Новые игры Microsoft Studios будут добавляться в каталог Xbox Game Pass в день релиза
Borouken
113
Команда Xbox объявляет о том, что все новые эксклюзивные игры от Microsoft Studios на Xbox One будут доступны в библиотеке Xbox Game Pass сразу после их официального релиза. Это позволит расширить библиотеку Xbox Game Pass и предложить пользователям максимально удобный и продуманный игровой сервис.

Уже 20 марта пользователи Xbox One смогут либо приобрести игру Sea of Thieves обычным путем, либо получить к ней доступ, оформив подписку на сервис Xbox Game Pass. Кроме того, такие эксклюзивные игры как State of Decay 2, Crackdown 3, а также новые проекты во вселенных Halo, Forza и Gears of War будут добавлены в каталог Xbox Game Pass сразу после выхода.

С расширением библиотеки Xbox Game Pass у пользователей появится выбор – приобретать игры обычным путем или пользоваться подпиской Xbox Game Pass, которая дает доступ как к новым играм, так и к зарекомендовавшим себя хитам по выгодной цене.


Это лишь первый шаг в реализации новых возможностей, которые откроются владельцам Xbox благодаря новой модели распространения контента. Сервис Xbox Game Pass станет катализатором изменений в индустрии, который позволит игрокам и разработчикам по-новому взглянуть на способы создания и выпуска игр.

Xbox Game Pass дает неограниченный доступ более чем к 100 отличным играм, включая популярные обратно совместимые игры с Xbox 360 и блокбастеры для Xbox One. Каталог абонемента Xbox Game Pass пополняется новыми играми каждый месяц. Цена подписки составляет 599 рублей в месяц.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
56 комментариев, 15 508 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Dragonireus — 23.01.2018 в 23:30
Начинающий охотник за трофеями
57
Borlader, за новость спасибо.
Задумка со стороны МС отличная, заплатил 600 рублей, скачал новую игрульку, целый месяц наигрался и доволен, как слон, ждешь следующую
salamonnubke — 23.01.2018 в 23:37
Бронзовый охотник за трофеями
27
Странный подход, конечно. Видимо у них всё плохо
Я всё же предпочитаю покупать игры, а не брать в аренду. Так что, неинтересно мне это.
Auxius — 23.01.2018 в 23:46
Бронзовый охотник за трофеями
48
salamonnubke, в чем проблема? Прошёл, удалил и принялся за следующую.
salamonnubke — 24.01.2018 в 00:39
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Auxius
salamonnubke, в чем проблема? Прошёл, удалил и принялся за следующую.
Проблема в том, что попросту не люблю аренду. Я люблю покупать игры и при этом на дисках.
Auxius — 24.01.2018 в 01:21
Бронзовый охотник за трофеями
29
Сообщение от salamonnubke
Проблема в том, что попросту не люблю аренду. Я люблю покупать игры и при этом на дисках.
ну тут уже каждому своё. Для себя не вижу причин хранить диски, так как шанс, что при наличии такого большого количества игр у меня будет желание,а главное время возвращаться к пройденной игре. С коллекционных изданий оставляю только фигурки и прочее,а диск на продажу.
Касаемо темы очень выгодно получается для любителей цифрового контента.
salamonnubke — 24.01.2018 в 01:38
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от Auxius
ну тут уже каждому своё. Для себя не вижу причин хранить диски, так как шанс, что при наличии такого большого количества игр у меня будет желание,а главное время возвращаться к пройденной игре. С коллекционных изданий оставляю только фигурки и прочее,а диск на продажу.
Касаемо темы очень выгодно получается для любителей цифрового контента.
Ты прав, каждому своё. Хотя, я тоже не особо уверен, что буду возвращаться к пройденным играм, ибо времени на новые игры даже не хватает. Но я просто любитель физ носителей, тут ничего не поделать. А для любителей цифры шикарная новость, несомненно
STIFFLER — 24.01.2018 в 07:19
Нет человека - нет проблем!
10
Auxius, вы не любите, а я люблю. Для меня дисковое издание гораздо приятнее приобретать, нежели купить доступ к игре, а точнее арендовать. Тем более у меня практически у всех друзей PS4 и они часто приходят в гости и выбирают, что бы взять поиграть. Да и как подарок ДР дисочек с современной игрой тоже не плохо, я считаю.

Ну, а вообще задумка очень хорошая, тут плюсик майкам.

P.S. Думаю, всё это не от хорошей жизни. Как мне кажется, маленькие продажи эксклюзивных игр подтолкнули их на это.
Focus — 24.01.2018 в 11:38
Деревянный охотник за трофеями
0
STIFFLER, нет. И Forza, и Gears of War, и Halo всегда, очень хорошо продавались. Halo 5 - pf 5мл. копий. Gears of War 4 - за 3 мл. копий. Просто на сервисах можно больше зарабатывать. И Sony это понимает, они сами говорили, что plus будут скоро прокачивать, предоставляя больше бонусов и плюшек
ChanceVik — 24.01.2018 в 18:55
Охотник за трофеями
0
Focus, Нет, STIFFLER прав, тут речь о мультиплатформе в целом, которая слабо продается на бокcе и не оправдывает ожидание майков. Очевидно, что они стараются пойти методом сервисов не от хорошей жизни.
ghorm — 24.01.2018 в 19:05
Заблокирован
3
Сообщение от ChanceVik
Focus, Нет, STIFFLER прав, тут речь о мультиплатформе в целом, которая слабо продается на бокcе и не оправдывает ожидание майков. Очевидно, что они стараются пойти методом сервисов не от хорошей жизни.
Можно поинтересоваться откуда у вас такие данные? Один говорит, игры экзы плохо продаются, скидывают статистику, второй подхватывает говорит, что речь о мультиплатформе. Я недавно скидывал статистику продаж на PS4 за 2017 год, где преобладает мультиплатформа. Вы думаете, на Xbox игры другие или что? Все отлично продается.
ChanceVik — 24.01.2018 в 19:38
Охотник за трофеями
0
ghorm, А я не знаю зачем ты ее приводил? Статистика всегда была не точная наука, статисты оперируют субъективными данными своих формул, порой используют отсебятину, но главное - данных по цифровым продажам у них нет, никто их им не предоставит, что уже делает ее бесмысленной.

Зато мы легко можем оперировать одной важной деталью и точными цифрами - продажи консолей, просто посмотри на них и сложи дважды два.

А еще мы можем смело проанализировать поступки майков, которые к слову, когда у них было все хорошо, делились всеми цифрами направо и на лево, а с недавних пор перестали это делать, внезапно....
ghorm — 24.01.2018 в 19:56
Заблокирован
3
Сообщение от ChanceVik
ghorm, А я не знаю зачем ты ее приводил? Статистика всегда была не точная наука, статисты оперируют субъективными данными своих формул, порой используют отсебятину, но главное - данных по цифровым продажам у них нет, никто их им не предоставит, что уже делает ее бесмысленной.

Зато мы легко можем оперировать одной важной деталью и точными цифрами - продажи консолей, просто посмотри на них и сложи дважды два.

А еще мы можем смело проанализировать поступки майков, которые к слову, когда у них было все хорошо, делились всеми цифрами направо и на лево, а с недавних пор перестали это делать, внезапно....
Складываем, 30+ миллионов проданных консолей, анализируем. Прибыли нет. Так это работает? Анализируем дальше, Майки не делятся цифрами, вывод: все плохо. Все правильно? Из всего этого вывод: они решают делают сервис, наподобие EA Access, который настолько не прибылен, что ЕА планируют выпустить его и на PS4 в будущем. Складываем дважды два, EA Access не прибылен на Xbox, но им этого мало и они хотят загнать себя в еще большие долги открыв его на PS4. Я аналитик от Бога, падите предо мной ниц, смертные.
На самом деле все проще, найдутся люди кто купит:
1. Физический носитель.
2. Коллекционной физический носитель.
3. Цифровую версию.
4. Кто будет сидеть на подписке.
И все это разнообразие лишь увеличит прибыль.
ChanceVik — 24.01.2018 в 20:03
Охотник за трофеями
0
ghorm, Ну ты сам же подтвердил мои слова, с чем ты споришь тогда?)) Я уточню, у майков плохо относительно сони, продажи у них конечно есть. А сервисы лишь доказывают, что они ищут способыих максимизировать и достать до вершин сони. А анализировать можешь что угодно, я привел два примера, один согласен не точный, а второй про скрытые цифры очень даже о многом говорит.

Далее считаю спорить бессмысленно, у каждого все равно найдутся куча аргументов, а правды не знает никто.
ghorm — 24.01.2018 в 20:14
Заблокирован
0
Сообщение от ChanceVik
ghorm, Ну ты сам же подтвердил мои слова, с чем ты споришь тогда?)) Я уточню, у майков плохо относительно сони, продажи у них конечно есть. А сервисы лишь доказывают, что они изщут способыих максимизировать и достать до вершин сони. А анализировать можешь что угодно, я привел два примера, один согласен не точный, а второй про скрытые цифры очень даже о многгм говорит.
Это был сарказм так то) О скрытие цифр, не о чем не говорит. Любая компания ищет способы максимизировать прибыль, у Сони есть PS Now. За Xbox Game Pass и PS Now будущие, только вот у Xbox Game Pass оно настанет раньше. Да нету у вас аргументов, все какие то мутные предположения, на основе пустоты.
ChanceVik — 24.01.2018 в 20:15
Охотник за трофеями
0
ghorm, так и у меня был сарказм))
STIFFLER — 24.01.2018 в 20:01
Нет человека - нет проблем!
0
Сообщение от ghorm
Можно поинтересоваться откуда у вас такие данные? Один говорит, игры экзы плохо продаются, скидывают статистику, второй подхватывает говорит, что речь о мультиплатформе. Я недавно скидывал статистику продаж на PS4 за 2017 год, где преобладает мультиплатформа. Вы думаете, на Xbox игры другие или что? Все отлично продается.
Я только предполагал, ничего не утверждал. Даже более чем уверен, что Horizon 3 продается не плохо достаточно, а вот судьбу других проектов не известно.
ghorm — 24.01.2018 в 20:25
Заблокирован
7
Сообщение от STIFFLER
Я только предполагал, ничего не утверждал. Даже более чем уверен, что Horizon 3 продается не плохо достаточно, а вот судьбу других проектов не известно.
Не нужно ничего предпологать. Я тебе как опытный пользователь Xbox скажу, у нас все отлично, есть эксклюзивы, есть во, что поиграть, все отлично со скидками, за ноябрь-январь спустил около 10к на игры по скидкам, библиотека из не пройденных игр, около 300+, есть просто божественная обратная совместимость, которой я не хотел пользоваться при покупке Xbox One, думал новая консоль, только новые игры, но не удержался. Рыба гниет с головы, если у меня все отлично, то и у Майков тоже как минимум все не плохо. PUBG за 3,5 недели разлетелся тиражом 3 миллиона копий. Слухи о Fable. Дополнение к системе достижений, новые аватары 2.0 добавят в будущем. Сейчас уже доступно, в самих достижения пишут процент до получения, очень удобно в играх где нет статистики. "Подарок другу" как в стиме. Xbox Game Pass, EA Access. А у вас, что? 3 эксклюзива в год и обещали в этом году запилить смену ника в PSN. Нуууу... Ок.
STIFFLER — 24.01.2018 в 21:13
Нет человека - нет проблем!
-3
Сообщение от ghorm
Не нужно ничего предпологать. Я тебе как опытный пользователь Xbox скажу, у нас все отлично, есть эксклюзивы, есть во, что поиграть, все отлично со скидками, за ноябрь-январь спустил около 10к на игры по скидкам, библиотека из не пройденных игр, около 300+, есть просто божественная обратная совместимость, которой я не хотел пользоваться при покупке Xbox One, думал новая консоль, только новые игры, но не удержался. Рыба гниет с головы, если у меня все отлично, то и у Майков тоже как минимум все не плохо. PUBG за 3,5 недели разлетелся тиражом 3 миллиона копий. Слухи о Fable. Дополнение к системе достижений, новые аватары 2.0 добавят в будущем. Сейчас уже доступно, в самих достижения пишут процент до получения, очень удобно в играх где нет статистики. "Подарок другу" как в стиме. Xbox Game Pass, EA Access. А у вас, что? 3 эксклюзива в год и обещали в этом году запилить смену ника в PSN. Нуууу... Ок.
Хорошо, смотри мою точку зрения. Все те сервисы, что ты только что перечислил используются минимум людьми, самым минимум! Только обратной совместимостью пользуются пару знакомых и друг, потому что денег нет на игры.ВСЁ! А что же ты не рассказывать про ваш "удобнейший интерфейс" системы? А? -Да потому что о нём ничего хорошего и не скажешь! Он глуп, нелогичен и меняется по несколько раз в году, при чём стает еще более дебильным. Ах да, он еще и лагать стал с последней обновой, да и реклама от куда то появилась, прям на главном экране...интересно от куда?
Смена PSN ID совершенно не нужна, абсолютно ненужная функция для меня. Надо было думать, прежде чем создавать себе сетевое имя. Подарок другу, если это необходимо, то я подарю физическую копию, что в разы приятнее.

- за ноябрь-январь спустил около 10к на игры по скидкам, библиотека из не пройденных игр, около 300+
Знаешь, кроме как глупостью я это назвать не могу, ибо знаю цену деньгам и на кой хер мне столько игр?!? Чувак, ты реально этим гордишься?! Если да, то ты просто больной.

- PUBG за 3,5 недели разлетелся тиражом 3 миллиона копий.
Во-первых, где пруфы. Во-вторых, нормальный, взрослый человек если и запустит это убожество, то незамедлительно отформатирует винт.
Ну, и что мы имеем на самом деле? Из положительного: Накопительные трофеи, обратная совместимость, слухи о новом Fable, Forza Horison 3 - всё!
ghorm — 24.01.2018 в 21:31
Заблокирован
7
Сообщение от STIFFLER
Хорошо, смотри мою точку зрения. Все те сервисы, что ты только что перечислил используются минимум людьми, самым минимум!
Не правда, 66% игроков возвращаются к играм своей молодости, 67% играют в старые игры, которые пропустили. 49% потребителей признают ностальгию ключевой причиной покупки ретро-игр и консолей, 22% игроков думают, что «раньше было лучше». Пруф. Часто среди друзей вижу как они играют по обратной совместимости.
Сообщение от STIFFLER
Только обратной совместимостью пользуются пару знакомых и друг, потому что денег нет на игры.ВСЁ!
Тут у каждого свои возможности, но при наличии совместных покупок, б/у рынка, ну не знаю. Через пол года-год скидки в 50%. Играть во все просто не хватает времени.
Сообщение от STIFFLER
А что же ты не рассказывать про ваш "удобнейший интерфейс" системы? А? -Да потому что о нём ничего хорошего и не скажешь! Он глуп, нелогичен и меняется по несколько раз в году, при чём стает еще более дебильным. Ах да, он еще и лагать стал с последней обновой, да и реклама от куда то появилась, прям на главном экране...интересно от куда?
Он меняется да, не совсем удобно, но мы на Xbox в игры играем, а не интерфейс. И если уж говорить об удобстве, при всей его не постоянности, многие признают что он удобней чем у Сони.
Сообщение от STIFFLER
Смена PSN ID совершенно не нужна, абсолютно ненужная функция для меня. Надо было думать, прежде чем создавать себе сетевое имя.
Не надо быть эгоистом, людям это нужно, я вот тоже не менял, но возможно в будущем, захочу, удобная функция.
Сообщение от STIFFLER
Подарок другу, если это необходимо, то я подарю физическую копию, что в разы приятнее.
Согласен, получить или подарить другу физический носитель приятнее, но ты теряешь плюсы от этой функции, я не думаю, что ты даришь друзьям часто игры, а вот даешь поиграть, думаю часто, как дать другу живущему в другом городе игру, цифровая версия в этом плане намного удобнее.
Сообщение от STIFFLER
- за ноябрь-январь спустил около 10к на игры по скидкам, библиотека из не пройденных игр, около 300+
Знаешь, кроме как глупостью я это назвать не могу, ибо знаю цену деньгам и на кой хер мне столько игр?!? Чувак, ты реально этим гордишься?! Если да, то ты просто больной.
Я этим не горжусь, я горжусь тем, что сэкономил 50-75% своих денег.
Сообщение от STIFFLER
- PUBG за 3,5 недели разлетелся тиражом 3 миллиона копий.
Во-первых, где пруфы. Во-вторых, нормальный, взрослый человек если и запустит это убожество, то незамедлительно отформатирует винт.
По поводу убожества, полностью согласен, но 3 миллиона на Xbox и более 20 миллионов на ПК так не думают, с этим сложно не считаться. Пруф.
Сообщение от STIFFLER
Ну, и что мы имеем на самом деле? Из положительного: Накопительные трофеи, обратная совместимость, слухи о новом Fable, Forza Horison 3 - всё!
И 3 эксклюзива в противовесе у Сони.
ChanceVik — 24.01.2018 в 22:27
Охотник за трофеями
35
ghorm, ну про три ты погарячился, в 17м вышло 3 крутых (харайзен, персона и конечно Краш бандикут!), один средний на мой взгял (GT) + можно добавить длс анча. У бокса пожалуй форза и все в 17 году. Теперь о будущем, у майков непонятно когда выйдет крейкдаун и про карабли игра, все, фейбл даже не анонсирован и выйдет на закате консоли (если выйдет). А у сони - ГОВ, человек паук, детройд, дейс ган, лас оф ас, игра про самурая от сакер панчей, деф стрендинг. Мало!? + ремейк офигенной Тень Коллоса!! Половина игр выйдет в этом году, половина в следующем, а уже е3 в июне где будут новые анонсы и экзы у сони, у майков возможно тоже, но веры им нет, уже два года один обман, что выкатчи что-то другое. Ну или как обычно хало представят.
ghorm — 25.01.2018 в 16:27
Заблокирован
10
Сообщение от ChanceVik
ghorm, ну про три ты погарячился, в 17м вышло 3 крутых (харайзен, персона и конечно Краш бандикут!), один средний на мой взгял (GT) + можно добавить длс анча. У бокса пожалуй форза и все в 17 году. Теперь о будущем, у майков непонятно когда выйдет крейкдаун и про карабли игра, все, фейбл даже не анонсирован и выйдет на закате консоли (если выйдет). А у сони - ГОВ, человек паук, детройд, дейс ган, лас оф ас, игра про самурая от сакер панчей, деф стрендинг. Мало!? + ремейк офигенной Тень Коллоса!! Половина игр выйдет в этом году, половина в следующем, а уже е3 в июне где будут новые анонсы и экзы у сони, у майков возможно тоже, но веры им нет, уже два года один обман, что выкатчи что-то другое. Ну или как обычно хало представят.
В чем обман то? Ну ошибся чуть-чуть)

---------- Сообщение добавлено в 18:12 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:11 ----------

Сообщение от Gilaruil
ghorm, не хочу я такое будущее. Я консервативен. Мне странна сама мысль брать игры в аренду, подписка кончилась, и не во что не поиграешь. Я привык покупать игры.
Физические носители не скоро еще нас покинут, я думаю как минимум коллекционные издания будут жить вечно.

---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:12 ----------

Сообщение от Johnny_Storm
Никогда не понимал, что хорошего в такой схеме. Если мне нравится игра, действительно нравится- я её куплю и буду время от времени к ней возвращаться (да хоть 1 раз в 3 года). Если нет- то и даром не нужно.
Людям, которые играют во всё подряд, такое может и выгодно..
За 600 рублей у тебя есть возможность опробывать игру, и решить стоит ли ее брать или тебе и месяца достаточно будет наиграться.

---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:13 ----------

Сообщение от mrDimon
ghorm, Да не 3 эксклюзива у Сони, а один. За 10 лет.
Ты чертовски прав)))

---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:14 ----------

Сообщение от salamonnubke
Нет на хуане эксклюзивов. Если игра есть на ПК, то это уже не эксклюзив так-то. С таким успехом я могу такие игры, как Hellblade, Nioh и Nier Automata называть эксклюзивами PS4. Но я же этого не делаю.

---------- Сообщение добавлено в 02:19 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:06 ----------

Прибыль им эти подписки приносят - это понятное дело. Даже хорошую прибыль. В принципе они да, ничего не потеряют с этого, как минимум. Но мне кажется больше получится заработать, если игру через пол года - год добавить в сервис. Но это их право. А сравнивать какой-нибудь нетфликс с гейм пасс глупо. Совершенно разные вещи. Во-первых, на сериалы уходит куда меньшая затрата, чем на игры. Во-вторых, любителей сериалов в разы больше, чем любителей игр. К тому нетфликс любой желающий может использовать, а гейм пасс нет. Кстати, многие вообще бесплатно показывают сериалы и делают на этом деньги. Может так же с играми делать?) Почему бы и нет?) А, хотя на телефонах так и делают
Именно так и есть Hellblade, Nioh и Nier Automata эксклюзивы PS4. Нет мне дела до ПК и что там выходит. Консольный гейменг затянул меня, и многих я думаю так же.

---------- Сообщение добавлено в 18:21 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:15 ----------

Сообщение от Drowblade
Три? Именно три? Почему-то я больше вспомнил:
1) Yakuza 0
2) Gravity Rush 2
3) Persona 5
4) Horizon Zero Dawn
5) Uncharted: The Lost Legacy
6) Yakuza Kiwami
7) WipEout: Omega Collection
8) Crash Bandicoot
9) Knack 2
10) Gran Turismo 7
11) Hidden Agenda
12) Matterfall
Консольные эксклюзивы:
1) Nier: Automata
2) Nioh
3) Hellblade
4) Nex Machina
Добавим к этому ВиЭр, все еще живую Виту и релизы 2018. Все еще есть желание спрашивать "А у вас, что?"
Что за игра Gran Turismo 7? Что из новых ААА игр на ВиЕр есть кроме Rezident Evil 7? Вита отдельная консоль, так же как отдельная консоль PS3 со своими играми, которую нужно купить.

---------- Сообщение добавлено в 18:27 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:21 ----------

Сообщение от STIFFLER
Ну, что сказать, я даже удивлен твоим адекватным ответом, что приятно.

Несомненно у XBOX есть свои плюсы и это глупо отрицать. Они стараются наладить - не спорю. Но всё же, для массы людей, эксклюзивы являются последней точкой при выборе платформы, ну и соответственно её ценник. Сейчас Microsoft в догоняющих и им это необходимо делать, развивать платформу внедряя всякие сервисы.

Но, как мне кажется, им необходимо заняться доработкой интерфейса, вложится в экзы, заставить Rare делать игру по "Боевым жабам" и не допустить появление возможности подключать клавиатуру+мышь к своей платформе, что приведет к дисбалансу в системе, как по мне.
Консоль из за эксклюзивов выбирают только 10% пользователей. Пруф не проси, я тебе достаточно скинул пруфов, просто верь на слово. Ты меришь Xbox линейкой для Sony. Почему Фил Спенсер заявляет, что Sony не конкурент Xbox? Нет у него не ЧСВ завышенное, они просто идут своим путем развития. Клавиатруа+мышь, я знаю достаточно людей которые не покупают консоль именно из за отсутствия данных девайсов. А они принесут на консоль такие жанры как стратегии на консоль, по крайней мере я на это надеюсь. Дисбаланс будет в шутерах, но и там вроде как толи разделение на сервера, то ли еще, что.
salamonnubke — 25.01.2018 в 16:57
Бронзовый охотник за трофеями
4
Сообщение от ghorm
Именно так и есть Hellblade, Nioh и Nier Automata эксклюзивы PS4. Нет мне дела до ПК и что там выходит. Консольный гейменг затянул меня, и многих я думаю так же.
Да мне тоже нет дела до ПК. Поэтому я имею несколько консолей. Ибо везде что-то годное выходит
mrDimon — 24.01.2018 в 23:41
V8 Power
0
ghorm, Да не 3 эксклюзива у Сони, а один. За 10 лет.
STIFFLER — 25.01.2018 в 06:45
Нет человека - нет проблем!
0
Ну, что сказать, я даже удивлен твоим адекватным ответом, что приятно.

Несомненно у XBOX есть свои плюсы и это глупо отрицать. Они стараются наладить - не спорю. Но всё же, для массы людей, эксклюзивы являются последней точкой при выборе платформы, ну и соответственно её ценник. Сейчас Microsoft в догоняющих и им это необходимо делать, развивать платформу внедряя всякие сервисы.

Но, как мне кажется, им необходимо заняться доработкой интерфейса, вложится в экзы, заставить Rare делать игру по "Боевым жабам" и не допустить появление возможности подключать клавиатуру+мышь к своей платформе, что приведет к дисбалансу в системе, как по мне.
salamonnubke — 25.01.2018 в 01:19
Бронзовый охотник за трофеями
6
Сообщение от ghorm
Я тебе как опытный пользователь Xbox скажу, у нас все отлично, есть эксклюзивы
Нет на хуане эксклюзивов. Если игра есть на ПК, то это уже не эксклюзив так-то. С таким успехом я могу такие игры, как Hellblade, Nioh и Nier Automata называть эксклюзивами PS4. Но я же этого не делаю.

---------- Сообщение добавлено в 02:19 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:06 ----------

Сообщение от stanscreamdnb
salamonnubke, где-то в конце прошлого года были данные, что именно благодаря подпискам Xbox стал прибыльным для Майкрософт, а не жил на дотации с головного офиса, как это было раньше. Если бы это было невыгодно, то Майки не пошли бы на такой шаг. Да и Game Pass - далеко не первый сервис, который работает подобным образом. Достаточно вспомнить тот же Нетфликс, который работает по такой же системе ежемесячной подписки и который приносит кучу бабла компании, тоже самое с Apple Music, которым куда активней пользуются люди, нежели покупкой отдельных релизов в iTunes. Этой подпиской убивают минимум двух зайцев: игроков избавляют от рисков купить дерьмо за 4к рублей, а также привлекут людей, который по финансовым или личным убеждениям не готовы платить по 60 долларов за игру, но спокойно готовы оплачивать ежемесячно 10 долларов/600р за подписку на сервис с кучей игр.
Прибыль им эти подписки приносят - это понятное дело. Даже хорошую прибыль. В принципе они да, ничего не потеряют с этого, как минимум. Но мне кажется больше получится заработать, если игру через пол года - год добавить в сервис. Но это их право. А сравнивать какой-нибудь нетфликс с гейм пасс глупо. Совершенно разные вещи. Во-первых, на сериалы уходит куда меньшая затрата, чем на игры. Во-вторых, любителей сериалов в разы больше, чем любителей игр. К тому нетфликс любой желающий может использовать, а гейм пасс нет. Кстати, многие вообще бесплатно показывают сериалы и делают на этом деньги. Может так же с играми делать?) Почему бы и нет?) А, хотя на телефонах так и делают
stanscreamdnb — 26.01.2018 в 17:03
Металлический охотник за трофеями
10
salamonnubke, а мне видится эта схема следующим образом: Майки добавляют все свои свежие игры в сервис, тем самым стимулируя людей покупать подписку, благодаря высокому спросу всё больше сторонних издателей будут добавлять туда свои игры, чем привлекут ещё больше народу пользоваться этим сервисом, к тому же, это поможет как издателям, так и самим Майкрософт не терять прибыль с тех, кто предпочитает покупать б.у. игры, тем самым не принося им никакого профита. Насколько сильно это поможет продажам консоли - говорить не берусь, но явно многие владельцы хоне, у которых уже есть консоль, будут пользоваться этим сервисом
Drowblade — 25.01.2018 в 05:34
Бумажный охотник за трофеями
60
Сообщение от ghorm
А у вас, что? 3 эксклюзива в год и обещали в этом году запилить смену ника в PSN. Нуууу... Ок.
Три? Именно три? Почему-то я больше вспомнил:
1) Yakuza 0
2) Gravity Rush 2
3) Persona 5
4) Horizon Zero Dawn
5) Uncharted: The Lost Legacy
6) Yakuza Kiwami
7) WipEout: Omega Collection
8) Crash Bandicoot
9) Knack 2
10) Gran Turismo 7
11) Hidden Agenda
12) Matterfall
Консольные эксклюзивы:
1) Nier: Automata
2) Nioh
3) Hellblade
4) Nex Machina
Добавим к этому ВиЭр, все еще живую Виту и релизы 2018. Все еще есть желание спрашивать "А у вас, что?"
AAB-r86 — 25.01.2018 в 07:22
Серебряный охотник за трофеями
0
Drowblade, Netflix
ChanceVik — 25.01.2018 в 09:22
Охотник за трофеями
0
Drowblade, Отлично расписал!) А теперь добавим 7 будущих зубодробительных экзов к сони и получаем зубодробительную смесь игрового экстаза ))
salamonnubke — 25.01.2018 в 13:59
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Drowblade
Три? Именно три? Почему-то я больше вспомнил:
1) Yakuza 0
2) Gravity Rush 2
3) Persona 5
4) Horizon Zero Dawn
5) Uncharted: The Lost Legacy
6) Yakuza Kiwami
7) WipEout: Omega Collection
8) Crash Bandicoot
9) Knack 2
10) Gran Turismo 7
11) Hidden Agenda
12) Matterfall
Консольные эксклюзивы:
1) Nier: Automata
2) Nioh
3) Hellblade
4) Nex Machina
Добавим к этому ВиЭр, все еще живую Виту и релизы 2018. Все еще есть желание спрашивать "А у вас, что?"
Ты, кстати, ещё не все игры написал
SlepaQr — 24.01.2018 в 05:16
Начинающий охотник за трофеями
9
salamonnubke, Это у тебя всё плохо, просто к нам относятся как к людям, а вы для Sony мешки с деньгами!
salamonnubke — 24.01.2018 в 12:13
Бронзовый охотник за трофеями
30
Сообщение от SlepaQr
salamonnubke, Это у тебя всё плохо, просто к нам относятся как к людям, а вы для Sony мешки с деньгами!
У меня вообще все отлично. У меня так-то плойка и Хуан есть. Вот стоит вспомнить анонс хуана, там было видео их реальное отношение к потребителям
mrDimon — 24.01.2018 в 16:08
V8 Power
10
SlepaQr, Ну да-да, вас Майкрософт прям боготворит.
JANGO — 23.01.2018 в 23:56
Бумажный охотник за трофеями
0
только на Xbox ?сомнительное удовольствие
Gilaruil — 24.01.2018 в 00:05
Охотник за постельными сценами
19
Для пользователей это однозначно большой плюс. Но неужели это выгоднее, сдавать свои игры в аренду, а не продавать их?
salamonnubke — 24.01.2018 в 00:44
Бронзовый охотник за трофеями
24
Сообщение от Gilaruil
Для пользователей это однозначно большой плюс. Но неужели это выгоднее, сдавать свои игры в аренду, а не продавать их?
Вообще не выгодно Из-за этого продажи могут сильно упасть, что не есть хорошо. Но майкам надо привлекать как-то пользователей, вот и делают такую халяву.

---------- Сообщение добавлено в 01:44 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:42 ----------

Сообщение от Darude
Новость просто супер, жаль один минус, мало эксклюзивов стало на xbox(
Если точнее быть, то их вообще не стало.
Ilom913 — 24.01.2018 в 06:20
Деревянный охотник за трофеями
45
salamonnubke, а откуда информация, что не выгодно?
Я натыкался только на статьи, где утверждается обратное. Как правило, ссылаются на опыт всяческих онлайн кинотеатров и музыкальных сервисов. Netflix вон за производство полнометражек с недешевыми актерами взялся, выход которых на широкий экран изначально и не планируется - только подписки.
Мне тоже больше нравятся физические носители и походы ногами в кинотеатр. Возможно, это возрастное
Но занудство в моем характере, не позволяет не заметить избирательность вашей критики. Тут дело не Microsoft, вся медия индустрия меняется в эту сторону.
Gustavus — 24.01.2018 в 08:35
Press Team
15
Ilom913, во-во. Сколько там игр за поколение покупает один человек по фулпрайсу? А тут абонентка каждый месяц.
salamonnubke — 24.01.2018 в 12:32
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Ilom913
salamonnubke, а откуда информация, что не выгодно?
Я натыкался только на статьи, где утверждается обратное. Как правило, ссылаются на опыт всяческих онлайн кинотеатров и музыкальных сервисов. Netflix вон за производство полнометражек с недешевыми актерами взялся, выход которых на широкий экран изначально и не планируется - только подписки.
Мне тоже больше нравятся физические носители и походы ногами в кинотеатр. Возможно, это возрастное
Но занудство в моем характере, не позволяет не заметить избирательность вашей критики. Тут дело не Microsoft, вся медия индустрия меняется в эту сторону.
Такой информации у меня нет, это чисто мои предположения. Онлайн кинотеатры вообще по другому принципу работают. За подписку ты можешь только старые фильмы смотреть, а за просмотр нового фильма ты платишь отдельно от подписки. И к тому же фильмы в онлайн кинотеатре появляются только после прокрутки в кинотеатрах. И вся прибыль идёт именно с кинотеатров. А тут видишь, у майков все по другому. Вышла новая игра и сразу в сервисе и отдельно за аренду платить не надо. Майки от этого решения все равно ничего не потеряют, денег у них много. А таким образом смогу привлечь новых пользователей. Меня лично такой подход устраивает. Так же цены в цифре в основном ниже.
Ilom913 — 24.01.2018 в 13:42
Деревянный охотник за трофеями
9
salamonnubke, я скорее возражал против тезиса и его аргументации, что у Microsoft очень плохи дела, в ваших постах выше
А так: увы скоро физический носитель и коллекционное издание могут стать синонимами.
stanscreamdnb — 24.01.2018 в 23:27
Металлический охотник за трофеями
13
salamonnubke, где-то в конце прошлого года были данные, что именно благодаря подпискам Xbox стал прибыльным для Майкрософт, а не жил на дотации с головного офиса, как это было раньше. Если бы это было невыгодно, то Майки не пошли бы на такой шаг. Да и Game Pass - далеко не первый сервис, который работает подобным образом. Достаточно вспомнить тот же Нетфликс, который работает по такой же системе ежемесячной подписки и который приносит кучу бабла компании, тоже самое с Apple Music, которым куда активней пользуются люди, нежели покупкой отдельных релизов в iTunes. Этой подпиской убивают минимум двух зайцев: игроков избавляют от рисков купить дерьмо за 4к рублей, а также привлекут людей, который по финансовым или личным убеждениям не готовы платить по 60 долларов за игру, но спокойно готовы оплачивать ежемесячно 10 долларов/600р за подписку на сервис с кучей игр.
Darude — 24.01.2018 в 00:40
Деревянный охотник за трофеями
0
Новость просто супер, жаль один минус, мало эксклюзивов стало на xbox(
NightSoul — 24.01.2018 в 06:40
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Чего все радуются не пойму. То ли новость не читают, то ли недопонимают что написано. Игры от самой майкрософт их от силы 2-3 в году будет. И то даже до ААА не дотягивают. При инсталл базе в 38 млн, естественно что единственный способ окупить эти проекты - это долгосрочные подписки.
Gilaruil — 24.01.2018 в 08:25
Охотник за постельными сценами
0
NightSoul, но там уже есть определенная библиотека игр, как раз, пока все интересующее пройдёшь, будут новые потихоньку добавлять. Надоело - перестал оплачивать.
Focus — 24.01.2018 в 11:28
Деревянный охотник за трофеями
33
NightSoul, Ну комон, Майки видят свои косяки, сейчас много инвестируют в новые ай пи, возвращают старые, делают продолжение существующих. Я думаю в 20-21 году они составят очень неплохую конкуренцию Sony. Стоит задаться вопросом, сколько мы еще будем наслаждаться эксклюзивами от Sony, ведь большинство сейчас делается с оглядкой на Uncharted 4 и TLoU. Не получим ли мы конвейер схожих игр, но в разной стилистике? Я безусловно могу ошибаться и надеюсь, что ошибаюсь, но лично сам вижу много схожего в Days Gone и God of War с перечисленными выше играми...
ChanceVik — 25.01.2018 в 11:27
Охотник за трофеями
0
Focus, я сразу могу сказать, что ты ошибаешься, любую игру делают вдохновляясь другими играми, фильмами и если это делать правильно, никому это еще не мешало. Так всегда было и будет. Харайзен делали с оглядкой на ведьмак например и сделали это отлично, сумев придать игре свой шарм и уникальность.
Ilom913 — 24.01.2018 в 13:48
Деревянный охотник за трофеями
10
NightSoul, а чего б не порадоваться, особенно тем, кто "цифру" предпочитает? Даже 2-3 игры за год уже окупают стоимость годовой подписки. А игр в библиотеке больше. Ну и дальше все просто: чем больше игр - тем больше подписчиков, чем больше подписчиков - тем интереснее издательствам распространять игры таким образом, значит, опять таки, будет больше игр. Ну а будет больше игр ... и т.д.
AAB-r86 — 24.01.2018 в 06:49
Серебряный охотник за трофеями
0
Ну вообще неплохо.
Вот выйдет Sea of thieves, можно будет взять подписку на месяц и ознакомиться с этим, за засаживая $60 и не ожидая полгода скидки.

Стоимость подписки за год - чуть дешевле, чем покупка двух ААА игр на старте.
Плюс, никто не отменял так же, как и голд, на двоих.
Focus — 24.01.2018 в 11:20
Деревянный охотник за трофеями
20
Очень смелое и правильное решение. Я считаю, что за этим будущее, игровые сервисы, аналоги Netflix.
Майки с мультиплатформы сторонних разработчиков и издателей ничего не теряют. Свой процент с продажи забирают. А тут, на своих играх будут зарабатывать и с тех, кто покупает краденные аккаунты да и подрежут сборы в двойки-тройки по покупке игры, так как 600 рублей дешевле, чем 1.4 или 2 тыс рублей. Встает только один вопрос - это подписка Gold для онлайна. Тот же Stay of Decay II я буду проходить с другом. Т.е. 600+600 - 1200 рублей. Думаю, за месяц мы наиграемся. Все равно дешевле. Ну а если это будет Halo, в онлайн которого можно играть полгода? Тут вопрос, что дешевле? С другой стороны за сервис, что Gold, что Game Pass ты всегда получаешь плюшки: каталог из 100 игр, бесплатные игры + эксклюзивные скидки.
Вообщем, Майки молодцы - эта правильный ход и надо не забывать, что именно они были часто механизмом эволюции: платная подписка, трофе, инди..... Смотрим дальше, что будет :-)
Gilaruil — 24.01.2018 в 12:25
Охотник за постельными сценами
0
Focus, во что будешь играть пару недель, то конечно подписка выгоднее. А если в сетевые зарубаться, то дешевле купить, как мне кажется. Но тут считать надо.
Swordin — 24.01.2018 в 12:27
Консольщик
0
Пока американский Фил изобретают на хбоксе игры на время, русский Иван уже давно юзает эту услугу на плойке.
Есть ресурс, где дают за денежку поиграть игрульку на неделю/месяц.

Но в целом майки молодцы, надо отдать им должное.
ghorm — 24.01.2018 в 16:01
Заблокирован
13
Сообщение от Swordin
Пока американский Фил изобретают на хбоксе игры на время, русский Иван уже давно юзает эту услугу на плойке.
Есть ресурс, где дают за денежку поиграть игрульку на неделю/месяц.

Но в целом майки молодцы, надо отдать им должное.
Вы не поверите, но такой ресурс есть и на Хуане и не только в России, и как любят многие писать в странах третьего мира, а в той же Америке и Европе. Фишка в том, что на Хуане это оффициально, а на Сони нет. И в любой момент Сони может это прикрыть выписав парочку банов.

---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:59 ----------

Сообщение от Ilom913
NightSoul, а чего б не порадоваться, особенно тем, кто "цифру" предпочитает? Даже 2-3 игры за год уже окупают стоимость годовой подписки. А игр в библиотеке больше. Ну и дальше все просто: чем больше игр - тем больше подписчиков, чем больше подписчиков - тем интереснее издательствам распространять игры таким образом, значит, опять таки, будет больше игр. Ну а будет больше игр ... и т.д.
Именно, ЕА аццес не плохо себя показывает. Гейм пасс видимо тоже(а не потому, что там все плохо), у Сони тоже есть такая функция как ПС Ноу. За ними будущие.
Gilaruil — 24.01.2018 в 23:14
Охотник за постельными сценами
0
ghorm, не хочу я такое будущее. Я консервативен. Мне странна сама мысль брать игры в аренду, подписка кончилась, и не во что не поиграешь. Я привык покупать игры.
Johnny_Storm — 24.01.2018 в 23:40
Охотник за привидениями
0
Никогда не понимал, что хорошего в такой схеме. Если мне нравится игра, действительно нравится- я её куплю и буду время от времени к ней возвращаться (да хоть 1 раз в 3 года). Если нет- то и даром не нужно.
Людям, которые играют во всё подряд, такое может и выгодно..
Shinigamy-Soul — 25.01.2018 в 19:17
Металлический охотник за трофеями
-10
Как же майки балуют своих пользователей, просто боги. Вот что значит быть в догоняющих, для пользователя прямо красота.
Auxius — 25.01.2018 в 22:04
Бронзовый охотник за трофеями
13
Кто бы тут не говорил, но то,что хбокс обрастает кучей сервисов это круто. У тебя есть выбор: диски пожалуйста, цифра пожалуйста. Ещё мало,так мы добавили аренду. Теперь каждый может выбрать,что хочет. При всей моей любви к сони, Майкрософт как система намного лучше. Для меня как любителя не только поиграть бокс ещё и отличный медиаплеер. И очень жаль,что они в последнее время подзабили на эксклюзивы и очень жаль,что отличное развлечение для семьи и особенно детей- кинект ушло в небытие