Resident Evil 6 - попытка найти баланс между экшеном и хоррором
Международная корпорация Capcom, разработчик и издатель игр, довольная собой, сообщила, что работа над Resident Evil 6, самым амбициозным проектом серии, ведётся уже давно и полным ходом. Это видно и по дебютному трейлеру - такое за пару месяцев не сделаешь.
Готовились к анонсу давно, и вместе с объявлением о том, что выходит продолжение знаменитой серии, Capcom сообщили и дату выхода игры: 20 ноября 2012 года для платформ PS3 и Xbox 360. На этот раз японцы не стали скрывать, что игра запланирована и на PC, только, похоже, выйдет эта версия чуть позже консольного релиза.
О сюжете: Прошло 10 лет с момента инцидента в городе Ракун Сити. Мир захлестнула война биотерроризма. Президент страны решает обнародовать информацию о том, что же на самом деле произошло в Городе Енота с целью показать людям и террористам в частности, как опасны для всего человечества подобные террористические акции. После теракта в Белом доме Леон С. Кеннеди, главный специалист по безопасности и просто друг президента, находит главу правительства обращённым в зомби, чем ознаменовывается начало всемирного хаоса. В этот момент Крис Редфилд пребывает в Китай с целью локализации чрезвычайной ситуации, учинённой биологическим террористическим актом. Ни в одной стране не безопасно, люди всего мира объединены страхом того, что нет больше надежды на спокойную мирную жизнь.
У истоков вирусного терроризма стоял Леон С. Кеннеди – тогда ему удалось защитить США и президента в частности; перед прямой угрозой вирусного террористического акта стоял Крис Редфилд и его напарники, предотвратив атаку, и всё же сдержать эту угрозу не удалось. Впервые в истории франчайза, существующие чуть ли не в параллельных вселенных любимчики фанатов Крис и Леон, знавшие друг друга лишь за глаза, встретятся лицом к лицу, чтобы вернуть миру стабильность и порядок. К ним присоединятся новые и старые герои в самом драматичном хорроре года.
Цитата:
Resident Evil 6 - это гигантский скачок в эволюции серии. Команда разработчиков под управлением Хироюки Кобаяши неустанно работают над созданием самой крупной по масштабам и затратам части Resident Evil. Мы все искренне воодушевлены игрой и не можем дождаться момента, когда поделимся ею со всем миром.
Катцсукихо Ичии (Katsuhiko Ichii),
глава НИОКР, а также глобального
маркетинга корпорации Capcom
Цитата:
С самого начала главной целью команды было сделать потрясающую историю: напряжённую однопользовательскую кампанию и захватывающую кооперативную - всё в хоррор-стилистике. Мы называем это слияние "драматическим хоррором" и уверены, что эта история тронет не только фанатов серии, но и тех, кто ранее не играл ни в одну часть.
Хироюки Кобаяши (Hiroyuki Kobayashi),
исполнительный продюсер Resident Evil 6
В интернете на форумах и фанатских сайтах можно найти множество секретных (на данный момент) подробностей проекта от т.н. "инсайдеров". Мы решили не публиковать непроверенную информацию, и вместе с читателями будем внимательно следить за новыми официальными подробностями от Capcom.