Топ-100 самых продаваемых игр в Японии в 2018 году: для PS4, Switch, Vita и 3DS
Darth_Alex
159
Издание Famitsu опубликовало на прошлой неделе список 100 самых продаваемых игр в Японии в 2018 году. В квадратных скобках указана платформа, на которой вышла игра, а в круглых скобках после названия приведён издатель проекта на территории Японии. Самая последняя цифра – количество проданных цифровых копий.

Вот этот список:

  • 01. [Switch] Super Smash Bros. Ultimate (Nintendo) 2.360.655

  • 02. [PS4] Monster Hunter: World (Capcom) 1.959.188

  • 03. [Switch] Pokemon: Let’s Go, Pikachu! / Let’s Go, Eevee! (Pokemon Co.) 1.253.677

  • 04. [Switch] Splatoon 2 (Nintendo) 1.122.324

  • 05. [Switch] Mario Kart 8 Deluxe (Nintendo) 926.553

  • 06. [Switch] Super Mario Party (Nintendo) 764.853

  • 07. [Switch] Kirby Star Allies (Nintendo) 664.815

  • 08. [Switch] Super Mario Odyssey (Nintendo) 575.926

  • 09. [Switch] Minecraft (Microsoft Game Studios) 525.049

  • 10. [Switch] The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Nintendo) 491.648

  • 11. [PS4] Call of Duty: Black Ops IIII (Sony Interactive Entertainment) 479.511

  • 12. [3DS] Pokemon Ultra Sun / Ultra Moon (Pokemon Co.) 429.672

  • 13. [Switch] Mario Tennis Aces (Nintendo) 376.766

  • 14. [PS4] Marvel’s Spider-Man (Sony Interactive Entertainment) 296.772

  • 15. [Switch] Taiko no Tatsujin: Drum ‘n’ Fun! (Bandai Namco Games) 270.415

  • 16. [PS4] Jikkyou Powerful Pro Baseball 2018 (Konami) 252.297

  • 17. [Switch] Nintendo Labo Toy-Con 01: Variety Kit (Nintendo) 226.845

  • 18. [PS4] Judgment (Sega) 224.048

  • 19. [Switch] Donkey Kong Country: Tropical Freeze (Nintendo) 222.025

  • 20. [Switch] Mario + Rabbids: Kingdom Battle (Nintendo) 213.453

  • 21. [PS4] Red Dead Redemption II (Take-Two Interactive Japan) 205.586

  • 22. [Switch] Octopath Traveler (Square Enix) 193.780

  • 23. [3DS] Mario Party: The Top 100 (Nintendo) 184.189

  • 24. [PS4] Fist of the North Star: Lost Paradise (Sega) 178.640

  • 25. [PS4] Dynasty Warriors 9 (Koei Tecmo) 176.291

  • 26. [PS4] God Eater 3 (Bandai Namco Games) 174.834

  • 27. [Switch] Dragon Quest Builders 2 (Square Enix) 165.418

  • 28. [PS4] Dragon Quest Builders 2 (Square Enix) 163.882

  • 29. [Switch] Captain Toad: Treasure Tracker (Nintendo) 156.330

  • 30. [PS4] Warriors Orochi 4 (Koei Tecmo) 156.083

  • 31. [PS4] Dissidia: Final Fantasy NT (Square Enix) 155.413

  • 32. [PS4] Winning Eleven 2019 (Konami) 155.245

  • 33. [PS4] Far Cry 5 (Ubisoft) 147.573

  • 34. [Switch] 1-2-Switch (Nintendo) 144.483

  • 35. [PS4] Battlefield V (Electronic Arts) 144.309

  • 36. [Switch] Arms (Nintendo) 133.140

  • 37. [PS4] Sword Art Online: Fatal Bullet (Bandai Namco Games) 133.108

  • 38. [3DS] WarioWare Gold (Nintendo) 129.620

  • 39. [PS4] Dark Souls Remastered (From Software) 125.581

  • 40. [3DS] Yo-kai Watch Blasters 2: Hihou Legend Banbarayaa – Sword / Magnum (Level 5) 124.218

  • 41. [PSV] Jikkyou Powerful Pro Baseball 2018 (Konami) 119.754

  • 42. [Switch] Pokken Tournament DX (Pokemon Co.) 118.316

  • 43. [PS4] The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel IV – The End of Saga (Nihon Falcom) 115.842

  • 44. [PS4] Fate/Extella: The Umbral Star Link (Marvelous) 112.874

  • 45. [PS4] Super Robot Wars X (Bandai Namco Games) 112.753

  • 46. [Switch] Pro Baseball Famista Evolution (Bandai Namco Games) 110.954

  • 47. [Switch] The Snack World: TreJarers Gold (Level 5) 109.955

  • 48. [3DS] Animal Crossing: New Leaf – Welcome amiibo (Nintendo) 105.371

  • 49. [PS4] FIFA 19 (Electronic Arts) 105.047

  • 50. [PS4] God of War (Sony Interactive Entertainment) 104.395

  • 51. [3DS] Detective Pikachu (Pokemon Co.) 104.080

  • 52. [PS4] Dragon Ball FighterZ (Bandai Namco Games) 103.252

  • 53. [PS4] Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 ReMIX \ Kingdom Hearts HD 2.5 ReMIX (Square Enix) 94.221

  • 54. [PS4] Ni no Kuni II: Revenant Kingdom (Level 5) 93.309

  • 55. [3DS] Etrian Odyssey Nexus (Atlus) 90.825

  • 56. [Switch] Dragon Ball: Xenoverse 2 for Nintendo Switch (Bandai Namco Games) 90.251

  • 57. [3DS] Persona Q2: New Cinema Labyrinth (Atlus) 89.878

  • 58. [PS4] Assassin’s Creed: Odyssey (Ubisoft) 87.523

  • 59. [PS4] Conan Exiles (Spike Chunsoft) 86.129

  • 60. [PS4] New Gundam Breaker (Bandai Namco Games) 85.189

  • 61. [PS4] Fallout 76 (Bethesda Softworks) 84.285

  • 62. [PS4] Detroit: Become Human (Sony Interactive Entertainment) 83.454

  • 63. [3DS] Luigi’s Mansion (Nintendo) 82.577

  • 64. [PS4] Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege – Advanced Edition (Ubisoft) 81.112

  • 65. [Switch] Attack on Titan 2 (Koei Tecmo) 80.471

  • 66. [PS4] Minecraft: PlayStation 4 Edition (Sony Computer Entertainment) 77.560

  • 67. [Switch] Dragon Quest Builders (Square Enix) 74.772

  • 68. [3DS] Captain Toad: Treasure Tracker (Nintendo) 73.551

  • 69. [PSV] Super Robot Wars X (Bandai Namco Games) 73.419

  • 70. [3DS] Kirby Battle Royale (Nintendo) 72.214

  • 71. [3DS] Mario Kart 7 (Nintendo) 70.667

  • 72. [PS4] Valkyria Chronicles 4 (Sega) 69.500

  • 73. [Switch] FIFA 18 (Electronic Arts) 65.695

  • 74. [Switch] Dragon Ball FighterZ (Bandai Namco Games) 64.999

  • 75. [Switch] Xenoblade Chronicles 2 (Nintendo) 64.327

  • 76. [PS4] Attack on Titan 2 (Koei Tecmo) 63.136

  • 77. [PSV] Fate/Extella: The Umbral Star Link (Marvelous) 59.914

  • 78. [Switch] FIFA 19 (Electronic Arts) 59.381

  • 79. [PS4] Grand Theft Auto V [New Price Edition] (Take-Two Interactive Japan) 57.718

  • 80. [Switch] Snipperclips Plus: Cut it Out, Together! (Nintendo) 57.601

  • 81. [PS4] Girls und Panzer: Dream Tank Match (Bandai Namco Games) 57.064

  • 82. [Switch] Nintendo Labo Toy-Con 02: Robot Kit (Nintendo) 56.307

  • 83. [PS4] Shadow of the Tomb Raider (Square Enix) 54.290

  • 84. [Switch] Hyrule Warriors: Definitive Edition (Koei Tecmo) 54.021

  • 85. [PS4] Earth Defense Force 5 (D3Publisher) 53.856

  • 86. [PS4] Gintama Ranbu (Bandai Namco Games) 52.595

  • 87. [Switch] My Hero: One’s Justice (Bandai Namco Games) 52.350

  • 88. [PS4] Metal Gear Survive (Konami) 52.131

  • 89. [PS4] Disaster Report 4 Plus: Summer Memories (Granzella) 51.510

  • 90. [Switch] Sumikko Gurashi: Sumikko Park e Youkoso (Nippon Columbia) 51.037

  • 91. [Switch] Monster Hunter Generations Ultimate (Capcom) 49.834

  • 92. [Switch] Nintendo Labo Toy-Con 03: Drive Kit (Nintendo) 49.564

  • 93. [PSV] Minecraft: PlayStation Vita Edition (Sony Computer Entertainment) 47.799

  • 94. [Switch] Warriors Orochi 4 (Koei Tecmo) 47.608

  • 95. [PS4] Yakuza 3 (Sega) 46.419

  • 96. [PS4] Seiken Densetsu 2: Secret of Mana (Square Enix) 46.104

  • 97. [PS4] Call of Duty: WWII (Sony Interactive Entertainment) 45.940

  • 98. [PS4] Cities: Skylines – PlayStation 4 Edition (Spike Chunsoft) 45.071

  • 99. [Switch] The Elder Scrolls V: Skyrim (Bethesda Softworks) 44.996

  • 100. [PS4] Mega Man X Legacy Collection 1+2 {Mega Man X Legacy Collection \ Mega Man X Legacy Collection 2} (Capcom) 44.689
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
64 комментария, 18 091 просмотр
Подождите, идёт загрузка...
1andron — 21.01.2019 в 23:04
Пластмассовый охотник за трофеями
8
Страна казуалов
Gilaruil — 21.01.2019 в 23:55
Охотник за постельными сценами
72
1andron, в отличие от европейцев и американцев, у которых в топах продаж одна колда да ФИФА.
BaronMoron — 22.01.2019 в 01:29
Заблокирован
0
Gilaruil, а в топе приложений с play market числится tik tok, что бы мемасики с фортнайтом попялить на горшке.
Gilaruil — 22.01.2019 в 08:33
Охотник за постельными сценами
28
BaronMoron, зато не казуалы.
AKELLA — 22.01.2019 в 10:33
Бронзовый охотник за трофеями
8
По большей части игры в списке, которые специфичны для Японского рынка, и западному игроку интересны постольку-поскольку.
Сообщение от BaronMoron
в топе приложений с play market числится tik tok, что бы мемасики с фортнайтом попялить на горшке.
Ох, если бы ты знал какие бабки китайцы вкладывают чтобы выводить свои приложения в топ цифровых магазинов на Западе, и в России в частности, если бы ты только знал...
Artz — 21.01.2019 в 23:52
Бронзовый охотник за трофеями
8
Данный рейтинг ещё раз доказывает, что Японцы вообще другие люди ) Первый топ-10 - Свитч, Свитч, Свитч и т.д. )жесть. если бы ещё консоль расходилась также быстро, как игры для неё )
Yokushiro — 22.01.2019 в 09:09
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
30
Сообщение от Artz
если бы ещё консоль расходилась также быстро, как игры для неё )
Свич мегапопулярен и расходится как горячие пирожки, ты о чем вообще? Времена провала ВииЮ уже прошли)
Ejachok — 22.01.2019 в 10:00
Бронзовый охотник за трофеями
47
Artz,
Gohapsp — 22.01.2019 в 12:10
Бронзовый охотник за трофеями
0
Artz, да о чём речь, даже у нас в стране она расходится только в путь, правда по большей части бандлами и по скидке, но тем не менее.
Yokushiro — 22.01.2019 в 14:32
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
10
Сообщение от Gohapsp
правда по большей части бандлами
...со старыми серийниками )))
_ZERO_ — 22.01.2019 в 00:01
Пластмассовый охотник за трофеями
42
AAA сингловые многобюджетные игры совсем что-то тухло продаются у японцев... Не то что-бы я хейтил большую N, но какой-то Mario Tennis продался в три раза лучше, чем новые похождения Кратоса... А ведь бюджета на разработку, motion capture и режиссуру у Кори Барлога было потрачено значительно больше... Печально...
Marvel’s Spider-Man - 296.772
Red Dead Redemption II - 205.586
God of War - 104.395
Far Cry 5 - 147.573
Detroit: Become Human - 83.454
Assassin’s Creed: Odyssey - 87.523
Shadow of the Tomb Raider - 54.290
Nei — 22.01.2019 в 00:38
Деревянный охотник за трофеями
12
_ZERO_, я ни одну из них не играл даже, мне реально они не интересны. это все голивудские блокбакстеры. японцы эстеты. в ноябре был в токио и рдр2 там рекламировался активно. есть такая тема как японский сад. это воплощение гармонии, не должно быть ничего лишнего. перечисленные тобой игры содержат много лишнего и вторичного. а вот марио теннис крутая игра на 4х, постоянно рубимся. Ссб вообще вне конкуренции, играем уже много много лет
Winnie-Pooher — 22.01.2019 в 00:52
Пластмассовый охотник за трофеями
50
Nei, это в каком понимании лишнее и вторичное?Я понимаю что у японцев абсолютно другой путь,и их культура отличается от западной,но я действительно не понимаю,как Mario Odyssey,в который вложено ресурсов по минимому, какой-нибуль "эстет" считает лучше чем God of War,в который было вложено огромное количество затрат,как денежных так и человеческих.Никакой вторичности в блокбастерах нет,просто японцы любят свой продукт,не более
ContrWF — 22.01.2019 в 01:36
Бронзовый охотник за трофеями
53
Сообщение от Winnie-Pooher
я действительно не понимаю,как Mario Odyssey,в который вложено ресурсов по минимому, какой-нибуль "эстет" считает лучше чем God of War,в который было вложено огромное количество затрат
Конечного потребителя не волнует, кто сколько потратил. Если игра за 10 000$ играется лучше и интереснее, чем игра за 10 000 000$, это проблемы разработчика и издателя, а не игрока
Kronatakimo — 22.01.2019 в 08:33
Не охотник за трофеями
10
Winnie-Pooher, Вот честно, я не до конца понимаю хайп вокруг God of War, сюжет и постановка да на высоте, тут без вопросов, но это не кино, геймплей не так чтобы выдающийся, хороший не более.
Yokushiro — 22.01.2019 в 09:13
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
23
Сообщение от Winnie-Pooher
как Mario Odyssey,в который вложено ресурсов по минимому, какой-нибуль "эстет" считает лучше чем God of War
У меня в наличии есть обе игры. И увы, но ГоВ - это отлично поставленный, интересный, но ФИЛЬМ по сути, а вот марио - уникальная, долгоиграющая, приключенческая игра (конкретно одесси) с огромным количеством разным механик и нестандартным управлением, требующим некоторого привыкания со стороны игрока. Она лучше как игра сама по себе, а не в плане сюжета. Я и не японец...увы)
Vadim — 22.01.2019 в 10:20
Золотой охотник за трофеями
20
Yokushiro, и у мя есть марио. Я его еле прошёл. Примитивная по сложности игра, где справится и 5 летний ребёнок с 0 глубиной, превращающаяся почти сразу в симулятор сбора лун. Прошёл её, но игра полный середняк, явно не стоящий внимания в отличии от той же Зельды. Реально годные и классные игры по марио закончились лет 10 назад, теперь это машина по выжиманию бабла из фанатиков, готовых жрать что угодно с Марио в названии. Действительно сложные и интересные игры по Марио уже не делают. Тот же древний Остров Йоши с SNES уделывает абсолютно любую 2д игру по Марио с тех пор по всем параметрам.
Yokushiro — 22.01.2019 в 12:33
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
0
Сообщение от Vadim
Действительно сложные
А это и не Дарк Соулс. Игры про Марио должны быть геймплейно интересны, реиграбельны и аркадно-вариативны. Все это в полной мере есть в Одиссее)
Ejachok — 22.01.2019 в 13:45
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Vadim
Действительно сложные и интересные игры по Марио уже не делают. Тот же древний Остров Йоши с SNES уделывает абсолютно любую 2д игру по Марио с тех пор по всем параметрам.
как и новые йоши. йоши это не марио. он всегда был сложнее. и сейчас сложнее. первые марио проходятся так же легко даже моей женой, которая в игры играет раз в год. а тот же марио мейкер на вии ю, кстати, довольно сложный. уж сложнее первых марио точно.
OmKol — 22.01.2019 в 13:59
Деревянный охотник за трофеями
10
Vadim, ну Super Mario 3D World вполне себе хардкорным становится после титров. А почему после титров? Да потому что сейчас так принято игры делать, чтоб кто угодно мог пройти, поэтому Нинтендо помещает тот самый долгожданный олдскульный хардкор уже бонусом после прохождения.
Gilaruil — 22.01.2019 в 16:20
Охотник за постельными сценами
0
OmKol, вот только эти испытания проходить скучно, в отличие от "кампании". Но сложность и правда возрастает.
Kronatakimo — 22.01.2019 в 17:13
Не охотник за трофеями
10
Vadim, Это одна из фишек марио я так думаю, что игру можно с легкостью пройти от начала и до конца, а вот собрать все все все вот тут уже не так все просто. В марио на 3дске так же было, сама игра легко проходится, а вот собрать все монетки на уровне было достаточно сложно.
Попробуйте пройти челленджи от пугала, увидите насколько "игра для детей".
Ejachok — 22.01.2019 в 10:10
Бронзовый охотник за трофеями
0
Winnie-Pooher, Японцы народ исключительно практичный. В плане веселья тоже. Не важно сколько затрачено на игру/консоль. Главное получить больше веселья за еньше времени.
GoW в свою очередь имеет неплохой геймплей и не особо выдающийся сюжет. Зато высокая кинематографичность и много эпичности. От хорошего кино получишь всё равно больше кинематографичности за меньшее время, а эпичности в японских играх и без того навалом. Уже приелась. Страна с играми про мечи немерянных размеров.
Хотя, имхо, в GoW эпичность выведена на новый уровень. Но, опять же, эпичность достигнута за счёт древнегреческой мифологии, котрая японцам не очень близка. Всё. Единственный реальный козырь GoW японцам не подходит.
В то же время обрати внимание, что первые 6 игр - мультиплеер. Тоже ведь из-за особенностей местных. Плотность населения феноменальная.
Nei — 22.01.2019 в 14:00
Деревянный охотник за трофеями
2
Winnie-Pooher, Ну например я считаю что игру по спайди можно сделать на 10 часов, как раньше делали игры. И вот эти все побочки, всевозможные активности, сборы всея всего просто убрать. Вот ты считаешь что человек это всё может не собирать не делать. А я считаю что лишнего быть не должно в игре и меня такой подход раздражает. АС Одиссея тоже самое.
Это и есть лишнее вторичное ИМХо.
mrDimon — 23.01.2019 в 09:35
V8 Power
0
Nei, Точно, давайте делать открытые миры абсолютно пустыми, ведь все кроме сюжета в них лишнее.
Побочки для того и существуют, чтобы давать выбор для всех.
Vadim — 22.01.2019 в 10:16
Золотой охотник за трофеями
20
Nei, не надо опять же путать казуалов с эстетами. Вот ты явный казуал, но к эстетике никакого отношения не имеешь. Для эстетов это игры типа Дримз, Эдит финч, Лимбо и другие крайне необычные идейно или геймплейно, а не примитивный аркадный теннис.
Gustavus — 22.01.2019 в 10:23
Press Team
0
Vadim, кажется, ты путаешь эстетов и хипстеров.
Vadim — 22.01.2019 в 10:26
Золотой охотник за трофеями
0
Gustavus, между ними кста очень много общего.
Nei — 22.01.2019 в 13:43
Деревянный охотник за трофеями
0
Vadim, так получилось что в этом году больше всего часов наиграно в Enter the gungeon. Порядка 200х но лича так и не убили. Вот такой я казуал.
Yokushiro — 22.01.2019 в 00:14
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
25
Наконец то - люди, играющие в нормальные игры!
BaronMoron — 22.01.2019 в 01:27
Заблокирован
0
Шел 1047 час игры. Камень "на защиту" по прежнему оставался призрачной легендой...
Mihawk — 22.01.2019 в 05:30
Бумажный охотник за трофеями
0
Удивлен, что зельда замыкает 10. Думал будет в тройке
Gustavus — 22.01.2019 в 06:00
Press Team
0
Mihawk, зельда никогда не была особо коммерчески успешной (по меркам Nintendo) - до Ботвы она обычно выступала на уровне Uncharted - все без ума, но немногие покупают.
Bomzhara — 22.01.2019 в 10:54
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Gustavus, плюс стоит отметить что продажи за 2018 год, а зельда в 2017 вышла.
Manul_delKotik — 22.01.2019 в 06:31
Крёстный Котец
44
А теперь взглянем на этот топ в сравнении с аналогичным в США:

1 место: [PS4] Spider-Man (Sony) - 5,177,202 проданных копий против 2.360.655 [Switch] Super Smash Bros. Ultimate (Nintendo)

2 место: [PS4] God of War (Sony) 5,026,257 проданных копий против 1.959.188 [PS4] Monster Hunter: World (Capcom)

3 место: [PS4] FIFA 19 (EA) 4,980,635 проданных копий против 1.253.677 [Switch] Pokemon: Let’s Go, Pikachu! / Let’s Go, Eevee! (Pokemon Co.)

4 место: [PS4] Monster Hunter: World (Capcom) 4,374,352 проданных копий против 1.122.324 [Switch] Splatoon 2 (Nintendo)

5 место: [PS4] Far Cry 5 (Ubisoft) 3,670,461 проданных копий против 926.553 [Switch] Mario Kart 8 Deluxe (Nintendo)


Как видим, игры Нинтендо могут хорошо продаваться у них на родине, но эти цифры особой погоды не делают. Хорошо, что не японский рынок ведущий в плане потребительского спроса, иначе, возможно, не увидели бы мы таких шедевров как Red Dead Redemption 2, The Witcher 3: Wild Hunt и God of War.

Более того, уверен что в этом году такие японские игры, как Resident Evil 2 Remake, SEKIRO: Shadows Die Twice и Devil May Cry 5 лучше продадутся на Западе. Эти игры безусловно достойны внимания, но японские эстеты за год лучше купят новый Покемон и несколько прошлогодних игр для Switch. Поддержка собственного производителя - похвально, но это их крайне закрытый и специфический взгляд на игропром. Западному геймеру стоит строить свою культуру потребления. И, конечно, лучше, если в приоритете будет не Fortnite, а God of War, Cyberpunk 2077 и The Last of Us: Part II.
Gilaruil — 22.01.2019 в 08:37
Охотник за постельными сценами
10
Dima_2301, почему-то кажется, что они очень консервативны, поэтому всегда будут покупать Марио, но не купят GoW или TloU. Другого объяснения пока не вижу.
LinaFlower — 22.01.2019 в 16:58
Все блондинки - паладинки
10
Сообщение от Gilaruil
Dima_2301, почему-то кажется, что они очень консервативны, поэтому всегда будут покупать Марио, но не купят GoW или TloU. Другого объяснения пока не вижу.
Тем не менее Call Of Duty до Японии уже добралась.
А лет десять назад Страна Игр писала, что японцы совсем не любят шутеры и в них не играют.

Лично я с удовольствием поиграла бы в Марио и Зельду, если бы они вышли на PS4.
А больше ничего интересного на консолях Нинтендо нет со времен Куба.
Там помимо своих игр, ещё много мультиплатформенных игр было.

А сейчас я не могу взять приставку от Нинтендо и одновремено поиграть в Марио\Зельду и западные AAA проекты.
Да и Switch не нравится как консоль, в общем пока Нинтендо не выпустит "второй Gamecube" мне она не интересна.
Это я ещё про высокие цены и значительно более редкие скидки не говорю.
Ejachok — 22.01.2019 в 10:22
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Dima_2301
Поддержка собственного производителя - похвально, но это их крайне закрытый и специфический взгляд на игропром.
Ты ведь в курсе, что сони - японская фирма? И GoW появился такой как есть только благодаря накачиванию баблом от сони.
Продался он, кстати, на западе хуже того же чпука и монстр хантера.
а так то да, сони понимает, что запад любит глазами и сделали гов для запада. А японцам одной зрелищности маловато. Им надо геймплей и веселье.
Manul_delKotik — 22.01.2019 в 11:21
Крёстный Котец
12
Сообщение от Ejachok
Ты ведь в курсе, что сони - японская фирма?
Ты ведь в курсе, что Сони давно работает на западный рынок, а в Японии всегда лидировала Нинтендо?
Сообщение от Ejachok
А японцам одной зрелищности маловато. Им надо геймплей и веселье.
Это настоящие знатоки, они только в лучшее играют. Что у них популярно - то и есть элитный гейминг
Bomzhara — 22.01.2019 в 10:59
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Dima_2301, по мне, так стоит и в то и в то играть. Прошёл марио одессу с таким же удовольствием как The Last of Us. Да и марио теннис играется очень хорошо. Так что понятие хорошей игры для каждого своё.
Manul_delKotik — 22.01.2019 в 11:15
Крёстный Котец
30
Сообщение от Bomzhara
Dima_2301, по мне, так стоит и в то и в то играть. Прошёл марио одессу с таким же удовольствием как The Last of Us. Да и марио теннис играется очень хорошо. Так что понятие хорошей игры для каждого своё.
Именно поэтому у меня консоли Сони и Нинтендо.
mrDimon — 22.01.2019 в 13:59
V8 Power
0
Dima_2301, Был бы японский рынок ведущим, я бы уже давно не играл, ибо покемоны, Марио и игры про трусы, в общем я промолчу лучше.
ContrWF — 22.01.2019 в 14:15
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от mrDimon
Был бы японский рынок ведущим, я бы уже давно не играл, ибо покемоны, Марио и игры про трусы, в общем я промолчу лучше.
mrDimon — 22.01.2019 в 22:34
V8 Power
0
ContrWF, Ну и к чему ты это сюда приплёл?
ContrWF — 23.01.2019 в 00:43
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от mrDimon
Ну и к чему ты это сюда приплёл?
mrDimon — 23.01.2019 в 09:43
V8 Power
0
ContrWF, Мда, тяжёлый случай. Лучше распечатай это и на стенку повесь, глядишь отпустит. А то в одной теме не разобрался, побежал в другую лепить наобум неведомо что. Или ты упёртый любитель трусов на голове Марио, которого подгоняет покемон?
Yokushiro — 22.01.2019 в 14:30
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
0
mrDimon, не было бы на консолях столь огромного количества годных японских игр - я бы может и не играл вообще!
Gilaruil — 22.01.2019 в 16:23
Охотник за постельными сценами
0
mrDimon, ну немного однобоко. Далеко не все японские игры это Марио и покемоны. Просто Марио на слуху и его все знают.
SKID — 22.01.2019 в 09:45
Заблокирован
0
PS4 и так не очень в Японии продавалась по сравнению с PS3, а теперь при наличии Свитча так вообще не продается поди
apollo90 — 22.01.2019 в 10:48
Металлический охотник за трофеями
12
Сплошной Switch Вышел бы Monster Hunter: World на свищ и на плойка версию японцы бы забили
Nei — 22.01.2019 в 14:04
Деревянный охотник за трофеями
10
apollo90, Согласен! если бы монхан ворлд вышел бы экзом на свич, ох господи, в японии соньку бы уже хоронили. Реально спасительная игра для сони в японии была.
3Bepobou — 22.01.2019 в 15:35
Бронзовый охотник за трофеями
20
Этот топ еще раз показывает, как поменялись тенденции как среди регионов, игроков, предпочтений, так и среди платформ.
Не секрет, что 15 лет назад миром правила PS2 и японский рынок был самым приоритетным как для разработчиков, так и для платформодержателей! Американскому и европейскому рынку доставалась либо бронебойная мультиплатформа, либо урезанные объедки с барского стола, либо запоздалые international версии. Те же Майки со своим первым боксом хотели угодить японскому рынку, да и вторая консоль от них - Х360, преследовал те же цели. C портативками такая же петрушка, только был паритет с Нинтендо в небольшим перекосом в сторону последней.
Сегодня все поменялось в корне - чисто японские разработчики и издатели стали резво американизироваться и европеизироваться, поменяли приоритеты и целевую аудиторию, а многие вообще перепрофилировались. Не надо далеко ходить - первый суслик ака Demon`s Souls вообще не планировался для Европы и Америки, был рассчитан на тираж 100+ к только для азиатов! И только хвалебные отзывы критиков и игроков, а также большой спрос на азийский диск (с инглишем на борту) в европах и америках, побудила издателя задуматься и издать игру в остальных регионах. Что было дальше - вы знаете. И это был переломный момент - теперь это тренд, который стремятся поддержать все.
Сегодня японский рынок - нишевый, для всяких мелких казуалок, хендхедлов и сугубо японских игр (новеллы, игры по многолетним сериям, специфичные) и никак не может быть показателем для продаж. так, сбоку припека, а для больших платформ, типа PS4 и XBOX one, так вообще уступает восточноевропейскому с Россией во главе!
Manul_delKotik — 22.01.2019 в 16:05
Крёстный Котец
0
3Bepobou, хорошо написал! Поддерживаю!
Nei — 22.01.2019 в 16:33
Деревянный охотник за трофеями
0
3Bepobou,
Ты дядя сам какието новые термины вводишь. Что еще за большие платформы и почему там нет свича?
Нинтендо такая же большая платформа как и XBOX, Sony ( по террафлопсам оцениваешь?)
утверждаешь что японский рынок игровой уступает восточноевропейскому? У тебя пруфы есть на эту фигню? что за бред.
В америке свич так же популярен и продажи ссб там тоже феноменальные. Если тебе не нравится играй в свой годовар.
https://www.gamesindustry.biz/articl...each-3-million

То что японский рынок был приоритетным во времена PS2 это тоже глупости. Американский рынок всегда был основным!
просто рынок японии перенасыщен, и ты неможешь привлечь новую аудиторию.
А именно в европе можно привлечь и как раз такие блокбастеры как годовар могут привлечь аудиторию которая не любит игры, а любит кино например. Именно на них работает этот вау эффект. Благодаря этому рынок может расширяться.
Так делали с ВИИ привлекали всяких домохозяек.
3Bepobou — 22.01.2019 в 16:59
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от Nei
Ты дядя сам какието новые термины вводишь
Ты, мальчик/девочка/существо неопределенного пола, читай умные книжки, если чего-то не понимаешь или внемли написанному. "Большие платформы" сиречь "стационарные", "каррент гены", "мощнейшие на сегодняшний день".
Сообщение от Nei
почему там нет свича?
Можешь сам про него написать - разрешаю. Если я не пишу, значит мне оно не надо, но ты можешь тут выступить в роли затычки в пустующей бочке!
Сообщение от Nei
У тебя пруфы есть на эту фигню? что за бред.
Так чукча не читатель, а пейсатель? ну тогда читай пост в топике под нумером #15 - там доступно написана статистика в цифрах. Чтобы употреблять слово "бред", нужно понимать смысл этого слова, а потом уже им раскидываться, но - тебе не доступно.
Сообщение от Nei
В америке свич так же популярен и продажи ссб там тоже феноменальные.
Применить прилагательное "феноменальный" к слову "продажа"- вверх сообразительности! Но кое-кто смеется с "феноменального" 17 места...
Меньше всего мне хочется что-то доказывать очередному интернетовскому ноунейму, с замашками Дон Кихота и сообразительностью его Росинанта, так что избавь меня от этого бремени. Я написал свое мнение с претензией на аналитику средней руки и ты мне не интересен от слова вообще - спорь со своими братьями по разуму.
Nei — 22.01.2019 в 17:04
Деревянный охотник за трофеями
0
3Bepobou, Карту мира открой и посмотри где восточная европа и где США. Я тебе сам написал что США это рынок номер один в мире.
А ты мне пишешь про то что восточноевропейский рынок превышает японский. Ты кроме оскорблений хоть один пруф кинь и подтверди эту инфу. А оскорблять свою семью будешь.
leopard77 — 22.01.2019 в 17:06
Old school gamer
20
Nei, ну если для тебя GOW и RDR2 это игры для домохозяек, то вопросов нет) Также и мне непонятно как можно играть в эти марио, для меня они выглядят как будто выпущены для детишек 5-7 лет. Это же относится к визуальным новеллам, вот уж где мультик смотришь, а не играешь. Европейскому геймеру никогда не понять азиатов, ровно как и наоборот. И это нормально
Nei — 22.01.2019 в 17:11
Деревянный охотник за трофеями
0
leopard77, Для домохозяек была вии (какая была самая продаваемая игра на консоли?)! про гов и рдр2 я такое не писал. Это блокбастеры которые обладают вау эффектом и способны привлекать новую аудиторию, например любителей зрелищного кино. Детройт делает тоже самое. Last of us. Спайди туда же плюс любители комиксов.
Gilaruil — 22.01.2019 в 17:44
Охотник за постельными сценами
0
Сообщение от leopard77
Nei, ну если для тебя GOW и RDR2 это игры для домохозяек, то вопросов нет) Также и мне непонятно как можно играть в эти марио, для меня они выглядят как будто выпущены для детишек 5-7 лет. Это же относится к визуальным новеллам, вот уж где мультик смотришь, а не играешь. Европейскому геймеру никогда не понять азиатов, ровно как и наоборот. И это нормально
Не срача ради, а просто высказать своё мнение. Люди же играют в платформеры, особенно хорошие. А тот же Super Mario 3D land очень качественный и интересный 3D платформер. Да, хардкора там нет. Да, там Марио. Но какая разница, если он хороший? Не все игры должны быть про хардкор. Такое имхо)
leopard77 — 22.01.2019 в 21:59
Old school gamer
10
А причём тут хардкор?) Я сам имею switch и с удовольствием играл в Zelda, к примеру. Просто разговор к тому, что нам азиатов не понять, но это не значит, что мы не можем играть в их игры, пользоваться их техникой и ездить на их автомобилях
Ejachok — 24.01.2019 в 09:11
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от leopard77
нам азиатов не понять
на самом деле как только интересуешься что как и почему, то понять их становится легко. следующим шагом становится осознание того, что в их суждениях смысла и логики больше, чем в западном, продиктованным маркетингом. это, кстати, ключевая разница. они воспринимают игры осмысливая, а наш рынок воспринимает игры в зависимости от… эээ… импульсивности во. кстати раньше рынок русскоговорящий больше любил что-то среднее, пока западный маркетинг не докатился до нас. теперь мы тоже любим игры, которые ммм… задавливают наш разум импульсами. что бы прям вау. графониум, драконы, взрывы бдыщ, ого и всё такое. а если разложить геймплей того же GoW на составляющие и сделать их трезвую оценку, то окажется что GoW это такое интерактивное кинцо с довольно примитивным геймплеем. но кинцо ого-го, да.
Yokushiro — 22.01.2019 в 22:57
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
0
Сообщение от leopard77
как можно играть в эти марио, для меня они выглядят как будто выпущены для детишек 5-7 лет.
Это мнение ошибочно и оно почему то в большинстве. Советуем сначала вам таки купить консоль, игру и поиграть...
leopard77 — 23.01.2019 в 13:41
Old school gamer
0
Сообщение от Yokushiro
Советуем сначала вам таки купить консоль, игру и поиграть...
Консоль имеется, игру опробовал, мнение своё не поменял
3Bepobou — 22.01.2019 в 17:29
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от Nei
3Bepobou, Карту мира открой и посмотри где восточная европа и где США. Я тебе сам написал что США это рынок номер один в мире.
Я рад, что ты быстро осознал и отредактировал свой пост, чтобы хоть как-то сохранить хорошую мину при плохой игре. Однако степень вникания в написанное и понимание пока оставляют желать лучшего. Попробую еще раз и по слогам: "приоритетный" и "номер один" - это не одно и то же, иногда даже далекие по сути.
Сообщение от Nei
То что японский рынок был приоритетным во времена PS2 это тоже глупости. Американский рынок всегда был основным!
Та ты что? Интересно, сколько игр, вышедших исключительно в Японии, но не вышло в Америке и сколько игр, вышедших исключительно в Америке, но не увидевших свет в Японии? Когда найдешь эти цифри, тогда и продолжим! А пока, процитирую одного знатока - "бред, глупости".

Сообщение от Nei
Если тебе не нравится играй в свой годовар.
К чему это?... Я на GBA SP, NDS, 3DS прошел игр больше, чем ты книжек прочел за всю свою жизнь.