PlayStation 5: Какой она будет? Первые подробности консоли нового поколения Sony
		
			vio-deni — 
					
	
		Сегодня в авторитетном американском журнале Wired вышло большое интервью с Марком Церни
— игровым разработчиком и главным архитектором PlayStation 4. Марк
не уточнил, как будет называться новая консоль от Sony, и
сосредоточился преимущественно на технических подробностях
ожидаемого устройства. Итак, преемница PlayStation 4 находится в
разработке уже в течение 4 лет. По словам Церни, «консоль
следующего поколения» не будет запущена в 2019 году, но ряд студий
уже работают с ней, а Sony недавно увеличила поставки комплектов
разработчика.
Новая PlayStation будет функционировать на чипе от AMD, будет содержать специальный модуль для 3D аудио, а процессор будет основан на третьем поколении линейки Ryzen и содержать 8 ядер с новой архитектурой 7нм Zen 2. Также наш ожидает специально спроектированный твердотельный накопитель (SSD) с исходной пропускной способностью выше, чем у любого твердотельного диска, доступного в данный момент для персональных компьютеров. Марк сообщил, что в новой консоли обязательно появится полноценная поддержка обратной совместимости для игр с PlayStation 4. Также консоль нового поколения ориентируется на разрешение 8K для игр и прочего медиа. Графический процессор будет поддерживать современную технологию трассировки лучей, известную как Ray tracing.
Что касается 3D аудио, то Церни отметил, что «Как геймер, он был немного разочарован тем фактом, что качество звука не сильно изменилось между PlayStation 3 и PlayStation 4. С приходом следующей консоли мы наконец сможем показать, насколько сильно может отличаться звучание, когда мы применяем значительно большие мощности для его обработки».
SSD накопитель PlayStation следующего поколения существенно снизит время загрузки. Чтобы продемонстрировать это, Церни представил эпизод из игры Marvel’s Spider-Man, загрузка которого заняла 15 секунд на PlayStation 4 Pro и всего лишь 0,8 секунды на ранней «низкоскоростной» версии комплекта разработчика следующей PlayStation. Применение нового высокоскоростного накопителя, по словам Церни, откроет перед разработчиками множество новых возможностей — игровые миры смогут не только загружаться, но и обрабатываться с намного превосходящей скоростью. Это также позволит персонажам с большей скоростью перемещаться по игровому миру.
Что касается виртуального направления, то Церни подтвердил заинтересованность компании в нём, однако отказался уточнять подробности будущей стратегии развития. Устройство PlayStation VR для PlayStation 4 будет также полностью совместимо с новой консолью. Марк пообещал будущие анонсы, связанные с облачным стримингом игр, который Sony продолжат развивать и далее. Однако, следующая PlayStation совершенно точно будет классическим устройством с дисковым приводом, а игры продолжат распространяться в том числе на физических носителях.
В 2018 году PlayStation 4 — самая популярная домашняя платформа этого поколения — отметила свой пятилетний юбилей. Прошедший год стал для PlayStation 4 крайне успешным, консоль еще более укрепила свои позиции на рынке, вышло множество важных проектов, среди которых успешные эксклюзивы, такие как God of War и Marvel's Spider-Man. По данным на конец декабря 2018 года, PS4 разошлась по миру в количестве более 90 миллионов экземпляров. С момента выхода на рынок мощной ревизии PS4 Pro, каждая вторая продающаяся в мире PlayStation 4 является Pro моделью. Виртуальное направление также показывает выдающиеся результаты — устройство PlayStation VR, поступившее в продажу осенью 2016 года, на текущий момент нашло более 4 миллионов обладателей.
Популярностью пользуется также сервис онлайновой подписки PlayStation Plus, на него (по данным на декабрь 2018) подписано более 36 миллионов игроков. 2019 год обещает стать не менее интересным для всех поклонников. И хотя Sony ранее подтвердили, что впервые пропустят крупнейшую ежегодную видеоигровую выставку Electronic Entertainment Expo, есть все основания полагать, что компания проведет собственное мероприятие PlayStation Experience, подготовке к которому будет уделено основное внимание.
		
			
	
	
			Новая PlayStation будет функционировать на чипе от AMD, будет содержать специальный модуль для 3D аудио, а процессор будет основан на третьем поколении линейки Ryzen и содержать 8 ядер с новой архитектурой 7нм Zen 2. Также наш ожидает специально спроектированный твердотельный накопитель (SSD) с исходной пропускной способностью выше, чем у любого твердотельного диска, доступного в данный момент для персональных компьютеров. Марк сообщил, что в новой консоли обязательно появится полноценная поддержка обратной совместимости для игр с PlayStation 4. Также консоль нового поколения ориентируется на разрешение 8K для игр и прочего медиа. Графический процессор будет поддерживать современную технологию трассировки лучей, известную как Ray tracing.
Что касается 3D аудио, то Церни отметил, что «Как геймер, он был немного разочарован тем фактом, что качество звука не сильно изменилось между PlayStation 3 и PlayStation 4. С приходом следующей консоли мы наконец сможем показать, насколько сильно может отличаться звучание, когда мы применяем значительно большие мощности для его обработки».
SSD накопитель PlayStation следующего поколения существенно снизит время загрузки. Чтобы продемонстрировать это, Церни представил эпизод из игры Marvel’s Spider-Man, загрузка которого заняла 15 секунд на PlayStation 4 Pro и всего лишь 0,8 секунды на ранней «низкоскоростной» версии комплекта разработчика следующей PlayStation. Применение нового высокоскоростного накопителя, по словам Церни, откроет перед разработчиками множество новых возможностей — игровые миры смогут не только загружаться, но и обрабатываться с намного превосходящей скоростью. Это также позволит персонажам с большей скоростью перемещаться по игровому миру.
Что касается виртуального направления, то Церни подтвердил заинтересованность компании в нём, однако отказался уточнять подробности будущей стратегии развития. Устройство PlayStation VR для PlayStation 4 будет также полностью совместимо с новой консолью. Марк пообещал будущие анонсы, связанные с облачным стримингом игр, который Sony продолжат развивать и далее. Однако, следующая PlayStation совершенно точно будет классическим устройством с дисковым приводом, а игры продолжат распространяться в том числе на физических носителях.
В 2018 году PlayStation 4 — самая популярная домашняя платформа этого поколения — отметила свой пятилетний юбилей. Прошедший год стал для PlayStation 4 крайне успешным, консоль еще более укрепила свои позиции на рынке, вышло множество важных проектов, среди которых успешные эксклюзивы, такие как God of War и Marvel's Spider-Man. По данным на конец декабря 2018 года, PS4 разошлась по миру в количестве более 90 миллионов экземпляров. С момента выхода на рынок мощной ревизии PS4 Pro, каждая вторая продающаяся в мире PlayStation 4 является Pro моделью. Виртуальное направление также показывает выдающиеся результаты — устройство PlayStation VR, поступившее в продажу осенью 2016 года, на текущий момент нашло более 4 миллионов обладателей.
Популярностью пользуется также сервис онлайновой подписки PlayStation Plus, на него (по данным на декабрь 2018) подписано более 36 миллионов игроков. 2019 год обещает стать не менее интересным для всех поклонников. И хотя Sony ранее подтвердили, что впервые пропустят крупнейшую ежегодную видеоигровую выставку Electronic Entertainment Expo, есть все основания полагать, что компания проведет собственное мероприятие PlayStation Experience, подготовке к которому будет уделено основное внимание.
собрали 12 436 из 300 000 рублей
		
			193 комментария, 37 854 просмотра		
		Сортировка
					Нет сортировки
					
				
					Старые вначале
					
				
					Новые вначале
					
				
					Лучшие вначале
					
				
				Подождите, идёт загрузка...
		
	
						
							TheMrCtulhu						 — 16.04.2019 в 16:55					
					Упертый охотник за трофеями
				Добавили бы они физику в играх, наподобие physics nvidia, с
функцией отключения в любой момент. Да знаю, это не всем нужно, но
выглядит здорово)
							
						
							JuiceLemon96						 — 16.04.2019 в 18:38					
					Old hunter
				TheMrCtulhu, эта технология уже давно умерла и никому не
нужна сейчас.
							
						
							w00dy						 — 20.04.2019 в 13:18					
					Пластмассовый охотник за трофеями
				JuiceLemon96, Она не умерла, а трансформировалась в game
works. Но работает только на пикарне, в этом её минус.
							
						
							Kurobe						 — 16.04.2019 в 16:56					
					Бронзовый охотник за трофеями
				Ну круто, чо. Интересно какая будет цена у этого чудо-девайса.
							
						
							ColinsTwiker						 — 16.04.2019 в 17:01					
					Серебряный охотник за трофеями
				
						
							Kurobe						 — 16.04.2019 в 17:45					
					Бронзовый охотник за трофеями
				ColinsTwiker, Так же говорили и про Pro. А в итоге на старте
цена помню была от 35 до 40. Я брал в Германии, вышло что то в
районе 23+ отправка итого 26. Если PS5 и правда будет стоить 32, то
сейчас самое время начинать продавать Pro )))
							
						
							OkamiSlay						 — 16.04.2019 в 22:11					
					Бумажный охотник за трофеями
				ColinsTwiker,
Мне кажется евро 500. В СНГ на старте в первой волне как обычно скупщики наскупают оптом - и будут по все 50-55к продавать. Помню перед Новым Годом в 2013 , не одной пс4 не было, а на совке толкали в каждой будке по 30-35 тонн, когда офф цена была 18990... Да и на старте такое себе брать, брака много + ради 2-3 экзов стартовых переплачивать столько, ну тут дело каждого.
							Мне кажется евро 500. В СНГ на старте в первой волне как обычно скупщики наскупают оптом - и будут по все 50-55к продавать. Помню перед Новым Годом в 2013 , не одной пс4 не было, а на совке толкали в каждой будке по 30-35 тонн, когда офф цена была 18990... Да и на старте такое себе брать, брака много + ради 2-3 экзов стартовых переплачивать столько, ну тут дело каждого.
						
							mrDimon						 — 16.04.2019 в 23:15					
					V8 Power
				ColinsTwiker, Очень смешно. Про в обычных сетевых магазинах
стоит сейчас 33к, а некстген через полтора (с наибольшей
вероятностью) года будет стоить 32к.
							
						
							ColinsTwiker						 — 17.04.2019 в 10:55					
					Серебряный охотник за трофеями
				
То есть цена пс4 не старте в 19к тебя не смущает?
И то, что будет ценовая конкуренция жесткая между синими и зелеными тоже?
---------- Сообщение добавлено в 10:51 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:51 ----------
Согласен со всем, кроме последнего. Я буду предзаказывать на старте.
---------- Сообщение добавлено в 10:55 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:51 ----------
Насчёт первого пункта, могу сказать, что сони в тот момент была на распутье. Либо вкладывать бабло в пс4 и получить выгоду, либо вкладывать уже меньше в некстген, но при этом поддерживать пс виту. И с последним подходом не ясно ещё достигла бы пс4 таких высот, какие имеет сейчас.
							И то, что будет ценовая конкуренция жесткая между синими и зелеными тоже?
---------- Сообщение добавлено в 10:51 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:51 ----------
Согласен со всем, кроме последнего. Я буду предзаказывать на старте.
---------- Сообщение добавлено в 10:55 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:51 ----------
Насчёт первого пункта, могу сказать, что сони в тот момент была на распутье. Либо вкладывать бабло в пс4 и получить выгоду, либо вкладывать уже меньше в некстген, но при этом поддерживать пс виту. И с последним подходом не ясно ещё достигла бы пс4 таких высот, какие имеет сейчас.
						
							Kronatakimo						 — 17.04.2019 в 17:43					
					Не охотник за трофеями
				ColinsTwiker, Забыли об очень важной вещи, 19к она стоила в
2013 году. В 13 году! За год до начала всем известных событий.
							
						
							ColinsTwiker						 — 17.04.2019 в 17:49					
					Серебряный охотник за трофеями
				
						
							Kronatakimo						 — 17.04.2019 в 20:03					
					Не охотник за трофеями
				ColinsTwiker, Ой да ну ладно, за 5 лет подорожать на 4
тысячи, ну прям совсем ничего.
							
						
							Devik						 — 16.04.2019 в 21:16					
					Начинающий охотник за трофеями
				ChanceVik, Евро, у нас регион сами знаете какой
							
						
							ChanceVik						 — 17.04.2019 в 14:37					
					Охотник за трофеями
				Devik, я про Европу, а у нас все зависит от того, что будет
с рублем. ))
							
						
							Kurobe						 — 17.04.2019 в 02:48					
					Бронзовый охотник за трофеями
				Gilaruil, вот мне тоже почему то так кажется. А это в моём
личном понимании уже как то дофига для консоли.
							
						
							raphaik129						 — 16.04.2019 в 18:51					
					Металлический охотник за трофеями
				Kurobe,
300-450$, никто больший ценник на консоль ставить не будет. Скорее всего не дороже 390. Накрутки местных барыг, ясен-пень считать надо отдельно.
							300-450$, никто больший ценник на консоль ставить не будет. Скорее всего не дороже 390. Накрутки местных барыг, ясен-пень считать надо отдельно.
						
							AndS						 — 16.04.2019 в 16:56					
					Деревянный охотник за трофеями
				SSD на консоли? Какая же будет цена интересно?
Ну и обратная совместимость это очень хорошо, надеюсь можно будет скачать свою цифровую библиотеку ps4 на ps5 без дополнительных финансовых затрат.
							Ну и обратная совместимость это очень хорошо, надеюсь можно будет скачать свою цифровую библиотеку ps4 на ps5 без дополнительных финансовых затрат.
						
							alekam						 — 17.04.2019 в 07:37					
					Деревянный охотник за трофеями
				AndS, а посмотрите сколько SSD у китайцев сейчас стоят.
500Gb стоят разумных денег, сопоставимых с 1-2Tb ноутбучными
дисками. вполне логично. только чувак из статьи забыл упомянуть что
добиться ускорения загрузки уровней можно уже сейчас, установив ssd
вместо штатного диска
							
						
							AndS						 — 17.04.2019 в 11:25					
					Деревянный охотник за трофеями
				alekam, думаю сони будут использовать гибриды (ssd+hdd) для
удешевления продукта.
							
						
							Swordin						 — 16.04.2019 в 17:00					
					Консольщик
				Кому покороче:
							
В материале достаточно много «воды», поэтому мы перечислим ключевые
моменты — их тут хватает.
PS5 работает на архитектуре PS4 и полностью совместима с её библиотекой игр.
Церни не называет систему PlayStation 5, а — «PlayStation следующего поколения». По его словам, она будет не эволюционным шагом, а революционным.
Консоль вновь работает на чипах AMD: центральный процессор базируется на третьем поколении AMD Ryzen с восемью ядрами и на 7-нанометровой архитектуре Zen 2. Видеокарта — модифицированная версия Radeon Navi.
Помимо традиционного наращивания мощностей, PS5 будет поддерживать трассировку лучей в реальном времени, которая будет применяться не только для графических красот, но и для улучшения позиционирования и качества звука. Консоль будет поддерживать «революционное» 3D-аудио, которое лучше всего будет работать с наушниками.
Вдобавок консоль будет поддерживать разрешение «на вырост» — вплоть до 8К.
Другой важной особенностью PS5 станет SSD, пропускная способность которого выше текущих решений для РС. Журналистам показали быстрое перемещение в «Человеке-пауке»: на PS4 оно занимает примерно 15 секунд, а на девките PS5 — 0,8 секунды.
Благодаря SSD могут измениться и сами игры — всё в том же «Человеке-пауке» скорость камеры не может перемещаться быстрее героя из-за ограничений HDD. С SSD камера может летать со скоростью истребителя — это вживую показали журналистам.
PS5 будет поддерживать диски — она не перейдёт только на цифру.
Девкиты уже разосланы многим разработчикам.
Текущая версия PlayStation VR совместима с PS5.
Death Stranding, вероятно, выйдет и на PS5.
PS5 работает на архитектуре PS4 и полностью совместима с её библиотекой игр.
Церни не называет систему PlayStation 5, а — «PlayStation следующего поколения». По его словам, она будет не эволюционным шагом, а революционным.
Консоль вновь работает на чипах AMD: центральный процессор базируется на третьем поколении AMD Ryzen с восемью ядрами и на 7-нанометровой архитектуре Zen 2. Видеокарта — модифицированная версия Radeon Navi.
Помимо традиционного наращивания мощностей, PS5 будет поддерживать трассировку лучей в реальном времени, которая будет применяться не только для графических красот, но и для улучшения позиционирования и качества звука. Консоль будет поддерживать «революционное» 3D-аудио, которое лучше всего будет работать с наушниками.
Вдобавок консоль будет поддерживать разрешение «на вырост» — вплоть до 8К.
Другой важной особенностью PS5 станет SSD, пропускная способность которого выше текущих решений для РС. Журналистам показали быстрое перемещение в «Человеке-пауке»: на PS4 оно занимает примерно 15 секунд, а на девките PS5 — 0,8 секунды.
Благодаря SSD могут измениться и сами игры — всё в том же «Человеке-пауке» скорость камеры не может перемещаться быстрее героя из-за ограничений HDD. С SSD камера может летать со скоростью истребителя — это вживую показали журналистам.
PS5 будет поддерживать диски — она не перейдёт только на цифру.
Девкиты уже разосланы многим разработчикам.
Текущая версия PlayStation VR совместима с PS5.
Death Stranding, вероятно, выйдет и на PS5.
						
							kipetskiy						 — 16.04.2019 в 17:53					
					Бумажный охотник за трофеями
				
						
							guinzoo						 — 16.04.2019 в 18:44					
					Деревянный охотник за трофеями
				kipetskiy, рано или поздно это придется сделать, так как
какой-нибудь ПС8 звучит тупо.
							
						
							Yokushiro						 — 17.04.2019 в 01:16					
					Руководитель группы "Консольщики Иваново"
				
						
							TiR						 — 16.04.2019 в 17:08					
					Серебряный охотник за трофеями
				Как-то слишком все подозрительно радужно - не нужные почти никому
8К для игр c учетом того, что на четвертой прошке далеко не все
игры в 4К идут, обратная совместимость с PS4 и ВР очками. Ну,
посмотрим
							
						
							ChanceVik						 — 16.04.2019 в 17:13					
					Охотник за трофеями
				TiR, Имелось ввиду 8к на вырост, а не сразу. Просто заложили
возможность для развития.
							
						
							Kurobe						 — 17.04.2019 в 02:51					
					Бронзовый охотник за трофеями
				AAB-r86, Это через три года после обычной ))) Ну чтобы не
расслаблялись ) И туда воткнут 16К, 146%. На будущее )))
							
						
							foxhound_j						 — 16.04.2019 в 19:55					
					Деревянный охотник за трофеями
				ChanceVik, именно. ведь в 1000-ой линейке видеокарт от
Nvidia тоже есть поддержка 8к - так сказать задел на будущее, не
обязательно для игр, хоть рабочий стол в нативном разрешении
сможете настроить.
							
						
							Stratege						 — 16.04.2019 в 20:11					
					База знаний
				Gustavus,
Да ни где не будет реального 8К, была же где-то статья от кого-то из крутых разработчиков который говорил, что 8К на текущем железе не возможен из-за ограничений шин памяти. Но речь про реальный 8К с 8К текстурами, а не то что сейчас у всех с 4К. Где зачастую только количество точек у объектов меняют, но не качество текстур.
							Да ни где не будет реального 8К, была же где-то статья от кого-то из крутых разработчиков который говорил, что 8К на текущем железе не возможен из-за ограничений шин памяти. Но речь про реальный 8К с 8К текстурами, а не то что сейчас у всех с 4К. Где зачастую только количество точек у объектов меняют, но не качество текстур.
						
							Ziggrun						 — 16.04.2019 в 20:18					
					Бронзовый охотник за трофеями
				TiR, не все?) Да там не одной игры нет в нативном 4К, если
это не 2д инди какое.
							
						
							HDA						 — 16.04.2019 в 17:09					
					Пластмассовый охотник за трофеями
				Звучит как эволюция а не революция) Пока выглядит как апгрейд.
Обратная совместимость хорошо, но не революционно. SSD тоже хорошо
... но не революционно. Честно говоря, я пока не загорелся начать
копить на новую плойку. Жду полную презентацию . Ну и не забываем а
системселлерах. Если они заберут Death Stranding и The Last of Us 2
на 5 плойку.... Придется брать))
							
						
							ChanceVik						 — 16.04.2019 в 17:16					
					Охотник за трофеями
				HDA, опачки, а что будет революционно? Что бы консоль
трансформировалась в машину или чтобы пирожки пекла?
И кстати
"Церни не называет систему PlayStation 5, а — «PlayStation следующего поколения». По его словам, она будет не эволюционным шагом, а революционным."
							И кстати
"Церни не называет систему PlayStation 5, а — «PlayStation следующего поколения». По его словам, она будет не эволюционным шагом, а революционным."
						
							HDA						 — 16.04.2019 в 17:19					
					Пластмассовый охотник за трофеями
				ChanceVik, А что революционного он назвал сейчас? Пока
ничего такого удивительного. Конечно, может в будущем они покажут,
почему он так сказал. Я лишь сужу по имеющимся словам. Воткнуть SSD
и сделать на той же архитектуре, удивительно революционно!
							
						
							ChanceVik						 — 16.04.2019 в 17:27					
					Охотник за трофеями
				HDA,
- PS5 будет поддерживать трассировку лучей в реальном времени, которая будет применяться не только для графических красот, но и для улучшения позиционирования и качества звука. Консоль будет поддерживать «революционное» 3D-аудио, которое лучше всего будет работать с наушниками
- ССД не обычный, а с какими-то революционными наработками для игр.
"Другой важной особенностью PS5 станет SSD, пропускная способность которого выше текущих решений для РС"
							- PS5 будет поддерживать трассировку лучей в реальном времени, которая будет применяться не только для графических красот, но и для улучшения позиционирования и качества звука. Консоль будет поддерживать «революционное» 3D-аудио, которое лучше всего будет работать с наушниками
- ССД не обычный, а с какими-то революционными наработками для игр.
"Другой важной особенностью PS5 станет SSD, пропускная способность которого выше текущих решений для РС"
						
							HDA						 — 16.04.2019 в 17:33					
					Пластмассовый охотник за трофеями
				ChanceVik, Ни трассировка лучей (RTX от Nvidia) ни 3 D звук
уже далеко не революция. Про SSD ещё нужно больше узнать. То, что
они современные технологии воткнули в свою систему, это не
революция а эволюция. Они не сделали удивительный шаг вперёд. Они
просто воткнули АКТУАЛЬНЫЕ технологии. Серьезно, догнать остальных
и назвать это революцией? Смешно.
							
						
							HDA						 — 16.04.2019 в 17:40					
					Пластмассовый охотник за трофеями
				ChanceVik, Однако! Он ведь так мало сказал. В будущем может
быть реально они покажут то, от чего у всех челюсть отвалится и мы
будет дружно кидаться деньгами в Соню! Я буду только этому рад!)
							
						
							Vadim						 — 16.04.2019 в 17:46					
					Золотой охотник за трофеями
				HDA, хватит себе фантазировать невозможное, это дурная
привычка. Для революции не те времена. Облачный гейминг думаю
потихоньку будет вводиться всеми, там может быть революция в
графике если с пингом разберутся) Сони может дать революцию ВР, а
вот это уже реально абсолютно иные ощущения от игр. Главное
избавиться от проводов, сделать шлем полегче, добавить экранчики
4к, увеличить угол обзора, выпустить замену уже безумно устаревшим
мувам, как-то всё же придумать решение проблемам с тошнотой и
убедить топовых разработчиков добавлять ВР в ААА хиты, тогда новые
революционные ощущения от игр гарантированны. Я вон после Резидента
7 в ВР не мог играть неделями комфортно в другие игры, все казались
такими примитивными и убогими. А простенькие низкобюджетные
Астробот и Бит сэйбер в ВР дали фана, новых ощущений и восторга в
разы больше, чем 95% игр прошлого года.
							
						
							HDA						 — 16.04.2019 в 17:51					
					Пластмассовый охотник за трофеями
				Vadim, Дак и не я говорю о революции)) А так я с тобой
полностью согласен. Великих шагов не будет в ближайшее время. Церни
бросается такими словами! А я лишь хочу быть объективным. В ВР не
играл! Но наблюдать за развитием интересно )
							
						
							Vadim						 — 16.04.2019 в 18:12					
					Золотой охотник за трофеями
				HDA, мне кажется в классическом гейминге уже в принципе
революция невозможна. Да, графика вырастет, физика, а дальше что?)
Вот придумали бы технологии полного погружения и т.п.)) Нужно
менять способы взаимодействия с играми, так как сами игры почти
достигли предела. Да, по идее предел это фотореализм, но некоторые
игры выглядят красивее реальности за счёт визуального дизайна, та
же Хорайзон)
							
						
							HDA						 — 16.04.2019 в 18:17					
					Пластмассовый охотник за трофеями
				Vadim, Это сложный и долгий процесс. Пока как то не очень
заходят такие продвинутые контроллеры. Типо кинект или вот эти
дорогущие стенды где бегать в ВР можно) Надо сделать удобно и
интересно и не дорого)) а это сложно)) Будем следить за индустрией.
Пока на горизонте облака и улучшения ВР! А по поводу фотореализма..
вдруг когда дойдут до полного фотореализма, случится резкий поворот
и ценится будут игры с уникальным дизайном а фотореализм уйдет в
прошлое)) Интересно ))
							
						
							Yokushiro						 — 16.04.2019 в 23:18					
					Руководитель группы "Консольщики Иваново"
				
						
							Yokushiro						 — 16.04.2019 в 23:17					
					Руководитель группы "Консольщики Иваново"
				
						
							Vadim						 — 17.04.2019 в 02:02					
					Золотой охотник за трофеями
				
						
							Unksam						 — 17.04.2019 в 13:02					
					Металлический охотник за трофеями
				Vadim, я бы уже подумал на счет перчаток 3Д ,но максимально
простых и дешевых,которые можно использовать как простой аналог
Move ,так и в в ВР проектах. То есть в авиасимуляторе ты можешь
реально сидеть в кабине и использовать виртуальные рычаги
управления,а в шутере реально махать руками с ножом или стрелять из
несуществующих пушек. Все что нужно -надежное считывание этих
перчаток с их сенсорами.
							
						
							Vadim						 — 17.04.2019 в 13:45					
					Золотой охотник за трофеями
				
						
							Razgriz						 — 16.04.2019 в 17:51					
					Металлический охотник за трофеями
				HDA, Наприме то, что больше не будет никаких экранов
загрузки, не?
							
						
							HDA						 — 16.04.2019 в 17:53					
					Пластмассовый охотник за трофеями
				Razgriz, О боже, как революционно! В РДР2 я задолбался на
экраны загрузки смотреть и в ГоВ 2018!!! Устал прям от них!
Отсутствие экранов загрузки .. да это революция максимум для
Беседки !!
							
						
							guinzoo						 — 16.04.2019 в 18:51					
					Деревянный охотник за трофеями
				HDA, в ГоВ вместо такого экрана заставили людей бегать по
кругу как идиоты.
							
						
							HDA						 — 16.04.2019 в 19:12					
					Пластмассовый охотник за трофеями
				guinzoo, Согласен. Но скажем в Фаллаут 4 мы смотрели
загрузке вообще по поводу и без! И все таки загрузки стали уже не
той проблемой что была раньше. И нам продолжают это доказывать и
без РЕВОЛЮЦИОННОГО ССД!)
							
						
							Kurobe						 — 17.04.2019 в 02:54					
					Бронзовый охотник за трофеями
				HDA, Это ты ещё экраны загрузки в Антхеме не видел )))
							
						
							RamseyReem						 — 16.04.2019 в 17:21					
					Hesitation is defeat
				
						
							grcool						 — 16.04.2019 в 17:25					
					PREMIUM
				AlfaStrong, не, я не сомневаюсь в источнике, я сомневаюсь в
реальности того что он сообщает)) 8К для игр на данный момент это
полнейшая фантастика, хотя 2D индюшатина наверное заведется)
Производительность рейтрейсинга тоже вызывает вопросы, даже на
FullHD, что уж говорить про 4к и 8к
							
						
							SomeVoxel						 — 16.04.2019 в 17:28					
					Деревянный охотник за трофеями
				grcool, возможно, будет как с ps3, которая формально
поддерживала fHD, но подавляющее большинство её игр работало в
720p.
Так и здесь. Может быть, большая часть игр будет спокойно работать в 4К.
							Так и здесь. Может быть, большая часть игр будет спокойно работать в 4К.
						
							grcool						 — 16.04.2019 в 17:31					
					PREMIUM
				SomeVoxel, все равно разные порядки) 720p от FHD отличается
примерно в 2 раза, а FHD от 8K - в 16)
							
						
							grcool						 — 16.04.2019 в 17:29					
					PREMIUM
				разрешение 8K в 16 раз(!!!) выше, чем привычный FullHD. Новые
поколения графических адаптеров дают прирост производительности в
10-15%, так откуда же возьмутся мощности, которые позволят
какой-нибудь ААА-игре худо-бедно работать на таком разрешении?)
							
						
							RamseyReem						 — 16.04.2019 в 17:40					
					Hesitation is defeat
				grcool, Ну мол на вырост, может имеется в виду 8к это цены
на игры, правдоподобнее звучит.
							
						
							Vadim						 — 16.04.2019 в 18:14					
					Золотой охотник за трофеями
				grcool, странная логика. Прирост 15% по сравнению с чем? С
прошлыми топ графическими адаптерами?) Мы говорим о разнице с ПС4,
которая вышла много много лет назад, а там прогресс уже сотни
процентов)
							
						
							grcool						 — 16.04.2019 в 18:57					
					PREMIUM
				Vadim, нет там сотни процентов, и архитектура теперь общая с
ПК. ПК на данный момент далёк от 4K гейминга, так о каком 8K вообще
может идти речь?)
							
						
							KnightyOne						 — 16.04.2019 в 19:35					
					Бронзовый охотник за трофеями
				
ДАЛАДНА! Начнем с того, что видеокарты 2013-го года выпускались по
28нм техпроцессу, те GPU/CPU, которые лягут в основу PlayStation 5,
будут производиться по 7нм техпроцессу. Навскидку сравни производительность той же
AMD Radeon HD 7850, которая лежит в основе графического процессора
PS4, с AMD Radeon VII, спроектированным на старом как PS4 ядре GCN,
а не на еще не вышедшем Navi.
Не от того ли, что и графическая составляющая игр за минувшие годы также существенно улучшилась? 4K разрешение в проектах 2013-2014 годов более чем достижимо даже на видеокартах среднего ценового сегмента.
							Не от того ли, что и графическая составляющая игр за минувшие годы также существенно улучшилась? 4K разрешение в проектах 2013-2014 годов более чем достижимо даже на видеокартах среднего ценового сегмента.
						
							grcool						 — 16.04.2019 в 21:16					
					PREMIUM
				KnightyOne, ну в общем, я только рад буду если все это будет
правдой) Просто есть некоторый скепсис) Рассеивая мощность у Radeon
VII конечно огромна и чтобы сохранить производительность на
приличном уровне придется сотворить чудо с системой охлаждения.
Имхо, это самый главный PS4.
							
						
							ColinsTwiker						 — 17.04.2019 в 11:45					
					Серебряный охотник за трофеями
				
Согласен, сони любит балаболить, а потом получаем pro с
шахматами.
Тут по-любому ссдэшник будет гибридный, а выпускать консоль ниже себестоимости они не намерены, поэтому я придерживаюсь мнения, что около 30 будет стоить и тянуть 4к будет только в эксклюзивах. Во всех остальных дай Бог будет фулхд и 60 фпс.
							Тут по-любому ссдэшник будет гибридный, а выпускать консоль ниже себестоимости они не намерены, поэтому я придерживаюсь мнения, что около 30 будет стоить и тянуть 4к будет только в эксклюзивах. Во всех остальных дай Бог будет фулхд и 60 фпс.
						
							Unksam						 — 17.04.2019 в 13:03					
					Металлический охотник за трофеями
				ColinsTwiker, пофиг,если будут развивать ВР-направление.
							
						
							HDA						 — 16.04.2019 в 17:42					
					Пластмассовый охотник за трофеями
				tolmakoff, Они сделали удобный поиск! Я верю, они сделают
PSN летающим на новом ССД))
							
						
							Manul_delKotik						 — 16.04.2019 в 18:01					
					Крёстный Котец
				
						
							HDA						 — 16.04.2019 в 18:04					
					Пластмассовый охотник за трофеями
				Dima_2301, Ты поставил ССД в плойку!? Это революционно!)
							
						
							Vadim						 — 16.04.2019 в 18:14					
					Золотой охотник за трофеями
				Dima_2301, Я думал об этом, но от цен на ССД до сих пор
коробит, так что всё же потерплю до ПС5)
							
						
							SomeVoxel						 — 16.04.2019 в 17:26					
					Деревянный охотник за трофеями
				Ну, теперь все слухи стали более-менее официальной информацией.
Посмотрим, какие игры будут у новой консоли, в довесок к обратной совместимости. Надеюсь, при таких мощностях они таки смогут позволить себе ещё и обратную совместимость с ps3.
							Посмотрим, какие игры будут у новой консоли, в довесок к обратной совместимости. Надеюсь, при таких мощностях они таки смогут позволить себе ещё и обратную совместимость с ps3.
						
							guinzoo						 — 16.04.2019 в 18:58					
					Деревянный охотник за трофеями
				SomeVoxel, самая большая проблема для совместимости с PS3 -
это Big Endian. Возиться с этим вряд ли кто-то будет.
							
						
							The_Freya						 — 16.04.2019 в 17:56					
					Бронзовый охотник за трофеями
				Им бы добавить возможность апгрейда хотя бы, на манер Switch.
Устарело железо, купила доп. устройство, подсоединила и увеличила
производительность, чем выпускать лимитированное ко всем функциям
закрытое железо. У Switch так все просто, пошли просадки в
портативном использовании, подключилa к станции, вывела на ТВ и все
kk. Снова собираются кормить PE5, PS5 Pro, PS5,5 Pro, PS5 near true
8k PppppppRoRo SuperSlim, SuperGyperGiga Slim. PS5
ClassicAllgamesFreeze10fpsNoDisc enter
							
						
							Vadim						 — 16.04.2019 в 18:15					
					Золотой охотник за трофеями
				The_Freya, Чего???) У Свич вообще никакого усиления нет от
этой станции, это же давным давно известный факт, она просто
преобразует сигнал и всё...
							
						
							Yokushiro						 — 16.04.2019 в 23:25					
					Руководитель группы "Консольщики Иваново"
				Vadim, не станция усиливает свитч, а он сам себя. Грубо
говоря, у свитча есть по 2 "предустановленных режима графики": для
портатива и для стационара. Достигается за счет разных частот
процессора (повышаются/понижаются). Метод аналогичен тому, когда
процессор ноутбука быстрее работает от сети, а от аккума входит в
режим энергосбережения. У свитча так же. По этому в режиме
портатива все игры работают в 720р. Но при включении в док,
разрешение игры может меняться, от 900 до 1080р, и это не апскеил,
а реальное разрешение картинки! И за счет повышения
производительности, в док станции свитч и греется больше, и фпс
выдает более гладкий, и графика в большинстве проектов улучшается,
по сравнению с режимом портатива (особенно касается детализации и
дальности прорисовки - очень хорошо заметно в том же Xenoblade
Chronicles).
Сообщаю вам это не голословно, уже год являюсь обладателем свитча, и эта разница в режимах очевидна.
							Сообщаю вам это не голословно, уже год являюсь обладателем свитча, и эта разница в режимах очевидна.
						
							RDKru						 — 16.04.2019 в 18:00					
					Металлический охотник за трофеями
				Да кого волнуют эти железки? 8 к? Где хоть одна игра , которая хотя
бы 4к реально поддерживает, я про Сони, где телевизоры с 8к? SSD,
ну то такое, его и сейчас можно впихнуть, было бы желание, ах да,
тут какой то спец ssd, ну ок, а объем? А то на 1 tb 30к и более
стоит...
Хрен с ним с железом, что там с выделенными серверами, сервисами, кто нибудь в курсе или снова оплата за "воздух" (ps+)
							Хрен с ним с железом, что там с выделенными серверами, сервисами, кто нибудь в курсе или снова оплата за "воздух" (ps+)
						
							BigDogRule						 — 16.04.2019 в 18:24					
					Бронзовый охотник за трофеями
				AlfaStrong, кхм) Вот станут в десять раз дешевле, тогда
посмотрим)
А пока 4к для тв достаточно.
Вот для виара 8к хотелось бы, да.
							А пока 4к для тв достаточно.
Вот для виара 8к хотелось бы, да.
						
							Kurobe						 — 17.04.2019 в 02:59					
					Бронзовый охотник за трофеями
				BigDogRule, В десять раз дешевле всё равно дорого. За
телевизор 129 тыщ отдавать )
							
						
							Unksam						 — 17.04.2019 в 13:05					
					Металлический охотник за трофеями
				Kurobe, да ну их нафиг с такими ценами - и да,у вас большая
квартира туда такое ставить? Пусть лучше ВР-направление развивают.
							
						
							The_Freya						 — 17.04.2019 в 20:55					
					Бронзовый охотник за трофеями
				18+ Comment !!! )
lol хочу Darkness в VR или Darkness 3 ) Она ж просто создана для этого)
(хрен тебе)
Игру в VR, где играешь за падшего длинноволосого металлюгу, ходишь по неблагополучым районам и мучаешь гопников демоническими тентаклями и креативным проказником помощником с дрелью для предпочитающих жесткий секс и фанатов 50 оттенков серого с дрелью пошире.
Было бы замечательно, крутой эксклюзив, все остальные платфомы бы сразу...сосну*",*)
Вон тот слева такой грустный т_т (((((

Нет мы в SONY все тупые и некреативные - симулятор езды на американских горках и созерцание рыбок в аквариуме. Купите себе ВР Скайрим.
						
							Yokushiro						 — 16.04.2019 в 23:28					
					Руководитель группы "Консольщики Иваново"
				AlfaStrong, отлично, осталось дождаться более бюджетных
моделей, этак за 20-30к) и тогда я перейду на 8к)
							
						
							Liek_Gemini						 — 16.04.2019 в 18:01					
					Металлический охотник за трофеями
				Мне это кажется подозрительно похожим на обещания перед выходом
PS3. По итогу получили слишком дорогую и перегруженную функциями
консоль, которую разработчики 3-4 года пытались освоить.
							
						
							Gustavus						 — 16.04.2019 в 18:06					
					Press Team
				Обратка и SSD - очень хорошо. Но интересно, что там с серверами
PSN, а то нынче скорость днищенская, в сравнении с тем же Steam.
							
						
							kostyatemin						 — 16.04.2019 в 18:07					
					Начинающий охотник за трофеями
				Самое главное чтоб она не шумела как моя прошка. Если честно
з****бало.
							
						
							Vadim						 — 16.04.2019 в 18:17					
					Золотой охотник за трофеями
				kostyatemin, купи квартиру около аэропорта и больше не будет
это напрягать)))))
							
						
							velociraptor						 — 16.04.2019 в 18:14					
					Бронзовый охотник за трофеями
				А где обратка с пс3, Пс2, Пс? Мне не хочется продавать свою пс3
из-за нескольких игр (в том числе мув). А с трофеями я бы и
классику бы попроходил ещё раз.
							
						
							ChanceVik						 — 16.04.2019 в 18:39					
					Охотник за трофеями
				velociraptor, там же разные архитектуры, это не возможно
реализовать (как сони говорили).
							
						
							velociraptor						 — 16.04.2019 в 18:51					
					Бронзовый охотник за трофеями
				ChanceVik, это отмазки для ленивых. С пс4 ещё поверю, что
тормоза будут с пс3.
							
						
							Johnny_Storm						 — 16.04.2019 в 20:31					
					Охотник за привидениями
				velociraptor, Им в лом писать хороший эмулятор. Вспомни про
то "чудо" которое написано для пс классик 
							
						
							Unksam						 — 17.04.2019 в 13:06					
					Металлический охотник за трофеями
				Johnny_Storm, надо было в кавычки ставить слово "написано")
							
						
							Yokushiro						 — 16.04.2019 в 23:29					
					Руководитель группы "Консольщики Иваново"
				
						
							nikitask8er						 — 17.04.2019 в 05:27					
					Начинающий охотник за трофеями
				Yokushiro, оставить то можно, но когда есть возможность
запускать все игры с предыдущих поколений на одной консоли, это
банально удобнее
							
						
							Unksam						 — 17.04.2019 в 13:11					
					Металлический охотник за трофеями
				nikitask8er, боюсь что совместимости с другими
консолями,кроме PS4 не будет,так что оставляй)
							
						
							KRAV23						 — 16.04.2019 в 18:17					
					Металлический охотник за трофеями
				Ну очень хочется, чтобы можно было взять в дорогу, как у нинтендо
свич. А так пс4 уже давно стала моей частичкой жизни:-)
							
						
							BigDogRule						 — 16.04.2019 в 18:28					
					Бронзовый охотник за трофеями
				KRAV23, хочется ps vita2, ну или psp2, в общем, свежую
портативку от сони)
							
						
							KRAV23						 — 16.04.2019 в 20:17					
					Металлический охотник за трофеями
				BigDogRule, да уж. Лежит у меня вита покрытая пылью:-(
							
						
							BigDogRule						 — 16.04.2019 в 20:29					
					Бронзовый охотник за трофеями
				KRAV23, ну, у меня она постоянно в работе. Либо как ремоут,
либо прохожу ранее купленное. Впереди ещё штук сорок
собственноручно купленных и примерно столько же плюсовых тайтлов)
							
						
							AAB-r86						 — 17.04.2019 в 04:46					
					Серебряный охотник за трофеями
				KRAV23, сейчас же пачками выходят PS4/PSV игры. Даже списки
трофеев разные. Играй да играй.
							
						
							Pharos						 — 16.04.2019 в 18:23					
					Пластмассовый охотник за трофеями
				Я еще в 4-ку не наигрался, а они уже 5-ю выпускают XD Новости
конечно же радуют, но я согласен с комментом выше. Хотелось
бы,чтобы она была портативной. Ибо моя вита уже сдаёт позиции Т_Т
Хочется так же иметь иметь замечательнейшего спутника- PlayStation
с собой) (да, я эгоист-мечтатель XD)
							
						
							Algain						 — 16.04.2019 в 18:25					
					любитель квестов на консольках
				Обратку с Ps3 завезут - заберу на старте, про пс4 итак очевидно
было)
							
						
							ChanceVik						 — 16.04.2019 в 18:40					
					Охотник за трофеями
				Algain, да не завезут они, уже много раз говорили о то, что
на пс3 слишком замудренная архитектура консоли, иначе бы уже на пс4
была бы обратка с пс3.
							
						
							Algain						 — 16.04.2019 в 18:48					
					любитель квестов на консольках
				
						
							SomeVoxel						 — 16.04.2019 в 19:09					
					Деревянный охотник за трофеями
				ChanceVik, уже самопальный rpcs3 кое-какие игры запускает на
ПК со стандартной x64. Судя по тому какие сказки тут рассказали о
производительности новой ps, сделать для неё обратку с ps3 было бы
вполне возможно. Только вряд ли они этим будут заниматься. Это ж
Сони. Это ж for the players. Они ж ペニスを入れる на всех своих
пользователей.
(Минусите)
							(Минусите)
						
							ChanceVik						 — 16.04.2019 в 19:41					
					Охотник за трофеями
				SomeVoxel, я не говорю, что это не возможно, просто это
сложнее чем должно быть, а по сему никто этим заморачиваться не
будет и не стал. На ПК это другой вопрос и возможно стей там
намного больше чем у закрытой системы.
							
						
							SomeVoxel						 — 16.04.2019 в 20:05					
					Деревянный охотник за трофеями
				ChanceVik, как раз наоборот. Одно дело когда левые люди на
коленке пишут эмулятор системы, не имея исходных данных о ней.
Другое когда такой эмулятор сделают сами Сони. Их системы для них
полностью открыты. Производительности для эмуляции уже достаточно.
Так что возможность сделать такой эмулятор у них есть. Другое дело
что ペニスを入れる.
							
						
							Omega3						 — 16.04.2019 в 21:15					
					Пластмассовый охотник за трофеями
				SomeVoxel, как раз наоборот. Одно дело, бесплатный эмулятор
для пиратских образов. В котором любые глюки, лаги, зависания можно
понять и простить. Другое дело, когда платформодержатель выпускает
официальный продукт. На котором запускаются купленные за деньги
игры. Тут разработчиков живьём съедят за малейший косячок.
							
						
							SomeVoxel						 — 16.04.2019 в 21:28					
					Деревянный охотник за трофеями
				Omega3, тык у них и возможностей больше чтобы все косяки
править.
							
						
							Omega3						 — 16.04.2019 в 21:31					
					Пластмассовый охотник за трофеями
				SomeVoxel, Такое дело, в котором косяки будут обязательно, и
вылавливаться не один год. Разработчикам-то пофиг по большому
счёту, с них спрос небольшой. А тот топ-менеджер, который
подпишется делать обратку с пс3, харакири должен сделать? Ему лучше
себе бонус побольше выписать, и выкинуть всякие глупости из головы.
							
						
							SomeVoxel						 — 16.04.2019 в 21:39					
					Деревянный охотник за трофеями
				Omega3, а то раньше их возможные косяки останавливали.
Запустить эту функцию в режиме бета-теста, и проблем нет.
							
						
							Omega3						 — 16.04.2019 в 21:43					
					Пластмассовый охотник за трофеями
				SomeVoxel, Бета-тест бесплатный. А хотелось бы, чтобы
вдадельцы ps4 в сторе покупали игры ps3. Тут ремастеры имеют 100
очков форы перед эмулятором )))
							
						
							SomeVoxel						 — 16.04.2019 в 21:53					
					Деревянный охотник за трофеями
				Omega3, это справедливо когда ты монополист на рынке. Вот
поэтому я и хочу чтобы им кто-нибудь на яйца наступил.
А не наступит, так и уйду на ПК с концами.
							А не наступит, так и уйду на ПК с концами.
						
							Yokushiro						 — 16.04.2019 в 23:33					
					Руководитель группы "Консольщики Иваново"
				SomeVoxel, если затраты на создание такого эмулятора из
расчета аналитиков не принесут значимой прибыли - то и нет смысла в
таком эмуляторе. Вы же не пойдете в ПСН покупать теперь игры,
адаптированные под эмуль, вы же пойдете на б.у. рынок, диски от ПС3
вставлять...а Сони тогда что получит в благодарность за свою
работу? Боюсь, что нет, не будет эмуля, по крайней мере,
официального...
							
						
							KnightyOne						 — 16.04.2019 в 23:48					
					Бронзовый охотник за трофеями
				Yokushiro, возможно затраты и не принесут непосредственно
финансовой выгоды, но обратная совместимость из коробки (в отличии
от того же Xbox One) со всеми играми седьмого поколения консолей
способна принести выгоду маркетинговую и сделать новое поколение
консолей Sony гораздо более привлекательными в глазах потенциальных
покупателей, что определенно положительно отразится на продажах.
							
						
							SomeVoxel						 — 17.04.2019 в 00:41					
					Деревянный охотник за трофеями
				Yokushiro, если игры от ps3 будут в сторе стоить сколько и
раньше, то буду закупаться там по возможности. Ну какой-нить Демонс
Соулс куплю на диске.
В любом случае мою мысль уловил KnightyOne. Эмулятор ps3 был бы выгоден с маркетинговой точки зрения. Но монополисту в лице Сони сейчас это не принесёт выгоды. Поэтому надеюсь на то, что у них появятся конкуретны.
							В любом случае мою мысль уловил KnightyOne. Эмулятор ps3 был бы выгоден с маркетинговой точки зрения. Но монополисту в лице Сони сейчас это не принесёт выгоды. Поэтому надеюсь на то, что у них появятся конкуретны.





