Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #80
showgazer
274
Последний дайджест 2018 года! Как ощущения? Новогоднее настроение? Времени добить оставшиеся платины осталось совсем немного, если кто-то считает себя настоящим перфекционистом. Мы же продолжаем работать до победного. В общем, еще будут отдельные новогодние поздравления, поэтому не отвлекайтесь и по традиции делитесь своими игровыми впечатлениями в комментариях.


Начитавшись восторженных отзывов о Dusk, я все же отправился в Steam и приобрел себе этот шутер с сильнейшим упором на любителей игр времен Quake 2. 97 процентов положительных отзывов — результат очень серьезный и кажется даже нереалистичным. Но после пары часов Dusk я, кажется, понял, в чем дело. Игре с отличной динамикой и настройками графики под любителей ретро очень просто сказать «да», если ты — тот самый любитель ретро. Высочайший процент положительных отзывов в этом случае, скорее, означает заинтересованность или хотя бы минимальную симпатию практически всей аудитории, в которой очень мало «лишних» или «залетных» игроков. Иными словами, жанр очень нишевый. В общем, в Dusk я не увидел ничего на 97%, но игра явно хорошая и сделала с любовью.


Спустя много месяцев я все еще возвращаюсь в Overwatch, и все чаще играю без стабильного стака, потому что основное свободное время выпадает на день. Цель — общаться только на английском языке, давать максимум информации и подниматься в рейтинге. Пока могу сказать лишь то, что я не жалею о потраченном времени. Общаясь не на русском, чувствую, что каким-то образом расту над собой. Результатов пока практически никаких, но по крайней мере, рейтинг хуже не становится. Балансирую, борюсь с низким FPS, учусь играть на танках. То ли еще будет!

Наконец, Forza Horizon 4. Была у меня небольшая, так сказать, игровая сессия на выезде. Да, это хорошая игра. Никто же не сомневался? Она затягивает и — прям как я люблю — содержит в себе очень много контента. Самого разного и оригинального, особенно для гоночного жанра. Как насчет обогнать поезд? А судно на воздушной подушке? Впечатлений от минут 20 было очень много, и я пожалел, что в свое время не воспользовался определенной… возможностью Microsoft Store. Но времени в любом случае изучить ее по полной программе не хватило бы, поэтому просто, так сказать, «замолвил словечко».


Бах! И на экране появилась надпись «Королевская победа #1»! Я тут же начал насиловать кнопку скриншотов и выбирать победоносную анимацию игры на гитаре. Наконец-то обнаруженная мной опция прицеливания с помощью гироскопа дала свои плоды! На Switch играть в Fortnite стало настолько удобно, что я просто перехитрил 99 человек и остался один, не записав на свой счёт ни одного убийства. Стелс-тактика! Не подумайте, что я вообще не вступал в стычки, просто враги успевали убежать, а последний оппонент обдурил сам себя – он просто попал с ракетницы в свою же стену, и его убило взрывом. Удача была в этот раз на моей стороне. Это должно было рано или поздно случиться, ведь моя беготня от куста к кусту слишком часто стала заводить меня в топ-5 и выше.


В H1Z1 так сильно не везло. Топ-1 в руки не шёл. Ни в пятёрках, ни в парах. Всё-таки большой и слаженной командой играть гораздо удобнее. Рандомы слишком часто безумствуют. Вдвоём с Лёшей Сухаровым мы относительно неплохо отыграли, но всё-таки оказались далеко от заветной победы. В сольных забегах делали забавные вещи. Уверен, что многие надолго запомнят, как Алексей убил врага в едва торчащую из под машины ногу.

С Денисом «Варягом» провели парочки стримов по бесноватой фансервисной SG/ZH School Girl Zombie Hunter. О ней вообще ничего рассказывать не хочется. На это нужно просто приходить и смотреть. Уверен, что вы давненько не видели ничего столь же одновременно кривого и забавного. Трэш в лучшем своём проявлении. Японские школьницы, зомби, трусы, жуткая графика и физическая модель. Чем это цепляет? Загадка!

Из-за шквала текстов, предновогодней суеты и прочих дел я толком не играл в Red Dead Redemption 2 на этой неделе. А ведь хочется! Последнее чем занимался – накидывал лассо на проезжающих людей, перед этим очень мило с ними пообщавшись на повышенных тонах. Я очень сомневался, что в антуражах Дикого Запада можно вытворять такие же дикости, как в GTA V, но она и тут меня удивила. Надеюсь, новогодние праздники позволят хоть чуть-чуть провести в ней время.

А ещё я внезапно зацепился за Pokemon Shuffle на смартфоне! Искал какую-нибудь годную «три в ряд» для того чтобы играть одной рукой во что-то простенькое и наткнулся на неё. Она мне и на 3DS понравилась, а тут и вовсе – праздник. Может хоть в этой игре переловлю всех, хотя условно-бесплатная модель – это то ещё многочасовое болото.


Сказать, что 2018 год вышел на финишную прямую – сильно преуменьшить положение вещей, ведь остаётся уже немногим более двух суток до того момента, как мы с вами вступим в Новый 2019 год. Наверное, именно благодаря предновогодним хлопотам, связанным с подготовкой праздничных материалов нашей редакции, а также поисками и покупкой подарков и вкусностей к праздничном столу, я на этой неделе провёл достаточно мало времени непосредственно за играми. И всё-таки будет неправдой, если я скажу, что мои консоли абсолютно все семь дней простояли не тронутыми!

Во-первых, я решил заняться давними «хвостами», а именно – разобраться с парочкой недобитых «платин». Первым кандидатом на эту участь стала Alien: Isolation, в которой мне всего-то и надо было, что получить последний трофей за прохождение игры без смертей (One Shot). Как-то так сложилось, когда я только начинал своё первое прохождение, и Чужой мне в тот момент ещё очень сильно нравился, что я решил, что не буду пытаться взять этот «приз» с первого раза, а потом лучше ещё раз пробегу игру только ради него. Правда, тогда я ещё не задумывался о том, что в игре целых 19 миссий, а после первого прохождения и дотошного сбора всех собирательных предметов, мне и вовсе вряд ли захочется снова играть в кошки-мышки с местным надоедливым и приставучим ксеноморфом.

Тем не менее, сделав небольшой перерыв после первого просмотра финальных титров, я всё-таки отправился в новое путешествие с Амандой Рипли на самом простом уровне сложности. Это было достаточно долгое занятие, которое я растянул более чем на несколько месяцев. А самое интересное то, что я всегда следовал правилу загрузки предыдущего сохранения, если меня хватали и должна была начаться анимация убийства моего персонажа. К чему я это говорю? К тому, что я, очевидно, где-то всё-таки напортачил и так и не получил заветный трофей «One Shot»! Интересно, как скоро мне хватит терпения попробовать это сделать снова?



Как бы моё третье прохождение не походило на то, как обстоят дела у этого персонажа. Или ему весело?

А помимо Чужого я на этой неделе успел совсем чуть-чуть опробовать ретро-хоррор Viviette для Nintendo Switch. Поиграть в него в достаточной мере я пока не успел, а потому лучше расскажу, чем же он меня заочно привлёк. Посмотрев трейлер и заглавный арт, я увидел параллели с первыми частями японской хоррор-серии Corpse Party – как в рисовке персонажей на обложке, так и в картинке во время самого игрового процесса. Более того, в трейлере Viviette даже можно было услышать то, что так напомнило мне «шмякающие» и «хлюпающие» звуки, которые очень часто можно встретить в Corpse Party во время сцен убийств и прочих жестоких действий по отношению к персонажам.


Действие же самой Viviette происходит в старом особняке на удалённом от цивилизации острове, куда приплывают ведомые любопытством и поисками острых ощущений главный герой и его друзья. Разумеется, это было плохой идеей...но более подробные впечатления от игры я, пожалуй, приберегу для обзора!


Поскольку неделя праздничных пьянок уже началась, самой востребованной из видеоигр стала Just Dance – JD 2019 если говорить именно о моём случае. Впрочем, набор треков в новинке очень сомнительный, а потому для веселья попросту необходимо подписка – благо на месяц она обойдётся менее чем в триста рублей. И вот тогда, получив доступ к сотням мелодий, можно как следует нахл*****ся четырьмя разными виски, влететь в комнату к телевизору и зажечь под Firework Кэти Пэрри, вместе с ещё парой приятелей громогласно подпевая «Детка, ты салют!» на единственной знакомой строчке. Ну и конечно, нельзя обойти без Dragostea Din Tei – лучшего трека в арсенале Just Dance. Изображать самолёт под вопли «Мая хи, мая ха, мая ху, мая ха-ха» – значит завершить корпоратив правильным образом.


Будучи в более трезвом состоянии я играл в Super Smash Bros. Ultimate – проходил кампанию для открытия бойцов и духов. Забавно, что главным из многочисленных героев файтинга стал Кирби: не секрет, что Масахиро Сакурай ранее занимался именно играми про розового очаровательного персонажа, а потому можно смело говорить о явном блате. Интересно, что сказал бы на этот счёт Марио, кроме своего классического «Oh, nooo».


Окончание года по традиции выдалось насыщенным самыми разными делами и редакционными мероприятиями. В преддверии праздничных выходных у нас на сайте появилось несколько больших тематических материалов, а нечто важное уже заготовлено на ближайшие дни. Вне зависимости от обстоятельств, команда Stratege круглосуточно работает, чтобы предоставить читателям самую полезную, свежую и актуальную информацию.

Основную часть свободного времени на завершающей неделе уходящего года провел за двухмерным файтингом Million Arthur: Arcana Blood. Игра была разработана компанией Examu, известной по серии Arcana Heart. Как можно понять из названия, файтинг собрал воедино персонажей вселенной карточных RPG Million Arthur, чтобы выяснить, кто же является наиболее способным и сильным, чей стиль и умения эффективнее всего подходят для Versus-баталий. Игра вышла ровно год назад на аркадах и включала скромный ростер из 10 персонажей, в консольной версии его расширили до 13. Помимо знакомых по серии лиц, среди бойцов присутствуют 2 оригинальных персонажа, а также герои таких игр, как Seiken Densetsu 3, Lord of Vermilion IV и даже The King of Fighters '95.


Непосредственно сам геймплей является вполне привычным для жанра, напоминает одновременно Arcana Heart и Melty Blood, но со своими уникальными элементами. Важнейший из них – возможность самостоятельно выбирать из нескольких десятков представленных карт до 3 персонажей поддержки, атаки которых мы будет использовать в ходе боя. И здесь открывается широчайший простор для экспериментов, а также тактическая глубина. Ведь карты разделены не только по стихиям, но и являются своего рода олицетворением уникальных стилей, направленных на мощную лобовую атаку, защиту или же позиционное ведение боя. Игра предлагает несколько стандартных наборов по умолчанию, но только методом проб и ошибок для каждого персонажа можно подобрать наилучшую комбинацию карт, отвечающую вашему стилю сражения. Базовые механики просты и привычны в основе, и не вызовут затруднений у опытных игроков, в то же время оригинальная система мотивирует дольше и детальнее исследовать Arcana Blood.


Представился случай ознакомиться с музыкальной ритм-игрой MUSYNX. Игровой процесс здесь классический, но реализован достойно, оформление также оставило приятное вречатление. Тайминги хорошо ощущаются и, что особенно порадовало, каждая нота несет индивидуальный звук, как в сериях DJ Max и Beatmania. А вот качество интеграции мелодии в треках разнится. В одних она очень удачно вписывается в базовый ритм и дорожка идет максимально естественно, в других, особенно медленных, с длинными, тягучими нотами, чувствуется некоторый разнобой и прерывистость. Базовый комплект песен лично по моим вкусам оказался на 3/4 мимо. Некоторые композиции действительно сильные, но основная масса – попсовенькие проходняки, выбивать рекорды в которых нет никакого желания. Среди дополнительного комплекта удалось обнаружить заметно большее число любопытных треков, но его стоимость явно завышена. И я пока не уверен, что решусь на него раскошелиться в будущем. К тому же отсутствует возможность выбрать и купить именно избранные композиции, вместо этого предлагают объемный набор целиком по совсем не демократичной цене.


Эта игровая неделя прошла у меня под знаменем ностальгического разнообразия и карточной головомойки, с лёгким привкусом японской ролевой игры со странной и подчас перегруженной боевой системой. Но обо всё по порядку! Больше всего времени я провёл в »Кровной вражде» — игре, события которой развиваются во вселенной «Ведьмака» и рассказывают о судьбе воинственной королевы Мэвы, правительницы Лирии и Ривии. Обзор проекта уже доступен для прочтения на нашем сайте.


В целом я остался в восторге от игры и рекомендую её всем, кому интересна карточная механика «Гвинта» и вселенная «Ведьмака». Но с оговоркой: на данный момент в игре есть ещё ряд критических багов, которые могут вызвать зависание в самый неподходящий момент. Например, на экране загрузки при победном марше из удачного боя. В версии 1.02 много ошибок поправили, и игра стала вести себя намного лучше, но всё ещё не идеально. Благо авто-сохранения частые.

Далее, с десяток часов ушло на The Last Remnant, которая на удивление классно смотрится в 4К на PlayStation 4 Pro. Игра очень специфическая и её сложно рекомендовать широким массам поклонников JRPG, виной тому особая боевая система, в механиках которой я с первого раза до конца не разобрался. Имею ввиду первое прохождение на РС несколько лет тому. Визуально же здесь всё очень неплохо, если не обращать внимания на иногда деревянную анимацию.

А ещё, если вы решите углубиться в приключения Раша, следует учитывать ещё один момент — в плане сценария это довольно типичная JRPG, с привычными для жанра клише: глупое поведение главного героя, внезапные смены настроения у персонажей и так далее. Хоть всё это и не прерогатива японских игр, но в них данные особенности встречаются почаще. Или это я просто чаще играю в японские игры, чем следует… А?


По несколько часов провёл в боевых роялях на PlayStation 4 — H1Z1, которую мы транслировали вместе с Егором и Лёхой не далее, чем вчера, и PUBG. В последнюю я играл соло ночью, внезапно пробило. И скажу так: H1Z1 однозначно веселее PUBG благодаря повышенной динамике и случайной высадке на местности, вместо ручного десантирования на злачные места. Однако, в PUBG мне играть приятнее за счёт более удобного управления, лучшего дизайна и анимации, более разнообразного вооружения и апгрейдов.


Также несколько часов провёл, а с Егором мы дважды транслировали, в игре SG/ZH School Girl / Zombie Hunter — фансервисный японский трешак самого сочного разлива, игрулина от создателей Eqrth Defense Force и Onechanbara. Если вы любитель аниме-сериалов, то, вероятно, увидите в этой игре Highschool of the Dead курильщика, и будете недалеки от истины. Играется штука довольно забавно и в одиночку, и в кооперативе, но требует довольно много целенаправленного фарма оружия, потому что чем дальше, чем более безумными становятся миссии.



Хотелось бы, чтоб кто-то сделал игру по Highschool of the Dead, да. И чтобы там можно было пристрелить Рей.

Наконец, приобрёл себе контроллер Mocute 054 для мобильного телефона, и растёкся в экстазе от нахлынувшей ностальгии по играм для самых разных систем. Выяснилось, что за годы, которые прошли в отдалении от ромхакинга и сообщества переводчиков видеоигр, вышло немало крутых локализаций, которых я в своё время очень ждал: Suzumiya Haruhi no Yakusoku, Zero no Kiseki, Ao no Kiseki, Grand Knights History, Dragon Quest and Final Fantasy in Itadaki Street, Bloody Bride и другие.

Также загрузил лучшие версии Snatcher и Policenauts, которые раньше пропустил (проходил другие). Даже пришла в голову мысль рассказать вам побольше о данных проектах в следующем году, в более развёрнутом формате, чем «Эхо». А ещё понял, что на Nintendo 64 не так-то и много было интересных игр, а по ролевым там вообще ветер гуляет, печаль, тоска и мрак. После великолепной библиотеки Super NES это смотрится как печальный даунгрейд, даже PlayStation 3 по сравнению с предшественницей не грохнулась так низко.


Итак, за прошедшие две недели познакомилась со Super Smash Bros. Ultimate. К сожалению, в самом начале игры доступно совсем небольшое количество персонажей, поэтому за присмотренных до релиза проекта бойцов сыграть пока не удалось. С управлением полностью разобралась, чего не скажешь о нюансах ведения битвы. Из-за недостатка знаний порой не понимаю, почему не получается вражину вытолкнуть с арены при значении урона 200 %, а меня могут отправить в свободный полёт на отметке 30 %. Да-да, серия Super Smash Bros. всегда отличалась необычными правилами победы: необходимо выбить оппонента с арены, а не довести его шкалу здоровья до нуля. Урон при этом по противнику наносится и, более того, накапливается. Чем больше цифра, тем на более дальнее расстояние получается вытолкнуть чужого персонажа. И вроде ничего сложного нет, но на практике многие вещи работают несколько иначе, чем ожидаешь.

Довелось ещё взгрустнуть из-за некоторых оппонентов в рейтинговых матчах. Многие используют простейшую тактику: отходят в другой конец экрана и мечут до последнего момента проджектайлы. При попытке сблизиться они отбегают в противоположный свободный участок локации и продолжают использовать исключительно дальние атаки. Когда в это время играешь за персонажа с мечом, ориентированным на ближний бой, не чувствуешь особого веселья в этом марафоне. Но пик абсурда был достигнут, когда в бою со мной столкнулись Лукарио и Самус в броне, которые встали друг напротив друга и… обменивались дальними атаками, вы угадали. Я же просто заняла позицию на платформе повыше и с тоской наблюдала за этим зрелищем, выжидая удачный момент для нанесения удара. Закончила в ничью, если бы не «последние моменты», в которых частенько уступаю из-за необходимости подходить вплотную.

Но с друзьями играть весело, это бесспорно. Вот, теперь открываю персонажей потихоньку, чтобы разнообразить возможность выбора между бойцами.



В Dark Souls III судьбоносное сражение с хранителями бездны таки завершилось в мою пользу. Что тут говорить, полюбились мне игры данного плана за испытываемые в процессе прохождения эмоции. Если сначала не могла одолеть его вторую форму, то к шестой или седьмой попытке (наверное, я их целенаправленно не считала) вместе с боссом одновременно совершали кувырки (причём в одну сторону), отчего испытывала чувство восторга от данной синхронности и понимания поведения своего противника. Потрясающая вышла дуэль, одним словом. Затем спустилась в локацию с оживающей нежитью и ловушками, несколько раз угодила в последние, но верховного повелителя Вольнира тоже одолела. Далее путь мой лежал через кладбища, кишащие всякой гадостью да паразитами, и даже успела соскучиться по болотам. Всё же пиявки мне нравились больше. Про северных дам из Иритилла даже вспоминать не хочется, уж слишком радушный приём они мне устроили. При этом локация потрясающе красива, очень понравился вид города. И да, мне почти удалось накопить на похищенную броню Сигварда! Скоро вызволю бедолагу, немного осталось.


Решила в преддверии наступления времени смены календаря уделить время Undertale и наконец закончить прохождение. Для меня — это однозначно открытие этого года. Данной подземной сказке удаётся поднять мне настроение, каким бы плохим оно не было перед запуском. В работе Тоби Фокса множество очень любопытных идей, необычных решений, высмеиваний привычных принципов игр разных жанров. И я всем сердцем полюбила обитателей подземного мира, их очаровательные характеры. Прошла нейтральный путь, однако после подсказки одного героя сразу начала получение концовки истинного пацифиста. Ещё хочу отметить потрясающую музыку в игре, которая идеально передаёт дух и настроение происходящего на экране. Я в итоге не удержалась, и на текущей распродаже в Steam взяла сборник с игрой и саундтреком. Прикупила заодно Cuphead, хочу лично оценить игру. Тем более, что в 2019 году на неё же должно было выйти дополнение.

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
49 комментариев, 34 849 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Raziel_77 — 29.12.2018 в 22:27
Металлический охотник за трофеями
113
Закончил Ar Tonelico Melody of Elemia, начал Ar Tonelico 2 Melody of Metafalica. Пока все нравится, игра полна трагедий и неожиданных поворотов. Жаль битвы стали более быстрые, пошаговые были более комфортные.
Teleri — 30.12.2018 в 17:12
Бронзовый охотник за трофеями
10
Raziel_77, всё нравится? Даже беготня по продолжительным и не очень интересным лабиринтам в первой части? Эх, ремастеры бы...
Gilaruil — 29.12.2018 в 22:51
Охотник за постельными сценами
218
Спасибо за материал! Снова дайджест и чай перед сном, вернулась хорошая традиция. Я люблю "три в ряд", ну как люблю, можно на них время убить, но Pokemon shuffle совсем не зашла. Минут 20 убил за ней перед очередным футбольным матчем и больше не запускал. Слишком тоскливо для меня.

Ударно заканчивается сюжет в Digimon story. Конец 19-ой главы, предпоследней. Много интересных событий, одно так вообще неожиданное. Боссы дают прикурить, причём сложность нечестная. Один босс первой же атакой сносит 4500 здоровья. Ни разу в игре даже близко не было такого количества хп у дигимонов. Да даже половины от этой цифры нет. В итоге бой превращается в идиотизм, когда ты используешь воскрешение чаще, чем обычные атаки. Идиотский интеллект союзников. Сложнейшая битва, легли почти все. У босса остаётся здоровья на один чих, чуть не хватило. Ходит союзник, и что он делает? Правильно, кидает баф на себя. ЗАЧЕМ? Как у меня полыхнуло в тот момент. Но такие моменты редкость, в основном претензий нет.

Довольно много времени провёл в Dead by daylight, как один, так и с командой. Порой я эту игру откровенно ненавижу. Ненавижу тупых сурвов, которые знают, что убийца далеко, но будут сидеть за тобой в десяти метрах и ломать тотем. Ненавижу криворуких разработчиков, которые не смогли адекватно реализовать свою крутую идею. Все эти баги, хиты через окно, когда ты уже убежал, топор Зайки, который пролетел мимо тебя, но удар засчитывают. Это не мелкие ошибки, это дерьмо рушит весь кайф от игры, потому что сделано через то место, откуда у Behavior studios растут руки. Но вместе с тем я обожаю эту игру. Даже когда все идёт не по плану и с первых секунд не задалась игра, можно вырвать победу. Генераторы заведены, ты висишь на крюке, а оба твоих товарища лежат, попавшие под Evil within III Майкла Майерса. Шансов на спасение практически нет. И тут, в этот самый момент, происходит то, за что я искренне люблю DbD и буду играть в неё и терпеть все эти баги. Когда рандом в вашей команде, открыв ворота, не трусит, а идёт спасать тебя, зная, что с Майки шутки плохи, хотя мог бы спокойно уйти, как и десятки других людей в такой ситуации. Когда два твоих товарища отрывисто дают друг другу команды, потому что спастись они могут только сами. Когда напряжение можно уже ножом резать, вы за минуту разворачиваете ситуацию к вам лицом и уходите все четверо живыми. Именно в такие моменты считаю её лучшей сетевой игрой на планете. Потому что именно здесь взаимодействие между выжившими возведено в абсолют. Во всех этих сетевых шутанах и прочее взаимодействия по сути и нет. Ну ходите, стреляете, кто-то набил больше, кто-то меньше, но вы никак не взаимодействуете. Ну да, прикрываете друг друга. Но по эмоциям это совсем не то. А вообще я понимаю людей, которые видят раунд-другой из игры, пожимают плечами и больше никогда не подходят к ней. Пожалуй, это очень специфичная вещь. Здесь важно, как ты к ней относишься. Кому-то здесь кажется скучно, потому что ну бегай, заводи генераторы, че тут такого. Хотя так про каждую игру можно сказать "бегай и стреляй", "жми на газ и поворачивай", "ходи да руби монстров". Вся фишка в восприятии. Если принять эту игру и играть по её правилам, то она выходит на новый уровень. И запуск генераторов уже не кажется унылым занятием. Беготня от убийцы заставляет в некоторые моменты сердце стучать так, что мысли заглушает. Насмотревшись топовых стримеров, игра покажется унылейшей, как ни парадоксально. Они почти не ошибаются, знают, наверно, вообще все тонкости и могут спокойно не напрягаясь бегать от убийцы и знать, что не попадутся. Это как раз очень скучно. Нет эмоций, все происходит на автомате, и какой в этом кайф, ума не приложу.

Было несколько занятных ситуаций. Играем против Рин (призрак с катаной). Довольно легко все идёт, дело катится к победе, в самом конце нужно прикрыть товарищей. Я далеко, но ладно, почему бы не добежать. Они успевают уйти в ворота, остаюсь один. Ну что может случиться? NOED у неё нет, с одного удара не положит. Что может пойти не по плану? Ну, например, тот факт, что я идиот и не обратил внимания на черепок справа на экране. И ещё больший идиот, потому что решил, что партия выиграна, расслабился и напрочь забыл про Rancor, который позволяет Рин убить одержимого сурва голыми руками. Надо ли говорить, что одержимым был я? Позорная гибель. На ошибках учатся, это был урок мне. Ладно, начинаем новую игру, опять попадаем на Рин, и понимаем, что по набору перков это та же самая. Я снова одержимый, что не является поводом для радости. Все заводим, начинаю открывать ворота и вижу её. А она довольно жутко нарисована, призрак с нервными резкими движениями. И вот я судорожно вдавил кнопку геймпада и смотрю, как она летит ко мне, убежать не успеваю, все, это смерть. И когда она уже в пяти метрах от меня, дверь открывается, и я с рывком dead hard просто влетаю в эту узенькую щёлочку и слышу звук разрубания тела за спиной. Мир тебе пухом, незнакомый мне выживший, тебе не повезло больше, чем мне.

После этого пересел на убийц. Учусь играть за медсестру, сложная, но одна из самых сильных в игре. Сложность в том, что скорость её движения катастрофически мала и вся её сила в блинках (телепортах), потому что игрок сам выбирает дальность её полёта по времени удержания кнопки. Неопытные вечно либо не долетают до цели, либо перелетают. И, видя, что я слабый, сурвы начинают издеваться, троллить, приседать. В общем, ведут себя некрасиво. Ну заведитесь и уйдите, так нет, надо показать, какие вы крутые. У меня полыхнуло, взял Доктора, который нехило прокачан и за которого умею играть. Взял руину - перк, чтобы они могли подольше заводиться, и аддон а +75% к радиусу электрической атаки и второй на показ мне этих сурвов на карте. И началась жесть. Они пытаются что-то делать, починка не идёт, начинают искать проклятый тотем, а тут я, с ударом на пол карты. Спустя несколько минут от меня вышли трое из четверых. Не заведя ничего. Потому что шансов было изначально 0. И что-то уже смотрю, ни одна сволочь не приседает, не пытается понтануться, самоутвердиться за счёт слабого убийцы. В общем, я нашёл лекарство от плохого настроения. Записывайте: берём Доктора с указанными аддонами и руиной, и начинаем веселье. Nurse's calling, Tanatofobia и Bitter Murmur по вкусу. Отвёл душу так, что уже и забыл про ужасный предыдущий раунд.
Сурв (кродёться)


А ещё начал одну игру, которую, по хорошему, должен был начать лет десять назад. Если бы одна студия сделала её в то время, а не начала творить всякую ерунду и динамить фанатов и не забила на продолжение приключений. Путешествия длинною в жизнь. Бесконечного путешествия.
PS. И сделал уже себе новогодний подарок

Teleri — 30.12.2018 в 17:18
Бронзовый охотник за трофеями
0
Gilaruil, последний абзац, это про первую часть? А что там с продинамленными фанатами?
Gilaruil — 30.12.2018 в 23:58
Охотник за постельными сценами
10
Сообщение от Teleri
Gilaruil, последний абзац, это про первую часть? А что там с продинамленными фанатами?
Про chapters) а продинамленные, потому что Funcom вместо продолжения занялись херней и всякими ММО и прочей лабудой.
Teleri — 31.12.2018 в 06:41
Бронзовый охотник за трофеями
0
Gilaruil, лол, я вообще мимо - думал, речь про Ведьмака)
pvtpeacefull — 31.12.2018 в 11:46
lets make troubles/trophies
0
Gilaruil, с наступающим! побольше платин в новом году а остальное приложится
Vadim — 29.12.2018 в 23:25
Золотой охотник за трофеями
156
Всю неделю провёл за Dragon quest 11. Первые часа 3 разочаровывали ужасной шаблонностью и скучным визуалом, но зная жанр, серию и оценки знал, что это изменится. И в итоге после 3 часов игра расцвела и вот уже 20+ часов и от игры получаю тьму удовольствия. Ток непойми зачем включил модификатор силы монстров и в итоге приходится фармить ибо боссы иначе неубиваемы... Игра оч красивая, разнообразная, весёлая, с интересными персонажами и сюжетом, умеет удивлять. А устаревшая боёвка не раздражает ибо игр с такой боёвкой почти нету среди крупных JRPG, уже успел соскучиться. В общем топ JRPG года и дальше будет ещё лучше, я уверен.

После НГ планирую плотно засесть за ВР и в первую очередь в шикарную Beat saber, к тому же в неё добавили обожаемую мной безумно популярную песню KDA.
Gilaruil — 29.12.2018 в 23:31
Охотник за постельными сценами
20
Vadim, смотрел геймплей beat saber и порой даже следить не успевал, в каком направлении нужно разрубать, не то что самому это делать) но штука выглядит невероятно бодрой, первый трейлер два десятка раз посмотрел.
Vadim — 29.12.2018 в 23:49
Золотой охотник за трофеями
10
Сообщение от Gilaruil
Vadim, смотрел геймплей beat saber и порой даже следить не успевал, в каком направлении нужно разрубать, не то что самому это делать) но штука выглядит невероятно бодрой, первый трейлер два десятка раз посмотрел.
На макс сложности и играя такое ощущение, как на видосе. Но на нормале и харде это просто какой-то непередаваемый кайф, который просто не объяснить тому, кто не играл) Но как я грил, у мя 2 дня тело болело всё после 1.5 часов игры)
sadikofffff — 29.12.2018 в 23:43
"Феерический охотник за трофеями"
173
последний дайджест в 2018!!!) Эх...
На этой неделе закончил сюжет в Бэтсе: Arkham Knight, потихонечку, с наслаждением начал НГ+, и постепенно начну перетекать в DLC. Игрой безусловно доволен на все 100%. Так же, в этом уходящем 2018-ом году, хочу ещё успеть начать forma 8. В основном, эта неделя предновогодняя суета, времени на гейминг совсем не хватало, но тем не менее, наверстаем упущенное в 2019-ом!) Всех С Наступающим Господа!) Урррааа!!!!
Yagami — 29.12.2018 в 23:44
Металлический охотник за трофеями
173
Прежде всего поздравляю и редакцию и пользователей с наступающим Новым Годом и Рождеством! Пусть в новом году выйдет побольше отличных игр, а нам хватало денег на безболезненное их приобретение.

Так как вряд ли уже успею ещё что-нибудь пройти, то могу смело писать, что завершил этот год прохождением первой части Рэтчета и Кланка на PS Vita. Планировал на платину, но уже не успеваю, фарм на миллион болтов отложу на уже послепрадзничное действие. Про игру уже писал в предыдущем дайджесте. Добавлю только, что чем больше я в неё играл, тем сильнее она мне нравилась. В итоге и к персонажам прикипел и за сюжетом стал внимательнее следить. С удовольствием пройду оставшиеся две части.
Manul_delKotik — 29.12.2018 в 23:44
Крёстный Котец
183
Сообщение от showgazer
Спустя много месяцев я все еще возвращаюсь в Overwatch... я не жалею о потраченном времени. Общаясь не на русском, чувствую, что каким-то образом расту над собой.
Так многие себе говорят, но это недостаточно компенсирует баланс, который становится все более бессмысленным, очевидно, чтобы 99% игроков так и болтались на этих качелях все свое время. Особенно если идет череда побед, то обязательно начинают в команду закидывать людей, которые очень слабо играют, или у которых просто луз стрик. Мол, тащи старик, ты же выиграл последние 12 каток, а теперь попробуй и этих уникумов вытащить. Печально.

Сообщение от sho.wgazer
Бах! И на экране появилась надпись «Королевская победа #1»!.. Удача была в этот раз на моей стороне. Это должно было рано или поздно случиться, ведь моя беготня от куста к кусту слишком часто стала заводить меня в топ-5 и выше.
Поздравляю! Это отличный результат. Ninja Тайлер Блевинс одобряет!

Сообщение от showgazer
SG/ZH School Girl Zombie Hunter. О ней вообще ничего рассказывать не хочется. На это нужно просто приходить и смотреть.
Да, это был забавный стрим. С удовольствием позалипал.
Сообщение от showgazer
Если вы любитель аниме-сериалов, то, вероятно, увидите в этой игре Highschool of the Dead курильщика, и будете недалеки от истины.
На статус баре одной из героинь заметил Mayaya. Может ли быть, что это:

Сообщение от showgazer
MUSYNX. Базовый комплект песен лично по моим вкусам оказался на 3/4 мимо. Некоторые композиции действительно сильные, но основная масса – попсовенькие проходняки, выбивать рекорды в которых нет никакого желания. Среди дополнительного комплекта удалось обнаружить заметно большее число любопытных треков, но его стоимость явно завышена.
Сейчас описал 90% ритм-игр. Лучше бы этот жанр делали более доступным и делали упор не на поп музыку.

Сообщение от showgazer
Далее, с десяток часов ушло на The Last Remnant, которая на удивление классно смотрится в 4К на PlayStation 4 Pro.
Вот это поворот!

Сообщение от showgazer
Визуально же здесь всё очень неплохо, если не обращать внимания на иногда деревянную анимацию.
Проблемы с анимацией - бич очень многих игр, в том числе ААА. Всегда удивляло, как при крутешей графике и освещении некоторых многомиллионных блокбастеров, анимация может оставаться на каком-то запредельно низком уровне, времен палеозоя.

Сообщение от showgazer
А ещё понял, что на Nintendo 64 не так-то и много было интересных игр, а по ролевым там вообще ветер гуляет, печаль, тоска и мрак. После великолепной библиотеки Super NES это смотрится как печальный даунгрейд, даже PlayStation 3 по сравнению с предшественницей не грохнулась так низко.
Хороший такой удар под дых Playstation 3. Все же старушка привнесла много другого хорошего в индустрию.
__________________________________________________ _______________________

Прохожу Evil Within 2. Встречаются глюки, графика местами не очень красивая, игра подтормаживает на PS4 Pro, серые переходы между локациями унылые af. Но в это интересно играть. Цепляет атмосфера: она давящая и разбивает психологическое равновесие, в воздухе почти физически ощущается Зло. Игровой процесс приятный: стреляя и избивая монстров можно чувствовать приятную хрустящую отдачу Арбалет Страж - это произведение искусства! Классное оружие, одно удовольствие им работать. Сюжет пока сложно оценить, я еще не на той стадии прогресса. Также художественно, это очень красивая игра. Некоторые монстры вызывают восторг своим дизайном. Кто играл, чем вам понравилась Evil Within 2? Все же это неоднозначная вещь, но определенно достойная внимания. Интересно знать, чем она зацепила других, ведь я решил в нее играть не по истому желанию, а из любопытства.


Danganronpa 2: Goodbye Despair - сильнейшая игра в вопросе сюжета и сценария! Я нахожусь на 4 главе этой крайне увлекательной изощренной истории, наполненной отчаянием. Но ведь ростки надежды всегда найдут путь к свету, верно? Или это лишь хитрость ловкого психопата-маньяка, чтобы окончательно сбить с пути и обречь на верную гибель невинные души?



Добил на 100% трофеев Marvel's Spider-Man, которая, похоже, стала особенно популярна среди японских разработчиков в этом году. Трофей за прохождение на высочайшей сложности на бумаге внушал ув0жение, однако пройдя до этого всю кампанию полностью вместе с испытаниями на лучший рейтинг, а также проделав тоже самое в DLC, мой герой стал убивашкой повышенной живучести. Его удары наносили огромный урон и все боссы складывались как спички под их натиском, не успев договорить свои супер важные душевные излияния. Что же, челленджа не вышло, но пройти игру еще раз было очень приятно. Геймплей тащит! Большой арсенал из всех костюмов игры также добавлял ноты фансервиса. Эти костюмы подводят к мысли, что неплохо бы было увидеть игру про какого-то альтернативного Человека-Паука. Про кого бы вы хотели отдельный экшен? Конечно, Свинья Паук из шикарного Человек-паук: Через вселенные вне конкуренции, но все же
Atreyu — 29.12.2018 в 23:49
Бронзовый охотник за трофеями
153
Для начала, всех с наступащим НГ.
Поглощен "Pillars of Eternity". Увлекательнейшая, уютная рпг с очень приятной картинкой, кучей интересных текстовых диалогов и нехилой нелинейностью. Самое то, чтобы коротать зимние вечера. Строго рекомендую "PoE" всем тем, кто еще по каким-либо причинам с ней не ознакомился. Вот как должна выглядеть ролёвка, а не те сасай-проекты которые в последние годы в муках рождали "Биотвари".
Bezumesss — 29.12.2018 в 23:56
Бронзовый охотник за трофеями
153
С прошлых выходных все мучаю игру Devious Dungeon на платину,и все больше понимаю что я не люблю пиксельные современные игры,особенно на большом экране.Но к новому году надеюсь все таки выбить платину.
Так же еще опробовал на этой неделе две игры на Playstation Vita-Bastion,которая мне напомнила. Diablo lll.И так же Mortal Kombat,ну тут я думаю ничего не надо говорить про игру,единственное это убер-хардкорные трофеи,правда самое обидное онлайн уже отключили,так что не факт что соберу даже все оффлайн трофеи.
На этом все,всех с наступающим новым годом.
Artifill — 30.12.2018 в 00:06
Заполярный охотник за трофеями
163
Всю неделю неспешно проходил Assassins Creed: Odyssey. Медленно приближаюсь к 25 уровню и... совершенно не интересуюсь сюжетом. Хоть и стараюсь в основном проходить основную историю. И вроде структура подачи мне нравится, но не цепляет совершенно. Даже момент с Фиби не тронул. А так от в принципе хорошей игры уже начинаешь уставать. Уставать от прокачки, сборов ресурсов, которых всегда мало и даже от видов древней греции. Но более всех достали наемники. Не, система не плоха... ровно до момента пока ты не схлестнешься с одним из них. И вдруг через минуту их уже 2-3, плюс обычные солдаты, плюс мирные жители, плюс животные. Черт, да даже куры, КУРЫ КАРЛ!! В общем моя одисссея к платине далека от завершения.
Ну а паралельно на ящике поигрываю в Battlefield V. Со слезами на глазах (не из-за истории, не подумайте) добил миссию Аврора. И наверно ничего не буду писать. Все кто играл и так все понимают. Но браться за две оставшиеся пока не могу просто физически. Поэтому по немногу поигрываю в мультик. И там хотя бы все более менее сносно, но как только наберу полляма очков для ачивмента игра вылетит с консоли быстрее чем пробка из новогоднего шампанского.
Ну и конечно FIFA 19. Все таки не могу я без нее. Но хотя бы решил для себя играть умеренно. То есть в сквадбаттл брать золото 1 или 2. Для этого вообще можно просто выбирать самый низкий уровень сложности, забивать один гол и откладывать геймпад. А пока идет матч читать Stratege) Даже таким образом хватит на золотой рейтинг минимум 2. Ну или самому играть на легендарке с составами ниже 80. Ну и в дивизионах рейтинг III и хорош. Просто и там и там бороться за более высокие места смысла не вижу, так как соотношение потраченого времени и полученных наград не сопостовимо.
А еще решил потратить последние дни отпуска на Викенд Лигу. И как же все таки различаются матчи там от игр в дивизионах. Что не матч то борьба и накал, глупости и гениальные пасы и голы, безвольные поражения и немыслимые камбеки, звон штанг, перекладин и вратарей. Даже времени потраченного не жалко. Ну и на данный момент иду с результатом: 12В-9П. Что уже дает 2000 очков, которых хватит еще на одну лигу в будущем(( придется играть, однако...
И наконец попробовал демку DMC 5. И вроде все хорошо, кроме управления. Ну да думается когда игра выйдет, то привыкну. Ну а если нет то там через две недели и Sekiro подоспеет.

Ну и конечно всех с НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
kagekiyo — 30.12.2018 в 00:18
Серебряный охотник за трофеями
193
Эта неделя была зачетной, поэтому играть мог ещё меньше, чем в прошлый раз.
Во-первых, продолжил изучение 2B в SoulCalibur VI. Определённо, это идеальный персонаж для таких нубов, как я. Атаки на всех дистанциях, со всеми скоростями и с большим дамагом. Бешеный дэш, который позволяет выполнять быстрые повторяющиеся атаки и выстраивать обманные комбинации, чтобы ловить противников, которые думают, что смогли заблокировать мои атаки. А самое главное, что большая часть приёмов очень проста в исполнении.
Тем не менее, я понимаю, что мне ещё учиться и учиться. Это мне подсказывает местный матчмейкинг, который, порой, выдаёт странные вещи. Сначала я 2 минуты жду соперника, и мне, с моим рейтингом ~150 прилетает товарищ с 19000, который легко и непринуждённо меня сливает в 3 из 4 раундах. А потом за секунду находится какой-то Зигфрид, который вообще ничего против меня не может, и сливается 3 раунда подряд...
Далее, совсем немного пытался играть в DarkSiders 3. На самом деле, впечатления скорее негативные. Мне решительно не нравится управление в этой игре и то, что его никак не изменить. Мне не нравится, как камера фокусируется на противниках (во-первых, из-за изменения угла обзора, порой бывает сложно оценить реальное расстояние до противников, а во-вторых, надо удерживать кнопку, чтобы камера оставалась сфокусированной). Мне не нравятся анимации, хитбоксы и периоды неуязвимости при перекатах. Кажется, разрабы хотели сделать и слешер, и souls-like, а в итоге, у них получилось что-то кривое. Наконец, мне даже ГГ игры не особо симпатична. Я не играл в 1 часть, но Войну видел, и он всем своим видом излучал харизму. Смерть из второй части - безумно крут. Он сильный, ловкий и имеет весьма сильный характер. Ну и выглядит отлично. А здесь же, мало того, что не канон женского пола (привет феменизму), так ещё и никакой особой харизмы я у неё не заметил. Просто злобная стерва... Может, она раскроется позже по сюжету?
С другой стороны, мне нравится, как игра выглядит в статике. Приятная, яркая картинка, без закосов под реалистичность, мягкие визуальные эффекты, вполне симпатичные пейзажи...
Ну и, наконец, разобравшись со всеми долгами, я пришёл домой, и запустил Monster Hunter: World. Там как раз завезли ивент с ассассинами. Причем, хорошо, что это хоть ассассины, а не персонажи из Одиссеи. Без проблем собрал 4 нужных пёрышка и сделал из них костюм и инструмент охотника. Назначения последнего мне не особо понятно (надо всё же попробовать его в действии), а костюм... Ну, он есть. Но это даже не костюм, а тупо замена модели персонажа. С одной стороны, это, конечно, сохраняет оригинальность персонажей, но с другой, мне бы, например, было гораздо приятнее, если бы мне дали именно костюм, позволив надеть на своего персонажа, например, только капюшон или наручи со скрытыми клинками...
Gilaruil — 30.12.2018 в 00:27
Охотник за постельными сценами
10
kagekiyo, на стратеговском стриме показалось, что это уже в принципе не слешер, а соулс-копия. Что расстроило, ведь слешеров не очень и много сейчас. Выглядел геймплей тоже так себе, не того ждал от третьей части.
kagekiyo — 30.12.2018 в 00:50
Серебряный охотник за трофеями
0
Gilaruil, ну, я честно пытаюсь получить удовольствие от этой игры. Но это тот случай, когда разрабы вроде бы видели DS, хотели сделать так же, но получилось очень поверхностно. Поэтому в этой игре у меня случаются спонтанные смерти из-за перепутанного управления или корявых хитбоксов.
Может быть, когда-нибудь я разберусь с мувсетом этой вашей Ярости, и смогу хоть немного пройти игру.
NesvetskyLev — 30.12.2018 в 00:34
Бронзовый охотник за трофеями
156
На этой неделе опять играл мало. и причина всему этому отнюдь не отсутствие времени, а нервы. Начал играть в последнее DLC к Spidermanи психанул на боссе в самом начале. В итоге разбил джойстик об пол. Раньше джойстик также попадал под удар, но в этот раз не выжил. В итоге, почти неделя поиска мастера, диагностика , куча попыток починить, но частично сломанная микросхема поставила крест на моих попытках. Сегодня купил новый джойстик. В праздники начну играть.
Всех с новым годом! Берегите нервы и увидимся в Новом 2019 году!
kagekiyo — 30.12.2018 в 00:42
Серебряный охотник за трофеями
10
NesvetskyLev,
Gilaruil — 30.12.2018 в 00:53
Охотник за постельными сценами
34
kagekiyo, Феникс сейчас улыбнулся на этом моменте))
kagekiyo — 30.12.2018 в 00:55
Серебряный охотник за трофеями
10
Gilaruil, определённо, он не мог не улыбнуться.
FenixBK — 30.12.2018 в 10:58
Press Team
30
Gilaruil, kagekiyo, вы прям телепаты XD
NesvetskyLev — 30.12.2018 в 12:07
Бронзовый охотник за трофеями
10
kagekiyo как бы он не назывался, смысл мной написанного понятен
спасибо за замечание
ghorm — 30.12.2018 в 10:13
Заблокирован
10
Сообщение от NesvetskyLev
На этой неделе опять играл мало. и причина всему этому отнюдь не отсутствие времени, а нервы. Начал играть в последнее DLC к Spidermanи психанул на боссе в самом начале. В итоге разбил джойстик об пол. Раньше джойстик также попадал под удар, но в этот раз не выжил. В итоге, почти неделя поиска мастера, диагностика , куча попыток починить, но частично сломанная микросхема поставила крест на моих попытках. Сегодня купил новый джойстик. В праздники начну играть.
Всех с новым годом! Берегите нервы и увидимся в Новом 2019 году!
Как так то???))) Тут фотки нужны.
SeriiMac — 30.12.2018 в 00:40
Бронзовый охотник за трофеями
153
В воскресенье на др куплю себе premium MK 11. Ну а Vane как подарок на НГ сойдет. Я готов.

Пока что исполняюсь любви и ненависти к Бладборну. Особенно бесит камера, но чувство меры япошек тоже иногда подбешивает, т.к. играю без гайдов, и главный вопрос - где ё***** фонарь?

А вот с другой европейской японщиной у меня отношения вообще не сложились: Nier Automata это просто жопа геймдева, да, красивая жопа, но другого там нет, и что в жопе можно найти? В лучшем случае ничего. Так вот спасибо, такого дзена мне не надо. Ежик в тумане, нажимающий на две кнопки, найди лошадку три раза: второй раз - идя задом, третий - на голове... это какой-то артхаус.

Начал Metropolis Lux Obscura - классная игра, то, что надо для коротких сессий. Отсутствие подобных игр на харде - для меня ощутимо, ведь не всегда есть время и силы для ААА, а играть хочется.

Всех с наступающим, пусть все будет круто, как в молдавских песнях: май-я хи, оп ероина мя!
rmardanov6 — 30.12.2018 в 02:41
Бронзовый охотник за трофеями
129
Итак, я как-то нечайственно пропустил две недели, но ничего страшного, рассказать и постфактум можно. Тем более и игры 2 – старая добрая традиция вернулась вновь.
Сначала Mortal Kombat XL. Первый бой – Скорпион против Рептилии. Накостылял красиво, а закончил…бруталити. Нечаянно так оторвал оппоненту голову, вообще не ожидал. Как понимаете, после этого MKX сильно зашёл, так же, как и девятая часть, хотя я относился к нему с некоторым скепсисом (стили там всякие, темновато что-то, да и новые персонажи вообще не пойми кто).
Оказалось – достойное продолжение девятки по части геймплея, стильно выглядит и обросло косяком новых возможностей, навроде тех-же самых бруталити. Стили персонажей (по 3 на каждого) вещь специфическая. С одной стороны, возникает чувство, что персонажа поделили на три и полных возможностей нет, с другой – можно выбрать свой стилб, и они действительно отличаются, мелочь там, мелочь сям – вот и свои комбо. Ну и Триборг использует систему стилей на 100% - классические атаки роботов + специфические пилы, ракеты и дымушки для Сайрекса, Сектора и Смоука соответственно показывают, что потенциал у такой системы есть.
По части контента игра как-то неоднородно изменилась. Башня испытаний испарилась в пыль, но добавились несколько башен, которые используют модификаторы и делают бои необычнее. Но испытания всё равно жаль, в девятой части я дошёл до 278 что-ли (Шан-Цунг против Шао-Кана и товарищами, ох сколько раз я его пытался завалить) и это было весьма и весьма. Режим двое на двое тоже ушёл, а жаль, с бруталити он бы особенно хорошо смотрелся. И не понимаю, почему в MK до сих пор не добавили командный бой а-ля Теккен. Собрал команду ниндзя и вперёд, но нет. Тем более можно сделать условие в виде «Пока персонаж не умер (бруталити, али фаталити) он может отсиживаться на скамейке запасных и идти с новыми силами».
Но вот костюмов в игре горы. Могу отметить, что за простую регистрацию в игре аккаунтом WB мне дали 9 (!) костюмов, и все уникальные. Вообще прокачка тут глобальная – есть уровень игрока, уровень фракции (а их тут 5), копятся испытания (проведи 5 Х-реев или 3 фаталити) за каждое комбо даётся мелочевка на крипту (монет 10-25). Так же можно поменять табличку игрока, и все составляющие дают плюшки (+10% к золоту от Скорпиона, или там, +5% опыта от фаталити). Всё это ещё больше мотивирует играть, тем более с самими геймплеем, как уже говорил, вообще нет проблем. Разве что то, что бои в башне игнорируют настройку «1 раунд» не нравится.
Даже в онлайн выходил 7 побед подряд за Скорпиона с мечами, завалил такой-же Скорп, и то там третий раунд и здоровье почти по нулям было. Благодаря геймпассу народу в онлайне много, поэтому буду выходить ещё, вот только научусь правильно Get Over Here выполнять, а то как то раза с пятого только, геймпад для файтингов всё-таки не идеален, раздельную крестовину не завезли.
На впечатлении от десятой части взял в стиме девятку и Arcade Kollection. Вот только из стима коллекцию почему-то выпилили, поэтому пришлось брать сторонний ключ. Правда, на десятке у меня внезапно перестали работать гейпмады от Хуана (а вот SIXAXIS вообще без проблем, кроссплатформенность в действии), поэтому поиграть я пока не смог. Но хочу сначала сюжетку девятой пройти, перед десятой, а то что-то вообще из неё ничего не помню.

Вторая игра – Mafia 3. Пока что прошёл мало, только первого «босса», но впечатления неоднозначные.
Пролог крутой – документалистский принцип подачи сюжета через интервью с свидетелями и участниками событий работает хорошо, миссии интересные, музыка работает на атмосферу. Да и возвращение ГГ с войны в родной город где его встречает друг на крутой тачке кое-что напоминает)
Пролог заканчивается, и сценаристы резко берут отпуск. То бишь сюжет всё-ещё есть, но уже тонким слоем, основные миссии подозрительно похожи дна на другую, да ещё и в одних и тех же местах – контрастный душ похлеще чем в MGS V с внезапными усложнёнными заданиями из неоткуда.
Но задания пока что короткие, геймплей вполне неплох, рукопашка, огнестрел и стелс, притом у врагов катаракта на разные глаза, то есть всё по классике. Гонять на машинах интересно, тем более тут специфическая физика в которой развернуться на 360 градусов – раз плюнуть вот и парковаться весело. Можно собирать картины Варгаса, журнальчики про маслкары, знакомый Плейбой, который почему-то слишком знакомый, за 20 лет новых девушек, видать, не появилось пуритане, все дела. Но зато в нём уже не просто картинка, а часть журнала, я нашёл и 17 страниц с статьями и рекламой, интересно посмотреть.
Город как-то беспросветно пуст. Даже в магазинах можно только кассу обчистить – это что вообще такое? Да и поездов-трамваев что-то не видал, а ведь рельсы есть, и немало. Часть карты занимают болота с крокодилами, можно покататься на катере и побродить по островам. Ну, ок, это всё. Не, есть свидетели, которые чуть-что звонят в полицию, но полиция просто крутится на территории угона/убийства и потом уезжает, можно отъехать 2-3 квартала и занимается своими делами, вообще как то бессмысленно.
В целом, пока более положительно чем отрицательно. Играть весело, сюжет всё таки подаётся и город хоть и такой себе живой, но вполне необычный.
SeriiMac — 30.12.2018 в 10:36
Бронзовый охотник за трофеями
10
rmardanov6, 9ка сильнее зашла, жаль её на ps4 не выпускают. Из нового в mkx понравилась лишь крипта. А самое что бесит это что нет субтитров в начале боя, что они говорят - хрен разберешь, а я фанат лора.

Мне тоже понравилось начало Mafia3, но потом.. Ладно бы эти миссии изи были, но блин это и прямь какой-то MGS
rmardanov6 — 30.12.2018 в 13:55
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от SeriiMac
А самое что бесит это что нет субтитров в начале боя, что они говорят - хрен разберешь, а я фанат лора.
Вот тоже момент. То, что перед боем персонажи там перебранки устраивают да друг друга подкалывают, я узнал только из видео с русскими субтитрами к этим диалогам, и это плоховато. В Marvel VS Capcom: Infinte субтитры у этих моментов есть, там понимают что это важная часть фана, а в более сюжетный MK не завезли.
RamseyReem — 30.12.2018 в 07:06
Hesitation is defeat
169
На этой неделе я наконец добрался до Uncharted 4, была куплена еще в 16-ом году, но руки все никак не доходили. Великолепная игра, достойное завершение приключений Дрейка, даже грустно как-то стало, что больше не видать нам продолжения, Naughty Dog прыгнули выше головы и сделали прекрасную игру. Шикарнейший саундтрек, интересный сюжет, анимации так вообще вау, эпилог 10/10, я так и хотел, что бы все так и сложилось у этих двух влюблённых. В общем я доволен, очень. Изрядно помучался с платиной, но таки смог, так как у меня цифровая версия, пришлось разделить прохождение на 2 раза, спидран на максимальной сложности заставил попотеть, очень нервничал когда умирал, но успел, в запасе было ещё 20 минут. Теперь я обладатель платины во всех 4-ех частях. В планах конечно же ещё Uncharted: The Lost Legacy, подскажите, игравшие в эту часть, оно того стоит? А то меня сомнения мучают. Так же, посматривая новые серии Южного парка, вспомнил о бесплатной, шедшей в комплект с новой частью South Park: The Stick of Truth, и решил перепройти, палка истины намного смешнее и интереснее второй части, да и контента как-то побольше будет, микробы нацисты это сильно, заодно выбил платину. Неделя была продуктивной. Всех с наступающим!
Gustavus — 30.12.2018 в 14:33
Press Team
0
Сообщение от AlfaStrong
Uncharted: The Lost Legacy
вряд ли вызовет какие-то особые эмоции. Но это очень качественный продукт.
RamseyReem — 30.12.2018 в 16:41
Hesitation is defeat
0
Ну, возьму тогда по большой скидке, спасибо.
Classeg — 31.12.2018 в 08:50
Робин Бобин
0
Сообщение от AlfaStrong
Изрядно помучался с платиной, но таки смог, так как у меня цифровая версия, пришлось разделить прохождение на 2 раза, спидран на максимальной сложности заставил попотеть, очень нервничал когда умирал, но успел, в запасе было ещё 20 минут. Теперь я обладатель платины во всех 4-ех частях. В планах конечно же ещё Uncharted: The Lost Legacy, подскажите, игравшие в эту часть, оно того стоит?
В чем смысл проходить спидран на максимальной сложности? Лост Легаси много кому понравился больше 4й части.
RamseyReem — 31.12.2018 в 08:52
Hesitation is defeat
0
Захотелось, почему бы и не уместить два трофея которые требуют полноценного прохождения?
Strkr — 30.12.2018 в 07:41
Пластмассовый охотник за трофеями
99
Всем привет и с наступающим. Очень мало играл на неделе. Все бьюсь с Batman:Arkham Knight. Практически дособирал загадочника, осталось около 10 итемов и мучил испытания. Кроме 2 заблокированных остался только неуязвимый. Штука непростая, быстро сдают нервы и приходится переключаться на что-то другое(пока у меня рекорд 5 минут, не хватило чутка). Вообщем надо накопить мантру и сесть пройти. Следующая неделя будет кипишная, вряд ли будет время на игры, так что вам еще долго читать как я ковыряю бетмана
ghorm — 30.12.2018 в 10:01
Заблокирован
159
Нравится мне серия Battlefield, все DLC вышли, начались хорошие скидки, анонс новой части, а это значит пришло время взяться за Battlefield 1. Сюжетная компания, очень понравилась, небольшие истории, намного лучше чем было в Battlefield 4, где все время тебе говорят, что ты командир, ты решаешь, но решают все время за тебя негр и азиатка, и единственное решение это конец игры. Сюжетные трофеи сложности не вызовут, так же как и сетевые, ну разве, что чуть чуть. В основном они в стиле убейте 40 человек из оружия ***, но есть и парочки извращений в виде, взять итем на определенной карте и убить им врага, повторить несколько раз. И убивать нужно будет много.

В один из вечером морально и физически уставший, захотелось чего нибудь душевного и медитативного, выбор пал на Stardew Valley, в которую я играл впоследствии целый год, игровой год, просто не на, что не заморачиваясь и заняло это около 20 часов реального времени. Смотрел на игру еще когда вышла на ПК, потом когда вышла на консолях, но, что то все время останавливало. Игра про фермера, которая позволяет выращивать овощи на грядках, фрукты на деревьях, заводить кур, овец, свиней и прочую живность. Рыбалка, сражение в пещерах, исследование, крафт, ну и конечно же кухня, где можно приготовить множество блюд из разнообразных ингредиентов. Трофеи сложные и долгие. Долгие например восстановить клуб, а это огромный список требуемых ингредиентов, и такой список будет не один, приготовить все блюда, еще один огромный список, но перед этим нужно получить все рецепты, а для этого нужно заручится дружбой с НПС, которым нужно дарить подарки и поддерживать с ними связь, а это еще один большой список и много активностей. И стоит еще упомянуть, что большинство ингредиентов, можно получить в определенный сезон года. Самый сложный трофей в данной игре, Задание Фектора, и пока люди играли в RDR2, я повышал скил в RDR0,5. Мини игра про ковбоя, где нападают с разных сторон монстры, и надо пройти ее не разу не умерев. Она не была бы такое сложной если бы не рандом, и тут он влияет на все, с какой стороны выйдут монстры, в каком количестве, будет ли с него лут и какой лут. А это все важно, потому, что монстры могут просто задавить числом, а они это часто делают и необходимы бонусы которые падают с монстров, что бы в критический момент отбиться от них, так же как и важно выпадении монет для прокачки, если вы попадете на конечные уровни без прокачки, монстры постоянно будут давить вас числом и тут даже бонусы не помогут. Сложность представляет еще и финальные бой с боссом. Что бы получить данный трофей нужно не только обладать скилом, нужно еще, что бы и звезды сошлись.
BeaSt — 30.12.2018 в 10:09
Серебряный охотник за трофеями
99
Как-то так случайно вышло, что на этой неделе я погряз в Якудзе Кивами. Играть было особо не во что и решил дать игре шанс, хотя до этого плевался от 4-ой части, которую забросил в самом начале. Но в Кивами оказался неплохой сюжет и, хоть и с большим трудом, но я в игру втянулся. При этом я много и сильно продолжал от неё плеваться, но всё равно играл. Больше всего раздражали гопники на улице, которые просто не дают проходу, и бои превращаются в рутину. При этом сама боёвка довольно быстро раскрывается и уже где-то к середине игры перестаёт радовать новыми приёмами и начинает утомлять, особенно во время долгих босс-файтов. Персонажи тоже не особо порадовали, это на 100% клишированные герои из любого генерик-аниме, даже для придурошного и неубиваемого Мадзимы место нашлось. Помимо прочего под конец сюжет скатился в типично анимешную муть и стал откровенно скучным. При всём этом, как ни удивительно, в целом от игры всё равно остаётся вполне неплохое послевкусие. После завершения сюжета бегаю по городу, закрываю сайд-миссии. На платину точно не замахнусь, но пока ещё побегаю, а может даже и к другим играм серии присмотрюсь.
ghorm — 30.12.2018 в 15:29
Заблокирован
9
Сообщение от RLAquatIX
Ребят, прекращайте играть в фортнайт на консолях, отвечаю) ПК версия это вообще другая игра) Вот спрашивал как-то у Феникса есть ли разница в ПК и консольных версиях, на что он ответил, мол, никакой... Разница огромная и бои не такие затяжные, кстати. Бывает выполняю дейли на сквад игры, тимейты на свищах всасывают конкретно))) Калеки ещё те)))
А мой дайджест прост до не возможности. С женой сделали себе подарок в начале декабря, в виде игрового ноутбука и в общем-то я на него полностью пересел, окончательно забив на плойку. Предпочитаемые игры те же: CoD:BO4, Fortnite) CS:GO испоганили за два года настолько (эти два года в комп не играл), что удалил игру после двух каток.
Как-то непривычно стало, не дротишь в трофеи там всякие))
Поздравляю)
RLAquatIX — 30.12.2018 в 16:41
Деревянный охотник за трофеями
0
ghorm, ну как бы можно с этим и поздравить, да)
Vadim — 30.12.2018 в 16:55
Золотой охотник за трофеями
29
Сообщение от RLAquatIX
Ребят, прекращайте играть в фортнайт на консолях, отвечаю) ПК версия это вообще другая игра) Вот спрашивал как-то у Феникса есть ли разница в ПК и консольных версиях, на что он ответил, мол, никакой... Разница огромная и бои не такие затяжные, кстати. Бывает выполняю дейли на сквад игры, тимейты на свищах всасывают конкретно))) Калеки ещё те)))
А мой дайджест прост до не возможности. С женой сделали себе подарок в начале декабря, в виде игрового ноутбука и в общем-то я на него полностью пересел, окончательно забив на плойку. Предпочитаемые игры те же: CoD:BO4, Fortnite) CS:GO испоганили за два года настолько (эти два года в комп не играл), что удалил игру после двух каток.
Как-то непривычно стало, не дротишь в трофеи там всякие))
Я б мож и пересел, увы из 10 топ игр года на ПК нет и половины)) Для разносторонних геймеров Пк не вариант, проходят мимо все хиты. Ток и остаётся что КоД, КС и Фортнайт там гонять =)))
ghorm — 30.12.2018 в 17:02
Заблокирован
0
Сообщение от Vadim
Я б мож и пересел, увы из 10 топ игр года на ПК нет и половины)) Для разносторонних геймеров Пк не вариант, проходят мимо все хиты. Ток и остаётся что КоД, КС и Фортнайт там гонять =)))
Топ 10 игр года не вышедших на ПК, хм... Можно список?))
Vadim — 30.12.2018 в 17:32
Золотой охотник за трофеями
10
Сообщение от ghorm
Топ 10 игр года не вышедших на ПК, хм... Можно список?))
1) Откину свою субъективность, но для многих это РДР 2.
2) Человек Паук
3) ГоВ
4) Детройт
5) Астробот (веселей и разнообразней Марио Одиссей), но увы ток для ВР шлема.
6) Тетрис эффект - главный аудиовизуальный кайф года, особенно в ВР.
7) Обладатели свича в восторге от Super Smash Bros.

Про шикарные ремейки Колоссов и Спайро даж не буду упоминать.

И да, я сказал больше половины, а не 10)) Так что того, что есть достаточно) Хотя уверен более мелких классных игр тож хватает, которые сходу вспомнить не так просто)
ghorm — 30.12.2018 в 17:33
Заблокирован
0
Сообщение от Vadim
1) Откину свою субъективность, но для многих это РДР 2.
2) Человек Паук
3) ГоВ
4) Детройт
5) Астробот (веселей и разнообразней Марио Одиссей), но увы ток для ВР шлема.
6) Тетрис эффект - главный аудиовизуальный кайф года, особенно в ВР.
7) Обладатели свича в восторге от Super Smash Bros.

Про шикарные ремейки Колоссов и Спайро даж не буду упоминать.

И да, я сказал больше половины, а не 10)) Так что того, что есть достаточно) Хотя уверен более мелких классных игр тож хватает, которые сходу вспомнить не так просто)
Именно, я почему то забыл упомянуть про половину из десяти) Почему я спросил, потому, что на игру года по моему мнению тянут только РДР2 и ГоВ. Остальные хороши, но не на столько.
Vadim — 30.12.2018 в 19:03
Золотой охотник за трофеями
0
Ну это логично)) Не может же быть 10 игр года))) Но этих 2 нет на ПК всё равно) А вот мультиплатформу, тянущую на игры года, так и не припомнить) Ассасин?)
ghorm — 30.12.2018 в 19:07
Заблокирован
0
Сообщение от Vadim
Ну это логично)) Не может же быть 10 игр года))) Но этих 2 нет на ПК всё равно) А вот мультиплатформу, тянущую на игры года, так и не припомнить) Ассасин?)
Ассасин, Лара, но все равно они до уровня ГоВ и РДР2 не дотягивают, про паука вообще молчу.
kagekiyo — 31.12.2018 в 21:09
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от RLAquatIX
Ребят, прекращайте играть в фортнайт на консолях, отвечаю) ПК версия это вообще другая игра)
Кстати, интересное заявление, с учетом того, что во время одного из стримов, я цеплялся с ПК к нашей уважаемой команде "БУМГ" и они даже в топ-1 меня вытащили.
Teleri — 31.12.2018 в 07:04
Бронзовый охотник за трофеями
79
Уф, ну неужели!.. С месяц назад накрылся монитор у единственного в доме пк и лишь сегодня вернулся домой после ремонта.
Всё это время системник был подрублен к ТВ, а там серфить по сети и печатать каменты не удобственно. В смартфонных же интернетах не сижу. Зато и польза есть: начал существенно больше читать. Никогда бы не подумал, что "Анна Каренина"- настолько интересный роман Уже предвкушаю "Войну и Мир"...

Итак, я наконец-то опять могу отписываться везде и всюду, где взбредёт в голову. Прежде всего всех: гостей, постоянных читателей и конечно же редакцию Стратега - с наступающим Новым Годом! Но вернёмся к играм, благо накопилось чего расписать.

После того, как взял паузу в забеге по Kingdom Hearts, решил вернуться в NoMan's Sky. В игре по-прежнему есть, к чему предъявлять претензии, но это не отменяет многочисленных её достоинств.





Однако мне опять стало жалко того времени, которое я на игру убью - это будет по-любому больше 100 часов, а ещё столько непройденных игр. Поэтому пока решил поиграть во что покороче и вернулся в Nier: Automata. Я обожаю эту игру во всех её аспектах, а более всего её обволакивающую атмосферу, в которой есть что-то болезненное. Сочетание запустения и красоты... Могу даже просто бегать по локациям и слушать эту великолепную музыку, или просто ловить рыбку. И, главное, сплошь живописнейшие виды кругом, куда ни глянь.







А потом решил ещё попробовать погонять немножко в Digimon Story: Cyber Sleuth... И всё, и залип, пока не прошёл - прямо как во вторую часть Digimon World на PSOne. Идеей фикс стало собрать их всех. Хорошая игра, хоть и эти типа цифровые локации начали надоедать ещё где-то на середине игры своим однообразным дизайном. В плане исследования мира игра уступает второй части DW, но вот графика, сюжет и всё остальное, конечно же, куда лучше. Практически заболел дигимонами, даже начал смотреть первый сезон Digimon Adventure. Сначала думал выбить платину, но потом поглядел, что ещё надобна пара трофеев, из-за которых придётся проходить всё заново и передумал. Хорошая игра, но не более, имхо. Чёрт возьми, хотел показать скриншоты своей ультимативной команды, но после удаления игры с консоли, похоже, удаляется и всё, что ты по этой игре наснимал. Чёрт!

Думал написать ещё о паре игр, но это можно и в другой раз.
pvtpeacefull — 31.12.2018 в 12:12
lets make troubles/trophies
29
вчера купил себе на нг РДР2
пока пощупал только онлайн и я в восторге от внимания к деталям и тому как управляется персонаж и вообще все взаимодействие с окружающим миром