[Игровое эхо] 15 февраля 1985 года — выход Galaga для Nintendo Entertainment System
Varyag_Ericsson
119
Более тридцати лет тому назад, 15 февраля 1985 года, состоялся японский релиз популярной в то время аркадной игры в жанре вертикального шутэмапа, поклонников которого много и поныне — Galaga, разработанного компанией Namco и выпущенной в 1981 году в качестве игрового автомата. Это был прямой сиквел более ранней аркады, появившейся на свет несколькими годами ранее, в 1979 — Galaxian.


Игровой процесс проекта пусть и не заложил основы вертикальных шутэмапов, ведь задолго до него выходили Space Invaders и Asteroids, но популярность Galaga обеспечила дополнительную популяризацию жанра. В сущности, ядро игрового процесса в этом жанре, какими бы красочными и динамичными ни были выходящие игры, не менялось с семидесятых годов. А для многих разработчиков именно Galaga стала первым шагов в жанре. Что вовсе не удивительно, ведь данный проект оказался невероятно успешным по меркам своего времени, и входит в число лучших игр «золотого века аркад». Игра множество раз переиздавалась на разных системах, в том числе в сборниках вроде Namco Museum.

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
5 комментариев, 4 060 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Gilaruil — 16.02.2018 в 00:16
Охотник за постельными сценами
17
На денди рубился в такие, но я сейчас не вспомню уже названия)
PapaStyle — 16.02.2018 в 00:21
Деревянный охотник за трофеями
17
Безусловно, культовая игра!
rockman765 — 16.02.2018 в 02:54
Project 'K'
7
Teleri — 16.02.2018 в 04:48
Бронзовый охотник за трофеями
55
Это было настолько давно, что даже не помню: на чёрной кассете (мы так называли, редко "картриджи" говорили) 9999 in 1 была эта игра, или всё-таки Galaxian?.. Если эта, то дальше второй-третьей волны мне дойти не удавалось никогда. Признаться, мы не так уж и много в неё играли, потому что кому нужна Galaga, когда есть Контра и Танчики?!
Kurobe — 16.02.2018 в 09:14
Бронзовый охотник за трофеями
17
О! Я прям помню на Сюборе и нее играл... Когда там потом полэкрана забивало врагами- выключал, и со спокойной душой включал Чип и Дейл или Остров приключений.