Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #23
Yokaichirou
224
Настал очередной вечер субботы, а это значит только одно — наша команда снова готова поделиться своими впечатлениями от видеоигр и не только, которые мы успели опробовать на этой неделе. Не забывайте делиться своими рассказами в этой теме, ведь нам тоже интересно узнать в каких играх наши читатели проводят своё свободное время. Налейте себе традиционного субботнего напитка (как это у вас его ещё нет?), возьмите чего-нибудь вкусненького и приступайте!



На этой неделе меня не отпускал The Elder Scrolls V: Skyrim на Nintendo Switch, который уже совсем скоро перетечёт в версию для шлема виртуальной реальности PlayStation VR. Жаль, что невозможно перенести сохранения с одной платформы на другую, это было бы очень приятно. Хотя насколько мне известно, от Special Edition на PlayStation 4 для VR они также не подходят. В принципе, в ней вроде как основательно всё переделали, так что данная особенность была бы труднореализуемой, поэтому придётся начинать с самого начала. Пока мнения на VR-издание у нас нет, можете прочитать свежую статью про переиздание проекта на Switch:


Как раз перед публикацией данного дайджеста мне посчастливилось (здесь должна быть долгая и запутанная история, унёсшая немало нервов и сил из-за некомпетентности работы одной крупной сети магазинов) вернуться домой с гарнитурой PS VR, поэтому время до обзора Skyrim VR существенно сократилось. Приоткрою завесу тайны: в скором будущем мы планируем публиковать кросс-обзоры по проектам для PlayStation VR, поэтому их владельцам теперь будет легче определяться с выбором той или иной игры. Кое-кто из нас уже успел подключить свой шлем и даже немного поиграть, поэтому вы сможете найти его мнение на одну из новинок ниже.



На этой неделе я поиграл много в самые разные игры, о которых буду рассказывать вам в ближайшее время. Больше всего часов ушло на путешествие в мире Demon Gaze II, обзор которой представлен на сайте — это в меру увлекательное приключение, из которого, для полного ощущения подземельного счастья, неплохо бы убрать ~75% диалогов, оставив игроков наслаждаться классическим игровым процессом с хитростями, нежели постоянно травить душу сомнительными диалогами. Вторая по часовой продолжительности игра — это .hack//G.U.: Last Recode. Я уже перешёл во второе приключение и намерен закончить его завтра, сразу же перейдя к третьей игре. А к концу недели надеюсь представить вам интересный обзор этого сборника, вышедшего ещё в начале месяца!


Немного неожиданно приобрёл парочку игр в Steam — визуальную новеллу Cho Dengeki Stryker и симулятор дальнобойщика Euro Truck Simulator 2. На них были приятные скидки, а на кошельке сервиса Valve завалялось несколько долларов, вырученных с продажи карточек. Успел поиграть только во вторую, да и то прошёл обучение. Интересно, круто, но времени пока на неё не будет. Надеюсь на консольный релиз чего-то подобного.


Часов семь на этой неделе провёл за L.A. Noire на Nintendo Switch. Игра определённо классная и неплохо играется на гибридной системе. Однако, игрокам следует приготовиться к падениям кадровой частоты и прорисовке игрового мира прямо у них на глазах. Это случается редко, но всё же. Русская локализация в игре радует самим фактом своего существования, но вот качество оставляет желать лучшего. На дворе 2017-й год, а до сих пор даже переводчики «нажимают на курки». Огорчает и работа таймера субтитров — иногда тайминг проставлен неплохо, но очень часто он сильно спешит, или наоборот отстаёт. Другая игра на Nintendo Switch, в которую активно играю, а для оформления обзора gif-изображениями даже заказал сегодня Elgato Game Capture HD, найдя неплохое б/у предложение — это Xenoblade Chronicles 2. Не исключено, что успею пройти и написать обзор к релизу, пожертвовав немного другими играми.


Вчера начал играть и прошёл пять глав Summon Night 6: Lost Borders — новой тактической игры для PlayStation 4, наконец-то отправившейся в релиз. Пока что всё очень-очень радует. Здесь прелестные графика и дизайн, интересные диалоги и основной мир, который объединяет в себе дивных попаданцев — многие из которых будут хорошо знакомы поклонникам сериала. Впрочем, в наших краях таких немного, учитывая невысокую популярность Summon Night на западном рынке. Но вы ведь есть, правда? Скажу честно: к знатокам сериала не отношусь и играл только в две игры, помимо шестой части. Сегодня немного поиграл в новое дополнение Nioh и планирую вернуться к нему ближе к середине декабря, когда и напишу обзор всех дополнений разом.

Наконец, несколько часов я провёл в Final Fantasy XV: Comrades, причём в компании Егора Феникса и Данила Шотамы. Дополнение исключительно радует своей базовой идеей и реализацией, а также станет неплохим антидепрессантом, когда закончится открытая бета Monster Hunter: World, и нужно будет ждать выхода полной версии аж до 26 января. Астрологи предполагают, что в этот период тоска по кооперативных охотам будет особенно ощутимой. Да и в целом Final Fantasy XV мне нравится — и оригинальная игра, и эксперименты, проводимые командой Хадзиме Табаты. Эксперименты, даже самые сомнительные, нужны индустрии видеоигр, иначе не бывать прогрессу. И в каждом эксперименте, включая неудачные, кто-то может найти то самое зерно, которое сделает следующий продукт намного лучше.



Как можно не любить Crimsonland? Я ещё в школе пытался сам себя побить, ставя рекорды в выживании. Позднее к делу присоединились друзья и мы записывали счёт, а затем сравнивали, приходя в гости друг к другу. Теперь всё это делать проще, особенно после релиза игры на Switch. Релиз вышел мощным: играется отлично, стабильно работает и обладает очень важной для платформы особенностью – качественной вибрацией. Каждое оружие имеет свою отдачу в контроллер. Ощущения свежие, а геймплей всё тот же старый, но от того не менее адреналиновый и затягивающий. Одним словом – мощный и очень хороший релиз. Фанатам игры – брать!


На этой неделе я зацепился за свою старую боль в одном месте – Downwell. До платины мне оставалось два трофея, который я почти два года не могу добить. Сейчас мне нужен всего один – убить босса в сложном режиме. И это, друзья мои, ад. Игра очень требовательна к вниманию и скиллу, а ещё огромное влияние вносит фактор удачи. За эту неделю на работе я сделал несколько сотен попыток пройти её на сложном режиме и вижу прогресс, но пока не могу осилить. В один из первых дней я умер на финальной стадии этого долбанного главаря и чуть не уничтожил свою PS Vita об угол стола. Но всё-таки я познал дзен и успокоился. Сейчас уже такое «агро» не накрывает, ведь я понимаю, что теперь это лишь вопрос времени. Главное – не бросать.


Ещё одну платину я попутно выбиваю в Cat Quest, готовясь к кроссу. Вот где всё легко и просто. Можно спокойно расслабиться и играть. После вздувающихся на висках жил от Downwell – самое оно. Рассказывать об игре особо не чего – всё есть в нашем обзоре, скажу лишь, что когда фармишь опыт и подземелья, понимаешь, что Cat Quest становится слегка однообразной. А может это просто мои тараканы проснулись. В любом случае всегда можно отвлечься и поиграть в другие свежие релизы. На Switch уже ждут своего часа Worms W.M.D и Dead Synchronicity. Постараюсь написать о них как можно скорее. Салют!





Немногочисленные часы свободного времени уходящей недели у меня прошли в компании таких игр, как de Blob и Just Dance 2018. Первый проект я подробно рассмотрела в недавнем обзоре, поэтому поделюсь впечатлениями о симуляторе танцев.


Суть геймплея осталась неизменной — мы должны, соблюдая ритм, повторять движения танцоров с помощью инструментария, разнообразие которого зависит от игровой платформы. А вот содержание меню и режимов претерпело серьезные изменения.

Сразу несколько обескураживает всего три раздела в главном меню: режим для детей, классический режим и World Dance Floor. Навевает воспоминания о Just Dance 2015, где можно было или из трек-листа композицию выбрать, или на мировой танцпол перейти. Начало же игры претендует на некое подобие обучения: вместо обыкновенного списка из 40 композиций и недоступных альтернативных версий, на выбор предоставляется всего несколько танцев. Постепенно игроку объясняют основы, делают доступными все большее количество музыкальных произведений, предоставляются и другие режимы. Под последним я подразумеваю эпизоды Dance Lab. Введение их еще в предыдущей части казалось несколько недоработанным: смысл танцевальной лаборатории заключался в наполнении инопланетного корабля энергией, повторяя набор движений разного характера, но хореография как таковая отсутствовала. В Just Dance 2018 даже некое подобие сюжетной подоплеки убрали, оставив лишь эпизоды с отрывками разных действий. В самый раз, если нужно суставы предварительно размять и кровь по организму разогнать, но не более.

В итоге в новой части отсутствуют вызовы других игроков, танцевальные задания, режим сотрудничества, а также отдельно выделенный раздел, при игре в котором можно было создать свой плейлист для сжигания непосильным трудом набранных калорий. Правда, подсчет калорий можно включить отдельно (такое в последний раз было реализовано в Just Dance 2015). А также изменилась система получения и расходования Mojo: если раньше давали 100 единиц местной валюты за каждую заработанную в ходе танца звезду, то теперь дают фиксировано 30 Mojo за одну завершенную песню. Дополнительно монетки можно получить, повышая уровень профиля и выполняя ежедневные задания – еще одно нововведение Just Dance 2018. Они бывают разного плана: создать плейлист, исполнить 800 движений на качество не ниже Good, станцевать 6 танцев вдвоем из списка Unlimited и все в таком духе.

Касаемо музыкальных композиций этой части – на выбор игроку предоставлены как хиты уходящего года, так и известные многим песни прошлого века: Queen - Another One Bites the Dust, Boney M. (Groove Century) – Daddy Cool, Brian Hyland (The Sunlight Shakers) – Itsy Bitsy Teenie Weenie Yellow Polka Dot Bikini и т.д. Также присутствует одна из песен японской дивы Hatsune Miku, переосмысленная классика «Carmen», и даже композиция из мультипликационной картины «Моана» и др. Другими словами, разнообразие присутствует, и есть из чего выбрать.

Хореография тоже выполнена на достойном уровне, и изобилует разными стилями. Ведь в новой части есть даже элементы танцевального направления twerk. Но если уже представили тягучую мелодию и танцующую под нее девушку с точеной фигурой – придется разочаровать. Подошли к исполнению этого стиля с фирменным юмором разработчика – ведь трясет нужной частью тела человек в костюме оленя под музыку Big Freedia – Make It Jingle.

В общем, двигаемся, танцуем, и не забываем о позитивном настрое на следующую неделю!





Ух, во что я только не играл этой неделе, причём всякий раз в не самых привычных форматах. Во-первых, стоит отметить новинки для PlayLink: и Hidden Agenda, и Knowledge is Power оказались в равной степени увлекательными. Hidden Agenda – это интерактивный фильм с почти оптимальной, на мой взгляд, продолжительностью в два часа и отнюдь не лишними элементами диванного мультиплеера. Жду не дождусь гостей, чтобы пройти игру в четвёртый раз – теперь уже с максимально возможным числом участников. Knowledge is Power – игра совершенно иная, это викторина с зачастую слишком примитивными, но всё равно интересными вопросами, которые порой преподносят какой-нибудь приятный сюрприз. Обзор этой новинки тоже не заставит себя долго ждать: почти уверен, что он будет опубликован до конца следующей недели. Кроме того, я уже начал использовать по делу приобретённый на распродаже PlayStation VR. Вообще-то, я хотел дождаться новой модели, но её преимущества незначительны, а скидки на нынешнюю были столь велики, что глупо было бы устоять. Экономия тысяч так семи рублей семейному бюджету не повредит. После перерыва длиной в год к шлему приходится привыкать заново, но основной проблемой было найти место для процессорного блока и проводов: если в прошлый раз PlayStation VR был у меня временно, то теперь всё пришлось организовать не абы как. В общем, я дольше перекраивал провода, удлинители и стяжки, чем играл. Вчера получилось опробовать лишь Monster of the Deep: Final Fantasy XV и пока сложилось ощущение, что это полная хрень. Но до кросс-обзора ещё далеко, и время делать выводы наступит примерно через неделю.


Зато другой эксклюзив PlayStation 4 – гоночный симулятор Gran Turismo Sport мне понравился значительно больше (не потому ли, что я ездил ещё до покупки VR?). Прежде я уже неоднократно играл, но исключительно презентациях и выставках, а на сей раз сам вставил диск в консоль и присоединился к тусовке друзей. Мы соревновались около трёх часов, и впечатления от заездов у меня остались только приятные. Впрочем, с друзьями почти всегда так, и в этом не так уж велика заслуга GT. Но даже за эти три часа нехватка в игре машин и трасс была явной, а уж за неудобную систему покраски разработчиков и вовсе хочется расчленить. В той же Forza Motorsport 7 огромные запасы интересных ливрей, которые цепляются на машину чуть ли не за пару секунд, а в Gran Turismo Sport приходится или ездить в базовом цвете, или заставлять друзей ждать. Зачем было делать этот важный элемент таким неудобным?


Вообще эта игровая неделя была богатой именно на негативные эмоции, но скорее в духе возмущения, нежели огорчения. Взять хоть Sonic Forces: её авторы в принципе не понимают, как надо делать подобные игры. Почему в редких эффектных сценах у меня регулярно и не без успеха пытаются отобрать управление? Почему тут так мало типов противников? Зачем в игре про Соника криворожий, безымянный, созданный самим геймером альтернативный герой? Ну и главное: кто придумал, что Соник либо быстрый, либо собирает все предметы на уровне? Эта дилемма убивает удовольствие на корню.


Обзор Sonic Forces от нашего портала за авторством SherlockSparG и Varyag_Ericsson.

Ещё хуже впечатления у меня остались только от мобильной игры Catan Stories, которая создана по мотивам знаменитых настолок. Мало того, что это крайне унылый и убогий текстовый квест, так даже визуальный ряд никак не напоминает о настольных играх Catan. Худшая трата ста пятидесяти рублей за последние месяцы!



На уходящей неделе поиграть мне особой оказии не представилось. Именно по этой причине не было и стримов. Разве что я немного побегал в мультиплеер печально известной Star Wars: Battlefront II, очень расслабленно и не рассчитывая на какие-либо победные результаты. И именно для этого она оказалась довольно неплоха, несмотря на все её огромные минусы, вроде отсутствия баланса сил в персонажах, портящие и без того дисбалансный геймплей практически читерские карточки, а также л... Лу... Лутб... Ладно, сегодня обойдёмся и без этого жуткого слова.


Кросс-обзор Star Wars: Battlefront II от ShowTime при участии Gustavus, showgazer и меня.

Так вот, несмотря на все эти элементы, в расслабленном состоянии, играя ради того, чтобы просто отдохнуть, игра подходит отлично. Особенно когда начинаешь играть за Вуки . Этот пушистый няшка может разнести весь отряд и глазом не моргнув, при этом задорно рыча и забрызгивая противников слюной. Здесь я конечно приукрасил, куда без этого. Игра очень красива, но вместе с тем плохо оптимизирована под обычную версию PS4, отсюда получаем частые фризы на секунду и следующую из этого потерю комфорта. По всей видимости подобная ситуация сложилась и у недавней Need for Speed Payback, которая, судя по рассказам, на PS4 Pro не имеет проблем, связанных с прорисовкой текстур. Надеюсь это не тот самый звоночек, который намекает на то, что пора бы пересаживаться на новую версию PlayStation 4, а всего лишь безалаберность разработчиков под крылом EA.



На минувшей неделе больше всего внимания посвятил игре Black Mirror, реинкарнации популярной некогда приключенческой серии. Black Mirror не является хардкорным зубодробительным квестом. Это, в первую очередь, повествовательная игра, в которую самым гармоничным образом вплетены головоломки. Их не много, но все они очень разные, с оригинальным подходом, и потому запоминающиеся. Но главными причинами обратить внимание на проект выступают потрясающая по своей атмосфере интригующая история и по-книжному трепетно прописанные персонажи. Абсолютно все образы яркие, колоритные, с выраженными личными качествами. А главный герой – на редкость адекватный молодой человек, в меру сообразительный, не лишенный самоиронии, к нему моментально привыкаешь и проникаешься некой симпатией. Он своеобразен, но по-своему крут.


Основные события происходят в древнем замке, в Шотландии, в 1926 году. Игровой процесс классический для жанра. Мы управляем героем в полностью трехмерном окружении, исследуем помещения, общаемся с постояльцами, открываем тайны прошлого и решаем несложные, логически осязаемые, загадки. Это неглупая игра, которая мгновенно погружает в себя и увлекает вдумчивым изучением антуражных локаций. В целом, впечатления от проекта самые положительные и уже можно смело заявить, что возвращение удалось. Обзор готовится и будет опубликован в ближайшее время.


Также вернулся к освоению необычного мира Aдельфы в ремейке Outcast: Second Contact. Как будто и не было тех 18 лет, что пролетели с момента выхода оригинала. Несмотря на относительно актуальную картинку, воспринимается игра точно также. С одной стороны, это прекрасно, ведь можно окунуться в сладкую ностальгию, с другой – по нынешним стандартам, это уже никуда не годится. То, что некогда приводило в восторг, теперь вызывает лишь язвительную ухмылку. Сумевшие хоть в каком-либо виде оценить оригинал, очевидно, будут в восторге от подобного подарка создателей. Тем же, кто в свое время игру пропустил, и только наслышан о ее культовом статусе, лучше вообще обойти этот ремейк стороной. Ибо в сравнении с современными представителями приключенческих игр в открытом мире, Outcast не имеет ни малейшего шанса. Но как доступный учебник по эволюции данного жанра обновленная версия определенно имеет право на существование.

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
13 комментариев, 6 669 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
mrDimon — 25.11.2017 в 22:57
V8 Power
0
Про Black mirror обнадежили, спасибо.
buraspo — 25.11.2017 в 23:10
Металлический охотник за трофеями
0
А я вот уже третий день как играю в GT sport. Я не ярый фанат гран туризмо , и физика мне в Ассетто Корса нравится больше , но в ней делать нечего ( платина готова, онлаин турниров не наити ), а тут полным полно , на мой взгляд .Трасс очень не хватает , особенно tsukuba , le sarthe , monaco, monza ...ээх, но за то онлаин стал просто шикарным. В VR залез : " ооо как классно " через пять минут выключил побежал в Sport секцию .
И очень хочется попробовать FF xv Comrades , как там : можно ли лут какой нибудь получить уникальный , есть ли что то подобное Рэидов из фф14 ( хотя можно погуглить , чёта лень...)?
JeryKid — 25.11.2017 в 23:16
Бронзовый охотник за трофеями
0
Black mirror вообще интересен был с самого первого трейлера, и я конечно не из тех кто подумал что это игра по одноименному сериалу) поэтому прочитав о ней от Виталия такие хорошие слова ещё больше захотелось в неё окунуться)
Gilaruil — 25.11.2017 в 23:24
Охотник за постельными сценами
29
О, так у вас девушка в команде появилась, хорошо, а то мужики одни) спасибо за материал! А я на этой неделе совершенно неожиданно для себя вернулся в ГТА онлайн, которую последний раз включал года 2 назад. Это просто бомба, количество контента увеличилось в десятки, да нет, даже сотни раз, а как раз из-за того, что там нечего было делать, я её и бросал. Теперь уже какой день развлекаюсь, пока даже в одиночку не скучно, хотя этот момент наверняка настанет. Жаль, нет товарищей, с которыми бы ограбления попроходить. А ещё на n2ds xl играю в shin megami tensei devil survivor overcklocked. Крутая игра, нравится следить за сюжетом, но бои порой просто выбешивают. То гражданские, которых надо спасти, начинают ходить не пойми как. То заставляют участвовать в идиотском соревновании, кто больше убьёт демонов. Но это капля в море, в остальном все круто.
Vadim — 26.11.2017 в 02:06
Золотой охотник за трофеями
0
Печально что никто не поиграл в Hand of fate 2, это одна из лучших инди года, при этом из аналогов в принципе существует только 1 часть, которая несбалансированная и жутко кривая, но ко второй это не относится, она в разы лучше и просто великолепна. Да ещё и за такие смешные деньги игра часов на 30.
Nioh — 26.11.2017 в 10:31
Заблокирован
0
Сообщение от Vadim
Hand of fate 2
Согласен, Hand of fate тема норм, первая была суперсложной но проходимой!)
Vadim — 26.11.2017 в 11:39
Золотой охотник за трофеями
0
Nioh, 2 явно проще ибо можно читерски выйти из игры если проиграл в карте и ты окажешься прям перед ней -__- Только глобальные ошибки в тактике не исправить так. А так там даж сюжет сквозной есть теперь и это круто) Да ещё и каждый из 22 уровней абсолютно с уникальными особенностями и запоминаются.
Varyag_Ericsson — 26.11.2017 в 15:03
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от Vadim
Печально что никто не поиграл в Hand of fate 2, это одна из лучших инди года, при этом из аналогов в принципе существует только 1 часть, которая несбалансированная и жутко кривая, но ко второй это не относится, она в разы лучше и просто великолепна. Да ещё и за такие смешные деньги игра часов на 30.
Благодарю за совет, обратим внимание.
Vadim — 26.11.2017 в 16:37
Золотой охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, хорошо)) Потому что это реально абсолютно уникальная игра, в 1 часть тож никто не играл судя по обзорам. Это карточная игра, но где каждая карта это отдельное событие, будь то бой с разнообразными врагами, лут, ресурсы, диалоговое приключение, поход сквозь ловушки или миниигры на удачу, внимательность или реакцию. А так же много рпг элементов и особенно тактических) При этом часть колоды сам открываешь и составляешь (и все до единой карты будут на поле, никакого рандома), часть даётся изначально, ещё многие карты можно улучишь если выполнять особые условия разной степени сложности. Разнообразия выше крыши и в кои то веки интересная платина без фарма, где нужно проходить уровни с особыми доп условиями)
pvtpeacefull — 26.11.2017 в 02:41
lets make troubles/trophies
7
у меня неделя прошла под эгидой новой Call of Duty WWII

сюжетку пока не трогал помимо самой первой миссии.
затянул мультиплеер часов 10 наиграл на хардкоре в командных схватках

P.S. остался один трофей до 1000

kores39 — 26.11.2017 в 15:09
Металлически? ? охотник за трофеями
40
На этой неделе не удержался искушению и слил резервные средства на "черную пятницу",
при этом очень непреднамеренно сроднился с Элой и покидать этот уникальный мир нет никакого желания.
Я - Искатель. Мне некогда играть в игры, пока по миру разгуливают пучеглазы, хренозубы, бокорезы...отсюда есть некая горечь преждевременной утраты средств)

kagekiyo — 26.11.2017 в 22:46
Серебряный охотник за трофеями
10
Неделя, как и всегда, была тяжелая (сессия близко), и играл я мало. Всё своё время посвящал YS VIII: Lacrimosa of Dana. Определенно, в моём топе игр для ps Vita она занимает место в первой пятёрке. Невероятно крутая игра. Простой, но затягивающий и очень бодрый геймплей, великолепная графика (правда, консоль приходится постоянно держать "в разгоне") и просто офигительный саундртек. Также я по-тихоньку вникаю в то, что происходит на экране. Иногда там проскакивают весьма забавные моменты. Да и в целом сюжет вполне неплох, хотя и не особо оригинален.

И вот одна вещь меня смущает. Всего одна буква, и ГГ в игре из рыжеволосого искателя приключений превращается... Превращается...


Также проходил Super Mario Bros. Игра весьма занятная, но очень чувствуются аппаратные ограничения платформы. Более мощное железо могло бы сделать игру гораздо лучше. Дошёл до циклических уровней, и это, конечно, жесть. Не знаю, как в то время их могли проходить, не имея интернета.
Также пытался играть в две части The Legend of Zelda с DS и The World Ends With You с DS (протирание контактов картриджа ластиком вернуло его работоспособность). Всё-таки, использование сенсорного экрана консоли DS/3DS как основного элемента управления мне совершенно не нравится. Если в Зельду я ещё смог играть, но не добрался до "экшОна", то TWEWY мне просто вынес мозг, так как там используется более сложное управление с помощью стилуса, также используются и кнопки, а действия игры происходят сразу на обоих экранах консоли. Разработчики отлично задействовали все особенности консоли Nintendo DS, но вот играть в такое сможет не каждый человек. Я не настолько крут, чтобы играть в эту игру.
Denismenace — 27.11.2017 в 20:20
Металлический охотник за трофеями
0
Добиваю трофеи допа к Хорайзон. Огнеклыки на харде дают жару.