Компания Epic Games анонсировала Unreal Engine 5 и представила его на PlayStation 5

Компания Epic Games анонсировала движок Unreal Engine 5, созданный
для проектов нового поколения, и провела демонстрацию на системе
PlayStation 5. Эта демонстрация сосредоточена на двух ключевых
особенностях нового движка, технологиях «Nanite» и «Lumen». Первая
— виртуализированная микрополигональная геометрия, которая позволит
разработчикам создавать геометрию высокого разрешения. Буквально:
работа кинематографического качества, состоящая из миллионов или
даже миллиардов полигонов, может быть перенесена в Unreal Engine 5
напрямую.
Вторая технология, «Lumen» — это полностью динамическая система глобального освещения, которая незамедлительно реагирует на изменения в сцене или источниках света. Примеры их работы представлены в роликах ниже:
Вторая технология, «Lumen» — это полностью динамическая система глобального освещения, которая незамедлительно реагирует на изменения в сцене или источниках света. Примеры их работы представлены в роликах ниже:
собрали 5 333 из 300 000 рублей
25 комментариев, 14 414 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Low_and_Easy — 13.05.2020 в 19:04
Unknown
Мощностями четвёртого никто особо не пользуется даже сами в своём
Fortnite, а уже выкатывают пятую версию для графики а-ля CGI, это
конечно супер но думается мне что лень и другие факторы возьмут
свое, хотя может и увидим пару игр с таким уровнем графики в
следующую пятилетку 

Goodwin675 — 13.05.2020 в 19:48
Металлический охотник за трофеями
Low_and_Easy, да, но Эпики своё дело сделали. Дали
инструменты для лучшей картинки. Уже можно похлопать их по плечу
(чтобы тут же дать
затрещину за хамское поведение их отдела по разработке и
продвижению EGS), а дальше уже сами геймдевы должны не
подкачать.
Не буду скрывать: в целом демка не впечатлила, но перенесите пролёт героини начиная с 7:53 на реалии траверсинга, скажем, Человека-Паука, и будет визуальная конфетка что я раньше не видывал.
Не буду скрывать: в целом демка не впечатлила, но перенесите пролёт героини начиная с 7:53 на реалии траверсинга, скажем, Человека-Паука, и будет визуальная конфетка что я раньше не видывал.
Cergo — 13.05.2020 в 19:22
Пластмассовый охотник за трофеями
Мне интересны лишь игры, мне плевать на графон, я не графодрочер.
Silamax — 13.05.2020 в 19:36
Металлический охотник за трофеями
"Между рекламными роликами и реальными играми бесконечная пропасть"
Stealsman — 13.05.2020 в 20:11
Пластмассовый охотник за трофеями
Я видел такой графон еще в первом Uncharted 

DENISKA_omsk — 13.05.2020 в 20:38
Металлический охотник за трофеями
Технодемо Unreal Engine 5 на PlayStation 5 работало в разрешении
1440p с частотой 30 кадров/с
все меньше верится в 4к при 60фпс
все меньше верится в 4к при 60фпс

Ziggrun — 13.05.2020 в 21:04
Бронзовый охотник за трофеями
DENISKA_omsk, понятно, что не будет 60фпс при 4К разрешении.
Вот даже у АС Valhalla будет на Xbox Series X идти в 4К и 30 фпс.
Печальней всего будет, если ПС5 даже нативное 4К не сможет
вытягивать в некоторых играх. Ведь по мощности она на 20% хуже
Xbox. А это ведь еще не некстген игра. Вот задумываюсь вопросом, а
нужны ли мне вообще эти некстген консоли? Убогой графики на
Ведьмаке 3 на ПС4 мне хватило, что до сих пор не смог его пройти с
такой картинкой. Вот и нужно выбирать между ПК и консолью. Если
анонсируют интересные экзы, то конечно выбор будет в сторону
плойки. Пока что Сони молчат.
LinaFlower — 14.05.2020 в 10:36
Все блондинки - паладинки
eFEDRin — 25.05.2020 в 11:22
Злой дядька
LinaFlower — 25.05.2020 в 12:40
Все блондинки - паладинки
Дмитрий — 25.05.2020 в 15:15
Заблокирован
Ну, дядька, от тебя не ожидал такого сравнения. Между играми 3 года
разницы, не очень корректно сравнивать. На 2015 год когда вышел
Ведьмак, графы на консолях лучше я не видел. РДР2 вышла в 2018
году, её лучше тогда уж с Дес Стрэндингом сравнивать, хотя на мой
взгляд, последний будет в плане графики явно покруче.
KnightyOne — 13.05.2020 в 20:48
Бронзовый охотник за трофеями
Вспоминаю рекламные технодемки PS4: The Dark Sorcerer, что-то там
про Final Fantasy от Square Enix, у Deep Dawn был классный ролик.
Внимание вопрос - что
в черном ящике сколько игр вышло в этом поколении консолей,
который хотя бы приблизились к эти демонатрациям?
Ziggrun — 13.05.2020 в 21:02
Бронзовый охотник за трофеями
KnightyOne, не одной. Это всего лишь технодемки, в играх не
будет такой картинки, потому что там потребление производительности
другое. Для PS4 тоже помню показывали крутые технодемки на UE4, в
итоге не одна игра и близко к такому качеству не приблизилась в
плане детализации, системы частиц остальному
morph — 13.05.2020 в 21:40
Деревянный охотник за трофеями
Сотни тысяч полигонов, тысячи миллионов углов, миллионы миллиардов
деталей, миллиарды триллиардов фотонов, триллиарды квадрилиардов
тараканов и видео на ютубе в 720p в 2020 году.
М - Маркетинг.
М - Маркетинг.
fatalyst — 14.05.2020 в 11:12
Деревянный охотник за трофеями
morph, С чего вдруг видео в 720р? Я посмотрел в 4к на
телике, без проблем.
morph — 14.05.2020 в 12:28
Деревянный охотник за трофеями
fatalyst, оооо... я сейчас проверил и да, смотри, появились
в настройках выборы 1080р, 1440р и 2160р.
Я на своем 4к телике смотрел мыло максимального разрешения на то время - 720р, из-за чего и поругался.
Я на своем 4к телике смотрел мыло максимального разрешения на то время - 720р, из-за чего и поругался.

Rinlan_Darius — 13.05.2020 в 23:40
Бронзовый охотник за трофеями
Как, должно быть, прекрасно будет смотреться тетрис или там
какие-нибудь инди на новом движке.
Kurobe — 14.05.2020 в 05:29
Бронзовый охотник за трофеями
Ну главное что выкатили. А там уже посмотрим, вдруг кто и применит
)
The_Freya — 14.05.2020 в 11:29
Бронзовый охотник за трофеями
Когда презентация движка позабористее презентаций консолей.
Wald_OST — 15.05.2020 в 20:41
PREMIUM
А вот моё мнение о PS5 с момента лекции Марка Церни поменялось
диаметрально. Ведь многое с этого момента рассказали, а теперь ещё
показали и прокомментировали. Похоже, Сони нашла способ заставить
разработчиков использовать особенности свой консоли. Способ самый
эффективный в мире - финансовая выгода.
Судя по новой инфе, Сони плотно работали с Эпиками над UE5, а Эпики помогали с SSD. И данное демо было предназначено именно для GDC конференции Сони, в него смогли бы поиграть разработчики после лекции Церни. Само демо в целом "эксклюзив" PS5 и не запуститься на других платформах в том виде, в котором они было представлено. Всё из-за недостаточной пропускной способности SSD ПК и Xbox SeX. Для них нужно будет урезать детализацию, дальность и кол-во объектов в кадре. Вот Вам и пример, когда SSD напрямую влияет на качество картинки. Сама демка использовала 8к текстуры и шла в разрешении 1440р с апскейлом до 4к в 30 fps. Причём, Digital Foundry не смогли определить апскейл, о его наличии им рассказали сами Эпики. При этом консоль отрисовывала кадры из 30-45 млн. полигонов на экране.
Дальше-больше. Я сегодня читал, что если технология Nanite будет работать именно так, как указано, то это позволить разгрузить моделеров и дизайнеров окружения на 50-75%. Больше не будет нужды в LODах, урезании текстур или упрощении исходных моделей. Сделал модель и сразу импортируешь в движок. Сделал текстуру ультра качества - перерисовыать не нужно, можно использовать исходную. Нет необходимости и ЛОдах объектов, можно использовать сам объект со всей его исходной детализацией и т.п. И это как раз всё максимально оптимизировано под технологии PS5, под тот самый SSD над которым все ржали.
Я вот думаю, что мешало Сони так же поработать и с Unity и c CryEngine и с idTech? Ведь до появления инфы о консоли самые восторженные отзывы были от программистов Crytek и IdSoftwre. Возможно, новые версии их движков так же умеют нечто подобное.
К тому же, кто у нас самые жадные? EA. Ubi и Activision. Они очень любят деньги и конвеер и как мне кажется, они самые первые заинтересованы в подобной технологии, аналогичной UE5. Вот уж с ними Сони точно работали очень плотно. Может причина отсутствия геймплея на конференции у Майков в том, что 12 лоллипопс не так хорошо демонстрируют игру, как правильная работа игры с SSD?)
Судя по новой инфе, Сони плотно работали с Эпиками над UE5, а Эпики помогали с SSD. И данное демо было предназначено именно для GDC конференции Сони, в него смогли бы поиграть разработчики после лекции Церни. Само демо в целом "эксклюзив" PS5 и не запуститься на других платформах в том виде, в котором они было представлено. Всё из-за недостаточной пропускной способности SSD ПК и Xbox SeX. Для них нужно будет урезать детализацию, дальность и кол-во объектов в кадре. Вот Вам и пример, когда SSD напрямую влияет на качество картинки. Сама демка использовала 8к текстуры и шла в разрешении 1440р с апскейлом до 4к в 30 fps. Причём, Digital Foundry не смогли определить апскейл, о его наличии им рассказали сами Эпики. При этом консоль отрисовывала кадры из 30-45 млн. полигонов на экране.
Дальше-больше. Я сегодня читал, что если технология Nanite будет работать именно так, как указано, то это позволить разгрузить моделеров и дизайнеров окружения на 50-75%. Больше не будет нужды в LODах, урезании текстур или упрощении исходных моделей. Сделал модель и сразу импортируешь в движок. Сделал текстуру ультра качества - перерисовыать не нужно, можно использовать исходную. Нет необходимости и ЛОдах объектов, можно использовать сам объект со всей его исходной детализацией и т.п. И это как раз всё максимально оптимизировано под технологии PS5, под тот самый SSD над которым все ржали.
Я вот думаю, что мешало Сони так же поработать и с Unity и c CryEngine и с idTech? Ведь до появления инфы о консоли самые восторженные отзывы были от программистов Crytek и IdSoftwre. Возможно, новые версии их движков так же умеют нечто подобное.
К тому же, кто у нас самые жадные? EA. Ubi и Activision. Они очень любят деньги и конвеер и как мне кажется, они самые первые заинтересованы в подобной технологии, аналогичной UE5. Вот уж с ними Сони точно работали очень плотно. Может причина отсутствия геймплея на конференции у Майков в том, что 12 лоллипопс не так хорошо демонстрируют игру, как правильная работа игры с SSD?)