Компания Ubisoft изменила логотип впервые за 13 с лишним лет

Компания Ubisoft в третий раз за свою историю сменила логотип,
сделав визитную воронку более минималистичной. А началась история
компании с логотипа, который больше напоминал текст из Grand
Theft Auto: Vice City или Hotline Miami, правда появился
он задолго до выхода этих игр — в 1986 году. В то время компания
была основана как локальный дистрибьютор игр, а её логотип был
оформлен в классическом стиле восьмидесятых.
Первая смена логотипа произошла спустя девять лет, в 1995 году, когда появилась серия Rayman. Таким образом компания Ubisoft подчеркнула расширение своей деятельности — создание видеоигр, а не только их дистрибуция и издание. Появившаяся на логотипе радуга также символизировала «ориентированность на создание игр для семейного досуга». Третья версия логотипа появилась в 2003 году, когда компания поглотила Red Storm и начала работать над новыми проектами на основе произведений Тома Клэнси. Подход к играм стал более взрослым и разнообразным.
Наконец, третья смена логотипа произошла вчера, и причиной тому стал существенно выросший охват аудитории в рамках развлекательной индустрии. В наши дни компания Ubisoft создаёт не просто игры, а целые миры, которые выходят за рамки игровых платформ и находят воплощение в комиксах, фильмах, сериалах, книгах и даже в парках развлечений. Новый логотип выглядит минималистическим, современным и двухцветным. Буква «О» в центре и сама по себе воронка, которая выглядит нарисованной от руки, символизируют человеческие качества сотрудников компании — энтузиазм, творческую натуру и зернышко профессионального безумия.
«Под новым знаменем, мы с гордостью будем выполнять свою роль создателей миров, и приглашаем вас, игроков, продолжать окунаться в них, развиваться и расти вместе с нами. Мы приближаемся к самому интересному времени года, выставке Е3, где вы увидите наш новый логотип и фрагменты наших миров. И нам не терпится услышать ваше мнение», — написали Ubisoft в своём блоге.
Первая смена логотипа произошла спустя девять лет, в 1995 году, когда появилась серия Rayman. Таким образом компания Ubisoft подчеркнула расширение своей деятельности — создание видеоигр, а не только их дистрибуция и издание. Появившаяся на логотипе радуга также символизировала «ориентированность на создание игр для семейного досуга». Третья версия логотипа появилась в 2003 году, когда компания поглотила Red Storm и начала работать над новыми проектами на основе произведений Тома Клэнси. Подход к играм стал более взрослым и разнообразным.
Наконец, третья смена логотипа произошла вчера, и причиной тому стал существенно выросший охват аудитории в рамках развлекательной индустрии. В наши дни компания Ubisoft создаёт не просто игры, а целые миры, которые выходят за рамки игровых платформ и находят воплощение в комиксах, фильмах, сериалах, книгах и даже в парках развлечений. Новый логотип выглядит минималистическим, современным и двухцветным. Буква «О» в центре и сама по себе воронка, которая выглядит нарисованной от руки, символизируют человеческие качества сотрудников компании — энтузиазм, творческую натуру и зернышко профессионального безумия.
«Под новым знаменем, мы с гордостью будем выполнять свою роль создателей миров, и приглашаем вас, игроков, продолжать окунаться в них, развиваться и расти вместе с нами. Мы приближаемся к самому интересному времени года, выставке Е3, где вы увидите наш новый логотип и фрагменты наших миров. И нам не терпится услышать ваше мнение», — написали Ubisoft в своём блоге.
собрали 51 644 из 300 000 рублей
37 комментариев, 12 388 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Jericho666 — 01.06.2017 в 11:07
Деревянный охотник за трофеями
Ну такое себе, прежняя была поинтересней, на мой взгляд.
Antliv21 — 01.06.2017 в 12:50
Бумажный охотник за трофеями
Мне одному кажется, что логотип смахивает на смываемую воду в
унитазе. В целом довольно схоже с тем, что случается со всеми
идеями компании с развитием игровых серий..
IR0NH1DE — 01.06.2017 в 12:03
Пластмассовы? ? охотник за трофеями
STIFFLER, Ахахаха убейсофт теперь у нас оффициально
прокачан...
Kotkun — 01.06.2017 в 14:55
Металлический охотник за трофеями
_Na4fiz_ — 01.06.2017 в 11:24
Пластмассовый охотник за трофеями
Прежний, более объёмный - смотрелся хорошо! И ведь кто-то за это
ещё и деньги получает...

fat_163_rus — 01.06.2017 в 11:39
Деревянный охотник за трофеями
Дмитрий — 01.06.2017 в 11:40
Заблокирован
Вообще как-то наплевать на внешний вид логотипа, игры пусть хорошие
делают и будет нам счастье. 

lensherr — 01.06.2017 в 12:21
Металлический охотник за трофеями
сколько "остроумных" и каждый пытается быть таким оригинальным....
Babnik — 01.06.2017 в 12:28
Металлический охотник за трофеями
lensherr, И твой комментарий тому подтверждение. 

lensherr — 02.06.2017 в 07:01
Металлический охотник за трофеями
Babnik, я по крайней мере не вставил свою "смешную" картинку
lX8OXl — 01.06.2017 в 12:46
Бронзовый охотник за трофеями
https://www.youtube.com/watch?v=WfkiHIp2z0A
Эх, старое доброе интро. Такое ламповое, никогда не забуду.
Эх, старое доброе интро. Такое ламповое, никогда не забуду.
kazik13 — 01.06.2017 в 13:41
Металлический охотник за трофеями
utburd — 01.06.2017 в 14:55
Начинающий охотник за трофеями
Falcon_J — 01.06.2017 в 16:15
Бронзовый охотник за трофеями
utburd, ))) да, кто-то принял вызов и сделал 3д.
grcool — 01.06.2017 в 15:11
PREMIUM
Я смотрю, сегодня самый счастливый день в жизни хейтеров Юбисофт)