[Игровое эхо] 26 февраля 2003 года — выход Xenosaga Episode I: Der Wille zur Macht
Сегодня своё 15-летие отмечает западный релиз игры Xenosaga
Episode I: Der Wille zur Macht — это духовная наследница
культовой Xenogears, одной из лучших JRPG поколения
PlayStation One, разработанная командой Monokith Soft для
PlayStation 2. Это первый проект в трилогии Xenosaga, и одна
из частей широкой метавселенной Xeno, в которую также входят
проекты сериала Xenoblade.
События игры представляли нам человечество в космосе, спустя многие годы после исхода с планеты Земля, где мы с вами живём сейчас. После выхода в космос, связь с Землёй была потеряна, а сама планета исчезла — путешественники не смогли вернуться на неё, и отправились дальше колонизировать космос, прозвав свой бывший дом «Потерянным Иерусалимом». Шли годы, и потомки людей заселили около полумиллиона планет за пределами Солнечной системы, а правительства сформировали Галактическую Федерацию.
Всё бы ничего, да люди оказались не единственными обитателями вселенной. История сосредоточена на молодой девушке-изобретательнице из компании Vector Industries, которая приглядывает за новым боевым андроидом, сделанным специально для борьбы против инопланетной формы жизни, Гнозисов. Последние — древняя раса инопланетян, существующих вне физических рамок человеческого мира. В какой-то мере они подобны призракам. KOS-MOS, упомянутый боевой андроид — это массовая модель гуманоидных воинов, созданных специально для защиты людей.
Кроме того, сами люди могут использоваться особых управляемых боевых роботов — A.G.W.S., они же Anti-Gnosis Weapon System. Вместе с андроидами типа KOS-MOS, A.G.W.S. показали себя очень хорошим орудием в борьбе против инопланетной угрозы, но, как это часто бывает, среди людей тоже оказалось немало алчных до власти представителей — против Галактической Федерации выступила корпорация U-TIC, преследующая простую цель: получение в своё распоряжение древнейшего артефакта «Зохар», при помощи которого человечество и сумело выйти за пределы Солнечной системы. Наши герои во главе с KOS-MOS и Сион, оказываются втянуты в конфликт между U-TIC и Галактической Федерацией — теперь они вынуждены занять сторону.
Интересный и запутанный сюжет, написанный выходцем из Square Enix Тецуей Такахаси, автором Xenogears, отлично лёг на столь же новаторский игровой процесс. В Xenosaga была представлена пошаговая боевая система с участием нескольких персонажей, но управление героями осуществлялось набором комбинации ударов. Количество действий игрока зависело от счётчика АР (очков действий), по той же схеме, что и в тактических RPG. Это было необычное решение для такого проекта. Сейчас мало кого таким удивишь, подобные боевые фишки используют всё чаще, например, в играх Compile Heart. Но не стоит забывать, что сейчас мы говорим о 2003 году. А в Японии Xenosaga вышла ещё годом ранее!
Xenosaga Episode I оказалась успешной игрой не только у себя на родине, но и на западном рынке, несмотря на все сложности её разработки. Так, бюджет проекта перешагнул отметку в 7.5 миллионов долларов США, что по тогдашнему курсу приближалось к 1 миллиарду йен. Над игрой работала команда в сто человек, а её движок был окончательно доработан лишь за полгода до релиза, что очень мало. Такахаси-сан отмечал, что неопытность команды очень сильно сказалась на качестве продукта — разработчики не успели полноценно разобраться в новом железе. Интересно, что западная версия игры практически не пострадала в результате ковровой цензурной бомбардировки — отдельные снаряды попали только в одну сцену, которую вырезали в связи с «чрезмерным эротизмом».
Нельзя не отметить и великолепный саундтрек игры, композитором которого выступает легендарный Ясунории Мицуда. Треки были записаны при участии Лондонского филармонического оркестра и сопровождаются григорианскими пениями. Последнее связано с тем, что в Xenosaga очень много религиозных отсылок, а церковные хоралы это отлично подчёркивают.
На данный момент права на Xenosaga находятся в руках компании Bandai Namco Entertainment, и мы не перестаём надеяться, что это замечательное издательство привезёт нам Xenosaga Trilogy для PlayStation 4. Или хотя бы издаст оригинальные игры в разделе PlayStation 2 для PlayStation 4, с трофеями и работающими функциями SHARE.
События игры представляли нам человечество в космосе, спустя многие годы после исхода с планеты Земля, где мы с вами живём сейчас. После выхода в космос, связь с Землёй была потеряна, а сама планета исчезла — путешественники не смогли вернуться на неё, и отправились дальше колонизировать космос, прозвав свой бывший дом «Потерянным Иерусалимом». Шли годы, и потомки людей заселили около полумиллиона планет за пределами Солнечной системы, а правительства сформировали Галактическую Федерацию.
Всё бы ничего, да люди оказались не единственными обитателями вселенной. История сосредоточена на молодой девушке-изобретательнице из компании Vector Industries, которая приглядывает за новым боевым андроидом, сделанным специально для борьбы против инопланетной формы жизни, Гнозисов. Последние — древняя раса инопланетян, существующих вне физических рамок человеческого мира. В какой-то мере они подобны призракам. KOS-MOS, упомянутый боевой андроид — это массовая модель гуманоидных воинов, созданных специально для защиты людей.
Кроме того, сами люди могут использоваться особых управляемых боевых роботов — A.G.W.S., они же Anti-Gnosis Weapon System. Вместе с андроидами типа KOS-MOS, A.G.W.S. показали себя очень хорошим орудием в борьбе против инопланетной угрозы, но, как это часто бывает, среди людей тоже оказалось немало алчных до власти представителей — против Галактической Федерации выступила корпорация U-TIC, преследующая простую цель: получение в своё распоряжение древнейшего артефакта «Зохар», при помощи которого человечество и сумело выйти за пределы Солнечной системы. Наши герои во главе с KOS-MOS и Сион, оказываются втянуты в конфликт между U-TIC и Галактической Федерацией — теперь они вынуждены занять сторону.
Интересный и запутанный сюжет, написанный выходцем из Square Enix Тецуей Такахаси, автором Xenogears, отлично лёг на столь же новаторский игровой процесс. В Xenosaga была представлена пошаговая боевая система с участием нескольких персонажей, но управление героями осуществлялось набором комбинации ударов. Количество действий игрока зависело от счётчика АР (очков действий), по той же схеме, что и в тактических RPG. Это было необычное решение для такого проекта. Сейчас мало кого таким удивишь, подобные боевые фишки используют всё чаще, например, в играх Compile Heart. Но не стоит забывать, что сейчас мы говорим о 2003 году. А в Японии Xenosaga вышла ещё годом ранее!
Xenosaga Episode I оказалась успешной игрой не только у себя на родине, но и на западном рынке, несмотря на все сложности её разработки. Так, бюджет проекта перешагнул отметку в 7.5 миллионов долларов США, что по тогдашнему курсу приближалось к 1 миллиарду йен. Над игрой работала команда в сто человек, а её движок был окончательно доработан лишь за полгода до релиза, что очень мало. Такахаси-сан отмечал, что неопытность команды очень сильно сказалась на качестве продукта — разработчики не успели полноценно разобраться в новом железе. Интересно, что западная версия игры практически не пострадала в результате ковровой цензурной бомбардировки — отдельные снаряды попали только в одну сцену, которую вырезали в связи с «чрезмерным эротизмом».
Нельзя не отметить и великолепный саундтрек игры, композитором которого выступает легендарный Ясунории Мицуда. Треки были записаны при участии Лондонского филармонического оркестра и сопровождаются григорианскими пениями. Последнее связано с тем, что в Xenosaga очень много религиозных отсылок, а церковные хоралы это отлично подчёркивают.
На данный момент права на Xenosaga находятся в руках компании Bandai Namco Entertainment, и мы не перестаём надеяться, что это замечательное издательство привезёт нам Xenosaga Trilogy для PlayStation 4. Или хотя бы издаст оригинальные игры в разделе PlayStation 2 для PlayStation 4, с трофеями и работающими функциями SHARE.
собрали 25 041 из 300 000 рублей
8 комментариев, 6 096 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Shelkopryad — 26.02.2018 в 21:11
Полковник!
Как то начал играть и забросил, в каком то месте толи роботы толи
фиг знает кто, валят конкретно, бафают адски и бой происходит в
несколько этапов. Проиграл - начинай с сохранки и опять терпи бой в
несколько этапов =/
Вроде какой то босс, но я не особо прокачивался... видимо надо было жестко задротить на мобах =(
Вроде какой то босс, но я не особо прокачивался... видимо надо было жестко задротить на мобах =(
Seriv — 27.02.2018 в 09:06
Металлический охотник за трофеями
Shelkopryad, я таким образом дропнул 1 и 2 Ксеносагу, третью
даже не запускал.
KrisSutton — 26.02.2018 в 21:38
Деревянный охотник за трофеями
А как часто у вас вообще эхо выпускаются? не могу понять
Bezumesss — 26.02.2018 в 23:33
Бронзовый охотник за трофеями
KrisSutton, Каждый день,наши дорогие администраторы помогают
вспомнить как-нибудь игру.
Teleri — 27.02.2018 в 06:57
Бронзовый охотник за трофеями
Ах, ещё одна игра, с которой у меня запутанные и не очень
счастливые отношения Первым ко мне
попал третий эпизод саги. Тогда я не знал, что это вообще сага.
Нормальный перевод, шикарная обложка с тиснением - с первого
взгляда не скажешь даже, что пиратка. Однако во-первых, почти весь
сопроводительный текст не то что был не переведён - его просто не
было. А во-вторых, что самое главное, там был только один диск. В
те времена я уже знал, что PSOne игра бывает на нескольких дисках,
спасибо FF IX. Но что и на PS2 есть такие, которые не
помещаются на один DVD, стало для меня неприятным открытием.
В следующий раз, через пару-тройку лет, мне попался второй эпизод, который я с воодушевлением принялся проходить. Ну, это же вторая часть, думал я. Ту уж точно будет только один д... Вот так и не поиграл. До сих пор жду и надеюсь на выход игры на актуальных платформах в любом виде - прямо как написано в Эхе
В следующий раз, через пару-тройку лет, мне попался второй эпизод, который я с воодушевлением принялся проходить. Ну, это же вторая часть, думал я. Ту уж точно будет только один д... Вот так и не поиграл. До сих пор жду и надеюсь на выход игры на актуальных платформах в любом виде - прямо как написано в Эхе
Kennedy — 27.02.2018 в 11:04
Металлический охотник за трофеями
играл во все 3 части, залпом прошел 3ю часть саги увидел конец всей
истории (печально что игру очень сильно порезали, должно было выйти
4 или 5 эпизодов точно не помню, но из-за того что разработка игры
длилась очень долго и не оправдывала затраты на нее + ко всему на
горизонте маячило новое поколение консолей, было принято решение
скомкать всю серию в 3й эпизод (привет Шанму в которой так же
скомкали в 1 игру 2-3 эпизода саги)).
з,ы, Космос помню мне на долго запала в память, а сама игра считается одной из лучших игр на сони 2.
p.s.2 на сколько помню разработчики вроде обещали переиздать всю серию в ХД если их поддержат фанаты. Как по мне это было бы отлично!
з,ы, Космос помню мне на долго запала в память, а сама игра считается одной из лучших игр на сони 2.
p.s.2 на сколько помню разработчики вроде обещали переиздать всю серию в ХД если их поддержат фанаты. Как по мне это было бы отлично!
THANATOS416 — 27.02.2018 в 14:50
Бронзовый охотник за трофеями
только в xenogears играл. игра понравилась но пройти не успел.
mitas3135328 — 28.02.2018 в 01:26
Бронзовый охотник за трофеями
Ксеносага 1 и 2 были моими первыми JRPG, помню было интересно и не
понятно, до 3 части к сожалению я так и не добрался. Я подумываю
ещё раз купить ps2, что-то было в тех играх, чего нет в
современных.