Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #33
World-ologist
259

Время не стоит на месте, и за прошедшую неделю успели выйти в свет долгожданные игры абсолютно разных категорий и жанров, появились вести о подробностях грядущих проектов; не обошлось и без объявления переноса дат релизов. Но сегодня на календаре третий день февраля, суббота, и это может означать только одно: команда Stratege вновь специально для вас подготовила материал, и готова поделиться своими новыми впечатлениями!



Для меня в плане сочетания стиля, музыки и атмосферы идеалом является Hotline Miami. Понимаю, это звучит, как приговор, но стоит только где-то зазвучать саундтреку из этой игры, как в моей голове сразу начинаются мощнейшие флешбеки. Я снова смертоносным вихрем пробегаю по уровням обеих частей, стремясь к платинам. Очень большой отпечаток игра оставила в памяти. На этой неделе мне довелось снова окунуться в игру с очень необычной психоделической атмосферой. Имя ей - Atomik: RunGunJumpGun. Море кислотных красок, какие-то жуткие персонажи, общая атмосфера какой-то катастрофы, безумия и простой, как 3 копейки, игровой процесс. Передо мной словно появилась эволюционировавшая Flappy Bird. Управление реализовано с помощью двух кнопок – одна помогает герою взлетать, а вторая – стрелять перед собой. На основе этой нехитрой механики разработчики предлагают нам преодолевать уровни, наполненные ловушками и разными стреляющими агрегатами. Такая вещица хорошо бы смотрелась на мобильных платформах, но благодаря тому, что разработчики уделили внимание атмосфере, она и на Switch играется весьма неплохо.


Помимо неё я почти всё свободное время провожу в Monster Hunter World. Уверен, что не я один мечтаю о платине, но путь этот тернист и долог. Я ставлю, что на получение всех кубков уйдёт часов 300-500. Всё зависит от удачи. Самая большая сложность - не получить максимальный ранг охотника, а собрать золотые короны за всех монстров в игре. И за больших, и за маленьких. Если фортуна будет благосклонна, я не растяну платину на несколько лет, в то же время я с удовольствием играю. Люблю серию, и она в очередной раз меня порадовала. Очень много изменений в плане удобства, да и в целом комплект трофеев проще, чем внутриигровые награды из других частей. Раньше всё было гораздо жёстче. Надо было зачищать все квесты, выбивать S ранг на аренах и т.д. Теперь этого нет. Хардкорной игру пока назвать нельзя, упростили многие элементы, делающие её по-настоящему сложной и бросающей вызов. Кстати, нас уже спрашивали про обзор. Он уже перебирается из заметок в Word, а параллельно с ним готовится новое обучающее видео совместно с СофтКлаб. P.S.: все, кто ждёт обзор Nintendo Style Boutique 3 – он уже готов и оформлен. Должен был появиться на главной сегодня, но что может быть важнее релизов месяца?





На этой неделе мне удалось поиграть довольно мало, всего около трёх часов. Однако этого было достаточно, чтобы пройти психологический триллер для шлемов виртуальной реальности PlayStation VR The Inpatient (в русской локализации «Пациент») от начала и до конца. По личным ощущениям, данная игра, вернее интерактивное кино от первого лица, успевает закончиться прежде, чем удаётся проникнуться сюжетом. Помимо всего прочего в геймплейном плане она не предлагает ничего, кроме выборов ответов в диалогах и хождения по коридорам пансионата. Я не ждал многого от этого творения студии Supermassive Games, но даже так проект меня сильно разочаровал своей пустотой. Ему критически не хватает интерактивности. Здесь и исследовать то нечего, не считая просмотра нескольких воспоминаний путём взаимодействия с немногочисленными предметами. Если рассматривать пугающие аспекты «Пациента», то кроме раздражающих слух скримеров в нём также нечего найти. Я прикладывал все силы, чтобы проникнуться ужасами Блэквуда, но даже так гнетущей и сковывающей движения атмосферы так на себе не ощутил, а жаль.



P.S. Чтобы хоть как-то скрасить свои похождения и на случай экстренной ситуации, я брал с собой рулон виртуальной туалетной бумаги, которая в итоге так и не была использована по назначению, а просто упала на потолок (звучит очень странно, но так оно и было ).


Эта неделя была из тех, когда ты в субботу уже не помнишь, что делал во вторник – настолько много было работы, ярких впечатлений и крепкого алкоголя. Мне довелось опробовать уже вышедший файтинг UFC 3, а также грядущий онлайн-экшен Fearea, создатели которого уверяют, что мечтают со временем сделать версию и для консолей. Про эти игры я ещё напишу отдельные тексты – по крайней мере, и мне, и их издателям хочется в это верить.



В свободное же от презентаций время я играл в основном на консолях Nintendo, почти ничего не запуская ни на PlayStation 4, ни на PC. Разве что запомнилась недавно появившаяся в Crossout фракция «Огнепоклонники»: их катапульты, огнемёты, колёса с лезвиями и гарпуны не всегда эффективны и удобны, но уж точно делают битву яркой и зрелищной. Впрочем, у всех разные предпочтения: для меня, например, мало что может сравниться по крутости с воплем «Rrrragggingg Tigggeeerrr!», который издаёт один из напарников в Xenoblade Chronicles 2. Есть в этом что-то на 100% геймерское, классическое – такое, какое игры всё чаще стали терять. Впрочем, далеко я в этой JRPG не ушёл: не хватает времени, и всё время что-нибудь отвлекает – вчера, например, сдохли уже вторые за месяц «Сенхайзеры», а как в автобусе без наушников играть?

Не очень много я пока провёл времени и в Bayonetta – отчасти потому, что в неё хочется играть на телевизоре, а на неделе было совсем не до него. Но уже опробованные эпизоды мне очень понравились тем, что дарят удовольствие именно от нажатий, от движений, от боя.
И нельзя не отметить сценарий: он кажется простым и не особо нужным, но без него игра развалилась бы – история скрепляет вся, становится тем финальным кусочком мозаики, без которой Bayonetta не может существовать. Очень хорошие у меня пока впечатления и от Dragon Quest: Builders, потому что в игре хороший баланс между свободой и заданиями, в ней не бывает скучно, но и за шкирку никто главного героя к финалу не тащит. Впрочем, он и не герой вовсе, как это почти сразу сообщает закадровый наставник. Эта туповатая, но ненавязчивая ирония тоже в игре очень к месту.

В начале недели я успел написать один обзор, который до сих пор не опубликован – текст об игре Mario Party: The Top 100, одновременно и ретроспективном сборнике, и едва ли не самом необычном выпуске в серии. Его есть за что хвалить, и за что ругать, но если у вас есть товарищи с 3DS, то позволяющая играть с одной копии вчетвером новинка своих денег точно стоит. При этом элементов настольной игры в новой Mario Party почти нет, впервые в серии, как нет их и в этом выпуске нашего дайджеста. Посмотрим, что будет дальше.




В этот раз играм удалось посвятить времени чуть меньше, чем хотелось бы. Зато много читал, всячески обогащая себя изнутри, параллельно пытаясь анализировать качество и уровень собственных знаний. Завершившийся на этой неделе закрытый бета-тест Sea of Thieves, подробные впечатления по котором уже готовы и дожидаются своего часа, унес с собой, пожалуй, большую часть свободного времени. И не поделиться свежей порцией завораживающих снимков я просто не мог. Визуально игра очаровывает. В процессе не раз ловил себя на мысли, что получаю удовольствие уже от самого блуждания по огромным водным просторам и созерцания величественной природы. Окончательно судить об игре еще рано, но атмосферу и неподражаемую романтику морских приключений умельцам из Rare удалось передать идеально.


Щедрость создателей PlayerUnknown’s Battlegrounds не знает границ. Всех, кто приобрел раннюю версию для Xbox One до 31 января и успел создать персонажа, уже 1 февраля осчастливили бонусными тридцатью тысячами боевых очков. Что сказать, так много одинаковых штанов и футболок мне не выпадало еще никогда. Также воспользовался случаем и протестировал новый геймпад Wolverine Ultimate от Razer в виртуальном бою. На первых порах ощущения специфические. Сложно однозначно сказать лучше с ним играется или хуже. Определенно, некоторые моменты показались заметно удобнее, чем на классическом контроллере Xbox One, но в чем-то и пришлось привыкать. Абсолютно все кнопки и триггеры нажимаются невероятно легко, из-за чего приходится быть внимательнее и следить за случайными нажатиями. Возможности по ситуативному увеличению или уменьшению чувствительности стиков работают более чем адекватно. Зажав одну из функциональных кнопок, можно в любой момент по усмотрению изменить частотные характеристики движения левого или правого стика. В моменты прицеливания и там, где требуется более точный контроль, это серьезно облегчит задачу. Да, нужно время, чтобы приноровиться к механике, но в руках мастера эти функции способны обеспечить реальное превосходство. Тем, кто всерьез желает доминировать в онлайновых баталиях, особенно в шутерах, данный геймпад может оказаться крайне полезным, но потребуется время, чтобы освоиться.


Фоном как всегда медитировал за Kai-ri-Sei Million Arthur. Темой наступившего ивента стало приближающееся 14 февраля, которое в Японии отмечается чуть ли не на уровне национального праздника. Поэтому все новые боссы связаны так или иначе с шоколадом и любовной тематикой. Упускать шанс пополнить колоду свежими аппетитными картами было бы опрометчиво, так что частенько запускал на неделе, иногда одновременно с другими играми. Благо процесс располагает к подобному. Гардероб персонажей также пополнился праздничными костюмами, которые можно приобрести в обмен на бонусные предметы, выдаваемые за участие в сражениях и выполнение ежедневных миссий.




Некоторую часть свободного времени отвела изучению многопользовательского дополнения Final Fantasy XV «Товарищи». К сожалению, формат кооперации только в рамках выполнения задания остался без изменений, как и сам мир. Ведь под предлогом растущей угрозы демонов на открытых территориях так и не позволили покидать форпосты, разве что увеличилось их число. Сами задания бывают трёх типов: охота, защита и сопровождение. И если первый вид будет знаком всем, кто в свое время проходил основную игру, то другие режимы представляют собой также убийство монстров, которым нельзя позволить достигнуть определенного объекта. В итоге будни бравых охотников становятся рутиной: за уничтожением нечисти, что после заката солнца признаки жизни подаёт, следует улучшение оружия, чтобы затем вновь вернуться к подаче энергии в новые районы мира Эос. А знакомые лица, увы, невероятно мало взаимодействуют с игроком.


Иначе дела обстоят с другой представительницей серии — Dissidia: Final Fantasy NT. Как оказалось, открытое тестирование продемонстрировало основные возможности игры, поэтому дополнительного изучения меню или повторного прохождения обучения не потребовалось. Каждая новая схватка не похожа на предыдущую, что является заслугой и как игроков, так и представленных в проекте персонажей, каждый из которых обладает своей яркой индивидуальностью и манерой ведения боя. В этот раз удалось куда лучше изучить доступные приемы и способности некоторых бойцов, грамотно чередовать разные виды атак для увеличения количества bravery и его дальнейшего смертоносного использования, открыть некоторые ex-skills. Однако камера… это (и достаточно долгий поиск других игроков) пока один из главных удручающих моментов. Особенно неприятно, когда противнику удалось зайти за спину, так как своевременно переключить обзор на него вряд ли получится. И искренне не понимаю, почему разработчики были уверены, что мне необходима возможность зафиксировать камеру на вражеском призванном божестве. Его появления на поле боя и без того приносит хлопот, тут еще и камера настойчиво включает его в список доступных целей, когда с последними остатками здоровья пытаешься уйти от назойливых атак длинного клинка Сефирота и разрушительных стихийных проделок мага одновременно.

Нравится, что еще есть чему учиться и к чему стремиться. Важна именно командная работа, так как без неё уничтожить разрозненных бойцов — достаточно простая задача. А вот сюжетный режим пока не запускала. Насколько я поняла, для новых глав нужны частицы памяти — memoria, которые являются наградой рейтинговых матчей. Поэтому пока потихоньку собираю осколки, дабы в дальнейшем задействовать.


Что ж, редакция Stratege рассказала, как же прошли её суровые (или не очень) будни. Теперь и вы не забудьте поделиться своими впечатлениями в комментариях! Будем рады узнать, как своё время проводят наши читатели.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
36 комментариев, 13 711 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Denismenace — 04.02.2018 в 00:16
Металлический охотник за трофеями
23
Четыре дня праздновал ДР, поэтому играть особо не получилось. Порадовало начало второго сезона Бэтмана от Telltale, первый эпизод закончился мощно. Ну и продолжил Demon's souls, Flamelurker не даёт пройти дальше, но скоро нагну, осталось немного)
Gilaruil — 04.02.2018 в 00:22
Охотник за постельными сценами
77
Благодарю за материал! Сегодня читаю без чая, надоел он мне уже за этот выходной день)

Основную часть времени с товарищем проходили новые ограбления в ГТА 5. Временами была жесть. Вдвоём в одном месте застряли часа на полтора, ну просто никак. Вообще задания получились очень разнообразными, это радует. То дают полетать на машине, то поплавать на машине-батискафе, то дают толпу врагов - на, перестреляй всех, то просто сажают в самолете за пушку и стреляй как в тире в своё удовольствие. Странное со мной эта игра делает. Я её уже удалить хотел, надоела, но тут что-то новое появилось, опять несколько вечеров безвылазно сидели.

На n2ds потихоньку заканчиваю Shin Megami Tensei: devil survivor overclocked. Вернулся после долгого перерыва и снова залип, завершаю 7-ой день. Боссы пошли один за другим, и сложные практически все, собаки такие. Иногда для очередной победы приходится немного погриндить, что я не очень люблю. В игре несколько концовок, но только некоторые ведут в бонусный 8-ой день, который, как я понял, был добавлен в переиздании. Но заранее читать не стал о концовках, будь что будет, не хочу проспойлерить себе ничего.

Временами поигрываю в Rocket League. Не могу закрепиться в платиновой лиге, ну никак. Только вскарабкаешься в неё, пара поражений - и все, снова попытки пробиться в дивизион повыше. Так до конца сезона не смогу одержать 12 побед, чтобы награду получить по его итогам.

Начал проходить дополнение для Horizon, но, поскольку я в начале пути, сказать о нем пока особо нечего, поэтому вот вам Элой передаёт привет из негостеприимных земель Банук и посылает лучи добра



mrDimon — 04.02.2018 в 10:44
V8 Power
10
Gilaruil, У меня вообще она была как год удалена, GTA имею ввиду, но новое ограбление вдвоём отлично прям игралось. Но потом снова я на игру забил, ибо все остальное уже приелось откровенно и требует доната либо задротства.

А сам я не могу оторваться от нового Ассасина, прям удивительным образом он мне понравился, местами даже Ведьмака напоминает.
Плюс в кои то веки Юбисофт избавила игру от кучи собирательного хлама, заменив его на интересные активности в виде гробниц, папирусов и злых филактитов.
Gilaruil — 04.02.2018 в 11:38
Охотник за постельными сценами
0
mrDimon, печально, а я думал, ты мне поможешь со старыми ограблениями) да, бабла уходит много, капец. Купил бункер почти за 2 ляма, так к нему ещё и необходимых апгрейдов на эту же сумму.
mrDimon — 04.02.2018 в 12:27
V8 Power
0
Gilaruil, Зря ты это сделал. Вся эта недвижимость редкое говнище, которое традиционно нельзя продать и требующая тысячи одинаковых заездов за ресурсами, чтобы родить какой-нить полезный апгрейд.
С ограбленями можно помочь, но надо 4 человека со связью, иначе даже один рандом по любому все запорет. Там и в команде-то порой запороть все легче легкого, так что как-то так.
Gilaruil — 04.02.2018 в 12:38
Охотник за постельными сценами
0
mrDimon, собрать группу реально, один товарищ точно есть. Мне просто пройти их посмотреть на обычной сложности, без всяких заморочек. А с опытными людьми сделать это будет ещё проще. Насчёт недвижимости. Да, она требует однотипных заездов за сырьем, но там задания разнообразные. То танк надо было украсть, то за экспериментальным оружием съездить. Интересно для разнообразия.
Denismenace — 04.02.2018 в 12:07
Металлический охотник за трофеями
10
Gilaruil, доп к Horizon такой же классный, как и основная игра, к тому же добавили довольно мощных противников (если играть на последних уровнях сложности) которые дадут прикурить. Плюс пара испытаний, где я изрядно поматерился, чтобы пройти на 100%(подсказки на сайте и YouTube не смотрел, чтоб не облегчать задачу).
Gilaruil — 04.02.2018 в 12:25
Охотник за постельными сценами
0
Denismenace, я уже столкнулся с мишкой, даже Ткач Щита затрещал по швам. Сложные враги. Атаки порой сумасшедшие.
Darth_Alex — 04.02.2018 в 00:27
Серебряный охотник за трофеями
76
Можно сказать, что неделя выдалась какой-то непростой, даже вымученной в игровом плане
Для получения заветной платины в Yakuza Zero на десерт были оставлены азартные игры и прохождение диско на высоком уровне сложности.
Как оказалось, игра в блэкджек в конце дня действует не менее расслабляюще, чем самая скучная книжка перед сном - не прошло и 10 минут, как глаза начали слипаться, а игровой процесс значительно затянулся, ведь делать ставки удавалось только в те моменты, когда сознание выплывало из охватившей его дрёмы
Разительным контрастом стали танцы в диско-клубе Махараджа, представляющие собой классическую ритм-игру. Отсутствие в последнее время регулярного опыта в ритм-играх добавило процессу адреналина и даже заставило попотеть. Тут уж точно было не до сна: хоть в управлении и задействованы только руки, для поддержания нужного ритма и получения высших баллов двигаться в такт музыке приходилось, наверное, всей верхней половиной тела
В общем, пора доставать со шкафа танцевальный коврик от Dance Dance Revolution (DDR) для PS3 и возвращать себя в нужную форму. Хотя стационарные игровые автоматы DDR я всегда любил больше, совершенно другие ощущения.
А вот, кстати, с караоке в серии Якудза у меня никогда проблем не было.

На тему засыпания во время игры сразу вспомнились и другие случаи.
В такие моменты особенно весело зайти в магазинчик в какой-нибудь RPG, чтобы избавиться от ненужных предметов. Начинается монотонный процесс продажи и всё доведено до автоматизма, ты прикрываешь глаза, открываешь их и...вот ты уже продал что-то из своей собственной крутой экипировки!
Ещё засыпать доводилось за Dark Souls. Бежишь такой вперёд, моргаешь всего один раз, а потом понимаешь, что вроде ещё некоторое время назад отбежал от этого самого костра, а тут опять он. В чём дело? А просто ты уже успел заснуть, куда-то свалиться и возродиться снова!

Ещё забавно, как игры, став уже обычной частью нашей жизни, в определённые моменты могут становиться центром настоящих жарких споров между людьми и даже обид.
Действительно, о чём ещё можно поспорить с девушкой и при этом даже слегка поссориться, если оба геймеры?
Конечно, из-за нового жителя в Animal Crossing: New Leaf! Ведь кому-то надо успеть получить у снеговиков всю мебель из зимних серий (вдвоем это делать быстрее), а я закрыл ворота в свой город и отключил WiFi на Nintendo 3DS , т.к. не хочу, чтобы ко мне переехала та отвратительная лягушка, уехавшая из городка моей девушки. А если бы взял того петуха из кемпинга (которого почему-то зовут Goose (гусь) ), то свободное место в городе было бы занято, и лягушка была бы мне не страшна Но я-то хочу оставить вакантное место под какого-нибудь совсем крутого жителя: вроде осьминога или собаки в бинтах, похожей на мумию
Этот эпизод обязательно добавится в "копилку" наших бредовых "ссор", над которыми мы любим посмеяться В дополнение к уже имеющимся там: "Спору о том, где раньше (в книгах или сериале "Игра Престолов") стало известно о родстве Джона Сноу с одним из знаменитых родов Вестероса" и "Спору на тему правильности использования слов "курок" и "спусковой крючок" (о да, за это спасибо любимому Stratege.ru !).
В общем, спорить мы любим, а т.к. играем в видеоигры и читаем Stratege вместе, то отличные для этого темы у нас не переведутся



podvodn1k — 04.02.2018 в 00:29
PREMIUM
76
Закончил получать удовольствие от The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Настоящее приключение, в котором ценны маленькие истории, что случились конкретно с тобой.
Вместе с женой получаем удовольствие от Super Mario Odyssey. Прекрасное яркое и доброе развлечение для всей семьи.
Готовлюсь получать удовольствие от Bayonetta и Xenoblade Chronicles 2. Жена посмотрела на Bayonetta, ухмыльнулась и сказала что-то вроде "ну, понятно".
А вообще, еще год назад не думал, что Нинтендо заберет у меня столько места в моем сердце.

Ну и под , безусловно, найду время. Хотя и получил небольшой его передоз после 3ds
Gilaruil — 04.02.2018 в 01:36
Охотник за постельными сценами
0
podvodn1k, она ещё наверняка не видела, как ведьма моментально остаётся без одежды в момент добиваний)
Gustavus — 04.02.2018 в 01:38
Press Team
0
Gilaruil, так. буду играть в портативном режиме.
Fatesoy — 04.02.2018 в 08:24
Майор 9-го отдела
6
podvodn1k, я тоже думал, что закончил получать удовольствие от The Legend of Zelda Breath of the Wild , а затем я купил DLC, и вновь погрузился с головой в плюключения.
I-RA1N-I — 04.02.2018 в 00:49
Деревянный охотник за трофеями
40
Добил комплит в Horizon: Zero Dawn, прошел замечательную Child of Light, ну и продолжаю дальше изучать Ni no Kuni.
Krevedko — 04.02.2018 в 00:54
Бронзовый охотник за трофеями
59
И вновь Yakuza 5 с дорогой к платине. Сегодня убил часов 5-6 на пачинко, пока не откопал где-то в недрах интернета одну элементарную стратегию выигрыша. После этого я выбил пачинко минут за 15-20. Сказать что меня эта срань выбесила, это мягко сказано. Не меньше меня выбесила рыбалка, на которой я поймал столько ржавых бочек, что хватит завалить половину Японии. Но останавливаться уже поздно, т.к. Completion List заполнен на 72%. В очередной раз убеждаюсь что в Yakuza нельзя выбивать платину ни при каких обстоятельствах. Она не сложная, она долгая, нудная и очень часто заставляет ненавидеть эту игру за такое мразотное отношение. В местные мини-игры нужно играть для отдыха, а Completion List на 100% больше тянет на пытку.

А еще в перерывах между психозами в Yakuza потихоньку прохожу свежекупленную Unit 13, которую долгое время обходил стороной из-за каких-то странных внутренних предчувствий. И совершенно напрасно. Конечно в полную цену на релизе меня бы жаба задушила, но сейчас за 650 р. мы имеем вполне приятный шутер для Vita, который просто идеально сделан для портатива. Миссии короткие, но достаточной продолжительности, чтобы доехать до нужного места в метро/автобусе/маршрутке и др. оружия хватает, таблица рейтингов есть, динамические цели на миссиях есть. Несколько напрягает небольшое количество карт на данный момент, но я не прошел даже четверти заданий, так что может будут еще новые карты. Игра на 6-7/10, но играется и выглядит приятно.

Больше особо ничего начинать не хочется, т.к. сначала надо закончить то, что есть, а там уже и Shadow of The Colossus, и демка Yakuza 6 выйдет. Хотя после роликов Колоссов безумно захотелось еще раз перепройти The Last Guardian, который кривой, неудобный и порой раздражает, но такой домашний, теплый и приятный.
Gilaruil — 04.02.2018 в 01:35
Охотник за постельными сценами
10
Krevedko, когда был выбор, что купить из шутеров на Виту, все в один голос советовали вместо "юнита" брать "киллзон", якобы первый в разы хуже второго. Киллзон мне и правда очень понравилась. А вот сейчас прочитал и задумался, может и правда взять Unit13, попробовать.
kagekiyo — 04.02.2018 в 01:57
Серебряный охотник за трофеями
10
Gilaruil, Юнит когда-то по плюсу получил. На самом деле, неплохой шутер. Но я всё же его не смог пройти, а причина весьма проста: именно на Вите я не могу играть в шутеры, где нет прицеливания гироскопами (если надо, даже объясню и докажу, почему). В Киллзоне эта фича реализована как надо, и это позволило мне сполна насладиться этой игрой (4 часть на ps4 после неё показалась лютым калом). А в Юните её нет. Поэтому я прошёл часть миссий, а на остальное не хватило усидчивости/скилла. Вот так.
Krevedko — 04.02.2018 в 02:07
Бронзовый охотник за трофеями
0
kagekiyo, на самом деле само по себе прицеливание какое-то странное в Unit 13. Прицел будто приклеивается намертво к точке, где ты зажал кнопку L, причем зачастую это рядом с головой противника, а не сама голова, из-за чего частенько стелс сливается сразу. Происходит это конечно не так часто, но в основном не в самое подходящее время. В Killzone я гироскопом вообще не пользовался, но на стиках играется порой даже лучше чем на полноценных Dualshock'ах.
Krevedko — 04.02.2018 в 02:03
Бронзовый охотник за трофеями
10
Gilaruil, в принципе не врали, Killzone Mercenary действительно в разы лучше Unit 13. В Killzone и стрельба приятнее, и графон местами чуть лучше, и карты интереснее, и даже соревновательный мультиплеер есть и, что удивительно, до сих пор работает. Unit 13 это обычный спецназ шутер без сюжета, без персонажей, без драмы. Он выполнен достаточно качественно, но в отличие от Killzone за полную цену ну никак не канает. Если не жалко 650 р., в принципе можно брать сейчас. Если жалко, то можно подождать распродажи. На "побегать и пострелять" игра заходит вполне неплохо.
Единственное что меня испугало, это региональность. У меня консоль по умолчанию стоит на английском и тут я такой запускаю Unit 13, а он на испанском. Я уж думал PSN опять рехнулся и впарил какую-то дикую версию, но потом додумался сменить язык консоли. Хотя все равно странно как-то выглядит.
kagekiyo — 04.02.2018 в 01:43
Серебряный охотник за трофеями
60
Эта неделя прошла в ожиданиях диска MH: World.
Сначала я играл в Monster Hunter: Portable 3rd, которая выходила на psp. Ну, только я играл на ps Vita, что дало мне возможность нормального контроля камеры. Да и в целом, опыта игры у меня уже достаточно, чтобы понимать, что к чему. Тем не менее, особо ситуацию это не исправило. PSP-шные части для меня мало играбельны. Так как Charge Blade был введен только с 4 части, в 3 мне пришлось довольствоваться дуалами, которые, опять же, после более новых частей, ощущаются не очень приятно... Но это хоть что-то. Прошёл пару миссий, забил. Слишком дубово, деревянно и неудобно.
Далее, зашёл на стрим ShowTime. Там была замечательная игра Salt&Sanctuary, которую я уже довольно давно прошёл. Посмотрел я стрим, посмотрел... И ушёл сам проходить НГ+... Да, это довольно тяжко. В прошлый раз, не имея опыта, я большую часть игры проходил тупым рашем, забивая своим клеймором всё и вся, что только не встречал по пути. Увы, на НГ+ все противники сильно жиреют, и многих уже не получалось закликивать. Так что, пришлось немного поумирать, покачаться и пошевелить мозгами. В итоге, немного перебалансировал своего персонажа, сделал ему раскладку со щитом (в которой и меня никто не может убить, и я никого не могу достать, так как меч короткий), немножко прокачал веру (мудрость), изучил мощные молитвы... В общем, интересно было. Последнего босса минут 6 мучил, скакал по стенам, как горный козёл.

Зато очень прикольное ощущение было, когда я начал новую игру, чтобы убить Unspeakeble Deep, раздел персонажа (чтоб были перекаты), убил его, а потом ещё трёх боссов так голышом и убил, ибо после прохождения НГ+, начало обычной игры кажется просто слишком лёгким.
Так что жду новых стримов по этой игре, т.к. это будет интересно, красиво и... Очень горячо.
Потом, я всё же разжился памятью для 3DS. Так как моего диска всё ещё не было, поставил туда Monster Hunter XX. В принципе, ничего нового. Игра уже более лояльная и удобная, гораздо лучше, чем psp-шные части. Но 3DS - не ps Vita, в руках лежит не так удобно, второго стика нет (у меня самая первая версия 3DS, без всяких приблуд), экран маленький, разряжается быстро и если на зарядку её не поставить, сбрасывает весь не сохраненный процесс. Тем не менее, наиграл некоторое время, даже привык к "Areal Style", который зачем-то выбрал... В общем, время провёл неплохо.
Ну и, наконец, сегодня получил свой заветный диск с MH: World. Многое об игре я понял ещё на стадии бета-теста, так что всё свободное время просто сидел, и наслаждался процессом. Monster Hunter: World - это Monster Hunter, но без всей той фигни, за которую я не любил предыдущие части. Игра стала быстрее, удобнее и дружелюбнее. Ну и, наконец, на каждую кнопку контроллера не назначено по 100500 разных действий, как это было в предыдущих частях.
Ну и да, поймал себя на мысли, что в последнее время всё больше предпочитаю играть за женских персонажей. На них просто приятно смотреть.

Если дают возможность реализовать гетерохромию, почему бы не сделать это?
Fatesoy — 04.02.2018 в 08:10
Майор 9-го отдела
60
Неделя выдалась на совершенно разные игры. В начале недели вернулся к прохождению The Evil Within, после множества неудачных попыток пройти волосатое чудовище в 5 главе и пары раз кинутого об пол геймпада (это действительно помогает), игра была отложена в дальний ящик. Буквально за пару минут сходу завалил волосатую тварь и с выпавшей ачивкой - главный герой двинулся головой, а я - далее по сюжету.
Второй игрой в начале недели стала Horizon Zero Dawn. С первых минут влюбился в эту рыжуню, и с первых минут стал отхватывать от рыскарей, выкрутив сложность на предпоследнюю - видимо я мазохист.
В середине недели провёл пару матчей в новых дополнениях для Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, бегал по высокой башне, ловил хедшоты, а так же воевал под Кайзершлахтом и выезжал на танке в Амьён в дополнении Battlefield 1 "Они не пройдут".
Под конец начал проходить заново Divinity Original Sin, но на этот раз уже в кооперативе с другом. Ощущения совсем другие, плюс голосовой чат делает любую игру веселее.
А так же взял по скидке Gravity Rush 2 и рад был вернуться к приключениям Кэт. До сих пор считаю, что тема, которую давали за предзаказ ремастера первой части - лучшее моё приобретение.
Gilaruil — 04.02.2018 в 10:38
Охотник за постельными сценами
0
Fatesoy, костюмчик дефолтный лучше бы заменили на костюм школьницы из оригинала или на костюм горничной из DLC) а так выглядит клево, да.
Denismenace — 04.02.2018 в 12:10
Металлический охотник за трофеями
0
Fatesoy, прекрасно понимаю чувства в Evil Within, так же в 10 главе стою
rmardanov6 — 04.02.2018 в 08:18
Бронзовый охотник за трофеями
39
Неделя выдалась такая, мобильно-портативная.
После DDLC решил обратить внимание на другие визуальные новеллы. Есть комп, есть Стим, так-нет же, дурная голова рукам покоя не даёт. "Раз есть телефон, надо читать на нём" - с этой мысли начались шестичасовые приключения.
После просмотра русского сайта ВН и чтения материала "15 лучших ВН", мой выбор пал на "Когда плачут Цикады". Нашёл я её в 13 часов дня. Для справки - "Цикады" состоят из 8 частей и в Android-версия они поделены на 2 большие главы - "Глава загадок" и "Глава ответов".Дальнейшее лучше представить в виде хронологии:

И после такого я даже тексты со дна фикбука под соусом из рисунков шимпанзе готов был читать, ибо добивался я этого...
Но ВН оказалась шикарная - интересная, затягивающая, с неплохой рисовкой и очень длинная - я за 8-9 часов и первую часть ещё не одолел. Но не обычная - с текстом в окошке и персонажами сверху, а как книга - текст выводится во весь экран, поверх картинки и персонажей, которые там меняются. Отдельный плюс переводчикам - мало-того, что у каждого персонажа свой, характерный и запоминающийся, стиль общения, так ещё и в меню, после каждого внутриигрового дня, есть отдельный пункт - примечания переводчика, где рассказывается о специфических и не очень японских понятиях встретившихся во время чтения.

Помимо этого я копался в Play Market. Забрёл в японских закуток, где всё в иероглифах - однако другой мир. Ну тамагочи с нэко-девушкой я понять могу - ня и всё) Но вот игра, в которой надо копить монетки, конвеерно украшая куски торта ягодками, а потом покупать на заработанное миску рамена, в которой плавает (?), какая-то девушка, и после поедания сего рамена, (без девушки конечно) к отношениям с девушкой прибавляется сердечко - я даже и не знаю, как на сие реагировать. Ещё позабавило обилие игр в стиле "Побег от ужаса" По картинкам довольно таки напоминают Corpse Party - кровь, тьма, расчленёнка, разве что в ГГ практически девушки и выглядят как ВН. Я минимум 10 таких насчитал.
Потом увидел раздел с ритм-играми. Поизучал две: Love Live и MUSYNC. Первая - яркая, розовая, песни хорошие, но играть что-то не особо удобно - кнопки дугой и я так-и не смог правильно перехватить телефон. Вторая - а-ля пианино, поэтому играть удобно. Выглядит довольно неплохо, играется задорно и в целом всё вполне на уровне.
Внезапно подсев на ритм-игры, решил попробовать легенду - Osu!. Ну, как сказать, за 40 минут я, дай-бог, до трети песни добрался. Провал, в общем)
Поменял направление, решил посмотреть в сторону PSP. Нашел Hatsune Miku Project Diva 2. Написано - на английском. Ну, процентов 10-15 на английском, тут не соврали, но остальное на чистом как слеза японском. Попробовал первую песню. Играть кнопками, а значит чётко позиционировать вроде-как не надо, как в Osu!. Я играю, и внезапно "А текст то я более-менее понимаю!" Только-только успел порадоваться тому, что я выучил японский и можно бежать за Yakuza, так оказалось, что это я просто песню запомнил, ибо постоянно слушаю разнообразные каверы. Ну блин, а счастье было так близко. Первую песню я, ожидаемо, провалил с треском, но через час таки смог пройти. Пока открыто всего 4, но полный лист насчитывает 48 песен. И это - 48 клипов с трёхмерными вокалоидами, которых ещё и менять можно. Вокалоиды - что-то типа виртуальных поп-идолов, и, судя по всему, в игре они ещё и что-то вроде тамагочи. В целом неплохо, сложно конечно с непривычки, но затягивает.
Shark-hardcore — 04.02.2018 в 08:24
PREMIUM
23
Хотел добить платину в "LEGO Ниндзяго: Фильм – Видеоигра", ту что выиграл на "стратеге" в декабре. Но..собрался-собрался, разобрался! Уж больно унылая игра. Прямо вот вообще не мое.
Так что вскрыл коробочку с "Horizon Zero Dawn Complete Edition", которую приобрел как раз в декабре и хотел на праздниках поиграть. Но, чертова "Лега" перекроила все планы, так как думал, что платина там элементарная, пройду за пару дней и буду бегать за Элой. В "Horizon Zero Dawn" пока поиграл пару часов, неплохой геймплей, картинка сочная, но где, БЛДЖАТ, хелгасты, а?!
rmardanov6 — 04.02.2018 в 14:43
Бронзовый охотник за трофеями
20
Сообщение от Shark-hardcore
В "Horizon Zero Dawn" пока поиграл пару часов, неплохой геймплей, картинка сочная, но где, БЛДЖАТ, хелгасты, а?!
Из достоверных, лично приближенных к Guerrilla Games, источников поступила новость, что в Horizon Zero Dawn есть вторая сюжетная компания, с хелгастами и инопланетным вторжением. Для её открытия необходимо пройти сюжетную компанию игры ровно 12 раз подряд без единого повреждения. В скором времени возможно будет известно что-то ещё, ибо пять наших самых пытливых сотрудников уже начали проходить игру в первый раз. Оставайтесь на связи!
Gilaruil — 04.02.2018 в 15:24
Охотник за постельными сценами
0
rmardanov6, ага, и выстрелить в солнце из канатомета))
melki — 04.02.2018 в 08:34
Деревянный охотник за трофеями
23
Неделя началась с запуска Gravity rush на Виту, на 4 году владения приставкой я все таки решил купить и попробовать сей когда то эксклюзив, и впечатления очень приятные!Красивая картинка, музыка и короткие миссии пришлись по душе, буду проходить ! Так же вернулся в Радугу 6 спустя несколько месяцев, выбил пару трофеев, но до платины еще как до луны, но играть все так же весело. И запустил в конце недели black flag, где бы время найти на все игры)
Gilaruil — 04.02.2018 в 10:36
Охотник за постельными сценами
6
melki, Гравити Раш на Вите обладает какой-то невероятной магией. Иначе мне сложно объяснить, почему она так шикарно зашла мне на Вите, а потом так себе на пс4. Единственное, чем версия для старшей консоли выделяется, так это более удобным управлением, проще было пройти испытания.
melki — 04.02.2018 в 12:31
Деревянный охотник за трофеями
0
Gilaruil, да такая же история и с Tearaway Вита версией, приятней чем на старшей консоли...
Gilaruil — 04.02.2018 в 12:47
Охотник за постельными сценами
0
melki, Сорванец использовал все фишки Виты, игралось это невероятно круто. Версию для пс4 даже не запускал, потому что чувствую, что магия вся уйдёт и в остатке останется крайне средняя игра, ничем не примечательная, за исключением визуала.
Hichigo-kun — 04.02.2018 в 13:13
Бронзовый охотник за трофеями
24
Начал проходить Digimon Story: Cyber Sleuth. Первая игра по дигимонам, которая понравилась после дигимон ворлд 2, хотя до нее не дотягивает. Пока особо ничего дельного сказать не могу, прошел всего 5 эпизодов, но бесконечные диалоги, в которых воды ужас сколько, бесят.

Наконец завершил свое путешествие по Австралии в Forza Horizon 3. Моя первая Форза, наиграл 37,5 часов, прошел большее 300 гонок, выиграл все чемпионаты, все испытания. Игра действительно понравилась, очень давно в хорошие гонки не играл, а так как бокса нет, то первые две форзы хорайзен пропустил. Смешно, но мне совершенно не понравилось ездить на супер или гиперкарах. Больше всего доставили раллийные заезды на субару, класса B или А, а также на всяких ретро автомобилях, на которых не особо то и разгонишься. Прикольно здесь дрифтить и гонять по гравийным дорогам. Понравились чемпионаты с разной тематикой, то ты гоняешь на суперкаре, то в следующий раз на машинах 60-х годов, потом на маслкарах, а в довершение на внедорожниках. Большая карта, интересные маршруты, хорошая настройка сложности под себя. И все бы ничего, но есть приличное число минусов, о которых ниже.
Самый большой для меня минус это техническая сторона PC версии, в которую я играл. Игре больше года, а она зависает с вылетом на рабочий стол, плюс бывают сбрасываются настройки при следующем запуске, хотя выходил нормально. Когда проходил последнее испытание, раз 30 начинал, не хватало пары секунд. И вот, наконец найдя оптимальный маршрут, я прохожу это испытание, в запасе остается всего полсекунды, высветилось сообщение о пройденом испытание и игра зависает. Запускаю, ясен пень испытание не засчитано. Бесит. И причем ни один способ не помогает решить эту проблему. Дальше, видимо Майкрософт решили заработать на проекте и ввели микротранзакции. Вот объясните, как купить машину стоимостью 10 миллионов кредитов, когда за 20 часов игры в общей сложности заработал всего 8-9. К завершению своего путешествия я в игре заработал 21 млн кредитов, при этом мне постоянно приходилось покупать новые машины, свободных денег 1,7кк, за гонку получаешь 10-15 штук. Мне не понравились гонки на джипах, багги и других машинах по бездорожью и их количество, но это уже отнесем к вкусовым предпочтениям. Ну и не всегда адекватное поведение ботов в игре удивляет.
В конечном итоге Форза мне понравилась, хотелось бы лучше реализации на PC в технологическом плане. 8,5/10 от меня, в основном за вылеты и микротранзакции снизил.
Vadim — 04.02.2018 в 13:39
Золотой охотник за трофеями
24
Очередная неделя и снова Monster hunter world. Он, и только он, всегда и каждую свободную минуту. В прошлые части никогда не играл. Вчера таймер времени, проведённого в игре, перевалил за 100 часов и это спустя 9 дней, учитывая, что я ещё и на работу хожу))) Также вчера получил трофей за выслеживание 100 чудовищ. Учитывая, что есть трофей на выслеживание 500 я понял, что путь к платине, если решусь выбить, будет очень долог и тернист. А больше и написать то нечего, ибо ремастер Стар оушен теперь лежит недопройденный на последней четверти игры, Фарпоинт тож только чуть начать успел, Дивинити 2 убил финального босса в день выхода МХ, так теперь не могу найти пару часиков, что б посмотреть концовку до финальных титров, а также альтернативные варианты. Предзаказаны обожаемые мной с ПС2 Колоссы и выходят уже послезавра. Так что планы на следующую неделю - заточить клинки и в бой в МХ, монстры сами себя не убьют...
S_VoRoN — 04.02.2018 в 14:20
Бумажный охотник за трофеями
24
Всю эту неделю я проходил Accel World vs Sword Art Online: Millenium Twilight. Эта часть (четвертая в серии) -- последовательница Lost Song, вышедшей два с лишним года назад, в геймплейном плане. Из-за любви к серии Рэки Кавахары (пусть и избирательной, но речь не об этом сейчас) я подсел и на видеоигровую серию SAO, которая, по сути, не то, что не соответствует канону почти полностью, а живет параллельно с ним. Ко всем частям непосредственное отношение имел как Кавахара, так и художник персонажей abec, поэтому назвать видеоигровую адаптацию адаптацией "для галочки" точно нельзя.

Сюжет данного кроссовера, к сожалению, чем-то особым похвастать не сможет, на мой взгляд. Дабы не спойлерить тут, скажу, что завязка будет на техобслуживании сервера, похищении Юи (об этом станет понятно еще из опенинга), смещения миров AW и ALO, сбора всех своих друзей с целью спасения Юи. Конечно, интересные сюжетные моменты будут, но на мой взгляд, общая сюжетная конва даже менее интересная, чем в Lost Song.

Но вот в чем игра изменилась в лучшую сторону, так это геймплейно. Общая концепция геймплея остается той же. Есть бои как на земле, так и в воздухе все в том же мире на тех же локациях. В пати может быть так же, как и в Lost Song, три персонажа, между которыми можно-таки меняться. И это довольно удобная, даже нужная возможность, так как теперь можно вполне строить тактику боя за всю пати, а не за того персонажа, которым осуществляется управление и с надеждой на остальных. Теперь можно вполне деббафнуть босса/рядовых мобов за одного персонажа, баффнуть себя и двух других персонажей, а вступать непосредственно в бой всеми тремя поочередно, оставляя бой двух других на совесть AI. Лично у меня сформировалась команда "проходчиков" из Филии, Рейн и Синон (которую, в отличии от Lost Song, я довольно серьезно прокачивал). В этой части с камерой поработали хорошо, теперь она ведет себя нормально. Также поработали и с лок-оном. Теперь он осуществляется не зажимом L1, а нажатием. Но он все еще может перескакивать на противников неподалеку. Но это уже ощущается не так негативно, как раньше. Боевая система снова претерпела изменения. Во-первых, шкала теперь скиллы оружия не затрачивают ману и никак не зависят друг от друга, т.е. здесь подобие Burst-шкалы из Hollow Fragment. Ману теперь затрачивает только магия. Изменения можно рассматривать с двух сторон. С одной стороны, бои выглядят динамичней, зрелищней. С другой, бои (особенно с боссами) превращаются в спам скиллами. Также негативно это сказывается и на дуэльной механике (как с AI, так и с реальными игроками), ибо с обеих сторон бой превращается в спам скилами и кто первый применит успешно скилл коннект, тот, по сути, и победит. В Lost Song же дуэли выглядели как действительно поединки с атаками, блоками и уворотами с заходом за спину или в бок с целью нанести один-два удара и повторять до тех пор, пока не восстановится мана, чтобы провести парочку-другую скиллов. Кстати, количество дуэльных боев ограниченно, после всех возможных дуэлей на арене не появится новых, что несколько разочаровывает. Боевая система за персонажей AW идентична вышеописанному, разве что те скиллы, которые обозначены в пурпурных квадратах, тратят общую ману, которая пополняется за проведение атак. Говоря о персонажах AW, геймплей за них довольно разнообразен и соответствует каноничным возможностям. Например, Ash Roller водит мотоцикл и наносит урон, врезаясь во врагов, Scarlet Rain становится стационарной мехой и может вести огонь из пулемета, метать гранаты, выпускать залп самонаводящихся ракет, стрелять лазером, Blood Leopard превращается в леопарда и атакует из такой формы, и так далее. Броню опять же не завезли, зато завезли кузницу, которая теперь имеет несколько уровней и для прокачки уровня того или иного ранга, нужно иметь кузницу соответствующего уровня. Прокачивать можно как физический, так и элементальный урон. По сути, в прокачке нет особой необходимости (кроме как для ачивки для тех, кто занимается целенаправленно их выбиванием). Вариативности прохождения никакой нет, выборы вариантов тех или иных ответов ни на что не влияют и встречаются аж два или три раза (и то, один из них лишь в конце сюжетки).

Рисовка, в целом, также стала на два порядка выше, чем в Lost Song, и для меня лично она на уровне с таковой в Hollow Fragment. Да, как и в ней, задники прорисованы только в тех случаях, когда перед нами предстает отдельный арт, а не анимированные персонажи на фоне.
______________________________________

Подводя итог, могу сказать, что от игры я все же получил удовольствие, которого, честно говоря, я не особо надеялся получить, ибо общая концепция Lost Song, которая была здесь улучшена, до игры непосредственно несколько настораживала. Теперь же мне предстоит коротать дни в ожидании Kingdom Come: Deliverance, которая выйдет уже через 9 дней.
pvtpeacefull — 04.02.2018 в 14:44
lets make troubles/trophies
0
на неделе добил наконец то Анчартед на максимальном уровне сложности и 5 трофеев разом дали за прохождение
жена допрошла RiME и в голову пришло сделать маленький ролик в честь того что ее раздадут в пс плюс
https://www.youtube.com/watch?v=JU1z2P7ilvE

и немного последнего DLC из BF1






ghorm — 04.02.2018 в 17:25
Заблокирован
35
На этой неделе продолжил серию небольших игр. Human Fall Flat, интересная платформер-пазл, с интересным управлением левый и правый курок управляет левой и правой рукой соответственно. За прохождением уровней может потребоваться часы, но с опытом игры и заучиванием "тактик", можно будет пройти уровень за пару минут. Спидран всех уровней составляет 6:45, но до спидранеров нам далеко, минут в 30 можно уложиться. В одном из конкурсов выиграл Spintires: MudRunner, прошел аркадный режим, решил сделать перерыв, пришло время вернутся и закончить режим симулятора и опробовать кооператив, который убирает минус игры: по два раза ездить на одну и туже лесопилку. Пришло время закончить и другой недобиток, DLC которых не было, но были куплены на одной из распродаж, Goat Simulator. Из хорошего легкие достижения... Больше к сожалению ничего хорошего сказать о ней не могу, игра вообще не вызывает не каких чувств. Комедийно-пародийные моменты вызывают лишь небольшую улыбку.