Еженедельный игровой дайджест команды Stratege №2
Gustavus
159
Вам никогда не было интересно узнать, чем занимается команда Stratege по вечерам? Как продвигается работа над обзорами? Во что играют авторы, если у них выдаётся свободный от сомнительных новинок вечер? Наш еженедельный дайджест будет этаким отчётом о том, чем мы занимались в предыдущие семь дней. Тут найдётся место для самых разных игр, включая древнюю классику и хиты для персональных компьютеров. Состав авторов дайджеста может меняться в зависимости от обстоятельств, но мы постараемся предоставлять вам наиболее полный и лаконичный отчёт.


Главной игрой недели для меня стала Cars 3: Driven to Win, которой главный редактор угрожал многим, прежде чем выбор пал на меня. Первоначально, после просмотра заставок и прохождения обучающих эпизодов, я хотел эти гонки яростно раскритиковать и даже вердикт эффектный придумал. «Не важно, нравится вашему ребёнку мультфильм “Тачки” или же нет, если вы любите своё чадо, то вместо Cars 3: Driven to Win купите Mario Kart 8 Deluxe» – как вам? Но нельзя писать обзор по итогам одного только обучения, а после детального изучения игры я понял, что такого вердикта не будет. Почему? Узнаете уже из обзора. Кроме того, чтобы лучше понять тему, я повторно посмотрел два первых мультфильма, и должен признать, что недооценивал их.


Близкая к жанру менеджмента Of Mice and Sand ко мне в руки тоже попала случайно. И опять похоже, что я стал козлом отпущения. По крайней мере, мне не ясно, зачем таким играм вообще существовать: она ужасно выглядит, в ней мало событий, а все сколь-либо необычные элементы притянуты за уши и не работают. В то же время, плохой её сложно назвать: она скорее просто ничем не примечательная.
Даже путешествующие через пустыню условного Арракиса мыши на песчаных кораблях игру не спасают. Ну или же лично мне такой геймплей не по душе. Это новинка для 3DS, и обзор обязательно будет, но по очевидным причинам он не в приоритете.

Когда телевизор в комнате занят, я зачастую не тянусь за 3DS, а включаю шестую Sid Meier’s Civilaztion. Это, впрочем, весьма чревато, ведь выключить её потом долго не удаётся: игра то и дело генерирует интересные ситуации, отодвигающие работы и учёбу на задний план. Включаешь на час, чтобы сделать десяток ходов и наладить пошатнувшуюся экономику, а через пятьдесят минут становишься жертвой агрессии конкурентов и понимаешь, что нельзя уйти, не надавав как следует им по рукам и прочим местам. Если и существует машина времени, то это именно «Цивилизация» – в ней пять часов походят минут за пять. На этой неделе я осваивал игру за ацтеков. Индейское племя примечательно тем, что их основной тип стартовых войск может брать в рабство побеждённых врагов. На деле это значит, что вместо бесполезного трупа получается полноценный рабочий, ничем не отличающийся от представителей титульной нации. Это делает стартовых воинов-орлов полезными даже тогда, когда другие переходят на воинов с мечами из железа, и позволяет ацтекам не так яростно гнаться за редкими месторождениями руды. К тому же, толпы рабочих дают повод для активного расширения территории за счёт новых городов, что сказывается на будущем ходе всей партии. За это и люблю эту игру: в ней то и дело открываешь для себя что-то новое.



Первостепенным делом стал анализ Valkyria Revolution. То есть, не то, чтобы очень хотелось поиграть, но проект показался мне интересным с точки зрения индустрии в целом. Перед нами игра, которая стоит практически вдове меньше, чем ААА-блокбастеры, проходится вдвое дольше, но выглядит в три раза хуже. Уже интересно. Но другой стороны, Revolution сильно отошла от канонов серии и попыталась преподнести что-то похожее на Final Fantasy XV. Да, я в числе зараженных синдромом утенка – хочу все пошаговое и вдумчивое, как раньше. Если захочу чего-то динамичного, то уйду куда-нибудь в The Witcher 3. В общем, пока что Valkyria Revolution производит впечатление жертвы современных стандартов. Не думаю, что ситуация кардинально изменится ближе к финалу, да и защищать новую боевую систему, судя по всему, некому.
Overwatch по-прежнему не отпускает, и не важно, что большинство знакомых игроков бросило игру после юбилейного ивента. Есть минут 15 свободных – почему бы не надрать кому-нибудь зад в «аркаде»? Я не из тех игроков, которые тратят на Overwatch по 8 часов в день, а то и больше.
Благодаря щадящему графику игра не надоедает, и приносит положительные эмоции в необходимых количествах. А уж среди домашних дел раз в неделю да найдется время для долгих запилов со старыми друзьями в соревновательном режиме. Главное – вовремя остановиться.

Скорее всего, в тот момент, когда вы будете читать эти строки, наш доморощенный «хоумфайт» в Injustice 2 уже закончится, но вам стоит знать, как он начинался. Tekken 7 мы отбросили в виду бесящих всех Rage Art’ов, Soul Calibur 5 уже показал все свои идиотские комбинации случайных персонажей, от Street Fighter 5 уже банально тошнит. Так вот мы и пришли к Injustice 2 как к наиболее подходящему варианту. Благо, что повод был дополнительный – безумный SonicFox снова показал класс, на этот раз весьма неожиданно выбрав «лоутира» Джокера. Надеемся, что кто-то из нас сможет показать хотя бы пародию на этого профессионала. Если же нет, то все опять свалится в пьяный ор и «баттонмэш». Но вроде никто не против.



Чтобы вернуться к старой игре, нужен какой-то стимул. На этой неделе причиной заново пройти Bully для меня стали трофеи. Устаревшая графика – не страшно, ведь главное, что игра интересная. Трофеи помогли мне понять одну вещь: когда я впервые проходил Bully после её релиза на PC, я пропустил столько всего интересного! Теперь же, благодаря желанию заграбастать платину я ищу свободное время для того чтобы побывать в шкуре школьного хулигана и просто помаяться дурью, отдохнув. Благо в Bully для этого есть все условия.


Впрочем, о делах забывать тоже нельзя, поэтому моя 3DS не лежит без дела, призывая меня продолжить играть в Ever Oasis. За прошедшую неделю я прилично продвинулся в игре, и она наконец-то стала приветливой и интересной. Появились подземелья, отдаленно напоминающие о The Legend of Zelda. Менеджмента, квестов и возможностей стало гораздо больше. Оазис требует постоянного ухода, но и о заданиях забывать нельзя. В игре попросту нет даже свободной минуты, она начала нагружать по полной и это, как ни странно, хорошо.
После того как я разобрался с рецензией на Puyo Puyo Tetris для Switch, для гибридной консоли Nintendo прислали новую игру на обзор – диковатую и очень необычную GoNNER. Платформер с элементами рогалика. Странный дизайн, необычная рисовка и никаких пояснений. Первая мысль: «что здесь, чёрт побери, творится?». Безголовый герой Икк находит себе голову, потом оружие в виде прямоугольника, какой-то бесформенный бонус и выходит навстречу однотонным врагам. Всё это выглядит немного по-сумасшедшему, но играется бодро. Представьте динамику The Binding of Isaac в двухмерном формате и со своим собственным градусом безумия. Вот вам и вся суть GoNNER. Думаю, что обзор не заставит себя ждать.



Моя уходящая игровая неделя прошла под штандартами Valkyria Revolution и Tokyo Xanadu, крупных и очень ожидаемых мной проектов для PlayStation 4 и PlayStation Vita соответственно. Во вторник на нашем сайте появились первые впечатления от западной версии новой «Валькирии»,
написанные в довольно радужном настроении, хоть и не без дёгтя. Скоро появится обзор, и он будет уже заметно более горьким – чем больше вникаешь в данный проект, тем более нескладным он кажется, пусть и представляет игроку довольно ярких персонажей и самого крутого главного злодея во франшизе.

Откуда же горечь? Дело в том, что игра ощущается слишком уж перемудрили разработчики, пытаясь усидеть на двух стульях одновременно, угождая как поклонникам оригинальной трилогии, так и любителям более активных действий. В результате получается ни рыба, ни мясо, и складывается впечатление, что не всегда полезно слушать фанатов, если принято решение о кардинальной смене геймплейного формата.

А вот Tokyo Xanadu настраивает на очень положительную волну, несмотря на торчащие из ушей персонажей простецкие диалоги. Зная Nihon Falcom хочется верить, что дальше всё будет только лучше. Приятный дизайн героев и декорации, интересная боевая система, обилие настроек, заданий и дополнительных подробностей, из которых вырисовывается мир, не на шутку увлекают.
Кроме этих двух проектов удалось на недельке поиграть в Micro Machines World Series, обзор которой появится на нашем сайте на следующей неделе. Здесь также впечатления неоднозначные — вроде бы всё очень классно и лампово, но отсутствие полноценного одиночного режима немного огорчает, да и наблюдается какая-то проблема с серверами. Сегодня в обед они упали и начали валяться. Одиночные заезды с ИИ присутствуют, но толку от них никакого – уровни и прочий профит получается строго в онлайне.

Но не вся моя неделя прошла в неоднозначных игровых впечатлениях! Было и несколько однозначных. Во-первых, Drive Girls однозначно плохая игра, ужасная и недостойная внимания. Во-вторых, вышедшая для мобильных устройств Final Fantasy XV: A New Empire – это категорически плохой релиз, даже по меркам своего жанра, потому что не только перегружает интерфейс рекламой, но и банально повторяет механики и «фишки», которыми игроки пользуются в других играх такого плана лет по пять, если не больше. Ничего нового, исключительно копирование «успешного» в новых декорациях. С такими тенденциями вполне можно ждать Final Fantasy XV: Run, Noctis, Run, которая будет копировать заправившегося мухоморами и бегущего итальянского водопроводчика.



Неделя оказалась насыщенной на игры, сам не понимаю, когда успел во все это поиграть. Я наконец-то прошел все три сценария игры Fire Emblem Fates и остался в огромном восторге. Живые персонажи, разнообразные ситуации на поле боя, великолепная музыка. Очень удивился, когда увидел, что на игру ушло около 115-ти часов моего времени. Ни о чем не жалею.

На этой неделе я также допрошел еще одну ролевую игру – I am Setsuna на Nintendo Switch. Долго останавливаться на ней не буду, ведь обзор на нее вы можете найти здесь. Отмечу лишь, что саундтрек из этой игры долго играл в моей голове даже после финальных титров. Он здесь чудесный.


Очередная порция страданий случилась со мной в WipeOut: Omega Collection. Понял, что это просто не моя игра. Здесь меня раздражают постоянно узкие трассы, бесполезное оружие, слишком маленькие иконки зон ускорения и подбора оружия, а также совершенно неадекватная сложность. При этом, вам не предлагают никакого обучения, просто бросают на трассу. Уже к пятой гонке прийти к финишу в пятерке лучших становится тем еще испытанием. А в WipeOut HD вы и вовсе можете разбить к черту свой болид. И это совсем не сложно ведь трассы узкие и подстроиться к ним дорогого стоит. Беда еще и в том, что когда вы научитесь управляться с болидом на конкретной трассе, то на следующем этапе может резко вырасти общая скорость игры и подстраиваться придется заново. В общем, сплошное разочарование.

Также на этой неделе со мной случился Крэш, ну то есть Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. Очень ждал этот сборник, чтобы освежить в голове теплые ностальгические чувства. После первых же минут стало очевидно, что Vicarious Visions проделали титаническую работу, чтобы игра засияла яркими современными красками. А любовь к оригиналу у разработчиков порою доходит до абсурда. Мне кажется, будь в оригинале какой-нибудь неприятный баг, они бы и его оставили в переиздании.


Я привел такой пример вот почему. Геймплей старых крэшей устарел, что неудивительно ведь серии уже 20 лет. Восстанавливать с дотошностью игровой процесс минувших дней дело рискованное. Хотя, тут дело, скорее, не в риске, а в аудитории, на которую нацелен продукт. Это платежеспособные игроки под 30 лет, которые с удовольствием купят старую новую игру про Крэша. Получат ли они удовольствие от трилогии? Да. Будут ли они играть в это запойно? Сомневаюсь.
Дело в том, что первая часть трилогии сейчас превратилась в крайне хардкорный платформер, где сложность введена, чтобы затянуть прохождение игры. Любимую третью часть я еще не включал, но даже вторая игра куда приятнее и дружелюбнее. Подвести же я хотел к тому, что новая аудитория вряд ли окажется заинтересована в старых похождениях Крэша, ведь время сделало из проекта очень специфичный продукт.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
19 комментариев, 7 612 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Dragoon — 01.07.2017 в 20:32
Начинающий охотник за трофеями
0
Спасибо, за такой формат общения, НО.....Феникс, какой нафиг оазис, что за Билли???? даешь хардкор! я так полагаю что GoNNER должна быть достаточно сложной(на нинтендо нет хардкора), расскажи лучше о ней =)
Gilaruil — 01.07.2017 в 20:46
Охотник за постельными сценами
31
Dragoon, bully отличнейшая игра, зря вы так!
FenixBK — 02.07.2017 в 08:08
Press Team
2
Dragoon, Bully для себя, а остальное для обзоров. Хардкор на консолях Нин есть) GoNNER - яркий пример. Расскажу в обзоре подробней) Оазис не такой уж плохой)
Unidentify — 01.07.2017 в 20:59
Бронзовый охотник за трофеями
29
Играю второй день в крэша. Само собой третья часть самая крутая, но начал с первой ибо если сделать наоборот за нее потом не сядешь. Игра ШИКАРНА. Правда платина дастся в первой части очень не просто в связи с получением 26 золотых реликтов, но начало положено. 2 золотых и 1 платиновый в копилке уже есть :-D
Вообще всем советую. Когда не играл в игру дет 10+ и после включаешь ее опираясь на воспоминания в голове картинка всегда оказывается в 10тки раз красии чем то, что увидишь перед собой на экране. С крэшэм же - я увидел ровно то - каким его себе и представлял на протяжении всего этого времени =)
Vicarious Visions - респект вам. Вот бы и разработку резидентов 2 и 3 вам отдалиб.
Gilaruil — 01.07.2017 в 21:31
Охотник за постельными сценами
0
Unidentify, ностальгия - это хорошо, но зайдёт ли она незнакомым с оригиналом, вот мне, например. Так-то выглядит все интересно, да и платформеры мне нравятся.
Unidentify — 01.07.2017 в 21:44
Бронзовый охотник за трофеями
10
Gilaruil, если платформеры нравятся - зайдет, но начни играть с третьей части. Получишь макс удовольствия и если по достижению 100+% игры она не надоест и захочется еще - иди по убывающей и продолжи играть во аторую уже =)
Gilaruil — 01.07.2017 в 23:11
Охотник за постельными сценами
10
Unidentify, хорошо, дождусь большой скидки - возьму)
warhammer82 — 02.07.2017 в 02:28
X-rays
29
Gilaruil, как фанат Креша брошу свои пять копеек, если не знаком с оригиналом, то удовольствия получишь раз так в десять меньше, т.е. норм зайдет, но не более, просто не будет той атмосферы в душе, а она тут практически всё решает - потому как играешь и постоянный восторг, так что пока лучше взять Азуру или ФФ15 которая скоро выйдет, а знакомство с Крешем отложить на период скидок...
Vadim — 02.07.2017 в 11:51
Золотой охотник за трофеями
0
warhammer82, ФФ15, которая скоро выйдет? -___- Годом не ошибся?)))
Charismatic_Enigma — 02.07.2017 в 12:43
PREMIUM
0
Vadim, я думаю он имел в виду FF XII.
SGRAY — 02.07.2017 в 14:20
Бумажный охотник за трофеями
0
Unidentify, Не играл в Краша до этого. Решил по порядку проходить. Мне понравилось. Дошел до конца первого острова, не скажу, что пока так уж сложно, но слышал, что дальше будет засада. Но вот выполнять уровни на время... Сегодня, раза с 15-ого первый уровень прошел за 34 секунды, а он самый простой. Несколько раз было, что пришел за 34.04-34.10. Как остальные, длинные, в несколько чекпоинтов, пройти за минуту, пока не представляю. И читал, что в оригинале этих чекпоинтов не было. Хотя, на старых приставках и спектруме с сохранениями тоже была напряженка, но ничего, проходили же.
dr_snake_on — 02.07.2017 в 15:28
Серебряный охотник за трофеями
0
SGRAY, чекпоинты, возможно, были не во всех частях. Но в той же третьей пользоваться чекпоинтами при походе на время нельзя было, надо было проходить за одну жизнь
Unidentify — 02.07.2017 в 17:24
Бронзовый охотник за трофеями
0
SGRAY, Чекпоинты в игре на время не работают =) Я сегодня начал выбивать 4 уникальный кристалл - потратил на стадию часа 4 Зато после этого на время прошел на золото так же попытки с 15ой (еще в запасе до обычного релика секунд 20 осталось). Советую если тратишь очень много времени на какую то конкретную стадию - после ее завершения начинай сразу проходить на время пока все помнишь =)
MNOGOTANGO — 02.07.2017 в 02:54
Заблокирован
9
Спасибо за старания. Но очень спорным кажется решение со шрифтами. На фоне стилтного, хорошего дизайна всего портала, шрифт заголовков кажется слегка устарелым. Или так задумано?
Начиная с Еженедельный игровой дайджест, и заканчивая промежуточными. Напоминает второсортный жж-блог
JuiceLemon96 — 02.07.2017 в 09:34
Old hunter
20
Планировал взять платину в креше, но теперь играя в первого мои нервы не могут выдержать некоторых уровней даже на просто пройти, а тут еще и реликты
dr_snake_on — 02.07.2017 в 10:33
Серебряный охотник за трофеями
10
JuiceLemon96, вот! и я о том же! Забил на платину в первом и втором, но в любимом третьем забрать попробую. Очень напрягает трофей на 99 жизней, кстати.
Unidentify — 02.07.2017 в 11:34
Бронзовый охотник за трофеями
0
dr_snake_on, это так кажется на первый взгляд) после того как открыл несколько спец джемов - вернулся назад пособирать ящики в первых стадиях и уже 86 жизней Хотя в середине игры (правда выпивая играл с другом по очереди, менялись каждую минуту ) некоторые стадии ппохрдили часа по полтора периодически наблюдая надпись Game over
Henry_Dill — 02.07.2017 в 20:50
Металлический охотник за трофеями
0
Креш божественен, но управление это пи**ец ,извиняюсь. Если в оригиналах можно было на одном дыхании любой уровень пройти и все шло гладко,то тут ботинки креша тупо соскальзывают с края любой поверхности.
Unidentify — 02.07.2017 в 23:26
Бронзовый охотник за трофеями
0
Henry_Dill, да ну) наоборот частенько выходит сделать прыжок наступив при этом одной ногой в никуда =)