pipun81 — 30.05.2017 в 16:07
Деревянный охотник за трофеями
0
Henry_Dill, не думаю что SONY кому то что то закроет. Надеюсь что к тому времени, выйдет PS5 и она будет поддерживать PS4 и PS3 в режиме эмулятора.