[Неформат] Обзор фильма «Дюнкерк» и сопутствующие размышления
Gustavus
119
История – одновременно и одна из важнейших и наиболее сомнительная из официальных наук. Учёным слишком часто приходится опираться на сравнения, предположения и аналогии, но ещё более печально то, что почти на любой крупный труд оказывают влияние если не заказы конкретных политиков, то, как минимум, мировоззрение автора и настроения общества. Авторский взгляд тиражируется, потребляется, закрепляется в головах, и для миллионов людей превращается в правду. Как результат, люди на разных сторонах земного шара действительно живут в разных мирах и, скорее всего, в равной степени заблуждаются.

Многие граждане США уверены, что их деды спасли Европу сперва от Гитлера, а потом и от «красной угрозы»: вплоть до того, что сцены отправки солдат во Вьетнам для борьбы против коммунизма в некоторых фильмах подаются с супергероическим пафосом. На нашей же стороне Земли можно встретить мнение, что Вторая мировая война началась 22 июня 1941 года – столь мало в школьном (да и в университетском) курсе истории уделено внимания первым военным достижениям Гитлера. Тот факт, что Франция была оккупирована, многими воспринимается почти как константа, и почти никого не интересуют детали. В этом свете очень показательна была (и ещё будет) реакция зрителей на новый фильм именитого Кристофера Нолана «Дюнкерк»: выбор темы кажется большинству российских зрителей странным, хотя в странах Запада про этот городок слышали многие, а уж британцы и вовсе считают сей эпизод чуть ли не важнейшим за всю историю Второй мировой. И когда вспоминаешь, что режиссёр сам родом из Лондона, интерес знаменитого постановщика фантастических фильмов к совсем иному жанру уже не удивляет.

Советские погранвойска были отнюдь не первыми, через кого танковые кулаки немецких армий прошли, как нож через масло: в мае 1940 года тем же самым отличились и франко-британские силы. Есть, впрочем, и разница: союзники уже формально находились в статусе войны с Рейхом, да и их концентрация на границе с Германией была куда выше. Тем не менее, за счёт обманных манёвров (а также превосходства в технике и умении) немецкие армии уже через десять дней после начала войны окружили на северо-востоке Франции, между Бельгией и проливом Ла-Манш, почти полмиллиона деморализованных, бросивших технику и неспособных организовать нормальную оборону солдат. О том, как эту голодную, грязную и чуть ли не босоногую орду людей спасали, и рассказывает фильм «Дюнкерк». Вернее, пытается рассказать.


Привычка избегать любых рекламных роликов пригодилась – фильм оказался очень далёк от трейлеров

Кристофер Нолан в полной мере может считать этот проект своим личным. Он не только выступил в качестве режиссёра, но также в одиночку написал сценарий, и привлёк к работе над лентой, несколько своих проверенных и любимых коллег. Нэйтан Краули – художник – работал над почти всеми популярными фильмами Нолана, Хойте Ван Хойтема – оператор – снял «Интерстеллар», а уж Том Харди, Киллиан Мёрфи и композитор Ханс Циммер и вовсе не нуждаются в представлении. О том, сколь много власти было у Нолана в ходе съёмок, говорит и рекордный размер гонорара. Но после просмотра «Дюнкерка» сложно отделаться от мысли, что жёсткий контроль со стороны бьющей по рукам студии пошёл Кристоферу Нолану только на пользу. Из-за нестандартного подхода к съёмкам, сценарию и монтажу «Дюнкерк» попросту не работает так, как должно работать кино в этом жанре. Безусловно, довольных увиденным будет много – и речь не только о патриотично настроенных британских зрителях – но чем больше проходит времени (а фильм я посмотрел ещё в среду), тем больше я утверждаюсь во мнении, что это самый слабая работа Нолана со времён его прихода в индустрию блокбастеров.

Выглядит «Дюнкерк» бесподобно – чтобы понять это даже нет нужды идти в IMAX, да и звук в этом фильме без преувеличения потрясающий, хотя его обусловленная военной тематикой назойливость и может стать для кого-то проблемой. Хороши и актёры, но мне сложно кого-то особенно выделить, так как по личным и связанным (внезапно) с автоспортом причинам я слишком концентрировал своё внимание на Томе Глинн-Карни. Все проблемы фильма так или иначе связаны если даже не со сценарием, то хотя бы с историческими событиями, лёгшими в основу этой истории, поэтому без минимальных спойлеров я не могу обойтись. Кристофер Нолан почти полностью отказался от компьютерной графики и иных спецэффектов: как следствие многие кадры выглядят попросту бедно. Вместо трёхсот тысяч жаждущих эвакуации солдат мы в большинстве случаев видим почти пустой, голый, неубедительный берег. Весь фильм кажется, что эвакуация вот-вот начнётся, что мы видим завязку, прелюдию, но настоящее кино про Дюнкерк так и не начинается. Лишь раз, на доли секунды, нам показывают море с горизонтом усеянным кораблями, но в остальных сценах единение британской нации, дружно отплывшей спасать своих мужей, отцов, детей и братьев от гибели в мясорубке и лагерях, символизирует несколько рыбацких судёнышек. Непосвящённый в тему зритель попросту не поймёт, зачем вообще уделять половину хронометража гражданскому судну. Схожая картина и в небе: создаётся ощущение, будто из всех ВВС могучей Британии там летает только три самолёта – да и те словно со скуки. Немецкая пехота и вовсе влияют на происходящее лишь однажды: она стреляет из винтовок и пулемётов, находясь при этом за кадром – создаётся стойкое ощущение, что всё не по настоящему, понарошку.


Усугубляет впечатления от происходящего чехарда из сюжетных линий, локаций и временных отрезков. Зрителя потчуют какой-то перемешанной в блендере чередой сцен, которые пусть и явно взаимосвязаны, но из-за подачи вызывают критический интерес, недоумение или попросту раздражают, но никоим образом не создают атмосферу, в которой нуждается это кино.
Нолан выбрал в высшей степени необычный подход к построению повествования, но в результате даже в кинотеатре было гораздо интересней анализировать устройство увиденного, нежели просто смотреть. Если бы не давняя привычка смотреть фильмы с позиции критика, я бы на «Дюнкерке» откровенно скучал. Этому фильму совершенно не удаётся быть пафосным, не удаётся нагнетать атмосферу, не удаётся давить на эмоции зрителя.

Сравните хотя бы с недавним ремейком советского «Экипажа» – когда смотришь кино с Владимиром Машковым, то понимаешь, что тебя обманывают, что метят в базовые инстинкты, что применяют наиболее простой и пошлый подход. Но при этом российский фильм работает, и его банально интересней смотреть, сколь сильно бы он ни уступал в плане картинки, звука и проработки деталей. Впрочем, создатели «Дюнкерка» тоже откровенно схалтурили, как минимум раз: нам много раз крупным планом показывают, как персонаж Тома Харди пишет некие цифры мелом, но в последующих сценах старые надписи то появляются, то исчезают. Как подобный недочёт могли не заметить? Да никак. Просто плюнули и не стали переснимать эти сцены.

Но давайте вернёмся к военному аду и драме. В той же Spec Ops: The Line на экране постоянно песок, копоть, кровь и грязь, в наушниках орёт рок, всё громыхает, выстрелы, взрывы – ты ощущаешь, что герои действительно находятся на войне, и это впечатляет гораздо сильнее, нежели сильно переоценённый сценарий (и сцена с белым фосфором в частности). На протяжении всей игры ты находишься в напряжении. Подобным образом обычно работают и военные фильмы. Они на тебя давят и физически – через звук и свет – и эмоционально – через сценарий. Ты сопереживаешь персонажам, болеешь за них. А вот «Дюнкерк» попросту не работает. Если вначале есть темнота, боль, отчаяние, взрывы и попытки выжить в противостоянии с общим врагом, то после всё сводится к пустому пляжу без явных угроз, бескрайнему и временами чистому небу, а также к морю, которое разве что ласковым не назовёшь. Никакой войны нет, а если вдруг кто-то и погибает, то это выглядит как по ошибке попавшее в сценарий недоразумение. «Дюнкерк» не метит вам в голову, не давит, и даже дискомфорт вызывает исключительно дурацким подходом к порядку сцен, со скачками через время и пространство.

И вдруг наступает катарсис… Вернее, не наступает, хотя финал «Дюнкерка» – это классический финал военного фильма: «Мы сумели! Мы справились! Мы превозмогли! Многие погибли, но это было не напрасно, ведь мы вернёмся и всем ещё наваляем!». Только зрителю так и не показали, что они там сумели, и что превозмогли. Всё осталось за кадром. Остаётся лишь поверить на слово, что подвиги были, что всё было не понарошку. Мы видим, Дюнкерк, масштабы эвакуации в котором ничтожны, будто она ещё толком не началась. Видим, как из него после пары попыток сбегают герои… но через полтора суток они уже в Британии читают газету, где написано, что спасено триста тридцать тысяч солдат. Ещё раз вчитайтесь. Триста с лишним тысяч человек было за неделю вывезено через шестнадцать километров побережья – как это вообще могло не попасть в кадр? С какого берега эвакуировались персонажи фильма? И без того не идеальная внутренняя логика фильма «Дюнкерк» выкидывает белый флаг и стреляет себе в висок за пару минут до финала.


Это граничит с абсурдом, но куда более убедительной операция «Динамо» (так британцы называли ту эвакуацию) может оказаться в игре World of Warships. Специально по этому поводу не только создали новую карту, но и придумали механику погрузки солдат на корабль: нужно подплыть в особую прибрежную зону, замедлиться, и выполнить пару других вполне логичных условий. С берега бьёт немецкая артиллерия (также отметившаяся и в первые полчаса фильма), с небес угрожают силы «Люфтваффе», а в проливе можно помимо прочего напороться на торпедный катер или минное заграждение. Если же ваше судно затонет, то место трагедии само превратится в зону эвакуации – хотя сразу трагедией это сложно назвать, ведь виртуальные солдаты начинают тонуть только со временем и могут быть спасены. В реальной же истории (да и в кино) был момент с единственным выжившим на весь эсминец, а примерно каждый пятый солдат погиб или на берегу, или в водах пролива, или в лагерях фашистской Германии. Не забывайте про них, они такие же люди и сыны своей родины, как наши деды. И не сумей британская армия отступить восвояси, некому было бы потом трепать нервы немцам в Северной Африке, Индокитае и на французском Голд-Бич, а потери среди советских граждан были бы значительно выше.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
50 комментариев, 18 079 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
ghorm — 21.07.2017 в 13:43
Заблокирован
34
Что нравится мне в зарубежныйх фильмах, они даже из поражения стараются выйти победителями и переписать историю. Очень хорошо это видно в фильме шпионский мост.
warhammer82 — 21.07.2017 в 18:58
X-rays
50
ghorm, так это обычный европейский поход, типа не поражение - а временное отступление, провал -это сложная многоходовая операция раскрыть детали которой нельзя лет так 150, наглое враньё - альтернативные факты, сотрудничество с преступниками - умеренная оппозиция и тд. Они во враньё и переписи истории ушли далеко вперёд. Тобрук, Дюнкерк - это "победы", и вообще они войну выиграли, а мы так, видимо просто "гуляли" до 44го...
Vadim — 21.07.2017 в 14:18
Золотой охотник за трофеями
3
Больше аналитика, чем обзор, из-за чего всплывают серьёзные спойлеры... от бомбёжки спасает ток высокое качество текста.
pyromant — 21.07.2017 в 15:27
Пластмассовый охотник за трофеями
19
Vadim, спойлеры, серьезно? Я эти спойлеры еще в школе на уроках истории видел.
Gustavus — 21.07.2017 в 15:33
Press Team
29
Сообщение от pyromant
Vadim, спойлеры, серьезно? Я эти спойлеры еще в школе на уроках истории видел.
У вас была очень хорошая школа. И потом, спойлером можно назвать не только ключевые повороты сюжета, но и просто описания сцен. Например, я вчера видел на главной странице одного нехорошего сайта гифку с пятью секундами драки из нового Kingsman. Для меня это жуткий спойлер, пусть он и никоим образом не раскрывает сюжет. Я хочу во время просмотра фильма каждую сцену видеть впервые. Тут всё индивидуально, поэтому я прекрасно понимаю Вадима, но всем не угодишь. Да и бояться спойлеров - в статьи не ходить.
darktip — 21.07.2017 в 15:45
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Gustavus, Тогда ты вообще трейлеры не смотришь что-ли?
Gustavus — 21.07.2017 в 15:53
Press Team
10
darktip, я даже в зал кинотеатра вхожу после официального начала сеанса, чтобы минимум роликов застать.
Если фильм мне интересен, то мне не нужны спойлеры. Если же фильм мне НЕ интересен, то какой смысл тратить время на трейлеры? Лучше из дома выйти чуть позже и не спешить.
Hono-no_Snake — 21.07.2017 в 17:30
Бронзовый охотник за трофеями
46
Сообщение от Gustavus
я даже в зал кинотеатра вхожу после официального начала сеанса
всегда хотелось отвесить подзатыльник тем, кто после выключения света по залу шастает. Особенно если у них места перед моим в центре зала.
Gustavus — 21.07.2017 в 17:44
Press Team
10
Hono-no_Snake,
Не виноватый я! Раньше трейлеры перед сеансом была минуты четыре, а сейчас доходит до четырнадцати. Почему я должен за свои деньги получать спойлеры в лицо? Пусть нейтральную рекламу пускают хотя бы.
TrueEWJim — 22.07.2017 в 12:25
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Gustavus
Если фильм мне интересен, то мне не нужны спойлеры. Если же фильм мне НЕ интересен, то какой смысл тратить время на трейлеры? Лучше из дома выйти чуть позже и не спешить.
Трейлеры = спойлеры, понятно. Описание сюжета - тоже к спойлерам относится? Если да, то как вообще определяешь: интересен фильм будет, или нет? Нельзя же все фильмы одного жанра назвать интересными, лишь потому, что они одного жанра. Тем же директорам, продюсерам, режиссёрам и то сейчас нельзя полностью доверять: выпустив одну, две, или даже три успешных картины, совсем не означает, что всю жизнь, всегда, одни шедевры будут. Про актёров вообще молчу: понадобились деньги - снялся в хламе проходном.
Gustavus — 22.07.2017 в 18:47
Press Team
6
TrueEWJim, описание сюжета на том же Кинопоиске содержит гораздо меньше спойлеров, нежели трейлер. Обычно полагаюсь на это, а также на режиссёра, продюсера, сценариста и актёров. И даже если актёр вдруг снялся в хламе, то не не значит, что за его работой в этом хламе не интересно смотреть и оценивать.
grcool — 22.07.2017 в 10:35
PREMIUM
10
darktip, я, кстати, трейлеры смотрю только в кинотеатре для того чтобы добавить или не добавить что-либо в список "Не забыть посмотреть", а вне кинотеатра трейлеры предпочитаю не смотреть. Сейчас такие фильмы пошли, что самое интересное показывают в трейлере и кроме этого смотреть почти нечего)
В этом плане Нолан - большой молодец, его трейлеры можно смело смотреть не боясь спойлеров) По крайней мере первые, а не предрелизные))
Zangulus2006 — 21.07.2017 в 14:48
Металлический охотник за трофеями
10
Мдес... Вспоминаю наш сериал "Конвой PQ-17". Когда пересматривал его несколько раз, высмотрел моменты, где была использована компьютерная графика. Но все серии сняты всё равно замечательно. Трагедия конвоя показана очень натуралистично, персонажи фильма раскрыты, отлично показаны авианалёты на конвой, атаки подводных лодок, отчаяние экипажей тонущих, горящих кораблей. Похоже, Нолан с этим фильмом не знаком, хех.
warhammer82 — 21.07.2017 в 18:53
X-rays
0
Zangulus2006, тут немного другое, PQ это реально геройский поход и что там творилось за гранью обычного понимания и героизма, а Дюнкерк это позор, зажатые войска, которые по сути Гитлер "отпустил", так как их разбить было совсем не сложно, но историки пишут Адольф имел планы на Британию в плане заключения мира и Дюнкерк как раз был первым "добрым жестом", героизма там не было, точно так же как не было и в обороне/сдачи Тобрука, весь пафос фильма - "мы не сдадимся и тд" - ровно пустой, немцы при желании раскатами бы их в Дюнкерке артиллерией и самолётами...
Gustavus — 21.07.2017 в 19:13
Press Team
9
warhammer82, я всё-таки верю в вариант "Гитлер не хотел сливать отнюдь не бесконечные танки на зажатых в угол и вынужденных хотя бы теперь взять за оборону Британцев, положился на артиллерию с авиацией и недооценил скорость потенциальной эвакуации." потому что регулярные бомбардировки как-то не вяжутся с добрым жестом. Другое дело, что в фильме всё действительно выглядит так, будто их отпустили, лишь забавы ради слегка потрепав.

Но в любом случае, "Дюнкерк" не позор. Позором были десять дней, которые довели армию до Дюнкерка. Эвакуацию же осуществляли другие люди, зачастую гражданские, как можно клеймить их позором? Они сделали всё, что могли для спасения своих отцов, сыновей, мужей и братьев. Разве это не героизм?
Bratishka — 21.07.2017 в 14:59
Пластмассовый охотник за трофеями
29
Понятно. Редактор просто-напросто решил хайпануть на фильме Нолана, ибо в статье нет ничего дельного. То автор смотрит фильм с позиции кинокритика, то уже в следующем абзаце приводит в качестве примера игры: операции из World of Warships, сюжет The Line...
Вы уж определитесь: либо это сайт, посвященный исключительно новостям игроиндустрии, либо пора переквалифицироваться в настоящего беспристрастного кинокритика и постить обзоры на фильмы.
pyromant — 21.07.2017 в 15:59
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Bratishka, извините, промахнулся. Хотел плюсануть.
ShowTime — 21.07.2017 в 16:27
God's Fist
0
Bratishka, приставка "[Неформат]" в оглавлении тебя не смущает, братишка?
Gustavus — 21.07.2017 в 16:35
Press Team
0
ShowTime, да ладно тебе. Вот что господин хотел сказать первым абзацем, я так и не понял
Bratishka — 21.07.2017 в 16:58
Пластмассовый охотник за трофеями
27
ShowTime, смущала, если был бы чистый обзор фильма без всяких примеров, исторических предрассудков, личных предпочтений, а также непонятных лирических отступлений.
И ладно с примерами из кинематографа, но когда говорят, мол, в игре про занесенный песком Дубай, который находится под контролем бандитов, все ужасы войны выглядят куда более правдоподобнее, то хочется отбить себе всё лицо фейспалмами.
warhammer82 — 21.07.2017 в 18:46
X-rays
0
Bratishka, судя по твоим текстам, ты не только лицо, но и мозг себе отбил фейспалпами...
Bratishka — 21.07.2017 в 22:09
Пластмассовый охотник за трофеями
10
warhammer82, не можешь сказать ничего конструктивного - просто промолчи
warhammer82 — 21.07.2017 в 18:45
X-rays
16
Bratishka, это тебе надо определиться, ходишь ты на этот сайт или нет, приставка НЕФОРМАТ более чем намекает, и да, не нравится - не читай, мне например интересно читать обзоры фильмов или тех же гарнитур, кто вообще сказал, что сайт не должен расширяться? Это логично и правильно, а далее твой личный выбор...
Bratishka — 21.07.2017 в 22:12
Пластмассовый охотник за трофеями
22
warhammer82, лол, никто не говорит, что не надо расширяться. Речь была конкретно о том, что в этом обзоре автор проводит параллели между кино и играми, когда обзор фильма подразумевает трезвый взгляд на картину без всяких примеров типа там было круче, а здесь - нет. Ты вообще в курсе что значит настоящая кинокритика?
karasikrus — 21.07.2017 в 23:54
Деревянный охотник за трофеями
0
Bratishka,

Сообщение от Bratishka
когда обзор фильма подразумевает трезвый взгляд на картину без всяких примеров типа там было круче, а здесь - нет.
Нет, не подразумевает. Почему вы решили, что авторы статей должны писать обзоры исходя из ваших предпочтений?
Я не в курсе, что такое настоящая кинокритика, но считаю, что она может быть достаточно разнообразной, чтобы включать в себя сравнения с другими произведениями искусства.
grcool — 22.07.2017 в 10:32
PREMIUM
17
Сообщение от Bratishka
Речь была конкретно о том, что в этом обзоре автор проводит параллели между кино и играми, когда обзор фильма подразумевает трезвый взгляд на картину без всяких примеров типа там было круче, а здесь - нет.
Не забываем о том, что мы здесь все собрались именно благодаря играм. И то, что автор не "позабыл" игры при обзоре кино мало того, что нормально, но даже и хорошо)
SinForte — 21.07.2017 в 15:06
← ↑ → ↓
17
Букв много, пятница, читать не охото (впрочем как обычно), но видел трейлер в кино, не понравилось совсем, даже видел когда трейлер разрезали на 3 части и показывали по части после каждого другого трейлера фильма - было еще ужасней. Я бы лучше пересмотрел Перл-Харбор с хорошим актерским составом или фильм Враг у ворот, на военные темы, даже если и не достоверные, но просто хорошие фильмы.
Markiz — 21.07.2017 в 19:33
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от SinForte
даже видел когда трейлер разрезали на 3 части и показывали по части после каждого другого трейлера фильма
Я когда на Чудо-Женщину ходил такое было и меня фильм тогда тоже на заинтересовал, но в итоге сегодня сходил на фильм и он вкатил, хотя не ожидал, что понравится.
SinForte — 22.07.2017 в 01:15
← ↑ → ↓
0
Markiz, да-да-да, точно, это было на сеансе Чудо-женщина. Ну я гляну потом фильм когда в хорошем качестве будет, но именно в кино не пойду.
Hlebopashecc — 21.07.2017 в 15:35
Пластмассовый охотник за трофеями
32
Фильм про Вторую мировую, фильм про холокост, фильм про угнетение негров/женщин/геев — надоевшая американская конъюнктурщина. Как будто других драматических сюжетов не бывает.

Есть множество прочих трагичных тем, о которых в Голливуде не будут рассказывать:
Африканский геноцид, устроенный британцами и бельгийцами (куда масштабнее холокоста)
Массовое убийство в Сонгми
Иран до Исламской революции (ужасная травля местного населения со стороны марионеточного правительства)
и так далее из курса истории.
warhammer82 — 21.07.2017 в 19:01
X-rays
0
Hlebopashecc, так они же сами инициаторы этих процессов, как же про это фильмы снимать?!!! Придется тогда каяться, а они то добрые и идеальные, так не пойдет..
Gustavus — 21.07.2017 в 19:07
Press Team
0
warhammer82, ну есть же независимые студии и режиссёры. К слову, они сейчас порой и затрагивают подобные темы: если задаться целью, то можно найти несколько потенциально годных фильмов на больные темы.
Ну или можно хотя бы того же Оливера Стоуна вспомнить - мужик любит троллить собственное правительство и выбивать под этот троллинг бюджеты. Понятное дело, что он не трогает наиболее злободневные именно здесь и сейчас темы (иначе бы всё-таки денег не дали и одобрения), но вполне себе в качестве компромиссного варианта годится.
Slayboots — 21.07.2017 в 16:02
Бронзовый охотник за трофеями
19
фильм чисто "западный" и снят для "запада" - с "восточной" точки зрения полный бред соответственно главное в статье(да и в фильме) это как он снят(так сказать его "картинка") и в этот его главный и жирный плюс а вот война у нас и у них была как одна, но на самом деле была разная
warhammer82 — 21.07.2017 в 19:03
X-rays
0
Slayboots, естественно разная, достаточно посмотреть на количество погибших с нашей стороны 27млн человек, а с их? Вот она и есть разная цена одной победы...
BeaSt — 21.07.2017 в 17:23
Серебряный охотник за трофеями
0
По-моему нам уже столько раз показывали войну с кровью, кишками и душераздирающей драмой, что это уже просто не впечатляет. Как будто один и тот же фильм смотришь. Опять танки, взывы, сопли, самолёты, всё смешалось в одну серую невнятную кучу. В итоге сейчас гораздо интереснее глянуть какую-нибудь хронику с комментариями ветеранов, чем эти сомнительной исторической ценности блокбастеры.
А картинка да, наверное хорошая, проверять я её конечно не буду.
Gustavus — 21.07.2017 в 17:50
Press Team
0
BeaSt, я не призываю снимать всё одинаково. Просто предельно пафосный и традиционный финал фильма никак не сочетается с его содержанием, которого ещё и очень мало. Почему-то именно тут Нолану приспичило ужаться в очень малый (по нынешним меркам) хронометраж.
warhammer82 — 21.07.2017 в 19:04
X-rays
0
Gustavus, я так думаю причина хронометража одна и очевидная, бюджета фильма/деньги
Hono-no_Snake — 21.07.2017 в 17:38
Бронзовый охотник за трофеями
74
Густавус все больше и больше отличается от остальных редакторов сайта. Сперва он писал провокационные издевательские статьи и подрывал топики бомблением задниц. Сейчас вообще унесло в степь кинематографа, которая к тематике сайта вообще не относится. Интересно, дойдут ли у него руки до обзора каких-нибудь чипсов Доритос или каких-нибудь БАДов от Амвея? Ведь пометка "Неформат" позволяет творить что угодно. Не правда ли?

P.S. Лично я не согласен, чтобы редакторы использовали сайт как личный блог для поста мнений обо всем, что в голову взбредет.
Gustavus — 21.07.2017 в 18:05
Press Team
7
Hono-no_Snake, для "блогерских" мнений у нас запущен новый экспериментальный раздел "Колонки", но вы его не заметили именно потому, что каждая тема долго обдумывается и согласовывается (так что пока он почти пустой).

Здесь же несколько иной текст, выходящий за рамки колонки. Как бы то ни было, статьи с пометкой [Неформат] у нас редки и всегда будут редкими. Никто не пытается проталкивать их пачками по поводу и без повода. И даже так потенциальный текст может быть отклонён, чтобы не плодить [Неформат] слишком часто, даже если уже было затрачено время на его подготовку.

Спасибо за отзыв.
Smocker — 21.07.2017 в 18:04
Fender = dualshock
10
Забавно, когда увидел на главной. Фильм не стоит, чтобы про него что-то писать вообще. Впустую потраченное время.
ЗЫ. Оправдывает только одно. Заманили обманом и бесплатно и из-за этого пришлось вежливо высиживать до конца
Gustavus — 21.07.2017 в 18:09
Press Team
0
Smocker, а что за история с обманом?
Smocker — 21.07.2017 в 21:57
Fender = dualshock
0
Gustavus, Пригласили на премьеру, а на что не сказали. А я, как то, последний месяц за кино мало следил.
warhammer82 — 21.07.2017 в 19:06
X-rays
0
Smocker, что заманили плохо, но бесплатно это как то компенсирует "страдания"
Smocker — 21.07.2017 в 21:58
Fender = dualshock
10
warhammer82, да не особенно. Не люблю терять время на сомнительные удовольствия. Его и так мало совсем
Xapoko — 21.07.2017 в 18:50
Бронзовый охотник за трофеями
0
Уже не первый подобный отзыв читаю. Пропущу пожалуй. Хороших вещей хватает из без Дюнкерка.
Markiz — 21.07.2017 в 19:29
Деревянный охотник за трофеями
0
Буквально полтора часа назад пришёл с него, фильм понравился, остался доволен
QAOP_Space — 22.07.2017 в 08:44
Металлический охотник за трофеями
10
Уважаемые аналитики, негодующие в начале комментов. Неужели вы правда думаете, что в наших учебниках, книгах писали и пишут правду абсолютную? История это вообще один сплошной обман. История пишется и переписывается так, как выгодно конкретному правительству конкретной страны. А крики эти "вот мы 27млн положили, а они все сидели и ничего не делали"-детский сад и ватничество. Война это вообще хреново, там всем страшно, всем плохо и у каждого там свои подвиги. Или вы в первый раз голливудский блокбастер посмотрели и не в курсе как они снимаются? У нас свой "шедевр" есть, Сталинград бодарчуковский, вот уж где реализм и историческая достоверность...
TrueEWJim — 22.07.2017 в 12:33
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Madcrowdfirm
История пишется и переписывается так, как выгодно конкретному правительству конкретной страны.
А иногда - вообще история не пишется. Например что америкосы вывезли очень много эсэсовцев (и других фашистов), которых потом просто отпустили, освободив от всех мыслимых и немыслимых преступлений против разных народов. Практически всех учёных вывезли.
ninteen-to-ten — 22.07.2017 в 17:01
Бумажный охотник за трофеями
0
С автором Обзора полностью согласен. Очень ждал Дюнкерк, а по факту получил безумно красивую драму без души. Лучше пересмотреть Спасти рядового Спилберга.
Rosenkrantz_ID — 23.07.2017 в 08:23
Пластмассовый охотник за трофеями
10
10 абзацев текста из которых конструктивным можно назвать одно предложение про структуру фильма, все остальное вода и уровень ребят с Кинопоиска. Ачивка за отыгрыш русского Рекса Рида заработана.