[Неформат] Обзор Titan Quest: Ragnarok
![[Неформат] Обзор Titan Quest: Ragnarok](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/29a3d8d84a15b8295e82bbafe4ff2dab.jpg)

С первых секунд дополнение дарит безоговорочное чувство ностальгии. Вот он, тот самый интерфейс! Вот он, самый дешевый и уродливый кириллический шрифт на свете! А вот знакомая многослойная прокачка и куча вооружения, бонусы для которого трудно прочесть из-за того же шрифта. В общем, все как заказывали, если бы прошли Titan Quest в 2006 за один присест и захотели бы добавки, не отходя от стола. После легендарных побед главного героя в оригинале и Immortal Throne герой просыпается в храме Асклепия в городе Коринф. Ура, победитель вернулся! Все нашему персонажу очень рады. Но начинать лучше всего с самого начала, то есть с «ванильной» Titan Quest. Сложность Ragnarok сбалансирована таким образом, чтобы быть комфортной после прохождения всей игры и первого дополнения, это примерно 50-52 уровень с отлаженной временем прокачкой. Если начинать сразу Ragnarok, то дают голого персонажа 40 уровня с двумя миллионами монет под туникой. Как бы я не пробовал распределять очки опыта по разным специализациям, всегда получался недостаточно сильный персонаж.
Новое руническое мастерство положение никак не улучшает — умения странные, как будто созданны нарочито непохожими на остальные, и от того получились если не бесполезными, то уж точно не совсем пригодными для жарких битв. Не говоря уже об эффектах этих умений — нормально, что они серые и неприметные, но их плохо видно в принципе. Приходится хоть как-то приспосабливаться. Сначала покупать «шмот», потом «вкачивать» мастерство, затем разбираться с характеристиками персонажа так, чтобы они были выше минимальных требований у сделанных в первом шаге покупок. Почти все деньги позже уйдут на баночки с маной и здоровьем — обычное дело в Titan Quest. Но вы наверняка уже прошли Anniversary Edition, если заинтересовались дополнением, верно?
Очень сильный его положительный момент — разнообразие в плане дизайна. Именно в плане дизайна. Те несколько часов, что вы проведете в новом акте, будут целиком состоять из убийства монстров, получения предметов и прокачки. Другого от игр подобного жанра и не ждут, так что просто констатирую факт. Просто не стоит думать, что Ragnarok отправит вас из Греции сразу с сказочный Асгард. Даже до Скандинавии придется ползти через болота и мрачные леса, попутно столкнувшись с кельтскими и германскими богами и сказочными существами. Это как обширная экскурсия, которая вдруг стала еще больше, чем изначально казалось. Не сомневайтесь, что в конце вы спасете всех и станете героем в третьей степени.
Проблема в том, что Ragnarok никаким образом не делает игру лучше или удобнее. Это всего лишь «больше того же самого». Например, предметы по-прежнему приходится сортировать вручную без возможности их как-то объединять. Из-за этого на поздних этапах вы проведете в инвентаре очень много времени. Еще некомфортно играть персонажем, ориентированным на дальний бой — чтобы реально стрелять в цель и попадать, приходится следить за врагами указателем мыши. Да даже Sacred в 2004 году позволяла избежать этого. Поверьте, это очень мешает, когда кругом много сложных врагов, использование баночек высчитываешь до секунды, а под боком есть два фамильяра.
Можно еще долго продолжать говорить о том, что Ragnarok не сделало игру современной и как бывает больно в нее играть. Тщательный подход сеттингу — единственное, за что реально стоит похвалить это дополнение. А еще оно стоит без всяких скидок столько же, сколько и оригинальная Titan Quest и даже дороже Grim Dawn, авторы которой подошли к делу намного прогрессивнее. Так или иначе, проблема в том, что ортодоксальные дополнения, которые должны взывать к чувству ностальгии, не должны стоить так дорого.
60
THQ Nordic под
своим покровительством выпустила хорошее дополнение, если бы сейчас
был 2007 год. Игра ничуть не изменилась! Если предположить, что
разработчикам сказали тупо ничего не трогать и добавить контента,
то они справились. Но с такой ценой и восставшей из пепла Iron Lore
советовать покупать Anniversary Edition и уж тем более Ragnarok
можно только самым ярым фанатам. В картотеке Steam есть целые игры
в таком же жанре, которые стоят меньше, но ведут себя намного
дружелюбнее по отношению к игроку.
Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции разработчиком.
собрали 47 711 из 300 000 рублей
15 комментариев, 20 326 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Marshmallow_Sun — 03.01.2018 в 11:46
Пластмассовый охотник за трофеями
Билет на аттракцион ностальгии действительно дороговат.
В детстве безгранично любил TQ, (и продолжаю любить, ох) но в памяти всё всегда выглядит немного красочнее и лучше, чем было (или есть) на самом деле.
ГРУСТНО.
В детстве безгранично любил TQ, (и продолжаю любить, ох) но в памяти всё всегда выглядит немного красочнее и лучше, чем было (или есть) на самом деле.
ГРУСТНО.
a4xi- — 03.01.2018 в 23:15
Пластмассовый охотник за трофеями
Marshmallow_Sun, это точно! Например старые нфс в памяти
выглядят немногим хуже (графически, не геймплейно) теперешних. Нда,
не очень хороший пример учитывая последнюю часть серии. Конечно это
только в том случае если играть в своё время. Есть такие кто в
первый волфенстеин играл? Поделитесь впечатлениями/воспоминаниями,
а то он такой пиксельный капец просто )
Dlav — 04.01.2018 в 14:40
Трофьмак Школы Нуба
a4xi-, полностью согласен. Как-то решил понастольгировать и
установил самый первый НФС. Помню как играл в детстве и она
казалась мне верхом совершенства. После того как установил, понял
НАСКОЛЬКО давно это было. Но в воспоминаниях все равно это одна из
лучших игр.
Gilaruil — 03.01.2018 в 12:38
Охотник за постельными сценами
Убедительно прошу добавить "неформат", потому как рецензия написана
по ПК-версии, а в шапке сайта указаны пс4-х1-свич, на которых игра
выйдет через несколько месяцев.
Kazuma-2 — 04.01.2018 в 00:05
Серебряный охотник за трофеями
У меня Cat Quest пройден на 100%, D2 в общем и в целом тоже (за
Титана). Теперь конечно жду Titan Quest.
suffocated — 03.01.2018 в 16:18
Пластмассовый охотник за трофеями
Даааааа. Даааааааааааааааааа и еще раз
Даааааааааааааааааааааааааааа.
Вот это действительно годная новость, наконец то толковая рпгшка,которая еще и ностальгическая . Помню еще в школе играли друзьями и делились достижениями. Уфффф жду не дождусь когда же выбью платину в ней,чувствую будет потно
Вот это действительно годная новость, наконец то толковая рпгшка,которая еще и ностальгическая . Помню еще в школе играли друзьями и делились достижениями. Уфффф жду не дождусь когда же выбью платину в ней,чувствую будет потно
Anzai — 03.01.2018 в 17:11
Бронзовый охотник за трофеями
suffocated, В Стиме есть достижение, для получения которого
нужно пройти игру на эпической сложности без смертей. И ещё с
десяток прохождений на легендарной разными классами. Так что будет
и жестоко и долго, если не сбавят градус ада.
Kogtistiy — 03.01.2018 в 17:22
Халявщик и багоюзер
suffocated: Да, хотелось бы реально хардкорную платину, а не
один гриндовый трофей и всё (как в Дьябле), от которого ни фана, ни
азарта что ли. Очень будет жаль, если консольный порт сделают
плохо. В идеале хочется, чтобы вернули 2006-й без всяких лишних
нововведений, только с поправками на геймпадное управление.
Gilaruil — 03.01.2018 в 23:10
Охотник за постельными сценами
Kogtistiy, ну и картинку осовременить бы, уж как 12 лет
скоро пройдёт.
TheMrCtulhu — 03.01.2018 в 23:11
Упертый охотник за трофеями
Kogtistiy, лучше вмего умеренная сложность, как у трилогии о
приключениях товарища Ван Хельсинга)
A6azigal — 03.01.2018 в 23:35
Металлический охотник за трофеями
Дополнение пока очень и очень сырое, даже не смотря на три вышедших
патча. Глюк на глюке и глюком погоняет - квесты не сдаются, в
некоторых локах игра начинает безумно лагать, "руны", пока
изначально самое лажовое мастерство , равно как в свое время
"грезы" были имбой - что бы нормально в это играть, нужно подождать
с полгодика. Да и право слово, наполнение слабовато 0 некоторые
локи откровенно копируют свои аналоги из оригинала, некоторые
недостроены - "проход примулы", по идее являющийся аналогом
секретки с разрабами пока ничего из себя не представляет, да и по
честному попасть в него невозможно. Время, время и время. Но о
потраченных 600+ рубля в общем-то не жалею, хотя объективно, цена
ему пока рублей 300. С оценкой, в целом согласен, накинул бы баллов
5-7.
Простите, автор, но вы - рукожоп. Ранжовых персов конечно понерфили по сравнению с не Anniversary Edition, но те же маги по прежнему тащат. Возьмите себе к "охоте" "огонь" из-за толстого голема, или создайте "саммонера" с "природой" и "огнем"/"грезами" - отличные дальнобойные классы для новичков, сам ими в свое время проходил. "Пророк" явно не для первого раза, да и не со старта с дополнения. Вообще, "ванильку" можно пройти на всех трех сложностях самым лажово раскаченным классом. Попробуйте в диабло, к примеру, поиграть. Не казуальную третью часть, а в нормальную первую или вторую. Мод "The Hell" научит вас обращаться с луком
И добавьте "неформат", что ли, а то на выходе получается какая-то дичь - игры нет, зато оценка уже есть.

Простите, автор, но вы - рукожоп. Ранжовых персов конечно понерфили по сравнению с не Anniversary Edition, но те же маги по прежнему тащат. Возьмите себе к "охоте" "огонь" из-за толстого голема, или создайте "саммонера" с "природой" и "огнем"/"грезами" - отличные дальнобойные классы для новичков, сам ими в свое время проходил. "Пророк" явно не для первого раза, да и не со старта с дополнения. Вообще, "ванильку" можно пройти на всех трех сложностях самым лажово раскаченным классом. Попробуйте в диабло, к примеру, поиграть. Не казуальную третью часть, а в нормальную первую или вторую. Мод "The Hell" научит вас обращаться с луком

И добавьте "неформат", что ли, а то на выходе получается какая-то дичь - игры нет, зато оценка уже есть.

Crazy_Turtle — 04.01.2018 в 03:21
Бронзовый охотник за трофеями